Установка
Содержание:
Р
Репорт
Репорт (англ. Report — «отчёт, доклад») — доклад на пользователя, нарушающего правила. В лучшем случае нарушителя накажут сайленсом или баном. Используется на модерируемых каналах по форме: !report «Ник пользователя» «нарушение/причина репорта».
Например: «!report pridurak оскорбляет других пользователей».
Ретрай
Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).
Б
бпм
BPM (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.
Баббл
Баббл (также пузырь, буббл, англ. Bubble — «облачко с текстом») — это такой значок ««, который или «вешает» на вашу карту, если считает, что она пригодна для . После выдачи «баббла» карта может быть ранкнута, но уже только . А ещё «баббл» вам может лопнуть другой МАТ, БАТ или даже вы сами, неосмотрительно обновив карту.
Банчо
Банчо (или Банча, Бахча) — названия сервера osu!, написанного и Echo. К нему игрок подключается при заходе в игру (при наличии Интернета, разумеется)
Банчобот
Банчобот (Banchobot) — бот, выполняющий автоматические функции в Bancho, такие как:
- Отображение различной информации об игроках,
- модерирование каналов,
- автоматическая защита от флуда,
- и др.
Битмап
Битмап (также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта») — игровой уровень в osu!, подобно стадиям в . В основном, в битмапе есть песня, , и/или , расположенные согласно ритму музыки. Также в битмапах есть задний фон, или видео, или даже сториборд. Битмапы загружаются на сервер в открытый доступ для всех, после чего они могут быть скачаны, сыграны, модифицированы и, в конечном итоге, ранкнуты или аппрувнуты.
Битмаппер
Битмаппер (или просто маппер) — тот, который создаёт карты для osu!, разбирается в эдиторе и во всех тонкостях . Ну или не разбирается.
Брейк
Брейк (от англ. Break — «перерыв») — определённый отрезок времени на карте, в течение которого отсутствуют какие-либо игровые объекты (сториборд к этому не относится) и останавливается полоска жизни. Брейк позволяет игроку отдохнуть. Обычно длится 5-20 секунд. В редких случаях новички, пришедшие в игру из DJMAX часто называют брейками (что, по сути, не является грубой ошибкой, если рассматривать данный вариант как «комбо-брейк»).
М
МАТ
МАТ (от Modding Assistance Team) — группа людей на форуме osu!, специализирующихся на моддинге карт других участников. МАТ’ы умеют давать .
Мисс
Мисс (англ. miss — «промах») — ошибка нажатия по или , или ошибка при попытке вращения (когда игрок не успевает за отведённый срок заполнить шкалу хотя бы до половины). Мисс вызывает ощутимое снижение , не позволяет игроку получить оценки S, SS, SH или SSH, и сбрасывает счётчик комбо, снижая возможный максимум очков. Миссы в обозначаются красным крестиком.
Модератор
Модератор — смотритель канала в osu!. Его задача — наблюдать за порядком в #russian. Если Вы нарушили правила #russian — Вам дадут сайленс на определённое время.
Модераторы канала #russian: Kobold84 и Bakari. Ещё вы можете обратиться к LoliFlan и Kurai, они немного знают русский.
Мп
Мп (также мульти) — сокращение «мультиплеер», что представляет из себя, очевидно, игру по сети. Приглашать поиграть в мп следует исключительно на канале #lobby.
Т.е. не стоит пытаться приглашать в мульти игроков на других каналах, например #russian, как это многие любят делать. За неоднократные попытки рекламы мп в рашне можно получить .
Performance Points
Full explanation: Performance Points
Performance points(pp) is a ranking metric aiming to be more contextually relevant to a continuous game like osu!. It aims to shift the focus from being on the amount of time played to the actual skill of the player. Performance points is heavily based on map difficulty, determined by a unique algorithm in every game mode. Based on this difficulty alone, each of the scores will be rated and assigned a pp value. Performance rank is predominantly based on performance on individual maps. The easiest way to improve it is to score high on difficult songs, and playing more songs. Do note that game modes are counted separately; playing osu!, osu!taiko, osu!catch, or osu!mania will raise the pp for the respective game mode.
For any questions regarding pp, please refer to the wiki page for pp first.
Правила внутриигрового чата
Уважайте друг друга, избегайте флуда и спама. Большое количество строк занимает слишком много места в чате, мешая остальным. Не надо так делать, другие люди тоже хотят пообщаться!
Оставьте модерацию чата модераторам. Вы можете помочь им с помощью команды , а дальше они разберутся сами, — не нужно делать чужую работу.
Если кто-то получил сайленс или рестрикт, не надо это обсуждать. Подобные вещи касаются только нарушителей и администрации — и только их!
Поощряйте честную игру, не уделяйте внимания читерам и нарушителям правил
Да, они, к сожалению, существют, и да, лишнее внимание будет льстить им и подталкивать к плохому поведению остальных игроков. Сообщайте о нарушителях с помощью команды или через соответствующую кнопку в профиле.
Не обсуждайте в чате неприличные вещи — этому не место на публике
Вы можете вести такие разговоры в личных сообщениях, но в общем чате это запрещено.
Думайте перед тем, как что-то отправить в чат, особенно если материал может быть неприятным или шокирующим. Если вы сомневаетесь в том, не нарушает ли ссылка правила, лучше её не отправлять. Не присылайте изображения и видео с ярким и быстрым мерцанием, насилием, жестокостью, а также другие материалы шокирующего характера.
Ссылки не должны вести на пиратские сайты. В чат запрещено кидать торрент-трекеры и сайты с нелегальными материалами. Реклама Twitch-каналов с играми, не связанными с osu!, разрешена только в .
Не рекламируйте никакие сторонние сервера для общения, будь то Discord, TeamSpeak, Skype и т.д. Чат прежде всего предназначен для osu!, а не для рекламы сторонних серверов. Если вам необходимо кого-то пригласить, то сделайте это через личные сообщения.
В национальных каналах общайтесь на принятом там языке (в — на английском, в — на японском и т.д.). Если в названии канала не указан язык, значит, он англоязычный. Из этого правила есть два исключения: и , где можно писать на любом языке. Это правило не действует на модераторов, когда они следят за соблюдением правил.
Зачем насекомые имитируют ос
Осы, чтобы прокормить и вырастить свое потомство, вынуждены заниматься охотой. Они способны нападать даже на насекомых, которым уступают в размерах. Справиться с жертвой им помогают мощные челюсти и яд, который они впрыскивают в свою добычу.
Есть также гипотеза, подтвержденная исследованиями, что некоторых насекомых, мимимкрирующих под ос, маскировочный окрас защищает их непосредственно от самих моделей. Яркий пример тому: хищные южноамериканские осы и в точности подражающие им мирные бабочки совки, различить которых удается не каждому специалисту. В ходе наблюдений, было замечено, что осы не нападали на себе подобных.
Насекомых, похожих на ос, в мире существует немало. Рассмотрим самых интересных и ярких представителей.
Насекомое черного цвета, похожее на осу – это хищнец. Внешне имеет много общего с хищными дорожными осами, способными охотиться даже на ядовитых пауков.
В отличие от предшественников хищнецу нет необходимости мимикрировать под ос. Он и сам относится к хищникам, питается насекомыми, личинками. Некоторые тропические виды отдают предпочтение крови человека или млекопитающих.
Нельзя не упомянуть еще одно черное насекомое, похожее на осу. Это представитель жуков-усачей плагионотус. Его темное тельце щедро осыпано желтыми пятнами, полосами, что позволяет жуку вальяжно высиживать в цветках, не боясь конкуренции со стороны ос или пчел.
Полосатый жук питается нектаром и принимает участие в опылении цветов. В случае опасности начинает быстро размахивать крылышками, тем самым усиливая сходство с осой.
Сирфида (муха-журчалка) относится к отряду 2-крылых, так же как комары, москиты, некоторые мухи и пр. Это насекомое, которое так часто путают с жалящими (осами, пчелами и им подобными), на самом деле совершенно безобидное и мирное, приносящее человеку даже определенную пользу.
Длина тела сирфиды в среднем достигает 10-12 мм (у более крупных видов – до 25 мм). Ножки короткие, светлые, одна пара крыльев. Хоботок не слишком длинный, тело покрыто еле заметным пушком. Глаза крупные, темно-коричневые, голова полукруглая, чуть приплюснутая.
Личинки журчалок удлиненные, напоминают пиявок, но немного морщинистые. Их тело немного сужено спереди. В целом личинки неповоротливы, но их подвижность резко возрастает во время охоты (бросок на жертву они совершают очень резкий).
Куколки внешне похожи на каплю смолы.
Яйца белые или с розоватым (иногда зеленоватым или желтоватым) оттенком, полупрозрачные, очень мелкие, развиваются 2-4 дней.
С
Сайленс в естественной среде обитания.
Сайленс
Сайленс (также сало, мут и др.; от англ. Silence — «тишина») — запрет говорить на некоторое количество времени. Выдаётся или за плохое поведение. Если на вас «повесили» сайленс, вы можете печатать в чате что угодно, остальные пользователи этого не увидят. После выдачи, на сайленс вместе с его причиной можно полюбоваться в профайле. Стоит заметить, что время сайленса автоматически накручивается, то есть во второй раз вы получите уже не 5 минут, а 10, и так далее, в геометрической прогрессии. Впрочем, сайленс может выдаваться и на произвольное время, так что не стоит удивляться внезапным скачкам.
Слайдер
Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — и ). Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за , и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от , где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).
Слайдербрейк
Слайдербрейк — потеря комбо на слайдере. В отличии от мисса, после слайдербрейка всё ещё можно получить оценки выше «А».
Спиннер
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — и ) и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого . Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять , в зависимости от скорости вращения.
Стрим.
Стрим
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.
Running osu!
If you are looking to install or test osu! without setting up a development environment, you can consume our binary releases. Handy links below will download the latest version for your operating system of choice:
Latest build:
The iOS testflight link may fill up (Apple has a hard limit of 10,000 users). We reset it occasionally when this happens. Please do not ask about this. Check back regularly for link resets or follow peppy on twitter for announcements of link resets.
If your platform is not listed above, there is still a chance you can manually build it by following the instructions below.
Папки
Chat
Папка Chat создаётся при включении опции «Вести логи личных сообщений», или когда пользователь выполняет команду в окне чата.
Файлы с логами сообщений могут быть открыты в любом текстовом редакторе и имеют формат названия . Пример:
Downloads
В папке Downloads хранятся карты, скачиваемые через osu!direct (для этого нужен osu!supporter). После скачивания они автоматически переносятся в папку Songs.
Exports
Папка Exports появляется при выборе операции «Экспортировать в .osk» в меню выбора скинов, или при выборе пункта меню «Экспортировать в .osz» в редакторе карт. В ней находятся экспортированные из osu! карты и скины.
Localisation
Папка Localisation появляется при изменении языка в настройках игры. В ней находятся текстовые файлы с переводом osu!, которые могут использоваться для замены английского текста на основе выбранной локализации.
Replays
Примечание: раньше реплеи записывались с низкой частотой кадров, которая потом была увеличена для более плавного воспроизведения.
В папке Replays находятся файлы реплеев, сохранённые пользователем. Их можно воспроизвести только при наличии карт, использовавшихся для записи. В каждом реплее содержится итоговая статистика игры, а также движения курсора и нажатия клавиш. Чтобы создать реплей, нажмите на экране с результатами или кликните по кнопке «Сохранить реплей» (есть только в одиночном режиме).
Примечание: для загрузки реплеев на YouTube может пригодиться Osr2mp4: автоматическая конвертация реплея в видео.
Названия реплеев имеют формат . Пример:
Screenshots
В папке Screenshots хранятся скриншоты, сделанные игроком. По умолчанию скриншоты имеют расширение , однако его можно изменить на в настройках клиента.
Примечание: чтобы сделать скриншот, нажмите горячую клавишу ( по умолчанию).
Названия скриншотов имеют формат , где «###» — номер скриншота.
Skins
В папке Skins хранятся скины, созданные другими игроками и предназначенные для смены оформления клиента. Их можно скачать из соответствующего форума и установить, кликнув два раза по скачанному скину в файловом менеджере. «osu! by peppy» — единственный скин, у которого нет отдельной папки и который нельзя удалить.
См. также: Создание скинов
Songs
В папке Songs хранятся карты для osu!. В каждой из них обычно находятся файлы форматов (сложности), / (аудиофайлы), // (фоновые изображения), (файлы со сторибордом) и / (видеофайлы). Карта также может содержать / (файлы с хитсаундами) и другие вложенные папки (например, со скином или спрайтами для сториборда).
Имена папок имеют формат . Пример: 57950 SOUND HOLIC — Drive My Life.
Обратите внимание, что если карта сделана очень давно (например, Kenji Ninuma — DISCO PRINCE или Dudelstudios — Angry Video Game Nerd Theme ) или в принципе не опубликована, имя её папки не будет соответствовать этому формату
Образ жизни и среда обитания
Среда обитания ос – практически весь земной шар. Этих насекомых нет только в наиболее жарких и холодных регионах – на полюсах и экваторе. Самый распространенный вид – оса обыкновенная. Насекомые предпочитают умеренный климат, в основном селятся там, где есть леса. Деревья нужны осам для того, чтобы добывать материал для постройки гнезд.
Гнездо
Образ жизни насекомых во многом определяется их принадлежностью к той или иной категории. Хищники-одиночки большую часть жизни проводят, охотясь за добычей, общественные осы живут значительно интереснее, выполняя различные задачи на благо семьи.
Какие у ос жилища?
Одиночные осы в зависимости от вида могут устраивать себе жилище:
- из грязи;
- роя норку под землей;
- выгрызая проход в древесине;
- слепив укрытие из глины.
Иногда они делают гнезда, обходясь всего несколькими ячейками.
Общественные осы живут в гнездах. Это сложная многоуровневая конструкция, которую насекомые постоянно совершенствуют и достраивают. Выглядит гнездо как гладкое яйцо серо-коричневого цвета.
Строительным материалом является древесина, которую насекомые размягчают с помощью слюны, а затем пережевывают. Постепенно материал становится клейким, хорошо тянется. Оса растягивает строительный материал и с помощью челюстей формирует соты. Так, постоянно пристраивая новые ячейки осы и формируют свое жилище.
Внутри улья есть специальное помещение для матки, отделения для личинок, кладовые для запасов. Внутренняя часть гнезда наиболее безопасная. Для ее сооружения насекомые используют древесные щепки. В общем материал гнезда очень напоминает бумагу. Именно поэтому еще одно название общественных ос – бумажные.
Питание
Рацион питания ос довольно разнообразен и во многом определяется местом обитания насекомого, а также зависит от того, на какой стадии развития оно находится. Взрослые особи многих видов предпочитают нектар, падь, сок и мякоть фруктов.
Осы-хищники питаются тем же, чем кормят личинок, а именно, насекомыми, пауками. Большинство ос не откажется и от пищи со стола человека. Их привлекает:
- мясо;
- рыба;
- варенье;
- компоты;
- квас;
- пиво.
В целом насекомые довольно неприхотливы и довольствуются тем, что могут достать.
Анатомия осы
Осы относятся к перепончатокрылым, которые являются наиболее многочисленной группой насекомых, включающих порядка 155 тысяч видов. Особенностью строения тела этих насекомых является то, что между брюшком и грудинкой имеется тонкая перепонка в виде стебелька, что способствовало появлению такого понятия, как «осиная талия». Тело насекомого состоит из 3-х частей – головы, груди и брюшка. Несмотря на то, что все виды отличаются окрасом тела, но такие цвета, как черный, желтый и оранжевый присутствуют всегда.
Особенность строения крыльев так же можно отнести к отличительной черте этих насекомых. Как правило, крылья достаточно тонкие и прозрачные, с отчетливо видными прожилками. Задние крылья несколько короче передних. Они могут переливаться различными цветами, но могут быть и абсолютно бесцветными. Каждая лапа осы состоит из 5 члеников. Они выполняют различные функции, в том числе и роющие.
На голове насекомого можно увидеть усы различной формы и длины. Усы выполняют так же различные функции, в том числе позволяют насекомому ориентироваться в пространстве. Глаза явно выраженные. Челюсти хотя и не имеют зубов, но они достаточно мощные для того, чтобы прокусить хитиновый слой насекомого.
У осы, как и у пчелы, есть жало, которое расположено с нижней стороны брюшка. Как правило, могут жалить только самки. Жало достаточно тонкое и связано с железой, которая вырабатывает яд различной токсичности. С помощью яда оса защищает себя, своих детенышей, гнездо и так далее.
На фотографиях ниже можно внимательно рассмотреть, как выглядят осы. Личинки ос по внешнему виду сильно отличаются от взрослых особей, поскольку представляют гусениц не чисто белого цвета. Это гусеницы хищники, которые питаются белковой пищей.
Жизнь осы. Как оса строит гнездо. Скорость 1/12.
Watch this video on YouTube
Питание
И все же, стоит только вспомнить об осе –наезднике, как сомнения в хищности отпадут. Эта оса подыскивает упитанную гусеницу, садится на нее верхом (как наездник), прокалывает кожу яйцекладом и откладывает в тело жертвы яйца.
Позже, личинки будут обеспечены пищей, то есть, этой самой гусеницей. Некоторые осы вместо гусениц выбирают жуков. Оса –пепсис (дорожная оса) и вовсе выслеживает пауков, нападая на них, порой, даже в их собственном жилище, и в тело этого паука откладывает свои яйца.
Кстати, на прокорм личинкам идут и цикады, которые превосходят ос в размере. Их просто замуровывают в ячейку с яйцом и, когда вылупится личинка она не будет голодать.
Оса безусловно полезное насекомое, с успехом уничтожающее личинки мух, садовых и домашних вредителей. Питаясь ими, осы оказываются незаменимыми, выполняя свою природную функцию
Это становится особенно важно в сезоны, когда вредных насекомых по естественным причинам появляется слишком много
Из растительной пиши осы предпочитают кушать фрукты, употребляя их мякоть и соки, а также нектар растений. Подобный вид питания вполне удовлетворяет потребности рабочих ос.
Но они не столько стремятся насытиться сами, сколько в первую очередь накормить матку и выводимое ей потомство. В этом состоят их обязанности. Кормя личинок ос, они могут питаться также их отрыжками, если вдруг оказывается, что питания для них не хватило.
Особенно с кормом становится трудновато в осеннее время, ведь в этот период уже исчезают мелкие насекомые. И здесь осы, чтобы добыть еду часто проявляют незаурядную смелость и изобретательность.
Participants
Country | Members | |
---|---|---|
Argentina | Emiru Ikuno 2, Amuro, Emiru Ikuno, Lexalia, SlowBurn, Penguo, R1cho, zeta | |
Australia | Jordan The Bear, mrekk, -Machine-, Dumii, jordanlr7, Vivace, suffix, Milo Milkshake | |
Austria | Sparkxei, Nekoyase, goosefedora, NuHaru, tomadoi, Alparabel, Farmist, Ccus | |
Belgium | Hanori, Fblade, 5joshi, MimiliaaMyMommy, Dabo, iblue, KyZzo, Meersu | |
Brazil | MouseEasy, Coreanmaluco, Dafonz, Mystia, Sanjilift, tones, xKirito, xxluizxx47 | |
Cambodia | Sambath, BlueMaster, iToxicShadow, RenaDesu, tsp648, YuuSakku | |
Canada | Zylice, xootynator, Frankie_, kurtis-, Vespirit, Jeremy_, MuffinSlayer14, nick1324 | |
Chile | Intercambing, Mathi, DanyL, Montenegro, xaxreid, NO37, tfge, Gonzah | |
China | Genshinphobia-, im_a_burger_fox, KuKu_QY, lolol233, striFE36, Garden, EmertxE, | |
Colombia | Ninther4, , Black Astro, ElMick13, ElMick21, GaaL50, Rushy, Yoari | |
Croatia | KarliXon, StrawFrog, Aox, Suki007, DragonCroc, Kek0, Fiilip, The Fart Lord | |
Czech Republic | PoggersCZ, BLooDBuRSTiNG, VilaZ, MrNobady, Daichi, NitroM_, Avenito, mnbvcxy12345678 | |
Denmark | iamVill, cat burger, Malach, Nordkild, Polle, Zeezus, Vandabe, P3RS3X | |
Estonia | Rev0, yasuha, cedru, Eminem, Save Me, mikn, Lotragon, blourgh | |
Finland | Ataraksia, Haadez, savilju, boleks, Xepei, apisedo, Amasetic, HENKSELI | |
France | Musty, Ekoro, ThePooN, justman, Thundur, NerO, Hifkil, KC Snorlaax | |
Germany | hallowatcher, WhiteCat, okinamo, Risiing, criller, khz, Umbre, Dustice | |
Hong Kong | Shiraha Yuki, mcy4, Dragbit 3, A21, Minecraft570, Rlsc, TiRa, Muji | |
Hungary | Lexion, B L A C K Y, Darnol, defii, Glasswave, JezusNE, RatinA0, Tralkke | |
Indonesia | Skydiver, Lifeline, Vinno, Crezz, rHO, Rexeez, deeto, Fuma | |
Israel | PaintedKoala, -Mikeyy, Accelerator, Creemi69, namewithnumber9, StormBrightNess, Jumbo, cihp | |
Italy | Ryuzaki, Arancino, dem27, Gigi8974, giulio, GYGY, leoanto, Matteo | |
Japan | rollpan, Varvalian, EIGER, KonKonKinakoN, haga1115, —-, Aotoleen, a_Blue | |
Kazakhstan | Ayya Novak, Calideon, Arnold576, FengShen, ace1ng, Akira, Kamensh1k, RinKonri | |
Latvia | waywern2012, AkitoshisNormal, Emula, kbwaaablya, MegaWhyNOPE, Piparkuucinsh, rihis123, TheBigDrop | |
Lithuania | noob pwner, ReusoL, Haganenno, Nitram, DJ Dalgis, mizhalas43, Merami Frog, PainSinger | |
Malaysia | ShaneLiang, wuhua, Rampax, haruchi, Shimon, seabee, Inugami Korone, Chiyuu | |
Mexico | -Wolfy-, -Hebel-, Flameshock, Jalepers, KevstracK, pundice, Riot, SaintSFT | |
Netherlands | Skyrovania, Viveliam, jackylam5, Manievat, Luciano, CosmicWolf, Dolter, Kushper | |
New Zealand | Zoomer, Big Z, shortpotato, catcat, VioIette, Saiyku, Feyyy, Dabble | |
Norway | YokesPai, -GN, Fjell, Markus, Melvr, ninerik, Njulsen, Pinguinzi | |
Peru | Arnold24x24, P r a h, RedLight748, Hasaki, Nkiad, Souen, Im_Alviin, ViniPvP | |
Philippines | zonelouise, Milkteaism, Kageno, Xyloz, hyeok2044, Rammu, LilyFlower, elki | |
Poland | maliszewski, Rafis, WubWoofWolf, laroxPL, Mastasz, MAREK MARUCHA, Burtpi, TWOJA STARA | |
Portugal | MakiDonalds, Takaga, Just2Gud, Legendz, GeneralSharkk, Netizz, My Angel Takaga, dat boi waffle | |
Romania | badeu, Lucrise, nanoya, _AfterWind, Chamosiala, L9 ELOVATOR, eternum, cristi2708 | |
Russian Federation | Vitya1437, Red_Pixel, Leva_Russian, MrFuture, TESTER PIVKA, Aoi Kiseki, Apostol, talala | |
Singapore | Tebi, Demonical, Loslite, megumic, emilia, SeeL, GSBlank, Rtyzen | |
Slovakia | Tikef, DogeDrxvmik, Hranolka, Igor156, PemiX, PeteX, TenIdiotZTelky, triiiiiple | |
South Korea | Karuna, FlyingTuna, Zeisen-, Doomsday fanboy, Nopekjk, RankAjae, , Maiaz | |
Spain | amborgesa, A N T O N I O, Estopa, AbejaIvan, NHarmonia, dariito0xx, -Hideki-, Bairechuu | |
Sweden | Saika0k1, , , -Masta-, scylla, Reedkatt, Andros, Jageko | |
Switzerland | Ayeka, ILikeManyBirds, Mizurii 2, -Spartan, Akani, Skellers, Sil, Niven | |
Taiwan | Shiina Noriko, Rucker, _Shield, DazzLE_Wind, NekoKamui, Spinesnight, , Diaostrophism | |
Thailand | Faken, -Kedama, chantat on osu, minecrafter, ChaiPhukChep, UltimaticCatz, Phirse, Yorocchi | |
Turkey | Raikouhou, Gilraen, heyronii, Misumena, Zeforex, egemenbsrms, Shinkir0, -Kemsyt | |
Ukraine | Kryterion, 1Max, gusniki, kug1, Endless Tilt, netwhynot, dench, magnatagamer123 | |
United Kingdom | Bubbleman, Karthy, bloo, Voss, majoreh, Jemzsee, Kingling, Malteser | |
United States | im a fancy lad, fieryrage, DigitalHypno, Aireu, Aricin, Exarch, Tekkito, Utami | |
Uruguay | daanit, Rebo, Kazuki K, FDX, Rondro, Saphity, El Milanga, Raby | |
Vietnam | Tuon, Ui chan, — Mel -, kiethao, , DaLat, _Kuroni_, Liyuchi |
Match results
Grand Finals
Detailed statistics for this round can be found here.
Saturday, November 27, 2021
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Germany | 7 | 6 | South Korea | #1 |
Sunday, November 28, 2021
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
United States | 7 | 5 | Germany | #1 |
Finals
Detailed statistics for this round can be found here.
Saturday, November 20, 2021
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Hong Kong | 2 | 7 | South Korea | #1 |
Canada | 7 | 4 | United Kingdom | #1 |
Sunday, November 21, 2021
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Canada | 5 | 7 | South Korea | #1 |
United States | 7 | 6 | Germany | #1 |
Semifinals
Detailed statistics for this round can be found here.
Saturday, November 13, 2021
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Japan | 2 | 6 | South Korea | #1 |
Poland | 3 | 6 | Romania | #1 |
United States | 6 | 2 | Hong Kong | #1 |
Sunday, November 14, 2021
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
United Kingdom | 6 | 3 | Taiwan | #1 |
Russian Federation | 4 | 6 | Australia | #1 |
Australia | 5 | 6 | United Kingdom | #1 |
Romania | 2 | 6 | South Korea | #1 |
Canada | 2 | 6 | Germany | #1 |
Quarterfinals
Detailed statistics for this round can be found here.
Saturday, November 6, 2021
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Australia | 6 | 3 | Singapore | #1 |
Indonesia | 5 | 6 | Romania | #1 |
Taiwan | 6 | 1 | Turkey | #1 |
South Korea | 6 | Norway | #1 | |
Finland | 5 | 6 | China | #1 |
Sweden | 6 | 5 | Philippines | #1 |
Brazil | 6 | 3 | Netherlands | #1 |
France | 6 | 5 | Chile | #1 |
United States | 6 | 3 | United Kingdom | #1 |
Sunday, November 7, 2021
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Canada | 6 | 1 | Japan | #1 |
China | 3 | 6 | Taiwan | #1 |
Sweden | 3 | 6 | Australia | #1 |
Russian Federation | 5 | 6 | Hong Kong | #1 |
Romania | 6 | 4 | France | #1 |
South Korea | 6 | 3 | Brazil | #1 |
Germany | 6 | 2 | Poland | #1 |
Round of 16
Detailed statistics for this round can be found here.
Saturday, October 30, 2021:
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Argentina | 1 | 5 | China | #1 |
Uruguay | 1 | 5 | Philippines | #1 |
United States | 5 | Brazil | #1 | |
Canada | 5 | 2 | Taiwan | #1 |
Indonesia | 2 | 5 | Hong Kong | #1 |
Spain | 5 | Romania | #1 |
Sunday, October 31, 2021:
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Germany | 5 | 2 | Australia | #1 |
Malaysia | 2 | 5 | France | #1 |
Austria | 2 | 5 | Norway | #1 |
United Kingdom | 5 | 4 | South Korea | #1 |
Japan | 5 | 2 | Finland | #1 |
Singapore | 5 | 1 | Ukraine | #1 |
Poland | 5 | 3 | Sweden | #1 |
Czech Republic | 3 | 5 | Netherlands | #1 |
Chile | 1 | 5 | Russian Federation | #1 |
Mexico | 3 | 5 | Turkey | #1 |
Round of 32
Detailed statistics for this round can be found here.
Saturday, October 23, 2021:
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
Hong Kong | 5 | 2 | Turkey | #1 |
United Kingdom | 5 | 3 | Singapore | #1 |
Russian Federation | 5 | China | #1 | |
Indonesia | 5 | 1 | Mexico | #1 |
Romania | 3 | 5 | Taiwan | #1 |
Sunday, October 24, 2021:
Team A | Team B | Match link | ||
---|---|---|---|---|
South Korea | 5 | Ukraine | #1 | |
Brazil | 5 | 1 | Philippines | #1 |
Australia | 5 | 2 | Norway | #1 |
Japan | 5 | 4 | Malaysia | #1 |
Germany | 5 | Austria | #1 | |
Poland | 5 | 1 | Czech Republic | #1 |
Sweden | 5 | 1 | Netherlands | #1 |
France | 3 | 5 | Finland | #1 |
Canada | 5 | 2 | Spain | #1 |
United States | 5 | Uruguay | #1 | |
Chile | 5 | Argentina | #1 |
Qualifiers
The final standings for the Qualifier stage can be found at the following spreadsheet. Detailed statistics for this round can be found here.
Scoring
Detailed explanation of scoring can be found at the game style’s own respective page or the Score page).
Detailed explanation of accuracy calculation can be found at the game style’s own respective page or the Accuracy page.
osu!
Grade | Condition |
---|---|
SS | 100% accuracy |
S | Over 90% 300s, less than 1% 50s and no misses |
A | Over 80% 300s and no misses OR over 90% 300s |
B | Over 70% 300s and no misses OR over 80% 300s |
C | Over 60% 300s |
D | Anything else |
osu!taiko
Grade | Condition |
---|---|
SS | 100% Accuracy. |
S | Over 95% Accuracy (90+% GREATs, or less than 1 GOOD for every 10 notes). |
A | Over 90% Accuracy (80+% GREATs, or less than 1 GOOD for every 5 notes). |
B | Over 80% Accuracy (70+% GREATs, or less than 1 GOOD for every 3.33 notes). |
osu!catch
Grade | Condition |
---|---|
SS | 100.00% Accuracy |
S | 98.01% to 99.99% Accuracy (an ‘S’ rank is possible even with several misses, like in osu!mania). |
A | 94.01% to 98.00% Accuracy |
B | 90.01% to 94.00% Accuracy |
C | 85.01% to 90.00% Accuracy |
D | Any other accuracy under 85.00%. |
osu!mania
Grade | Condition |
---|---|
SS | 100% Accuracy (only MAX and/or 300). |
S | Over 95% Accuracy (an ‘S’ rank is possible even with several misses, like in osu!catch). |
A | Over 90% Accuracy. |
B | Over 80% Accuracy. |
C | Over 70% Accuracy. |
D | Anything else. |
All
Special grades:
- Silver SS (SSH) = Normal grade SS with Hidden and/or Flashlight mod.
- Silver S (SH) = Normal grade S with Hidden and/or Flashlight mod.
Regarding the Ranks in profile page:
- Grades obtained will be set at the profile page under General->Ranks provided the in-game osu!account was still connected online with Bancho server when receiving the grade.
-
Grades given for profile depends on ranked/approved top score grade for a beatmap’s difficulty in that game mode, not as whole.
- If a beatmap has three(3) ranked difficulties, and SS’ed all three of them in osu!catch; three(3) SS will be given for osu!catch’s Ranks section, not just one(1) SS given.
- However, if a new highscore (from better spinner bonus or game modifiers) was achieved from replaying an SS’ed ranked difficulty but was an S grade, then the SS counter will decrement by one(1) and S counter increment by one(1) instead.
Что делать если укусила оса?
Своё гнездо члены осиной семьи охраняют весьма ревностно. Ввиду этого приблизившийся к нему случайно или нарочно может иметь крупные неприятности. Одна оса ядовитая, а уж потревожившего гнездо семьи точно ждёт самая безжалостная атака множества насекомых, что на порядок опаснее для здоровья.
Укус такого существа болезненный, а место, где маленькая пакостница запустила своё жало, краснеет и распухает. Если это обычная оса, а не представительница какой-то особо ядовитой разновидности, то боль от укуса обычно проходит через полчаса. Но припухлость остаётся.
Не только человек, а сами осы могут оказаться не прошенными гостями. Как упоминалось, в поисках пищи они пытаются подобраться поближе к людям. И может так случится, что человек и оса позарятся на одно лакомство.
Поднося пищу ко рту, вполне возможно не заметить сидящее на ней несносное создание. И тогда укус осы окажется наиболее болезненным, ведь жало своё она запустит в язык или другие нежные ткани во рту.
Зачастую у людей бывает сильная аллергическая реакция на укусы ос
От такого могут серьёзно пострадать дыхательные пути, а их отёк вызвать приступы удушья. Особенно серьёзную опасность это представляет для аллергиков, которым следует помнить, что, собираясь на природу, всегда лучше иметь с собой нужные препараты.
Пострадавшему от таких насекомых необходимо место укуса своевременно охладить льдом или мокрым полотенцем. Очень помогает в таких случаях подорожник. Его листочки сначала моются, затем мнутся и прикладываются к пострадавшему месту. Подобные компрессы следует время от времени менять, и тогда болезненные покраснения и отёки обычно быстро исчезают.
Т
Таблет
Таблет — транслитерация английского «tablet» – планшет. Также стоит помнить, что когда в osu! упоминают «планшет», речь чаще всего идет о графическом планшете.
Тайминг
Тайминг — самое главное и сложное требование для ранка . Тайминг карты состоит из определения и темпа используемого трека. Для карт с переменным темпом это должно быть сделано для каждой из смен темпа с помощью . Тайминг позволяет создать шкалу для последующего размещения . Без идеального, ну или, по крайней мере, наиболее близкого к идеалу на слух тайминга, невозможно разместить ноты в соответствии с музыкой.
Тестплей
Тестплей — пробная игра на как правило ещё сырой, неранкнутой карте. К примеру, если ваш друг замапал какую-нибудь карту и просит вас её сыграть — это и будет тестплеем.