Достижения в the forest

Маленькие ловушки

Маленькие ловушки служат для ловли мелких животных и более удобного получения еды. Также служат для отпугивания мутантов и жутких мутантов.

Название и изображение Рецепт и описание
Ловушка для животных
Рецепт:

1
=

31

  • Основное предназначение, это ловля кроликов и ящериц.
  • Может также ловить белок, кабанов (под вопросом) и енотов.
  • Для перезарядки ловушки потребуется одна палка.
Ловушка для рыбы
Рецепт:

1
=

28
+

2

  • Основное предназначение, это ловля рыбы.
  • Создаётся из проекта ловушки для животных.
  • Может быть построена только в воде.
Листовая ловушка
Рецепт:

1
=

50

  • Используется для зажигания огня.
  • Может быть запущена сторонним огнём.
  • Хорошо работает перед воротами.
Растяжка Молотов
Рецепт:

1
=

1
+

3
+

1

  • Используется для поджигания врагов.
  • Может сработать на игрока, будьте осторожны.
  • Никакие материалы не восстанавливаются после срабатывания ловушки.
Взрывчатая проводная ловушка
Рецепт:

1
=

1
+

3
+

1

  • Может сработать на игрока, будьте осторожны.
  • Никакие материалы не восстанавливаются после срабатывания ловушки.
  • Может уничтожить построки и деревья, будьте осторожны.

Жуткая броня

Эта броня выше среднего по защите. Броня не крафтится, её можно только получить с трупа пещерного монстра. Она выше среднего, подходит для агрессивного вида игры. Броня для людей, любящих лесть в пекло битвы. При фулл-стаке вы можете спокойно бить всё что движется без опасения смерти.

Она самая сильная в игре. С бронёй может сравнится разве что только костная. С неё можно смело идти на толпу аборигенов не боясь умереть от пары ударов.

Броня не создаётся, потому что это шкура пещерных монстров. Для получения, вам нужно убить пещерного монстра, один монстр – одна броня. Монстры обитают в пещерах, но если вы выживаете 15+ дней и при этом уже обследовали одну пещеру да и ещё рядом с вашим домом пещера, то монстры будут спавниться сами по 1-3 штуки. Намёк – всё живое боится огня.

Рекомендуем к прочтению: ID всех предметов в The Forest

Сама она фактически не броня – а кожа пещерных монстров. Монстры сложны относительно, всё зависит от того, чем вы дерётесь. При полной броне вы становитесь как танк – вас сложно убить, вас не берут даже комбо. Из-за сложности в получении брони, я вам не рекомендую, если вы конечно не умеете, идти в пещеру. Если всё же захотите пойти в пещеру, вы должны быть полностью готовы к битве. Аптечки, еда, вода, динамит и всё необходимое.

В итоге, броня очень мощная, но её не просто достать. Она сдерживает много урона, что позволяет вам сосредоточится на битве.

Управление

Действия и передвижение

  • W, S, A, D — Вперед, Назад, Влево, Вправо
  • Left Shift — Спринт
  • Ctrl — Присесть
  • Space — Прыжок
  • (Левая Клавиша Мыши) — Атака
  • (Правая Клавиша Мыши) — Блок

Просмотр

  • Движение мыши по оси Y — Смотреть вниз/вверх
  • Движение мыши по оси X — Смотреть влево/право
  • Движение мыши по кругу — Круговой обзор

Взаимодействие

  • E — главная клавиша для взаимодействия с миром игры: поднятие предметов или материалов/добавить листья в костер/взять пищу из костра/добавлять материалы к постройке
  • G — выбросить предмет, который экипирован
  • C — положить мясо на огонь или бревно на склад
  • Z — спать

Инвентарь

  • (Левая Клавиша Мыши) — взять/выпить/съесть/надеть предмет
  • (Правая Клавиша Мыши) — поместить предмет для крафтинга/комбинировать предметы

Другое

  • B — открыть/закрыть книгу Руководство по выживанию
  • I — открыть/закрыть инвентарь
  • L — достать/спрятать зажигалку
  • Q — достать/убрать рацию
  • M — открыть карту
  • O — протянуть зажигалку вперед (если экипирована). На данный момент, этому действию нет применения в геймплее игры
  • P — достать/убрать шагомер
  • R — поворот чертежа
  • \ — осмотреть руки (US клавиатура)
  • < — осмотреть руки (German клавиатура)
  • Space — Пропустить видео падения самолёта

2) The Outer Middle Show — Искусство ловушки

Внешнее Срединное, кажется, предпочитает простоту и внимательное отношение к независимым структурам в своем защитном подходе. 

  • На этот раз он решил установить свою базу на берегу моря. Он построил свои основные здания на уступе холма у берега и окружил его каменными стенами. Он также построил оборонительные стены, которые позволили ему иметь свой собственный задний двор на берегу, и оставил пару пробелов, которые можно было заполнить ловушками с днем ​​рождения.
  • Расположение для этого само по себе является стратегическим с точки зрения защиты. Каннибалам и мутантам будет трудно обходить стены, если они глубоко погружены в воду.
  • Все, что пытается преодолеть ловушки Happy Birthday и активирует их, превратит их в маленькие стены. Они вернутся в свое прежнее состояние только в том случае, если вы сбросите их с помощью 1 палки. Итак, если что-то действительно успешно попадет на ваш задний двор, у вас будет более чем достаточно времени, чтобы разобраться с этим один на один.
  • Сам береговой двор — самый важный аспект этого дизайна. Если группа врагов атакует вашу базу, и вы чувствуете себя подавленным, вы можете заманить их обратно, чтобы разобраться с ними в том месте, где у вас будет время и место для этого. Так что было бы лучше иметь там ресурсы, чтобы подготовиться к бою.

Особые мутанты

Толстяк

Толстяк (англ. Cowman) — он же мутант-корова (cowman) — третий вид мутанта, добавленный в версии 0.20. В отличие от других мутантов, этот не состоит из нескольких тел и имеет вполне разборчивые черты лица. Он высокий, толстый и имеет очень маленькие руки.

Стрелы с ядом действуют на него очень сильно, он становится медленным и атаки у него слабей. Так что лучше уклонятся от его ататак и убивать из лука.

Встречается парами в новых пещерах. После большого кол-ва прожитых дней появляется на поверхности.

Ранее был неповоротлив, Но в последних версиях стал гораздо активнее двигаться. Атакует тараном, разгоняясь до огромной скорости. При попадании в игрока, сбивает его с ног и наносит большой урон. Может ударить ногой вблизи. Также может прыгать и «плюхаться» на игрока. Иногда делает кувырок назад, уворачиваясь от атак. Имеет большой запас здоровья. Начиная с версии 0.30, громко дышит и сопит. Лучшим способом его убийства является обстреливание из лука отравленными стрелами – яд действует на этого монстра по другому: вводит его в некоторое «заблуждение» – его таранящие атаки замедляются и становятся неточными, что даёт немалое преимущество.

Где найти части тела мутантов

Запомните одну вещь. В The Forest выживает самый безумный. Если вы будете бегать по полям и гладить кроликов — станете едой. В ваши планы входит оказаться в желудке мутанта? Нет? Тогда будьте готовы делать жуткие вещи.

Мутанты, как и люди, не любят, когда им делают больно. Поэтому убив аборигена, расчлените его топором. Таким образом вы получите три пять предметов — голову, 2 ноги и 2 руки. Их можно использовать для постройки чучел (что это, зачем нужно и какие виды чучел есть, читайте в отдельной статье). Частями тела можно защищаться от нападения тех же мутантов.

Убейте мужчину-мутанта головой его жены. После такого зверства к вам в лагерь долго не будут соваться соплеменники несчастного любителя человечины. А для пущего эффекта закидайте этих ребят отрубленными ногами их воинов. В бою против группы врагов конечности лучше не использовать. Но в драке один на один можно показать мутантам, что не тем человеком они решили пообедать.

Как найти крутое оружие

«Современный топор» — одно из лучшего оружия в игре. Найти его можно недалеко от того места, где вы нашли карту. Понадобиться лезть в другую пещеру. Но дойти до оружия будет несложно. Для начала придите к этому месту на карте:

Рядом будет небольшое поселение аборигенов возле озера. Если идти от озера за поселение, там вы найдете пещеру, вход в которую — через узкую щель в скале. Будьте осторожны — здесь можно заблудиться и встретить парочку аборигенов, но они достаточно слабые в бою один на один. Можете сделать с помощью крафта дубинку из черепа и палки. О процессе создания предметов мы расскажем позже.

Итак, когда вы заберетесь в пещеру, идите постоянно вдоль правой стены, пока не найдете спуск вниз. Если вы по пути найдете шахтерскую каску — считайте, что идете в правильном направлении. Спуск будет очень глубокий, но зато вы найдете ценное хранилище, где и лежит «Современный топор».

Камуфляжная броня

Эта броня ниже среднего по защите. Броня крафтится из шкуры варана и 15 листьев. Она ниже среднего, не подходит для агрессивного вида игры. Броня стелсовая, поэтому в ней только по кустам прятаться. Вараны бегают по всей карте, так что проблем с поиском не должно быть. Листья можно получить с любого сломанного куста. Будь то куст с палками, куст с ягодами или просто лиственный куст.

Броня не сможет сдержать больше, чем 5-7 ударов. Если на вас эта броня, а врагов много, то вам лучше прятаться, или бежать к безопасному месту.

Эта броня делается не сложно, вам нужны листья (15) и шкура варана (1). Но это не так просто как кажется. Несмотря на большую распространённость Варанов по карте мира, они имеют свойство убегать от вас только при виде. Рекомендую убивать варанов стрелами и\или копьём, поскольку они имеют достаточно большие габариты в размере, их будет проще убить.

Броня изначально создана для скрытного вида игры. Одевая её Фулл-стак, в кустах, будучи присев, вы становитесь полностью невидимым. Вас не видят ни животные, ни аборигены. Смысл брони заключается в скрытной охоте на животных, тихого убийства аборигенов, а также скрывания от аборигенов. Не рекомендую даже пытаться драться с группой аборигенов в ней, даже если у вас идеальная реакция.

Как итог, броня средней сложности по крафту, быстро ломается при битвах, отличная для стелса.

Первичное убежище

Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.

Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас вырвет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.

Постройки по схемам

Эти здания требуют, чтобы были найдены их схемы, чтобы получить возможность их строительства. После того, как схема найдена, построки можно изготовить из последних закладок книги Руководство по выживанию в разделе сюжета, где и размещены схемы.

Название и изображение Рецепт и описание
Вышка

Вышка

Рецепт:

1
=

22
+

330

  • Самое высокое здание в игре.
  • Постройку нельзя разблокировать, если игрок не обнаружил Схема 3 в пещере Кандзи.
  • Полезная постройка для планера и для деревянной горки.
Планер

Планер

Рецепт:

1
=

6
+

8
+

8
+

2
+

1
+

32

  • Позволяет игроку летать.
  • Для постройки планера требуется Схема 2. Её можно найти в пещере Кандзи
  • В полёте игрок не может использовать оружие.
Деревянная горка

Деревянная горка

Рецепт:

1
=


+

  • Основное назначение деревянной горки — катание на панцире черепахи.
  • Можно использовать, как пандус или лестницу или огромный мост через пропасть. Для постройки такого моста нужно начать стройку горки на краю обрыва, перейти на другую сторону обрыва и там её закрепить и закончить стройку, мост готов.
  • Постройку можно разблокировать, найдя Схема 4. В строительстве дешевле, чем пользовательская лестница.
Гроб

Гроб

Рецепт:

1
=

1
+

11

  • Декоративная постройка.
  • Постройку можно разблокировать, найдя Схема 1 в пещере кораблекрушений.
  • Нельзя использовать, как хранилище.
Крест

Крест

Рецепт:

1
=

48
+

34
+

18

  • Декоративная постройка.
  • Крест можно разблокировать, найдя Схема 1 в пещере кораблекрушений.
  • Дорогой в строительстве.
Церковь
Рецепт:

Церковь

1
=

5
+

82

— зависит от величины постройки

  • Декоративное строение, защищает от дождя.
  • Постройку нельзя разблокировать, если игрок не нашел первую Схема 1 в Пещере кораблекрушения.
  • Как и в беседке, окончательное количество бревен определяется тем, насколько высоко игрок делает конструкцию.

Крафт оружия и всего, что с ним связано:

Здесь Вы увидите возможности крафта от топора для рубки деревьев до бомбы.1. Топор для рубки деревьев: палка + камень + верёвка2. Коктейль Молотова: спиртной напиток + ткань. (взяв в руку, нужно поджигать. По умолчанию, удерживать L)3. Палка с черепом: палка + череп4. Факел: палка + ткань (количество ткани, по заверениям разработчиков, влияет на продолжительность горения) (взяв в руку, нужно поджигать. По умолчанию, удерживать L). Вместо палки можно использовать почти любое другое оружие5. Лук: палка + верёвка + 1-2 ткани6. Стрелы: палка + 5 перьев7. Колчан для стрел: 3 шкуры кролика + верёвка8. Палка для ловли рыбы: 2 палки9. Копьё: палка для ловли рыбы + 3 кости + 2 ткани10. Бомба: монтажная плата + монеты + спиртной напиток + часы. Можно добавить смолы, чтобы она прилипла к месту, куда Вы её бросите. Либо положить её в голову аборигенаВ игре так же представлена возможность раскраски оружия. Это никак не влияет на оружие в плане его характеристик.Создание краски:Оранжевая краска. 2 Mari Gold + 1 смола.Синяя краска. 2 черники (синяя ягода) + 1 смола.Затем соединяем оружие (опять же не всё можно так использовать) и краску в инвентаре.

Игрок

  • revealcavemap – раскрывает всю карту, поверхность и подземелья.
  • unlimitedHairspray [on/off] – безлимитное топливо лака для волос — включено
  • energyhack [on/off] – неограниченная энергия и выносливость.
  • killmefast – полное убийство персонажа, потребуется перезагрузка игры.
  • decaynextmeat – меняет тип мяса, например: испорченное, свежее, съедобное.
  • poison – отравиться. Для лечение нужно использовать «Алоэ».
  • hitlocalplayer 50 – игрок получит от 50 урона до 100.
  • fakehitplayer – фейк удар по игроку.
  • revivelocalplayer – оживляет игрока, может работать только в мультиплеере.
  • killlocalplayer – убивает игрока, в зависимости от состояния игры. В мультиплеере вы упадёте.
  • setvariationextra None – удаляет куртку.
  • setvariationextra Jacket – добавляет куртку (надевает).

Крафтинг

С системой создания вещей вас знакомят сразу же после аварии. С помощью удобной книжечки можно будет узнавать о тех или иных способах создания стен, оружия, инструментов и другого подобного инвентаря. Рассмотрим же каждую вещь

Каменный топор – это оружие для атак в ближних дистанциях, которое помогает бороться с каннибалами острова. Чтобы создать оружие, необходимо найти 1 палку, камень и веревку. Собрав все по одному экземпляру, можете спокойно создать каменный топор. Что касается находок, то камни можно отыскать везде в лесу – то же касается и палок. С веревками все чуть сложнее, ведь для этого придется путешествовать к яхтам, лодкам, заходить в поселения с хижинами племени. Впрочем, одна веревка может быть спокойно создана из 7 тряпок, которых вы наберете в самом начале при обыске багажей.

Лук – еще одно оружие, но помогающее вам сражаться с выдержкой дистанции. Оружие превращается в бесполезный кусок дерева, если у вас нет специальных снарядов для него – стрел. Чтобы создать оружие, надо потратить 1 паку, ткань и веревку.

Стрелы – их необходимо дополнительно создавать, чтобы обеспечить работоспособность луку. Самое интересное, что стрелы можно наделять разными эффектами – огнем, ядом. Собственно, для создания стрелы необходимы – 1 палка, 5 перьев, что даст вам 5 стрел. Если потратите 4 жимолости и 5 стрел, то получите 5 ядовитых стрел. А для создания огнеопасных стрел надо связать 5 стрел, 1 ткань и 1 бутылку алкоголя. Есть еще уникальный стрелы – костяные, создающиеся с помощью 1 палки, 5 костей и 5 перьев.

Рогатка – с ее помощью на расстоянии можно расстреливать врагов. Впрочем, это лучше всего подходит для отвлечения противников, особенно когда играете кооперативно с приятелем. Один отвлекает – другой забегает с другой стороны и тут же получает преимущество. Рогатка создается из 1 палки, 1 тряпки и 1 изоленты. Изоленты можно добывать в поселениях, через багаж и на яхтах.

Булава – для ее создания нужно взять 1 палку и 1 череп. Что касается останков, то их можно отыскать в многочисленных пещерах, а также на тотемах. Добыть череп с тотема можно после уничтожения самого тотема, из которого попадают головы, ноги и руки. Фишка в том, что потом целую голову с мясом надо обжарить на костре, чтоб получить голый череп.

Модернизированная палка – обычные палки используются для создания разных орудий, но с ними можно взаимодействовать и по-другому. Для этого необходимо добыть палку, а потом обмотать ее тканью. В дальнейшем такое можно использовать в качестве орудия, ну или в качестве факела.

Модернизированный камень – тоже можно соединить с тканью, чтобы получить огненный шар. Иными словами, вы обматываете тканью булыжник, после чего суете в огонь и метаете во врага. Слишком долго держать в руках такую горячую картошку не выйдет, так что бросайте сразу. Велика вероятность получить ожог!

Копье – создается из 2 палок. Довольно примитивное оружие, которым не так-то просто попасть по цели. Впрочем, копье можно не только метать, но и бить им вблизи, за счет чего радиус атаки увеличивается, ведь копье длиннее булавы или топора. Универсальное орудие, заслуживающее вашего внимания.

Модернизированное копье – тоже используется в двух режимах, так что можно и метать и бить им. Создается из предыдущего копья, к которому добавляются 3 кости и 2 ткани. Если хотите превратить копье в огненное, то можете прикрепить к модернизированному 1 ткань и 1 алкогольную бутылку!

Основы строительства

Для начала нажмите B и откроется пособие по выживанию, где первые девять вкладок отвечают за строительство. Выбрав нужное сооружение, нажмите на него и выберите, куда хотите поставить. Строительство происходит следующим образом: вы добываете ресурсы, приносите их к сооружению и добавляете с помощью кнопки E, пока оно не построится.

Для охотничьего укрытия понадобятся бревна, палки и листья. Для бревен рубите деревья. Если дерево не получается повалить, орудуйте топором с другой стороны. Для палок нужны кусты с тонким стволом или тотемы. Листья добываются рубкой кустов топором.

Когда вы построите убежище, вы можете начать сохраняться и отдыхать в нем. Старайтесь откладывать сон до полного потемнения, чтобы проснуться в светлое время суток, когда проще исследовать местность.

Дополнительные переключаемые режимы

Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.

Режим восстановления деревьев

Режим Regrow — это альтернативный режим игры, добавленный v0.42 обновления игры The Forest.

Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.

Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.

Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.

  • Этот игровой режим включен изначально.
  • В версии v0.42 этот режим был читерским и включался путём ввода в главном меню regrowmodeon.

История изменений

Версия Изменения
v0.42 Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации.
v0.52 Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально.

Режим нерушимости построек

Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.

Является читерским и грозит потерей интереса к игре.

Коды на животных в The Forest

  • killclosestanimal — убить ближайшее к вам животное;
  • killallanimals — убить всех животных поблизости (со временем они возродятся);
  • animals off — убрать всех животных из игры;
  • animals on — вернуть животных;
  • birds off — убрать птиц из игры;
  • birds on — вернуть птиц;
  • spawnanimalquiet — добавить ещё одно животное того же типа, которое вы поймали, если ловушка находится рядом;
  • spawnanimal rabbit —(число) — добавить указанное число кроликов (например, spawnanimal rabbit —10);
  • spawnanimal lizard —(число) — создать несколько варанов;
  • spawnanimal deer —(число) — добавить указанное число оленей;
  • spawnanimal turtle —(число) — создать морских черепах;
  • spawnanimal tortoise —(число) — породить несколько лесных черепах;
  • spawnanimal raccoon —(число) — добавить енотов;
  • spawnanimal squirrel —(число) — создать несколько белок;
  • spawnanimal boar —(число) — добавить кабанов;
  • spawnanimal crocodile —(число) — создать несколько крокодилов.

Геймплей

В игре абсолютно нет интерфейса. То есть нету инвентаря, цели, списка заданий, наличие оружия. Все, что у нас имеется мы видим перед собой. Например: мы несем бревно, то естественно мы увидим его или же если мы рубим дерево топором). Все оружие мы также будем делать из подручных средств. Можно взять обычную палку, острый камень и сделать из палки копье, а если добавить веревку, то получится примитивный молоток.

В Forest нам придется часто рубить деревья, чтобы этот процесс не надоедал, разработчики сделали его крайне реалистичным. При ударе топора начинают лететь листья с дерева, слышен приятный хруст древесины, со временем разрез углубляется и дерево падает на землю, остается лишь один пенек. Кстати, если вырубить слишком много деревьев и съесть все ягоды на одном месте, то на этом месте не буду водиться животные и для того, чтобы добыть себе пищи придется идти вглубь леса, где можно заблудиться и не вернуться к ночи. А ночью будет ой какой тяжелой. Кстати в The Forest мы сможем сами выращивать ягоды и нам не придется никуда ходить.

Неоспоримые преимущества

Вы рядом с водой

Это не очень важно, но иногда это помогает. По крайней мере там много рыбы.
Вы находитесь очень близко к яхте (зеленая стрелка на картинке), где безопасно, можно поспать, сохраниться, есть что попить и поесть, а также можно найти немного всякого полезного.
Лагерь туземцев включает в себя лут, веревки и много мелочей аля часть от мушкета в земле, кастрюля, деньги…
Вокруг лагеря туземцев, а собственно и в нем непосредственно много… Да нет, та территория кишит кролями и варанами (желтые стрелки на картинке)

Бегайте, махайте оружием и у вас будут и шкуры, и мясо.
Берег моря включает в себя массу чемоданов, касету и алкоголь (алкоголь там, где коричневая стрелка слева). Важно то, что подождав немного на берегу моря, можно дождаться черепах (коричневые стрелки на картинке). Попав оружием черепахе по голове, Вы без труда и сопротивления ее убиваете и получаете не просто 2 (!) куска мяса, а и панцирь, благодаря которому можно поставить раковину (так я ее называю, когда идет дождь, в нее набирается читая вода, которую можно пить).
Очень важно сначала нанести визит туземцам в пещеру. Эта пещера находится очень близко к лагерю соседей

Кроме отменного топора, который рубит деревья быстрее, вы найдете там множество динамита, лекарств, тряпок, газировки, сигнальных ракет, и двое туземцев (!)

Это место важно облутать перед постройкой лагеря

Чем еще похвально наше место, так это тем, что вокруг него полно грибов, разных ягод и все виды растений, из которых можно скрафтить лекарства

Место читерное (старайтесь кусты с ягодами не рубить).
Очень важно понимать, что это место зарастает кустами, порубив которые можно получить ветки. Не только бревна нужны для постройки

Когда Вы будете модернизировать и украшать Ваш лагерь, ветки будут очень нужны и тут их хоть до упаду. Потому что в этой игре есть также много зон, где было бы и неплохо разбить лагерь, но строится там тяжело просто потому что нет этих чудных кустов, а соответственно и веток.
Здесь нет патрульных туземцев с огромными мутантами; есть просто патрульные туземцы. Мутанты будут приходить к Вам, только когда Вы много наиграете, но так будет в любом месте – это правило игры.

3) Лучшая защитная стена SIVOH

Эта защитная стена SIVOH хорошо структурирована и дает вам множество вариантов с точки зрения тактики. Лучше всего для тех, кто любит строить большие крепостные базы. 

Наиболее важными элементами этого дизайна являются платформы Rock Walls, Defensive Walls, Double Gates и Deadfall Traps. Остальные элементы казались второстепенными, и вы, вероятно, могли бы использовать для них разные варианты и при этом получить те же результаты.
Каменные стены, бесспорно, лучшие, и усиление обеих сторон их защитными стенами — хотя это немного дорого — только докажет, что сооружение неприступно даже для мутантов.
Платформа более высокого уровня — безусловно, самый важный элемент этой структуры. Это даст вам свободу защищать свою базу с большого расстояния.
Ловушки Deadfall — приятный штрих. Они служат первой линией защиты. Неважно, насколько большая группа атакует вашу базу. Вам не придется сталкиваться с ними напрямую, поскольку ловушки, вероятно, уничтожат их всех.

Предметы для задания

  • Отчёт о вскрытии
  • (Bible) Библия
  • (Dont Be Afraid) Не бойся / просто верь
  • (Shes Not Dead) Она не мертва / Она спит
  • (The Dark Haired Man) Книга «Темноволосый мужчина»
  • (Cargo Manifest) Грузовая декларация
  • (Cross) Распятие
  • (Fortune) 01 Фортуна
  • (Brush) Кисть для краски
  • (Newspaper) Братья и сестры пропали без вести

Где найти ключ карту от бункера

Ключ-карта понадобится вам для завершения игры. Отыскать ее вы сможете в одной из пещер, вход в которую расположен не далеко от разбросанных на берегу контейнеров. После того как вы зайдете в пещеру вам будет необходимо продвигаться вперед до спуска (первый спуск который будет от вас по правую сторону необходимо пропустить), спустившись вы увидите деревянную перегородку, которую вы должны будете разбить и двигаться дальше в открывшийся проход до очередного спуска, спустившись вы наткнетесь на кучу трупов среди которых и будет ключ карта, а также рядом вы сможете отыскать видеокамеру.

Сюжетные и расходные предметы в The Forest

  • add all items — добавить все предметы, кроме сюжетных. Повторный ввод этого кода заполнит вашу сумку до отказа;
  • removeallitem — убрать все предметы у игрока;
  • spawnallpickups — возродить все предметы, которые уже были собраны;
  • addallstoryitems — добавить все сюжетные предметы;
  • removeallstoryitems — убрать все сюжетные предметы;
  • additem (число от 29 до 310) — добавить указанный предмет в ваш инвентарь;
  • spawnitem (число от 29 до 310) — положить указанный предмет на землю рядом с вами;
  • removeitem (число от 29 до 310) — убрать указанный предмет из инвентаря (если их больше одного, то удалятся все).

Оборонительные сооружения

Оборонительные структуры создаются игроками, чтобы помочь предотвратить попадание мутантов и жутких мутантов на их базы и причинить им вред, однако эти здания могут быть уничтожены нападавшими. Оборонительные структуры находятся в разделе книги Руководство по выживанию и могут состоять из оборонительных шипов, Частокола, частокола с шипами и катапульты. Катапульта отличается от других построек тем, что она имеет скорее наступательный характер и может использоваться, как хранилище. Оборонительные структуры могут также включать в себя каменные стены, ограждение из палок и ограждение из костей.
Вот список конкретных оборонительных структур:

Название и изображение Рецепт и описание
Оборонительные шипы
Рецепт:

1
=

9

  • Враги не могут пройти через них.
  • Сильнее частокола.
  • На шипи может запрыгнуть только игрок, но не враг.
Частокол
Рецепт:


=

  • Может быть модернизирован в частокол с шипами.
  • Ворота могут быть размещены внутри частокола, нажав клавишу R.
  • Используя клавишу R можно делать двойные своры ворот.
Частокол с шипами
Рецепт:

1
=

8
+

12
+

  • Обеспечивает 40% бонусной крепости частоколу.
  • Возможно предотвращает перелезание стены мутантами.
  • Шипы не повреждают врагов.
Катапульта
Рецепт:

1
=

15
+

1
+

5

  • Используется для запуска множества предметов в игре, включая взрывчатые вещества.
  • Запускает 3 предмета одновременно.
  • Может использоваться как хранилище, содержит 20 предметов.

Бесконечный ДПС

Написанное мною ниже не гарантирует того что у вас это сработает т.к. это мною не проверялось и я просто описал происходившее когда я обнаружил этот баг.

На момент 15.07.2019 существует баг на постоянное нанесение урона выбранным оружием но только тем которое может ставить блок.
Для того чтобы сделать баг нам нужно взять в руку оружие которое мы хотим забагать (только с возможностью блока) теперь надо найти аборигена и сделать так чтобы он ударил вас в момент вашей собственной атаки по нему и в это время поставить и зажать блок. Если все сделано верно то пока вы держите этот блок перед вами будет находиться хитбокс удара вашим оружием и наносить бесконечные и очень быстрые удары при этом вы будете защищены своим оружием. Просто подходим с забаганным оружием к любому врагу вплотную и он бесконечно получает ДПС вашего оружия.

Если убрать блок – баг прекратится.

Настройка времени и освещения в The Forest

  • checkday — проверка текущего времени суток;
  • advanceday — пропуск одного игрового дня;
  • setcurrentday (число) — перескочить на указанный игровой день;
  • timescale (число) — изменить скорость игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (поднимать выше 20 нежелательно);
  • gametimescale (число) — изменяет скорость цикла день/ночь;
  • lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установить любое время в игре;
  • lightingtimeofdayoverride off — отключить предыдущий код;
  • lightingtimeofdayoverride morning — установить утреннее освещение. Оно будет активно, пока вы его не отключите;
  • lightingtimeofdayoverride noon — поставить освещение, соответствующее полдню;
  • lightingtimeofdayoverride night — установить ночь в игре;
  • lightingtimeofdayoverride sunset — поставить освещение как во время восхода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector