Лучшие моды для the forest

Катана, фонарик и ракетница

Фонарик — это один из источников освещения. В отличии от зажигалки, фонарик имеет направленный свет, поэтому игрок может видеть куда он идет. Работает от батареек.

Фонарика нет в инвентаре с самого начала, его следует найти в одной из пещер (раньше появлялся в чемоданах). Чтобы вытащить фонарик, нужно зайти в инвентарь, выбрать фонарик LMB и после этого главный герой возьмет его в руки. Чтобы включать и выключать фонарик, — нужно нажать клавишу L.

Фонарик используется в крафте. Его можно использовать только с батарейками. Фонарь способен проработать 10 минут, после чего начнет мерцать и потухнет. Так же стоит отметить, что при поднятии второго фонарика, игрок возьмет с него только батарейки. Сами батарейки можно так же обнаружить в чемоданах и в некоторых других местах.

Катана – она быстрее и сильнее любого топора, с ней раньше, без особых трудностей можно было победить в рукопашной любого мутанта (один на один), теперь это не очень сильное оружие. Её нельзя улучшить. Катаной можно рубить деревья, но это очень долго. А вот рубить кустарники на палочки ей очень удобно, благодаря высокой скорости атаки. Чтобы найти катану нам нужна большая река.

Бежим в направлении красного флага, на холм. Вы должны найти спуск в пещеру.

В этой пещере есть монстр «многоручка»! И там лежит катана и фонарик. После того как мы спустились идем как я вам показываю.

После того как поднимитесь будет развилка. Нам налево. Куда я смотрю.

Рекомендуем к прочтению: Пользуемся консольными командами в The Forest

Идем до конца и находим трупы еб*ных самураев у парня с «флагом из его кожи с тату» лежит катана.

Фонарик там же где катана но надо найти доски (на скрине нету потому что я уже сломал) и 2 ящика.

Сигнальный пистолет — отличное оружие, с его помощью можно поджечь любого врага. В связи с медленной скоростью полёта патрона, невозможностью прицеливаться и редкими боеприпасами лучше всего использовать только против мутантов, не тратя свои боеприпасы и нервы на обычных врагов.

Чтобы найти ракетницу нам надо найти кабину самолета. С релизом её перенесли в зимний биом вместе с ракетницей. Лежит она как-то так.

Плавсредства

Плоты могут быть использованы для быстрого перемещения по воде, перемещения материалов, как вариант мобильной базы, чтобы избежать мутантов, жутких мутантов, крокодилов, акул и в качестве помощи игроку в рыбалке. Плоты могут использоваться при строительстве базы на острове, так как большинство хранилищ могут быть размещены на них, что позволяет увеличить перемещение необходимых материалов. В настоящее время есть три различных вида плотов, которые игрок может построить: Маленький плот, Большой плот (Требуется два игрока для управления плотом) и Плавучий дом. Плоты схожи по принцыпу, но имеют свои плюсы и минусы. На плотах могут быть построены многие полезные конструкции, в том числе контейнеры для хранения, костры и лампы-черепа. Так же к плотам можно построить и причал. Строятся плоты только на воде, но можно например построить плот на маленьком озерце и потом дотолкать до океана. Наводишься на плот и появляется кнопка в виде ладони с буквой «Е» , нажимаешь английское E на клавиатуре и плот твой сдвигается вперёд.
Вот список построек, которые относятся к типу плоты:

Название и изображение Рецепт и описание
Маленький плот
Рецепт:

1
=

4
+

4
+

7

  • Используется для перемещения по воде.
  • Трудно использовать, когда на него установлены постройки из-за плохого баланса.
  • Может довольно легко опрокинуться.
Плавучий дом
Рецепт:

1
=

4
+

4
+

40

  • Используется для перемещения по воде. Очень хорошо использовать, как передвижную базу.
  • Некоторые постройки могут быть размещены сверху, некоторые внутри. Но при размещении сверху надо быть осторожным, так как плот пожет заглючить.
  • Кровать в комплект не входит, нужно размещение. Дом защищает от погодных условий и врагов.
Большой плот
Рецепт:

1
=

32
+

57

  • Используется для перемещения по воде, слишком сложно в управлении для одного игрока.
  • Требуется, чтобы два игрока работали синхронно веслами. оптимально, когда третий игрок сидит на мостике и управляет действиями гребцов.
  • Некоторые постройки могут быть размещены на плоту. Хорошо использовать, как транспортное судно.
Причал
Рецепт:


=

  • Плавучий дом может быть привязан к нему.
  • Может использоваться как мост, но очень дорогой в постройке мост.
  • Может быть построен только на воде или около нее.

Предметы для задания

  • Отчёт о вскрытии
  • (Bible) Библия
  • (Dont Be Afraid) Не бойся / просто верь
  • (Shes Not Dead) Она не мертва / Она спит
  • (The Dark Haired Man) Книга «Темноволосый мужчина»
  • (Cargo Manifest) Грузовая декларация
  • (Cross) Распятие
  • (Fortune) 01 Фортуна
  • (Brush) Кисть для краски
  • (Newspaper) Братья и сестры пропали без вести

Где найти ключ карту от бункера

Ключ-карта понадобится вам для завершения игры. Отыскать ее вы сможете в одной из пещер, вход в которую расположен не далеко от разбросанных на берегу контейнеров. После того как вы зайдете в пещеру вам будет необходимо продвигаться вперед до спуска (первый спуск который будет от вас по правую сторону необходимо пропустить), спустившись вы увидите деревянную перегородку, которую вы должны будете разбить и двигаться дальше в открывшийся проход до очередного спуска, спустившись вы наткнетесь на кучу трупов среди которых и будет ключ карта, а также рядом вы сможете отыскать видеокамеру.

Сюжетные и расходные предметы в The Forest

  • add all items — добавить все предметы, кроме сюжетных. Повторный ввод этого кода заполнит вашу сумку до отказа;
  • removeallitem — убрать все предметы у игрока;
  • spawnallpickups — возродить все предметы, которые уже были собраны;
  • addallstoryitems — добавить все сюжетные предметы;
  • removeallstoryitems — убрать все сюжетные предметы;
  • additem (число от 29 до 310) — добавить указанный предмет в ваш инвентарь;
  • spawnitem (число от 29 до 310) — положить указанный предмет на землю рядом с вами;
  • removeitem (число от 29 до 310) — убрать указанный предмет из инвентаря (если их больше одного, то удалятся все).

Команды в главном меню

  • meatmode – отключение всех читов.
  • ironforest – после активации данной команды, здание не смогут быть уничтожены, чтобы выключить данную функцию введи опять чит-код.
  • vegetarianmode – все враги будут появляться только в ночное время суток.
  • veganmode – враги появляются только в пещерах.
  • woodpaste – отмена всех отверстий сделанных резаком или для крана.
  • regrowmode – деревья которые Вы срубали могут вырасти, за ночь когда вы спите, если пеньки конечно же не срублены. Шанс 10%.
  • rawmeatmode – активируется постоянная смерть, если человек умирает, сохранение стирается. Введите ещё раз чит-код чтобы отключить данную функцию.

Отмена команд и удаление сохранений

Будьте осторожны, эти коды крайне опасны для использования.

  • resetstatsandachievements — сброс информации о достижениях и статистики аккаунта;
  • clearallsettings — сброс всех настроек, включая назначения клавиш. Изменения вступают в силу после перезапуска;
  • clearsaveslot all — удалить все сохранения;
  • clearsaveslot sp (число от 1 до 5) — очистить указанный лот сохранения однопользовательской игры;
  • clearsaveslot mp (число от 1 до 5) — очистить данный лот сохранения многопользовательской игры.
  • Почему стоит поиграть в Valheim? The Forest в стиле Assassin’s Creed Valhalla
  • The Forest вышла из раннего доступа Steam. Игра имеет более 90 % положительных отзывов
  • Тест-игра: стань викингом и выживи в мире Valheim!

Постройки для хранения

Хранение — это раздел книги Руководство по выживанию, в котором содержатся предметы хранения перечисленные ниже. Эти структуры создаются игроком для хранения других предметов. В многопользовательском режиме хранилища обеспечивают удобный способ для игроков, чтобы обмениваться определёнными предметами (взрывчатка, медикаменты, еда) без использования металлического подноса. Чтобы положить что-то в хранилище, подойдите к нему и нажмите клавишу C. Чтобы взять предметы назад, нажмите E.

Название и изображение Рецепт и описание
Малое хранилище палок
Рецепт:

1
=

6

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 20 палок.
  • Может быть размещено на плотах.
Большое хранилище палок
Рецепт:

1
=

24

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 40 палок.
  • Может быть размещено на плотах.
Малое хранилище брёвен
Рецепт:

1
=

16

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 7 брёвен.
  • Может быть размещено на плотах.
Большое хранилище брёвен
Рецепт:

1
=

24

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 12 брёвен.
  • Может быть размещено на плотах.
Малое хранилище камней
Рецепт:

1
=

8

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 20 камней.
  • Может быть размещено на плотах.
Большое хранилище камней
Рецепт:

1
=

20

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 40 камней.
  • Может быть размещено на плотах.
Сани
Рецепт:

1
=

21

  • Хранит и перемещает бревна, палки, камни, торсы и трупы.
  • Динамическая постройка, может перемещаться.
  • Помечены флажком, нажмите R, чтобы изменить цвет флага.
Стойка для оружия
Рецепт:

1
=

10

  • Хранит до 4 единиц оружия или инструментов.
  • Нельзя хранить ремонтный молоток и панцирь черепахи.
  • Может быть размещено на плотах.
Полка для взрывчатки
Рецепт:

1
=

8
+

1

  • Можно хранить: Бомба, Липкая бомба, Коктейль Молотова, Динамит, Голова-Бомба.
  • Нельзя хранить сигнальные ракеты.
  • Эти предметы также можно хранить в катапульте.
Средний шкаф
Рецепт:

1
=

6

  • Меньше чем большой шкаф, но он и проще в строительстве.
  • Можно хранить: Алкоголь, Шоколадный батончик, Содовая, Медикаменты, Целебная припарка, Травяной энергетик и Травяной энергетик+.
  • Может быть размещено на плотах.
Большой шкаф
Рецепт:

1
=

8

  • Больше чем средний шкаф, хотя он и сложнее в строительстве.
  • Можно хранить: Алкоголь, Шоколадный батончик, Содовая, Медикаменты, Целебная припарка и Травяной энергетик.
  • Может быть размещено на плотах.
Стеллаж для шкур
Рецепт:

1
=

20

  • Можно хранить 18шт — Кроличий мех, шкура оленя и Кожа ящерицы.
  • Кожу оленя и кожу ящерицы можно хранить так же на стеллаже для брони.
  • Нельзя размещать на плотах.
Стеллаж для брони
Рецепт:

1
=

37

  • Можно хранить: Костяную броню, Камуфляж, Кожу оленя, Кожу ящерицы, Жуткую броню.
  • На головной части стеллажа можно разместить только часть костяной брони.
  • Кожу оленя и кожу ящерицы можно хранить так же на стеллаже для шкур.
Корзина для костей
Рецепт:

1
=

21

  • Хранение 83 костей.
  • Может быть размещено на плотах.
  • Можно установить на столе. После версии v1.0 нельзя установить на тумбочку.
Корзина для стрел
Рецепт:

1
=

25

  • Хранение 83 простых стрел, костяных стрел, современных стрел, горящих стрел, ядовитых стрел.
  • Может быть размещено на плотах.
  • Можно установить на столе. После версии v1.0 нельзя установить на тумбочку.

Что известно

Предполагается, что на остров целенаправленно прибыла группа людей на яхте в 1984 году (судя по дате в журнале «Яхта»), чтобы использовать обелиск воскрешения или спасти детей группы от упомянутого обелиска (см. Ниже приведенные теории). Множество рисунков с обелисками можно найти разбросанными по помещению яхты. На молочном пакете также можно найти информацию о пропавшем ребёнке Захаре, который похоже так же пропал, как и другие дети на полуострове. Рядом с яхтой можно найти фотографию с изображением Вирджинии.

К сожалению, что-то пошло не так для владельцев яхты. Никаких живых людей из группы не найти, хотя красного человека можно увидеть, который блуждает по яхте, когда игрок подходит к яхте в первый раз. Внутри яхты можно найти мумифицированное тело человека, а также человеческий череп. На столе лежит отрубленная голова с бородой, что указывает на то, что это точно не мутант. Ни один местный житель не носит бороды. Видимо люди приплывшие на полуостров промышляли каннибализмом. Мумия может быть владельцем яхты, и похоже, что человек, возможно, покончил жизнь самоубийством, так как тело расположено в спокойной позе. На человеке осталось совсем мало кожи. В основном он состоит только из костей, который указывают, что человек был здесь очень долго. Можно найти четыре подобных тела, которые, как представляется, принадлежат к группе прибывшей на яхте:

  • Пещера 2, за деревянной стеной с журналом Практикующий спелеолог
  • Могила в горах
  • Могила на пляже
  • И на самой яхте

С релиза на яхте появилась дверь, ведущая в комнату, где был труп. Данную дверь можно открыть только золотой карточкой, которую можно получить у Меган в лаборатории.

Карманный артефакт

С релизом в игру добавили плохую концовку и возможность получить артефакт. О его местонахождении и функциях смотрите ниже.

Поиск

Для начала, вам нужно попасть в бункер и убить Меган (девочку-босса). После того, направляйтесь ко второму артефакту. Перед вами стоит панель управления, но вам нужно повернуть голову вправо (см. ниже).

Идём туда, куда повернули голову и видим ноутбук (см. ниже). На нём написано «Отключить питание?»

Вам нужно взаимодействовать с ноутбуком, после чего произойдёт небольшая кат-сцена и откроется дверь (см. ниже).

Проходим в неё и идём по пути, по которому нас ведёт игра до данного момента. (см. ниже).

На данной развилке надо повернуть налево, так как в правой стороне ничего нет. Поворачиваем налево и идём до данного момента.

Внизу находится железная дверь, а за ней артефакт, но вы её не откроете, так как вам нужен другой артефакт, который находится на яхте. Итак, не спускаемся, идём вперёд и взрываем стену (см. ниже) и проходим к выходу из пещеры (см. ниже).

После небольшой кат-сцены движем к яхте. И, вот так выглядит пещера снаружи (см. ниже).

На яхте открываем дверь и берём первый карманный артефакт. Выглядит он как пирамидка (см. ниже).

Дальше двигаем в ту пещеру, откуда мы вышли после кат-сцены. Идём к тому спуску, спускаемся, и вставляем пирамидку на алтарь, чтобы открыть ворота (см. ниже).

Подходим, берём заветный артефакт и он наш!

Функции артефакта

Синий режим (см. ниже): отпугивает аборигенов.

Красный режим (см. ниже): приманивает аборигенов.

Артефакт также можно воткнуть в землю и он будет выполнять свою функцию. Переключение режимов осуществляется с помощью ЛКМ и ПКМ.

Инструменты

additem 36 – Батарейки
additem 43 – Сигнальная ракета
additem 48 – Зажигалка
additem 51 – Фонарик
additem 61 – Кассетный плеер
additem 63 – Шагомер
additem 69 – Кассета 1
additem 74 – Руководство по выживанию
additem 117 – Кассета 2
additem 118 – Кассета 4
additem 119 – Кассета 3
additem 120 – Кассета 5
additem 122 – Рация
additem 130 – Мешок для ягод
additem 139 – Карта пещеры 2
additem 142 – Кастрюля
additem 143 – Ребризер
additem 144 – Баллон с кислородом
additem 145 – Бурдюк
additem 156 – 1-я часть карты полуострова
additem 157 – 2-я часть карты полуострова
additem 158 – 4-я часть карты полуострова
additem 165 – 3-я часть карты полуострова
additem 169 – Полная карта
additem 173 – Компас
additem 196 – Карта полуострова
additem 198 – Металлический поднос
additem 199 – Снегоступы
additem 200 – Колчан
additem 214 – Сумка для камней
additem 215 – Сумка для палок
additem 257 – Ремонтный молоток
additem 262 – Бензин
additem 282 – Мешок для маленьких камней

История

Неизвестно, когда лаборатория Сахара была основана на полуострове. Она является игровой зоной The Forest. Лаборатория построена глубоко под землей, при этом уровни B-G находятся ниже пещерных систем, хотя часть её также расположена высоко в горах, где находится обсерватория. Лаборатория принадлежит «Сахара Терапевтик», которая купила полуостров для проведения своих генетических экспериментов.

Мэттью Кросс работал здесь некоторое время до событий игры. Он был уволен из-за использования оборудования компании в личных целях.

Лаборатория, по-видимому, имела дело в основном с генетикой, хотя у нее также был сверхъестественный компонент с обелисками. Сам полуостров, возможно, расположен на лей-линиях, о чём говорит тот факт, что древние строили здесь свои мифические, магические структуры.

Наблюдательные залы были созданы для мониторинга и регистрации пациентов и их геномов, отмечая трансформации, такие как мутации Armsy или Virginia. Похоже на то, что Сахара вызывала эти мутации у пациентов, исследуя продление долголетия. Сами мутации, возможно, связаны с обелисками.

В какой-то момент в лаборатории что-то пошло не так, произошло освобождение каннибалов/мутантов, которое привело к большим жертвам среди всего персонала лаборатории. По всей лаборатории, чаще всего рядом с камерами наблюдения, разбросано множество тел каннибалов и исследователей. Многие части объекта усыпаны битым стеклом, кровавыми частями тел и перевернутой мебелью, в дополнение к рухнувшим частям потолка и трубопроводов. Мутанты-младенцы и некоторые другие мутанты все еще находятся в лаборатории. Похоже, что объект был покинут в спешке, о чем свидетельствует сохранившаяся еда, оставшаяся в столовой. Кроме того, скорее всего, эвакуация была не так давно до событий в игре, так как присутствует ученый, который, похоже, покончил жизнь самоубийством, повесившись, а его труп расположен в глубине лаборатории с минимальными признаками разложения; по другой версии, он мог просто застрять, пытаясь выжить через некоторое время после того, как, возможно, остался один после эвакуации. Дальнейшие признаки борьбы заметны по искусственным баррикад, сложенным у дверей, особенно у двери, ведущей в комнату с повешенным ученым.

Предполагается, что в лабораторию есть другие входы, кроме того, который использует игрок. Из-за неудачного расположения двери, к которой попасть можно только преодолев очень глубокую затопленную водой впадину на дне карстового провала.

Основная концовка

Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, герой вместе с Тимми выбираются с острова и демонстрирует свою новую книгу о выживании на острове. Далее, показывает топор (вроде бы современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. Позже нам показывают всё от лица Тимми, который вырос и сидит дома. Но, вдруг, он чувствует боль и видит, как мутирует. На этом игра заканчивается.

Основные команды

  • godmode [on/off] – режим Бога. Думаю объяснять не надо. Если в краткой форме, то вы бессмертный, и энергия у Вас не заканчивается.
  • buildhack [on/off] – позволяет строить без ресурсов.
  • buildallhosts – строит все проекты которые были размещены.
  • cancelallghosts – убирает все проекты которые были размещены.
  • survival [on/off] – режим выживание.
  • cavelight [on/off] – включает освещение в пещерах.
  • faststart [on/off] – пропускает ролик крушение самолета.
  • itemhack [on/off] – бесконечные предметы.
  • additem – выдать себе предмет.
  • spawnitem – заспавнить предмет.
  • removeitem – удалить предмет.
  • addallitems – выдать все предметы в рюкзак которые есть в игре.
  • addallstoryitems – добавляет все сюжетные предметы.
  • save – сохраняет игру, где бы Вы не были.
  • speedrun [on/off] – быстрый бег (Рекомендую включать «godmode», т.к. если очень быстро перемещаться можно умереть).
  • invisible [on/off] – делает так, что Вы можете ходить и что-то делать под водой. Отключены эффекты плавания, грязи, крови и краски (не влияет на дождь, он всё так же вас моет).
  • killallenemies – убивает всех враждебных мобов в игре, они всё ещё будут возрождаться.
  • enemies [on/off] – включает/выключает ландшафт.
  • cutgrass 50 – убирает траву радиусом 50 возле игрока (Если что можно выбрать любое число)
  • cutdowntrees 50% – срубает 50% деревьев (Можно поставить любое кол-во)
  • forcerain [heavy/sunny] – изменяет погоду на дождевую/солнечную.
  • lightingtimeofdayoverride noon – делает освещение игры до полдня, если не выключена эта команда.

Коды на животных в The Forest

  • killclosestanimal — убить ближайшее к вам животное;
  • killallanimals — убить всех животных поблизости (со временем они возродятся);
  • animals off — убрать всех животных из игры;
  • animals on — вернуть животных;
  • birds off — убрать птиц из игры;
  • birds on — вернуть птиц;
  • spawnanimalquiet — добавить ещё одно животное того же типа, которое вы поймали, если ловушка находится рядом;
  • spawnanimal rabbit —(число) — добавить указанное число кроликов (например, spawnanimal rabbit —10);
  • spawnanimal lizard —(число) — создать несколько варанов;
  • spawnanimal deer —(число) — добавить указанное число оленей;
  • spawnanimal turtle —(число) — создать морских черепах;
  • spawnanimal tortoise —(число) — породить несколько лесных черепах;
  • spawnanimal raccoon —(число) — добавить енотов;
  • spawnanimal squirrel —(число) — создать несколько белок;
  • spawnanimal boar —(число) — добавить кабанов;
  • spawnanimal crocodile —(число) — создать несколько крокодилов.

Настройка окружающей среды и погоды в The Forest

  • allowsunshine on — убрать туман из игры;
  • allowsunshine off — сделать погоду туманной;
  • terrainrender on — включить ландшафт;
  • terrainrender off — выключить ландшафт;
  • plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
  • growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
  • cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
  • cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
  • cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
  • forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
  • forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
  • forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
  • forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
  • forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.

Коды на одежду в The Forest

Для того, чтобы изменить вашу одежду, просто введите соответствующую команду в консоли. Код listclothing позволит увидеть полный список доступных видов штанов, кофт и головных уборов:

  • addClothingById (число от 1 до 3) — головные уборы;
  • addClothingById (число от 4 до 8, 31) — штаны;
  • addClothingById (число от 10 до 12) — кофты с длинным рукавом;
  • addClothingById (число от 14 до 17) — кофты с коротким рукавом;
  • addClothingById (число от 18 до 20) — безрукавки;
  • addClothingById (число от 21 до 24) — футболки;
  • addClothingById (число от 25 до 28 и 30) — рубашки с длинными рукавами;
  • addClothingById (9, 29, 32, 33) — комплекты одежды.

Маленькие ловушки

Маленькие ловушки служат для ловли мелких животных и более удобного получения еды. Также служат для отпугивания мутантов и жутких мутантов.

Название и изображение Рецепт и описание
Ловушка для животных
Рецепт:

1
=

31

  • Основное предназначение, это ловля кроликов и ящериц.
  • Может также ловить белок, кабанов (под вопросом) и енотов.
  • Для перезарядки ловушки потребуется одна палка.
Ловушка для рыбы
Рецепт:

1
=

28
+

2

  • Основное предназначение, это ловля рыбы.
  • Создаётся из проекта ловушки для животных.
  • Может быть построена только в воде.
Листовая ловушка
Рецепт:

1
=

50

  • Используется для зажигания огня.
  • Может быть запущена сторонним огнём.
  • Хорошо работает перед воротами.
Растяжка Молотов
Рецепт:

1
=

1
+

3
+

1

  • Используется для поджигания врагов.
  • Может сработать на игрока, будьте осторожны.
  • Никакие материалы не восстанавливаются после срабатывания ловушки.
Взрывчатая проводная ловушка
Рецепт:

1
=

1
+

3
+

1

  • Может сработать на игрока, будьте осторожны.
  • Никакие материалы не восстанавливаются после срабатывания ловушки.
  • Может уничтожить построки и деревья, будьте осторожны.

Враждебные мобы

  • astar on/off – враги будут ходить в воду, стены, скалы и так далее.
  • killendboss – убивает финального босса.
  • killallworms – убивает всех червей в игре.
  • killclosestenemy – убивает ближайшего враждебного моба (людоеды и так далее).
  • knockdownclosestenemy – сбивает с ног любого враждебного моба, которые не далеко от вас.
  • veganmode [on/off] – враги будут появляться только в пещерах.
  • resetallenemies – сбрасывает ИИ, убивает всех врагов.
  • enemies [on/off] – включает или выключает врагов, людоедов и жутких мутантов.
  • spawnmutant – возрождает мутанта.

Список мутантов:

  • male_skinny – тощий мутант мужчина.
  • female_skinny – тощий мутант женщина.
  • skinny_pale – бледный тощий мутант.
  • male – обычный мутант мужчина.
  • female – обычный мутант женщина.
  • fireman – мутант огненный метатель.
  • pale – бледный мутант.
  • armsy – рукастый (Armsy).
  • vags – вирджиния (Virginia).
  • baby – младенец-мутант.
  • fat – толстяк (Cowman).
  • worm – червь.
  • girl – финальный босс.

Список людоедов:

  • spawnregularfamily – возрождает 3-6 обычных людоедов.
  • spawnpaintedfamily – возрождает 3-6 раскрашенных людоедов.
  • spawnskinnedfamily – возрождает 3-6 людоедов в масках.
  • spawnskinnyfamily – возрождает 2-3 тощих людоедов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector