Гайд по рейду пожиратель миров
Содержание:
- Последствия
- Организация Пожирателей Миров после Ереси
- Интересные факты
- Стратегия[]
- История
- Мобы, добавленные в версии 1.1
- Мобы, добавленные в релизе игры
- Громадное дерево
- Отличия прислужников от питомцев
- №1 Глаз Ктулху – первый босс
- Геймплей
- Пре-хардмодные Боссы
- Подсказки
- References[]
- Исследование мира[]
- Обычные противники[]
- Изготовление предметов[]
- Описание[]
- Примечания
- Битва с боссом
Последствия
- После победы над Пожирателем Богов, Морозная луна и Тыквенная луна становятся сложнее. Также из Тыквенного короля начнет выпадать Кошмарное топливо, а из Ледяной королевы Эндотермическая энергия.
- При повторном сражении с Пожирателем Богом, не будет фазы с слугами.
- Базовый урон элементалей из Сердца Элементов
Песчаные, Облачные и Серные элементали теперь наносят контактный урон 10 раз за секунду.
умножается на два.
- Торнадо, создаваемые Песчаным элементалем наносят урон 10 раз за секунду.
- Атакующий и Защищающий Стражи с Оскверненного артефакта души теперь наносят 200 урона.
- Бандит начнет продавать Медальон почтения.
Организация Пожирателей Миров после Ереси
До битвы на Скалатраксе Пожиратели Миров никак не меняли стандартную структуру Легиона, однако после резни Кхарна они разбились на отдельные группировки и часто примыкают к другим армиям Хаоса. До Ереси их цветом был бело-синий, сейчас же это красно-медный, под цвет пролитой ими крови.
Легион обожает ближний бой, особенно сражение цепными топорами Кхорна. Один из типов их элитных войск – Берсеркер Кхорна, считается одним из самых страшных противников в Галактике. Все отряды Пожирателей Миров отличаются своей кровожадностью и жестокостью на поле боя. Чаще всего они начинают атаку с десантирования в дропподах, зачастую прямо во вражеские ряды, чтобы как можно скорее навязать ближний бой. Кроме этого, Астартес легиона атакую единой толпой, не приветствуя использование тактики и разведки.
Пожиратели Миров поклоняются богу Хаоса Кхорну и в разгаре сражения постоянно выкрикивают свой знаменитый девиз: «Кровь Богу Крови, Черепа Трону Черепов!». Они почти не используют какую-то изощренную тактику, предпочитая атаковать противника в лоб.
Берсеркер Кхорна
Известные личности Легиона
Из прославившихся личностей Пожирателей до его падения в Ересь можно выделить всего несколько Астартес:
— Ангрон, Примарх;
— Лорке – командующий Псами Войны до того, как Ангрон вошел в положение командующего. Заключен в дредноут;
— Брат Эрлен – командующий сохранившими верность императору войсками во время бойни на Истваане;
— Мейсен Варрен – капитан Пожирателей, выбравшийся с Истваана и впоследствии представший перед Малкадором.
Кроме того, в истории остались имена Гиира, Шиннаргена, Куннара – капитанов рот, убитых в припадке ярости Ангроном.
После распада легиона и его падения в Ересь можно также выделить ряд знаменитых предателей:
— Ангрон, Демонпринц;
— Кхарн Предатель – Чемпиоон Кхорна;
— Коссолакс – глава одной из банд, участвующих в Черном Крестовом Походе.
Не стоит забывать и о лидерах разных группировок Пожирателей: Лордах Крулле и Жуфоре, Базраке Пенящемся, Варлаге Мяснике, Умбрагге, Скчалике, Рогхасе Кроваворуком, Палаче Целлебоса, Гансе Кхорене. Они заслуживают такой известности, поскольку сумели встать во главе неуправляемых и агрессивных банд, а также удержать свой статус в течение долгого времени.
Интересные факты
- Она — хардмодный аналог Королевского слизня.
- Её дроп так же хардмодный аналог дропа Королевского слизня. Например, Царственный деликатес — аналог Королевского восторга, кроме летучего желатина и блестящего слизнегого шарика.
- ИИ Королевы слизней был полностью создан разработчиком Grox the Great (Грокс Великий), а визуальные эффекты были созданы Yoraiz0r.
- Королева слизней — один из шести боссов с эксклюзивной музыкой. Остальные — это: Королева пчёл, Императрица света, Плантера, Герцог Рыброн и Лунный лорд.
- Перо, покрытое слизью на её трофее напоминает меч, точно так же покрытый слизью на трофее Королевского слизня.
- Королева слизней была одним из двух боссов, добавленных в первой версии последнего обновления, 1.4.0.1, вместе с Императрицей света.
- Королева слизней — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры.
Стратегия[]
Пожиратель миров ведет себя так же, как и Пожиратель в порче — зарывается в землю и пытается протаранить игрока.
Каждый сегмент туловища Пожирателя имеет 150 единиц здоровья, голова — 65, хвост — 220. При разрушении сегмента туловища, босс разделяется на двух более коротких Пожирателей. Если разрушить голову или хвост, босс просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента туловища, можно убить, разрушив любую его часть.
Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его части (то есть всех появляющихся червей). Когда он будет побежден, на экране появится сообщение «Eater of Worlds has been defeated» («Пожиратель миров был побежден»).
Легче всего сражаться с Пожирателем на платформе над землей или на стекле — так вы сможете увидеть его приближение. Лучшее оружие — то, которое наносит урон сразу по нескольким сегментам (Шар боли, Шипастая чакра, Мерзкая колючка, Демоническая коса, Мерзкий порошок), Раскаленная ярость + нечестивые стрелы. Самый легкий способ убить босса — воспользоваться любым кистенем или гарпуном. Восполнение жизни будет происходить за счёт сердечек, которые выпадают из частей Пожирателя. Чтобы не отлетать от ударов Пожирателя миров рекомендуется иметь при себе кобальтовый щит или кошку (если нету щита, то используем зелье титана).
Легко победить этого босса и с помощью клинка травы, так как он имеет способность отравлять и наибольший радиус размаха (до версии 1.1).
Можно убить босса за несколько секунд если использовать демоническую косу. Стойте на месте и стреляйте ей в ту сторону с которой он ползет.
Другой способ
Просто строим на высоте 30-40 блоков платформу из деревянных платформ, берём колючие шары, падающие практически с любых гоблинов во время прихода их армии, закидываем ими всю землю под платформой и призываем Пожирателя миров при помощи корма для червя. Всего понадобится около 100 шаров, добивать можно из лука или ещё чего. Из брони вам возможно ничего не понадобится — мне он и удара не нанёс. У этой тактики есть один недостаток: колючие шары добыть легко, однако армия гоблинов — это довольно редкое явление и весьма опасное для неподготовленного игрока.
Также вместо шаров могут подойти гранаты (они дороги, а нужно достаточно много).
Если нет и гранат, то можно применить Серебряный или более совершенные луки плюс две-три сотни нечестивых стрел. Стреляйте ему вдоль тела и он скоро падет. Для большей эффективности последнего метода желательно выпить перед этим Зелье стрелка. Так же можно использовать звёздную ярость в сочетании с вольфрамовой или серебряной броней и выпить зелье железной кожи, а также регенерации (закрытая тактика воина) и аксессуары на защиту(хватит и двух примерно +3 защиты каждый).
История
История Продесто
В конце долгого, разрушенного войной века один человек объединил все страны на континенте Продесто под своим правлением: лорд Медиан Завоеватель. Хотя он был всего лишь одним человеком, он стал известен во всем мире своим героизмом. Однако в течение десяти лет империя, которую создал лорд Медиан, рухнула со смертью его сына, за которой вскоре последовала его собственная смерть. Без явного лидера континент снова погрузился в гражданскую войну. Пятнадцать лет спустя дочь лорда Медиана зарекомендовала себя как настоящий лидер и убедила оставшиеся страны заключить мирные договоры, установив мир еще раз.
Однако этот мир рухнул 50 лет спустя, когда прибыл «Повелитель смерти» Гиг с тремя гигантскими существами, известными как Пожиратели Миров, под его командованием. Они быстро опустошили землю, уничтожив целые народы за считанные дни, и вскоре народы начали отказываться от своих союзов и вступать в союз с Пожирателями Миров в попытке спастись.
Когда все выглядело самым мрачным, Лайна собрала то, что осталось от ее сил, и предприняла прямую атаку против Гига, битва, которая, очевидно, убила их обоих. Когда их лидер ушел, Пожиратели Миров замолчали, очевидно, заснув, оставаясь памятниками произошедшего разрушения.
Начало вашего путешествия
В календаре Тамайто сейчас 800 год. Прошло 200 лет с момента разгрома тени руками техника Лайны. С того дня, когда тень победила, гиганты, известные как «Пожиратели Миров», хранили молчание на континенте. Тело одного из гигантов остается в мирной стране Рейд и служит символом страха для тех, кто проходит мимо него.
В стране Рейд есть небольшая уединенная деревня, которая отказывается признавать существование людей из внешнего мира. Он известен как «Скрытая деревня». В этой деревне живет главный герой вместе со своей подругой Данетт и другими представителями расы Зеппов. Вместе с Лайной, возраст которой сейчас превышает 200 лет, главный герой помогает защищать деревню.
Однажды главного героя и Данетт вызывает старушка Лайна и дает оружие, чтобы они помогали охранять деревню. Данетт, которая всегда мечтала защитить деревню, в восторге и получает два кинжала. Главному герою выдается длинный черный меч.
В тот момент, когда главный герой берет черный меч, он начинает оскорблять и ругать Лайну. И главный герой, и Данетт глубоко сбиты с толку. Выясняется, что 200 лет назад Лайна уничтожила тень и запечатала ее душу в черном мече. Тень носит имя Гиг. Чтобы использовать силу Гига, Лайна решила отдать этот меч главному герою.
Главный герой наполняется душой Гига, обретает контроль над его силой и теперь может сражаться с Пожирателями Миров, которые теперь пробудились. С Гигом, живущим в теле нашего героя, и Данетт, которая была другом героя с детства, главный герой отправляется в страну Рейда, чтобы победить Пожирателей Миров.
Путь Демона
Soul Nomad хорошо известен своим темным альтернативным режимом, путем демона, доступ к которому осуществляется путем выбора «злых» вариантов диалога в начале игры. На этом пути Ревья решает использовать великую силу Гига, чтобы по существу уничтожить мир, и поражает Лайну и Данетт в самом начале игры. С энергичной помощью Гига игрок управляет Ревей в его / ее кровавой неистовстве по всему континенту, поскольку они становятся тираническим «Повелителем пожирателей» и совершают зверства за злодеяниями против жителей Рейда. Как и в обычном режиме, у пути демона есть несколько различных вариантов диалога и концовок, а также уникальные персонажи, над которыми Ревья может доминировать (в основном злодеи), которые невозможно воспроизвести в обычной игре.
Мобы, добавленные в версии 1.1
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
74 | Птица | Bird | |
75 | Фея | Pixie | |
76 | Блуждающий глаз | Wandering Eye | |
77 | Бронированный скелет | Armored Skeleton | |
78 | Мумия | Mummy | |
79 | Тёмная мумия | Dark Mummy | |
80 | Светлая мумия | Light Mummy | |
81 | Порченный слизень | Corrupt Slime | |
82 | Призрак | Wraith | |
83 | Проклятый молот | Cursed Hammer | |
84 | Заколдованный меч | Enchanted Sword | |
85 | Подражатель | Mimic | |
86 | Единорог | Unicorn | |
87 | Голова виверны | Wyvern | |
88 | Ноги виверны | Wyvern | |
89 | Тело виверны | Wyvern | |
90 | Тело виверны 2 (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
91 | Тело виверны 3 (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
92 | Хвост виверны (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
93 | Гигантская летучая мышь | Giant Bat | |
94 | Искажатель | Corruptor | |
95 | Землекоп | Digger | |
96 | Землекоп | Digger | |
97 | Землекоп | Digger | |
98 | Кормилец миров | World Feeder | |
99 | Кормилец миров | World Feeder | |
100 | Кормилец миров | World Feeder | |
101 | Хвататель | Clinger | |
102 | Рыба-удильщик | Angler Fish | |
103 | Зелёная медуза | Green Jellyfish | |
104 | Оборотень | Werewolf | |
105 | Связанный гоблин-инженер | Bound Goblin | |
106 | Связанный волшебник | Bound Wizard | |
107 | Гоблин-инженер | Goblin Tinkerer | |
108 | Волшебник | Wizard | |
109 | Клоун | Clown | |
110 | Скелет-лучник | Skeleton Archer | |
111 | Лучник гоблинов | Goblin Archer | |
112 | Vile Spit | ||
113 | Стена плоти | Wall of Flesh | |
114 | Стена плоти | Wall of Flesh | |
115 | Жаждущий | The Hungry | |
116 | Жаждущий | The Hungry | |
117 | Пиявка | Leech | |
118 | Пиявка | Leech | |
119 | Пиявка | Leech | |
120 | Элементаль хаоса | Chaos Elemental | |
121 | Слизневик | Slimer | |
122 | Брюхоног | Gastropod | |
123 | Связанный механик | Bound Mechanic | |
124 | Механик | Mechanic | |
125 | Ретинайзер | Retinazer | |
126 | Спазматизм | Spazmatism | |
127 | Скелетрон Прайм | Skeletron Prime | |
128 | Прайм-пушка | Prime Cannon | |
129 | Прайм-пила | Prime Saw | |
130 | Прайм-тиски | Prime Vice | |
131 | Прайм-лазер | Prime Laser | |
132 | Зомби | Bald Zombie | |
133 | Блуждающий глаз | Wandering Eye | |
134 | Уничтожитель | The Destroyer | |
135 | Уничтожитель | The Destroyer | |
136 | Уничтожитель | The Destroyer | |
137 | Светящаяся летучая мышь | Illuminant Bat | |
138 | Светящийся слизень | Illuminant Slime | |
139 | Зонд | Probe | |
140 | Одержимые доспехи | Possessed Armor | |
141 | Токсичный слизень | Toxic Sludge |
Мобы, добавленные в релизе игры
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
1 | Синий слизень | Blue Slime | |
2 | Демонический глаз | Demon Eye | |
3 | Зомби | Zombie | |
4 | Глаз Ктулху | Eye of Cthulhu | |
5 | Слуга Ктулху | Servant of Cthulhu | |
6 | Пожиратель душ | Eater of Souls | |
7 | Поглотитель | Devourer | |
8 | Поглотитель | Devourer | |
9 | Поглотитель | Devourer | |
10 | Огромный червь | Giant Worm | |
11 | Огромный червь | Giant Worm | |
12 | Огромный червь | Giant Worm | |
13 | Пожиратель миров | Eater of Worlds | |
14 | Пожиратель миров | Eater of Worlds | |
15 | Пожиратель миров | Eater of Worlds | |
16 | Слизень-матка | Mother Slime | |
17 | Торговец | Merchant | |
18 | Медсестра | Nurse | |
19 | Продавец оружия | Arms Dealer | |
20 | Дриада | Dryad | |
21 | Скелет | Skeleton | |
22 | Гид | Guide | |
23 | Метеоритная голова | Meteor Head | |
24 | Огненный чертёнок | Fire Imp | |
25 | Burning Sphere | ||
26 | Пехотинец гоблинов | Goblin Peon | |
27 | Вор гоблинов | Goblin Thief | |
28 | Воин гоблинов | Goblin Warrior | |
29 | Маг гоблинов | Goblin Sorcerer | |
30 | Шар хаоса | Chaos Ball | |
31 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
32 | Тёмный колдун | Dark Caster | |
33 | Водяная сфера | Water Sphere | |
34 | Проклятый череп | Cursed Skull | |
35 | Голова Скелетрона | Skeletron Head | |
36 | Рука Скелетрона | Skeletron Hand | |
37 | Старик | Old Man | |
38 | Подрывник | Demolitionist | |
39 | Костяной змей | Bone Serpent | |
40 | Костяной змей | Bone Serpent | |
41 | Костяной змей | Bone Serpent | |
42 | Шершень | Hornet | |
43 | Людоед | Man Eater |
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Отличия прислужников от питомцев
- Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
- Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
- Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
- Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
- Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.
№1 Глаз Ктулху – первый босс
Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.
Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.
Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.
Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:
- Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
- При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
- На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.
Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.
Геймплей
Ключевым элементом игры является настройка, поскольку игра представляет собой стратегическую ролевую игру, как и большинство игр Nippon Ichi Software, предоставляя игроку гораздо больше возможностей для выбора при прохождении сюжета. Когда игра начинается, игрок выбирает пол и имя главного героя, в отличие от других игр Nippon Ichi.
В самом начале игры главный герой может стать достаточно могущественным, чтобы уничтожить даже финального босса, но слишком полагаться на Гига было бы равносильно простому разрушению мира. Вместо этого ожидается, что игрок создаст и обучит армию юнитов, способных справиться со всем, что встречается на его или ее пути, как можно меньше полагаясь на силы Гига.
Игроку дается возможность создавать и командовать отрядами, которые через некоторое время станут армией, способной разрушить мир, который он или она пытается спасти. Можно создать до 25 различных типов персонажей, каждый из которых занимает уникальное положение в отряде со своими сильными и слабыми сторонами. Индивидуальные способности персонажей могут делать такие вещи, как увеличивать диапазон эффекта или давать каждому юниту бонус к нанесенному им урону.
Утомительные задачи, такие как посещение одной и той же области снова и снова, чтобы повысить уровень новых персонажей (основной продукт старых титулов Nippon Ichi), больше не нужны, поскольку любые новые юниты могут быть приобретены до уровня главного героя. Кроме того, в отличие от старых игр Nippon Ichi, игроку не разрешается возвращаться к старым уровням. Отряды также можно объединять, чтобы увеличить их силу.
В игре больше возможностей для взаимодействия с NPC, чем в предыдущих играх Nippon Ichi. Можно украсть предметы из магазинов или у NPC вместо того, чтобы покупать их. Кроме того, игрок может атаковать города и сражаться с населяющими их NPC. В качестве альтернативы игрок может нанять неигровых персонажей в свою армию.
Пре-хардмодные Боссы
Основная статья — Королевский слизень
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Глаз Ктулху
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Иконка на миникарте:
Основная статья — Пожиратель миров
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Мозг Ктулху
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Королева пчёл
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Скелетрон
Скелетрон — босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. здоровья, в то время как голова — 4400. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. урона, что означает
мгновенную смерть.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Стена плоти
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Иконка на миникарте:
Подсказки
Королева слизней.4 ГАЙД • Королева Слизней
- От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает, которые могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов.
- Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало.
- Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть.
- Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче.
- Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
- Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф «Счастье!» на игрока.
- Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды.
- Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока.
References[]
- Information taken from the Desktop 1.4.0.5 source code, method and method in . Note that the worm-type segment counts in the code are only for the body segments, and do not include the head or tail; hence 65/70 becomes 67/72 There may be inaccuracies, as the current Desktop version is 1.4.3.2.
- Information taken from the Desktop 1.4.0.5 source code, methods and in , and method in . There may be inaccuracies, as the current Desktop version is 1.4.3.2.
Worms
- Giant Worm
- Digger
- Devourer
- World Feeder
- Tomb Crawler
- Leech
- Bone Serpent
- Dune Splicer
- Wyvern
- Arch Wyvern
- Eater of Worlds
- The Destroyer
- Phantasm Dragon
- Blood Eel
- Milkyway Weaver
- Crawltipede
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Изготовление предметов[]
Используется в
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Пчелиная мерзость () |
|
Древние освящённые ботинки | |
Древний освящённый наголовник | |
Древний освящённый шлем | |
Древний освящённый капюшон | |
Древняя освящённая маска | |
Древний освящённый нагрудник | |
Кровавый хребет ( ) |
|
Кровавый хребет ( ) | |
«Грань ночи» |
|
|
|
Корона слизня ( ) |
|
|
|
Корона слизня ( ) |
|
|
|
Подозрительно выглядящий глаз | |
Сумка пустоты |
|
|
|
Пустотное хранилище |
|
|
|
Корм для червя |
|
total: 21 row(s)
Описание[]
Дом Дикой Природы получил власть над всеми живыми существами, которые летают, бегают и ползают по земле. Когда еще вся земля была нетронутой, Ангелы Природы сплетали бесчисленные нити жизни в таинственный гобелен, сияющий красотой, величием и мощью. Ангелы Природы выполняли свой долг с гордостью, они трепетно относились к своим обязанностям и управляли доверенным им королевством милостиво и справедливо.
Появление человечества одновременно восхитило и испугало Ангелов Природы. Бог ясно дал понять, что люди будут править всей природой всеми дикими тварями, но люди не знали, как это делать. Перед ангелами встала неразрешимая дилемма: они должны были охранять и защищать природу, но самая большая угроза природе исходила от невежества людей, с которым ангелы ничего не могли поделать.
Несмотря на свою репутацию вспыльчивых, импульсивных созданий, Ангелы Шестого Дома сильнее всех остальных своих собратьев не хотели противиться воле Небес. Но потом те, кто все же присоединился к рядам Падших, поверили, что только так они могли выполнить свой долг. Не было никого, кто мог бы по храбрости и преданности превзойти Пожирателей, которые пополнили ряды восставших легионов и безжалостно сражались со своими бывшими товарищами во всех уголках Творения. Пожирателей боялись и уважали обе стороны, а сами они никогда, даже в самом конце, не теряли веры в победу.
Поначалу Пожиратели стоически воспринимали изгнание, но постепенно отрыв от мира живых повлиял и на них. Исчезновение Люцифера нанесло сокрушительный удар по духу всего Дома, и многие из Пожирателей почувствовали себя преданными. Их гнев и боль становились все сильнее и сильнее, и со временем их дикая натура взяла верх. Инстинкты возобладали над разумом и чувством вины.
После побега из Бездны Пожиратели с ужасом смотрели на изменившийся мир. Люди, из-за которых они сражались и страдали, напрочь забыли все, что узнали после Падения, силой вырывая у мира истощающиеся ресурсы и поставив многие виды на грань умирания. Для многих Пожирателей это стало последним ударом, после которого они полностью отдались во власть диким инстинктам, желая наказать людей за вред, причиненный природе. Остальных же боль умирающей земли вырвала из оцепенения и подтолкнула к действиям, которые могли бы исцелить мир и отодвинуть людей от края бездны, на котором те оказались.
Примечания
- На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
- Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
- Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
- В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
- Уничтожитель, голова которого находится под землёй близко к игроку, может сделать моментальный выпад в сторону персонажа, нанося очень высокий урон, что может быть смертельно (проверено в режиме эксперта в новейшей версии игры на данный момент)
- Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
- Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
- Имеет иммунитет ко всем Дебаффам.
- Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
- Если ночью вам написали «Вы чувствуете дрожь глубоко под землей…» «You feel vibrations from deep below…» и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
- Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
- Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
- У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
- Это единственный босс, у которого в режиме эксперта урон увеличивается более, чем в 2 раза. Так, у головы Уничтожителя в обычном режиме 70 ед. урона, а в режиме эксперта 280 ед. Увеличение урона в 4 раза.
Битва с боссом
Призыв червя осуществляется двумя способами:
- Первый. С помощью приманки, для создания которой понадобятся 15 гнилого мяса и 30 мешочков гнусной пыли, которая делается из гнусных грибов, растущих в Искажении. Полученные предметы нужно применить на демоническом алтаре. Все необходимое достается в биоме Искажение.
- Второй. Сломайте три теневых сферы и босс сам за вами придет. Будьте осторожны, сразу продумайте, как будете добираться до подготовленной арены, ведь как только лопнет третий шар, Пожиратель сразу вас навестит. Лучше всего используйте крюк-кошку, он поможет быстро добраться до нужного места.
Подготовив арену и призвав босса, наступает тот самый момент сражения. Сама битва, при наличии хорошей экипировки, не вызывает сложностей, поэтому расскажу вкратце принцип действия во время боя.
Забираемся на готовую арену и ждем, пока босс выпрыгнет из земли горизонтально вверх. Ловите этот момент, и главное не попадайтесь под его удар. Пока Пожиратель будет лететь вверх, наносите удары по корпусу.
Бить можно и по голове, которая имеет всего 60 ХП, но нужно поймать момент и быть осторожным, при соприкосновении с головой, персонаж получает больше урона, чем при контакте с корпусом. Хвост – самая бронированная часть и имеет 220 ХП, поэтому его лучше не трогать.
Как только один из сегментов корпуса потеряет все здоровье, червь разделиться на несколько частей. Если ХП врагов стало меньше половины, можете спокойно танчить их атаки, ведь теперь особой опасности они не представляют. С каждой убитой части червя, будет выпадать демонитовая руда и теневые чешуйки, которые пригодятся для создания высокоуровневой экипировки.
На этом, пожалуй, все. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями гайдами и не забывайте оставлять комментарии. До скорых встреч, дорогие читатели.