Откуда взять или как сделать пластинку в minecraft?
Содержание:
Использование плавильни[]
Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo).
После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.
Сплавы
С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.
Список сплавов
Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.
Название | Описание | Получение |
---|---|---|
Бронза | Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. | Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово. |
Алюминиевая латунь | Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. | Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь. |
Алюмит | Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). | Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка). |
Мануллин | Это самый дорогой и самый лучший сплав. | Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита . |
Свиное железо | Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. | Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой. |
Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.
общий[]
Достаточно одной стрелы скелета. Но перед этим 4 раза надо выстрелить из лука самому.
Теперь, когда пластинок стало больше, за них будут устраиваться настоящие битвы — если конечно шанс обнаружить их в сокровищницах не будет увеличен. —HatcheR 10:38, 30 сентября 2011 (UTC)
При чем тут битвы? Пластинки легко добываются с крипперов. Порой можно добыть и шесть-семь за игровую ночь. А на момент v1.9 pre-release 3 кстати по-моему с крипперов нельзя выбить новые виды пластинок.
С чего это вы взяли что в треке 11 за игроком гониться Эндермен? Осокорн 16:46, 22 октября 2011 (UTC)
Попытался добыть себе новых пластинок в коллекцию, собрал ловушку. Вобщем, то ли лыжи не едут, то ли… Из пяти добытых пластинок — четыре пластинки с композицией «13» и одна с «cat»(итого — все дефолтные). Хоть кто-нибудь выбивал новые? —Mitrill
- Аналогично — ни одной новой пластинки добыть так и не удалось, только «cat» и 13.—Creep 16:13, 26 ноября 2011 (UTC)
Кстати, в сокровищницах я их тоже не находил. —Mitrill 18:58, 26 ноября 2011 (UTC)
- В англ вики написано, что их невозможно получить.—Bloodhit 03:20, 27 ноября 2011 (UTC)
Господа эксперты, напишите, пожалуйста, подробнее, как вы так легко их добываете. Мне за весь опыт игры это удалось один раз. Spellweaver 13:52, 4 декабря 2011 (UTC)
- Самый примитивный метод: ночью на открытой местности подманиваешь скелета к криперу (или наоборот), ранишь крипера, чтобы здоровья у него осталось на одно попадание стрелы, и бегаешь вокруг так, чтобы крипер оказывался между тобой и скелетом, когда тот стреляет. Требует сноровки, но вполне реально. А так — разнообразные ловушки/монстрогенераторы в помощь.—Creep 22:24, 4 декабря 2011 (UTC)
- Сложно рассчитать. Да еще в последней версии, похоже, урон не константный. Spellweaver 15:12, 6 декабря 2011 (UTC)
- Ставишь нажимную плиту, рядом два камня и к ним люки, так чтобы при нажатой плите с неё нельзя было сойти. Сделать нужно два таких механизма — один для скелета, а другой для крипера. Главное поставить их на расстоянии в 3 блока, иначе крипер может жахнуть. Заманиваешь их и становишься между скелетом и крипером. Звучит легко, но требует некоего опыта и сноровки. Удачи! 🙂 Может быть когда-нибудь видео-туториал запилю, но не обещаю. —ZooM 06:32, 7 декабря 2011 (UTC)
- Смысл между скелетом и крипером вставать? Можно перед скелетом и крипером. Скелет все-равно стрельнет. Xem 20:15, 7 декабря 2011 (UTC)
- Описался. Я хотел сказать что крипер должен оказаться между игроком и скелетом. —ZooM 22:38, 7 декабря 2011 (UTC)
- Смысл между скелетом и крипером вставать? Можно перед скелетом и крипером. Скелет все-равно стрельнет. Xem 20:15, 7 декабря 2011 (UTC)
- Ставишь нажимную плиту, рядом два камня и к ним люки, так чтобы при нажатой плите с неё нельзя было сойти. Сделать нужно два таких механизма — один для скелета, а другой для крипера. Главное поставить их на расстоянии в 3 блока, иначе крипер может жахнуть. Заманиваешь их и становишься между скелетом и крипером. Звучит легко, но требует некоего опыта и сноровки. Удачи! 🙂 Может быть когда-нибудь видео-туториал запилю, но не обещаю. —ZooM 06:32, 7 декабря 2011 (UTC)
- Сложно рассчитать. Да еще в последней версии, похоже, урон не константный. Spellweaver 15:12, 6 декабря 2011 (UTC)
Вот всех интересует как их добыть…А меня интересует лишь три вещи:ЧТО они делают в теле криппера,ЧТО за звуки на пластинке 11,и на что они записаны то?!
1) пыдыдыщ Поиграй в La2 или другую MMORPG и задай там этот вопрос. 2) — 3) На HDD
-
-
-
-
-
- А у меня есть способ их получить, но это довольно долго и требует изменение .jar Minecraft’а. Скажу попозже. 🙂 А так, у меня есть мнение, что остальные (то есть новые) надо искать в крепостях. Вот 13 надо искать в сокровищницах, это всем очевидно. И если учесть то что может не повезти и не окажется 13, то это занимает довольно-таки много времени на поиски крепости и сокровищницы, и не факт что найдётся. И желаю удачи в поисках. ;)) —XmirrorSkyyX 15:29, 10 января 2012 (UTC)
- Спешу сообщить, мои друзья! Я знаю способ получения новых пластинок! Нужен старый добрый способ! Скелет должен убить крипера! (Просто все пластинки ,в том числе новые, выпадают случайно. Я это проверял. —XmirrorSkyyX 0:05, 13
- А у меня есть способ их получить, но это довольно долго и требует изменение .jar Minecraft’а. Скажу попозже. 🙂 А так, у меня есть мнение, что остальные (то есть новые) надо искать в крепостях. Вот 13 надо искать в сокровищницах, это всем очевидно. И если учесть то что может не повезти и не окажется 13, то это занимает довольно-таки много времени на поиски крепости и сокровищницы, и не факт что найдётся. И желаю удачи в поисках. ;)) —XmirrorSkyyX 15:29, 10 января 2012 (UTC)
-
-
-
-
января 2012 (UTC)
«Начиная с версии 11w50a, все пластинки могут выпасть из крипера, за исключением пластинки «11». » Как достать тогда ее? Ниразу не находил в данжах и с крипоты не падало.
- Никак, только с помощью сторонних модификаций.—Minik 15:02, 23 февраля 2012 (UTC)
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.20 | Жёлтые цветы и розы добавлены в игру. | ||||
Цветы могли быть поставлены на любой тип блока, включая лаву. | |||||
0.24_06 | Цветы теперь генерируются в мире. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 марта 2010 | Цветы больше не генерируются в связи с изменениями в генераторе местности. | ||||
16 июня 2010 | Цветы снова генерируются в мире. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6.6 | Цветы могут быть выращены при использовании костной муки на дёрне. | ||||
1.8 | Жёлтые цветы стали более распространёнными. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.7.2 | 13w36a | Цветы теперь смещаются относительно центра блока, подобно высокой траве. | |||
Роза переименована в мак. Текстура изменена с на . | |||||
Жёлтый цветок переименован в одуванчик. | |||||
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион. | |||||
Цветы теперь можно поджечь. | |||||
1.8 | 14w17a | Одуванчики теперь генерируются в цветочном лесу. | |||
14w27a | Одуванчики можно использовать для размножения прирученных кроликов. | ||||
14w30a | Нивяник используется при создании одного из узоров на флаге. | ||||
1.11 | 16w39a | Цветы теперь генерируются в лесном особняке. | |||
1.13 | 17w47a | Текстовый ID был изменён с на . | |||
Числовые ID одуванчика, мака и высокой травы стали равны 37, 38 и 175. | |||||
1.14 | 18w43a | Добавлены 3 новых цветка: василёк, ландыш и роза иссушения. | |||
1.15 | 19w34a | Теперь в цветах опыляются пчёлы, и переходят в следующую стадию. | |||
Пре-релиз | Розы добавлены в игру. | ||||
0.1.0 | Изменена текстура розы с на для исправления ошибок в аппаратном обеспечении. Голубой цветок является эксклюзивным для карманного издания. | ||||
Жёлтые цветы добавлены в игру. | |||||
0.4.0 | Добавлен рецепт получения красителя из жёлтого цветка. | ||||
0.9.0 | build 1 | Голубой цветок переименован в мак. Текстура изменена с на . | |||
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион. | |||||
build 3 | Добавлены рецепты создания красителя из всех новых цветков. | ||||
0.14.0 | build 3 | Модель повреждений цветков больше не занимает весь блок. | |||
0.15.0 | build 2 | Текстуры розовых кустов и пионов были портированы из консольных изданий. | |||
1.1 | build 1 | Цветы генерируются в лесных особняках. | |||
Из-за возникшей ошибки, одуванчики можно было использовать для крафта только при игре с классическим интерфейсом. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Возвращён рецепт крафта красителя из одуванчика. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлен синий василёк и ландыш. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Добавлена роза иссушения. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Жёлтые цветы и розы добавлены в игру. | |||||
Текстура розы изменена с на . Имя не было изменено. | |||||
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион. | |||||
Роза переименована в мак. | |||||
Изменены текстуры розовых кустов и пионов. |
Пластинки[]
Обратите внимание, что эти треки были сокращены до 30 секунд по соглашению с C418, чтобы разрешить их размещение на Minecraft Wiki. Это не относится к пластинке «11», «Pigstep» и «otherside».
Иконка | Название трека | Описание композиции | Трек |
---|---|---|---|
13 | Эмбиент-композиция, состоящая в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:13.ogg | |
cat | Жизнеутверждающая мелодия в исполнении синтезатора с элементами чиптюна. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cat.ogg | |
blocks | Оптимистичная мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Blocks.ogg | |
chirp | Другая жизнерадостная, запоминающаяся мелодия. Несмотря на схожесть с главной темой LittleBigPlanet, не связана с ней. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Chirp.ogg | |
far | Спокойная и расслабляющая мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Far.ogg | |
mall | Еще одна спокойная и расслабляющая мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mall.ogg | |
mellohi | Медленный и мрачный гитарный трек. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mellohi.ogg | |
stal | Умеренный джаз. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stal.ogg | |
strad | Тропические звуки, исполненные на синтезаторе. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strad.ogg | |
ward | Начинается с Шопена, выдержка из «Похоронного марша», сначала играет орган, затем переходит на электронную, оптимистичную, приключенческую мелодию с тёмным оттенком. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ward.ogg | |
11 | Мрачная запись, начинающаяся с потрескивания и помех виниловой пластинки, вслед за которыми слышны шаги по камню или его добывание, тяжёлое дыхание и странные шорохи. На протяжении всей записи запечатлены фоновые звуки, напоминающие те, которые проигрываются в пещерах (и, в более широком смысле, звуки пластинки «13»). На мгновение все фоновые шумы затихают — слышен напоминающий использование огнива щелчок металла, за которым следуют кашель, звуки перелистывания страниц и повторные щелчки. Однако далее напряжение только нарастает: фоновые шумы и музыка на заднем плане возобновляются и начинают играть громче, слышны более быстрые шаги, сменяющиеся на бег, сопровождаемый звуками ходьбы по земле или её разрушения. Запись обрывается громким и искажённым шумом, после чего слышен тихий писк, потрескивание и шипение пластинки. Трек закончен. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:11.ogg | |
wait | Яркая, запоминающаяся электронная мелодия. Ранее называлась where are we now, и из-за наличия пробелов в имени, не могла быть включена в игру. В предварительной версии 1.4.3-pre название было изменено на wait, и пластинка стала доступна. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wait.ogg | |
otherside | Весёлая и жизнеутверждающая мелодия, созданная с использованием синтезатора и духовых инструментов. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Otherside.ogg | |
Pigstep | Единственная пластинка, которую можно получить только в Нижнем мире, в развалинах бастиона. Имеет интенсивный ритм, наряду с более мягкими частями, далее напоминающими радио. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pigstep.ogg |
Изменение генерации мира
В версии модификации для 1.12.2: Все руды обычного мира, а также все виды Гравийных Руд и Рудоягод (их можно вернуть установив аддон «Oreberries») были удалены из мода и поэтому их больше никак не встретить в мире, однако вы всё ещё можете пользоваться Медью, Оловом и Алюминием если они добавляются другими глобальными модами!
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Руды обычного мира (до версии 1.12.2) | ||
Медная руда | При переплавке из неё можно получить медный слиток. | |
Оловянная руда | При переплавке из неё можно получить оловянный слиток. | |
Алюминиевая руда | При переплавке из неё можно получить алюминиевый слиток. | |
Руды Нижнего мира | ||
Ардитовая руда | При переплавке из неё можно получить ардитовый слиток. | |
Кобальтовая руда | При переплавке из неё можно получить кобальтовый слиток. | |
Гравийные | ||
Меднаягравийная руда | Аналогичны обычным рудам.Добываются лопатой соответствующего уровня добычи (до 1.12.2) | |
Оловяннаягравийная руда | ||
Железнаягравийная руда | ||
Золотаягравийная руда | ||
Алюминиеваягравийная руда | ||
Кобальтоваягравийная руда |
Кусты рудоягод
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Куст железных рудоягод | Растения, растущие на камне при уровне освещения ниже 10.Могут быть найдены в пещерах.Имеют три стадии роста.Являются источниками рудоягод. Их можно собрать простым нажатием ПКМ. | |
Куст золотых рудоягод | ||
Куст медных рудоягод | ||
Куст оловянных рудоягод | ||
Куст алюминиевых рудоягод | ||
Куст ягод эссенции | Растёт на чём угодно и где угодно. Является источником ягод концентрированной эссенции. |
Рудоягоды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Железная рудоягода | Кусочки металлов, добываемые с рудных кустов.Аналогичны самородкам. | |
Золотая рудоягода | ||
Медная рудоягода | ||
Оловянная рудоягода | ||
Алюминиевая рудоягода | ||
Ягода концентрированной эссенции | Источник эссенции. |
Биом
Модификация добавляет новый биом. Это биом слизней. Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.
Деревня
Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.
Мобы
Модификация добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи. Первый моб это синий слизень. Второй моб это король синих слизней.
Название | Описание | Дроп | Характеристики |
---|---|---|---|
Синий слизень | Данный слизень очень похож на обычного слизня, но с некоторыми отличиями:
Данные слизни немного опаснее, чем обычные слизни. Дроп этих слизней очень полезный: его можно съесть, он понадобится для создания отличных инструментов. |
Синяя слизь, опыт | 24 ( × 12)12 ( × 6)4 () |
Король синих слизней | Данный слизень отличается от простых синих слизней только размером, дропом и здоровьем, так же этот слизень является боссом. Данный слизень спаунится реже, чем обычные синие слизни. Спаунится данный слизень не один, а со своею «свитой». Его «свиту» составляют:
|
Синяя слизь, Королевский сине-слизневый инстумент или оружие, опыт. | 100 ( × 50). |
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
- Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
- Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
- Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
- Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
- Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
- Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
- Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
- Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
- Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
- Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
- Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
- Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
- Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
- Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
- Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
- Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
- Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
- Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
- Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Руды
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
- Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
- Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
- Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.
Как сделать пластинку в Майнкрафт
Мало что в этом мире вдохновляет так, как музыка. Майнкрафт не исключение. Вашему персонажу, кем бы он ни был, было бы очень тоскливо, не имей он возможности наслаждаться чарующими звуками и мелодиями. Эта статья посвящается всем крафтерам-меломанам, которые совершенно не могут обходиться без самой крутой Музы.
В Майнкрафте нет такого большого разнообразия музыкальных устройств, как в реальной жизни. Да, наверное, в будущем вы сможете сделать даже обалденную стереосистему, но пока вам не скрафтить даже обычный магнитофон. Вам предлагают отправиться чуть дальше в прошлое и слушать музыку на старых добрых пластинках. А это, согласитесь, всё равно, куда лучше, чем отрываться под ещё более древнюю шарманку. Тем более, пластинки – это так романтично. Чтобы музыка отправилась покорять ваши уши, крафт пластинки следует предварить крафтом проигрывателя, который в Майнкрафте очень напоминает вызывающую ностальгию радиолу.
Мелочи[]
- Сжигание бревна или древесины с помощью досок (Java Edition) для получения древесного угля более чем в 4 раза (×4,57) эффективнее, чем использование самого бревна или древесины в качестве топлива. Самым эффективным топливом для производства древесного угля является сам древесный уголь.
- Наиболее эффективным древесным топливом Bedrock Edition являются деревянные плиты. 3 бревна производят 12 досок, которые производят 24 плиты, обеспечивая топливом 36 изделий. Это более эффективно, чем превращение бревен в древесный уголь.
- Превращение угля в блоки угля несколько более эффективно (×1,11), чем использование самого угля в качестве топлива. Девять угольных плавок выплавляют 80 предметов вместо обычных 72.
- Деревянный инструмент горит одинаково, независимо от его оставшейся прочности. Поломанный инструмент так же эффективен, как и новый.
- Переплавка использованных железных или золотых инструментов и доспехов для самородков и последующее изготовление из них того же инструмента — более эффективная стратегия в случае лопаты, меча и мотыги (последние два в меньшей степени). В противном случае игрок может получить гораздо больше прочности для своего железа, объединения предметов в сетке крафта или точила.
- «Плавка» — это широкий термин в контексте Minecraft, в то время как в реальном мире плавка имеет более точное определение.