Прохождение квеста в горах в genshin impact: замерзшие фрагменты

Содержание:

Легенда карты

С помощью соответствующего фильтра на карте можно отметить наиболее привлекательные места, сгруппировать их и оценить приблизительное расстояние. Сами обозначения разделены на несколько подгрупп.

Отмеченные списки предметов отобразятся на карте. Кнопки «Sellect All» и «Clear All» позволяют выбрать все объекты в группе и сбросить фильтр.

Важные

К ним относятся 7 обозначений:

– Анемокул. Вещество, содержащее энергию Анемо и необходимое для поклонения статуям семи Архонтов. Распоположение – Мондштадт. Количество – 66.

  • – Геокул. Вещество, содержащее энергию Гео и необходимое для поклонения статуям семи Архонтов. Расположение – Ли Юэ. Количество – 131.
  • – Багровый агат. Кристалл, содержащий запас концентрированной жизненной силы и применяющийся для повышения уровня Дерева вечной мерзлоты. Расположение – Драконий хребет. Количество – 80.
  • – Точка телепорта, открывающая быстрое перемещение по Тейвату. Количество – 73.
  • – Статуя семи Архонтов. Обелиск, дарующий опыт и ценные ресурсы в обмен на анемокулы и геокулы. Количество – 10.
  • – Задание мира. Разновидность дополнительных квестов. Количество – 60.
  • – Усыпальница глубин. Постройка затерянной цивилизации с ценными сундуками, открывающаяся с помощью ключа. Количество – 20.

Фарм

Наиболее полезные для развития персонажей предметы и проложенные до них маршруты.

  • – Артефакт. Один из пяти видов предметов, помещающийся в слот экипировки и наделяющий персонажа рядом пассивных улучшений.
  • – Оптимальный маршрут до цели. Может выстраиваться рядом с монстрами для ускоренного фарма ресурсов.

Сундуки (Бета)

  • – Видовое разнообразие сундуков. От обычного до роскошного качества.
  • – Испытание на время.
  • – Таинственные существа, именуемые «Благими». Расположены вблизи головоломок и необходимы для их решения.

Редкие предметы, используемые для крафта и приготовления пищи, также отмечены на карте.

Минералы (Бета)

  • – Полуночный нефрит;
  • – Обломок кристалла;
  • – Обломок белого железа;
  • – Обломок железа;
  • – Электрический кристалл;
  • – Кор Ляпис;
  • – Обломок магического кристалла;
  • – Звездное серебро.

Живность (Бета)

  • – Звездная ракушка;
  • – Крылья бабочки;
  • – Лягушка;
  • – Птичье яйцо;
  • – Светлячок;
  • – Кристальное ядро;
  • – Хвост ящерицы;
  • – Краб;
  • – Рыба.

Растения (Бета)

  • – Венчик туманного цветка;
  • – Мацутакэ;
  • – Цветок Циньсинь;
  • – Лилия глазурька;
  • – Jueyun Chilis;
  • – Сосновая шишка;
  • – Тычинка пылающего цветка;
  • – Фиалка;
  • – Львиный зев;
  • – Шелковый цветок;
  • – Хвощ;
  • – Семена одуванчика;
  • – Гриб;
  • – Valberry;
  • – Лилия калла;
  • – Трава-светяшка;
  • – Ветряная астра;
  • – Волчий крюк;
  • – Гриб филанемо;
  • – Цветок Сесилии.

Монстры (Бета)

  • – Хиличурлы (маленький и большой);
  •   – Шамачурл;
  • – Слайм;
  • – Маги Бездны (пиро, гидро и крио);
  • – Застрельщики Фатуи (Пиро лучник и Электро-молотобой);
  • – Страж и Охотник руин;
  • – Попрыгунья (Крио и Пиро);
  • – Детеныш гео вишапа.

Рекомендуем авторизироваться в интерактивной карте Genshin Impact во вкладке «Profile» с помощью сервисов Google. Тогда у вас появится возможность помечать найденные ресурсы и контролировать прогресс сбора материалов.

Также вы можете отблагодарить разработчиков игры, предоставивших данную карту, с помощью кнопок «Donate».

Свадебный обряд

При создании семьи родители обоих сторон обращаются к ламе-астрологу. Выясняют, подходят ли молодые друг другу, узнают благоприятный день привода невестки в дом, день для проведения свадьбы. Все астрологические прогнозы имеют огромное значение для будущей молодой семьи. В настоящее время вновь возрождаются буддийские религиозные традиции, согласно которым молодожены в день свадьбы приезжают в дацан для проведения свадебного обряда. Молодожены совместно с родственниками и друзьями совершают почтительный обход вокруг ступ и храмов, вращают молитвенные барабаны, молятся божествам, заходя в храмы, ставят лампады перед алтарем за благополучие новой семьи. Совершение всех этих ритуалов считается необходимым для того, чтобы супружеская пара в будущем жила в мире и согласии. Во время ритуала лама читает благопожелания ради благополучия новой семьи, одаривает их необходимыми изображениями божеств и ритуальными предметами, а также вручает специальную грамоту с печатью дацана и именами сочетающихся в браке.

Концовка 2: Выходной в Мондштадте

Первый путь до «Благодарности пастора»

Основные варианты:

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, предложите ей спрятаться поглубже в лесу, а затем подождать, пока незнакомец уйдет. Потом начните выполнять различные поручения, пока не доберетесь до следующего ключевого момента. Выше мы указали расположение красных волчьих крюков.
  • Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо способностями.

Второй путь до «Благодарности пастора»

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, просим ее подождать тут, пока мы отвлекаем незнакомца.
  • Развилка «Внезапный крик». Говорим с Альбертом. Сначала укажите на то, что тут опасно из-за чудовищ, потом скажите, что он уже осмотрел практически все места, где могут расти волчьи крюки, а в конце предположите, что Барбара уже давно ушла отсюда. Выбрав эти ответы, вы сможете отогнать фаната и получить нужные ягоды, то есть вам не придется их искать.
  • Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо способностями.

Продолжение

Развилка «Благодарность пастора». Барбара предложит нам выпить в «Кошкином хвосте». Вспоминаем про коралловый чай и говорим, что с удовольствием бы выпили его. Затем поговорите с Викторией и направляйтесь в таверну вместе со своей спутницей. После беседы с фанатами идите на мост и снова поговорите с Барбарой. После этого вы получите нужный финал.

Примечание: Если вы проследуете вышеуказанному пути, а также спросите у Альберта про фан-клуб, скажите Шульцу, что Барбара пришла по работе, Герману, что спросим у самой Айлин, а Сьюзи, что нужно научиться быть внимательной к окружающим, то сможете задать сестре-певице вопрос о том, что такое фан-клуб Барбары, когда будете беседовать с ней на мосту.

Как начать и выполнить встречи с Барбарой

В данной статье вы узнаете о встрече с веселой сестрой-певицей Барбарой. На данный момент времени доступен лишь первый акт данного квеста под названием «Лечебный родник». Чтобы взяться за его выполнение, нужно для начала получить два ключа легенд, пройдя ежедневные поручения (16 штук). В инвентаре можно одновременно держать не больше 3-х ключиков.

Мы не станем подробно описывать все события в заданиях, чтобы не испортить вам впечатление от их выполнения, поэтому укажем только все основные развилки, ответы в которых оказывают непосредственное влияние на завершение миссии. В результате вы сможете узнать, как получить все концовки в квесте.

Отметим, что вам не нужно проходить квест с самого начала для открытия всех финалов, так как в меню «Встреча: Барбара» можно легко выбрать необходимый ключевой момент и попробовать продвинуться по другому пути.

Примечание: У персонажа имеется шкала отношений в виде белых сердечек, демонстрируемая в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать из-за неправильных ответов или наглого поведения.

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент

Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Запечатайте «Запирающий камень»

Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем:

Этап 1: Предварительное изучение

Зайдя в игру вы получите задание «Путешествие в Цуруми».

Задание очень простое, нужно будет поговорить с Катериной в Инадзуме.

А затем отправиться на остров Цуруми и избавиться от Руинного молотильщика, но убить вы его не сможете, так как у него есть способность к регенирации, вам нужно просто опустить его HP практически до нуля.

Затем вернитесь к Катерине и поговорите с ней. Она отправит вас к Хуссени, который даст вам прибор «Старатель хаоса Айеши», он нам пригодится для первого этапа события.

Вам нужно изучить 4 зоны разведки и найти в них компоненты.

Зона разведки: логово Ужаса бури

Отправляемся в первую зону разведки: логово Ужаса бури.

Подойдя к зоне наденьте прибор Старатель хаоса Айеши и используйте его, чтобы найти цели исследования.

Одновременно можно разместить до трех приборов, если вы решите разместить четвертый прибор, то первый размещенный прибор пропадет.

После использования прибор разместится перед вами и будет автоматически исследовать область в определенном радиусе вокруг себя. Если он обнаружит цель в пределах радиуса, то отметит ее местоположение. А если не обнаружит, то покажет направление к области, где может находится цель.

