Heroes wiki
Содержание:
- Краткое содержание Быков Дожить до рассвета читать
- Стань героем
- Глава 1[]
- Интересные факты
- Personality
- Выбор
- Сюжет
- Персонажи[править]
- Бросить товарища или остаться человеком?
- Глава 9[]
- Раненый лейтенант, или Что делать дальше?
- Интересные факты
- Глава 10
- Год назад
- О чем будет House of Ashes?
- Сюжет[править]
- Таинственный компаньон
- Внешность
Краткое содержание Быков Дожить до рассвета читать
Великая Отечественная Война. Зима
Отряд специального назначения под командованием лейтенанта Ивановского отправился на важное задание. За ночь нужно было управиться
В состав отряда вошли – лейтенант Дюбин, сержант Лукашов, стрелок Хакимов, подрывник Судник, сапер Шелудяк, Заяц, артиллерист Пивоваров.
В распоряжении батальона 12 часов. Им надо пройти 60 километров. Их было 10 человек. Доползли до кустарника. Шелудяк отставал. Им нужно было доползти до реки. Над ними появились ракеты. Бойцы растянулись. По ним начали стрелять. Ранило Кудрявцева. Шелудяка отправили с ним назад. Обоих солдат обнаружили немцы и расстреляли. Группа встала на лыжи. Их осталось восемь. Перед ними встал лес, который значился на карте, как кустарник. Отстали от отряда Дюбин и Заяц. Началась вьюга.
Они набрели на деревню, которую пришлось обходить. Оттуда донесся лай собак, а потом и посыпались пули. Ивановского ранило в ногу. Хакимова ранило в спину и в живот. Раненого без сознания взяли с собой. Им нужно было торопиться, чтобы ночью пройти фронтовое шоссе. До шоссе они добрались к утру. Но их спас противотанковый ров, оказавшийся у них на пути. Бойцы расположились в нем. Теперь их было только пятеро. Выждав проезжающие колонны немецких автомобилей, и когда уйдут с дороги немецкие связисты (их было четверо), Ивановский и Пивоваров пересекли шоссе. Но базы там не оказалось. Лейтенанту пришлось вернуться к бойцам. Пока они ходили их догнали Дюбин и Заяц. Лейтенант отправил свою группу назад. С собой на поиски базы взял Пивоварова. Ивановский в штаб передал записку: «Объекта на месте не оказалось.
Группа понесла потери, отправляю ее обратно. Сам с бойцом продолжаю поиски. Через двое суток предполагаю вернуться. Ивановский. 29.11.41 г.». Скоро Ивановский и Пивоваров наткнулись на деревню. Там с огородов на них напали немцы. Ранили Ивановского в грудь. Пивоваров помог Ивановскому добраться до бани на окраине деревни. Прямо в ней и расположились. Пивоваров отправился днем на поиски немецкого штаба, но его расстреляли. Ивановский пополз к шоссе.
По шоссе проезжала повозка с двумя немцами. Ивановский из последних сил бросил в них гранату и подорвал ее.
Стань героем
При игре за Майка вы сможете либо заставить Джессику в одиночку тащить телегу вперед, либо помочь ей, когда она окажется в шахте. Если вы не станете помогать девушке, то любовной сценки вам не видать как своих ушей.
Последствия в 3-м эпизоде
Данное решение окажет прямое влияние на сюжетную линию. Если у вас получится обдумано выбрать свои действия, то на Джессике окажется минимум одежды после розжига камина:
- Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, а потом не пугать девушку страшной маской, то она окажется в сексуальном нижнем белье.
- Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, но затем испугать девушку страшной маской, то она окажется в футболочке и джинсах. К тому же Джессика попросит запереть ставни на окне.
- Если не прыгать в шахту и предложить девушке самой толкать телегу, а потом еще и напугать ее маской, то она будет полностью одета в доме для гостей. Однако ей все равно будет холодно и она попросит Майка отыскать одеялко.
Глава 1[]
Год спустя Эмили и остальные возвращаются в домик. Эмили и ее новый парень Мэтт начинают идти от станции канатной дороги к домику, когда Майк, который недавно бросил ее, пугает их.
После разговора Майка и Мэтта, Майкл уходит к станции канатной дороги. Эмили говорит Мэтту, что она вспомнила, что ей нужно было поговорить с Сэмом, и уходит в том направлении, куда ушел Майк. Вскоре после этого, когда Эшли смотрит в телескоп, она видит, что Эмили и Майк о чем-то разговаривают. Когда Мэтт спрашивает, видит ли она что-нибудь интересное, она может показать двоих в объятиях, оставив Мэтта расстроенным и злым.
Интересные факты
- Только Джесс, Сэм и Джош могут найти тотем в 10 главе. Однако этот тотем может быть найден Мэттом, если он выжил в 6 главе, сделав её единственным персонажем, который не смог найти ни одного тотема и улики.
- Спася Джессику, вы получаете трофей «Бесстрашная Джессика»
Джессика в лесу
- Она и волк – единственные персонажи, за которых дают трофей, если они выжили.
- Джессика может умереть в 4 главе, что делает её персонажем, который имеет самую раннюю смерть.
По её словам, у неё четыре раза за год меняли телефон.
Джессика во время спора с Эмили
Джессика не может выжить, если Мэтт умрёт, а она доживёт до 10-й главы.
- Джессика первый играбельный персонаж, который встретился с Вендиго.
- Джессика является единственным персонажем, который не знает о Психе, даже если она единственный выживший. Хотя если Мэтт не встретится с Вендиго в 6 главе, то он сможет предупредить её об этом.
- Вместе с Эшли и Мэттом она самый молодой персонаж, так как ей 18 лет.
- Джессика единственный персонаж, который не взаимодействует с Эшли на протяжении всей игры.
- Она единственный персонаж, который ничего не скажет о Джоше в титрах, если она выживет.
- Она вместе с Джошем, персонаж, который не соберёт ни одной улики за всю игру.
- Джессика и Сэм единственные персонажи в игре, у которых имеется 2 постоянные фразы в интервью, в то время как у остальных имеется лишь одна (у Эмили и Джоша их нет).
Personality
“ | Sam and I have a few things in common, such as being huge lovers of animals — she’s a vegan. She’s a pacifist, I’m not quite sure if I’m going to say that I am a pacifist, but she’s spunky and cool. I think that she’s made fun of a little bit by the rest of them who think that her morals and beliefs in that area are a little ridiculous and they don’t agree with them, but she doesn’t care. It doesn’t stop her from being herself. And that’s something I hope I have in common with her. | ” |
— Hayden Panettiere on Sam |
Sam is described in-game as diligent, considerate, and adventurous. She seems to be the most level-headed and friendly member of the group and is rarely the cause of drama, even though she can be spunky and have somewhat of a strong personality.
Sam is a warm individual who cares deeply about her friends and their feelings, especially Hannah after the prank they pulled on her. She loves and genuinely cares about animals and nature, and her dream job is to be a conservationist. According to Hayden Panettiere, she is a vegan. In addition, she was described as not being afraid to be herself and not be bothered by being made fun of.
She is a pacifist with a disdain for violence and conflict, but will not shy away from fighting in order to save herself and her friends. Highly resourceful and resilient, Sam demonstrates remarkable calmness and decisiveness when under pressure. She is brave and strong-willed and will not let fear take control of her and change her in any way.
Выбор
Сэм будет захвачена, если она сделает любой из следующих вариантов:
- Она остается под кроватью, решает схватиться за кровать или не пинает Психа, когда игроку это предлагают.
- Провалив подсказку «не двигаться» в винном погребе или не выключив фонарик.
- Слишком долго пряталась в винном погребе или не могла защитить себя, если у неё была бейсбольная бита в пределах досягаемости.
- Она проходит через дверь слева от нее, пройдя через дверь без ручки.
- Не удалось выполнить команду «Не двигаться » в кухонном лифте или не удалось выключить фонарик. Эти подсказки будут автоматически отклонены, если Сэм была атакована вороном в Главе 1.
- Она бежит дальше по коридору, вместо того чтобы спрятаться в лифте.
- Не в состоянии сделать выбор, когда он приходит.
Сэм убежит только в том случае, если она сделает следующий выбор (в порядке появления):
Она бежит или бросает вазу, а затем сразу же бросается бежать, когда натыкается на кровать, или пинает Психопата, когда прячется.
Сбежав вниз по лестнице, она бежит прямо в следующий коридор или прячется, выключает свет, остается неподвижной, затем бежит и бьет психа бейсбольной битой
Обратите внимание, что даже если вам не удастся остаться на месте, вы все равно можете ударить психа битой, как только он поймает вас и убежит.
Сэм пойдет к камере по длинному коридору. Тогда ей придется выбирать между бегством и бегством
Она должна спрятаться в лифте, затем выключить свет и оставаться неподвижной.
Тем не менее, Сэм может сделать все правильные решения и все равно попасть в плен. Если она была атакована вороном в Главе 1, рана на ее голове снова откроется во время ее падения, заставляя ее оставлять капли крови, которые предупреждают психопата о ее последнем укрытии в лифте. Игроку не будет предложено выключить фонарик или оставаться неподвижным, если это так.
Сюжет
Действие повести происходит во время Великой Отечественной войны , в ноябре 1941 года. Главным героем повести является советский лейтенант Игорь Ивановский. К основным персонажам можно отнести и бойцов его диверсионной группы, с которыми он переходит за линию фронта — на белорусскую землю, оккупированную немецко-фашистскими захватчиками. Это старшина Дюбин, сапёр Судник, рядовой боец Пивоваров и их боевые товарищи.
Они, а вовсе не штабные офицеры — настоящие герои войны. И хотя лейтенанту Ивановскому не удаётся выполнить, по сути, добровольно взятое на себя задание взорвать немецкую базу боеприпасов, он делает всё для победы. Наверное, миссия Ивановского была невыполнима. Но он сделал всё, что мог. Он дожил до рассвета и под конец миссии, тяжелораненый, подрывает себя гранатой, уничтожив при этом врага.
Персонажи[править]
https://youtube.com/watch?v=ipjm32PSygA%3F
()
O Death, won’t you spare me ower till another year?
- Саманта «Сэм» Гиддингс — лучшая подруга Ханны, одной из пропавших сестер, активно возражала против шутки на первой вечеринке. Добрая, прилежная, любит природу и мечтает стать защитником животных.
- Майкл «Майк» Монро — местный красавчик, неглупый и обаятельный, часто меняющий девушек. На момент розыгрыша встречался с Эмили, а уже через год — с Джессикой. Принимал участие в пранке осознанно.
- Джошуа «Джош» Вашингтон — брат Ханны и Бет, мечтающий стать продюсером, как и его отец. Не участвовал в розыгрыше над родной сестрой Ханной. Он был пьян, и Бет не смогла его разбудить, чтобы вместе отправиться на поиски Ханны. .
- Эшли «Эш» Браун — умная и наблюдательная девушка, испытывающая чувства к Крису. Меньше всех причастна к розыгрышу. Ее легко испугать призраками и сверхъестественными происшествиями. Мечтает стать писательницей.
- Кристофер «Крис» Хартли — смешливый и приветливый парень, отвечающий взаимностью Эшли. Единственный не поддается панике и не верит в сверхъестественные причины происходящего. В розыгрыше не участвовал, находясь в тот момент на кухне. Мечтает стать разработчиком приложений.
- Джессика «Джесс» Райли — нынешняя девушка Майка, уверенная в себе и амбициозная. Мечтает стать моделью, ведет себя провокационно и дерзко. В прологе именно она была инициатором пранка, подсунув Ханне записку, якобы написанную Майком. Пряталась под кроватью с Эмили, которая была девушкой Майка на момент первой вечеринки.
- Мэттью «Мэтт» Тейлор — спортивный и уверенный в себе парень, мечтает стать полузащитником. Встречается с Эмили и предан ей несмотря ни на что. В прологе снимал происходящее на камеру из шкафа.
- Эмили «Эм» Дэвис — бывшая девушка Майка и нынешняя пассия Мэтта. На момент розыгрыша была зла на Ханну из-за ревности, активно принимала участие в пранке. Интересуется одеждой и мечтает стать редактором модного журнала.
Бросить товарища или остаться человеком?
Отряд продолжает идти к своей цели. Один из бойцов, по фамилии Пивоваров, вдруг падает в снег. Он просит бросить его, нет сил идти дальше. Людей в группе остается все меньше. Каким-то загадочным образом пропали старшина Дюбин и еще один участник отряда. Предатели или нет, не ясно. Раненый Хакимов становится тяжелой ношей. Некоторых начинает посещать мысль бросить его, но лейтенант заставляет взять себя в руки. Необходимо оставаться людьми.
Куда же идут измученные бойцы, персонажи повести «Дожить до рассвета»? Содержание книги, наконец, открывает цель отряда. Нужно уничтожить несколько эшелонов с оружием и боеприпасами, которые находятся на армейской базе противника. Охраны практически никакой, есть только проволочный забор, который не представляет особой преграды.
Глава 9[]
Если Эмили дожила до 9 главы, то Эмили, вместе с Сэм, Эшли и, возможно, Крисом, пытаются найти Майка, направляясь через туннель домика в санаторий. Вскоре группа обнаруживает, что Майк запер за собой дверь, и они путешествуют через шахты по предложению Эшли. Когда Сэм спрашивает, кто хочет спуститься в туннели первым, Эмили отвечает: «После тебя». Она и Сэм, и, возможно, Эшли и Крис, находят огромную каменную стену, преграждающую им путь. Эмили, все еще оправляясь от своего прежнего пребывания в шахтах, по указанию Сэм направляется обратно в домик с остальными выжившими(или одна), в то время как Сэм взбирается по каменной стене.
Раненый лейтенант, или Что делать дальше?
Лейтенант прекрасно понимает, что с таким тяжелым ранение о дальнейшем выполнении задания не может быть и речи. Единственный выход — это добраться до поселка и где-нибудь затаиться. Боец Пивоваров несет на себе Ивановского, оружие и бутылки с зажигательной смесью. Спустя некоторое время товарищам удалось добраться до деревни. Увидев небольшую баню, они решают в ней спрятаться.
Лейтенант отправляет Пивоварова разведать обстановку в поселке. Узнать, есть ли немцы в деревне, а заодно раздобыть лыжи. Боец отправляется выполнять поручение, а лейтенант теряет сознание. Внезапно сквозь забытье Ивановский слышит звуки выстрелов. Он понимает, что это стреляет автомат его товарища Пивоварова. Значит, его обнаружили противники. Лейтенант выбирается из своего укрытия и оправляется по следам на поиски бойца. И обнаруживает его расстрелянное тело.
Интересные факты
- У нее есть 7 играбельных глав, которые являются одной в Главе 1, главе 2, главе 5, главе 7, главе 9 и двумя В главе 10 (06:00 и 06:36).
- Это делает ее вторым самым играбельным главным героем (связанным с Майком).
- Сэм появляется в 8 главах.
- Сэм — первый и последний играбельный главный герой.
- Сэм связана с Эмили за то, что нашел третий по количеству тотемов из всех главных героев, с четырьмя.
- Сэм может найти вторую по количеству подсказок из всех главных героев, с восемнадцатью.
- Сэм может найти 11доказательств в линии Незнакомца, 7 доказательств в линии Близнецов ,и 0 доказательств 1952 году.
- Сэм способна найти больше всего доказательств в линии Незнакомца .
- Сэм, Крис, Мэтт и Эшли — единственные главные герои, способные найти улики, которые были упущены или уже были найдены другими главными героями.
- Работа мечты Сэм — защитник природы.
- Она любит животных и ненавидит насилие.
- Она голосовала, чтобы стать активистом.
- Через десять лет она видит, как меняет людей.
- Любимая цитата Сэма принадлежит Мехмету ОЗУ: «Противоположность гневу — не спокойствие, а сочувствие.»
- Ее высшие качества- Храбрость, милосердие и честность.
- Ее низшие черты- Романтичность, веселье и любопытство.
- Сэм- самый милосердный и самый храбрый, а также один из наименее смешных, романтичных и любопытных из всех главных героев.
- Самый высокий базовый статус отношений Сэма — с Джошем, Крисом, Эшли, Эмили и Майком. (В зависимости от действий игрока)
- Ее самый низкий базовый статус отношений — с Майком и Джессикой. (В зависимости от действий игрока)
- Сэм — единственный персонаж, который с самого начала не имеет самого высокого статуса отношений ни с одним персонажем.
- Сэм — единственный персонаж, который может свести свои отношения с другим другим персонажем к нулю, не заставляя её напрямую взаимодействовать с ними: Майк, если он застрелил Эмили, и Эшли, если она скрывает правду об укусах. Однако эти низкие отношения не повлияют на её действия.
- По словам доктора Хилла, Сэм боится сверхъестественного.
- Сэм, вместе с Эмили и Майком, подвержен влиянию 5 сегментов Эффекта Бабочки.
- Это делает их третьими наименее затронутыми главными героями.
- Сэм — один из трех персонажей, которых можно убить только в главе 10. Двое других- Майк и Джош.
- У Сэма есть только одна смерть: Пронзенный Вендиго в живот.
- Сэм может быть причиной большинства смертей при всех главных героях, так как она способна убить Майка, Эшли и Эмили одновременно, когда бежит к выключателю слишком рано. Она также может косвенно / непреднамеренно заставить Джоша умереть, если не найдет дневник Ханны, содержащий жизненно важную информацию, которая поможет ему дожить до рассвета.
- Сэм — единственный главный герой, у которого нет куклы, чтобы представлять её в кукольном домике во время Главы 6. Это может быть связано с тем, что она попыталась предупредить Ханну в ночь розыгрыша вместо того, чтобы участвовать в нем, или быть вырубленной на кухне пьяной, как Крис и Джош (единственные другие главные герои, которые не участвовали в розыгрыше).сли выбежит и переключит выключатель слишком рано.
Глава 10
Майк и Сэм начинают искать Джоша, чтобы вернуть ключи от канатной дороги, которые он украл. По пути в логово Вендиго они с Майком узнают правду о том, что случилось с Ханной и Бет год назад. Они находят могилу с часами Бет и дневником Ханны, в котором подробно описываются её тридцать три дня голодания. Сэм приходит к выводу, что Ханна похоронила Бет, которая умерла от падения в шахту, но позже выкопала её, чтобы съесть ее тело, когда она умирала от голода. Вскоре после этого Сэм и Майк находят Джоша, разговаривающего сам с собой в пещере. Если Сэм узнает правду о Ханне, она попытается рассказать ему, прежде чем Майк оборвет её. Поскольку Джош не был ни физически, ни морально готов выбраться из шахт, Сэм уходит одна, а Майк провожает Джоша через канализацию.
Сэм вылезает из шахты и бежит обратно в сторожку. Добравшись до сторожки, она умоляет остальных выживших, если таковые есть, впустить её обратно, но ответа не получает. Майк, только что сбежавший из шахт, появляется позади неё и говорит ей, что им нужно попасть в домик, заставляя Сэм разбить окно камнем. Они отправляются в подвал, чтобы посмотреть, есть ли там выжившие, и их немедленно встречают Эшли, (и/или) Эмили и (или) Крис (если они выживут, в зависимости от решений игрока), убегающие наверх от Вендиго в подвале. Если все остальные выжившие мертвы, Майк заметит приближающихся Вендиго и сбежит с ней из подвала наверху.
Смерть в нескольких дюймах
Сэм бежит наверх и видит, что все остальные застыли на месте. Она поднимает глаза и видит, что множество Вендиго, включая Ханну, ворвались в домик. Если она вообще пошевелится, Ханна набросится на оставшихся в живых, ранив при этом Майка. Затем Вендиго начали сражаться друг с другом, вызвав утечку газа.
Майк и Сэм замечают утечку и невербально согласовывают план сжигания домика, включив сломанную лампочку, чтобы зажечь газ. После того, как Майк сломает лампочку, все оставшиеся в живых покинут лоджию по одному, причем Майк будет последним, кто спасется. Сэм может побежать к выключателю в любое время, но сделать это до того, как Майк и любой другой выживший покинут лоджию, приведет к их смерти.
Включение выключателя
Чтобы спасти Майка, она должна крикнуть, чтобы привлечь внимание Ханны, когда он патрулировал рядом с ним. На протяжении всей последовательности неспособность оставаться неподвижным в критические моменты приведет к смерти Сэм от удара в живот
Независимо от действий игрока, Сэм всегда будет выживать до самого конца и может умереть только от Ханны в ложе. Когда Сэм бежит к выключателю (если это произойдет), замедленная последовательность показывает, как Ханна набрасывается на другого Вендиго, который бросается на Сэма.
После того, как домик взорвется, рейнджеры, которых Эмили связала по радио, прибудут и заберут всех оставшихся в живых на горе Блэквуд.
Кредиты
Последовавший взрыв кабины точно указывает рейнджерам, которые ранее связались по радио с радиовышкой, на их местоположение, и уводит их в безопасное место. Сэм вместе с другими выжившими допрашивает полиция об их переживаниях в течение всей ночи.
В зависимости от действий выбора игрока, диалог Сэм может варьироваться.
- В своем первом интервью она признается, что чувствует себя преданной Джошем, полагая, что они установили связь после смерти его сестер, но её тон всё ещё жалеет его. Она также упрекает интервьюера в попытках заставить её открыться.
- Если Майк умрет, она скажет, что это её вина, что Майк умер, потому что она не осталась на месте, как должна была.
- Затем она говорит полиции, что они должны начать расследование на северо-западных шахтах, заявив, что ужасы, которые она видела, заставили бы ее «отдать все, чтобы не видеть этого.»
Она также может быть упомянута Эшли:
Если Эшли переживет эту ночь, а Сэм, Майк, Джессика, Мэтт и Эмили (если нашла голову Бет в шахтах) — нет, она кратко упомянет Сэм, сказав, что Сэм и Майк пошли искать Джоша и что все должны были встретиться с ними.
Год назад
В Прологе Сэм мягко отговаривает Джессику и остальных от плана подшутить над Ханной. Пока они занимают свои места в комнате для гостей, Сэм поднимается наверх, в крыло Дома Вашингтон. Её дальнейшее участие в розыгрыше намеренно оставлено двусмысленным. В одной интерпретации Сэм уступает давлению сверстников и направляется к Ханне, чтобы сказать, что Майк ждет ее. В противоположной интерпретации она пытается найти Ханну и предупредить её, но достигает её слишком поздно, сразу после того, как другие сыграли с ней свою шутку.
Несмотря на свою причастность к розыгрышу, она расстроена тем, что ситуация вышла из-под контроля, и пытается утешить подругу. Она пытается заговорить с ней, но Ханна убегает, не слушая. Когда Бет бежит за своей сестрой, Сэм отговаривает Майка от преследования их, так как он был бы последним человеком, которого Ханна хотела бы видеть.
О чем будет House of Ashes?
Для третьей игры Supermassive решили отойти от паранормальщины, представив более живого и реального противника. События House of Ashes разворачиваются на фоне войны в Ираке. Несколько человек во время боевых действий проваливаются под землю и попадают в руины шумерского храма.
По первым кадрам игру можно спутать с Call of DutyПо первым кадрам игру можно спутать с Call of Duty
Ранее это подземное сооружение служило особым алтарем для задабривания древних богов. После археологических раскопок в начале двадцатого века двери храма были разрушены и по шумерским подземельям разбрелись неизвестные создания. Расписанный разработчиками бэкграунд основан на реальном событии — «Проклятие Аккада».
Разработчики умело пользуются реальными историческими событиями. Здесь, например, упоминается царь Нарам-СуэнРазработчики умело пользуются реальными историческими событиями. Здесь, например, упоминается царь Нарам-Суэн
В демоверсии нам показали пятерых персонажей. Они раскиданы по всему храму, и основная задача в прологе — это свести всех героев в одном месте. Хороший сценарный ход, который позволяет познакомиться с протагонистами, чтобы в дальнейшем понимать их характеры.
Этому парню меньше всего повезло с лицевой анимациейЭтому парню меньше всего повезло с лицевой анимацией
В начале нам доверяют судьбы двух морпехов, которые спустя пару минут после заставки натыкаются на неизвестное чудовище и на протяжении всего демо от него убегают, попутно волоча раненого сослуживца (его, к слову, можно бросить на произвол судьбы).
Ещё одним неожиданным персонажем оказался иракский солдат. Он один в гробнице и исследовать жуткие катакомбы ему куда страшнее, нежели американским морпехам-напарникам. К слову, самые хоррорные моменты достались именно этому персонажу, поэтому следить за его историей было особенно интересно. В полной версии хочется посмотреть, как боец иракской армии объединится с ненавистными американцами и какими последствиями этот союз обернется.
Последняя пара — два агента ЦРУ. У них самая большая сюжетная арка в демо, завязанная на семейных проблемах. К сожалению, повлиять на развитие отношений бывших супругов не получилось, так как игра в любом случае выводит сюжет к одному исходу. Чего нельзя сказать о последствиях QTE. Даже в прологе один из персонажей может погибнуть, так и не дожив до основных событий.
В новой игре обещают любовный треугольник, который будет влиять на отношения между персонажамиВ новой игре обещают любовный треугольник, который будет влиять на отношения между персонажами
В представленном демо видна работа над ошибками прошлых частей. Сюжет развивается стремительно, без утомительной экспозиции на несколько часов. Все важные конфликты между персонажами проявляются на фоне основного действия. Это весьма контрастирует с занудным вступлением Man of Medan. Записок, к слову, стало ещё меньше. Основной бэкграунд подают игроку через диалоги и исследование локаций.
Сюжет[править]
Сюжет разделен на 2 временных отрезка с перерывом в год.
Пролог
В 2014 году десять друзей: Сэм, Джош, его сестры-близнецы Ханна и Бет, Майк, Джессика, Эмили, Мэтт, Эшли и Крис собрались в поместье Вашингтонов на горе Блэквуд для ежегодного зимнего отдыха. В начале все шло своим чередом, но после того, как Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без верхней одежды, несмотря на метель. Чтобы разыскать Ханну и убедить вернуться назад, Бет тоже покинула коттедж. Найдя Ханну, Бет отдала ей свою куртку, и они вместе пытались найти путь назад, пока не услышали ужасные звуки и им не пришлось бежать от невидимого преследователя. В процессе Ханна и Бет срываются с обрыва и насмерть разбиваются. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.
Основное действие
Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых, несмотря на прошлогодние трагические события. Никто не отказывается и все пребывают в Блэквуд Пайнс. После нескольких часов начинают происходить странные и порой ужасные события, что наводит ребят на мысль: они здесь не одни.
Таинственный компаньон
На протяжении всего сериала The Dark Pictures Anthology игрока сопровождает Куратор. При знакомстве с ним невольно напрашивается сопоставление с Аналитиком из Until Dawn.
Последний, хоть и минимально, мог влиять на прохождение, предлагая в перерывах между сюжетными эпизодами некий аналог психологических тестов. На основе полученной информации в следующем эпизоде создавались мини-ивенты, которые подстраивались под фобии игрока. Куратор же никак не влияет на геймплей. Он может лишь остроумно прокомментировать уже принятые игроком решения, а также высказать своё мнение о погибших персонажах и тех, кого удалось спасти. По желанию игрока рассказчик может дать подсказку по поводу грядущих событий.
Ещё одно различие между Куратором и Аналитиком заключается в том, как разработчики подают этих персонажей. На протяжении всех эпизодов с тестами в Until Dawn камера выставлена таким образом, чтобы психиатр был выше уровня глаз игрока, что подчёркивает его превосходство. Для Куратора в The Dark Pictures Anthology разработчики выбрали более ровные ракурсы, чтобы игрок видел его вровень с собой. Такой подход создаёт атмосферу контроля и добавляет откровенности, когда персонаж доносит факты.
Куратор в The Dark Pictures Anthology. Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Little Hope / Supermassive Games
Внешность
У Сэм светлая кожа и светлые волосы, собранные в беспорядочный пучок на затылке, с несколькими прядями, обрамляющими ее лицо. У нее карие глаза, и она часто пользуется темной помадой.
Во время поездки ее ногти окрашены в синий цвет, с маленькими светло-голубыми снежинками на них.Во время пролога она надевает гранатово-белый шерстяной свитер с рисунком, темно-синие джинсы и бежевые зимние ботинки. Она также носит золотые серьги неправильной формы.
От Главы 1 до Главы 2 она носит фиолетовую рубашку с длинными рукавами, черную кожаную куртку, красный шарф, черную рубашку для нижнего белья, красную клетчатую юбку, черные колготки и серые ботинки с белой отделкой. Еще она носит меховую шапку.
Позже она была одета только в белое вашингтонское полотенце, так как псих забрал ее одежду, когда она купалась. Когда Майк находит её, она забирает свой рюкзак и переодевается в белую рубашку, красную куртку с капюшоном, серые штаны для йоги с черными вертикальными линиями и темные кроссовки. Она носит этот наряд до конца игры.