Рецепт для ветоши плачущий глаз

Рецепт Ветоши | Dishonored вики

Рецепт Ветоши — записка в игре The Knife of Dunwall.

Первый рецепт: Плачущий глазПравить

ТекстПравить

Кита, что недавно издох, левый глаз забери,

И брось в котелок, огонь под которым горит.

И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,

На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

— Ветошь

Dishonored: The Knife of Dunwall (дополнение): Записку можно найти в первой миссии, на втором этаже дома, расположенного слева от световой стены.

Выполнение Править

Выполнение этого «квеста»: для начала надо забраться на Китобойню Ротвильда и найти Кита (что не трудно). Далее надо подсоединить 2 бака с ворванью к установке для их убийства. После активации установки и, как следствие, смерти Кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители пытали Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного в кастрюле появится руна.

ТекстПравить

Карта таро Мир

Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,

Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,

Нож острый возьми — пусть алая капля на карту падёт.

А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

— Бабушка

Приобрести ветошь

Сегодня приобрести ветошь довольно легко. Тут нет необходимости долго искать поставщиков, так как многие трикотажные и ткацкие предприятия самостоятельно стремятся к рациональному использованию данных ресурсов и выдвигают их на рынке.

Особенно удобно стало приобретать данный товар оптом, так как его стоимость не так велика. Можно заказать ветошь на специализированных сайтах, которые предлагают широкий ассортимент данных товаров.

Чтобы выбрать и приобрести подходящий вид ветоши следует для начала определиться, для каких целей она нужна. Далее уточнить какие компании предлагают подобный товар в вашем регионе, и по каким ценам. Немаловажным считается соответствие ветоши принятым ГОСТам, так как от этого зависят технические характеристики и свойства. Ведь никому не будет приятно приобрести ветошь, которая совершенно не впитывает влагу и не справляется с поставленной перед ней задачей.

Классификация

Различают 2 классификации: по происхождению полотна — новое и бывшее в употреблении, и по составу. С первым мы разобрались подробно.

Теперь анализ ветоши по составу:

  1. Стандарт или ветошь обтирочная. Максимально дешёвые хлопчатобумажные лоскуты и тряпки прямоугольного размера до 40 см в длину. Допустимое содержание синтетических нитей не более 15%. В обтирочную категорию также входят шерстяные и джинсовые обрезки.
  2. Цветной хлопок. Как понятно из названия – 100% натуральные хлопковые остатки, преимущественно из бязи или ситца. Стандартный вид – квадрат со стороной 40 см.
  3. Белый хлопок. Единственное отличие цветного хлопка – это цвет. Сюда входит ветошь белесых тонов. Состав и размер тряпок точно такой же, как в предыдущей группе.
  4. Из постельного белья. Из названия понятно, что это б/у отрезы из простыней, наволочек или старых пододеяльников. Отличает 100% натуральный состав и большие размеры. Средняя длина тряпки – 70 см.
  5. Трикотажная. Лоскуты могут быть как новыми, так и из старых вещей. Размеры тоже сильно варьируют от 10 до 60 см. Трикотаж отличает высокая гигроскопичность и эластичность. Ветошь незаменима для уборки. Клининговые компании именно этот материал используют в наведении домашнего уюта.
  6. Махровая. Обычно – это отходы от пошива халатов и банных полотенец небольшого размера, не более 15-20 см в длину. Необходимы в уходе за стеклом и зеркалами.
  7. Марлевая. К этой группе относят марлевку различной плотности и длины.

На территории России еще выделяют холстопрошивную нетканую ветошь. Это хлопчатобумажная ткань, простроченная через каждые 2,5 – 5 мм и скрученная в рулон.

Для чего нужна ветошь в детском саду

В детском саду, а также в школах, заведениях общественного питания и медицинских центрах ветошь широко используется для проведения уборки и дезинфекции помещения. Следует знать, что к ее применению в этих учреждениях предъявляются особые требования. Отдельно используется и хранится ветошь для протирки пола, столов и стен.

Для разных типов помещения – кабинетов, коридоров, санузлов, нельзя использовать один и тот же материал. После использования обтирочный материал замачивается в дезинфицирующем растворе, выполаскивается и высушивается. Поэтому в любом учреждении должен иметься большой запас ветоши, предназначенной для различных нужд.

Первостепенные задачи

Узнав о том, что Лиззи Страйд сбежала из хорошо охраняемого Колдриджа, опасающийся мести бывшей начальницы Эдгар Уэйкфильд заперся в трюме контрабандного судна «Ундина». Чтобы достать Уэйкфилда, Дауду необходимо пересечь бурлящий от крови и смерти Ткацкий квартал, в котором чуть ли не на каждом углу проходят разборки между неугомонными «Мёртвыми угрями» и «Шляпниками». Пробравшись на причал Ткацкого квартала, Дауду нужно каким-то способом проникнуть внутрь «Ундины» и убить или усыпить Эдгара. После этого нужно взойти на капитанский мостик и подать сигнал Лиззи Страйд.

После того, как женщина снова возьмёт бразды правления в свои руки, она расскажет Дауду о небольшой проблемке.

Лиззи на своём судне

Починить двигатель корабля.

Как оказалось, непутёвый Эдгар Уэйкфилд позволил ушлым шляпникам похитить катушку от двигателя «Ундины», без которой та ничем не лучше плавающего корыта. Дауд решает навестить Старикана — лидера «Шляпников», который обитает в собственной текстильной фабрике на другой стороне квартала.

В зависимости от выбранной стратегии у вас два пути:

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Общая информация

Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.

Системные требованияИгра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400AMD FX-8320 Intel Core i7-4770AMD FX-8350
Оперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10
Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10

О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Достижение «нет убитых» (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Убежище Дауда

Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания “Остановить атаку смотрителей” и “Освободить 4-х пойманных ассасинов”. Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с “шарманкой” в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.

Далее выбравшись из здания через окно продолжаем освобождать ассасинов ликвидируя смотрителей любым способом на ваше усмотрение, кроме этого поблизости буду находится несколько рун и костяных амулетов. После того как освободите всех ассасинов (всего их четверо) отправляйтесь в здание где находится смотритель Хьюм. Проникнув внутрь можно попробовать по тихому избавится от смотрителей патрулирующих в помещении, после чего заняться главной целью (у меня почти получилось, но всё-таки кто-то врагов поднял тревогу, после чего появились освобождённые ассасины и сами убили Хьюма). Теперь нужно осмотреть тело Хьюма прочитав “победное письмо”, после чего отправляемся на улицу чтобы перегруппироваться в указанном месте и отдать приказ о контратаке, но прежде чем уйти не забудьте забрать руну из сундука на втором этаже. Добравшись до отмеченного места нужно будет отдать приказ убить или арестовать оставшихся смотрителей после чего останется перегруппироваться с ассасинми. Далее следует небольшой разговор с Далилой и Билли Лерк по окончании которого вам предстоит решить судьбу Билли которая вас предала, убить или пощадить её решать вам… В завершении прохождения Dishonored The Knife of Dunwall смотрим короткий ролик.

Рецепт Ветоши — записка в игре The Knife of Dunwall.

Сферы использования и соответствующий выбор материала

Ветошь сортируется заводским способом и расфасовывается в брикеты. Каждая упаковка содержит ткань одного вида и размера. Готовые мешки с тканью подвергаются строгой маркировке. Это вполне объяснимо – у каждого типа лоскутов свое применение.

  1. На производстве. Мастерские и заводские цеха любых направлений используют тряпки как расходную ткань. Лоскут можно применить для очистки поверхностей изделий мазута, смазочных масел, пачкающих жидкостей. Например, автомастерская. Тряпка необходима для удаления с поверхности машины пятен смазочных масел. Частный способ использования ветоши на заводе – применение для шлифовки. Для шлифования изделий подходят мягкие тряпки. Конечно, они не удаляет неровности и заусенцы на металлической или деревянной поверхности, но на завершающем этапе – полировке, по нормативам требуется именно ветошь. Она сделает поверхность блестящей, не повреждая и не царапая деталь.
  2. В школьных и дошкольных учреждениях. Еще со времен СССР к ветоши, используемой для мытья полов в детских комнатах, применяли особые требования. Только 15% ветошь, согласно ГОСТу, подходит для использования в учебных заведениях в качестве протирочной ткани. Она достаточно прочная, отличается хорошей гигроскопичностью и рассчитана на частое использование при мытье полов. К несомненным плюсам ветоши относят ее низкую цену. А еще материал относится к гипоаллергенным тканям, так как не содержит химических красителей.
  3. На мебельном производстве. Лоскуты востребованы в качестве наполнителя при изготовлении недорогой мягкой мебели. Обычно речь идет о небольших частных цехах или индивидуальных мастерских. Тканый наполнитель удешевит общую стоимость изделия. Он обеспечивает плотную, даже жесткую мало деформирующуюся набивку. Готовая мебель более износоустойчива в сравнении с синтепоном – она меньше продавливается и служит дольше.
  4. Ремонт жилых и нежилых помещений. Наклейка обоев, укладка плитки, покраска стен — эти обычные действия при стандартном ремонте невозможно качественно выполнить без тряпки. Самая грязная работа — молярная. В этом случае тряпка также пригодится для мытья рук или удаления брызг краски.
  5. Медицинская – это отдельный крупный блок. К такой ветоши относят только безворсовые хлопчатобумажные ткани, используемые для ежедневной или заключительной уборки в лечебно-профилактических учреждениях. В период пандемии дезинфекция помещений в медицине особенно актуальна. Подробно в каких помещениях больниц какие виды ветоши допустимы, отражено в таблице.
номер по порядку тип стерильности что обрабатывают
1. стерильная используются для очистки и обработки помещений и рабочих зон в процедурных кабинетах, операционных и отделениях интенсивной терапии
2. нестерильная Применяется для уборки в общественных местах (палаты пациентов, кухонные блоки, санитарные комнаты, ординаторские, комнаты отдыха медперсонала)

использование ветоши в больницах

использование ветоши в мебельном производстве

мытье полов ветошью

использование ветоши в автомастерских

Согласно санитарным нормам для протирки помещений в поликлиниках и больницах используются различные тряпки с отдельной маркировкой. Количество влажных уборок, необходимая за день, рассчитывается исходя из вместимости палаты или кабинета, но не менее 3-х в сутки.

Ветошь обтирочная ГОСТ 4643 75

Мы предлагаем обтирочную хлопчатобумажную ветошь, которая соответствует техническим условиям, указанным в ГОСТ. Надежный, качественный, экологически безопасный обтирочный хб материал представлен во всем разнообразии, оптимально подходя для тех или иных работ. Это белый и цветной трикотаж, вафельные и махровые полотенца, простынная, бельевая, бязевая ветошь, ватно-марлевые салфетки, ветошь для грубых работ и многое другое.

За очень большой срок своей работы сотрудники «Мир ветоши» познали очень много тонкостей и нюансов в работе с ветошью, изучили много документации и имеют возможность осуществить консультации по ветоши, в том числе и по ГОСТ 4643-75

Скрытное прохождение Dishonored: The Knife of Dunwall

Предлагаем вашему вниманию скрытное прохождение дополнения к Dishonored — так, чтобы героя никто ни разу не заметил, никого не убив и получить рейтинг «Призрак».

Воротила

Наша задача — отыскать владельца китобойни Бандри Ротвильда и выведать у него (или у Абигейл Эймс — при кровавом способе прохождения) тайну названия корабля «Далила». Но для начала надо пробраться на саму бойню. По крышам добираемся до огражденной территории, перебираемся через забор с колючей проволокой, отключаем световую стену, вытащив бак с ворванью. В амбаре берем ключ от клетки с рабочими — освобождаем их и берем рабочий листок. Можно, собственно, световую стену не отключать, и тогда освобождение рабочих не засчитается — их просто перебьют на пути к свободе.

Отправляемся на бойню и топаем в контору Ротвильда. По пути можно проявить гуманность и убить электричеством висящего под потолком кита — для этого придется стащить два бака с ворванью. В конторе находим самого китобоя, усыпляем его и тащим в холодильник (либо соглашаемся на условия Абигейл Эймс). Допрашиваем, узнаем нужную информацию и тащим тело к грузовым контейнерам, что находятся на втором этаже, у входа на бойню. Возвращаемся во двор, помогаем Билли Лерк избавиться от парочки назойливых смотрителей и покидаем локацию.

Вынужденная мера

Теперь основной целью становится Арнольд Тимш. Идем через причал к световой стене, отключаем ее, вытащив бак с ворванью, и направляемся в переулок, где находится Талия. К ней пристал один из шляпников. Чтобы не нарываться на драку, стоит с ним разобраться дистанционно, с помощью усыпляющих дротиков, ибо через секунду на подмогу прибегут еще двое его дружков. Усыпляем и их, затем общаемся с Талией и идем в убежище шляпников — там, на втором этаже, будет лежать ключик от делового квартала. Где и укрылся Тимш.

Чтобы более грациозно расправиться с жертвой, ищем Роланда в заброшенном здании — попасть в него можно через балкон

Берем указания и по крышам добираемся до поста, где лежат карты, боеприпасы и — самое важное — ключ от подвала. В брошенной квартире Роланда тоже находим ключ — от квартиры номер 10

Там среди кучи хлама найдете пахучий мешочек — его и надо будет поместить в вентиляцию в подвале, дабы выкурить Тимша. Но сначала придется подменить документы у Тимша в сумочке и украсть универсальный ключ. Сделать это можно, например, если спрятаться под столом у его кабинета и подождать, пока он не выйдет. Этажом ниже, в центральном зале, стоит сундук, из которого надо выкрасть завещание. После этого помещаем мешок в вентиляцию и покидаем локацию прежним путем — на причале нас уже ждет Талия.

Волна

Враги добрались до убежища Дауда и захватили в плен четырех его коллег-асассинов. Цель миссии — освободить напарников и разобраться с Леонардом Хьюмом. Для этой миссии стоит прикупить усыпляющих дротиков и удушливой пыли. Имеет смысл сначала покончить с Хьюмом, выкрасть у него план нападения, а потом браться на спасательную операцию. Каждого асассина охраняет минимум два смотрителя. Как вы будете с ними разбираться — решать вам. Чтобы получить максимальный рейтинг с «призраком», надо будет прокачать с помощью рун способность остановки времени и в этом режиме выносить смотрителей усыпляющими дротиками.

Достояние семьи Морэй

Основная статья: Ценности

Как и многие другие аристократические семьи, линия Морэй (и Вера, как их последний представитель) имели ряд своих личных предметов искусства, которые можно обнаружить в течение прохождения игры. За их нахождение главный герой получает некое кол-во монет.

Изображение Название Описание
Футляр для драгоценностей семьи Морэй При прохождении миссии Невинно осуждённый можно будет найти сейф Джелли. Внутри и будет футляр (скорее всего, был украден подельниками Джелли из дома Морэй).
Карманные часы семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме доктора Гальвани, в его спальне, на туалетном столике (были подарены Гальвани, как личному доктору Веры).
Урна семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже в книжном шкафу (семейная урна, в которой должен был храниться прах ее мужа).
Медаль семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже на туалетном столике (медаль мужа Ветоши).
Секстант семьи Морэй При прохождении миссии Дом наслаждений можно будет найти на Винокурне Дануолла, в запертом погребе (вероятно, секстант отняли у Ветоши бандиты во время нападения на ее дом).
Изукрашенное блюдо семьи Морэй При прохождении миссии Возвращение в Башню можно будет найти в покоях императрицы, на столике (декоративный поднос с гравировкой Морэй).
Статуэтка рыбы семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти в доме напротив склада с трупами смотрителей, в шкафу на втором этаже (статуэтка фамильного животного).
Портсигар семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти недалеко от входа на жироварню Грвиза, поднявшись по каменным ступеням к трем трупам плакальщиков на матрасах (обернутая кожей коробка сигар из Куллеро).
Камея семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти на крыше дома напротив железнодорожной станции «Центральный Радшор» (не стоит путать с камеей, в которую заключена душа Ветоши).

Умения

Изображение Название Описание
Перенос Перенос в любую точку рядом с оглушением врагов вокруг.
Милые пташки Управление крысами, их призыв. Также Ветошь оставляет их после своей смерти, если камея не уничтожена.
Океанский туман Создание плотной завесы, ухудшающей видимость. Это сопровождается оглушающим звуком.
Рецепты рун Создание рун и рецептов для их создания.
Иное зрение Ветошь слепа, но хорошо ориентируется в пространстве. Не исключено, что она способна видеть мир глазами крыс.
Камея Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна.
Символы Символы усиливают способности Ветоши и, возможно, необходимы для ритуалов.


Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.

Интересные факты

  • По словам Билли Лаша, актера озвучки Dishonored, он не получал предложений по озвучиванию Чужого во второй части игры.
  • Чужой, по всей видимости, тесно связан с китами — на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с престранной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале.
  • Также, если судить по книге о Чужом, он связан с некой «безлюдной местностью». Вполне возможно, эта местность — Пандуссия.
  • Умеет останавливать время вокруг себя в небольшом радиусе. Это можно заметить в дополнении The Brigmore Witches после того, как Дауд вошёл в картину, и Чужой начал свой монолог.
  • Несмотря на то, что Соколов сам лично никогда не видел Чужого, портрет, нарисованный им, можно найти в логове Старой Ветоши в Катакомбах.
  • Чужой, судя по всему, следил и за Эмили Колдуин, так как на протяжении первой части игры она два раза упоминала, что видела человека с чёрными глазами.
  • В продолжительной и разветвлённой переписке с разработчиками игры раскрылись новые подробности о Чужом. По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать «существом с алчным интересом», что могут сделать люди, если дать им власть. Поскольку над ним некогда издевались власть имущие, он хуже относится к тем, кто злоупотребляет силой Бездны. Харви Смит приводит в пример фразу Чужого «Полагаю, у тебя не было выбора» после одного из убийств в качестве иллюстрации нечеловеческой иронии, которая ему присуща. Интерес Чужого к нелетальным вариантам прохождения игры подтверждается непосредственно в диалогах — так, ему очень сильно понравится арест Хайрема Берроуза.
  • В конце трейлера Dishonored 2 можно увидеть Чужого, однако его глаза, в отличие от прочих изображений, имеют нормальный вид — с белыми глазными яблоками и зрачками.
  • В Dishonored 2 рассказывает главному герою историю своего происхождения.
  • Главная (и единственная) цель в дополнении Death of the Outsider.
  • В Death of the Outsider выясняется, что Метка Чужого «собрана» из символов его настоящего имени. Произношение этого имени вслух может освободить Чужого. Проблема в том, что произнести его способна только душа мертвого человека. В нелетальном варианте устранения Чужого Дауд произнесет это имя.  
  • Вопреки распространённому мнению, Чужого зовут не Марк (в переводе с английского mark — метка).  

Первостепенные задачи [ править | править код ]

Узнать о «Далиле» можно от двух людей — самого Бандри и от Абигейл Эймс. И если владелец бойни расколется только после пытки электрическим током, то Абигейл согласится помочь Дауду только после того, как тот взорвёт здание китобойни. Или же, как вариант, Абигейл тоже можно посадить в допросное кресло и узнать у нее сведения. Вариант с Бандри больше подойдёт тем игрокам, которые стараются достичь низкого уровня Хаоса в игре. Так или иначе, когда вы получите необходимую информацию о Далиле, задание будет выполнено.

Уйти с Мясницкого ряда

Вам нужно встретиться с Билли Лерк в подворотнях Мясницкого ряда. Когда вы приходите на встречу, то видите, что женщину пленило трое смотрителей, один из которых с шарманкой.

Снаряжение и навыки

«— Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши да шлюхи.— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих — упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.»
― разговор стражников о Корво
  • Подборка артов
  • Арт (детали)
  • Корво в Dishonored Debut Trailer
  • Убийца в маске из Dishonored Debut Trailer

1/5

Помимо сверхъестественных способностей, которые даёт метка Чужого, Корво известен исключительными навыками фехтования и пользуется складным клинком, носящим имя «Прокладывающий путь», владеет компактным арбалетом, пистолетом, имеет в снаряжении пружинные мины, оглушающие мины («Dishonored 2») и гранаты.

Dishonored: Порченый

Спустя 14 лет, взяв себе имя Азария Филмор, Слекджов всё ещё владеет винокурней, занимаясь производством и экспортом экзотических напитков. Он выкупил поместье Бригмор и начал ремонтировать его. Несмотря на претензию на честную работу, он всё ещё контролирует объединённые остатки банды с Боттл-стрит и других банд Дануолла и не завязал со старыми привычками.

Будучи спасённым Корво Аттано от Старой Ветоши, теперь находится с ним в более дружеских отношениях и по просьбе помогает ему в различных делах. В 1851 вместе со своими людьми помогает Корво, когда Галия Флит и Китобои нападают на поместье Бригмор, а затем и на особняк Бойлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector