Решение головоломок в resident evil 2 (2019)
Содержание:
- Навесные замки в Раккун-Сити
- Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake
- Картридж с распылением гербицидов
- Resident Evil 2: Remake locker codes — Leon’s desk
- Resident Evil 2 Remake как разблокировать все трофеи?
- Resident Evil 2: Remake portable safes
- Где взять отмычку?
- Resident Evil 2: Remake портативные сейфы
- Resident Evil 2: Remake portable safes
- Первый сейф
- Resident Evil 2: Remake. Все коды дисковых замков от шкафчиков и сейфов в игре (Гайд)
- Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
- Resident Evil 6 (2012)
- Resident Evil 3: Nemesis (1999)
- Все коды от шкафов в комнате хранения
- Эпизод 8. Все на линии
- Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
- Обитель зла 2: Remake коды шкафчиков — стол Леона
- Все коды от шкафов в комнате хранения
- Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
Навесные замки в Раккун-Сити
Электрическая подстанция (дверь и шкафчик)
Прямо там, где вы обнаружите шкатулку с отмычкой, находится металлическая сетчатая дверь. На ней висит желтый замок. Просто примените отмычку и сможете пройти в зараженные коридоры подстанции. Кроме того, если вернетесь назад, в здание перед коридорами подстанции, то на первом этаже под лестницей сможете обнаружить гардеробный шкафчик с замком. Откройте, чтобы получить патроны.
Гараж (шкафчик)
Откройте замок на шкафчике, расположенном в боковой комнате гаража. Того самого, где находится болторез. Внутри вы обнаружите спрей.
Магазин игрушек (дверь)
В начале Раккун-Сити, неподалеку от переулка с огнем есть магазин, дверь которого заперта на желтый замок. Откройте ее, чтобы попасть в здание, где есть один из документов, шкатулка с драгоценным камнем и статуэтка Мистера Чарли.
Закусочная с пончиками (шкафчик)
Рядом с безопасной комнатой в закусочной с пончиками стоит гардеробный шкафчик. Откройте его, чтобы получить ручную гранату.
Офисы метрополитена (кейс)
В дальней комнате, куда вы попадете из коридора офисов, на стене висит массивный шкаф. На нем есть цепь, которую можно перерезать при помощи болтореза. Внутри находится новое оружие – дробовик. Впрочем, для ачивки этот объект не нужен. Там же расположен кейс с желтым замком. Откройте его, чтобы получить спрей.
Станция метро (кейс)
На одном из этажей станции метро на столе находится кейс с желтым замком. Откройте его и заберите патроны для дробовика.
Лаборатория в канализации (кейс)
В дальней части лаборатории, расположенной в канализации, есть сразу два замка. В кейсе с навесным замком находится компонент для взрывчатки, необходимый для крафта снарядов гранатомета.
Дом за оружейным магазином (кейс)
Когда пройдете через аллею рядом с оружейным магазином Кендо, окажетесь в доме с лестницей. Изучать это место необязательно, но внутри вы найдете кейс с замком, в котором спрятаны взрывные снаряды для гранатомета.
Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2: Remake – это переиздание культового хоррора с элементами экшна от студии Capcom, которое сохранило свое соответствие классическому оригиналу. А это значит, что и в игре RE2 Remake 2019 года хватает различных секретов, загадок и пасхалок. В этом материале я вам расскажу о том, где найти сейфы и личные ящики в полицейском участке Раккун-Сити, а также какие к ним вводить комбинации и коды.
Сейф в западном офисе
Комбинация: влево-9, вправо-12, влево-7
Отправляемся на первый этаж западного крыла участка, находим там тайник. После того, как введете код, сможете получить набедренную сумку.
Сейф в комнате ожидания
Комбинация: влево-6, вправо-2, влево-11
Идем на второй этаж в восточном крыле участка, находим второй сейф в точке, отмеченной на карте. Внутри вы сможете обнаружить увеличенную обойму для пистолета JMB Hp3 (во время прохождения за Клэр) или дульный тормоз для «Матильды» (если проходите за Леона).
Сейф в комнате с очистным бассейном
Комбинация: влево-2, вправо-12, влево-8
Тайник с лутом находится на третьем уровне канализации. Когда найдете его и откроете, то в ваши руки попадет укрепленная коробка для револьвера SLS (если проходите за Клэр) или приклад для дробовика (предназначен для Леона).
Картридж с распылением гербицидов
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.
Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.
- Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
- Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.
Resident Evil 2: Remake locker codes — Leon’s desk
One of the first set of locks you’ll encounter is in the West Office, where a «Welcome Leon» sign is hanging. In this room, you’ll find Leon’s desk that has two locks keeping it shut. To open it, you’ll need to input the first letter of each of your would-be coworker’s first name. To figure this out, you can look at the sets of three desks on each side of Leon’s desk. On the right side of south-facing desks, you’ll find name plaques for three officers. They are Marvin Branagh (M), Rita Phillips (R), and George Scott (G).
So the combination for the first Leon’s desk lock is MRG.
On the north-side desks, only two of the plaques can be seen. They are Elliot Edward (E) and David Ford (D). You need the first name, but it’s nowhere to be found. Fortunately, you can just brute force the lock by trying every option.
The combination for that second Leon’s desk lock is NED.
Unlocking Leon’s desk will get you an extended magazine for Leon’s pistol or a speed reloader for Claire’s revolver.
Resident Evil 2 Remake как разблокировать все трофеи?
Чтобы разблокировать платину, вы можете рассчитывать на 6+ прохождений игры. Поскольку в каждой из 4 кампаний («Леон А», «Леон Б», «Клэр А», «Клэр Б») есть разные предметы коллекционирования, вы должны пройти через все.
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
Вы можете попытаться получить S-ранги во втором-четвертом прохождении. Тогда вам нужно еще 2 прохождения на Хардкоре. Добавьте еще одно прохождение, чтобы убрать оставшиеся трофеи на более легкой сложности, если некоторые трофеи вам все еще нужны.
- Расчетная сложность трофея : 6/10
- Приблизительное количество времени для платины : 30 часов
- Оффлайн Трофеи : 42
- Количество пропускаемых трофеев : Все трофеи для победы над боссами в определенное время, трофеи для специальных заданий Ада и Шерри. Вы все равно будете заканчивать игру несколько раз.
- Влияет ли сложность на трофеи? : Да, хардкор сложность нужна
- Минимальные прохождения : минимум 4, но очень маловероятно. Вы будете смотреть как минимум 6 прохождений (по 3 пробежки с Леоном и Клэр).
Начните с кампании Леона на Assisted Трудности и собирайте все предметы коллекционирования, по ходу игры.
Причина, по которой рекомендуется минимальная Трудность, заключается в том, что есть огромный враг, «Тиран», постоянно преследующий вас на полпути игры. На Нормале он ходит намного быстрее. На изи он ходит очень медленно, что дает вам время осмотреть коллекционные предметы и просто познакомиться с игрой.
Если вы не возражаете против спойлеров, вы можете попытаться получить трофеи, основанные на боях с боссами. Пока попался! может быть достигнуто как с Леоном, так и с Клэр. Причем в мгновение ока может быть достигнуто только с Леоном, а со временем сэкономить только с Клэр.
После того, как вы закончили сценарий Леона А, перейдите в главное меню и выберите «Новая игра», чтобы сыграть в сценарий Клэр «А» и получить ее коллекционные предметы.
После ее прохождения вы можете снова зайти в меню заголовков и выбрать «Новая игра », чтобы сыграть в B сценарии Леона.
Решайте загадки
Наконец, сделайте сценарий Клэр Б. Сценарии B имеют разные решения головоломок, поэтому обратитесь к Руководству по решениям Resident Evil 2 Remake загадки. Если вы застряли в игре и не знаете что делать дальше.
В идеале, попытайтесь объединить это с Шагом 2 этого руководства и попробуйте получить S-ранги на нормальной сложности во время прохождения B-сценария.
Поиск всех предметов коллекционирования (в частности, Мистера Енота) дает вам нож, который никогда не ломается. Что может быть весьма полезно в последующих прохождениях и для сложности Хардкор. Вот почему вы должны сначала получить предметы коллекционирования, чтобы потом было легче.
Шаг 2: Получение S-рангов (стандартная сложность) — разблокирует бесконечные патроны
Чтобы получить S-ранг, вам нужно учитывать только время завершения. Чтобы получить S-ранг, вам придется закончить игру в следующий раз на стандартной сложности:
- Леон A / Клер A — 3:30 по стандарту, 2:30 по хардкору
- Леон B / Клер B — 3:00 на стандартном, 2:00 на хардкор
Обратите внимание, что трофеи S-ранга не будут открываться легко (сложность Новичок). Это должна быть стандартная сложность или выше
Когда вы останавливаете игру, она останавливает таймер.
Если вы знаете свой путь в игре, эти временные требования не должны быть проблемой. Вы разблокируете пистолет Samurai Edge с бесконечными аммо для достижения своего первого S-ранга.
Его вы можете использовать во время второго запуска персонажа, а также для хардкорных пробегов! Вот почему вы должны определенно получать S-ранги, прежде чем пытаться потестировать Хардкор. Все потому что вы получаете бесплатный пистолет с бесконечными пулями для него. Это для использования на Хардкоре. Это делает жизнь намного проще для вас.
Шаг 3: Хардкорная сложность
Как только вы хорошо узнаете игру и разблокируете пистолет с анлим боеприпасами, получив S-ранг в обычном режиме. Тогда и настанет время заняться хардкорной сложностью.
Вам придется закончить игру на этом уровне сложности с обоими персонажами.
Шаг 4: 4-й выживший
Вы должны закончить 4-й режим бонусной игры Выживший один раз. Это сложно, но реально.
Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.
Resident Evil 2: Remake portable safes
Unfortunately, there is no universal codes for the portable safes. Each one is randomized, but they’re easy to figure out with a little trial and error. Each button illuminates a green light on the dial, with the goal of pushing each button in order going counter-clockwise. You can start with any button, but you want to complete a full circle in order.
So, the best way to do this is to pick any button and start pushing keys to figure out the next one in that sequence. Keep doing that until you’re able to complete a full rotation without pressing the wrong button and the safe will open.
The portable safes can be found here:
- Playthrough A: 2nd floor shower room, 2nd floor linen room
- Playthrough B: 1st floor interrogation room, 2nd floor linen room
The reward for opening both of these safes are the replacement keys you can insert into the keypad located on the 1st floor safety deposit room. Now that these replacement keys are in place, you can use them to open a number of locked containers to get a hip pouch and some handy healing items.
Где взять отмычку?
Во время прохождения Resident Evil 3 вы наткнетесь на множество простых, навесных замков желтого цвета. Они будут отмечены на карте как «обычные замки». И только после того, как пройдете мимо большинства из них, сможете найти способ разблокировать каждый.
Отмычка появится у Джилл в рамках сюжета, когда девушка отправится на перезапуск местной подстанции. Спрятана отмычка в шкатулке, лежащей около трупа. К счастью, в отличие от большинства других игр вам не придется использовать отдельную отмычку на каждый замок. Найденный вами инструмент взлома не ломается, поэтому с его помощью можно открыть все навесные замки, найденные в игре.
Resident Evil 2: Remake портативные сейфы
К сожалению, универсальных кодов для портативных сейфов не существует. Каждый из них рандомизирован, но их легко выяснить с небольшим методом проб и ошибок. Каждая кнопка горит зеленым светом на циферблате с целью нажатия каждой кнопки в порядке, идущем против часовой стрелки. Вы можете начать с любой кнопки, но вы хотите завершить полный круг по порядку.
Таким образом, лучший способ сделать это — нажать любую кнопку и начать нажимать клавиши, чтобы выяснить следующую в этой последовательности. Продолжайте делать это, пока не сможете завершить полный оборот, не нажимая неправильную кнопку, и сейф не откроется.
Портативные сейфы можно найти здесь:
- Прохождение: Душевая комната на 2 этаже, белье на 2 этаже
- Прохождение B: комната для допросов на 1-м этаже, комната для белья на 2-м этаже
Наградой за открытие обоих этих сейфов являются сменные ключи, которые вы можете вставить в клавиатуру, расположенную на 1-м этаже сейфа. Теперь, когда эти сменные ключи находятся на месте, вы можете использовать их, чтобы открыть несколько запертых контейнеров, чтобы получить мешочек для бедер и некоторые удобные лечебные предметы.
Resident Evil 2: Remake portable safes
Unfortunately, there is no universal codes for the portable safes. Each one is randomized, but they’re easy to figure out with a little trial and error. Each button illuminates a green light on the dial, with the goal of pushing each button in order going counter-clockwise. You can start with any button, but you want to complete a full circle in order.
So, the best way to do this is to pick any button and start pushing keys to figure out the next one in that sequence. Keep doing that until you’re able to complete a full rotation without pressing the wrong button and the safe will open.
The portable safes can be found here:
- Playthrough A: 2nd floor shower room, 2nd floor linen room
- Playthrough B: 1st floor interrogation room, 2nd floor linen room
The reward for opening both of these safes are the replacement keys you can insert into the keypad located on the 1st floor safety deposit room. Now that these replacement keys are in place, you can use them to open a number of locked containers to get a hip pouch and some handy healing items.
Первый сейф
Где найти: Как правило, этот сейф вы найдете первым, т.к. он располагается в начальной части локации, а именно на западной стороне полицейского участка именуемый как «Западный офис». Расположен он на первом этаже, а сейф находится в боковой комнате в углу. Кстати, остерегайтесь зомби, который располагается у стены.
Где найти пароль от сейфа:
Комбинацию цифр для открытия этого сейфа вы найдете на втором этаже, а офисе «S.T.A.R.S». Пароль будет лежать на одной из парт в виде заметки.
Что внутри сейфа:
Сумка, которая позволит вам увеличить вместимость инвентаря. Доступен для использования Леону и Клэр.
Пароль для открытия сейфа:
Resident Evil 2: Remake. Все коды дисковых замков от шкафчиков и сейфов в игре (Гайд)
Прохождение Resident Evil 2: Remake построено таким образом, что вы будете регулярно натыкаться на запертые шкафчики, столы и сейфы. И хотите вы того или нет, но их необходимо будет открывать, но поскольку практически все объекты находятся под охраной надёжного кодового замка, придётся попутно заниматься поисками кодов. Поэтому чтобы открыть тот или иной объект, нужно будет знать правильную комбинацию. Никакого рандома в этом плане не будет, поэтому все коды в Resident Evil 2: Remake одни те же для всех игроков. В этом гайде вы сможете найти все коды, местонахождение кодов и то, какие награды таят в себе запертые объекты.
Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
- У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
- У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
- У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
- В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
- В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
- Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.
Resident Evil 6 (2012)
Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.
Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом.
Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым.
Денис Майоров
Resident Evil 3: Nemesis (1999)
Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история
Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»
Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.
Денис Майоров
Все коды от шкафов в комнате хранения
Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:
- Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
- Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
- Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
- Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.
Эпизод 8. Все на линии
Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)
Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.
Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.
В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23). |
Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.
Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)
Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.
По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.
Через какое-то время добираемся до корабля.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)
Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.
Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.
Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.
Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.
Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24). |
Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.
Босс: Монстр со щитом
Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.
Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.
Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25). |
Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.
Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26). |
Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.
Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
- У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
- У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
- У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
- В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
- В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
- Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.
Обитель зла 2: Remake коды шкафчиков — стол Леона
Один из первых замков, с которыми вы столкнетесь, находится в Западном офисе, где висит табличка «Добро пожаловать, Леон». В этой комнате вы найдете стол Леона с двумя замками, которые держат его закрытым. Чтобы открыть его, вам нужно будет ввести первую букву каждого имени вашего потенциального сотрудника. Чтобы понять это, вы можете посмотреть на наборы из трех столов на каждой стороне стола Леона. На правой стороне южных столов вы найдете таблички с именами для трех офицеров. Это Марвин Бранах (M), Рита Филлипс (R) и Джордж Скотт (G).
Таким образом, комбинация для первого настольного замка Леона — MRG .
На северных столах можно увидеть только две таблички. Это Эллиот Эдвард (E) и Дэвид Форд (D). Вам нужно имя, но его нигде нет. К счастью, вы можете просто взломать замок, попробовав все варианты.
Комбинация для этого второго замка Леона на столе — NED .
Разблокировка стола Леона даст вам расширенный магазин для пистолета Леона или скоростного перезарядщика для револьвера Клэр.
Все коды от шкафов в комнате хранения
Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:
- Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
- Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
- Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
- Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.
Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.