Джилл валентайн
Содержание:
Эвелина
Появления:
Resident Evil 7
Истинный антагонист игры, которая была искусственно создана в лаборатории в качестве нового типа биооружия где-то в начале 2000-х. Именно ее должна была перевести Миа Уинтерс в другое отделение «Амбреллы» в Центральной Америке, так как место рождения Эвелина оказалось скомпроментировано оппонентами корпорации.
К сожалению, добраться до пункта назначения не получилось, и Бейкеры захватили ее вместе с сопровождающей девушкой. Так как Эвелина всегда была одержима созданием собственной семьи, она «заразила» Бейкеров, воздействуя на них собственной силой, чем превратила семейство в группу бессмертных маньяков.
К сожалению, в финале игры Эвелина, к тому времени превратившуюся в седовласую старуху (мутации вызывали стремительное старение ее тела), погибает от рук главных героев — Итана и Мии Уинтерс, использовавших специальное оружие, заряженное антирегенерационными патронами.
Игровой процесс
По сути своей, Устанак — это, можно сказать, духовный наследник другого культового Б.О.О.-антагониста — Немезиса. В пользу этого, в первую очередь, указывает его манера преследования персонажей, а также наличие собственного, индивидуального вооружения, что является большой редкостью для Б.О.О. (в том смысле, что оружие, используемое Устанаком, было изначально разработано конкретно для него, в отличие от других противников, вроде Д’жаво, которые в качестве оружия используют вполне обычное огнестрельное оружие). В определенные моменты, у Джейка и Шерри при столкновении с монстром есть только один вариант — бежать. В этом случае Устанак будет полагаться на скорость, стараясь догнать персонажей, и на физическую силу, уничтожая в ходе погони любые препятствия на пути. В случае же, если персонажам некуда бежать, и нет иного выхода как принять бой, существо прибегнет к использованию ряда атак, разнообразие которых зависит от установленных на нем в данный момент элементов вооружения, а также главы повествования.
Стратегия
Большинство атак монстра достаточно медлительны и предсказуемы, потому их легко избежать. Для игрока, исполняющего роль Шерри, наилучшим вариантом будет соблюдать дистанцию, что ощутимо сузит спектр атак босса(это сведет на нет Удар Кулаком, Пинок, Удар Клешней и Захват). Атака гранатами достаточно редкая, поэтому не доставит больших неудобств, а такие атаки, как Таран и Захват на расстоянии легко распознать по стойке, в которую встанет монстр перед нанесением удара, и, как следствие, от них не сложно увернуться.
В случае с Джейком, его рукопашные спецприемы очень эффективны против босса. Если игрок научится предугадывать последовательность его атак и эффективно от них уворачиваться, то победить монстра будет достаточно не сложно. Каждый удар комбо-атаки Джейка может ненадолго ошеломить Устанака, а также прерывает его собственные атаки. Помимо комбо-ударов Джейка, монстра можно оглушить при помощи выстрелов из крупнокалиберного оружия, такого как Слонобой, или взрывами бочек с зажигательными смесями, гранат и дистанционной взрывчатки. Стоит, однако, заметить, что светошумовые гранаты не будут иметь эффекта против существа.
Главное в поединке с Устанаком — не оказаться загнанным в угол, в особенности в узких проходах с ограниченными возможностями для маневра
Кроме того, целесообразно заострять внимание на противниках калибром поменьше, которые могут серьёзно подпортить ситуацию в битве с боссом, хотя и весьма вероятен вариант, что они сами попадут под раздачу последнего. Устанак чрезвычайно быстр, потому иногда кажется, что его очень трудно избегать
Но, несмотря на это, лучшей тактикой для борьбы с ним, будет держаться на открытой местности, дабы было пространство для маневра, чем рисковать оказаться в закрытых, узких пространствах, в которых монстр имеет весомое преимущество над игроком.
Барри Бертон
Появления:
- Resident Evil
- Resident Evil 3: Nemesis
- Resident Evil 5 (The Mercenaries Reunion)
- Resident Evil: Revelations 2
Ближайший друг Криса Рэдфилда, с которым тот вместе служил в ВВС, а потом и работал в S.T.A.R.S. Барри очень любит оружие, который вместе с Джилл Валентайн, Крисом и Альбертом Вескером (пока тот еще был главой отряда) отбивался от мертвецов и «церберов» в особняке Спенсера.
В дальнейшем Барри очень часто помогал Джилл и Крису выбраться из, казалось, безвыходных ситуаций. Укрыв свою семью в Канаде, Бертон путешествовал по миру и противодействовал «Амбрелле». Однако через некоторое время. Барри теряет близких, что вынуждает его бросить все силы на борьбу со своими заклятыми врагами. Однако судьба «ослабляет хватку», и он вновь находит человека, которого может считать своей семьей.
Клэр Рэдфилд
Появления:
- Resident Evil 2 (1998)
- Resident Evil Code: Veronica
- Resident Evil Survivor 2 CODE: Veronica
- Resident Evil: The Darkside Chronicles
- Resident Evil: The Mercenaries 3D
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- Resident Evil: Revelations 2
- Resident Evil 2
Еще один достаточно известный персонаж франшизы. Клэр является сестрой Криса Рэдфилда, которая отправилась на поиски брата, переставшего выходить на связь после начала миссии в Ракку-Сити. Там она познакомилась с Леоном Кеннеди, вместе с которым зачищала полицейский участок и пыталась пробиться из города.
В дальнейшем девушка принимала крайне активное участие в партизанской войне против «Амбреллы». Она храбрая и сильная, способна во многих вещах поддержать соратников и готова пожертвовать собой ради высшей цели.
История
Известно, что он является одним из самых старых жителей деревни, при этом ему подозрительно много известно о планах матери Миранды и её «детей», знает расположение их владений и основные опасности, чем неплохо помогает Итану. Именно он рассказывает герою о том, как спасти Розмари и где находятся оставшиеся части тела его дочери. Также помечает на карте расположение некоторых сокровищ. Обладает кулинарными навыками, а также базовыми знаниями сборки оружия.
О его прошлом почти ничего неизвестно. На протяжении всего правления матери Миранды поставлял местным жителям различные товары, включая корреспонденцию из внешнего мира (которую Миранда запрещала читать жителям деревни). Является довольно тучным персонажем, что, однако, не мешает ему появляться в местах, куда он, на первый взгляд, не смог бы пролезть.
Так как в отличие от всех остальных жителей деревни он остался жив, можно предположить, что это один из экспериментов Миранды с «каду», который, как и Гейзенберг, не был полностью подчинен её влиянию, и стал сотрудничать с некоторыми из лордов из деловых соображений (аренда комнаты в замке Димитреску). Этим можно объяснить его постоянные появления в странных местах. Как и Гейзенберг, испытывает неприязнь к Миранде, отзываясь о её действиях негативно, так как он потерял целый рынок сбыта товаров.
В конце игры спасает Итана и доставляет его к месту ритуала Миранды. Объяснил этот поступок тем, что это высококлассное обслуживание.
На вопрос, кем он является, отвечает, что и сам не знает ответа.
После взрыва всей плесени и деревни его дальнейшая судьба неизвестна.
Мия Уинтерс
Появления:
- Resident Evil 7
- Resident Evil 8: Village
Миа Уинтерс изначально была представлена, как супруга Итана Уинтерса — человека, не подозревавшего о ее основной работе. А трудилась девушка на «Соединение» — компанию, создававшую биооружие, как и «Амбрелла».
В частности, Мии было поручено перевести Эвелину (очередная модель оружия, разработанного «Соединением») в лабораторию в Центральной Америке, чтобы до нее не добрался Крис Рэдфилд вместе с товарищами. Однако по пути случается чрезвычайная ситуация, которая раскрывает личность девушки и побуждает ее бороться за свою жизнь.
Леон Скотт Кеннеди
Появления:
- Resident Evil 2 (1998)
- Resident Evil Gaiden
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- Resident Evil 4
- Resident Evil: Degeneration
- Resident Evil: The Darkside Chronicles
- Resident Evil: Damnation
- Resident Evil 6
- Resident Evil: Revelations 2 (Raid Mode)
- Resident Evil 2
Леон впервые появляется на мониторе во время своего первого рабочего дня в городе Раккун в качестве специалиста по тактике в полицейском управлении. Ему буквально сходу пришлось застать настоящий кошмар, в который погрузился мегаполис, наводненный зомби. Но, несмотря на первоначальный шок, Леон смог справиться с испытанием и стал одним из самых опасных бойцов во всей франшизе Resident Evil.
Данный персонаж появляется очень часто и всегда с неизменной прической. Леон близко знаком с Адой Вонг, Клэр Рэдфилд и прочими ключевыми героями, о которых я уже написал и напишу.
Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.
B.S.A.A. — это организация безопасности, созданная после падения Амбреллы в рамках глобальных усилий по борьбе с ростом биотерроризма. Крис Редфилд ранее работал на B.S.A.A. (он был нанят ими во время событий Resident Evil 5), и они долгое время представлялись как сила добра. Однако сомнительное финансирование, методы, мотивация и очевидное увлечение биологическим оружием давно заставили некоторых фанатов подозревать организацию в двойной игре. На момент седьмой части Крис ушёл из B.S.A.A. для службы в «Blue Umbrella», но оставался с ними в рабочих отношения.
Оперативники организации B.S.A.A. лишь вскользь упоминаются в новой игре. В концовке Крис Редфилд выясняет, что в качестве второго отряда к ним отправили не просто солдат, а изменённых вирусом бойцов B.S.A.A. Это довольно интересный факт, который, вероятно, должен раскрыться в следующей части. Возможно в мире игры появилась ещё одна организация, кроме Амбреллы, которая занимается опытами над людьми, но гораздо успешнее.
Достижения DLC
1. ВыжившиеResident Evil 6. Достижения
Командная работа (Team Effort) Выиграть, не потеряв ни одного игрока из вашей команды.«Командный бой насмерть». Нужно как минимум 3 человека (2 в одной команде, 1 противник). |
|
Оставшийся в живых (Staying Alive) Вернуться в игру в качестве агента.Нужно как минимум 3 человека. Когда враг убьет нас, возрождаемся, убиваем именно этого врага. |
|
Боец кунг-фу (Kung Fu Fighting) Выжить, используя только физические атаки.Нельзя использовать даже прицел, иначе достижение не засчитают, лучше вообще не переключать на оружие. |
|
Убей их всех (Take ‘Em All Down) Победить 100 агентов.Режим «бой насмерть». Не накопительное достижение. 100 агентов нужно убить за одну сессию, для этого нужно побольше людей или большое количество фрагов для победы. |
|
Опять последний выживший (Last Man Standing — Again) Выиграть пять раз подряд.Лучше выполнять вместе с ачивкой «Убей их всех». |
2. РезняResident Evil 6. Достижения
Убей или умри (Kill or Be Killed) Победить, находясь при смерти.Проще всего сделать на 1 карте в самом начале. Взрываем бочки, лежим на земле и восстанавливаемся. Соперник-друг в это время должен погибнуть. |
|
Ты – лузер (You Are S.O.L.) Победить соперника 10 раз, отправив к нему врагов.Собираем комбо больше своего соперника, и так 10 раз. |
|
Убийственная серия (Killer Combo) Выполнить комбо из 30 убийств.Чтобы комбо не прерывалось, нужно убивать врагов каждые 15 секунд. |
|
Этап пройден (Take the Stage) Победить соперника и одержать победу на трех этапах.Побеждать нужно не на одной и той же, а на трех разных картах. Поэтому после каждой победы меняем карту. |
|
Окружен со всех сторон (Surrounded on All Sides) Отправить 2000 врагов в зону соперника.Накопительное достижение. При максимальном комбо (30) врагов отправляется гораздо больше. На выполнение примерно 2 часа. |
3. Хищник Resident Evil 6. Достижения
В плену (Held Captive) Победить Устанака, оставшись последним из агентов.Легко выполняется при игре вдвоем. |
|
Одного всегда мало (One Is Never Enough) Играя за Устанака, захватить в общей сложности 50 человек.Легко выполнить играя втроем с друзьями. Одного человека постоянно хватаем, другой постоянно выбивает его у нас, и так 50 раз. |
|
Легкая нажива (Easy Pickings) Играя за Устанака, уничтожить всех игроков менее, чем за минуту.Лучший вариант – играть вдвоем, поймать нужно будет всего 1 человека. |
|
Непобедимый (Invincible) Победить Устанака, не позволив ему захватить в плен ни одного игрока.Достижение можно получить даже при игре вдвоём, если не попасться в плен самому. |
|
Не без боя (Not without a Fight) Победить Устанака 20 раз.Чем больше людей в команде, тем быстрее выполнится. |
4. ОсадаResident Evil 6. Достижения
Защита и служение (Protect and Serve) Защитить АПБТ, не дав ранить ни одного из бойцов.Нужно как минимум 3 человека. Один будет бегать в тылу с АПБТ, второй должен отвлекать на себя всех врагов, третий играет за врага. |
|
Две стороны медали (Two Sides of the Same Coin) Победить 10 раз.Победы засчитываются только в режиме «Осада». |
|
Волна убийств (Murder Spree) Играя за монстра, победить АПБТ, ни разу не умерев.Сложно выполнить самостоятельно, лучше выполнять с другом-противником, который будет поддаваться. |
|
Потери среди гражданских (Civilian Casualties) Победить АПБТ 100 раз.Нужно играть за зомби. Проще выполнить с противником-другом, который сам будет уменьшать здоровье АПБТ гранатами, а мы будем его добивать. |
|
Все умирают (Everybody Dies) Победить 100 агентов и 100 существ, контролируемых игроками.Монстры засчитываются все, даже не управляемые игроком. |
Джек Бейкер
Появления:
Resident Evil 7
Еще один ключевой антагонист достаточно свежей, по нынешним меркам, части франшизы Resident Evil. Именно в его особняк попадал Итан Уинтерс в своих поисках Мии, которую Бейкер по случайности отвел в свой дом в то время, когда девушка выполняла секретную миссию.
Со временем, когда Джек Бейкер, его супруга Эвелина, сын Лукас и дочь Зои были подвержены влиянию генно-модифицированного организма — 10-летней девочки Эвелины, которая иногда выглядит, как старуха.
Вообще, если разобраться с личностью Джека детальнее, то он не такой уж и плохой. На самом деле, он, даже будучи психопатом-мутантом, не переставал заботиться о своей семье…Пусть и крайне специфическим образом. Дядька просто слегка «поехал», не сумев сдержать свои животные инстинкты.
Как появился вирус?
Однажды состоятельный аристократ Озвелл Спенсер вдохновился трудами одного исследователя, который во время путешествий по Африке встретил племя Ндипайя. Туземцы старательно охраняли вход в таинственный сад, где по легендам росли дарующие огромную силу цветы «Лестница к Солнцу» (похоже сценарист фанател от Led Zeppelin). Объединившись с вирусологом Джеймсом Маркусом и богатеем Эдвардом Эшфордом, Спенсер в декабре 1966 года отправился в экспедицию.
Основатель Umbrella Озвелл СпенсерОснователь Umbrella Озвелл Спенсер
В результате исследователи нашли заброшенный город и тот самый сад, полный необычных цветков. Оказалось, растения выделяли доселе неизвестный токсин — он и стал основой для реконструирующего человеческое ДНК вируса: из «Лестницы к Солнцу» позже создадут T-вирус, Уроборос и множество других видов биологического оружия. Раньше именно это открытие считалось началом вскоре разразившегося кошмара, но в Village мы узнали, что история началась куда раньше… Впрочем, об этом позже.
Как мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с простаКак мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с проста
Чтобы спокойно вести исследования, трио основало компанию Umbrella. Лабораторию, к слову, развернули прямо в Африке, так как выращенные в других местах цветки теряли свойства. Уже в те годы Спенсер демонстрировал невиданную жестокость: строительству базы постоянно мешали туземцы Ндипайя, на что Озвелл предложил «исключить их из этого уравнения». Через какое-то время племя жестоко вытеснили с родных земель.
Впрочем, двум другим основателям даже в кошмарах не снились коварные планы Спенсера: параллельно с исследованиями злодей инициировал строительство огромного особняка недалеко от Раккун-Сити, чтобы проводить там жуткие эксперименты…
А ещё Спенсер был одержим идеей создания сверхчеловека и однажды начал программу «Вескер», в рамках которой множество детей подверглись опытам. Из подопытных выделялся Альберт, который вскоре превратится в одного из главных злодеев серии. Вскоре Вескер стал учёным и вместе с коллегой Уильямом Биркином взялся за исследование T-вируса.
В какой-то момент основатель Umbrella Джеймс Маркус заметил, что деятельность корпорации небезопасна и может обернуться катастрофой — тогда Спенсер велел Вескеру и Биркину убить коллегу и похитить его труды. Ассасины вроде бы справились с задачей, но позже выяснилось, что у Маркуса тоже был козырь в рукаве. А спустя десять лет начались события Resident Evil Zero.
Итан Уинтерс
Новый персонаж во вселенной Resident Evil, появившийся в седьмой части в качестве главного героя. Эта игра была экспериментом, ведь по сравнению с предыдущими проектами она предлагала вид от первого лица и большой уклон в хороррную составляющую, а не в шутерную (как в RE 6, 5, 4). Возвращение к истокам восприняли очень тепло.
Переход на первое лицо в Resident Evil 7 был обусловлен тем, что так чувствовать себя в шкуре героя намного проще. Итан, находящийся в жутком особняке и рискующий своей жизнью, великолепно подошел для передачи чувства страха и безысходности игроку. Поэтому лицо персонажа не показывалось до появления концепт-артов к Resident Evil Village.
В восьмой части история Итана Уинтерса продолжается. Избегая спойлеров можно сказать, что персонаж в деревне раскрывается больше, чем в RE7. Он и его семья находятся в центре сюжета, и именно поэтому новый протагонист так быстро стал одним из главных героев серии.
Наёмники возмездие
Отличия от стандартных «Наемников»:
— максимальное количество монстров – 300;
— монстры появляются гораздо чаще;
— кроме обычных героев из «Resident Evil» можно выбирать 4 приглашенных героев из игры «Left4Dead»: Тренер, Ник, Эллис, Рошель.
Советы
— Кристаллы ломаем сразу, иначе позже монстры просто не дадут к ним пройти.
— не выбираем персонажей со снайперской винтовкой. Враги быстро подступают со всех сторон, а на близкой дистанции винтовка – не лучший выбор. Даже если пользоваться другим оружием, патроны будут выпадать и для винтовки, и для основного оружия зарядов может не хватить.
— не заходим в тупики, ходим только по открытой местности. Нужно постоянно иметь место для маневра, чтобы убежать от скоплений монстров.
— при игре вдвоём лучше держаться вместе, чтобы успеть помочь другу. Монстры здесь крайне агрессивны и за несколько секунд могут успеть добить упавшего игрока.
— перк «Мастер боевых искусств» не так полезен, как в обычных наемниках. Здесь опасно подпускать врагов близко, они быстро окружат нас. Чтобы выбраться из окружения, нажимаем клавишу «3».
— перк «Мастер оружия» самый подходящий для этого режима. Пользуемся автоматом, магнумом, гранатами.
В товарах
Несколько экшен-фигурок Клэр было выпущено различными производителями: одна была представлена в 1998 году компанией Toy Biz, по две выпустили Moby Dick Toys и Palisades Toys, ещё одна была представлена Volks в 2001 году. Также Dragon представил миниатюрную экшен-фигурку Клэр в линейке Resident Evil, а Vanilla Chop выпустила свою 1/6 фигурку.Отзывы и критика
Персонаж Клэр Редфилд был очень хорошо принят критиками за внешность и умение выживать. Eurogamer выдвигал её в «Gaming Globes 2000», в номинации «Главный женский персонаж». В 2007 году Tom’s Games перечислил персонажа среди 50 лучших женских персонажей в истории видеоигр, отмечая: «суровой красоты, Клэр обладает подходом каскадёра и быстро учится, когда дело доходит до оружия.» В 2008 году GameDaily включил её (42-й) в свой список-рейтинг «горячие девушки игр», а UGO Networks в топ-50 «чертовок из видеоигр», тогда как PC Games Hardware перечислило её среди 112 самых важных женских персонажей в играх.
Включив её в 2009 году в список девяти величайших героинь видеоигр всех времён, газета San Francisco Chronicle выбрала Клэр в качестве образца положительной героини видеоигр, отметив, что «Брэнди Честейн может гордиться.» В том же году IGN включал её в список персонажей, которых бы они хотели увидеть в Resident Evil 6, заявляя, что у Клэр «уровень будет повыше, чем у этого бесполезного ходячего мешка, именуемого Шевой», и как одного из персонажей, которых они будут набирать в ударный отряд для окончательного уничтожения зомби (вместе с братом Крисом и другими персонажами серии Resident Evil), а GameDaily перечислял её среди «девушек, которые надерут тебе задницу» (вместе с Адой, Джилл и Шевой). Её краткое появление в Trick’N Snowboarder также было оценено GamesRadar в 2010 году пятым местом в списке «лучшее камео персонажа». В своей «битве красавиц» журнал Complex выставлял её против Джилл Валентайн, в категории «зомби-убийцы».
Файлы
В процессе игры игроку будут попадаться различные документы — дневники, записки, отчёты и так далее. Они не занимают места в арсенале, поскольку хранятся в отдельной секции инвентаря
Некоторые файлы являются подсказками для решения загадок (например, дневник Джона, в котором названы логин и пароль к важному компьютеру, контролирующему открытие дверей в лаборатории), остальные позволяют лучше погрузиться в атмосферу игры. Так, дневник сторожа, своеобразный тем, что на первых страницах постепенно раскрывается знакомство автора со «странными тварями»— результатами экспериментов; далее описывается некий скафандр, который автор обязан носить по приказу начальства и от которого у него возникает ужасный зуд.
В конце дневника становится понятно, что автор превращается в зомби: он пишет о том, что его тело начало разлагаться и от руки отвалился кусок плоти. Кроме того, по мере превращения в зомби фразы, используемые автором дневника, становятся всё проще и короче. Предпоследняя страница дневника состоит из нескольких простых предложений («Я весь чешусь. Пришёл Скотт. Он уродлив, и я убил его. Вкусно»), а на последней странице вместо даты просто проставлена цифра 4 и написано всего 2 фразы: «Я чешусь. Вкусно».
Итан Уинтерс
Появления:
- Resident Evil 7
- Resident Evil 8: Village
До событий 7-ой части серии Итан вместе с женой Мией спокойно жил где-то в Техасе, но потом его возлюбленная пропадает, а мужчина отправляется на ее поиски. Оказавшись в доме Джека Бейкера и его семьи, герой пытается спастись вместе с женой, одержимой некой мистической силой.
Вообще, Итана сложно назвать героем в классическом его представлении. Все дело в том, что он — простой человек, оказавшийся в сложных обстоятельствах, а не «рэмбо» по типу других культовых персонажей Reisident Evil. А потому, играя за него, мы больше убегаем и прячемся, чем стреляем и сражаемся.
Концепция и дизайн
Клэр Рэдфилд была первоначально известна как «Эльза Уокер», которая исполняла главную женскую роль в оригинальной версии Resident Evil 2 (в 1997, после года работы, эта версия игры была пересмотрена разработчиками и ныне широко известна как Resident Evil 1.5). В выпущенной версии игры Эльза Уокер, студентка колледжа и мотогонщица, был преобразована в сестру Криса Рэдфилда, Клэр.
Её внешность и подноготная остались практически без изменений, но теперь она имела объяснение своим навыкам использования огнестрельного и других видов оружия. Теперь её причиной прибытия в Раккун-сити стал поиск Криса, а не попытки завербовать в университете Раккун-сити любителей для создания гоночной команды. Для сравнения, Клэр имеет тот же возраст и группу крови, что и Эльза, однако, волосы её поменяли на тёмно-рыжий (Эльза была блондинкой).
Она также получила физические черты, которые больше напоминают брата, куртку с напечатанной сзади подписью «Сделано на небесах» (англ. Made in Heaven), и ножны для табельного ножа «S.T.A.R.S.» от Криса. Изменения были сделаны для связи Resident Evil 2 с оригинальной игрой. В Resident Evil 2 Remake внешность Клэр была немного изменена, её волосы имеют темнорусый цвет, и костюм стал напоминать версию из Revalations 2 (красная байкерская куртка, джинсы, мотоциклетные ботинки, поясная сумка и набедренная кобура).
В демо ролике к Resident Evil 2 (1998), снятом мэтром зомби-хоррора Джорджем Ромеро, Клэр сыграла Эдриен Франц. Клэр была озвучена Элисон Корт в играх Resident Evil 2 (1998), Code Veronica, Darkside Chronicles и в анимационной ленте Degeneration (на японский язык персонажа озвучила актриса Юко Каида), где моделью выступила Лори Ром. В Resident Evil Revelations 2 Клэр была озвучена Эли Хиллис (в титрах значится как James Baker). В игре Resident Evil 2 (2019) её сыграла Джордан Макэуэн, а озвучена Стэфани Пансинелло. В художественных фильмах роль Клэр исполняла Эли Лартер (для японской версии роль дублировала Хироэ Ока).
Уильям Биркин
Появления:
- Resident Evil 0
- Resident Evil 2
- Resident Evil: The Umbrella Chronicles
- Resident Evil: The Darkside Chronicles
- Resident Evil Outbreak
- Resident Evil: Operation Raccoon City
Уильям Биркин является талантливым вирусологом, который несет ответственность за события, произошедшие в Раккун-Сити. Именно он стоял за созданием G-вируса — прототипа Т-вируса. Его стараниями появились легендарные Тираны.
Пытаясь усидеть на двух стульях, Биркин присваивает образец G-вируса, намереваясь продать его правительству США. Однако инцидент в лаборатории, расследовать который направляется отряд «Амбреллы» U.S.S. во главе с Ханком ликвидирует ученого. Ему ничего не остается, кроме как ввести вирус себе, превратившись в кошмарное чудовище.
К сожалению, Уильям погиб при попытках противостоять Аде Вонг и Леону Кеннеди, которые спасали дочь Биркина, Шерри, от мутировавшего отца.
Охота на агентов
В дополнительных режимах можно зарабатывать дополнительные очки для открытия новых навыков в кампании, или просто играть для удовольствия.
В режиме «Охота на агентов» мы играем за зараженных существ: зомби, джаво, Б.О.О.
Подключаемся к случайным игрокам, которые проходят кампанию (от игроков нужно дождаться разрешения).
Подключится можно только к некоторым конкретным главам, где скриптовые события не будут нам мешать.
Победить в этом режиме невозможно (игроки всегда сильнее и возрождаются), но можно заработать дополнительные очки за успешные атаки, добивания, полученные мутации.
Для этого режима есть свои отдельные навыки, покупка которых может усилить монстров, которыми мы управляем.