Траверс: криминальные разборки

Геймплей

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент).

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Расположение дисков с данными

Углеродистый диск астероида

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Легко найдите этот диск с данными, исследуя углеродистый астероид. Он расположен в системе Феникс кластера Аргос Ро.

Диск Антибаара

Протеанский диск с данными на Антибааре требует, чтобы Шепард и их отряд приземлились на поверхности планеты. Чтобы попасть на планету, отправляйтесь в систему Терешковой в туманности Армстронга — Антибаар — ближайшая к Солнцу планета. Как только вы приземлитесь, направляйтесь к аномалии, отмеченной на вашей карте, прямо на западе, чтобы взять этот диск.

Диск скопления астероидов

Этот диск с Протеанскими данными требует, чтобы вы только исследовали скопление астероидов в системе Спарта скопления Артемида Тау.

Режущий диск

Диск на Шарринге, третьей планете от звезды, можно получить, просто исследуя эту планету. Его можно найти в системе Тесей, которая является частью бета-кластера Аттикана.

Диск Хунтаума

Хунтаума, планета в системе Фарината гамма-скопления Аида, держит Протеанский диск с данными, который вы должны найти. Просто отправляйтесь туда и исследуйте планету, чтобы заполучить ее.

Часка Диск

Есть диск с данными, который вы можете найти на Часке, планете в системе Мантано. Вы найдете его в кластере Maroon Sea. Протеанский диск помечается как аномалия на вашей карте, когда вы и ваш отряд попадаете на планету. Идите прямо на юг, чтобы добраться до него.

Скалистый диск астероида

Отправляйтесь в кластер Maroon Sea, затем в систему Matano. Там, на скалистом астероиде, вращающемся вокруг звезды, вы сможете провести съемку и найти свой Протеанский диск с данными.

Вермани Диск

Вермани — вторая по удалению от звезды планета в системе Эребус скопления Стикс Тета. Осмотрите его, чтобы найти один из дисков.

Alrumter Disc

Альрумтер — планета в системе Янцзы скопления «Вояджер». Когда вы дойдете до него и осмотрите его, вы получите нужный вам Протеанский диск с данными .

Binthu Disc

Когда вы достигнете системы Янцзы в скоплении «Вояджер», отправляйтесь на планету Бинту. Вам нужно будет приземлиться в Мако со своим отрядом, чтобы найти диск. Из зоны приземления двигайтесь на юго-восток. Вы можете сориентироваться, потому что там есть маркер аномалии, где вы найдете этот Протеанский диск с данными.

Endgame

Chapter 6: Lockdown

When you have completed all missions from previous chapters you know that you need to head to Ilos. However, the next time you use the Galaxy Map, Joker will give you a message and you’re returned to the Citadel.

The Council, with Ambassador Udina, have unfortunately decided that you don’t really need to go geth hunting or determine what the Conduit is after all. They think that the Reapers are a lie created by Saren, to distract them from his true goal of attacking the Citadel. They have decided, in fact, to ground both you and the Normandy. If you’ve been following a romance path, you’ll then have a short scene with your love interest before duty calls: Captain Anderson has a plan and asks you to meet him in Flux.

This is your last chance to complete any assignments on the Citadel, but if you speak to Captain Anderson, don’t panic as he gives you the option of saying you are not ready to go yet. There are only two new assignments on the Wards: Citadel: Our Own Worst Enemy and Citadel: Negotiator’s Request, both of which are very brief. Once you’re ready to leave, speak with Captain Anderson. He will offer to help you steal the Normandy and—hopefully—get to Ilos in time to stop Saren.

Captain Anderson has two plans to override the lockdown on the Normandy, both at great personal risk. He can either break into a C-Sec-secured area, or hack Udina’s computer. You can choose for him, or give him the choice: Anderson will select the ambassador’s computer if you let him choose. Then return to the Normandy to wait: different choices show different cutscenes, but either way the Normandy escapes the Citadel.

After you’ve taken to the skies, you’re again free to choose your destination, and Ilos will now be available. You can no longer return to the Citadel, since you are now a known fugitive and mutineer.

Chapter 7: Ilos

On Ilos you must pursue Saren as he races to find the Conduit. Warning: Once you head to Ilos and try to land there the game will proceed in locked progression: you will no longer be able to use the Galaxy Map, walk around the Normandy, or complete assignments. If you have been pursuing a relationship with someone, a conversation with them will occur in the that may lead to a romantic cutscene.

Ilos: Find the Conduit Ilos: Trench Run

Как победить

Прежде всего, всегда играйте на Квазаре с высокими ставками . Квазар с низкими ставками может быть полезен для обучения, но после изучения игры имеет больше смысла выигрывать больше денег, потому что это означает более высокую доходность. Больше денег и быстрее — всегда лучше.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Здравый смысл и практика принесут игрокам больше побед, чем проигрышей. Нацеливание на 13 — это то, что пытается сделать большинство игроков, потому что тогда они могут получить 4-7 ударов и гарантированно получить прибыль. Старайтесь не набирать 15 или 16, потому что эти числа делают попадание наиболее рискованным.

Однако есть математически идеальный способ играть в игру, а не чисто интуитивно. После большого количества алгебр и статистического анализа каждому числу соответствует идеальный ход .

  • 1: Удар 4-7
  • 2: Удар 4-7
  • 3: Удары 1-8
  • 4: Удары 1-8
  • 5: Удары 1-8
  • 6: Удары 4-7
  • 7: Удары 4-7
  • 8: Удары 4-7
  • 9: Удары 1-8
  • 10: Удары 1-8
  • 11: Удары 1-8
  • 12: Удары 1-8
  • 13: Хит 4-7
  • 14: Хит 4-7
  • 15: Хит 4-7
  • 16: Удары 1-8
  • 17: Стенд
  • 18: Стенд
  • 19: Стенд
  • 20: Стенд

Имейте в виду, что эти числа не являются числами, которые выигрывают чаще всего, это числа, которые приносят наибольшую прибыль . Хотя может показаться тривиальным выиграть несколько сотен кредитов здесь и там, помните, что не каждое уникальное улучшение можно приобрести перед тем, как покинуть Цитадель. То есть не без Квазара. Эксперты и ветераны всегда собирают несколько тысяч кредитов с помощью этой техники во время каждого прохождения, чтобы они были лучше экипированы после выхода в Нормандию.

Наслаждайтесь игровыми автоматами!

Типы рахни[]

Хаски

Опустошитель — одурманенный солдат рахни, превращённый Жнецами в ужасающую передвижную артиллерийскую установку, наносящую удары издалека. Всё ещё медлителен, но его огневая мощь компенсирует этот недостаток с лихвой, и обстрел опустошителями укреплённых позиций противника обычно заставляет последнего отступить. Кислотная кровь опустошителя чрезвычайно едкая, и после смерти его тело распадается за считанные мгновения, после чего вместо него остаётся лишь выжженное едкое пятно.

Роевик — предположительно рабочий рахни, подвергшийся технической обработке Жнецов. Роевики очень хрупкие и не могут атаковать иначе, кроме как взрываясь в облаке кислоты. Обитают в мешках на теле опустошителей и появляются снаружи после их смерти; также они могут рождаться из инкубаторов. Несмотря на малый размер, хорошо прыгают и способны преодолевать небольшие обрывы.

Описание[]

До восстания гетов Хестром был кварианской колонией, созданной для наблюдения феномена Долена, звезды этой системы. Существовало предположение, что нестабильный Долен может преждевременно превратиться в красный гигант.

Хестром перешёл в руки гетов в 1896 году. Вскоре после этого всякая связь планеты с другими станциями закончилась. За последние три века геты никак не проявляли беспокойства о Долене, кроме того, что построили рядом с ним несколько станций. Магнитные вспышки и выбросы солнечной энергии Долена порождают огромные помехи вблизи звезды, и то, как гетам удаётся их компенсировать, до сих пор остаётся загадкой.

Согласно данным, полученным от разведывательных зондов, на орбите Хестрома находятся крупные сооружения, на которых расположены тысячи мобильных платформ гетов и неизвестное количество их «разумов». Сколько гетов находится на поверхности — выяснить не удалось: сканирование поверхности зондами затруднено жестким излучением Долена. Анализ деятельности гетов по добыче и обработке полезных ископаемых заставляет предположить, что планета далека от истощения. Аналитики считают, что геты не добывают все ресурсы, оставляя запас для проведения ремонтных работ.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Хестром — база гетов. Военные разведывательные зонды, построенные с применением передовых стелс-технологий — единственные машины, вернувшиеся оттуда в целости и сохранности. Перемещение гражданского транспорта в этом направлении строжайше воспрещено.

Культура[]

Рахни чрезвычайно территориальны и долгое время развивались в изоляции от остальной части Галактики, поэтому влияние других рас на их культуру минимально. Обычно они выбирают в качестве колоний исключительно опасные миры, аналогичные своему родному Суэну, что ещё больше снижает вероятность их контакта с инопланетными существами. Вторжение на свою территорию рахни воспринимают настороженно, однако, вопреки распространённому мнению, не нападают сразу же, но могут оценивать намерения посетителей и даже вступать с ними в диалог.

Несмотря на кажущуюся «животность», рахни вовсе не являются безмозглыми убийцами, какими их видят большинство народов в пространстве Цитадели: это умные, сообразительные и выносливые существа, способные легко воспринимать технологические достижения других рас, несмотря на свою полностью органическую цивилизацию. Рахни способны строить корабли, космические станции и другие искусственные объекты, при этом они неплохо разбираются в технике и имеют «чутьё», что помогает им быстро осваивать даже совершенно незнакомые технологии.

Хотя численность улья может достигать по меньшей мере нескольких сотен рахни, именно царица — лидер и разум всей общины. Их способы восприятия, мышления и коммуникации отличаются от других рас, что несколько затрудняет общение, но при этом с рахни можно объясняться, как и с любым другим народом. Будучи генетически связанной с прошлыми поколениями, царица хранит память множества своих предшественниц; с этой точки зрения её можно считать наиболее полным историческим архивом народа рахни, существующем в живом теле. Так что, собираясь идти на контакт с царицей, дипломатам стоит помнить, что все их действия и слова будут сохранены и станут доступны всем последующим поколениям рахни, которые хорошо помнят обиды, но добро — ещё лучше.

Интересные факты

  • На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
  • Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
  • Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный.
  • Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс.
  • Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
  • В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.

Background

The Special Tactics and Reconnaissance branch was founded in 693 CE, shortly before the Krogan Rebellions began, at a time when the Council was uneasy about the unchecked expansion of the krogan into Citadel space. The Spectres were chosen from the finest salarian Special Tasks Group operatives and asari huntresses, intended to function partly in an observational capacity, but also as the Council’s first line of defense.

When the krogan finally turned against the Citadel, the Spectres were ready for them, using guerrilla tactics such as computer viruses and devastating sabotage to slow the krogan down before the turians joined the conflict. For years the activities of the Spectres were a Council secret, but their role was made public after the Krogan Rebellions were over.

All records of the Spectres are sealed and only granted access with permission of the Council. It is not even clear how many there are: Alliance intelligence estimates that there are fewer than a hundred. Each Spectre is hand-picked by the Council after proving that they are an individual of exceptional ability and self-reliance.

In theory Spectres can be chosen from any race; in practice they are usually selected from the Council races. Having a Spectre chosen from their kind often raises a particular species’ profile on the Citadel. Many alien races have been part of the Citadel for centuries without a Spectre being chosen from their ranks.

Ambassador Anita Goyle and later her successor Donnel Udina were both desperate to get a human into the Spectres, as this would be the first step toward humanity gaining a seat on the Council. The first possible candidate was David Anderson, but his observer, Saren Arterius, sabotaged the evaluation, falsifying his report to make Anderson look responsible for casualties caused by Saren’s own ruthless tactics during the mission. After Saren submitted his report, the Council refused Anderson entry into the Spectres.

The second candidate is Commander Shepard, whose outing of Saren as a renegade Spectre results in their induction into the Spectre ranks. This event happens before humanity attains its Council seat following Saren’s attack on the Citadel a short while later.

In the last thousand years only two people have turned down an offer to become a Spectre, both of whom were asari matriarchs. Following Shepard’s death and subsequent resurrection in 2185, the Commander can choose to become the third by declining to accept when offered reinstatement.

Интересные факты[]

  • Небольшое пространство станции, доступное для исследования, можно объяснить тем, что все дополнительные модули были использованы рахни для максимального распространения по окружающим скоплениям.
  • Если судить по записям майора Флорес, то «Сигма-23» — проект «Цербера», поскольку его сотрудники не желали сталкиваться с патрулями Альянса; тем не менее, учитывая, что сбежавшие рахни атаковали планеты, где располагались станции радиоперехвата Альянса, можно предположить, что либо сведения об этих станциях были занесены в базу данных «Сигмы-23», либо «Цербер» вёл с Альянсом какие-то дела.

Trivia

The rachni resemble several insectoid alien races in various science fiction series, but most closely resemble the Arachnids from Robert A. Heinlein’s Starship Troopers. Similarly, the rachni workers somewhat resemble the beetle shaped diggers from the Starship Troopers movie. The name ‘rachni’ even forms part of the name ‘Arachnids’, the scientist Flores may also be a reference to Private Dizzy Flores. The story of nearly complete extinction of a telepathic, sentient insectoid race and then a single Queen egg surviving to resurrect the race may be inspired by the Formics in Orson Scott Card’s Ender’s Game and subsequent sequel novels.

«Songs» commonly associated with rachni can be heard near the wreckage where the Asari Writings are found on Altahe, at the abandoned mining camp on Nepmos, at the abandoned camp on Nodacrux, near the landing zone on Rayingri, near the downed recon probe on Eletania, on the hill near the crashed CCCP Luna 23 on Luna (where it should be impossible for any rachni to be present), and on the hill to the west of the thresher maw and crashed probe on Xawin. It is unknown, however, whether any specific connection to the rachni is implied by the presence of these sounds. It is possible that BioWare used the same audio-library that Epic Games used to create Unreal 2: The Awakening, in which the same sound can be heard perfectly on the planet Severnaya.

Opening

For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide.

Prologue

During the prologue you will create your player character, attend a briefing on the Normandy, and undertake your first mission on Eden Prime.

Chapter 1: Citadel

Chapter 1 begins when Shepard sets foot on the Citadel for the first time. You will recruit most of your squad, learn about the Council and galactic politics. You must expose Saren Arterius’s treachery before you can return to the Normandy.

Many assignments will become available on the Citadel and can be completed to develop side-plots and gain rewards; are available. Also while on the Citadel you will encounter merchants who will sell you useful items and buy your old ones. You can consult the for a complete list of game locations.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

Mass Effect[]

Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.

Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.

Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.

Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.

Mass Effect 3[]

Во время вторжения Жнецов рахни будут обнаружены отрядом кроганов «Аралах» на Утукку, после чего представитель кроганов (Рекс или Рив, если Рекс погиб на Вермайре) сообщит об этом Шепард(у). Выяснится, что в конце концов Жнецы всё же обнаружили рахни и пленили их единственную царицу, после чего одурманили её потомство, превратив их в хасков-опустошителей, порождающих мутировавших рабочих рахни, роевиков.

После этого судьба рахни вновь окажется в руках капитана: либо Шепард сохранит жизнь пленённой царице, чтобы получить её поддержку в строительстве Горна, пожертвовав ради её выживания большей частью отряда «Аралах» (кроме Грюнта, если тот возглавляет отряд вместо Урднота Дагга), либо позволит ей умереть, что она примет достаточно спокойно, говоря, что «принимает тишину», после чего вымирание рахни станет окончательным. Если царица выживет, рабочие рахни будут участвовать в строительстве Горна и будут по достоинству оценены за трудолюбие, техническую смекалку и хорошую координацию действий, но при этом другие строители будут относиться к подобным помощникам не без опаски. Впрочем, адмирал Хакет заверит Шепард(а), что с необычными помощниками не предвидится никаких проблем.

Если же Шепард уничтожил царицу на Новерии, встречи с рахни всё равно не удастся избежать: Жнецы создадут Производителя, которую также можно либо освободить, либо оставить умирать в пещерах. Тем не менее, получив свободу, Производитель всё равно сохранит верность Жнецам, и присланные ею рабочие нападут на инженеров Альянса, что вызовет существенное сокращение доступных Шепард(у) военных ресурсов.

В любом случае даже после разрешения ситуации на Утукку уже выведенные Жнецами опустошители продолжат участвовать в боях на стороне Жнецов вплоть до окончания войны.

Последствия выживания Киррахе

Если Киррахе выжил в миссии на Вирмире, он снова появится на Сур’Кеш в Mass Effect 3, когда вы пойдете за женщиной-кроганом. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать, чем он занимался, и у него даже есть классный момент, когда он убивает нескольких солдат Цербера в миссии.

Также важно отметить, что если Киррахе выжил, но дрелл-убийца Тейн умер во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , то Киррахе принесет себя в жертву, чтобы спасти саларианского советника.

Если этого не произойдет, и он выжил в Вирмире в первой игре, то он все равно будет для вас военным активом, независимо от вашего решения вылечить генофаг или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector