Прохождение квеста следы в долине тяньцю в genshin impact
Содержание:
- Где найти всю коллекцию
- Кулинарный поединок
- Все анемокулы в области Склона Песни ветра
- Остров Ясиори
- Задание и условие его получения
- Меч, рыба, сопротивление
- Головоломки Электро
- Сила Электро
- Приключения в поисках книги
- Решение головоломки с зондами молний
- Головоломка со штурвалами
- Восточная башня
- Загадки и головоломки в квестах Инадзумы
- Остров Ясиори
- Ватацуми
- Где найти все черные метки (рисунки)
- Прохождение задания «Секрет Чи»
- Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
- Как получить ее?
Где найти всю коллекцию
Коллекция “Сердце родника” в Геншин импакт состоит из четырех томов, разбросанных по Спрингвейлу и Мондштадту:
- Том 1 — в Спрингвейле.
- Том 2 — на столике ресторана “Хороший охотник” (Мондштадт).
- Том 3 — в кабинете магистра Ордо Фавониус (Мондштадт).
- Том 4 — на винокурне “Рассвет”.
Общая карта расположения всех книг «Сердце родника»
О точных местах, где именно искать каждую из них, мы поговорим подробнее ниже.
Спрингвейл
Отправляемся в Нагорье Ревущих ветров, в деревню Спрингвейл, с помощью точки телепортации. Недалеко от точки телепортации стоит мельница. Слева от нее на холме стоит дом, где возле входа и находится 1 том “Сердце родника”.
Ресторана “Хороший охотник”
Снова воспользуемся картой и точкой телепортации, ведущей теперь уже в город Мондштадт.
Второй том имеет отличное местоположение — рядом со всеми излюбленными местами Мондштадта — рестораном “Хороший охотник”, где работает дружелюбная официантка Сара, и таверной “Кошачий Хвост”. Книга лежит прямо на столике, забирай скорей!
Лежит на столике
Кабинет магистра Ордо Фавониус
Том номер 3 находится в кабинете магистра Ордо Фавониуса. Штаб ордена отмечен на карте иконкой меча . Добраться туда можно пешком от ресторана “Хороший охотник”, но чтобы ускорить процесс передвижения, воспользуйтесь точкой телепортации, располагающейся на башне самой Ордо Фавониус.
Заходите внутрь здания и сворачивайте налево. Открытая дверь приводит нас в кабинет Джин, действующего командира Ордо Фавониуса. Поверните направо, на книжной полке за столом смело забирайте “Сердце родника. Том 3”.
Винокурня “Рассвет”
Для выполнения достижения, необходимо собрать все четыре тома, и последняя книга из коллекции находится на винокурне “Рассвет”. Следуем к ней. Заходим в центральное здание
Сразу при входе, обратите внимание на полку с книгами спереди (располагается под лестницей, ведущей наверх). Подходите к ней и берите книгу
Поздравляю, Путешественник! Достижение “Голос текущей воды” выполнено!
Кулинарный поединок
После того как нужные в готовке ингредиенты есть, остается только вернутся в Спрингвейл, чтобы наконец-то принять участие в кулинарном битве с Брук.
Сян Лин попросит Путешественника ассистировать ей во время конкурса, поэтому просто внимательно выполняйте указания шеф-повара.
Если есть возможность, то перед тем как начать участвовать, заготовьте:
блюдо “Вкусный куриный шашлычок с грибами” х 1лягушка, бабочка, хвост ящерицы или слизь слайма х 1редис х 1
Здесь же мы кратенько пробежимся по основным действиям. Всего нужно будет выполнить несколько довольно простых поручений:
- Отправляйтесь к озеру и помойте редис. Все просто идите по маркеру к кромке воды и нажмите на кнопку, отвечающее за действие в игре. Тем самым получится “очистить” овощ. После этого появится пару крио-слаймов, с которыми вы быстро разберетесь, так как они всего лишь 11 уровня. Вернитесь от отдайте редис Сян Лин.
-
Настройте силу огня в котелке. Пожалуй, самый непростое задание, которое ставит игроков в тупик, но все просто. Как только над котелком появляется пламя подбегайте и выбирайте пункт “Настроить силу огня”. Но даже если ничего не получится, квест все равно продолжится.
-
Приготовить “вкусный куриный шашлычок с грибами”. На этом этапе необходимо приготовить данное блюдо в формате “Вкусный”, то есть в мини-игре готовке попасть в оранжевое поле. Если еда уже присутствует в рюкзаке, то можете сразу отдать шеф-повару.
-
Найдите подходящие ингредиенты. Здесь необходимо вручить девушке один из весьма неподходящих на первый взгляд продуктов — бабочку, лягушку, слизь слайма или хвост ящерицы. Хватит 1 штуки.
-
Приготовьте “Вкусные нефритовые мешочки”. Последний этап кулинарного батла — изготовления “нефритовых мешочков” в идеальном варианте. Сам рецепт и все ингредиенты девушка выдаст, следовательно, остается только “идеально” пройти мини-игру в меню готовки.
Как только вы отдадите “Вкусные нефритовые мешочки”, то девушка похвалит Путешественника, и на этом битва с Брук закончена.Подойдите к Драффу, чтобы узнать результаты.
Поговорите с девушкой, которая стоит недалеко от места проведения кулинарного поединка. После беседы прохождение “Кулинарный тур по Мондштадту” заканчивается.
Квест завершен
Все анемокулы в области Склона Песни ветра
На картинке вы можете увидеть местоположение анемокул в конкретной зоне. Номер каждой анемокулы соответствует номеру подсказки. Если вы не знаете, как получить тот или иной предмет, перейдите к подсказке под соответствующим номером в списке ниже.
- Парит над землей на небольшой высоте напротив статуи Семи Архонтов.
- Заберитесь на дерево позади статуи Семи Архонтов и найдите окул на одной из его веток.
- Висит высоко в воздухе. Чтобы забрать предмет, вам нужно создать поток воздуха с помощью инструмента «Бутыль ловца ветра» или умений анемо-персонажа.
- Висит в воздухе над водой. Спрыгните с ближайшей колонны и подберите его в полете.
- Создайте поток ветра, чтобы взлететь вверх и поймать анемокул во время парения.
- Парит неподалеку от подземелья Храм Льва возле каменного выступа и двух деревьев.
- Соберите трех анемо-бабочек, чтобы создать поток ветра и взлететь вверх к анемокулу.
- Парит над обрывом рядом с лагерем хиличурлов. Заберитесь на скалу и спланируйте вниз по направлению к окулу.
- Этот анемокул вы сможете получить только после того, как сделаете квест «Печать кладбища мечей». Когда барьер в данной области исчезнет, вы можете забраться на деревянную конструкцию в виде двух скрещенных стволов деревьев и взять на ее вершине анемокул.
- Лежит внутри дома хиличурлов.
- Заберитесь на ближайшую возвышенность и используйте планер, чтобы долететь до разрушенной каменной конструкции в центре ущелья и забрать анемокул.
- Парит над землей. Вам нужно просто спрыгнуть вниз под точку быстрого перемещения.
- Найти 13 анемокул вы можете на острове, где находится телепорт в Витую Бездну (Риф Маска). Если вы еще не открыли поток воздуха, с помощью которого можно попасть на остров со входом в Витую Бездну, то соберите в округе анемо-феечек (3 шт.) и доведите их до домиков. После этого из центра площадки вырвется поток воздуха. Используйте его, чтобы взлететь вверх и спланировать в портал. Оказавшись на Рифе Маска, залезьте на возвышенность слева от ворот в Витую Бездну, соберите там анемо-бабочек, создайте поток воздуха и взлетите вверх. После используйте планер, чтобы долететь до ворот Витой Бездны и забрать анемокул.
Остров Ясиори
Наследие Оробаси часть 1
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: форт Фудзито
- Как начать: Поговорите с персонажем по имени Кадзи.
- Награда: 40 камней истока, 300 очков приключений, 4 опыта героя и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Наследие Оробаси часть 2
- Требования: Пройдите задание мира «Наследие Оробаси часть 1».
- Локация: голова змея
- Как начать: Продолжайте выполнять просьбы Кадзи.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Наследие Оробаси часть 3
- Требования: Пройдите задание мира «Наследие Оробаси часть 1».
- Локация: шахта Дзякоцу
- Как начать: Продолжайте выполнять просьбы Кадзи.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Наследие Оробаси часть 4 и 5
- Требования: Пройдите задание мира «Наследие Оробаси часть 3».
- Локация: форт Мумэи
- Как начать: Поговорите с Кадзи.
- Награда: 450 очков приключений, 50 камней истока, 60 000 мора, рецепт Крест-копья Китаин и 6 опыта героя.
- Ссылка на прохождение
Лечение на острове
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: форт Фудзито
- Как начать: Поговорите с травником по имени Ясумото.
- Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 мора; несколько сундуков и достижение «Одиссея врача».
- Ссылка на прохождение
Зловещая инструкция
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: Голова Змея
- Как начать: Молитесь перед святилищем и говорите с Васидзу в течение 4 реальных дней.
- Награда: 20 000 мора и много богатых сундуков с ценой добычей.
- Ссылка на прохождение
Взгляд на три тысячи миль вдаль
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: шахта Дзякоцу
- Как начать: Поговорите с мальчиком по имени Тедзи.
- Награда: 200 очков опыта, 2 опыта героя, 30 камней истока и 20 000 мора. Можно также получить секретное достижение и драгоценный сундук.
- Ссылка на прохождение
Задание и условие его получения
Квест “Вопросы и ответы” может быть двух типов:
- мировым заданием (обозначается восклицательным знаком);
- ежедневным поручением (обозначается фиолетовым ромбиком).
В обоих случаях задавать вопросы будет один и тот же НПС — рыцарь Ордо Фавониус Свен, который всегда стоит у главных ворот города Мондштадт. Он захочет проверить, насколько вы знакомы с руководством для рыцарей Ордо Фавониус.
Местоположение рыцаря Свена на карте
Квест будет похож на викторину, в которой нужно правильно ответить на поставленные вопросы.
Условием прохождения мирового задания — 24 Ранг приключений. Если он ниже, то задание просто не появится на карте.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Головоломки Электро
Механические кубики
Еще одну тайну хранят светящиеся кубики, которые можно обнаружить на островах Инадзумы. Чтобы разгадать эту головоломку, необходимо знать следующее:
- Одна из граней кубика загорается, когда такие же грани его соседей направлены в одну сторону.
- При атаке на главной грани кубика загораются символы, которые взаимодействуют со смежными блоками и активируют их.
Для решения загадки с кубиками необходимо атаковать их в определенной последовательности и добиться эффекта, когда на всех гранях зажжется одинаковое количество символов.
Передача тока
Для передачи энергии на острове Ясиори используются электрические обелиски разнонаправленного действия:
- Курган Священного камня. Еще один источник электрического заряда, который испускается устройством в момент его атаки.
- Зеркало громовержца. Мощный отражатель, перенаправляющий полученный от Кургана Священного камня импульс в необходимом направлении.
Для удобства рекомендуется взаимодействовать с Зеркалом громовержца после визуального обнаружения Кургана Священного Камня.
Бакэ-дануки
Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. Этот милый зверек хочет показать путешественнику что-то интересное, поэтому постарайтесь не упустить его из виду.
Сила Электро
Рассмотрим подробнее каждый из механизмов.
Камни Электро
Взаимодействие с новыми механизмами в Genshin Impact происходит посредством силы Электро. На данный момент в игре представлено 3 устройства, которые можно активировать подобным образом. Среди них:
- Камень разряда. Генерирует безопасный для окружающих электрический импульс.
- Релейный камень. Пропускает ток, выпущенный Камнем разряда.
- Кумулятивный камень. Накапливает энергию, сгенерированную Камнем разряда.
Для решения определенной категории головоломок достаточно скомбинировать возможности этих устройств в правильной последовательности.
Камень разряда дает своеобразный ток, позволяя связать остальные элементы цепи. Внешне выглядит как небольшой каменный стенд с большим широким кристаллом сверху. Релейный камень играет роль проводника, продлевающего передаваемый ему заряд. Игрок сразу поймет, что это он, поскольку элемент подбирается с помощью кнопки действия. Кумулятивный камень – то, ради чего создается вся цепь. Он может только принимать сигнал, а внешне выглядит, как небольшой каменный стенд с продолговатым кристаллом сверху. Активация каждого из них означает успешное решение головоломки.
Интересный факт: проводниками электрического тока могут выступать не только специальные Релейные камни, но и электро-существа.
Зонд для поиска молний
Обнаружить скопление электричества поможет специальный древний артефакт. Зонд для поиска молний активируется, когда существо в статусе Электро попадает в поле его действия. После этого останется лишь совместить стрелку в его основании с меткой указания направления.
Приключения в поисках книги
После принятия задания на карте появляется маркер, ведущий к книжному магазину.
Где находится книжный магазин «Ваньвэнь»
Магазин находится на втором этаже здания неподалеку от северной точки телепорта в городе.
Паймон хочет получить выпуск «Путеводителя по Тейвату», посвященный Ли Юэ, поэтому путешественник собирается купить его. В наличии книги не окажется, но Цзи Фан предложит посетить Чана Девятого в деревне Цинцэ. В этот момент подкрадется загадочный юноша и предложит пойти туда вместе – ему тоже нужна книга. Он представится как Син Цю, и герои отправятся за нужными изданиями.
Где найти Чана Девятого
Зона, в которой нужно искать NPC отмечена желтым кругом на карте. Живет он в отдалении, поэтому ищите в восточной части круга – идите к скалам, на которых видна деревянная лестница и поднимайтесь по ней. Чан Девятый стоит возле дома, поговорите с ним.
В процессе разговора путешественник узнает о его проблемах и том, что у мужчины требуют продать руду по низкой цене, поэтому, чтобы найти деньги, он заложил всю свою богатую книжную коллекцию. К счастью, книга, которую искал Син Цю, слишком редкая и дорогая, чтобы ее продавать, поэтому юноша получает то, за чем он пришел.
Где найти одолжившего книгу Син Цю
Далее нужно поговорить со своим неожиданным спутником. Спускайтесь со скалы и возвращайтесь в деревню Цинцэ, на площади находится нужный герой. Он читает и потому игнорирует Паймон, но при упоминании дел перестает и слушает путешественника. У героя есть план, как помочь Чану Девятому, но надо продумать подробности. От обсуждения вас оторвет Чан Ху и Фатуи.
Одолейте нападающих Фатуи
Победите одну волну нападающих врагов – несколько почти безобидных людей и мага Электро цицинов, а Син Цю будет временным героем в отряде. Поговорите с ним после боя, и он скажет, что нужно делать дальше.
Решение головоломки с зондами молний
Поклонитесь статуе
Итак, после активации подземелья бегите от ворот вперед и поверните налево. Там вы увидите заблокированные решетчатые ворота и статую. Поклонитесь ей, чтобы появилась Электро фея.
Активируйте Электро монументы
Появившийся дух начнет следовать от одного монумента к другому. Следуйте за ним и активируйте данные тотемы в нужной последовательности. Если вы упустили фею, то просто «зажгите» столбы в том порядке, который показан на скриншотах ниже.
Откройте ворота с помощью зонда молний
Теперь выберите Бэй Доу или призовите электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры и бегите к разблокированному зонду для поиска молний, расположенному возле решетчатых ворот. Встаньте так, чтобы стрелка смотрела в ту же сторону, что и указатель на ее основании.
Далее пролезьте через окошко наверху неподалеку от статуи, которой вы ранее поклонились. Так вы сможете попасть в другое помещение с еще одним зондом молний. Если у вас исчез электрогранум, то снова подберите его. Далее встаньте так, как показано на скриншоте ниже, чтобы повернуть стрелку в нужную сторону.
Пройдите через барьер
Снова призовите электрогранум, а затем идите к фазовым вратам наверху и пройдите через них, чтобы попасть в локацию с электрокулом, роскошным сундуком и обрывком страницы.
Головоломка со штурвалами
Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).
Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.
Найдите ржавый ключ
После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.
Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.
В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.
Восточная башня
Здесь самая сложная задача всего задания. Вам необходимо решить несколько головоломок с горящими факелами. У вас обязательно должен быть персонаж с огненными способностями и луком (факелы на третьем этаже находятся на стенах). Сложность в том, что на каждом этаже будут разные правила решения головоломки.
Сначала вы увидите начерченную на полу пирамиду. В каждом её углу стоит большой факел, а рядом с ними факелы поменьше. Зажгите один из больших факелов. Они сразу все загорятся. После нужно зажечь один из маленьких. Так же, как в случае с большими — они все загорятся. Таким образом необходимо зажечь всего два факела — большой и маленький. Остальные загорятся сами.
На втором этаже на полу будет пятиконечная звезда. Здесь каждый зажжённый факел одновременно активирует два других, связанных с ним прямыми линиями по диагонали. Но если какой-то из связанных факелов уже зажжён — он погаснет. Добейтесь того, чтобы у вас горел только один факел (не имеет значения какой именно). Затем зажгите факел, стоящий по правой диагонали от горящего. Первый погаснет, а второй наоборот активируется. Теперь зажгите факел, который стоит по левой диагонали от первого, изначально зажжённого. В результате зажгутся все.
В последней части загадки на каждой стене комнаты имеются по два факела. Левый зажигает факелы на противоположной стене, а правый те же факелы тушит. Не принципиально с какой стены вы начнёте двигаться. Зажгите сначала один правый, потом левый. Затем на стене, расположенной перпендикулярно, проделайте тоже самое. Третий этап значительно проще второго, главное понять принцип. После этого вы сможете забрать последнюю светящуюся пирамиду.
***
Возвращайтесь к алтарю. Как только вы активируете все три ключа, появятся похитители сокровищ. После непродолжительного боя, вы сможете забрать заслуженную награду и задание завершится. Кроме трёх сундуков, вы получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 моры.
- В свежем ролике Genshin Impact показали нового персонажа. Это милая директор похоронного бюро
- Обзор Bravely Default 2. Когда Genshin Impact встречает Final Fantasy
- Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград
Загадки и головоломки в квестах Инадзумы
Разработчики держат уровень и конечно же с выходом обновления в некоторые квесты добавили разной сложности загадки.
Мы уже готовим подробные гады по некоторым из них, постепенно будем добавлять в список ниже:
- Как решить загадку на дне колодца? Прохождение Странный случай в деревне Конда
- Как решить загадку с призраками на Горе Ёго? Прохождение Жертвоприношение
- Хаяси из Тануки в лесу: как разрушить барьер?
- Как получить таинственную Линзу воспоминаний?
- Как снять барьеры в Инадзуме? Очищение от скверны – прохождение
- Сокровище фермера – как получить меч Амэнома Кагэути
- Как получить Кольцо Хакусин 4️? | Очищение Ёго
- Очищение священной сакуры – гайд
- Сказания из Татары – как снять купол и уничтожить барьер?
В указанных квестах представлено решение всех головоломок, которые сейчас встречаются в игре.
Остров Ясиори
Головоломка с мечами и феей
Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.
Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.
Головоломка с релейными камнями в Голове змея
В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).
Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.
Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.
Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи
В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.
Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.
Головоломка с факелами на море
К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.
Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.
Ватацуми
Лунная бездна
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: святилище Моун
- Как начать: Поговорите со жрицей Цуюко. В результате вы сможете пройти миссии «Око Ватацуми», «Хвост Ватацуми», «Клык Ватацуми», «Плавник Ватацуми» и «Сердце Ватацуми».
- Награда: это цепочка квестов с разными вознаграждениями (в основном дают 30-40 камней истока).
- Ссылка на прохождение
Чудесное растение глубин
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: деревня Боро
- Как начать: Поговорите со старушкой по имени Комаки.
- Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Одинокий обитатель моря
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: святилище Моун
- Как начать: Поговорите с девушкой по имени Куми.
- Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Удобрений… продавец?
- Требования: Пройдите задание Кокоми «Мечты воинов подобны весенней траве», а также мировые квесты «И это сокровище достается…», «Бесконечное исследование» и «На чужой стороне».
- Локация: деревня Боро
- Как начать: Поговорите с фермером по имени Ивата.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 моры и 5 опытов героя.
- Ссылка на прохождение
Чистый дом
- Требования: Пройдите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
- Локация: святилище Сангономия
- Как начать: Поговорите с Сидзуру.
- Награда: 200 очков приключений, 30 примогемов, 20 000 моры и 2 опыта героя.
- Ссылка на прохождение
Где найти все черные метки (рисунки)
Всего можно отыскать 8 демонических меток, и все они расположены на острове Ватацуми. На карте выше показано расположение всех рисунков. Ниже мы более подробно описали их поиски. Отметим, что в некоторых местах вы найдете обычные сундуки, а в других лишь лопаты и пустые ямы (значит, тут уже побывали похитители сокровищ).
Первая черная метка
Она расположена рядом с пещерой с запиской. Выйдите из нее и пройдите по побережью в западную сторону, огибая скалу. Дойдите до водопадов с Электро тотемами и спрыгните вниз. Встаньте возле рисунка и выберите опцию «Копать».
Вторая черная метка
Вы найдете ее внизу западной «ракушки» храма Сангономия. Спрыгните вниз с точки, где вы нашли предыдущий рисунок и летите на север. Вскоре вы заметите черный знак на стене внизу. Подойдите к нему и раскопайте клад.
Третья черная метка
Переместитесь к местной статуе семи Архонтов и двигайтесь на север. Спрыгните с утеса и спланируйте вниз вдоль водопадов. Впереди вы увидите большой ствол дерева, над которым будет виднеться рисунок
Приземлитесь и осторожно спуститесь вниз, а потом выкопайте сокровище
Четвертая черная метка
Ее можно отыскать в северной части Ватацуми. Переместитесь к точке быстрого путешествия, развернитесь и вновь спрыгните вниз. Приземлитесь на ближайшем выступе. Подойдите к метке и начните копать.
Пятая черная метка
Опять спрыгните и спланируйте до самого подножия горы. Вы увидите тут рисунок, однако клад уже кто-то раскопал. Дождитесь комментария Паймон, а затем идите дальше.
Шестая черная метка
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения рядом с деревней Боро. Спрыгните вниз и неподалеку от маленького подвесного мостика вы заметите новый рисунок. Однако клад опять уже кто-то раскопал до вас.
Седьмая черная метка
Пройдите через деревушку Боро, спланируйте чуть дальше и спуститесь в нижнюю часть острова. Впереди вы заметите рисунок, но клада здесь тоже не будет.
Восьмая черная метка
Развернитесь и бегите на север (в некоторых местах придется плыть). Через пару минут вы увидите демонический рисунок. Сокровищ тут тоже не окажется. Зато вы откроете секретное достижение «Честный долговязый Сильвер».
Прохождение задания «Секрет Чи»
В первой части задания «Секрет Чи» нужно разгадать три загадки и получить обломки гравюры. Эту часть можно сделать в любое время до 35 ранга приключений. Кстати говоря, порядок решения загадок не имеет значения. И если вы, к примеру, достигли 35 ранга и случайно решили одну из загадок, то квест автоматом добавится в журнал.
Если вы решили загадки раньше 35 ранга, то квест также добавится в журнал автоматически при достижении нужного ранга.
1 загадка (Склон Уван, руины)
Здесь нужно найти три статуи дракона и активировать их. Найти их можно по характерным, оранжевым осколкам, их видно практически с любой точки руин. Собрав все три, забираем появившийся сундук в центре развалин. Помимо полезных всяких штук, получим один из обломков гравюры.
2 загадка (Деревня Цинцэ)
Вторую загадку можно найти на склоне недалеко от деревни. Здесь организован целый алтарь с несколькими статуями. Задача — активировать статуи в правильном порядке. Порядок активации можно узнать активировав механизм в центре алтаря, либо просто посмотреть на скриншоте ниже
3 загадка (Между склоном Уван и деревней Цинцэ)
Здесь придется забраться на высокую гору рядом с деревней. Наверху находятся несколько статуй. Нужно активировать только часть статуй, неправильный порядок или ненужные статуи обнуляют прогресс. Точный порядок на скриншоте:
Квест
Решив хотя бы одну загадку (лучше сразу три) отправляемся в деревню Цинцэ и в отмеченной зоне ищем у кого можно спросить про обломки. Первый встречный отправит нас к старосте деревни, она и расскажет что делать дальше.
Нужно найти вход в руины, он находится правее водопада в указанной зоне.
Перед решеткой активируем механизм с помощью трех обломков. Внутри пещеры нас ждут похитители сокровищ, лучше избавиться от них, прежде чем активировать механизм.
Активация механизма запустит следующую часть задания: нужно защитить книги (тот механизм, что мы активировали) от стражей руин. Проще всего будет использовать стихию крио, когда они находятся в воде. В финале появится руинный охотник, убиваем его также как и стражей.
Расправившись с противниками идем вглубь пещеры и забираем все что находится в сокровищнице. Тут 6 разных сундуков, фея и 1 геокул. Геокул можно забрать просто забравшись на скалу и спланировав с нее.
Кстати говоря, в большой части пещеры где мы сражались со стражами, есть 1 обычный сундук, не забудьте забрать и его
Финальная часть задания «Секрет Чи» пройдет в деревне Цинцэ, вовзращаемся к бабуле и сдаем квест.
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Как получить ее?
Для того чтобы получит загадку Господина Зеркало, необходимо выбрать сторону Ольгерда, выбрав вариант ответа: “Помочь Ольгерду” во время квеста «Кто сеет ветер».
После этого будет заключен контракт, по которому ведьмак должен дать ответ на следующую загадку:
Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?
Если ответ будет в итоге неверный, то Гюнтера о Дим заберет обе души — Геральта и Ольгерда. После этого ведьмак отправляется в мир Господина Зеркало, чтобы дать разгадку.