Вы будете находить не только компоненты, но и монстров, богатые сундуки и неизвестные устройства. С Богатых сундуков выпадает 2 карточки опыта героя и 20 000 моры. На моих скринах на мини-карте показано, где я нахожусь.

На первом месте я нашла Богатый сундук.

На втором месте хиличурлов.

На третьем месте я нашла устройство, которое нельзя активировать сейчас и просят подождать подходящего момента и проверить снова. Возможно будет использоваться на втором этапе.

И на четвертом месте я нашла компонент.

Собрав его, зона разведки: логово Ужаса бури будет завершена.

Зона разведки: отмель Яогуан

Теперь отправляемся в отмель Яогуан.

На первом месте я нашла Богатый сундук.

На втором месте я нашла устройство, которое нельзя активировать сейчас.

На третьем я нашла Стража руин.

А на четвертом — компонент.

Зона разведки: озеро Цинсю

Переходим к озеру Цинсю.

Первое место: устройство, которое нельзя активировать сейчас.

Второе место: Страж руин.

Третье место: Богатый сундук.

Четвертое место: компонент.

Зона разведки: Татарасуна

И последняя зона — Татарасуна.

Первое место: Богатый сундук.

Второе место: хилирчулы.

Третье место: устройство, которое нельзя активировать сейчас.

Четвертое место: компонент.

На этом первый этап завершен.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Как начать задание

Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

Примените Электро умения на статуе

Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).

Побеседуйте с жителями и найдите улики

Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.

Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

Как найти ключ от колодца

Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

Как пройти через Электро барьер

Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.

Как решить головоломку с фонарями

Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.

Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь

Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

Обряд “Мэнгын Засал” — устранение неблагоприятных влияний 9-летнего цикла

Согласно буддийской астрологии, обряд “мэнгын засал” традиционно совершается каждые 9 лет, то есть на 9, 18, 27, 36 году жизни человека. В эти годы человека могут подстерегать различные несчастья. Есть следующая легенда, связанная с происхождением этого обряда. В Индии когда-то в древности жил царь по имени Нагбо, у которого было пять сыновей и одна дочь. Когда царю исполнилось 27 лет, беды обрушились на его дворец и семью, которые пребывали до этого в счастье и великолепии. Однажды приснился царю сон, в котором он услышал голос, говоривший ему:

“Сыплются на тебя беды оттого, что ты попал под девять сглазов годовых и под девять сглазов коровьих. К востоку от тебя живет повелитель Гуисцзея. Поднеси ему подарки и попроси его сжечь все твои несчастья”.

Проснувшись, царь пригласил Гуисцзея для совершения обряда, по завершении которого Гуисцзея сказал царю, что все его несчастья происходили из-за сглаза, и завещал повторять обряд очищения от несчастий каждые девять лет.

В буддийской астрологии большое значение имеет система “мэнгэ голлохо” (дословно “ставить в центр родимое пятно”). Слово “мэнгэ” здесь означает одновременно и обычное родимое пятно, и счастливую судьбу, символически в нем заключенную.

При совпадении “мэнгэ” нужно попросить ламу прочитать книгу “Ногоон Дара Эхэ” ровно столько раз, сколько исполняется лет, а также книгу “Сагаан Шухэртэ”. Также для проведения обряда нужно собрать девять мелких камней, лама прочитает молитвы и особые мантры и подует на эти камни, после чего даст выбросить их в определенном направлении или месте.

Цель совершения данного обряда – оградить человека от несчастных обстоятельств в последующие девять лет. Обычно следует обратиться к ламе, провести данный обряд в первый месяц Нового года по лунному календарю.

Обрядовый ритуал, связанный с рождением ребенка

Ожидая рождение ребенка, родители могут совершить обряд “Нилсахын даллага” — призывание благодати на рождение ребенка. В этом случае они приглашают в дом ламу для чтения сутры “Сокровенные капли”. Затем, когда рождается ребенок, снова приглашается лама, который устанавливает знак запрета “хорюул”, прикрепляя с правой стороны косяка двери ветку сосны или ели, что указывает о новорожденном в доме. Вход посторонним в дом запрещен в течение месяца. Данный запрет призван оградить новорожденного от заражения различными болезнями.

Лама, устанавливающий знак запрета, становится “найжи” новорожденного, то есть его покровителем и духовником на всю жизнь. В старину бывали частые случаи, когда просили ламу стать “найжи” у еще не родившегося ребенка. Найжи-лама по истечении трех дней после родов приходит в дом новорожденного и читает обрядовый текст “Банзарагша”, омывает ребенка аршаном, проводит ритуал выбора имени и вручает амулет с изображением покровителя – защитника. Это очень важный момент в жизни маленького человека. Считается, что правильно данное имя влияет на всю его дальнейшую жизнь. В течение года найжи-лама периодически навещает своего подопечного и читает соответствующий обрядовый текст. Родители со своей стороны с почтением относятся к покровителю своего ребенка и старательно выполняют все его рекомендации и советы. Затем, когда ребенку исполняется год, проводят обряд пострижения первых волос. По этому случаю приходит праздник, на который приглашаются родственники и друзья.

Найдите статуи кицунэ с помощью линзы воспоминаний

Вначале отправляйтесь в Великий храм Наруками, поднявшись на вершину горы. Там побеседуйте со жрицей Инаги Хотоми. Советуем вам по пути взаимодействовать с телепортом, чтобы потом не лезть каждый раз на скалы.

Вы получите особый гаджет под названием таинственная линза воспоминаний. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте своего героя новым устройством. Для его активации нужно нажать на клавишу «Z».

Далее вам нужно будет взглянуть через линзу на светящиеся каменные статуи Кицунэ в отмеченной локации. Для перемещения линзы зажмите левую кнопку мышки. Отыскать нужно 8 статуй. На скриншотах ниже показано их точное местоположение. Ориентируйтесь по мини-карте на изображениях.

Концовка 5: Незавершенное лечение

Первый путь до «Благодарности пастора»

Основные варианты:

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, предложите ей спрятаться поглубже в лесу, а затем подождать, пока незнакомец уйдет. Потом начните выполнять различные поручения, пока не доберетесь до следующего ключевого момента. Выше мы указали расположение красных волчьих крюков.
  • Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо способностями.

Второй путь до «Благодарности пастора»

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, просим ее подождать тут, пока мы отвлекаем незнакомца.
  • Развилка «Внезапный крик». Говорим с Альбертом. Сначала укажите на то, что тут опасно из-за чудовищ, потом скажите, что он уже осмотрел практически все места, где могут расти волчьи крюки, а в конце предположите, что Барбара уже давно ушла отсюда. Выбрав эти ответы, вы сможете отогнать фаната и получить нужные ягоды, то есть вам не придется их искать.
  • Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо способностями.

Продолжение

  • Развилка «Благодарность пастора». Барбара предложит нам выпить. Скажите, что очень хотите попробовать ее особый пряный напиток. Затем сестра скажет, что нам следует разделиться для поиска ингредиентов. Отметьте, что вам лучше пойти вместе с ней. Поговорите с Викторией, чтобы предупредить ее о сборе материалов.
  • Развилка «Второй ингредиент пряного напитка». Разобравшись с монстрами, начинаем говорить с Уве. Затем Барбара попросит нас присмотреть за раненым человеком. Скажите, что этот тип очень подозрительный, поэтому вначале необходимо показать его рыцарям. Далее разберитесь с врагом. После этого вы увидите новую концовку.

Проведите расследование в заброшенном святилище

Первым делом доберитесь до покинутого святилища, расположенного северо-восточнее Конды. На скриншоте ниже показана нужная область. Как только вы войдете в нее, стартует следующая задача, связанная с расследованием. Далее вам нужно будет взаимодействовать со статуей лисы (смотрите второе изображение) и поговорить с ней.

Далее вам предстоит отыскать три загадочные тени и отвести их к различным статуям кицунэ. Ниже мы укажем расположение духов и их маршруты.

Первая загадочная тень

Она расположена неподалеку от электрокула. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

В следующий раз вы отыщите ее возле главной статуи лисицы. Вновь побеседуйте с ней, чтобы она опять переместилась к одной из трех каменных фигурок лис. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Вторая загадочная тень

Вы найдете ее возле каменной лестницы и арки. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

Она появится неподалеку от предыдущего места. Снова побеседуйте с ней. Теперь она встанет рядом со второй фигуркой лисицы. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Третья загадочная тень

Ее можно отыскать на крыше дома, возле которого висит электрокул. На него можно забраться с помощью каменного выступа, расположенного неподалеку. Поднимитесь и поговорите с призраком. Он телепортируется в другое место. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается (2).

Во второй раз духа можно найти рядом с деревьями. Поговорите с тенью. Она тоже телепортируется к одной из трех фигурок лисы. Идите туда, и вы найдете здесь сразу 3 сундука с сокровищами. На камне, вокруг которого стоят статуи можно также исследовать необычный объект. Сделайте это, чтобы продолжить квест.

Прохождение задания

Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).

Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.

Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.

Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.

Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector