Храм джунглей

Защитные аксессуары

Аксессуары, уменьшающие урон по персонажу (в том числе урон от падения), либо защищающие его от различных отрицательных эффектов. Также некоторые аксессуары имеют защитный механизм, который срабатывает при получении урона (например, пчелиная мантия)

Название Оригинальное название Эффект
Кандалы Shackle При надевании даёт +1 к защите
Варежки Hand Warmer Дают иммунитет к заморозке и охлаждению
Обсидиановый череп Obsidian Skull Даёт иммунитет к огненным блокам
Обсидиановая роза Obsidian Rose Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50%
Счастливая подкова Lucky Horseshoe Поглощает урон от падения
Обсидиановая подкова Obsidian Horseshoe Поглощает урон от падения, даёт иммунитет к урону от огненных блоков
Амулет лавы Lava Charm Даёт иммунитет к лаве на 7 секунд
Чёрный пояс Black Belt Даёт шанс уклониться от атак
Золотой крестик Cross Necklace Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона.
Звёздная мантия Star Cloak При получении урона вызывает звезды с неба.
Пчелиная мантия Bee Cloak При получении урона вызывает пчел и звёзды с неба.
Покров звёзд Star Veil Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика.
Кобальтовый щит Cobalt Shield Добавляет 1 единицу защиты и иммунитет к отбрасыванию.
Обсидиановый щит Obsidian Shield Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками.
Щит паладина Paladin’s Shield Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды.
Панцирь ледяной черепахи Frozen Turtle Shell Уменьшает получаемый урон на 25%, если здоровье персонажа менее 50%.
Пчелиные соты Honey Comb При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакует врагов.
Сладкое сердце Sweetheart Necklace При получении урона даёт бафф «Паника!» (увеличение скорости на 5 секунд) и появляются 1-3 пчелы, атакующие врагов. 
Повязка на глаза Blindfold Даёт иммунитет к слепоте
Назар Nazar Даёт иммунитет к проклятию
Мегафон Megaphone Даёт иммунитет к безмолвию
Антисглазная мантра Countercurse Mantra Даёт иммунитет к безмолвию и проклятию
Безоар Bezoar Даёт иммунитет к отравлению
Пластырь Adhesive Bandage Даёт иммунитет к кровотечению
Обработанный пластырь Medicated Bandage Даёт иммунитет к кровотечению и отравлению
Складная карта Trifold Map Даёт иммунитет к ошеломлению
Быстрые часы Fast Clock Даёт иммунитет к замедлению
План The Plan Даёт иммунитет к замедлению и ошеломлению
Полироль Armor Polish Даёт иммунитет к сломанной броне
Витамины Vitamins Дают иммунитет к слабости
Крепление для брони Armor Bracing Даёт иммунитет к слабости и сломанной броне
Амулет Анх Ankh Charm Даёт иммунитет к большинству дебаффов
Щит Анх Ankh Shield Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх
Карманное зеркало Pocket Mirror Даёт иммунитет к окаменению

Bee World

Сид not the bees (not the bees!) — 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

В этом мире присутствует особая генерация.

Изменения

1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)2. Вместо гида будет торговец3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.4. По миру будут течь реки из мёда.5. Всё биомы заменены на джунгли.6. Вода изменёна на мёд.7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.10. Песок в океане изменён на блоки мёда.11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.

Советы и подсказки[]

  • Вы можете раскопать туннель 2х2 (быстрее добиться с товарищем — один копает блок с левой стороны, другой с правой) до самого низа чтобы уменьшить вероятность появления монстров, особенно надоедливых бесов, которые своими огненными шарами отталкивают игрока. Бесы не могут появляться на небольших пространствах, но если вы будете копать адскую руду, образуются большие пустые пространства, чего от вас и хотят бесы. Чем больше вы выроете руды, тем больше шансов появления бесов, однако никто не мешает вам заполнять пустые пространства другими блоками.
  • Вам надоела лава? Это просто! Можно использовать Зелье обсидиановой кожи
  • Если в преисподней поставить более 50 блоков метеорита, в этой зоне начнут появляться осколки метеорита вместо монстров преисподней.
  • Анологичным способом можно поставить блоки с порчей, начнут появляться монстры порчи, а не преисподней.
  • Преисподню можно встретить на глубине 3000-3300 футов!
  • Будьте осторожны! При разбитии адского камня образуется лава. Прорывайте «стоки» под адским камнем, дабы избежать ранений.

№12 Плантера – новый босс Джунглей

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток, но и возможность получить ключ от храма в Джунглях. При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

Drunk World

Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.

Интерфейс

1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»

Генерация мира

1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.

Другое

1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)2. Вместо гида в мире появится тусовщица3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld

Данж

Он будет расположен под землей.Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)

Факты:

1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.

3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.

Храм джунглей

В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.

Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.

Наземные джунгли

Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.

Существа:

Пиранья Летучая мышь джунглей Похититель Слизень джунглей

Хардмод:

Гигантская летающая лиса Гигантская черепаха Яростный охотник
Арапаима Рыба-удильщик Рак отшельник

Уникальный дроп:

Крюк Узи Компас
Безоар Пластырь Черепаший панцирь

№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.

Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

  • можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
  • приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
  • начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

Примечания

  • Ледяную гидру и королеву пауков нельзя размещать на платформы и наклонные блоки, они будут появляться на прямых блоках, которые под ними. Но если скинуть их на наклонные блоки, то Ледяная гидра и королева пауков не провалятся.
  • Броня звёздной пыли добавляет собственного прислужника бонусом комплекта.
  • С оптическим посохом можно призвать 22 прислужника, так как пара глаз считается за одного прислужника.
  • Один игрок может призвать только одного звездного дракона, повторное использование посоха добавит к существующему дракону сегмент, наносящий урон. Соответственно у дракона максимум может быть 11 сегментов.
  • С версии 1.2.4.1 можно призвать до 9 прислужников.
  • С версии 1.3 можно увеличить максимальное количество прислужников до 11.
  • Вызвав одновременно 9 миньонов, игрок получит достижение.
  • Хоть и модификация «Мифический» (Mythical) является лучшей для магического оружия, логичнее улучшать посохи прислужников на «Беспощадный» (Ruthless) т.к. эта модификация имеет самый большой бонус к урону (+18%), а другие бонусы не очень помогают посохам.
  • Статичные миньоны не идут в счет прислужников, ведь их можно призвать вместе с другими миньонами (обычными).
  • Все миньоны ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание.

Описание

Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.

Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.

Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.

В храме можно встретить уникальные ловушки:

  • Ловушка с копьём
  • Пламенная ловушка
  • Суперловушка с дротиком
  • Ловушка с колючими шариками

Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.

Имена[]

Ниже дан список вариантов имен волшебника в алфавитном порядке:

  • Alasdair (Аласдер)
  • Arddun (Арддун, Эрддан)
  • Arwyn (Арвин)
  • Berwyn (Бервин)
  • Dalamar (Даламар)
  • Dulais (Дулаш, Дулаис, Дулай)
  • Elric (Элрик)
  • Fizban (Фицбан)
  • Gearroid (Геррод)
  • Greum (Грюм)
  • Gwentor (Гвентор)
  • Hirael (Хираэль)
  • Leomund (Леоманд)
  • Maelor (Мэлор, Мэйлор)
  • Magius (Магий, Магиус)
  • Merlyn (Мерлин) (отсылка к волшебнику из знаменитой легенды о короле Артуре)
  • Ningauble (Нингобл) (Отсылка на мага из произведения Фрица Лейбера «Фафхрд и Серый Мышелов»)
  • Sargon (Саргон)
  • Seonag (Сеонаг)
  • Tagar (Тагар)
  • Xanadu (Ксанаду)

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Предметы на продажу[]

Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и  Мобильное издание).

Инвентарь
Предмет Стоимость

Доступность

Ледяной жезл 50 1   Доступно всегда.
Том заклинаний 5 Доступно всегда.
Большое зелье маны 5 Доступно всегда.
Музыкальная шкатулка 10 Доступно всегда.
Колокольчик 1 Доступно всегда.
Арфа 1 Доступно всегда.
Хрустальный шар 10 Доступно всегда.
Шляпа волшебника 3 На Хэллоуин.
Пустая пипетка 1 Доступно всегда.
Любой пилон 10 Когда находится в определённом биоме и достаточно .

Неактивируемые статуи

Статуи, которые служат только в качестве декорации

  • Статуя наковальни (Anvil Statue) — ID:468
  • Статуя ангела (Angel Statue) — ID:52
  • Статуя топора (Axe Statue) — ID:465
  • Статуя бумеранга (Boomerang Statue) — ID:461
  • Статуя ботинка (Boot Statue) — ID:462
  • Статуя лука (Bow Statue) — ID:460
  • Статуя искажения (Corrupt Statue) — ID:466
  • Статуя копья (Spear Statue) — ID:457
  • Статуя-крест (Cross Statue) — ID:458
  • Статуя глаза (Eyeball Statue) — ID:471
  • Статуя горгульи (Gargoyle Statue) — ID:450
  • Статуя тьмы (Gloom Statue) — ID:451
  • Статуя гоблина (Goblin Statue) — ID:441
  • Статуя молота (Hammer Statue) — ID:455
  • Статуя шершня (Hornet Statue) — ID:452
  • Статуя чертенка (Imp Statue) — ID:449
  • Статуя меча (Sword Statue) — ID:439
  • Статуя дерева (Tree Statue) — ID:467
  • Статуя колонны (Pillar Statue) — ID:472
  • Статуя кирки (Pickaxe Statue) — ID:469
  • Статуя горшка (Pot Statue) — ID:474
  • Статуя зелья (Potion Statue) — ID:456
  • Статуя жнеца (Reaper Statue) — ID:447
  • Статуя щита (Shield Statue) — ID:442
  • Статуя подсолнечника (Sunflower Statue) — ID:475
  • Статуя женщины (Woman Statue) — ID:448
  • Статуи цифр и букв (Letter/Numeric Statue) — ID:

Городские НИПы[]

НИПы обычного режима

Имя Когда появляется Описание Любимый биом Нелюбимый биом Любимый(ые) сожитель(и) Нелюбимый(ые) сожитель(и)
Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы. Лес Океан Медсестра
Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. Лес Пустыня Гольфист
Медсестра Появляется после первого использования кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты. Освящение Снежный биом Оружейник

Зоолог

Гольфист Можно найти в подземной пустыне. Продаёт различные предметы для игры в гольф. Лес Подземелье Зоолог Торговец
Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. Океан Пустыня
Дриада Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. Продает семена и другие предметы. Джунгли Пустыня Шаман
Портной Появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. Подземелье Освящение
Зоолог Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. Продаёт предметы, связанные с животными. Лес Пустыня

Оружейник

Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатые устройства. Подземелье Океан

Гоблин-инженер

Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Снежный биом Подземелье

Киборг

Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и красители. Пустыня Лес Маляр
Маляр Появляется, когда присутствует 8 / 4 других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины. Джунгли Лес
Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны. Пустыня Снежный биом Медсестра Гид
Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос. Океан Снежный биом
Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. Подземелье Джунгли Механик
Шаман Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. Джунгли Святые земли Дриада
Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы. Освящение Подземелье Зоолог Торговец

НИПы сложного режима

Имя Когда появляется Описание
Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продает миномёт, ракеты и наниты.
Пират Появляется, после отражения Нашествия пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Трюфель Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. Продает автомолот, аксессуары.
Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продаёт различные волшебные вещи.
Стимпанкер Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы.
Налогосборщик Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме Может дать от 1 до 10 .
Принцесса Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. Продаёт королевскую одежду и картины.
Санта-Клаус Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Океан

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Акула Краб Медузы
Кальмар Морская улитка Разведчик гоблинов

Боссы:

Герцог Рыброн

Уникальный дроп:

Акулий плавник Водолазный шлем Пиратская карта
Ожерелье медузы Чернила Пурпурная слизь
Хлипкий трюфель Бритвенный тайфун Пузырная пушка
Флайрон Посох смерча Цунами
Крылья Порванная ткань Светящаяся палочка

История изменений

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Заметки[]

  • Стимпанкер продает Барку-дубликатор плоти в мире, сгенерированном с Багрянцем. Если создать Багрянец искусственно, в продаже он не появится.
  • Песок в Багрянце становится Багровым. Ледяные блоки становятся Красными.
  • Багрянец может распространяться игроком с помощью Очистителя и Красного раствора. Их можно получить у Стимпанкера во время Кровавой луны в мирах с Багрянцем (она продает Фиолетовый раствор в мирах с Порчей).
  • Деревья в Багрянце не дают желуди.
  • Для создания биома Багрянца требуется как минимум 200 Багровых блоков, например земли с багряной травой, Багрового камня, Багрового песка или Красных Ледяных блоков.
  • Хотя Багрянец заменяет Порчу при создании мира, это не мешает искусственно создавать Порчу в мирах с Багрянцем и наоборот. Распространение остается нормальным.
  • Чтобы остановить распространение Багрянца в хардмоде, игрок должен создать промежуток шириной как минимум в 3 блока из воздуха или непреобразуемых блоков. Блоки Освящения тоже остановят распространение Багрянца, но будут создавать и распространять Освящение.

№1 Глаз Ктулху – первый босс

Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.

Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.

Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.

Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:

  • Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
  • При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
  • На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.

Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.

Интересные факты

  • С версии 1.2 порченные рыбки и кролики, созданные статуями, не оставляют монеты.
  • Самой выгодной считается статуя медузы, за 30 минут можно набить до 15 золотых монет как минимум.
  • Статуя рыбы спавнит во время дождя золотых рыбок, которые ходят на хвосте.
  • Также существует фарм на статуях.
  • Если поставить статую на телепорт, после чего убрать любой блок, на котором он стоит, то статуя останется висеть в воздухе.
  • С версии 1.3 пойманные сачком кролики, птицы и золотые рыбы могут быть проданы. Благодаря соответствующим статуям и подключенным к ним таймерам можно прилично заработать.
  • С версии 1.3.1 мирных существ, призываемых статуями, нельзя поймать сачком.
  • Вещи не выпадают из призванных статуями мобов, если те не находятся в их родном биоме/событии. Однако, они будут дропать вещи, если убиты НИПами, независимо от того, были ли они убиты в родном биоме, или нет.
  • Несмотря на то, что при включении статуя гриба излучает свет, она не считается источником света при постройке домов для NPC.
  • Удаленные вещи будут превращаться в статую ангела на сервере.
  • Счастливая монетка, кольцо жадности и денежное кольцо оказывают эффект на призванных статуями мобов в мультиплеере, но не оказывают в одиночной игре. Таким образом с помощью миньонов, статуй мобов и мультиплеера можно создать АФК ферму денег. (проверено на версии 1.3.5.3).
  • C помощью статуй можно спавнить хардмодных мобов в пре-хардмоде.

Исследование мира[]

После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.

По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.

Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.

Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.

Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.

Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.

На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.

Фразы

  • «Сочетание кальяна и кофемолки! Также режет картофель соломкой!» («Combination hookah and coffee maker! Also makes julienne fries!»)
  • «Встретимся за домом в три часа, я думаю, у меня есть то, что вы найдете очень привлекательным.» («Meet me behind ‘s house in about three hours, I think I have something you will find very appealing.»)
  • «Комиссионка? Нет, я продаю только самые высококачественные вещи.» («A thrift shop? No, I only selling the highest quality items on the market.»)
  • «Я не возвращаю деньги из-за «раскаяния покупателя…» или по любой другой причине, в самом деле.» («I don’t refund for «buyer’s remorse…» Or for any other reason, really.»)
  • «Я продаю только то, что могу достать. держит травлю на меня из-за экзотической одежды.» («I only sell what I can get. keeps hounding me for exotic clothing.»)
  • «Если вы ищете хлам,то вы пришли не по адресу.» («If you’re looking for junk, you’ve come to the wrong place.»)
  • «Я продаю товары из тех мест, которые могут даже не существовать!» («I sell wares from places that might not even exist!»)
  • «Что ж, действительно не имеет понятия, что такое по-настоящему удачная сделка.» («That , he really has no appreciation for a really good deal.»)
  • «Хм, вы посмотрите, как вы могли бы использовать статую ангела! Она может резать ломтиками, кубиками, и сделать все красиво!» («Hmm, you look like you could use an Angel Statue! They slice, and dice, and make everything nice!»)
  • «Приходите и посмотрите! Один фунт рыбы! Очень, очень хороший! Один фунт рыбы!» («Come and have a look! One pound fish! Very very good! One pound fish!»)
  • «Купите сейчас и получите бесплатную доставку!» («Buy now, and get free shipping!»)
  • «Вы хотите два пенни за фартинг!? Давайте один, и мы договорились. («You want two penny farthings!? Make it one and we have a deal.»)
  • «Многие говорят, что вечеринки оставляют богатые воспоминания. Поэтому купи что-то и сделай это воспоминание богатым!» («Many say that parties give you the richest of memories. So buy something and make this memory rich!») (во время Вечеринки)

Содержимое[]

Сущности

  • Скелетрон(босс)
  • Старик
  • Связанный механик
  • Злой скелет
  • Тёмный колдун
  • Проклятый череп
  • Слизень темницы
  • Шипастый шар
  • Пылающее колесо
  • Страж темницы(доступен только до победы над Скелетроном)
  • Драконий череп 

В сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Синий бронированный скелет
  • Ржавый бронированный скелет
  • Адский бронированный скелет
  • Паладин
  • Некромант
  • Оборванный колдун
  • Сатанист
  • Скелет-коммандос
  • Скелет-снайпер
  • Скелет-штурмовик
  • Гигантский проклятый череп
  • Костюс Ли
  • Дух темницы

В сложном режиме после победы над Големом:

  • Преданный лунатик
  • Культист-лучник
  • Лунатик-культист(босс)

Уникальные сокровища

  • Пистолет
  • Водяной скипетр
  • Волшебная ракета
  • «Голубая луна»
  • Кобальтовый щит
  • Мурамаса
  • Теневой ключ
  • «Доблесть»
  • Костяной станок

В сложном режиме после победы над Плантерой в сундуках биомов:

  • Пираньевая пушка
  • «Бич порчащего»
  • Вампирские ножи
  • Радужная пушка
  • Посох ледяной гидры
  • Посох пустынного тигра

Уникальные предметы

  • Золотой ключ
  • Кость
  • Костяная палочка
  • Кукла вуду портного
  • Древний некрошлем
  • Назар
  • Счётчик
  • Костяной ключ(доступен только до победы над Скелетроном)
  • Крем-сода

В сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Костяное перо
  • Ключ-меч
  • Блуждающий огонёк в банке
  • Магнитная сфера
  • Щит паладина
  • Молот паладина
  • Полироль для доспеха
  • Лейкопластырь
  • Посох теневого луча
  • Призрачный посох
  • Адский трезубец
  • Ракетомёт
  • Оптический прицел
  • Снайперская винтовка
  • Шлем спецназа
  • Боевой дробовик
  • Чёрный пояс
  • Таби
  • Эктоплазма
  • «Кракен»
  • «Утренняя звезда»
  • Теневое турнирное копьё
  • Рёбрышки барбекю
  • Кофе

Если мародёрствовать:

  • «Водяной выстрел»
  • Книга
  • Кирпич темницы
  • Малое лечебное зелье
  • Малое зелье маны
  • Кирпичная стена темницы
  • Шип
  • Водяная свеча
  • Алхимический стол
  • Стол шамана
  • Мебель темницы

Если мародёрствовать в сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Сундук джунглейнужен Ключ джунглей
  • Ледяной сундукнужен Замороженный ключ
  • Освящённый сундукнужен Освящённый ключ
  • Порченый сундукнужен Порченый ключ или Багровый сундукнужен Багровый ключ
  • Пустынный сундукнужен Пустынный ключ

На рыбалке:

  • Ящик темницы
  • Решётчатый ящик(только в сложном режиме)
  • Алхимический стол

Музыка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector