Мастерская инженера
Содержание:
Master-exclusive items[]
-
Bosses defeated in Master Mode drop their Treasure Bag, which contains the Expert-exclusive content of the boss. In addition, they drop Master-exclusive items separately, which have the rarity.
- Bosses always drop their respective relic, a shiny statue resembling the boss.
- They also have a 25% chance of dropping an item which summons a pet, light pet, or mount that either resembles the boss or is closely themed after it.
- Finally, the Eye of Cthulhu always drops 0x33’s Aviators, which – prior to 1.4.0.1 – could only be obtained by defeating it in an Expert world with a Hardcore character.
Boss | Relic | Summoning item | Summoned entity |
---|---|---|---|
King Slime | King Slime Relic | Royal Delight | Slime Prince(pet) |
Eye of Cthulhu | Eye of Cthulhu Relic | Suspicious Grinning Eye | Suspicious Eye(pet) |
Eater of Worlds | Eater of Worlds Relic | Writhing Remains | Eater of Worms(pet) |
Brain of Cthulhu | Brain of Cthulhu Relic | Brain in a Jar | Spider Brain(pet) |
Queen Bee | Queen Bee Relic | Sparkling Honey | Honey Bee(pet) |
Skeletron | Skeletron Relic | Possessed Skull | Skeletron Jr.(pet) |
Deerclops | Deerclops Relic | Deerclops Eyeball | Deerclops(pet) |
Wall of Flesh | Wall of Flesh Relic | Goat Skull | Goat Mount(mount) |
Boss | Relic | Summoning item | Summoned entity |
---|---|---|---|
Queen Slime | Queen Slime Relic | Regal Delicacy | Slime Princess(pet) |
The Twins | Twins Relic | Pair of Eyeballs | Rez and Spaz(pet) |
The Destroyer | Destroyer Relic | Deactivated Probe | Destroyer-Lite(pet) |
Skeletron Prime | Skeletron Prime Relic | Robotic Skull | Mini Prime(pet) |
Plantera | Plantera Relic | Plantera Seedling | Plantera Seedling(pet) |
Empress of Light | Empress of Light Relic | Jewel of Light | Fairy Princess(light pet) |
Golem | Golem Relic | Guardian Golem | Toy Golem(light pet) |
Duke Fishron | Duke Fishron Relic | Pork of the Sea | Tiny Fishron(pet) |
Lunatic Cultist | Lunatic Cultist Relic | Tablet Fragment | Phantasmal Dragon(pet) |
Moon Lord | Moon Lord Relic | Piece of Moon Squid | Moonling(pet) |
Boss | Relic | Summoning item | Summoned entity |
---|---|---|---|
Pumpking | Pumpking Relic | Pumpkin Scented Candle | Jack ‘O Lantern(light pet) |
Mourning Wood | Mourning Wood Relic | Hexxed Branch | Tree Mount(mount) |
Everscream | Everscream Relic | Shrub Star | Everscream Sapling(pet) |
Santa-NK1 | Santa-NK1 Relic | Toy Tank | Santank Mount(mount) |
Ice Queen | Ice Queen Relic | Frozen Crown | Ice Queen(pet) |
Dark Mage | Dark Mage Relic | Dark Mage’s Tome | Book Mount(mount) |
Ogre | Ogre Relic | Ogre’s Club | Baby Ogre(pet) |
Betsy | Betsy Relic | Betsy’s Egg | Itsy Betsy(pet) |
Flying Dutchman | Flying Dutchman Relic | The Black Spot | Pirate Ship Mount(mount) |
Martian Saucer | Martian Saucer Relic | Cosmic Skateboard | Alien Skater(pet) |
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Рабочие места[]
- Верстаки
- Стол и стул
- Верстак и стул
- Наковальни простого режима
- Наковальни сложного режима
- Печь
- Адская кузня
- Кузни сложного режима
- Раковины
- Книжные шкафы
- Лесопилка
- Ткацкий станок
- Чан для красителей
- Наполнитель
- Размещённая банка
- Алхимический стол
- Промывочная машина
- Кег
- Котелок / котёл
- Мастерская инженера
- Тяжёлый верстак
- Хрустальный шар
- Асфальтомешалка
- Мясорубка
- Автоматический молоток
- Отвердитель
- Стеклянная печь
- Костяной станок
- Камера гниения
- Резервуар клонирования плоти
- Ящщеровая печь
- Небесный стан
- Медовый дозатор
- Ткацкий станок из живого дерева
- Генератор льда
- Стимпанк-котёл
- Манипулятор древних
- Заварочный чайник
Оружие ближнего боя[]
Основная статья: Оружие ближнего боя
Мечи
Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»).
У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На , они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.
Мечи простого режима
- Медный кинжал
- Оловянный кинжал
- Деревянный меч
- Меч из северного дерева
- Медный меч
- Железный кинжал
- Меч из пальмового дерева
- Меч из красного дерева
- Кактусовый меч
- Свинцовый кинжал
- Серебряный кинжал
- Оловянный меч
- Меч из эбенового дерева
- Железный меч
- Меч из мрачного дерева
- Вольфрамовый кинжал
- Золотой кинжал
- Свинцовый меч
- Серебряный меч
- Перчатка с лезвиями
- Вольфрамовый меч
- Рука зомби
- Золотой меч
- Платиновый кинжал
- Жваломеч
- Модные ножницы
- Линейка (только на )
- Платиновый меч
- Зонтик (только на )
- Дыхательная трубка
- Гладиус
- Костяной меч
- Карамельный меч
- Катана
- Ледяной клинок
- «Бич света»
- Траурный зонтик
- Мурамаса
- Экзотический ятаган
- Лазерный меч
- «Кровавый забиватель»
- «Звёздная ярость»
- Зачарованный меч
- Пурпурная рыба-дубина
- «Пчеловод»
- Соколиный клинок
- Травяной клинок
- Пламенный двуручник
- «Грань ночи»
Мечи сложного режима
- Меч из жемчужного дерева
- Изящная трость
- Рукошлёп
- Кобальтовый меч
- Палладиевый меч
- Лазерная сабля
- Ледяная коса
- Адский меч
- Мифриловый меч
- Орихалковый меч
- Клинок-разрушитель
- Абордажная сабля
- Ледяной меч
- Адамантитовый меч
- Лучевой меч
- Титановый меч
- Вонючий багнак
- «Острый язычок»
- Тисона
- Экскалибур
- Истинный Экскалибур
- Хлорофитовая сабля
- Смертельная коса
- Нож психа
- Ключ-меч
- Хлорофитовый клеймор
- Клинок всадника
- Ёлочный меч
- Истинная «Грань ночи»
- «Сеятель»
- «Парящий дракон»
- «Звёздный свет»
- Терра-клинок
- «Потоковый резонатор»
- «Звёздный гнев»
- «Мяумур»
- Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на , однако на её можно создать и в простом режиме.
Йо-йо
Йо-йо — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.
Йо-йо простого режима
- Деревянное йо-йо
- «Ралли»
- «Дискомфорт»
- «Артерия»
- «Амазонка»
- «Код 1»
- «Доблесть»
- «Каскад»
Йо-йо сложного режима
- «Формат:C»
- «Градиент»
- «Чик»
- «Адское пламя»
- «Амарок»
- «Код 2»
- «Елец»
- «Бросок» Red’а
- Йо-йо валькирии
- «Кракен»
- «Глаз Ктулху»
- «Террариец»
Копья
Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.
Копья простого режима
- Копьё
- Трезубец
- Копьё бури
- «Загнивающие вилы»
- Меч-рыба
- Копьё тьмы
Копья сложного режима
- Кобальтовая нагината
- Палладиевая алебарда
- Мифриловая алебарда
- Орихалковая алебарда
- Адамантитовая глефа
- Титановый трезубец
- Гунгнир
- Жуткая глефа
- Хлорофитовый протазан
- Тонбогири
- Грибное копьё
- Обсидиановая меч-рыба
- «Северный полюс»
Бумеранги
Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.
Бумеранги простого режима
- Деревянный бумеранг
- Зачарованный бумеранг
- Кексовая чакра
- Кровавый мачете
- Гриборанг
- Ледяной бумеранг
- Шипастая чакра
- Боевой гаечный ключ
- Пламеранг
Бумеранги сложного режима
- Летающий нож
- Щит Сержанта Объединения
- Световой диск
- Бананоранг
- Одержимый топорик
- Молот паладина
Кистени
Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.
Кистени простого режима
- Нож на цепи
- «Булава»
- Поджигающая «Булава»
- «Шар боли»
- «Отбиватель»
- «Голубая луна»
- «Ярость солнца»
Кистени сложного режима
- Якорь
- Нокаутирующая пушка
- «Стекатель-истязатель»
- Цепные гильотины
- «Дао Пуха»
- «Цветочек»
- Кулак Голема
Прочее оружие ближнего боя
Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.
Прочее оружие простого режима
- Террагрим
- Архалис (*ERR)
Прочее оружие сложного режима
- Архалис ()
- Турнирное копьё
- Нож пламени тьмы
- Освящённое турнирное копьё
- Сонный осьмижезл
- «Бич порчащего»
- Теневое турнирное копьё
- Вампирские ножи
- «Ярость небесного дракона»
- «Кистенекрыл»
- «Рассвет»
- «Солнечный выброс»
- «Зенит»
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Борьба с монстрами и дроп с них[]
Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз (стараясь не касаться их): бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 (количество оставшегося здоровья можно посмотреть, направив курсор мыши на врага). Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет (с версии 1.4 любой короткий меч теперь бьет по направлению курсора). Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на бóльшее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния, соответственно.
После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы.
Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС.
Гель — часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также — для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины (также предмет первой необходимости) всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.
Кандалы — выпадающий из зомби аксессуар, который дает бонус +1 к вашей броне. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне.
Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху (Несмотря на то, что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц и у вас нет золотого или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.)
Обычные виды[]
Подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 80160240 |
Макс. здоровья | 50010001500 |
Защита | 30 |
Сопр. отбр. | 70%73%76% |
Знамя | Знамя подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
1025 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Двойной крюк
14,29% -
Магический кинжал
14,29% -
Перчатки титана
14,29% -
Философский камень
14,29% -
Крестик
14,29% -
Звёздный плащ
14,29% -
Компас ()
14,29%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
Ледяной подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 80160240 |
Макс. здоровья | 50010001500 |
Защита | 30 |
Сопр. отбр. | 70%73%76% |
Знамя | Знамя подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
1025 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Ледяной меч
31,67% -
Ледяной лук
31,67% -
Морозный цветок
31,67% -
Игрушечные сани
5%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
Подарок-подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 100200300 |
Макс. здоровья | 90018002700 |
Защита | 32 |
Сопр. отбр. | 75%78%80% |
Знамя | Знамя подарка-подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
2050 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Сердце (5-10)
100%
-
Подарок ()Только на Рождество
100%
-
Present (furniture) ()Только на Рождество
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
История[]
ПК-издание
1.4.0.5: Исправлена ошибка, из-за которой сундуки и другая мебель приводила к повреждению файла мира, если те размещались не на твёрдых блоках.
-
1.4.0.1:
- Добавлены пилоны, камера гниения, пустотное хранилище, статуя Бастет, вешалка для шляп, столики для пикника, деревья в горшке и лавовая лампа.
- Теперь можно получить кусочек торта.
- Большинство новых предметов мебели теперь можно получить из обсидиановых ящиков и ящиков из адского камня.
1.3.4: Добавлены военный стол, знамя военного стола и кузня защитника.
-
1.3.0.1:
- Добавлены раковины, стол шамана, манипулятор древних и точильный станок.
- У бо́льшей части мебели были обновлены спрайты.
- Вылавливаемые на рыбалке ящики теперь можно размещать.
1.2.4: Для пополнения комплектов в соответствии с уже имеющимися старыми предметами добавлено более 100 новых предметов мебели.
1.2.3: К существующим комплектам добавлено более 100 новых предметов мебели.
1.2.1: Добавлены новые декоративные предметы, создаваемые из тыкв и жуткой древесины.
-
1.2.0.3:
- Медовая мебель теперь изготавливается из хрустящего мёда.
- Стимпанк-мебель теперь изготавливается из шестерней.
- С пиратов в случайном порядке выпадает роскошная мебель.
- Теперь доступно создание большого количества новой деревянной мебели при помощи лесопилки (барные стулья, банкетные стол и т.д.)
1.2: Добавлено большое количество предметов мебели и соответствующие ингредиенты для их изготовления.
Консольное издание
1.07: Добавлено множество предметов от рыбака и странствующего торговца, а также множество связанных с ними рецептов.
Как получить Оберегающий Мясной Кастет
С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):
- Защита: 11 (7+4);
- Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.
Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.
Тематические[]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. |
Как получить Оберегающий Щит Анха
Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:
- Защита: 8 (4+4);
- Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).
Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:
- Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
- С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
- Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.
С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:
- Оплетка брони (Armor Bracing);
- Медицинский бинт (Medicated Bandage);
- Схема (The Plan);
- Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
- Повязка (Blindfold).
Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.