Маленькие сёстры
Содержание:
- Цели переговоров[]
- Дополнительно[]
- Ведьмаки Каэр Морхена всборе
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Участие в литературной саге[]
- Геральт общается с Нивелленом
- Особенности игры[править]
- Дополнительно[]
- Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3
- Сокровищница вранов (3 глава).
- Эпилог
- Глаза Геральта снова чернеют
- Общая информация
- Итоги[]
Цели переговоров[]
Инициаторами собрания изначально выступили чародеи, пригласившие королей Севера для воссоздания уничтоженных Капитула и Совета и последующего восстановления прежнего привилегированного положения и статуса магов, в том числе и при дворах королей в качестве советников.
Кроме того, после убийства бездетного Фольтеста требовалось решить судьбу поставленной на грань гражданской войны обезглавленной Темерии. Убийство Демавенда в свою очередь также спровоцировало ряд конфликтов, связанных с Долиной Понтара: Саския Драконоубийца подняла восстание против власти законного короля Аэдирна и потребовала признания суверенитета Свободного Государства в Долине Понтара, король же Каэдвена Хенсельт предъявил свои традиционные претензии на Нижнюю Мархию и напал со своей армией на приграничный город Верген. В результате агрессии Каэдвена повстанцы Саскии и немногие боеспособные подразделения армии Аэдирна объединились против экспансии Хенсельта и исход этого конфликта также требовал урегулирования.
Дополнительно[]
- Несмотря на то, что Хенсельт ненавидит Аэдирн и все, что связано с этим государством, король уважает армию Демавенда и его храбрых воинов.
- Хенсельт состоит в браке, который даровал ему единственного наследника. Однако в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей выясняется, что сын Хенсельта погиб во время охоты, а это означает, что у Каэдвена нет наследника престола — король является последним живым представителем рода Единорога.
- Если Геральт встал на сторону Иорвета, то после проигранной битвы под Вергеном Хенсельт предупреждает Саскию насчет дружбы с Филиппой Эльхарт. Как впоследствии оказывается, король был прав относительно намерений чародейки.
- В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Хенсельта озвучивал Александр Баринов.
- Хенсельт является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
Ведьмаки Каэр Морхена всборе
Во второй части трейлера разыгрывается быстрый монтаж боевых сцен из 2 сезона Ведьмака, и в нем кратко показано, как ведьмаки из Каэр Морхена объединяют свои силы, чтобы противостоять неизвестной, но очень опасной угрозе, поскольку их глаза черные и они готовы к бою. В этой сцене показаны Коэн, Весемир, Ламберт и двое других молодых ведьмаков, и снова отсутствуюет — Эскель. Эта сцена, также коссвенно подтверждает теории о его смерти в какой-то момент во 2 сезоне Ведьмака.
Йеннифер и Цири объединяются
Йеннифер и Цири не встречались в первом сезоне Ведьмака, но это изменится во 2 сезоне. Трейлер второго сезона включает в себя быстрый взгляд на Йеннифэр и Цири, которые вместе едут на своих лошадях, скорее всего, они собираются помочь Геральту. В книге, после долгих колебаний, Геральт наконец попросил Йеннифер о помощи, когда юная принцесса начала впадать в транс и видеть кошмары.
Йеннифер обучила Цири и научила ее магии, хаосу и тому, как управлять им, и эти двое создали связь, похожую на мать-дочь. Конечно, еще предстоит увидеть, как они встретятся во втором сезоне, и станет ли Йеннифер наставницей Цири или ее роль будет изменена.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Пролог
В первый раз посол встречается во время осады Замка Ла Валетт. Если ведьмак в прологе убил Ариана Ла Валетта, то Шилярд поможет Геральту сбежать из тюрьмы.
Глава II
Второй раз он встречается в лагеря короля Хенсельта. При Пути Йорвета его подручные хватают ведьмака и Шилярд приказывает его казнить, а сам с «фигуркой» Трисс отправляется в Лок Муинне. При Пути Роше, Шилярд появляется около палатки Хенсельта с Вангемаром и вскоре после небольшого диалога уходит в нильфгаардский лагерь.
Глава III
Если Геральт спасает Трисс в третьей главе, то ведьмак берет Шилярда в заложники и посол погибает от руки Матсена. Если Волк решил помочь Иорвету или Роше, Шилярд присутствует на собрании и оглашает список участников Ложи.
Запись в дневнике
- В нашей истории фигурируют персоны разных королей Севера: вспыльчивых и рассудительных, влюбчивых и замкнутых, отважных и трусливых. Любезный читатель без труда может заметить, что ежели поснимать им с голов короны, а вместо скипетров в руки вложить вилы, меч, пачку векселей или горсть козьего говна, они были бы такими же обыкновенными людьми, как и мы. Ни в коей мере этого нельзя сказать об императоре Нильфгаарда, Белом Пламени, Пляшущем на Курганах Врагов, тень которого коснулась всех описываемых мной событий. Обязанности же оной тени усердно исполнял Шилярд Фиц-Эстерлен, искусный дипломат, которому случилось развязать не одну войну лишь для того, чтобы затем завершить ее и принять контрибуцию с разбитых врагов.
Путь Роше:
- В следующий раз мы встретили Шилярда в лагере короля Хенсельта, и в этом не было ничего необычного, ибо Фил-Эстерлен всегда кружил вокруг королей, словно старый стервятник у падали. Его беседа с Геральтом не принесла никаких результатов, и внимательный слушатель сумел бы узнать гораздо больше из вопросов, которые как бы мимоходом задавал имперский диплома, нежели из уклончивых ответов, которые он давал Геральту. Он интересовался, как ситуацией на Севере, чародеями и съездом монархов в Лок Муинне, так и вроде бы ничего не значащими мелочами, что ставки в игре, которую он ведет, необычайно высоки.
Путь Иорвета:
Встреча Геральта с Шилярдом в каэдвенском лагере прошла не в столь дружелюбной атмосфере, как предыдущие
Оказалось, что Шилярд вел игру, в которой ведьмак был лишней пешкой и закрывал путь важной фигуре, коей являлась Трисс Меригольд. Шилярд собирался использовать ее в политической игре, а поскольку ведьмак начал мешать, посланник без колебаний приказал его убрать, сам же отправился в Лок Муинне
Если Геральт решил спасти Трисс:
- Я не знал природы отношений, которые связывали Шилярда Фиц-Эстерлена с Радовидом V Свирепым, но было ясно, что отношения эти, в первую очередь, служили политическим интересам империи. Геральт уже пресытился политическими играми Шилярда, и потому решил вернуть накопившиеся долги. Начал он с деликатного покушения на личную неприкосновенность посла, для чего и дал ему по морде. В поисках Трисс сильная карта вроде Шилярда могла бы очень пригодиться. К сожалению, туз оказался бит козырной шестеркой, в чем Геральт и посланник смогли убедиться в тот момент, когда Ренуальд аэп Матсен хладнокровно застрелил своего соотечественника. Если кто-то и удивился произошедшему больше, чем Геральт, то только сам Шилярд Фиц-Эстерлен. По крайней мере, на мгновение.
Если Геральт помог Иорвету или Роше:
- Нильфгаардский посланник свои выступлением произвел на переговорах в Лок Муинне больше замешательство, чем могла бы вызвать атака гвардейской бригады «Импера». Если подобного хаоса и добивался император, то Шилярд Фиц-Эстерлен завершил свою миссию блестяще.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
В ходе квеста «Аудиенция» Геральт узнает от посла вар Аттре, что зимой 1271-1272 гг. Каэдвен был захвачен реданскими войсками по приказу короля Радовида. Этим тактическим ходом он сумел собрать войска и ресурсы и дать временный отпор наступающим войскам империи. При этом, если были перенесены сохранения из второй части игры, Хенсельт либо погибает от рук Роше, либо убит при иных обстоятельствах.
Впоследствии в ходе квеста «Незнакомцы в ночи» маг Теофиль Мария Роско может либо упомянуть, что Хенсельт погиб от рук Убийцы Дракона, либо что в битве при Лормарке без каких-либо уточнений. Не совсем понятно, имеется ли в виду, что уже после второй битвы под Вергеном Хенсельт был убит в сражении с войсками Саскии, либо же учитывается тот вариант развития событий второй части игры, при котором Геральт и Роше убивают Хенсельта, однако об их участии никто не знает, и считается, что король Каэдвена просто погиб в ходе осады Вергена. Кроме того, поскольку наступление Редании вообще не упоминается в разговоре о в смерти Хенсельта, можно предположить, что упомянутая битва состоялась вообще между войсками Каэдвена и Империи еще до тактического маневра Радовида.
Участие в литературной саге[]
«Что нового в Каэдвене? – спросила Йеннифэр <…>. – Твой король Хенсельт по-прежнему растрачивает силы и средства на ловлю «белок» по лесам? И все еще мечтает о карательной экспедиции против эльфов в Доль Блатанна?»
— «Час презрения», глава 3
На протяжении долгих лет Хенсельт вел спор с владыкой Аэдирна, Демавендом, по поводу Долины Понтара. Эту территорию Хенсельт считал исконно каэдвенской и хотел присоединить её к своему королевству. Также он был известен своей ненавистью к нелюдям, из-за чего в Каэдвене часто происходили погромы и массовые казни представителей Старших народов. Хенсельт потратил немало сил, времени и денег на борьбу с скоя’таэлями. В частности, некоторыми операциями по поимке мятежников и проверке лояльности действующих на службе королевства подразделений нелюдей командовал личный комиссар Хенсельта Вильфрид Венцк.
«На противоположной стороне стола сидел Хенсельт, король Каэдвена, и водил по участникам совещания маленькими проницательными глазками, горевшими на бородатой, типично разбойничьей физиономии».
— «Кровь эльфов», глава 6
Перед началом Второй Нильфгаардской войны Хенсельт вместе с другими властителями Севера совещался о возможности разорвать перемирие с империей. После наступления армий Нильфгаарда и падения Аэдирна Хенсельт заключил с империей сепаратное перемирие, захватил Верхний Аэдирн и оставил своего южного соседа на разграбление захватчику. Позднее армии Каэдвена участвовали в Битве при Бренне.
После войны с Нильфгаардом Хенсельт был одним из участников переговоров по заключению мирного договора. Одно из требований, выдвинутых им — отказ от всяческой поддержки скоя’таэлей королевой Дол Блатанны Францеской Финдабаир.
Геральт общается с Нивелленом
Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.
Особенности игры[править]
Сюжет в игре нелинеен — всего существует 46 (!) вариантов развития событий. На происходящее будут в значительной мере оказывать влияние поступки Геральта. В зависимости от того, проявит ли ведьмак милосердие к врагу, поставит ли личные интересы превыше государственных, во многом будет зависеть ход событий и судьба многих персонажей. Ближе к середине игры Геральту, как и в первой части, придется сделать выбор между двумя противоборствующими сторонами. Однако на сей раз не получится остаться в стороне — третьего не дано.
В игре присутствует множество побочных заданий. Также имеется ряд «длинных квестов», проходящих через несколько этапов основного сюжета. Особняком стоит квест по возвращению памяти Геральта — в отличие от прошлой игры, этому моменту здесь уделено намного больше внимания.
Дополнительно[]
- В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей посла озвучивал Рудольф Панков.
- Несмотря на весьма крупную значимость посла, как одного из лучших и талантливейших дипломатов Империи, он никак не упоминается в следующей части игры вне зависимости от решений Геральта в Лок Муинне. По этой причине логично предположить, что Фиц-Эстерлен погибает вне зависимости от того, как с ним поступает ведьмак. В случае, если Белый волк решит взять его в заложники, Ренуальд аэп Матсен, перед тем, как застрелить дипломата, объявит ему, что это является приказом из столицы. Также подозрительность старого посла в скрытности начальника его охраны можно обнаружить в одном из писем, которые Фиц-Эстерлен писал императору Эмгыру. Не следует забывать и того, что сам Матсен является одним из командиров бригады «Импера», которая в свою очередь славится фанатичной преданностью Эмгыру вар Эмрейсу, а потому, в случае, если последний собирался убить высокопоставленного дипломата, выбор Ренуальда в качестве командира охраны был явно не случаен. В таком случае становится крайне вероятным то, что приказ, на который ссылался Матсен, был получен им ещё до командировки на Север и, вероятно, предписывал убить Шилярда после того, как тот сделает своё дело или если он будет не в состоянии его сделать. Также можно предположить, что приказ предписывал убить посла в случае его попадания в плен и отсутствия возможности его вызволить, по причине того, что он обладает слишком большими знаниями стратегического значения.
Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3
Привет, пикабушники. С вами Facepalmer. Однажды мы с другом (оба ярые поклонники «Ведьмака») решили подсказать, как решения, принятые в «Ведьмаке 2», повлияют на сюжет третьей части. Итак, начнем.
Пролог Здесь есть только одно важное решение. Выживет ли Ариан Ла Валле после штурма замка
В противном случае ее матери Луизе, скорее всего, придется сотрудничать с нильфами. Но если так, то он действительно может заманить на оккупированную территорию какого-нибудь полевого командира повстанцев или даже военачальника.
Глава I Роковых решений не так много — жив Лоредо или нет. Мертвый — ну-ну. Жив — он, скорее всего, попытается продать Kaedwen Flotzam, и ведьмак должен будет взять свой меч и остановить его. Ну, это также говорит мне о том, что в рассказе появится ведьма Анешка. Он чем-то выделяется на фоне остальных персонажей.
Глава II. Путь Роше Здесь решения уже более значимы. Первый — помочь Иорвету во время штурма или позволить ему умереть. Я прокомментирую это решение ниже. А вот второй — и поистине судьбоносный — RIP Хенсельт или нет. И это хорошо или плохо. С одной стороны, обезглавленное состояние означает состояние коллапса. И рухнувшее состояние на стороне чародей, особенно если учесть, что принц Стеннис априори погиб на Пути Роше — это не просто плохо, это смешно. Но с другой стороны, Хенсельт, мягко говоря, не очень широкий кругозор, в политике он не видит дальше собственного носа. В нем есть решение всех вопросов: драться, грабить и насиловать. И если Радовид V настроен на объединение Севера (а на самом деле больше никого нет), то Хенсельт может начать искать собственное преимущество в разгар войны. Чем это чревато — объяснять, думаю, нет необходимости.
Глава III. Путь Роше Здесь начинается дождь решений. Как только мы завершим миссию «Лилии и змеи» из DLC Extended Edition. Если Геральт сыграет в игру Маравел или Кимболта, не обвиняя обоих в покушении на убийство, это, скорее всего, будет последним гвоздем в гроб безвременно скончавшейся Темерии. Далее: согласится ли Геральт спасти Анаис или пойдет спасать рыжеволосого волшебника. Если она не пойдет с Роше, Анаис останется с Детмольдом. И Хенсельт. Помните, что я писал выше о поисках личной выгоды на войне? Если ведьмак пойдет с Роше, Трисс все равно спасет Лето. Но тогда возникает вопрос, отдать ли Анаис Радовид, как было согласовано, или констеблю Яну Наталису. На мой взгляд, первый вариант красивее, и я могу это объяснить. Если Анаис с Наталис, то Радовид явно недоволен. Вы можете отказаться от союза с Темерией на войне. Однако, если соглашение будет соблюдено, никто не будет обижен и Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый нравственно красивый выбор, но политически выгодный. Третье: спасти Шеалу или насладиться фейерверком. При жизни Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос, хорошо это или нет. В книге не постеснялись использовать Геральта. Что их остановит на этот раз? Кроме того, если Шеала мертва, влияние Ложи на Ковира значительно снижается, а это означает, что Ковир может помочь в войне. И, наконец, судьба Saesentessis. Сохранить дракона живым на самом деле не так глупо, как может показаться. Сначала мы могли встретиться с ее подругой. А во-вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.
Глава II. Путь Иорвета Здесь решение только одно: жить Стеннису или нет. Конечно, князь сноб, отравитель и говнюк. Но его коронация сильно сбивает с толку карты волшебниц и их планы. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.
Глава III. Путь Иорвета. Ну и здесь тоже десяток решений. Во-первых, нужно ли разочаровывать Саскию. В конечном итоге, как и на пути Роше, нет абсолютно никакой необходимости следовать за Трисс. Лето все равно ее спасет. Но заколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ведьмовой ложи. Судьба Шеалы — см. Главу 3 о Роше. А теперь — обещанный комментарий судьбы Йорвета. То, сколько раз нам дается возможность убить его, может только намекать на его трехчастную роль. От силы Зигфрида в 2-х частях — дополнительный диалог или бой. Судьба Саскии такая же, как и у Роше.
Источники
- https://landscapee.ru/trees/witcher-2-secrets-lok-mine-lab-lf.html
- https://www.kakprosto.ru/kak-860807-gde-nayti-milenu-v-vedmak-2
- https://udarnyj-otryad.ru/blog/vedmak-2-potushit-runy-sunduk.html
- https://fanigr.ru/prohozhdeniya/prohozhdenie-syuzheta-v-vedmak-2-glava-3-kontsovka-triss-ili-anais.html
Сокровищница вранов (3 глава).
По прибытию в Лок Муинне,бегите в Брасу из Бан-Арда, он расскажет вам про заметки,и при помощи аксия (или заплатить золотом) вы узнаете, что нужно сказать стражу определённом порядке слова из заметок.Далее спускаемся в канализацию Лок Муинне (Около могучего Нумы) и просто идёте дальше, появляется страж, и вы должны сказать ему слова вот в таков порядке.1) Zi2) Uddu-ya3) Ia Ia4) Gat5) Exa6) Nibbit7) Kanpa8) Gat9) Uddu-ZiПосле того,как вы скажете слова,откроется портал, в следующую комнату с испытанием.в следующей комнате вы увидите очаги, зажгите их в таком порядке.1) Левее от двери.2) Правее от двери.3) Центральный очаг.4) Правее от центрального очага, первый.5) Правее от центрального очага, второй.
Эпилог
Эпилог игры предельно короткий. В нем просто большой разговор, раскрывающий все, что мы не поняли во время игры (причины, значение, наше прошлое и т.д.). Обо всем этом вы узнаете в эпилоге. Возможна и битва, но я не буду ее описывать, чтобы не испортить и не испортить игровой процесс. Если вы зашли так далеко, вы завершили игру.
Поздравляю с завершением этой замечательной игры! Прохождение написано для вас olegpp3 .
Зал слева от главных городских ворот: 1) Руна на стене справа от входа, руна на левой стене, руна на полу слева и руна на полу на сундуке. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу возле сундука, руна справа от входа.
Глаза Геральта снова чернеют
Когда зрители впервые увидели Геральта из Ривии в исполнении Генри Кавилла в первом сезоне, он сражался с кикиморой, и его глаза были полностью черными, а вены вокруг них были окрашены в тот же цвет. Ведьмаки, такие как Геральт, имеют доступ к ряду зелий и эликсиров, которые усиливают различные чувства и способности, в зависимости от того, что им нужно.
При приеме их зрачки полностью расширяются, глаза становятся черными, что, в свою очередь, помогает им лучше видеть в темноте, а зелья также могут повысить скорость, выносливость, исцеление и многое другое. Геральт больше не использовал эти зелья в первом сезоне, поэтому он должен столкнуться с некоторыми очень опасными существами во 2 сезоне, чтобы снова выпить эти зелья.
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.
Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.
I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.
E — заблокировать удар врага.
Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Итоги[]
В зависимости от предшествующих Собранию событий и действий Геральта из Ривии итоги переговоров могут быть разными:
Судьба Темерии
-
Темерию разделяют на зоны влияния Редания и Каэдвен.Условия:
- Хенсельт остался жив;
- Геральт спас Трисс.
- Темерия остаётся единым государством, Ян Наталис становится регентом юной дочери Фольтеста Анаис Ла Валетт и фактическим правителем Темерии.Условия:
Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Наталису.
- Темерия попадает под протекторат Редании в силу того, что либо дочь Фольтеста Адда замужем за Радовидом, а маленькая Анаис стала его подопечной, либо, если Адда погибла, Радовид объявляет о намерении жениться на Анаис, когда та подрастет. Фактически он становится правителем Темерии.Условия:
Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Радовиду.
- Темерия погружается в хаос гражданской войны, феодалы ведут борьбу за трон.Условия:
- Хенсельт был убит;
- Геральт спас Трисс.
Судьба Долины Понтара
-
Нижняя Мархия входит в состав Каэдвена в качестве провинции.Условия:
Геральт встал на сторону Роше.
- В Долине Понтара образуется Свободное государство Саскии.Условия:
Геральт встал на сторону Иорвета.
Судьба чародеев
- Начинается охота на ведьм, чародеев повсеместно арестовывают и казнят.Условия:
- Геральт спас Анаис с Роше или Филиппу с Иорветом.
- Ложа Чародеек и её участие в убийстве королей разоблачены Шилярдом Фиц-Эстерленом;
- Создаются «карманные» Капитул и Совет Чародеев, подконтрольные Радовиду; участие Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт в убийстве королей раскрывается, и на чародеек объявляется охота, однако в куда меньших масштабах и под иллюзорным надзором Капитула.Условия:
- Геральт спас Трисс;
- Трисс раскрыла роль Филиппы и Шеалы в гибели королей Севера.