Сквозь туман в genshin impact: как начать и пройти

Содержание:

Встретьтесь с Хранителем Облаков

Как решить головоломку со столбами и кубами

Для ее решения первым делом активируйте огненный столб, который расположен в самом начале обители Адепта. Это приведет к появлению кучи разноцветных слаймов, и вам нужно победить 10 из них в течение двух минут. Разобравшись с ними, подойдите к кубу между двумя каменными фонарями. Выберите «Вращать на 90 градусов против часовой стрелки».

Пройдите до дальней платформы. Там будет куча врагов, которых вам придется убить. Как только вы победите их всех, подойдите к кубу и выберите «Вращать на 90 градусов по часовой стрелке». Пройдите по световому мосту вперед, а затем поверните налево. Попав на новый «остров», подойдите к кубу на возвышении и взаимодействуйте с ним.

Он активирует 3 огненных столба в определенном порядке, который вы должны повторить. Используйте Эмбер для этого испытания, которое состоит из трех раундов: сначала запомните последовательность с тремя столпами, потом с четырьмя, а в конце с пятью. Просто выучите порядок и активируйте столбы огненными умениями за отведенный промежуток времени. Мы покажем вам нужные комбинации, поскольку они могут быть одинаковыми для всех.

После завершения загадки вернитесь к предыдущему кубу и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь следуйте по световому мосту направо и используйте порыв ветра в центре острова, чтобы добраться до платформы наверху. Подойдите к следующему кубу и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки. Пройдите по световым дорожкам к другой загадке с огнем. К сожалению, она окажется немного сложнее.

Как решить головоломку с колоннами

Вы увидите, что 3 колонны светятся, а 2 – не горят. Вам нужно, чтобы все 5 из них были включены, но вот в чем загвоздка: когда вы ударяете по одному монументу, он загорается или выключается в зависимости от его исходного состояния, но те столбы, которые находятся с обеих его сторон, тоже активируются или выключаются.

В результате найти нужную комбинацию может быть крайне сложно, особенно если вы ошиблись несколько раз. Поэтому, прежде чем что-либо предпринимать, посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, в какой последовательности нужно стрелять в монументы. Они отмечены цифрами от 1 до 3.

Решив головоломку, откройте сундук и заберите награду. Затем используйте куб, чтобы повернуть платформу на 90 градусов против часовой стрелки и дойти по мосту до самого конца. Вы увидите новую кат-сцену и завершите квест.

Разлучённые души

Поговорите с Дайнслефом и отправляйтесь в Логово Ужаса бури. На самом верхнем этаже башни отыщите очередного стража руин и заберите предмет «глаз первого культиватора». Дайн предложит исследовать одну из руин неподалёку от горы Аоцзан, в западной части мира. Для быстрого перемещения в эту область можно использовать телепорт к подземелью «Чистая вода и горная пещера».

Чтобы войти в подземелье «Зов Бездны», рекомендуется использовать 28 уровень отряда, а также нескольких персонажей с «Крио»-способностями. В подземелье вы столкнётесь с несколькими испытаниями. Все они связаны с уже знакомыми вами «мыльными пузырями». Вам нужно любыми способами избегать встречи с ними.

Когда вы доберётесь до тёмного зала с осквернённой статуей, то здесь же вам предстоит в очередной раз сразиться с Вестником Бездны. Противник будет использовать те же атаки, о которых мы рассказали в предыдущей главе. После победы над врагом, вы увидите свою сестру или брата (в зависимости от того, какого главного героя вы выбрали).

За завершение квеста вы получите следующие награды:

  • Опыт приключений (650);
  • Мора (10 000);
  • Опыт искателя приключений (2);
  • Волшебная руда усиления (2).
  • Появилась официальная интерактивная карта Genshin Impact
  • Халява: в Steam бесплатно доступна приключенческая игра в духе Genshin Impact
  • Барбару и Джин из Genshin Impact показали в купальниках — фото

Сокровищница

Ну и самое вкусное что дает «Чайник безмятежности». В сокровищнице можно приобрести различные предметы за сокровища (местная валюта). Как уже говорилось ранее, валюта капает автоматически в кувшин богатства. Объем кувшина можно увеличить, повышая уровень доверия. А вот количество добываемой валюты зависит от силы адепта (от количества мебели, строений, деревьев и камней в нашей обители).

Всего в сокровищнице три вкладки: Чертежи мебели, мебель и богатства обители.

В первой, как несложно догадаться, чертежи всевозможных шкафов, стульев и столов.

Во второй вкладке в основном внешний декор: камни и деревья. И здесь же можно купить флаконы скорости адепта (для моментального изготовления мебели).

И самая крутая — сокровища обители. Здесь можно приобрести ткань для крафта мебели, но это ерунда. Главное что сокровища можно обменять на мору, руду для усиления оружия, карты опыта и предметы для прокачки артефактов! Священное масло дает артефакту 2500 опыта, а священная эссенция 10000!

Можно как угодно относится к контенту чайника, к декору и домикам, но ради опыта для артов ВАМ ПРИДЕТСЯ заниматься своей обителью

Genshin Impact разрушает барьер: как завершить ритуал очищения священной сакуры

Для этой следующей части отправляйтесь в южную часть большого озера, чтобы найти туннель – карта выше должна помочь, если вы застряли.

Оказавшись внутри пещеры, вы увидите несколько святынь. Вам будет предложено «очистить» одного из них, и именно это вызывает загадку, и это может быть немного сложно объяснить. Если вы предпочитаете визуальную подсказку, вам поможет видео выше (раздел головоломки начинается в 4:00).

Теперь над каждым из святилищ будет плавать светящийся фиолетовый символ, обозначающий число. Символы можно изменять, взаимодействуя с ними. Таким образом, номер один должен иметь один символ в форме капли, номер два – два, и так далее. Теперь вам нужно посмотреть на структуру в центре пещеры и хорошенько рассмотреть расположенный там символ светящегося цветка. 

Каждая из светящихся белых точек на цветочном символе представляет собой каждую из святынь, расположенных в пещере. Активированное вами святилище – номер один, поэтому убедитесь, что над ним плавает только один светящийся символ. 

Чтобы узнать номера остальных, поищите белую светящуюся линию, соединяющую точки на цветочном узоре. Вы уже знаете, какой из них является первым, поэтому должна быть линия, идущая от точки внизу цветка к другой точке – это будет вторая святыня, поэтому найдите ее по ее положению в пещере и взаимодействуйте с ней, пока она не закончится. Над ним плавают два символа. Затем снова посмотрите на главный символ цветка и проследите линию от второго алтаря к третьему и так далее. Повторяйте это, пока не присвоите каждому святилищу «номер».

Также имейте в виду, что несколько святынь могут иметь одно и то же число, как в данном случае. На видео выше вы увидите, что три святыни на самом деле номер три, потому что линия проходит от второй святыни ко всем из них. Решение этой конкретной загадки:

  • Один символ: святыня, которую вы очистили.
  • Два символа: Святыня прямо перед первым.
  • Три символа: три оставшихся святыни.

Как только вы активируете все пять святилищ с правильным номером, появится Таинственный самурай, которого вам нужно будет победить. Но после этой головоломки он должен казаться пустяком. Как только вы позаботитесь о нем, квест завершен. Уф!

Часть вторая. «Кошка Нэко: Деревянная подставка» (20 камней истока)

На следующий день кошка сообщает, что снова приходили двое в зеленом и интересовались молитвенной стойкой (очевидно, это наши знакомые Эйко и Тайсукэ, они и сейчас стоят в святилище).

Однако стойка сломана, и Нэко просит ее починить. В сумке Путешественницы оказываются нужные материалы, и мы сразу идем чинить стойку.

Отчитавшись Нэко о ремонте, идем поговорить с Тайсукэ, которого кошка, как она честно призналась, побаивается. Искатели приключений обсуждают кошку и ее усилия. Затем нужно поговорить уже с Эйко.

Наши знакомцы решают повесить несколько молитвенных табличек. Идем к кошке, чтобы сообщить об этом. Нэко, конечно довольна и намекает, что это не последняя ее просьба по восстановлению святилища Асасэ. Очередная часть задания завершена.

Способы прокачки репутации в Genshin Impact

Есть несколько способов прокачки репутации в Мондштадте и Ли Юэ:

  • Заказы на монстров. Взять задание на истребление определенных монстров можно у представителя региона – Герта в Мондштадте или Сяо Юй в Ли Юэ. Их суть заключается в поиске и уничтожении указанного монстра за определенное время. В награду за это вы получите очки опыта репутации и валюту (мору).
  • Просьбы жителей. У представителя региона можно взять квесты, цель которых – помочь местным жителям решить их проблему. Чаще всего это просьбы принести какие-либо ресурсы или уничтожение вредителей. За выполнение этих поручений вы также получите очки опыта репутации и мору.

Важно! Заказы на монстров и просьбы жителей можно выполнить по три раза в неделю

  • Исследование региона. Исследуя регион (открывание сундуков, активация точек быстрой телепортации, сбор окулов и т. д.), вы получаете награду в виде очков опыта репутации и моры. Чтобы получить максимум ЕХР репутации, нужно исследовать 20, 60 и 80 процентов карты Мондштадта/Ли Юэ.
  • Задания региона. Любые задания в регионе, будь то случайно попавшиеся вам квесты или сюжетные миссии, дают очки опыта репутации. За квесты Архонтов вы получите по 100 очков репутации, а за второстепенные задания – по 20.

После выполнения какого-либо критерия на карте мира в левом верхнем углу появится уведомление «Награды репутации (Мондштадт) или (Ли Юэ)». Это означает, что вам нужно вернуться к представителю региона и забрать награду.

Поговорите с НПС и заберите награду в виде очков опыта репутации. Если вы не будете забирать очки опыта, то уровень репутации не повысится, поэтому регулярно наведывайтесь к Герте или Сяо Юй.

Часть шестая: «Кошка Нэко: Хлопоты с людьми и камнями» (20 камней истока)

В этот раз продолжается история со скульптурой. Говорим с кошкой, объясняем ей пару вещей насчет работы камнетеса. Выясняем, что у Оосимы проблемы, и идем говорить с ним.

Он уже приволок огромный камень и вытесал основание. Однако у мастера сломались инструменты и он просит принести ему 3 куска железной руды, чтобы выковать новые самостоятельно. Отдаем руду и возвращаемся к Нэко с отчетом.

Оказывается, бывшая настоятельница святилища Хибики говорила кошке о том, что случится что-то хорошее, когда здесь появится каменная статуя Нэко.

Кошка надеется на возвращение своей хозяйки. А квест тем временем завершен.

Расстановка мебели и декора

Нажав на соответствующую кнопку, мы перейдем в режим установки. Режим действует в двух вариантах: снаружи и внутри построек. Функционально они ничем не отличаются, просто предметы интерьера устанавливаются только внутри зданий. А внешний декор, соответственно, только на улице.

Все доступные для установки предметы можно увидеть на нижней панели, которая появляется в режиме установки.

Каждый установленный предмет повышает силу адептов ваших владений, уровень силы можно увидеть в правом верхнем углу.

Лимиты

В игре довольно странно устроена система установки мебели и декора. Нигде нет конкретного счетчика и в какой-то момент может возникнуть вот такая ситуация:

Пока никаких конкретных цифр дать не могу, но совершенно точно можно сказать, что огромную долю доступного пространства занимают животные. Убрав одну собачку я расставил несколько домиков, камушков и деревьев.

Но самое интересное, я убрал собачек и кошечек с улицы и спокойно разместил их внутри дома, а снаружи расставил гораздо больше предметов и повысил силу адептов

Чуть подробнее о том как лучше повышать силу адептов и при этом не нарваться на лимиты, можно прочитать в .

Изготовление мебели

В этом разделе мы будет крафтить мебель, предметы декора, а также некоторые ресурсы. На первой вкладке отображаются все доступные чертежи и ресурсы, необходимые для изготовления.

Кстати у Ёимии есть пассивный талант – при создании элементов декора типа «отделка», «украшение» и «пейзаж» имеет 100% шанс восстановить часть использованных материалов.

На второй вкладке отображены дополнительные ресурсы, которые потребуются для изготовления мебели.

Для изготовления ткани потребуется шелковица, заменить ее нечем.

Для изготовления красной краски можно использовать на выбор:

Закатник

Морковь

Валяшка

Для синей краски:

Волчий крюк

Мята (выбор очевиден)

Для желтой краски:

Ягода

Кор ляпис

Дополнительно для изготовления мебели придется добывать руду и древесину, добавленную для этого специально.

Подробнее о видах и добыче древесины можно узнать в этом гайде.

Для большинства предметов установлено просто огромное время изготовления 12-14 часов. Друзья могут помочь сократить это время на 4 часа (насколько я понял, сделать это можно только 1 раз).

Либо можно воспользоваться специальным предметом – «Флакон скорости адепта», который моментально завершит изготовление.

Сэйрай

Охотники за грозами Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: город Инадзума и остров Сэйрай
  • Как начать: Поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.
  • Награда: это цепочка квестов с разными вознаграждениями (в основном дают 30-40 камней истока).
  • Ссылка на прохождение

Древнее сокровище Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: деревня Косэки
  • Как начать: Помогите девушке отбиться от монстров неподалеку от деревни.
  • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Память Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: Форт Хирауми
  • Как начать: Отыщите «Изображение острова Сэйрай» возле святилища.
  • Награда: 200 очков приключений, 2 опыта героя, 30 камней истока и 15 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Кошка Нэко

  • Требования: Пройдите квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая».
  • Локация: святилище Асасэ
  • Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме. Она может выдать вам 9 миссий, причем следующий квест можно получить только на следующий календарный день.
  • Награда: за каждую миссию выдают 20-30 камней истока.
  • Ссылка на прохождение

Следы Наруками

  • Требования: Пройдите квестовую цепочку «Кошка Нэко», а также выполните ежедневные поручения «Кошачьи следы», «Генеральная уборка в святилище» и «Запах рыбы».
  • Локация: святилище Асасэ
  • Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме.
  • Награда: 100 очков приключений, 5 опыта героя, 20 000 моры и достижение «Она и ее кошка».
  • Ссылка на прохождение

Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая I» в Genshin Impact

Задание активируется автоматически, как только вы подойдёте к Катарине, секретарю Гильдии искателей приключений. Нужно будет говорить с ней Найти Катарину можно в трёх местах — в Мондштатде, Ли Юэ или Инадзуме. Их точные местоположения мы обозначили на картах.

Девушка отправит вас на остров Наруками. Это новая локация, которая добавлена в игру вместе с обновлением 2.1. На карте мы указали, где она находится.

Добраться до места проще всего на волноходе. Переместитесь к ближайшему телепорту и плывите. Когда высадитесь на острове, прежде всего активируйте статую Архонта, чтобы открыть всю локацию. Затем поговорите с Эйко и Тайсукэ. Оба искателя приключений будут обозначены на вашей мини-карте. Идите по кошачьим следам, которые выделены голубым цветом. Они приведут вас к чёрной кошке по имени Нэко.

Кошачьи следыКошачьи следы

Настоятельница попросит вас починить святилище. Оно находится справа от места, где сидит кошка. Однако необходимых ресурсов у вас не будет. Нужно вернуться в деревню и напасть на группу похитителей сокровищ, которые собрались в разрушенном доме. Их местоположение вы увидите на мини-карте. После победы над ними последний выживший скажет, где находится их основной лагерь.

Отправляйтесь на соседний остров и двигайтесь к точке на карте. Одолейте очередной отряд похитителей сокровищ. В их временном лагере вы найдёте верёвки, деревянные доски и гвозди. С этими ресурсами нужно вернуться к святилищу и починить ящик для подношений. В знак благодарности Нэко научит вас, как восстанавливать работу запирающих камней и останавливать грозу. Если вкратце, число лент на столбе должно соответствовать количеству лент на ближайшей стороне камня. Желаете подробнее изучить эту механику — внимательно просмотрите обучение.

Двигайтесь к первому камню, который расположен в деревне Косэки. Поговорите с искателями приключений. Затем прикоснитесь к трём столбам, после чего крутите нижнюю часть камня два раза.

Часть 9. «Кошка Нэко: Запоздавшие добрые дела» (20 примогемов, достижение)

Отступление: если вы покормили котенка на каменной «лапке» сразу после выполнения задания «Рецепт святилища», сегодня уже можно идти к нему, кормить в последний раз, получать достижение и собирать сундук. Если же забывали, ничего страшного, сходите сейчас.

В этот раз кошка не балует долгим разговором. Ей не терпится увидеть дело рук Оосимы. Отправляемся к статуе и говорим с мастером.

Предстоит важный момент: последний штрих в присутствии Нэко. Вместе с этим вы увидите необычное, но очень милое знамение и получите достижение «Кошка в облаках».

Квест завершен. Поговорите с искателями приключений около статуи, вы узнаете немало интересного об острове Сэйрай и людях, которых упоминала Нэко.

Творец Гор

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 400;
  • Мора 12 250;
  • Опыт искателя приключений 5 шт.;
  • Волшебная руда усиления 3 шт.

Следующий Адепт Творец Гор живет на самой вершине горы Хулао. Забираемся на гору (или телепортируемся) и наблюдаем, как один из похитителей сокровищ усердно молится. Из разговора с этим горе неудачником узнаем, что он и его брат, ведомые слухами о несметных сокровищах, пришли на гору, и как это бывает в подобных случаях ничего кроме проблем на одно место они не нашли.

Брата похитителя сокровищ съел янтарь, но так как период пищеварения у янтаря достаточно долгий, есть вероятность найти брата в целом состоянии, а не результат пищеварения янтаря. Янтарные ловушки можно найти рядом, а также ниже по лестнице, придется разбить примерно 10 штук, делать это лучше персонажем с двуручным оружием.

Янтарные ловушки состоят из янтаря, который производят наскальные подсолнухи, и они восстанавливаются. Их можно периодически приходить и разбивать, из янтаря может появиться монстр или сундук. Сундуки, к сожалению, потом перестанут появляться.

Плотоядный янтарь не брезгует ни хиличурлами, ни сундуками

Освобождаем второго горе неудачника из янтарной ловушки, после чего братья поспешно скрываются в неизвестном направлении. Это доброе дело очень не понравились Творцу Гор, который оказался питухом, или журавлем, или… в общем, птицей.

Наказание до сих пор ожидаем…

Питух–птица–адепт много кукарекает, но успокаивается после того, как мы показываем Печать согласия. Птица готова нас выслушать, чем мы пользуемся и рассказываем про убийство Властелина Камни.

Хранитель Облаков

Теперь ваш путь лежит в северную часть Заоблачного предела. Стоит отметить, что эта локация наполнена скалами и горами, поэтому добраться сюда будет непросто. Не забывайте активировать точки телепортации для дальнейшего быстрого перемещения!

Добравшись до небольшого озера на одной из отмеченных скал, взаимодействуйте со столом у дерева с красными листьями, после чего задание обновится.

Вам нужно осмотреть три точки для приготовления пищи и приготовить три блюда. Ниже мы указали название блюд и ингредиенты, которые понадобятся для приготовления.

Лепёшка «Мора»:

  • Сырое мясо (1);
  • Мука (1).

Суп из украшений:

  • Львиный зев (2) — можно было найти по дороге к этой локации, растёт только в горной местности;
  • Тофу (2) — можно приобрести у торговцев в Гавани Ли Юэ;
  • Чашечка лотоса (1) — чтобы найти этот ингредиент, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

Голубцы с грибами:

  • Мацутакэ (1) — можно найти в открытом мире или приобрести у торговцев ингредиентами;
  • Сырое мясо (2).

Когда все три блюда будут приготовлены, сделайте подношение у дерева с красными листьями, чтобы открыть проход в Обитель Хранителя Облаков. Войдите внутрь и пройдите испытание.

Как пройти испытание в Обители Хранителя Облаков

Сперва вам нужно сразиться с несколькими врагами на первой платформе. Как только победите их, откроется доступ к рычагу. Поверните вторую платформу так, чтобы она соединяла первую и третью платформы.

Разберитесь с врагами на третьей платформе и используйте рычаг, чтобы повернуть платформу и добраться до точки с испытанием. Здесь вам нужно будет использовать Пиро-способности и зажигать стойки в нужной последовательности. Это не сложно, вы быстро разберётесь.

Когда выполните это испытание, вернитесь на третью платформу и разверните её в другую сторону. Теперь используйте воздушный поток и поднимитесь наверх. Здесь вы также увидите пять стоек, которые нужно поджечь.

Поговорите с Хранителем Облаков, покиньте Обитель и получите награду.

Награды за прохождение квеста.

Игрок получает следующие бонусы: 450 единиц опыта Путешественника, 31,125 Моры, Опыт героя – 4 единицы, Мистическая руда для улучшений – 7 штук.

Мерцание мстителя Якса – прохождение и награды

В качестве награды за помощь звездному вору, необходимо отправиться в книжную лавку Ванвэн, чтобы приобрести некоторые книги о кулинарии. По прибытии в магазин игрок обнаружит нечто странное…

Краткий список целей в задании:

  • Направиться в книжную лавку;
  • Поговорить с Йифанг, обсудив Якса;
  • Попытаться отыскать Якса;
  • Вернуться в гостиницу Вангши, а после вновь поговорить с предводителем воров;
  • Повторно одолеть группу хиличурлов, возле которых витает зловещая аура;
  • Вновь поговорить со звездным вором, выяснив подробности зловещей энергии;
  • Использовать стихийное чутье, чтобы отыскать следы пропавших хиличурлов;
  • Следовать к темной пещере, которая обозначается при помощи стихийного чутья.

Последовательность прохождения квеста.

  1. Проследуйте в местную книжную лавку, которая располагается в гавани Ли Юэ. Внутри потребуется отыскать хозяйку лавки, а после поговорить с ней;
  2. С левой стороны от стойки с хозяйкой находится небольшой стол, на котором необходимо отыскать книгу со следующим наименованием – «Якс: Хранитель Адепт»;
  3. Потребуется возвратиться к гостинице, где в обозначенной области будет находиться несколько ключевых персонажей: необходимо поговорить со звездным вором;
  4. Спустя некоторое время игрока атакует два зловещих хиличурла (с темной энергией). После их уничтожения потребуется вновь поговорить со звездным вором;
  5. При помощи стихийного зрения необходимо следовать по пути, достигнув входа в таинственную пещеру. Задание будет завершено.

Награда за выполнение:

Опыт путешественника – 450 единиц, 31,315 Моры, Опыт героя – 4 штуки, Мистическая руда для улучшений – 7 штук.

Награды за задание «Кошка Нэко»

1. «Ящик для подношений»

В награду за квест первого дня вы получите 100 опыта приключений, 20 камней истока и 10000 моры.

2. «Деревянная подставка»

Во второй раз вы заберете такую же награду: 100 опыта приключений, 20 камней истока и 10000 моры.

3. «Кошка Нэко: Дети»

В этот раз награда посущественнее: 200 очков опыта приключений, 30 камней истока, 2 книги опыта героя и 15000 моры.

4. «Рецепт святилища»

150 опыта приключений, 30000 моры и 20 камней истока.

А также рецепт восстанавливающего блюда «Бодрящее кошачье лакомство».

5. «Кошка и камень»

150 опыта приключений, 20 камней истока и 30000 моры.

6. «Хлопоты с людьми и камнями»

100 опыта приключений, 20 примогемов, 10000 моры.

7. «Столовая святилища»

100 опыта приключений, 20 примогемов, 10000 моры.

8. «Звенящий шарик»

100 опыта приключений, 20 камней истока и 10000 моры.

9. «Запоздавшие добрые дела»

Достижение «Кошка в облаках».

100 опыта приключений, 2 книги «опыта Героя», 20 примогемов, 20000 моры.

Полезная информация по обновлению 2.0-2.1

1. Все про Инадзуму в одном месте2. Сбор всех электрокулов3. Все мировые задания (таблица)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector