Pillars of eternity enchantments

Faction quests[]

The Dozens questline

Quest Given by Start location Notes
Rogue Knight Osric Copperlane – Admeth’s Den
The Bronze Beneath the Lake Wenan Requires completion of Rogue Knight, refused if you’ve accepted The Changing of the Guard or Winds of Steel.

Knights of the Crucible questline

Quest Given by Start location Notes
Built to Last Commander Clyver First Fires – Crucible Keep
Winds of Steel Requires completion of Built to Last, refused if you’ve accepted The Bronze Beneath the Lake or The Changing of the Guard.

House Doemenel questline

Quest Given by Start location Notes
A Two Story Job Abrecan Doemenel or by looting Thieves’ Letter Brackenbury – Doemenel Manor orCopperlane – Thieves’ Hideout Can be received directly from Abrecan Doemenel or by finding the thieves in Copperlane independently.
The Changing of the Guard Gedmar Doemenel Brackenbury – Doemenel Manor Requires completion of A Two Story Job, refused if you’ve accepted The Bronze Beneath the Lake or Winds of Steel.

Подручные

Подручные — те же спутники, но без истории, личных заданий и диалогов. Подойдут при формировании группы с определенным набором навыков, которого нельзя добиться с компаньонами. Многие грани вселенной будут упущены при прохождении с ними, рекомендуются для повторной игры.

Идвин

  • Локация: Некитака (Священные Ступени)
  • Классы: сайфер, авантюрист

Похоже, что на Идвин не хватило времени — из обаятельного вампира мог бы выйти интересный компаньон, питающий страсть к экспериментам и всему новому. Ее можно отыскать на вершине Шпиля Прорицателя душ. Чтобы она вошла в ряды вашей команды, достаточно заговорить с ней.

Константин

  • Локация: Некитака (Причал королевы)
  • Классы: певчий, варвар, ревун

На втором этаже таверны «Дикая кобыла» можно отыскать массажиста Константина, который устал от своей работы и жаждет сменить обстановку, даже на более опасную. Чтобы он присоединился к  команде, нужно иметь не меньше 8 очков восприятия и побеседовать с ним.

Фассина

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Классы: волшебник, колдун

Занимается торговлей в темном буфете. Чтобы взять ее в группу, необходимо успешно пройти два задания – «Бархатная перчатка, латунный кулак», которое она выдаст сама, а также «Хранилище верховного мага», его можно взять около особняка Аркемира. После успешной сдачи квестов, нужно подойти к Фессине и предложить присоединиться к экипажу. Она с удовольствием бросит магазин, который ей уже порядком надоел.

Рекке

  • Локация: событие «Обломки корабля»
  • Классы: боец, скандалист, зверь

Рекке дрейфует на обломках корабля в восточной части моря. Двигайтесь на восток от Некитаки, не отклоняясь от курса, пока не доплывете до границы. Затем предстоит поплавать по акватории в его поисках.

Slaying — Damage/accuracy against creature type[]

Some weapon enchantments provide both an accuracy bonus and additional damage against certain creature types. All of these enchantments can be added by crafting.

Name Effects Craftable
Aura of the Hunt  2
Banishing  1
Beast Hunter  1
Slaying (Beast) 
  • +5 against Beasts
  • +25%  against Beasts
2
Slaying (Eyeless) 
  • +10 against Eyeless
  • +50%  against Eyeless
2
Slaying (Kith) 
  • +5 against Kiths
  • +25%  against Kiths
4
Slaying (Primordial) 
  • +5 against Primordials
  • +25%  against Primordials
2
Slaying (Spirit) 
  • +5 against Spirits
  • +25%  against Spirits
2
Slaying (Vessel) 
  • +5 against Vessels
  • +25%  against Vessels
2
Slaying (Wilder) 
  • +5 against Wilders
  • +25%  against Wilders
2
Spirit Bane  2
Vessel Bane  2

Эдер

Эдер становится доступен в самом начале игры, после того, как «Непокорный» потерпит крушение, и вы окажетесь на привале Виларио, что на острове Маже. Просто поговорите с ним и выберите, какой класс присвоить персонажу: боец, авантюрист или мультикласс «боец+авантюрист».

Завести роман с Эдером нельзя.

Этот герой был спутником героя в оригинальной игре. В идеале для Эдера нужно выбирать класс бойца, что связано с его расовыми бонусами. Также учитывайте тот факт, что из всех спутников бойцом ближнего боя могут стать Эдер и Паледжина. Авантюрист — идеальный вариант для вскрывания замков и удаления ловушек, но совсем скоро вы сможете взять для достижения этих целей еще лучшего героя — сайфера Серафена.

Эдер не переносит Свинцовый ключ, испытывает уважение к эотосианцам. Данный персонаж любит животных и ненавидит, когда кто-то к ним плохо относится. Любит пошутить и хорошо воспринимает юмор на свой счет.

Main quests[]

The Hollowing of the Dyrwood The White March
The Hollowing of the Dyrwood is the main quest line in the game, centering on Waidwen’s Legacy, its impact on the people of the Free Palatinate of Dyrwood, and the protagonists’ struggle to come to terms with their status as a Watcher. The White March is an additional main quest line added by the expansion The White March — Part I and continued by the expansion The White March — Part II. It is integrated into the main campaign, so you don’t have to start a separate game.
Act I
  • A Moment’s Respite
  • The Ruins of Cilant Lîs
  • The Gilded Vale
  • Visions and Whispers
  • The Old Watcher

You need to solve Never Far from the Queen before the White March will start.

Act II
  • Never Far from the Queen
  • The Man Who Waits
  • Undying Heritage
  • Through Death’s Gate
  • The Hermit of Hadret House
Part 1
  • Durgan’s Battery
  • The Ogre Matron
  • The Recluse of the White March
  • The White Forge
Act III
  • The Assassin at Large
  • Council of Stars
  • Court of the Penitents
Part 2
  • The Forgotten Army
  • The Iron Flail
  • The Rising Tide
  • Lair of the Eyeless
Act IV

Memories of the Ancients

As soon as you jump into the pit, you are unable to finish any previous quests.

End

See:

Endings

Recruiting[]

Companions

Main articles: Pillars of Eternity companions, Pillars of Eternity II: Deadfire companions

Edér, Aloth, Zahua, Cadegund and Sagani.

Companions met while exploring the game world. There are eleven such companions in the game. Each of them has their own unique history, personality and goal they wants to achieve. Although you meet those companions in different phases of the game, they always have same level as you. You should add all companions to the party as quickly as possible. Thanks to that, you will have more control over their abilities.

The companions are designed with distinct personalities, voices, character arcs, and lots of reactivity. The Companions cover many of the races, classes, and cultures and will help the setting come alive and hopefully become a place players will find themselves wanting to stay awhile. Each companion, in a sense, becomes an ambassador for his or her race, culture, and class. They have a driving interest in the player’s central conflict and are influenced by player-character background and the ongoing decisions. They have their own mini-arc and quest woven into the game, which will be affected based on the player’s decisions and interactions with them. Like the player, the companions will also have a wide range of endings based on the player’s decisions and interactions with them.

Since all party members can die permanently, it’s possible to create and hire adventurers in the Adventurer’s Hall if you run out of companions, but these characters won’t have developed background stories, personalities and dialogue.

Adventurers

The hiring adventurers interface

Custom adventurers can be created by hiring them from any inn. These customized party members don’t have the same depth of characterization and writing as the companions, but the option exists to prevent players from being stuck with party members they don’t enjoy and to allow players to experiment with unusual party configurations (such as a party composed entirely of warriors or healers, which Obsidian stated is something they want to support as much as possible).

You can hire up to 8 adventurers. It is the easiest and quickest way to increase size of your party. To do so you must find an inn — there is at least one in every village and city — and talk with the innkeeper, he or she will allow you to recruit an adventurer. You must be at least level 2 to hire an adventurer. The maximum level of adventurer that you can recruit depends on your main character level, it is one point lower. For every adventurer level you pay 250, which means that if you recruit an 8th-level character, you must pay 2,000.

It is better to hire adventurers early in the game when they are cheap to round out your party, and level-up for free alongside you until more interesting story-based companions join you. Then when you have over 5 companions, the leftover can be retired to Stronghold missions.

When you decide upon a specific adventurer, you will be moved to the character creation screen, known from the beginning of the game. You can pick all parameters of your future ally. Newly created character will be on first level, but you will be able to immediately level up it to the level you have bought.

Others

Other possible members of the party include animal companions and pets, neither of which count towards the party limit. Animal companions are available at the start of the game to all Ranger characters. They fight at the ranger’s directions. Available animal companion species include antelope, bear, boar, lion, stag and wolf. Pets are technically considered to be items in the game, but when placed in the inventory pet slot, they follow the player character around, but cannot be attacked or otherwise targeted.

Уникальные члены экипажа

В тавернах можно нанимать обычных моряков за несколько медиков, но в игре есть и настоящие морские волки, которых нужно отыскать самим.

Риджере Выпивоха

  • Локация: Порт-Маже (тюрьма)
  • Специальность: палубный матрос
  • Черты: океанский народ, старая Вайлия, пьяница

Пьяный матрос томится в тюремной камере в Порт-Маже. Чтобы взять его в команду, нужно сломать замок или заплатить долг, но есть и более интересный вариант — купить взрывчатку в «Глазе Кракена» на втором этаже и взорвав стену, освободить матроса.

Освальд

  • Локация: Святилище Святой Клятвы
  • Специальность: навигатор
  • Черты: лесной эльф, Аэдир, болтливый, пьяница, рулевой

Персонаж находится в суде, пытаясь избежать наказания за преступление, совершенное в Святилище Святой клятвы. Чтобы взять его в команду, необходимо получить второстепенное задание «Утраченное доверие» от девушки с именем Кан в «Дикой Кобыле».

Красавчик Элиам

  • Локация: Крукспур
  • Специальность: рулевой
  • Черты: смертельный богоподобный, Дирвуд, загадочный, лояльный, кок

В городе Крукспура есть две возможности получить Красавчика в команду — купить за 1200 медяков или перебить всех работорговцев и предложить ему присоединиться добровольно.

Мать Острый Камень

  • Локация: пещера Заур Тук-Тук (северо-западнее острова Порт-Маже)
  • Специальность: палубный матрос
  • Черты: ксаурип, Архипелаг Мертвого Огня, религиозный, безумный, кок

Для найма ксаурипа откройте клетку в северо-западной части пещеры Заур Тук-Тук. Это место встретиться при выполнении второстепенного квеста «Картография Архипелага: Порт-Маже», который поручит картограф Санца. Она живет на Причале Королевы в своем доме.

Бирта

  • Локация: Некитака (Глотка)
  • Специальность: рулевой
  • Черты: огр, Архипелаг Мертвого Огня, бесстрашный, импульсивный, безумный, кок

На востоке региона Глотка найдите таверну «Дыра». Поговорите с огром-поваром, всего за 400 меди он согласиться быть коком на судне. Кстати, помимо Бирта, там же находится еще один питомец.

Вектор

  • Локация: Тикавара
  • Специальность: кок
  • Черты: горный гном, Вайлианская Республика, болтливый, лояльный

После исследования древних руин и сдачи задания «Буря Поко-Кохара» вернитесь на Тикавару и поговорите с Вектором — появится возможность пригласить его в команду.

Эмеини

  • Локация: Некитака (Латунная Цитадель)
  • Специальность: канонир
  • Черты: прибрежная амуана, импульсивный, непочтительный, рулевой, палубный матрос

После успешного завершения нескольких квестов на Некитаке и нападения на капитана, Эмеини окажется вне офиса командира флота в Латунной Цитадели. Если ваша репутация в регионе не ниже 2 единиц, то Эмеини согласится ступить на борт.

Дурак Бестолковый

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Специальность: навигатор
  • Черты: бес, жадный, первобытный

Хозяином Дурака Бестолкового является Великий Волшебник Аркемир, а имя беса полностью соответствует его сущности. Его жилище располагается западнее Гильдии заклинателей воды. Если вы завербуете Дурака в команду, то люди в городе будут ходить за вами и говорить, что вы пригласили на корабль страшного грубияна.

Паледжина

Паледжина

Третий по счету персонаж из оригинальной Pillars of Eternity. Погибнув, она не появится в сиквеле. Кроме того, другие выборы в ходе первой части таким же образом повлияют на ее местонахождение во второй. Она может обитать как во Дворце каханга, так и у вайлианцев.

Лучший класс для Паледжины – это паладин. Она может показать себя отличным танком, если будет соблюдать положения своего ордена. В противном случае характеристики защиты упадут.

Паледжина в цвете

Закрутить роман с девушкой нельзя. Она против расизма, религии и богоподобной расы, несмотря на то, что сама принадлежит к ней. Она выступает против магии, любит ответственных людей и вайлианцев.

Side quests[]

These are miscellaneous quests which are not vital to the main storyline.

Quest Given by Start location Notes
A Mother’s Plea Aufra Gilded Vale – Aufra’s Home
The Smith’s Shipment Tuatanu Gilded Vale – Black Hammer Smithery
Buried Secrets Wirtan Gilded Vale – Temple of Eothas
Lord of a Barren Land Kolsc Gilded Vale orEsternwood Requires good reputation with Gilded Vale to trigger there or you can start it in Esternwood.
The Master Below Steward Caed Nua – Great Hall Requires completion of The Old Watcher.
A Return to Court Palace messenger Caed Nua’s claim quest arc
The Battle of Yenwood Field Marshal Forwyn
The Master’s Tools Tcharek Endless Paths of Od Nua – Level 12
A Voice from the Past Dalton Copperlane
His Old Self Kaenra Copperlane – The Goose and Fox
Cinders of Faith Fyrga First Fires – Ducal Palace
Rise and Fall Heritage Hill Cut content
The Wailing Banshee Niah Ondra’s Gift
Supply and Demand Maea Ondra’s Gift – The Salty Mast
At All Costs Verzano Ondra’s Gift – Vailian Trading Company
The Theorems of Pandgram Nedyn Brackenbury
Far from Home Thristwn Brackenbury – The Charred Barrel
The Final Act Kurren Brackenbury – Hadret House No longer available after completing Act 2.
A Farmer’s Plight Rumbald Dyrford Village
Blood Legacy Lord Harond Dyrford Village – Dracogen Inn
The Champion of Berath Frightened villager Hearthsong – The Celestial Sapling Requires completion of Lord of a Barren Land.
At the Mercy of the Tribes Cwineth
Hunter, Brother Rîdaî Hearthsong – The Passage of the Six
Sacrificial Bloodlines Simoc Elms’ Reach – Hall of Warriors
Into the White Void Rymrgand Elms’ Reach – Teir Evron
A Servant of Death Berath
The Nest Above the Clouds Hylea orCasfath and Onŵen Elms’ Reach – Teir Evron orOldsong Can be received either from Hylea directly or from Casfath and Onŵen in Oldsong.
The Old Queen and the New King Galawain orDesthwn Elms’ Reach – Teir Evron orOldsong – Galawain’s Maw Can be received either from Galawain directly or from Desthwn.
Prison of Ice Larha Oldsong – Galawain’s Maw

Quality[]

Quality enchantments can only be found on weapons, shields and armor. An item can only benefit from one quality enchantment at a time, but a quality enchantment can be upgraded by crafting.

  • Shield quality enchantments add bonus deflection.
  • Weapon quality enchantments add bonus accuracy and damage.
  • Armor quality enchantments add bonus DR.

The order of quality enchantments is as follows:

Terrible → Normal → Fine → Exceptional → Superb → Legendary → Mythic

Accurate and Damaging are extra quality enchantments that add bonus weapon accuracy and damage respectively.

Name Effects Craftable
Accurate 1  1
Accurate 2  2
Damaging 1  1
Damaging 2  2
Exceptional (armor)  4
Exceptional (shield)  4
Exceptional (weapon) 
  • +8
  • +30%
4
Fine (armor)  2
Fine (shield)  2
Fine (weapon) 
  • +4
  • +15%
2
Legendary (armor)  8
Legendary (shield)  8
Legendary (weapon) 
  • +15
  • +55%
8
Mythic (weapon) 
  • +18
  • +65%
10
Superb (armor)  6
Superb (shield)  6
Superb (weapon) 
  • +12
  • +45%
6
Terrible 
  • -8
  • -33%

Зоти

Зоти

Жрица по имени Зоти живет в порту Маже. Там она воздает почести богу Гхуану, что является одной из ипостасей главного антагониста Эотаса.

Ее лучший класс – жрец, так что лучше не меняйте его. С помощью данной специализации Зоти будет усиливать характеристики вашей группы и лечить ее. Если вы хотите сами поиграть за жреца, то тогда можно переобучить Зоти в монаха.

Зоти и ее снаряжение

В плане предпочтений Зоти напоминает Эдера. Она ответственная личность, предпочитает уважать все народы и не любит, когда критикуют религию. При желании вы сможете создать с ней романтические отношения.

Новые спутники

Спутники получили новую «прошивку», и готовы многое рассказать об Оплоте Вести. Особенно много комментариев дает Идвин (Ydwin) — сайфер с Некитаки (Nekitaka). В основной игре эта эльфийка принимала не самое активное участие, и теперь понятно почему: разработчики приберегли ее для дополнения.

Но если ее новым спутником назвать трудно, то вот Ватнира — запросто. Он исповедует веру в Римрганда, а значит оперирует мрачными морозными заклинаниями. Также, как священник, он умеет призывать спиритическое оружие или даже инкарната — духа-созника.

Как и у других членов группы, у Ватнира есть возможность выбора мультикласса: Священник/Зачарователь или Священник/Разбойник.

Ватнир

Атрибуты Ватнира

  • Мощность: 13
  • Телосложение: 8
  • Ловкость: 13
  • Восприятие: 15
  • Интеллект: 17
  • Решимость: 12

Как самый уникальный из всех потенциальных помощников в игре, Ватнир принадлежит к богоподобной расе Концов, подрасе затронутой божественностью расы, известной как Богоподобные, обладающей искаженной формой. Ватнир также имеет уникальный подкласс жреца, который называется «жрецом Римрганда» и обладает ледяными и смертоносными заклинаниями.

Те, кто ищут эту увлекательную загадку и имеют DLC Beast of Winter, могут найти Ватнира в Дозоре Предвестника , который расположен к юго-востоку от Расколотого рифа на карте мира . Игрокам нужно будет победить зомби-дракона по имени Посланник во время квеста «Почетный гость», а затем поговорить с Ватниром в его обители Harbinger’s Retreat, чтобы завербовать его в качестве помощника.

Спасти рядового Бирна

Но мы, разумеется, не успеваем, и эотасийцы уплывают у нас из-под носа, а значит, самое время бросаться в погоню! Снаряжаем корабль и отчаливаем. Теперь нам нужно двигаться на север, в сторону Пепельного Чрева, и высматривать корабль, который принадлежит Гадериану Боску. Сближаемся с ним, а дальше, в зависимости от того, как именно вы получили информацию, будет два варианта – либо вы сможете с ними поговорить, либо они вас атакуют. В последнем случае опасайтесь вражеских волшебников – они довольно опасны на этом этапе игры.

Далее начинается финальная часть квеста, где основная цель – сделать так, чтобы Бирн выжил. Существуют следующие варианты решения этой задачи:

Вы можете убедить парня не пить яд, с помощью которого и планировалось совершить массовый суицид

Для этого нужно использовать как минимум три специальные диалоговые опции – не важно, какие именно. Каждая из них требует проверки определенного навыка или характеристики: Блеф, Дипломатия, Проницательность, Метафизика, Религия, Устрашение, Решительность, Интеллект и Восприятие

Также дополнительная диалоговая опция, не зависящая от характеристик персонажа, есть у Жреца Эотаса, Философа и Наемника. Если вы смогли так или иначе использовать три специальные диалоговые опции, Бирн передумает прощаться с жизнью и яд выпьет только Гадериан Боск.
Если вы не смогли пройти проверки, описанные выше, то и Бирн, и Гадериан выпьют яд (и при этом где-то в мире заплачет от счастья одна маленькая упячка). Тем не менее вы все еще можете попытаться спасти юношу, нейтрализовав отраву в его организме.
Для того чтобы спасти отравленного Бирна от смерти, нужны Выживание 6/Алхимия 6 либо же Алхимия 4 плюс некоторые ингредиенты, которых может и не оказаться под рукой. Если вы прошли одну из проверок, то сможете откачать паренька, и все кончится относительно хорошо.
Если же вы не справитесь и с этой проверкой, Бирн умрет, а квест будет провален.

Tasks[]

Tasks tend to be less complex and significant than full-fledged side quests.

Task Given by Start location Notes
Vengeance from the Grave Perly’s soul Valewood – Bear Cave
Late for Dinner Tenfrith orPasca Valewood orGilded Vale – The Black Hound Can be received directly from Pasca or by rescuing Tenfrith in Valewood independently.
Against the Grain N/A Gilded Vale Started when encountering an argument between Sweynur and Trumbel.
Ferry Flotsam Peregund Madhmr Bridge
A Call to Court Palace messenger Caed Nua Received after returning to Caed Nua for the first time after visiting Defiance Bay.
Desperate Measures Thulgar Endless Paths of Od Nua – Level 3
The Blade of the Endless Paths N/A Endless Paths of Od Nua Started by finding any of the blade’s pieces on level , , or .
Seals of the Endless Paths N/A Started by finding any of the three overseer seals on level or .
Something Secret Gordy Copperlane
The Parable of Wael Grimda Copperlane – The Hall of Revealed Mysteries
Unwanted Eorn orby finding Edict of arrest Copperlane – Copperlane Catacombs orFirst Fires – Crucible Keep Can be received directly from Eorn or by finding an Edict of arrest in Crucible Keep.
Missing Sentries Wyla First Fires – Crucible Keep
The Forgotten Vicent Agosti First Fires – Vailian Embassy
Safe Haven N/A Heritage Hill – Valtas Manor Started when encountering the undead Valtas family in Valtas Manor.
All Hands on Deck Marceno Ondra’s Gift
Clandestine Cargo Imatl
Brave Derrin Derrin’s soul orOdda Ondra’s Gift orOndra’s Gift – Odda’s House Can be received directly from Odda or by finding Derrin’s soul independently.
Hard Feelings Bricanta Doemenel Brackenbury – Doemenel Manor
Nest Egg Hendyna Dyrford Village
Cat and Mouse Medreth orNyfre Dyrford Village orDyrford Village – Dracogen Inn Can be received either from Medreth or from Nyfre.
The Sealed Missive Dying Monk Elmshore
Hard Bargain Rinatto Hearthsong
Songs of the Wild Delem Oldsong

The White March — Part I[]

The first expansion for Pillars of Eternity. The action takes place in an abandoned dwarven stronghold, Durgan, where, as rumor has it, one can find tons of incredibly valuable artifacts.

Side quests

Quest Given by Start location Notes
Siege of Crägholdt Steward Caed Nua – Great Hall Started by talking to Steward after receiving Durgan’s Battery quest.
A Lovely Drop Reyfald Stalwart Village
Regrets Worth Trading Okrun
Overstaying His Welcome Haeferic Stalwart Village – The Gréf’s Rest
A Good Haul Feara
The Hunter’s Favor Thyrsc Stalwart Village – Thyrsc’s House
His Better Half Ygadr’s soul Longwatch Falls
The Grey Sleeper N/A Started by pulling out The Grey Sleeper from the stone.

Tasks

Task Given by Start location Notes
The Thermal Pearl Tealdor Stalwart Village
Sacred Instruments Ista
The Fisherman’s Penance Galvino Durgan’s Battery – Galvino’s Workshop
Garodh’s Chorus N/A Durgan’s Battery – Great Hall orRussetwood – Flames-That-Whisper Caverns Can be received by picking up one of two pieces of the broken helm.

Bounties

Task Given by Start location Batch
Bounty: The Gleaming Society Tealdor Stalwart Village 1
Bounty: Meztla 1
Bounty: Disciples of the True Flame 2
Bounty: Laenric 2

Сюжет Beast of Winter

Проходить дополнение можно той же группой, которая использовалась для исследования базовой версии Pillars of Eternity 2: Deadfire. Главный герой получает письмо от священника Ватнира (Vatnir). Прибыв по приглашению в Оплот Вести (Harbingers Watch), хранитель оказывается в самом сердце апокалиптического культа.

Местные, проживающие на этой ледяной скале, принимают главного героя за пророка и считают, что он сможет пробудить спящего во льдах бога. Им можно подыграть, можно стоически отказываться от всех регалий, но так или иначе придется вгрызаться в ледяную толщу и даже отправиться в другую реальность, чтобы докопаться до истины.

Главная интрига дополнения это сущность Римрганда. Действительно ли он бог? Есть ли способ победить его и остановить рост айсберга? Как и всегда, Obsidian Entertainment отлично поработали над сюжетной составляющей: в Beast of Winter есть отличная история, побочные квесты и интересные для исследования локации.

Увы, но за качество придется заплатить не самой большой длительностью: весь контент аддона проходится за 5-6 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector