Resident evil 2. прохождение игры (5)
Содержание:
- Битва с боссом. Немезис 3-я форма
- Квартира Джилл и встреча с Немезисом
- Когда Тиран (Мистер Х) перестанет преследовать героя в Resident Evil 2
- Больница (Карлос)
- Научитесь правильно читать карту
- Электростанция
- Прохождение игры «Резидент Эвил 2: Ремейк», сколько занимает времени полностью
- Шерри детском доме
- Битва с боссом. Немезис 1-я форма
- NEST W-03 Западная часть
- Секретные оружия, режимы игры
- Прохождение «Канализация»
- Картридж с распылением гербицидов
Битва с боссом. Немезис 3-я форма
Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.
Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета
Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться
Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.
В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.
Квартира Джилл и встреча с Немезисом
Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.
После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.
Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.
Когда Тиран (Мистер Х) перестанет преследовать героя в Resident Evil 2
Начав убегать от Мистера Икс, может показаться, что он способен вечность преследовать вас. Однако если вы будете знать, куда идти, то сможете быстро избавиться от погони.
Ниже вас ждут небольшие спойлеры, поэтому не читайте дальше, если не хотите знать точные триггеры, приводящие к началу новой погони Тирана. Однако они могут помочь вам избавиться от этого монстра.
Первая погоня
- Начинается (только при втором прохождении): Когда вы берете батарею из радио в офисе S.T.A.R.S.
- Заканчивается: Когда вы спускаетесь на лифте в подземный комплекс.
Вторая погоня
- Начинается: когда вы приближаетесь к вертолету после погашения пламени.
- Заканчивается: Когда вы возвращаетесь в подвал после нахождения детали для электрощитка в Башне с часами.
Третья погоня
- Начинается (только Леон): Когда вы берете парковочный талон из камеры Бена.
- Заканчивается: Когда вы возвращаетесь на парковку.
Четвертая погоня
- Начинается (только Леон): Сразу после того, как вы впервые встретились с Аннет в роли Ады.
- Заканчивается: Как только вы отключите вентилятор в комнате, где была Аннет, и прыгните вперед.
Пятая погоня
- Начинается (Только Леон): Когда вы добудете пропуск 3-го уровня после распыления Гербицида в лаборатории.
- Заканчивается: Когда вы вернетесь к главному валу.
Шестая погоня
- Начинается (Только Леон): Когда вы направитесь к эвакуационному поезду.
- Заканчивается: После кат-сцены, как только вы убежите от него через две комнаты.
Как вы можете видеть, у Леона возникает больше всего проблем с Мистером X. Тиран остается с ним большую часть игры, в то время как Клэр в основном преследует мутировавший Биркин.
Несколько полезных советов при встрече с Тираном:
- Рекомендуем вам ни в коем случае не заходить в маленькие комнаты без запасного выхода, когда вас преследует этот монстр, иначе он быстро вас поймает.
- Он не способен заходить в большинство комнат с печатными машинками, поэтому в них вы будете чувствовать себя в относительной безопасности.
- Выстрелите в шляпу Тирана, чтобы получить достижение «Шляпы долой!».
Убить Тирана вы сможете в конце игры при уничтожении лаборатории горе-корпорации. В этот момент у него пропадет плащ, и вы сможете начать стрелять в его уязвимое место – огромное сердце. Нанесите ему определенный урон, а затем добудьте ракетницу, с помощью которой вам и удастся добить чудище.
Больница (Карлос)
Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.
Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.
Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.
Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.
Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.
С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.
Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.
Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.
Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.
Научитесь правильно читать карту
Действия Resident Evil 2 Remake в основном разворачиваются в полицейском участке, который был переоборудован из художественного музея. Ставни, запертые двери и тайные механизмы будут блокировать вам путь на каждом шагу. Если вы захотите узнать планировку определенного места, то вам придется просмотреть свою карту. К счастью, на карте есть несколько удобных функций, которые сделают вашу жизнь намного проще.
Если комната помечена красным, это означает, что там есть предмет или что-то, с чем вы не взаимодействовали. Если вы застряли, и не знаете куда идти, то вам, скорее всего, нужно пройти в помещение, отмеченное красным цветом. Кроме того, игра также отмечает все двери, которые следует открыть, даже сообщая вам, какие символьные ключи необходимы для их отпирания. Убедитесь, что вы прошли через каждую дверь на карте, чтобы полностью закончить игру.
Кроме того, советуем вам ознакомиться с нашим прохождением Resident Evil 2.
Электростанция
Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.
Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком. Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ. Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ, рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.
Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.
Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.
Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть
Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ
Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.
Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.
Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.
К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:
- Комната сохранения в кафе.
- Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
- Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.
Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.
Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.
Прохождение игры «Резидент Эвил 2: Ремейк», сколько занимает времени полностью
В игре отмечается повышение сложности, поэтому, в сравнении с оригинальной версией, требуется более продолжительное время на проход по локациям. Раньше на преодоление всех задач уходило около 5 часов, сейчас – не меньше 20.
Факт! При прохождении Resident Evil 2 указанные сроки относительны и зависят от опытности игрока.
Особенности миссий за Клэр и Леона
В игре Resident Evil 2: Remake прохождение начинается с окрестностей печально известного городка. В проблеме аномалии Ракун-Сити предстоит разобраться двум героям. У каждого персонажа своя мотивация для прибытия в опасную местность:
- у Леона – полученное право на работу в полиции и распределение в Ракун-Сити;
- у Клэр – поиск брата, с которым она потеряла связь.
На заметку! В обеих частях игры совпадение фамилии Редфильдов не случайно. Девушка на самом деле разыскивает своего исчезнувшего родственника Криса.
День для посещения городка выбран ими неудачно – в этот момент в Ракун-сити начинается эпидемия, превращающая людей в кровожадных зомби. Заболевание мгновенно охватывает местность, и каждый проживающий на территории находится в опасности.
После завершения предварительной встречи героям придется разойтись в разные стороны – у каждого из них свои задачи и сюжетная линия. Они смогут увидеть друг друга значительно позже в городском правоохранительном участке. Вместе с найденной девочкой они выберутся из зомбированного города.
Клэр Редфильд и Шерри
В сюжете прохождения «Резидент Эвил 2: Ремейк» присутствуют как старые, так и новые повороты:
- Полицейскому встречается Ада Вонг, от которой он узнает о всех событиях, происходящих в городке, первопричинах возникновения зомби. Впереди его ждут сражения против сотрудников и «детищ» корпорации «Амбрелла», а одним из важных противников станет Аннет – автор адского вируса. Для остановки ада местного масштаба парню придется посетить лабораторию и встретиться с жуткими монстрами – боссами.
- Клэр – ее линия неожиданная и более интересная. В пути ее ждет встреча с маленькой девочкой Шерри, убегающей от жутковатого зомби-мутанта. Через некоторое время она узнает, что монстр – отец ребенка, пытающийся ее защитить от остальных порождений вируса.
Но полное впечатление от прохождения «Резидент Ивел 2: Ремейк» даст игра за каждого из героев. Хотя можно пройти ее и за одного, и получить не меньше позитивных эмоций.
Несмотря на разные сюжетные линии, герои часто пересекаются. Обоим персонажам нужно будет посетить полицейский участок и еще некоторые точки. Здесь и начинаются нелепости, не учтенные разработчиками. Оба персонажа будут должны забрать три медальона из здания полиции поочередно, для каждого героя они будут лежать на разных местах.
Борьба с зомби
Тот же вопрос касается и сражений с боссами: персонажи уничтожают одних и тех же монстров. В игре «Резидент Эвил 2» прохождение всего сюжета не даст целостности восприятия из-за нежелания авторов игры немного подкорректировать задачи главных героев.
Шерри детском доме
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Вы сыграете короткую часть сценария Клэр Resident Evil 2 в роли девушки Шерри. Это произойдет после того, как вы решите загадку в кабинете начальника и возьмете карточку-ключ.
Поднимите мягкую куклу со стула. Осмотрите его и откройте замок сзади. Вытащите кирпичик изнутри. Добавьте кирпичики к другим в соседней игрушке.
В этой загадке вы должны определить порядок кирпичей и правильно их вращать, чтобы получить законченные узоры из геометрических фигур. Как только вы решите загадку, возьмите ножницы.
Используйте их, чтобы открыть проход, разрезая ленты, которые удерживают временную заглушку в отверстии в стене.
Оказавшись в следующей комнате, вытащите ящики из мебели и поднимитесь наверх. Прыгните через окно в следующую комнату. Теперь идите на первый этаж и через открытую дверь.
Прохождение в детском доме
Вы найдете небольшую комнату с ключами, висящими на стене — попробуйте добраться до них.
Теперь ты должен сбежать от шефа. Бегите так же, как вы спускались вниз. Спрячьтесь за белым ящиком в комнате с мебелью. Позвольте шефу пройти мимо вас (вы должны двигаться за мебелью и избегать, чтобы вас не заметили. Приседайте все время).
Через некоторое время он уйдет еще дальше и передвинет одну из кроватей. Затем он вернется через коридор. Проникните за его спиной и доберитесь до конца комнаты, рядом с белой дверью. Там спрячьтесь за полкой и ждите.
Наконец, возьмите ключи от шефа, бегите на первый этаж и попробуйте открыть главную дверь. Ключ не будет работать. Бегите назад, где вы ранее пытались взять ключи. На этом сценарий заканчивается.
Битва с боссом. Немезис 1-я форма
Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.
На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.
Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.
Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.
Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.
В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.
NEST W-03 Западная часть
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Перейдите через мост и заберите лабораторную цифровую видеокассету (ключевой элемент),помеченную как операция NESTWRECKER (1), с трупа. Также поблизости есть ручная граната.
Лаборатория биотестирования
В лаборатории вы найдете коробку с предметами и автоматический выключатель с надписью OSS. Используйте свой модулятор сигнала для восстановления питания.
Вставьте видеокассету в видеоплеер, чтобы посмотреть короткое видео о докторе Биркине.
Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать Входящие сообщения Уильяма Биркина.
Пройдите через лабораторию в направлении комнаты биореакторов, собрав Голубую траву в комнате, предшествующей раздевалке, и высококачественный порох (белый) на раковине в раздевалке.
Комната биореакторов — Лаборатория тестирования ур P-4
Пройдите через комнату биореакторов в лабораторию. Прочитайте дневник исследований на компьютере. В конце зала, взаимодействуйте с машиной, чтобы получить антивирус.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: ВЕРНУТЬСЯ К ШЕРРИ
Прежде чем идти, проверьте комнату на севере, чтобы получить Порох (Большой), Красную траву и Порох высокого качества (Белый). Там также пишущая машинка и ящик для предметов.
Вернитесь к Шерри и посмотрите ролик.
G (СТАДИЯ 3) Схватка с боссом
На этот раз убить G на самом деле просто. Цельтесь в глаза. Они взорвутся, и появятся новые. Стреляйте в них тоже.
Побольше аптечек. Берите все свои самые мощные патроны. Сейчас не время для экономии. Вы также найдете предметы практически каждого типа, разбросанные по всему месту, где вы сражаетесь.
Когда тварь бросает вещи, делайте чтобы что-то было между вами и тварью (например, стена), чтобы вас не зашибло.
Когда он умрет, сделайте круг вокруг комнаты, чтобы собрать предметы, которые вы не успели зацепить во время боя.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ШЕРРИ
После боя
Поднимитесь на лифте. Вернитесь в Северную область, где вы начали. Еще раз зайдите к Шерри, посмотрите ролик и получите чип улучшения IV уровня (Админ).
НОВАЯ ЦЕЛЬ: УБЕЖАТЬ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ
Направляйтесь в центральный лифт.
Комната мониторинга и прочие
Выйдите из лифта и возьмите спрей первой помощи справа и Боевой нож в дальнем конце коридора. Выходите через дверь, сохранитесь и запасайтесь всем. Если у вас есть мощные боеприпасы, самое время их применить.
Пройдите в следующие несколько комнат, удерживая Айви в страхе. Подберите Миниган в комнате с вагоном.
Поднимите штепсельную вилку в вагоне. Поместите ее в механизм в соседней комнате.
Угадайте кто вернулся?
G (СТАДИЯ 4) Схватка с боссом
Эта четвертая версия битвы с боссом вертится около сохранения дистанции и стрельбе из нового минигана.
Все стволы направляйте к глазам на его груди. Опять же, сейчас не время для экономии. Вам не нужно беспокоиться о том, сколько у вас боеприпасов после этого боя. Пора прикончить его.
Вы можете выполнить бонусную задачу, если выстрелите в него со стены. Когда он начинает ползать, вы почти у цели.
Секретные оружия, режимы игры
Ключ от раздевалкиResident Evil 2
В 1 сценарии на уровне сложности Normal. Добираемся до полицейского участка, не подбирая патронов. В холле около компьютера берём патроны. Возвращаемся наружу, спускаемся в подземный переход, убиваем зомби в камуфляжных штанах и желтой куртке, нужно 30 попаданий. Обыскиваем его тело, подбираем Специальный ключ (Special key).
Идём в фотокомнату, открываем ключом шкафчик, в нём сможем переодевать одежду персонажей. У каждого героя по 2 дополнительных костюма.
Леон: 1) Байкерская кожаная куртка с черепом, синие джинсы; 2) Военные зеленые штаны, синяя майка, кепка полицейского.
ОружиеResident Evil 2
Автомат УЗИ (submachine gun) — пройти 2-ой сценарий за 3:00, не используя спрей
Пулемет Вулкан (gatling gun) — пройти 2-ой сценарий, ни разу не сохранившись
Ракетница (rocket launcher) — пройти все 4 сценария, каждый за 2:30 минут
4й выживший, Тофу выжившийКак пройти Resident Evil 2
Играем солдатом Ханком. Он лежал как труп в воде, в канализации полиции. После уничтожения лаборатории, встаём и идём на место встречи на 2-ом этаже полиции. Мы вооружены пистолетом, дробовиком, револьвером, есть две травы. На пути много зомби, но всех убивать не обязательно, лучше как можно быстрее добраться до цели.
Канализация. В комнате с мостом 5 зомби, в коридоре ещё 4. Спускаемся в канализационный сток, там 2 паука, убиваем дробовиком.
Подвал. Наверху в псарне 3 собаки, лучше сразу пробегать. В коридоре ползущие и горящие зомби. На парковке 3 собаки, быстро пробегаем до другой двери. В коридоре много воронов, отстреливаем из пистолета, идём в коридор за двойными дверями, поднимаемся по лестнице.
1 этаж. Наверху в коридоре со ставнями на окнах нападают 3 собаки. В офисе много зомби, обходим их по левому пути. В коридоре зомби со всех сторон, быстро отстреливаем всех дробовиком, выбегаем в холл. Идём в западные двойные двери, в комнате 2 паука, обходим их вдоль правой стенки. В западном коридоре 3 личера. Дальше 1 кактус.
2 этаж.
Мега БитваResident Evil 2
Есть 4 персонажа на выбор: Леон, Клэр, Ада, Полицейский. У каждого свой набор оружий и аптечек.
Задача: найти и обезвредить 4 бомбы в полиции. Но начинаем игру в лаборатории, и все этажи будем проходить задом наперед.
Расположение вещей и монстров полностью изменено. По пути можно несколько раз сохранятся. Учитывается время прохождения.
Меню выбора страницы:.: . .: . . . .. . . |
Прохождение «Канализация»
Возможно, Ада не была супер-шпионкой, которой она когда-то была, но Resident Evil 2 (2019) спускает ее на землю, не теряя тех качеств, которые сделали Аду уникальной. По традиции Resident Evil, игроки могут ненадолго взять под свой контроль Аду во время прохождения Леона. После того, как Леон был выведен из строя в канализации, Ада должна их вытащить, но не без проблем. Хотя это не так страшно, как игровой процесс Шерри во время прохождения Клэр, Ада должна фактически отбиваться от зомби и даже убегать от Тирана.
В трубы
Помимо пистолета, основным оборудованием Ады в Resident Evil 2 является визуализатор электромагнитных полей — устройство, которое позволяет Аде взламывать любую ближайшую электронику. В канализации Ада может использовать визуализатор EMF, чтобы взламывать и контролировать любые светящиеся объекты. От тела Леона пройдите по коридору и активируйте визуализатор ЭМП на панели управления. Затем используйте визуализатор на вентиляторе и удерживайте его заряд, чтобы взорвать решетку.
Поднимитесь по лестнице и следуйте по тропинке через трубы. Как только вы дойдете до тупика, выньте EMF Visualizer и посмотрите в правом нижнем углу, чтобы найти панель управления. Взломайте его, а затем взорвите вентилятор перед Адой. Перед тем как спрыгнуть вниз, используйте визуализатор EMF на панели управления в левом нижнем углу и приготовьтесь к встрече с зомби.
Противостояние зомби
Не тратьте зря патроны, пытаясь убить зомби здесь. Выньте его ноги, если вы отчаянно хотите создать какое-то расстояние, и откройте дверь в следующую комнату. Здесь прячется несколько зомби, так что будьте очень осторожны. Возьмите боеприпасы для пистолета впереди и спуститесь по лестнице.
Поверните налево, а затем направо от лестницы, чтобы найти лифт, которым Ада не пользуется. Как только вы повернете направо, вокруг будет спотыкаться зомби, так что стреляйте ему по коленям. Идите по тропинке и поверните направо, но вместо того, чтобы следовать за проводами, просто держитесь прямо. Зомби упадет с потолка, поэтому выньте ему колени, прежде чем он сможет атаковать Аду. Используйте визуализатор EMF на верхней панели управления, а затем вернитесь к лифту (опасайтесь любых зомби, которых вы оставили в живых).
Избигайте Тирана
Поднявшись на лифте, Ада заметит Аннет через стеклянные окна. Следуйте по тропинке в следующую комнату, только чтобы Тиран начал идти за Адой. Используйте визуализатор EMF на панели управления рядом с запертой дверью, чтобы Ада могла потянуть за рычаг. После того, как дверь будет разблокирована, дважды используйте визуализатор EMF на панели управления прямо над ней.
К этому моменту Тиран должен быть опасно близок к тому, чтобы поймать Аду. Найдите время, чтобы создать дистанцию между вами двумя (среди зомби есть флеш-граната, идеально подходящая для временного ослепления Тирана), а затем используйте визуализатор ЭМП на вентиляторе, чтобы взорвать его. Ада будет свободна от Тиран и сможет сэкономить на пишущей машинке впереди.
Найдите идентификационный браслет
От Пишущей машинки двигайтесь вперед и бегите по лестнице, чтобы найти рычаг и записку, в которой обсуждается Мусоросжигатель. Аде нужно войти в печь для сжигания отходов, чтобы забрать браслет с идентификатором. К сожалению, это дает Аннет прекрасную возможность заманить Аду в ловушку. После того, как Ада подберет браслет с идентификатором, у нее будет одна минута до того, как она сгорит заживо. Выньте EMF Visualizer и используйте его на нижней левой панели управления.
Теперь используйте его на самой левой центральной панели управления, чтобы взорвать его. Вернитесь налево и взломайте панель управления. Теперь Ада сможет взорвать центральную правую панель управления. Взломайте панель справа от Ады, а затем сделайте то же самое с верхней центральной панелью управления. Дверь печи для сжигания отходов откроется, и Ада сможет использовать браслет с идентификатором, чтобы открыть дверь на пишущей машинке. После столкновения с Адой проигрывается кат-сцена, и контроль передается обратно Леону для остальной части Resident Evil 2.
Картридж с распылением гербицидов
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.
Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.
- Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
- Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.