Тучанка: турианский взвод

2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными

Щиты — одна из главных вещей, благодаря которым Шепард остается в живых на протяжении всей игры, поскольку, когда они выходят из строя, герой становится очень уязвимым, особенно на более сложных уровнях сложности. Матрица защиты — очень полезная сила, потому что она восстанавливает щиты и дает пользователю дополнительную защиту. Это хороший выбор бонусной силы для большинства классов.

Как его разблокировать

Всеми любимый AI, EDI, — это тот, с кем Шепард должен говорить чтобы получить возможность. Итак, если игрокам нужна Матрица Защиты, они должны начать разговор с ней на мосту в Нормандии после Приоритета: Цитадель II.

Emails

Shepard receives this message if Wreav is the Urdnot leader and Eve is dead:

The krogan will rise again

From: Urdnot Wreav
shepard. don’t usually type. I yell. so consider this message a rare honor. you proved yourself a worthy ally of the krogan. maybe a worthy enemy when this war is over. after we destroy the reapers, our empire will rival the asari or turians. we have you to thank for that. retribution will be swift and without mercy.
doubt the alliance will just go along with it though. maybe they’ll send you after me. you get time to prepare. then we see whose the better soldier.
headed to palaven now to show the turians how to fight a war. considered letting them twist in the wind. but that would take a glorious victory away from my men
fight or die
 

Shepard receives this message if Wreav is the Urdnot leader and Eve is alive:

The krogan will rise again

From: Urdnot Wreav
shepard. don’t usually type. I yell. so consider this message a rare honor. you proved yourself a worthy ally of the krogan. maybe a worthy enemy when this war is over. after we destroy the reapers, our empire will rival the asari or turians. we have you to thank for that. retribution will be
nevermind. eve is calling. she doesn’t like this talk. says she won’t allow it. we’ll see. at least shes good for something. shes in the valley getting the clans to support us. i say the more krogan who accept urdnot law, the better.
headed to palaven now to show the turians how to fight a war. considered letting them twist in the wind. but that would take a glorious victory away from my men
fight or die
 

Shepard receives this message if Wrex is the Urdnot leader and Eve is alive:

Making babies

From: Urdnot Wrex
Shepard:
Making babies again will be fun. Soon as this war is over, let’s just say I’ll do my part to build our numbers back up. You really came through for us. I’m proud to call you my friend.
Eve is in the Kelphic Valley, enlisting support from the other clans and spreading the word. She’s going to be a great leader. Most of the males won’t like me sharing power with her, but too bad. I run the show.
We’re off to save the turians now, since apparently they forgot how to hold a gun.
 

Shepard receives this message if Wrex is the Urdnot leader and Eve is dead:

Making babies

From: Urdnot Wrex
Shepard:
Making babies again will be fun. Soon as this war is over, let’s just say I’ll do my part to build our numbers back up. You really came through for us.
My plans for the krogan go forward once we take care of the Reapers. Having Eve around would have helped. She would have been a great leader some day, could have united the clans. That’s a shame.
But we got a war to fight and a lot of krogan are itching to get into it. We’re off to save the turians now, since apparently they forgot how to hold a gun.
 

Прохождение[]

После встречи Бау поделится с капитаном тревожными известиями: как оказалось, после проведенной Альянсом спецоперации по захвату батарианской лаборатории, изучавшей технологии Жнецов, один из ханаров-оперативников таинственным образом исчез, и Бау получил сведения о том, что, возможно, ханар оказался одурманен. Теперь же подозреваемый находится в числе дипломатической миссии на Цитадели, и Спектр планирует выследить и арестовать его, для чего ему потребуется помощь капитана. На вопрос, каким образом это всё ему стало известно, он назовёт источником данных либо Касуми Гото, если в прошлой части её личная миссия была успешно выполнена, либо Донована Хока, которому, видимо, удалось-таки совладать с серым ящиком. В любом случае информация будет так или иначе извлечена именно из него. Причём, если данные из ящика в конце миссии были стёрты, то Касуми оправдает владение информацией тем, что для её навыков всё равно осталось достаточно зацепок, чтобы всё раскрутить и сделать выводы.

Получив задание, необходимо подойти к терминалу Спектров и дать разрешение на сканирование и получение списков всех прибывших на Цитадель ханаров за последние дни. Далее придется исследовать несколько терминалов по порядку:

Около офисного комплекса

1. В посольствах, после выхода из лифта поверните налево.

Справа от лифта

2. У входа в лагерь беженцев в доках, на левой стороне после выхода из лифта.

Грузовой отсек: А

3. Снова в доках, в дальней их части (цифра «4» на миникарте).

Справа от лифта

4. Повторно используйте терминал у входа в доки (№2 в списке).

Собрав все нужные данные, отправляйтесь на встречу с Йоднумом Бау в посольства: Спектр ждет Шепард(а) рядом с первым терминалом, слева от выхода из лифта, и готовится арестовать предателя.

Впрочем, разговор с ханаром не заладится: тот уверен, что, помогая Жнецам, следует делу Вдохновителей, что стали Коллекционерами, а потому уже успел запустить в систему вирус, который вот-вот уничтожит оборонную систему Кахье и выведет ханаров из войны со Жнецами.

Попытавшись обезвредить вирус, Йондум Бау подвергнется нападению охранника Зимандиса, после чего перед Шепард(ом) встает выбор: обезвредить вирус ценой гибели Спектра или спасти Бау, но погубить целую планету.

Также существует третий вариант, доступный в том случае, если в 2185 году капитан привлек(ла) на свою сторону Касуми Гото: выйдя из режима маскировки, воровка займется вирусом, дав Шепард(у) возможность вырубить охранника и освободить Бау, после чего саларианец пристрелит Зимандиса. Впрочем, арестовать Касуми (за которой он охотился уже несколько недель) у Бау не выйдет: внезапно сработает защита, и терминал, с которым та работала, взорвется, после чего Касуми исчезнет из виду. В этом случае, шокированный её присутствием, Бау, тем не менее, поверит в её гибель и вместе со своим отрядом Спектров присоединится к галактической войне. Также Шепард сможет уговорить Касуми (в случае, если она уцелеет) помочь ученым Альянса в деле по строительству «Горна». Однако это только в том случае, если Касуми была лояльна, иначе она действительно погибнет от взрыва, так что от неё ресурсов для галактической войны получить не выйдет.

Preparation

You will be facing Reaper ground forces in this mission. A significant number of them will have armor. There will be a few shielded enemies, but only in one encounter, so factor that into your deployment plan.

In contemplating the final section, you may wish to retrain your bonus ability to Defense Matrix if you have it available; its «purge» ability to instantly raise your shield may be helpful in withstanding very damaging attacks.

Note: After completing this mission, Priority: The Citadel II begins immediately upon your next return to the Citadel, rendering some side missions no longer possible to complete. As such, be sure to do the following side missions and interactions before attempting this mission:

  • Benning: Evidence
  • Citadel: Alien Medi-Gel Formula
  • Citadel: Barla Von
  • Citadel: Biotic Amp Interfaces (obtained during Grissom Academy: Emergency Evacuation, therefore this mission must also be completed before Priority: Tuchanka)
  • Citadel: Hanar Diplomat
  • Citadel: Improved Power Grid
  • Ismar Frontier: Prototype Components
  • Any interactions with Kelly Chambers (only available if Shepard had dinner with her and she survived the Collector Base assault in Mass Effect 2). Also, if you visit and tell her to change her identity, she will remain available after the end of Priority: The Citadel II.
  • Any interactions with Thane Krios in the Patient Lounge at Huerta Memorial Hospital (only available if he survived the Collector Base assault in Mass Effect 2).
  • Choosing either Dr. Chloe Michel or Dr. Karin Chakwas (only available if she survived the events of Mass Effect 2) to be the Normandy physician at Huerta Memorial Hospital.
  • Conversing with James Vega in the Purgatory Bar.
  • Conversing with Matriarch Aethyta in the Apollo’s Cafe.
  • Conversing with Joker and EDI in the Meridian Place Market on the Presidium.
  • Conversing with Garrus in the Refugee Camp (if he survived the Collector Base assault in Mass Effect 2).
  • Authorizing the and entries at the Spectre Terminal in the Citadel Embassies.

Additionally, all Leviathan missions taking place in Dr. Bryson’s Lab will be postponed. Attempting to go to the lab on the Citadel docking menu will instead launch Priority: The Citadel II.

However, Tuchanka: Turian Platoon, Tuchanka: Bomb, and N7: Cerberus Attack remain available after completing this mission.

8 Темный канал, обеспечивает непрерывный биотический урон

Те, кто поражен Темным каналом, получают постоянный биотический урон, и если они умирают до истечения срока действия силы, им заражается другой враг. Однако лучшая часть этой способности — это ее использование при биотических взрывах. Любой, кто страдает от эффектов Темного канала, уже подготовлен к силовому комбо, поэтому просто ударьте его способностью детонатора, чтобы инициировать их уничтожение. Поэтому сила наиболее полезна тем, у кого есть биотические таланты.

Как ее разблокировать

Получение Темного канала требует большого терпения, поскольку его нельзя разблокировать до последних этапов истории. Сначала игрокам нужно выполнить миссию, в которой Шепард посещает поддельное святилище Цербера (приоритет: горизонт). Когда игроки завершат миссию, они могут поговорить с Джавиком, чтобы разблокировать силу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Mass Effect 3[]

Во время вторжения Жнецов рахни будут обнаружены отрядом кроганов «Аралах» на Утукку, после чего представитель кроганов (Рекс или Рив, если Рекс погиб на Вермайре) сообщит об этом Шепард(у). Выяснится, что в конце концов Жнецы всё же обнаружили рахни и пленили их единственную царицу, после чего одурманили её потомство, превратив их в хасков-опустошителей, порождающих мутировавших рабочих рахни, роевиков.

После этого судьба рахни вновь окажется в руках капитана: либо Шепард сохранит жизнь пленённой царице, чтобы получить её поддержку в строительстве Горна, пожертвовав ради её выживания большей частью отряда «Аралах» (кроме Грюнта, если тот возглавляет отряд вместо Урднота Дагга), либо позволит ей умереть, что она примет достаточно спокойно, говоря, что «принимает тишину», после чего вымирание рахни станет окончательным. Если царица выживет, рабочие рахни будут участвовать в строительстве Горна и будут по достоинству оценены за трудолюбие, техническую смекалку и хорошую координацию действий, но при этом другие строители будут относиться к подобным помощникам не без опаски. Впрочем, адмирал Хакет заверит Шепард(а), что с необычными помощниками не предвидится никаких проблем.

Если же Шепард уничтожил царицу на Новерии, встречи с рахни всё равно не удастся избежать: Жнецы создадут Производителя, которую также можно либо освободить, либо оставить умирать в пещерах. Тем не менее, получив свободу, Производитель всё равно сохранит верность Жнецам, и присланные ею рабочие нападут на инженеров Альянса, что вызовет существенное сокращение доступных Шепард(у) военных ресурсов.

В любом случае даже после разрешения ситуации на Утукку уже выведенные Жнецами опустошители продолжат участвовать в боях на стороне Жнецов вплоть до окончания войны.

Цитадель

Как уже упоминалось, на данный момент желательно, чтобы все сторонние миссии на Цитадели были завершены, так как часть из них будет уже не доступна.

Пилот нашего шаттла, Кортез, высаживает Шеппарда и Ко прямо посреди битвы межу агентами Цербера и бравыми парнями из СБЦ. Прячемся за укрытием и расстреливаем сначала инженеров с их надоедливыми турелями, а потом переходим на остальных. Зачистив зал подходим к раненному Коммандору Бейли, который объяснит нам ситуацию. Двигаемся дальше.

Каждую комнату описывать не буду, лишь упомяну, что в округе можно найти кредиты, а так же апгрейд для бронебойных патронов штурмовой винтовки. Так же обыскивая комнаты вы сможете обнаружить винтовку M-76 “Призрак”, еще немного кредитов и апгрейд для снайперской винтовки на удлиненный ствол.

Взломав терминал и поднявшись на лифте на следующий этаж здесь мы обнаружим бронебойный апгрейд для пистолета и еще немного кредитов. В этих небольших помещениях есть достаточно укрытий и обходов чтобы либо перестрелять противника с дали, либо нападать с фланга и вырезать пехотинцев в ближнем бою.

После продолжительной сцены с Саларианским послом и ассассином Цербера мы окажемся в другой части Цитадели. Где нам предстоит разобраться с двумя чертовски опасными типами солдат Цербера – Мстители (Снайперы) и Фантомы (ближний бой). Оба крайне живуче и крайне опасные. Если со снайперами можно разобраться пока те прячутся за укрытиями, то с Фантомами придется попотеть чтобы не дать им подойти ближе и нанести вам смертельный удар.

В скором времени вы окажетесь перед небольшим проломом, через который можно перепрыгнуть. На другой стороне на вас нападет очередная волна противников, так что хорошей идеей будет вернуться обратно и подождать, пока противника сам не заберется в вашу ловушку.

Продвигаясь дальше мы снова будем уничтожать более простую пехоту, инженеров и в конце Атлас Цербера, в который мы сможем забраться и с помощью него зачистить территорию.

Забираемся на лифт и начинаем движение вверх. С большей частью противников даже не придется сражаться – достаточно уничтожать генераторы, находящиеся под лифтами. Если же противнику удастся перелезть на ваш лифт, сначала разберитесь с Фантомами и потом можно переходить на других противников.

Выйдя из лифта мы окажемся перед дилеммой – если у вас не достаточный уровень Парагона/Регената либо вы, либо член вашего отряда застрелит Эшли/Кайдэна. Если же вы посещали этого члена отряда, а так же имеете средний уровень Парагона/Ренегата, тогда Эшли/Кайдэн не помешают вам и отправятся на Нормандию, где в последствии можно либо оставить её в отряде, либо приказать вступить в флот Генерала Хакетта, что даст вам дополнительные 25 очков Военных Ресурсов.

Роман с Джек

Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.

В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.

Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.

Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.

В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.

Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.

Aftermath

This mission results in the following outcomes:

  • As previously mentioned, Priority: The Citadel II begins immediately upon your next visit to the Citadel, though in the meantime, you can still access Citadel shops from the shuttle bay procurement interface.
  • The turians provide the 43rd Marine Division, Seventh Fleet, and Engineering Corps. Primarch Victus can no longer be found on the Normandy.
  • Whether or not you actually cured the genophage, the krogan provide the the Urdnot Leader, Krogan Clans, and Clan Urdnot. You will also earn Krogan Mercenaries if Wrex is leader. However, they may be diminished in strength if Eve died or Wreav is leader. Furthermore, if you did not cure the genophage, Wrex will eventually find out and confront you during Priority: The Citadel III, leading to his death and a diminishing of the krogan’s military strength. If Wreav is the Urdnot leader, he never discovers the deception. Urdnot Wrex/Wreav will no longer be found on the Normandy.
  • If you cured the genophage, you will receive no salarian assets at this time, leaving the STG force you gained from Sur’Kesh as their race’s only representatives at this time. Sabotaging the cure grants you their First Fleet and Mordin Solus (if he was spared).
  • If Shepard stops by, Diana Allers performs an interview which depending on the mission’s outcome and morality choices can result in War Asset improvements e.g. to the asset.
  • Garrus will be found on Normandy’s bridge following the mission, having a joke-telling contest with Joker. Talking to him will produce reflections on Mordin, the krogan situation, and the salarian plot.
  • EDI will be found down in the AI core following the mission.

Given that the ‘s military strength is 150 points while the total combined military strength of and is 330 points, with another 75 from , for a grand total of 405 points, a Renegade-minded player should be aware that not curing the genophage with Wrex as leader will actually weaken your force, whereas Wreav as leader will provide a total of 475 between the two races.

Preparation

If Tali is alive, she will be a required squad member for this mission. As such, it is a good idea to bring someone who can combo with her Energy Drain and Sabotage powers to create Tech Bursts, which are devastating to the geth . Overload and Disruptor Ammo are particularly favored abilities in this fight, since they are effective against all the shields you’ll be encountering. A side-helping of anti-armor abilities will also come in handy, as you will be facing several Geth Primes.

Note: This walkthrough assumes that Legion and Tali survived Mass Effect 2. If Legion died or was given to Cerberus in Mass Effect 2 or the player did not import a Mass Effect 2 save, its place is filled by a Geth VI. In addition, if Tali died in your imported Mass Effect 2 game, you may choose your second squad member freely and Admiral Xen will support you.

Acquisition

Prerequisite: Priority: Sur’Kesh

Prerequisite: Attican Traverse: Krogan Team or Tuchanka: Turian Platoon

This mission is automatically acquired after Eve’s retrieval from Sur’Kesh. However, actually finishing this mission requires completing either mission given by the turian and krogan leaders aboard the Normandy. The journal text updates to the following entry upon fulfillment of the condition:

“The genophage cure is a success, but it must be synthesized and dispersed across all of Tuchanka using the Shroud tower. Land on Tuchanka and get Eve safely to the tower.”

The NavPoint for this mission is now available on Tuchanka. Upon landing on the planet, the final journal update is shown:

“The plan to disperse the genophage cure has been complicated by the arrival of Reaper forces, who have occupied the area near the shroud tower. Get Eve safely to the tower.”

Mass Effect 2[]

Если царица рахни была спасена, Шепард встретит на Иллиуме азари, которая передаст капитану послание от «знакомой с Новерии». Как выяснится, царица сдержала своё обещание и переместилась в один из неизвестных миров, где сейчас создаёт армию, чтобы выступить против тех, кто «исказил песни наших матерей». Она обещает, что, когда наступит время, «наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла».

Поговорив с самой посланницей, можно узнать, что её корабль, захваченный пиратами, оказался в одном из миров, которого нет ни на одной галактической карте, после чего рахни, расправившись с пиратами, освободили азари и даже восстановили её корабль, чтобы дать ей возможность улететь. В качестве благодарности она согласилась стать агентом рахни среди других народов, а также передать послание царицы Шепард(у); после того как она покинула планету, все воспоминания о её местонахождении были временно стёрты из её памяти, так как царица не желала, чтобы кто-нибудь ещё нашёл её племя. Также азари расскажет, что первая война с рахни была ошибкой: что-то исказило голоса цариц этого народа, и в конце концов Шепард приходит к выводу, что именно Жнецы были виновниками произошедшего и, следовательно, почти полного геноцида рахни. Сами же рахни не агрессивны по своей природе и были втянуты в войну против своей воли.

Помимо этого, в новостях можно услышать, что недавно было замечено несколько таинственных кораблей, которые были опознаны как древние рахнийские судна; Совет Цитадели пообещал расследовать эти случаи. Неизвестно, были ли эти корабли построены рахни заново или же они просто обнаружили и отремонтировали остатки своего старого флота, уцелевшие со времён Рахнийских войн.

Если же царица была убита на Новерии, в новостях можно будет услышать об обнаруженных на станции «Вершина 15» клонированных образцах, но никаких сведений о живых рахни или об успешном контроле над ними не поступало.

Прохождение[]

По пути к базе адмирал Хакет проведёт краткий брифинг, в котором сообщит о странном поведении Цербера, зачем-то высаживающего свои войска вдали от горячих точек. Их целью является старая военная база кроганов с орудиями класса «земля-космос», не использовавшихся со времён кроганских восстаний. Что там Церберу понадобилось, непонятно, но вряд ли Цербер делает это от скуки. Вам поручается разобраться в ситуации.

Ваша команда высадится рядом с центром управления наземными орудиями. Ещё до приземления обнаружится, что орудия работают, а значит первая часть задания выполнена: Цербер отремонтировал орудия и намеревается использовать их, и разумеется вряд ли во благо кроганов, Альянса или ещё кого, кроме себя. Высадив вас, Кортез улетает разведать небо на предмет предполагаемой цели обстрела. «Цербер» пока еще не знает, что вы здесь, так что начать бой можно будет неожиданно. Как только начнёте бой, Кортез сообщит, что обнаружил на орбите не цель, а крейсер Цербера, а орудия расчищают ему воздушный коридор. Наверняка целью крейсера являются концентрирующиеся для обороны Тучанки силы кроганов.

Избавьтесь от врагов в этой области. Следите за боевыми инженерами, устанавливающими турели. Лучшая тактика в этом случае — позволить им установить одну турель, а затем взломать её. Когда станет безопасно, прочешите область на наличие полезных вещей. Не пропустите: старую схему сети (необходимую для Цитадель: Улучшенная электросеть) в центре управления орудиями и ящик с панацелином рядом; позади центра внизу перчатки «Армакс Арсенал» и там же, правее и ближе к спуску от центра, 3500 кредитов; ещё 3500 кредитов с противоположной стороны центра управления, среди ящиков с боеприпасами перед лестницей наверх; и ещё 3000 напротив точки вашей высадки у стены внутри здания, слева от большого контейнера.

Активируйте терминал в Центре управления. Окажется, что «Цербер» отключил питание, и это нужно исправить. Две энергетические консоли находятся примерно в том же районе, в котором отряд начал задание. Чтобы восстановить подачу энергии, придётся сражаться с огромным числом бойцов «Цербера», в том числе и с Мстителями. (Если обнаглеете и быстро займёте диспозицию вблизи зоны высадки, подкрепление будет существенно меньше.) Зачистите область, активируйте переключатели (для этого нужно будет выстрелить в замки, которые закрывают ящики).

После этого возвращайтесь обратно в Центр, по дороге вновь столкнувшись с Штурмовиками, Центурионами и Военными инженерами «Цербера». Как только с врагами внизу будет покончено, поднимайтесь обратно в Центр, но будьте осторожны — там осталась пара солдат.

Активируйте ещё раз пульт управления. Кортез сообщит, что крейсер готов начать бомбардировку, вы приказываете передать его координаты, загружаете их в консоль управления орудиями, и тут, если хотите, можете полюбоваться на схематическое изображение поражения ими крейсера на голограмме консоли, а можете выбежать на улицу и посмотреть на яркое пятно в небе. Задание завершено.

На Нормандии Хакет скажет, что Цербер, отремонтировав орудия, сам того не желая, подарил вам преимущество в этом секторе. Вряд ли это входило в его планы, так что он наверняка попытается отбить базу, но он оставит тут отряд Альянса для охраны, так что благодаря вам, он получил хороший плацдарм.

Остановите Мордин Солус (или Padok Wiks)

Здесь все усложняется. Если Шепард решит не раскрывать саботаж в колонне, Мордин станет подозрительным. В этот момент, если Шепард не скажет Мордину о саботаже, Мордин предполагает иное. С этого момента Шепард пытается убедить Мордина, что саботаж Пелена и обман Крогана — к лучшему.

На этом этапе могут произойти две вещи, и они будут вращаться исключительно вокруг того, что Ева и Рекс живы. Если так, попытка убедить Мордина покинуть Пелену саботажем не сработает, и в качестве последней попытки Шепарду предлагается пистолет Ренегата, чтобы застрелить его. Как и следовало ожидать, взятие пистолета оставляет саботаж нетронутым, а отказ сделать это позволяет Мордину развернуть контр-саботаж.

Если Рекс и Ева к настоящему времени умерли, открывается другой вариант, который позволяет уговорить Мордина. Это также единственный сценарий, в котором живет Мордин. Вместо того, чтобы обратить вспять саботаж, Мордин и Викс соглашаются инсценировать свою смерть, но после этого их действия немного отличаются. Мордин становится военным активом в проекте Crucible, в то время как Викс предпочитает стать фермером в тихом мире колонии, унося секрет в могилу.

Description

Scarred by bombardment craters, radioactive rubble, choking ash, salt flats, and alkaline seas, Tuchanka can barely support life. Thousands of years ago, life grew in fierce abundance under the F-class star Aralakh (a Raik clan word meaning «Eye of Wrath»). Tree-analogues grew in thick jungles, their roots growing out of shallow, silty seas. Life fed upon life in an evolutionary crucible. This world died in nuclear firestorms after the krogan split the atom. A «little ice age» of nuclear winter killed off much of the remaining plant life.

In recent centuries, many krogan have returned to their homeworld. The reduced albedo has caused global temperatures to rise. In order to maintain livable temperatures, a vast shroud was assembled at the L1 Lagrange point. It is maintained by the Council Demilitarization Enforcement Mission (CDEM), which is based on orbiting battlestations.

CDEM ADVISORY: Visitors to Tuchanka land at their own risk. The CDEM will not attempt to extract citizens threatened by clan warfare.

TRAVEL ADVISORY: The ecology of Tuchanka is deadly. Nearly every native species engages in some predatory behavior; even the remaining vegetation is carnivorous. Travel beyond guarded areas is strongly discouraged.

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Урднот Рив: 25 (Рекс убит в Mass Effect)
  • Урднот Рекс: 30 (Рекс выжил в Mass Effect); -30 (излечение генофага саботировано во время миссии)
  • Кланы кроганов: 300; -250 (задание Тучанка: бомба не было выполнено); -50 (данные Мэлона были уничтожены в Mass Effect 2 или не было выполнено задание Тучанка: бомба)
  • Клан Урднот: 300; -300 (Рекс находится во главе клана Урднот, излечение генофага саботировано)
  • Кроганы-наёмники: 75 (Рекс находится во главе клана Урднот, выбрано излечение генофага)
  • 43-е подразделение турианской морской пехоты: 90
  • Седьмой турианский флот: 90
  • Турианский инженерный корпус: 110
  • Первый саларианский флот: 150 (излечение генофага саботировано во время миссии)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector