Таинственная река

Секретная переписка

После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.

Хотя сначала можно пойти и другим путем в игре «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение можно продолжить с просьбы Кимбольта, который предложил Геральту встретится с неким Альдрихом. Тот расскажет ему о Нильфгаардцах и маге Иерониме Лаше. Когда они нападут, самым сложным будет сражаться с Лашем. Он будет телепортироваться в четыре места, нужно будет его поймать, а затем убить. Когда он умрет, Геральт обыщет его и найдет переписку с графом Маравелем.

“Ведьмак-2” (“Лилии и змеи”): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.

Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:

  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.

Ловушка

Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.

Путь до места назначения безопасным не будет. То и дело Ведьмаку придется давать отпор как обычным бандитам, так и монстрам вроде Накеров и Эндриаг. Идти можно будет двумя путями: через пещеру или через лес. В любом случае, когда они окажутся на месте, им придется противостоять группе бандитов, которые уже расправились с контрабандистом. Встреча с ним оказалась ловушкой.

После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

Ловушка

Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.

Путь до места назначения безопасным не будет. То и дело Ведьмаку придется давать отпор как обычным бандитам, так и монстрам вроде Накеров и Эндриаг. Идти можно будет двумя путями: через пещеру или через лес. В любом случае, когда они окажутся на месте, им придется противостоять группе бандитов, которые уже расправились с контрабандистом. Встреча с ним оказалась ловушкой.

После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

Синопсис

Сказка начинается с двух блуждающих огонек, которые будят паромщика и просят, чтобы его переправили через реку. Паромщик так и поступает, и за плату они вытряхивают из себя золото в лодку. Это тревожит паромщика, потому что, если бы золото ушло в реку, оно бы вышло через край. Он заставляет блуждающих огонек согласиться заплатить ему три артишока, три кочана капусты и три лука. Паромщик поднимает золото на высоту и кладет его в скалистую расщелину, где его обнаруживает зеленая змея. Змея ест золото и становится светящейся, позволяя ему наблюдать подземный храм, где есть старик с лампой, которая может давать свет только при наличии другого света. Змея исследует храм и находит четырех царей из металла: одного золотого, одного серебряного, одного бронзового и одного — смеси всех трех.

Затем история переходит к жене старика, которая встречает меланхоличного принца. Он встретил прекрасную Лили, но его счастью мешает тот факт, что любой, кто прикоснется к ней, умрет. Змея способна образовать временный мост через реку в полдень, и таким образом жена и принц приходят в сад Лили, где она оплакивает свою судьбу. С наступлением сумерек принц уступает своему желанию прекрасной Лили, бросается к ней и умирает. Зеленая змея окружает принца, а старик, его жена и блуждающие огоньки образуют процессию и пересекают реку на спине змеи.

Вернувшись в страну чувств и руководимая стариком, Лили способна вернуть принца к жизни — хотя и в состоянии сна — прикоснувшись и к змею, и к принцу. Затем змея приносит себя в жертву, превращаясь в груду драгоценных камней, которые затем бросают в реку. Затем старик направляет их к дверям храма, которые заперты. Блуждающие огоньки помогают им войти, поедая золото из дверей. В этот момент храм волшебным образом переносится под реку, всплывая под хижину паромщика, которая превращается в серебряный алтарь. Три царя дарят дары спящему принцу и восстанавливают его. Четвертый смешанный король падает, когда блуждающие огоньки слизывают с него золотые вены. Мы также обнаруживаем, что прикосновение Лили больше не приносит смерти. Таким образом, принц соединяется с прекрасной Лилией, и они женятся. Когда они выглядывают из храма, они видят постоянный мост через реку — результат жертвоприношения змеи — «и по сей день мост кишит путешественниками, а Храм является самым посещаемым на всей Земле» .

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

В ходе квеста «Граф Маравель» Геральта встречает посланник, извещающий, что Маравель хочет поговорить с ведьмаком.

Во время встречи с Геральт граф сообщает ему, что заметил, как ведьмак зачастил посещать барона Кимбольта и что барон, на самом деле, не далеко не такой хороший человек, как может показаться с первого взгляда. Маравель утверждает, что в последнее время барона навещают шантажисты, что значит, что Кимбольт может что-то скрывать. Также граф сообщает ведьмаку, что для убийства этих шантажистов Кимбольт наверняка уже вызвал своего ловчего, а потому, если не поспешить, то Геральт найдет лишь их хладные трупы. Маравель указывает Геральту, где находится лагерь шантажистов и посылает ведьмака расспросить сикофантов о делах барона.

Прибыв в лагерь шантажистов, Белый Волк пытается расспросить наемника о бароне Кимбольте, однако тот отказывается что-либо ему сообщать. В этот момент их прерывает ловчий барона в сопровождении отряда солдат, намеревающийся расправиться с наемниками. Геральт может встать на любую сторону.

Геральт встает на сторону наемников, и они вместе отбивают атаку ловчего. В благодарность один из наемников рассказывает, что барон нанял его с братьями, чтобы те напали на караван, в котором перевозили Анаис и Бусси, вот только караван не поехал по названному Кимбольтом маршруту, из-за чего наемники не смогли справиться со своим заданием. Теперь же барон отказывается платить им из-за своего же просчета. Геральт убеждает командира рассказать эту историю, а также передать иные улики на барона коннетаблю Яну Наталису.

Ведьмак решает не вмешиваться, и ловчий с эскортом убивают наемников. Геральту не удается выяснить, что знали шантажисты, а задание в этом случае будет провалено.

Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс. По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п. И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.

Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)

На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.

Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли. На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.

Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его

И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e

Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.

Роза памяти

Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы можем взять Трисс с собой или же сходить туда в одиночку.

. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите особое умение «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.

. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.

Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).

Когда вы окажетесь в глубинах леса, Золтан произнесёт нужный пароль (пароли «Кьеркегор» и «Хайдеггер» — прямая отсылка к великим философам из реального мира), и превратит себя и Геральта в ходячие мишени для лучников скоятаэлей. Недоверчивые эльфы проводят вас к следующему месту встречи, которое окажется логовом страшного монстра — крабопаука.

Вы можете уговорить Золтана Хивая подождать вас в стороне, пока вы будете расправляться с монстром, поскольку он не ведьмак и может пострадать, либо взять с собой — всё же краснолюд уже не мальчик и топор в руке держать умеет. Лучший способ убить крабопаука — быстро перекатываться ему за спину и наносить мощные удары мечом.

После победы над монстром появится и сам Йорвет. Если вы будете грубить ему, то у вас появится отличный шанс закончить прохождение игры прямо на поляне с пачкой стрел в груди. Объясните Йорвету, что Лето желает его смерти, и именно поэтому перебил целый отряд его бойцов. В ходе беседы вы придёте к следующему плану: Геральт приведет связанного Йорвета прямо к месту встречи с Лето под прикрытием остальных бойцов, и вынудит его во всём сознаться. Тут вы можете либо сразу перенестись к нужному месту, либо подготовиться и сделать это самостоятельно — впереди вас будет ждать непростой бой с Лето, но лучшим вариантом будет использовать все необходимые зелья и приготовить лучшее снаряжение ещё до боя с крабопауком.

Трюк с пленником удастся — Лето признается в том, что он убийца королей и Йорвет ему живым не нужен. Последний в конце-концов выйдет из себя и прикажет сопровождающим его эльфам схватить убийцу королей. На внезапно выскочивших из засады скоятаэлей так же внезапно нападут Синие полоски во главе с Верноном Роше. Йорвет попросит вас отдать ему его меч, и решение нужно будет принять быстро. На дальнейшее развитие событий оно повлияет частично, главный свой выбор вам придётся сделать позже.

Итак, вы можете либо отдать меч Йорвету, либо этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.

Как бы вы ни провели бой, выиграть сюжетно его нельзя — Лето в конце концов вас одолеет, но жизнь сохранит, поскольку некогда Геральт спас Лето от смерти ослизга, а у последнего, судя по всему, есть некие принципы, через которые он перешагнуть не в состоянии. Лето уходит, но предупреждает, что следующая схватка с ним будет последней.

Запись в дневнике[]

В доме Мальгета Геральт нашел старые записи. Он сразу же почувствовал в них магию. Недолго думая, ведьмак решил отнести записки к специалисту по чарам.
Если Геральт не продал записи Детмольду
И не зря сделал. Ведь это были образцы клятвы некромантов, позволявшие заключить договор со злыми духами. Даже владеть такими документами было смертельно опасно, однако Геральт решил от них не избавляться.
Путешествую в каналах под Лок Муинне, Геральт наткнулся на странное существо, напоминающее блуждающий огонек. Существо задало ему вопрос на непонятном языке. Геральт ничего не понял, но к счастью записки из дома Мальгета засветились неверным светом. Ведьмак предположил, что эта встреча неслучайна и более того, она может привести к неожиданному повороту событий. Герой, не зная верного ответа на вопрос существа, решил оставить его в покое и вернуться, когда сможет с ним побеседовать.
Брас из Бан Арда, ученый-чародей, которого наш герой встретил в Лок Муинне, рассказал необычайно интересные вещи о вранах. Представители этой уже вымершей разумной расы, чем-то похожие на рептилий, любили, сражались и собирали сокровища. Враны умели надежно защищать свои богатства. Вблизи сокровищниц они ставили магических стражников. Эти стражи появлялись, когда рядом появлялся кто-то, владевший грамотой со словами силы. В сокровищницу могли попасть только те, кто знал пароль. Судя по всему, в доме с призраками над обрывом Геральт нашел именно такой текст с волшебными словами вранов. Поэтому ведьмак решил осмотреться в окрестностях Лок Муинне: он надеялся найти место, где бы этот свиток пригодился.
Геральт правильно прочитал пароль, написанный в записках Мальгета. Стражник вранов открыл магический портал и исчез.
Но это была не последняя загадка. Пройдя через портал, Геральт очутился в закрытой комнате. Там стояло 7 очагов, которыми нужно было воспользоваться, чтобы открыть дверь. Не исключено, что враны вымерли ровно потому, что не всегда могли выйти из дому.
Ведьмак заметил, что каждое его действие вызывает два ответных. Если он зажигает погашенный очаг, то тот действует на два других: зажженные очаги гаснут, а погасшие загораются. Наш герой попытался сформулировать правило, объяснявшее магическую загадку.
Геральту удалось зажечь все очаги. Замки в закрытых дверях открылись, пропуская его дальше.
Если Геральт сказал, что он не избранный/оставит артефакт себе
Геральт опасался ловушки и предпочел не рисковать и не отдаваться в лапы столь странного существа. Стражник принял ведьмака за незваного гостя и решил разделаться с ним. В конце концов вновь подтвердилась правота древних мудрецов: те говорили, что сражаться с ведьмаками крайне неразумно.
Геральт убил нападавшего и так никогда и не узнал, что мог предложить ему стражник вранов. Нашему герою оставалось вернуться в каналы и продолжить дело, ради которого он прибыл в Лок Муинне.
Если Геральт отказался от предложения Оператора
Терпения Геральта было вознаграждено. За открытыми дверями его ожидал следующий стражник — таинственное существо, вызванное магией вранов. Заданием стражника было наградить тех, кто проявил достаточно смелости и оказался достоин награды. Однако Геральт не смог поверить в свою судьбу: он промедлил лишь один удар сердца и навсегда потерял шанс разгадать тайну вранов. В наказание за нерешительность неведомая сила вышвырнула его из чудесной комнаты, и ведьмак снова очутился в катакомбах. Портал за ним закрылся навсегда, и секреты вранов стали ждать другого первооткрывателя.
Если Геральт согласился на предложение Оператора
Геральт выслушал стражника и не колебался ни минуты. Ведьмак заявил, что именно он и есть тот самый избранный и позволил существу воспользоваться артефактом, который был ключом к награде.
Геральт воспользовался артефактом. Можно смело сказать, что это событие изменила ведьмака до неузнаваемости. Теперь, как никогда прежде, он был готов выполнять миссию, которая привела его в Лок Муинне.

Тайна имени Лилия

Покровители имени

Православных святых по имени Лилия нет, поэтому покровительствуют ей святые по имени Сусанна.

  • Сусанна Салернская.
  • Сусанна Римская.
  • Сусанна мироносица.
  • Преподобная Сосана (Сусанна).
  • Дева и преподобномученица Сусанна Салернская.
  • Великомученица Шушаника (Сусанна) Ранская.
  • Диакониса Сусанна.

День ангела (именины)

Свои именины Лилии празднуют в дни почитания святых по имени Сусанна.

Май: 15 число.

Июнь: 2, 19 и 20 числа.

Август: 24 число.

Сентябрь: 10 число.

Декабрь: 28 число.

Легенда об имени Лилия

У древних римлян было поверье, что красавица Алкмена (напомним, что она была матерью Геркулеса), пытаясь спрятать своего новорожденного сына, чтобы защитить от мести ревнивой и злопамятной богини Юноны, положила маленького Геркулеса под густой кустарник. Но случилось так, что одна из богинь рассказала Юноне, где Алкмена спрятала сына. Юнона поспешила лично убедиться в донесении. И действительно нашла под кустом беспомощного младенца, вид которого усмирил зависть и ненависть богини. Юнона сжалилась и не убила его: мало того, видя, что мальчик голоден, она приложила его к своей груди, чтобы он попил молока.

Но Геркулес уже с рождения проявлял свой непростой нрав – он сильно укусил Юнону за грудь. Испытав боль, богиня оттолкнула от себя ребенка. В итоге молоко ее брызнуло во все стороны, вследствие чего и образовался Млечный Путь (из белых капель молока на небе). Мало того, несколько капель молока Юноны упали на землю и превратились в лилии – цветы, которые и по сей день считаются одними из самых нежных и красивых.

Известные люди

Знаменитые актрисы по имени Лилия:

  • Лилия Берзиня-Приеде;
  • Лилиан Гиш;
  • Лилия Толмачева;
  • Лилия Скала;
  • Лилия Кабрал;
  • Лилия Корнилова;
  • Лилита Озолиня;
  • Лиля Кедрова;
  • Лилия Алешникова;
  • Лилиан Малкина;
  • Лили Лавлесс;
  • Лили Коллинз;
  • Лили Собески;
  • Лилиан Ламонт;
  • Лили Аллен;
  • Лили Дамита.

Знаменитые телеведущие по имени Лилия:

  • Лилия Ребрик – украинская актриса и телеведущая;
  • Лилия Киш – украинская телеведущая и просто блондинка, которая сама себя скромно называет «современной Барби»;
  • Лилия Гильдеева – российская журналистка.

Знаменитые спортсменки по имени Лилия:

  • Лилия Вайгина-Ефремова – украинская биатлонистка;
  • Лилия Павлова Игнатова-Дойчинова — болгарская художественная гимнастка;
  • Лилия Подкопаева – украинская спортивная гимнастка;
  • Лилия Осадчая – советская спортсменка.

Знаменитые писательницы по имени Лилия:

  • Лилия Брик;
  • Лилиан Войнич;
  • Лиля (Рахиль) Наппельбаум;
  • Лилиан Браун;
  • Лилиан Хеллман.

Знаменитые модели по имени Лилия:

  • Лили Дональдсон;
  • Лили Коул;
  • Лили Олдридж.

Знаменитые композиторы и музыканты по имени Лилия:

  • Лилиан Семпер – эстонская пианистка;
  • Лили Буланже – французский композитор.

Лилия Лебедева – русская художница.

Лилиана Кавани – итальянский кинорежиссер и сценарист.

Лилиан Бетанкур – одна из совладелиц компании L’Oréal и по совместительству одна из самых богатых женщин в мире.

Лилия Хегай – российская ясновидящая.

Лилиан Гиббс – английский ботаник, которая открыла множество растений.

По воле богов и исполнительных дураков

Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика

Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: натравить местную толпу на стражу, или попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).

После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector