Observer ooo отзывы о программе

Solution

The object that has some interesting state is often called subject, but since it’s also going to notify other objects about the changes to its state, we’ll call it publisher. All other objects that want to track changes to the publisher’s state are called subscribers.

The Observer pattern suggests that you add a subscription mechanism to the publisher class so individual objects can subscribe to or unsubscribe from a stream of events coming from that publisher. Fear not! Everything isn’t as complicated as it sounds. In reality, this mechanism consists of 1) an array field for storing a list of references to subscriber objects and 2) several public methods which allow adding subscribers to and removing them from that list.

A subscription mechanism lets individual objects subscribe to event notifications.

Now, whenever an important event happens to the publisher, it goes over its subscribers and calls the specific notification method on their objects.

Real apps might have dozens of different subscriber classes that are interested in tracking events of the same publisher class. You wouldn’t want to couple the publisher to all of those classes. Besides, you might not even know about some of them beforehand if your publisher class is supposed to be used by other people.

That’s why it’s crucial that all subscribers implement the same interface and that the publisher communicates with them only via that interface. This interface should declare the notification method along with a set of parameters that the publisher can use to pass some contextual data along with the notification.

Publisher notifies subscribers by calling the specific notification method on their objects.

Statistics per Country

Afghanistan ▲▲

Albania ▽

Algeria △

Andorra ▲

Angola △

Anguilla ▽

Antigua and Barbuda ▽

Argentina △

Armenia △

Aruba △

Australia △

Austria ▽

Azerbaijan △

Bahamas ▽

Bahrain △

Bangladesh △

Barbados ▽

Belarus △

Belgium ▽

Belize ▽

Benin △

Bermuda ▽

Bhutan ▼

Bolivia ▽

Bonaire, St. Eustatius & Saba ▲

Bosnia and Herzegovina △

Botswana ▽

Brazil ▲

British Virgin Islands ▲

Brunei Darussalam ▽

Bulgaria △

Burkina Faso ▽

Burundi △

Cabo Verde ▲▲

Cambodia ▽

Cameroon ▽

Canada △

Cayman Islands △

Chile ▽

China ▲

Colombia ▽

Comoros △

Congo ▽

Costa Rica ▽

Croatia ▲

Cuba ▽

Curaçao ▲▲

Cyprus ▽

Czechia △

Dem. Rep. of the Congo △

Denmark △

Djibouti ▽

Dominica ▼

Dominican Republic ▽

Ecuador ▽

Egypt △

El Salvador ▽

Equatorial Guinea ▽

Eritrea ▲

Estonia △

Eswatini ▲▲

Ethiopia △

Fiji ▲

Finland △

France ▲

French Guiana ▽

Gabon ▼

Gambia ▽

Georgia △

Germany ▲

Gibraltar △

Greece △

Grenada ▽

Guatemala ▲▲

Guinea ▼

Guinea-Bissau ▲

Guyana △

Haiti ▲

Honduras ▽

Hungary ▽

Iceland △

India ▼

Indonesia ▽

Iran △

Iraq △

Ireland ▽

Isle of Man ▲

Israel ▲

Italy △

Jamaica ▼

Japan △

Jordan △

Kazakhstan ▽

Kenya ▲▲

Kosovo △

Kuwait ▽

Kyrgyzstan △

Lao People’s Dem. Rep. △

Latvia ▲

Lebanon ▲

Lesotho ▲

Liberia ▼

Libya ▽

Liechtenstein △

Lithuania △

Luxembourg ▲

Madagascar ▽

Malawi ▲

Malaysia △

Maldives △

Mali △

Malta △

Martinique △

Mauritania △

Mauritius ▽

Mayotte ▼

Mexico ▲

Moldova ▲

Monaco △

Mongolia ▽

Montenegro ▽

Morocco ▲

Mozambique ▲▲

Myanmar ▽

Namibia ▲▲

Nepal △

Netherlands ▽

New Caledonia ▲▲

New Zealand △

Nicaragua ▽

Niger ▼

Nigeria ▽

North Macedonia △

Norway △

Oman ▲

Pakistan △

Panama △

Papua New Guinea ▽

Paraguay ▽

Peru ▼

Philippines ▼

Poland △

Portugal ▲

Qatar △

Réunion ▽

Romania ▽

Russian Federation ▽

Rwanda △

Saint Barthélemy ▽

Saint Kitts and Nevis ▼

Saint Lucia △

Saint Pierre and Miquelon ▲▲

San Marino △

Saudi Arabia △

Senegal △

Serbia ▽

Seychelles △

Sierra Leone ▽

Singapore △

Sint Maarten △

Slovakia △

Slovenia △

Somalia ▽

South Africa ▲▲

South Korea △

South Sudan ▲

Spain ▽

Sri Lanka △

Sudan △

Suriname △

Sweden △

Switzerland △

Syrian Arab Republic ▽

Taiwan △

Tanzania ▽

Thailand ▽

Timor-Leste ▲

Togo △

Trinidad and Tobago △

Tunisia △

Turkey ▽

Turks and Caicos Islands △

Uganda ▲

Ukraine △

United Arab Emirates △

United Kingdom △

United States of America ▲▲

Uruguay △

Uzbekistan △

Venezuela ▲

Viet Nam △

Yemen ▼

Zambia ▲▲

Zimbabwe ▲▲

The green and red arrows next to the country name display the trend of the new confirmed cases during the last week.

Активный билд плеймейкера

Такая раскачка подойдет под агрессивный лайн в оффлейне либо под активного керри, как Урса, МК или Джаггернаут. Можно также выбрать этот вариант, если вы уверенный в себе тащер, а ваш керри – вафельный рожок. Но если ваш ленинг не задался, и вас душат, то на третьем-четвертом уровне вы можете переквалифицироваться в баффера.

Стартовый закуп и айтембилд

Для активной игры нам нужен Веном. Сентри также для блока отводов. На линию довозим дополнительные Танго и Манго (если нужны), Стики, Сапог, Каплю и выходим в Orb of Corrosion. Сапог можно сразу апнуть в Фейзы, либо сначала собрать Арканы, из которых потом собрать Линзу. Если в первом билде можно было оставить простой Башмак или собрать Транквилы, то здесь мы в любом случае хотим добрать Фейзы для брони и дополнительной скорости. 

Дальше у киберспортсменов есть три основных паттерна активного билда: БКБ+Башер, Блинк+Башер и Линза+Блинк+БКБ (мой любимый). Половина игр на этом и заканчивается, а в другой половине они собирают предметы под конкретную ситуацию. Чаще всего это:

  • Солар – 7 раз (если есть кого баффать, и вы хотите скомбинировать два билда);
  • Вессел – 5 раз (против регена, часто берется вместо Блинка);
  • Гост – 4 раза (сейвиться против физического урона);
  • Октарин – 2 раза (нужно чаще драться, легко апается из Линзы);
  • Глиммер – 2 раза (самый дешевый айтем на сейв);
  • Еул – 2 раза (когда нужен и сейв, и контроль);
  • Алебарда – 2 раза (против коров с большим физическим уроном (ТБ, Ланайя, Дровка);
  • Диффуз – 1 раз (PieLieDie собрал против Медузы и Тимбера).

Вы саппорт, у вас мало денег, не забывайте об этом!

Скиллбилд, таланты и геймплей

  • Первый уровень – Dispose, второй – Rebound. 
  • Если линия идет отлично, продолжаем качать эти два спелла с приоритетом на Rebound. 
  • Если вас душат – можем ребилдиться в баффера при условии, что в команде хватает инициации, и ваш бафф будет полезен вашему кору. 

Обязательно находим ситуацию на карте, где можно реализовать ваш шестой уровень

Также уделите внимание фарму, ведь активный билд намного дороже, чем пассивный

10-й уровень: +5 брони берется, если у врага много физики, ведь вам необходимо жить в драке. Придется по игре купить 2-3 Кларити.

15-й уровень: Если вы играете с Блинком, или против вас Пак, Вивер, Тролль, Антимаг и подобные герои, можно брать правый талант. Если Блинка нет – лучше взять левый.

25-й уровень: Берем безмолвие, если все еще нужен дополнительный контроль по Паку, Виверу, Антимагу, Урсе и другим.

С таким билдом вы уже самостоятельная боевая единица, которая должна идти вперед, активно врываться в драки и заливать урон с ультимейта. С Линзой вы становитесь аналогом Магнуса с Шардом, Блинк же делает вашу инициацию более надежной. С появлением БКБ ваша ульта начинает вносить действительно серьезный урон в замесе, потому что вы сможете дать больше одной серии ударов.

Квартира 205 и дело 776

Данный квест по аналогии с предыдущим открывается, когда вы заканчиваете первую часть расследований в квартире 007.

На этот раз вам нужно отправиться на второй этаж, и найти там номер 205 (двигайтесь, исходя из указаний на стенах вдоль коридоров). Увидите странную дверь, тогда знайте, что вы на месте. Теперь вам остается подлезть через низ, чтобы оказаться в комнатах номера 205

Тем, кто собирается коллекцию, нужно обратить внимание, что перед входом стоит коробка с картиной внутри

А потрясения не заканчиваются, потому что на этот раз вы оказались в жилище дилера органами и человеческими тканями, причем, его бизнес явно нелегален. Кстати, на столе в комнате вы найдете еще одну картину в свою коллекцию, но сделать это можно при помощи двух видов зрения ЭМ и БИО. Изучите при помощи биологического режима ткани и органы, разбросанные по комнате. Там же вы можете найти разные письма. В комнате еще есть сейф, и чтобы открыть его, вам нужно нажать на красную кнопку справа.

Найдите фотоснимки, на которых вы сможете получить код, который понадобиться вам для подвала. Код 7441.

Не забывайте, что подвал у вас будет закрыт, если вы не прошли нужных сюжетных квестов.

Ищите цифры 028, чтобы попасть в нужное помещение. Как только найдете номер, взломайте его при помощи полученного кода 7441.

Вот радость то, ведь в подвале прямо в холодильнике вы найдете еще одну картину для своей коллекции. Дальше, правда, зрелище не для слабонервных, потому что перед вам будет странное устройства, собранное из человеческих органов разной величины. Это ферма, с помощью которой дилер производит новые органы для покупателей.

Пока вы будете пользоваться несколькими режимами зрения, то сможете найти многие улики. После чего для завершения задания тоже будет предложено несколько вариантов. В первом случае вам надо сделать перезагрузку устройства, и тогда органы будут снова выходить из фермы. Чтобы сделать перезагрузку, подойдите к компьютерам с рябящими экранами и нажмите зеленую кнопку.

Во втором случае вы сможете прикрыть незаконную разработку органов. Чтобы сделать это, просто подойдите к рычагу и выдерните его. Кроме рычага можно использовать кабель питания, который вы найдете с помощью зрения ЭМ. Соответственно, кабель нужно выдернуть от фермы органов, чтобы прекратить выработку. Таким образом, дело 776 будет закрыто.

Обзор игры

Coronavirus in Russia

| |

Altai Krai △

Altai Republic ▽

Amur Oblast △

Arkhangelsk Oblast ▽

Astrakhan Oblast ▽

Belgorod Oblast ▽

Bryansk Oblast ▽

Chechen Republic ▽

Chelyabinsk Oblast △

Chukotka Autonomous Okrug ▼

Chuvash Republic ▽

Irkutsk Oblast △

Ivanovo Oblast ▽

Jewish Autonomous Oblast ▽

Kabardino-Balkar Republic ▽

Kaliningrad Oblast ▽

Kaluga Oblast △

Kamchatka Krai △

Karachay-Cherkess Republic ▽

Kemerovo Oblast ▽

Khabarovsk Krai ▽

Khanty–Mansi Autonomous Okrug – Yugra △

Kirov Oblast ▽

Komi Republic ▽

Kostroma Oblast ▽

Krasnodar Krai △

Krasnoyarsk Krai △

Kurgan Oblast △

Kursk Oblast ▽

Leningrad Oblast ▽

Lipetsk Oblast ▽

Magadan Oblast ▽

Mari El Republic △

Moscow ▽

Moscow Oblast △

Murmansk Oblast ▽

Nenets Autonomous Okrug ▽

Nizhny Novgorod Oblast ▽

Novgorod Oblast ▽

Novosibirsk Oblast △

Omsk Oblast ▽

Orenburg Oblast ▽

Oryol Oblast ▽

Penza Oblast ▽

Perm Krai △

Primorsky Krai △

Pskov Oblast ▽

Republic of Adygea ▽

Republic of Bashkortostan ▽

Republic of Buryatia ▽

Republic of Crimea ▽

Republic of Dagestan ▽

Republic of Ingushetia △

Republic of Kalmykia △

Republic of Karelia ▽

Republic of Khakassia ▽

Republic of Mordovia ▽

Republic of North Ossetia-Alania ▽

Republic of Tatarstan ▽

Rostov Oblast △

Ryazan Oblast ▽

Saint Petersburg △

Sakha (Yakutia) Republic ▽

Sakhalin Oblast △

Samara Oblast ▽

Saratov Oblast ▽

Sevastopol ▽

Smolensk Oblast ▽

Stavropol Krai ▽

Sverdlovsk Oblast ▽

Tambov Oblast △

Tomsk Oblast ▽

Tula Oblast ▽

Tuva Republic ▽

Tver Oblast ▽

Tyumen Oblast ▽

Udmurt Republic ▽

Ulyanovsk Oblast ▽

Vladimir Oblast △

Volgograd Oblast ▽

Vologda Oblast ▽

Voronezh Oblast ▽

Yamalo-Nenets Autonomous Okrug ▽

Yaroslavl Oblast ▽

Zabaykalsky Krai ▽

Наблюдатель за событиями

Общий вид шаблона выглядит следующим образом:

EventObserver
│ 
├── subscribe: добавляет новые наблюдаемые события
│ 
├── unsubscribe: удаляет наблюдаемые события
|
└── broadcast: выполняет все события со связанными данными

После того, как я создан шаблон наблюдателя, я добавлю пример его использования с компонентом подсчетом количество слов.

Создадим и инициализируем EventObserver:

class EventObserver {
  constructor() {
    this.observers = [];
  }
}

Начнем с пустого списка наблюдаемых событий observers для каждого нового экземпляра. Далее добавим еще методов в EventObserver в соответствие с шаблоном проектирования.

Метод Subscribe

Добавим новый метод subscribe:

subscribe(fn) {
  this.observers.push(fn);
}

Размещаем новый элемент в массив наблюдаемых событий. Список событий представляет собой список функций обратного вызова.

Один из способов проверить этот метод:

// Arrange
const observer = new EventObserver();
const fn = () => {};

// Act
observer.subscribe(fn);

// Assert
assert.strictEqual(observer.observers.length, 1);

Тут я использую функцию Node assert для тестирования этого компонента. Точно такие же assertions существуют и в Chai assertions.

Обратите внимание, что список наблюдаемых событий состоит из обратных вызовов. Затем мы проверяем длину списка и проверяем, что обратный вызов находится в списке

Метод Unsubscribe

Сделаем следующий метод для удаления события:

unsubscribe(fn) {
  this.observers = this.observers.filter((subscriber) => subscriber !== fn);
}

Отфильтруем из списка все, что соответствует функции обратного вызова. Если совпадений нет, обратный вызов остается в списке. Фильтр возвращает новый список и переназначает список наблюдателей.

Тестирование метода:

// Arrange
const observer = new EventObserver();
const fn = () => {};

observer.subscribe(fn);

// Act
observer.unsubscribe(fn);

// Assert
assert.strictEqual(observer.observers.length, 0);

Обратный вызов должен соответствовать той же функции, что и в списке. В случае совпадения метод unsubscribe удаляет его из списка.

Метод Broadcast

Следующий метод для вызова всех событий:

broadcast(data) {
  this.observers.forEach((subscriber) => subscriber(data));
}

Здесь мы перебираем список наблюдаемых событий и выполняет все обратные вызовы. Благодаря этому вы получаете необходимое отношение «один ко многим» к подписанным событиям. Так же здесь передается параметр data, который связывает данные обратного вызова.

ES6 делает код более эффективным с помощью стрелочной функции

Обратите внимание на функцию (subscriber) => subscriber(data), которая выполняет большую часть работы

Проверим метод broadcast:

// Arrange
const observer = new EventObserver();

let subscriberHasBeenCalled = false;
const fn = (data) => subscriberHasBeenCalled = data;

observer.subscribe(fn);

// Act
observer.broadcast(true);

// Assert
assert(subscriberHasBeenCalled);

Этот тест позволяет мне убедиться, в том что наблюдатель работает так, как я ожидаю.

Таким образом мы создали EventObserver. Вопрос в том, что нам с ним делать дальше?

Список используемой литературы

  • Ричард Кокетт (1990), Дэвид Астор и The Observer , Андре Дойч , Лондон. 294 стр. С индексом. ISBN  0-233-98735-5 . Имеет форзацы, которые являются факсимиле The Observer , с другими черно-белыми фотопластинками сотрудников, связанных с газетой.
  • Джейн Баун (2015), Продолжительность поиска , Faber & Faber Ltd. ISBN  1-783-35088-1 . Содержит самые знаковые фотографии, которые она сделала для The Observer с 1949 года до последней фотографии, сделанной за несколько месяцев до своей смерти в декабре 2014 года. Фотографии включают The Beatles , Мика Джаггера , Королеву , Джона Бетджемана и Бьорк .

Ежемесячный журнал Guardian

Pseudocode

In this example, the Observer pattern lets the text editor object notify other service objects about changes in its state.

Notifying objects about events that happen to other objects.

The list of subscribers is compiled dynamically: objects can start or stop listening to notifications at runtime, depending on the desired behavior of your app.

In this implementation, the editor class doesn’t maintain the subscription list by itself. It delegates this job to the special helper object devoted to just that. You could upgrade that object to serve as a centralized event dispatcher, letting any object act as a publisher.

Adding new subscribers to the program doesn’t require changes to existing publisher classes, as long as they work with all subscribers through the same interface.

Observer на Nintendo Switch

Observer на Nintendo Switch работает в целом очень неплохо. Оптимизация отличная, батарею игра тратит довольно средне. Есть, впрочем, определённые оговорки. Графически версия Observer на Nintendo Switch заметно замылена. Вы можете понять это посмотрев на скриншоты и анимацию, которые выложены на этой странице. Если после этого вы посмотрите, как выглядят версии на других платформах, вы поймёте, о чем я. Местами также я заметил странные тени, которые блокировали обзор в тёмных местах полностью. Играть это в целом не мешало, но наслаждаться действительно крутыми киберпанковыми локациями именно на Switch тяжеловато. Пару раз я проваливался под пол сквозь текстуры, но загружался и без проблем проходил эту же локацию со второго раза. В остальном – это отличный порт. На четыре с плюсом, я бы сказал, ведь такой же графики как, скажем, на PC, я от порта на Nintendo Switch лично и не ожидал

Usage[]

An observer is placed similarly to a piston. It observes the block that it is placed against. The texture of the detecting side is that of an observing face. As observers can detect the state of other observers, placing two adjacent observers, each watching the other, can make a fast and compact redstone clock. They send out a pulse.

Behavior

In Java Edition, an observer detects changes in its target’s block states, or the breaking or placing of a block (i.e. changes in its block state, but not its block entity data). This means that changes like the age of crops can be detected because they are part of the block states.

In Bedrock Edition, an observer acts as a block update detector and detects anything that causes a block update.

The causes and propagation of block updates are different between Java Edition and Bedrock Edition. As a result, each can detect some kinds of changes that the other cannot. See the table below for a comparison.

When it detects something, the observer emits a redstone pulse of at level 15 for 2 game ticks (1 redstone tick). The pulse can power redstone dust, a redstone comparator, a redstone repeater, or any located at its opposite end.

In Java Edition, the pulse is emitted with a delay of 1 redstone tick. In Bedrock Edition, it is supposed to be delayed by 1 tick as well but is actually delayed 2 redstone ticks due to , a bug causing redstone delays to be incorrect when components are activated by world changes (which, in the case of the observer in Bedrock Edition, is the only way it can be activated), as opposed to pure redstone components ticking. Its timing can also be incorrect due to .

It also counts as a block update when the observer itself is moved by a piston. When this happens, an observer emits a pulse after being pushed or pulled, but not beforehand.

Though they block light, observers behave as transparent blocks in one sense: they cannot be powered by an external power source, nor power themselves with their own output.

Because observers in Java Edition detect changes in the block state, and not block updates, they can detect a wider range of phenomena than a block update detector (BUD) circuit in Java Edition can detect (as some block state changes don’t cause block updates). Observers in Bedrock Edition do detect block updates but not block state changes, and so they detect the exact same things that any other BUD would detect in that edition.

Limitations

[needs in-game testing]

Detected in
Kind of block update Bedrock Edition Java Edition
Changes to the block states of fire that signifies flammable surfaces surrounding fire No Yes
Opening and closing chests and ender chests No No
Opening and closing shulker boxes No Yes
Opening and closing barrels Yes Yes
Changes to inventory of any blocks that comparators measure as containers No No
Activating / deactivating a beacon Yes No
Success of a command block No No
Activation / deactivation of a hopper (Turning the hopper on/off) Yes Yes
Dry farmland changing among its six dry-looking hydration stages No Yes
Farmland going between dry and humid Yes Yes
Activation / deactivation of a dropper or dispenser Yes Yes
Activation / deactivation of redstone ore Yes Yes
Spread of grass to dirt, or decay of grass into dirt Yes Yes
Aging of saplings, sugar cane or fire Yes Yes
Moving potions to / from a brewing stand Yes Yes
Activation / deactivation of a dragon head Yes No
Placing / removing an item frame, adding / rotating / removing an item in an item frame Yes No
Teleporting something by the end gateway Yes No
Adding / removing contents from a flower pot Yes Yes
Locking / unlocking and changing delay of a redstone repeater Yes Yes
Changes in the shape of walls, fences, iron bars, glass panes, stairs, tripwire, redstone, vines, melon stem or pumpkin stem Yes Yes
A grass, mycelium, or podzol block becoming snowy or not snowy Yes Yes
Playing a note block No Yes
Forced growth of sugar cane by bone meal Yes No
Cooking food or food popping out Yes No
Door is opened or closed Yes Yes
Tripwire is intersected, even if not attached to a hook Yes Yes
All other block / block state changes Yes Yes
Water/Lava level changes Yes Yes

Техническое состояние сайта

Возраст домена
6 лет

Молодые и новые домены плохо продвигаются в высококонкурентных тематиках. Также важна история домена и сайта. Старые домены с плохой историей сложно продвинуть. Поисковые системы любят старые, тематические домены с хорошей историей (без фильтров, спама, черного сео и т.п.).

Данные теста были получены 10.11.2021 22:46

Окончание домена
Домен продлен до 21.02.2022

Не забывайте продлевать доменное имя. Лучше включить автоматическое продление у своего регистратора. После окончания регистрации домена есть шанс потерять доступ к домену.

Данные теста были получены 10.11.2021 22:46

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Данные теста были получены 19.06.2018 11:14

Технологии, которые используются на сайте

CMS

IP
194.58.112.173

Местоположение сервера
Россия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Данные теста были получены 10.07.2018 04:48

Датацентр
Domain names registrar REG.RU, Ltd

Ошибки HTML кода

Найдено 58 ошибок и 2 предупреждения.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Данные теста были получены 19.06.2018 11:14

Секретная комната и выход из подвала

Выйдя из сознания девушки, отыскиваем панель доступа, спрятанную в задней части кресла, и вводим в нее найденный код для разблокировки секретного помещения. Проходим внутрь и начинаем осмотр комнаты, не забыв кликнуть на переключатель для восстановления подачи электроэнергии. С помощью сканеров находим различные подсказки: диктофон с аудиозаписью, станцию для кодировки сообщений, пилу и протезы для глаз. К тому же тут мы можем отыскать пару новых картин, синхрозин и компьютер с полезными записями.

Затем пытаемся выбраться из помещения, воспользовавшись панелью управления. На ней расположено несколько кнопок – сначала нажимаем ту, которая находится справа внизу, чтобы отодвинуть стол. После кликаем на кнопку с изображением стрелки, указывающей вниз. Далее подходим к крюку и подтягиваем его к сетке, закрепляя к ней. Далее нажимаем на кнопку со стрелкой, указывающей наверх. В результате сетка будет убрана и мы сможем пройти в тоннель. Пробираемся в него и включаем режим ночного видения. В конце концов мы доберемся до подвала сооружения.

Выбраться из подвала будет непросто, так как есть лишь одна дорогая, которая ведет к выходу, а самих путей окажется крайне много. В некоторых из них мы повстречаем различных персонажей, с которыми можно будет поговорить. Кстати, в подвале под номером 028 можем найти кое-что интересное, что позволит нам продвинуть дело 776. В общем, чтобы не заблудиться, мы попросту посетили все коридоры и помещения в подвале и в конечном итоге добрались до выхода.

Возле входа будет установлена панель доступа. Взламываем ее и узнаем первые 3 цифры. Оставшуюся раскрываем методом подбора. В результате используем на консоли комбинацию 4004. Выходим из подвала и подвергаемся различным галлюцинациям. Продолжаем идти по коридорам и добираемся до двери с домофоном, где нас ожидает странная беседа.

Кому поможет эта программа?

Удаленная прослушка станет весьма полезной возможностью для следующей категории граждан:

Для родителей, которые волнуются за своего ребенка. И правильно, ведь в современном мире существует много опасностей, которые могут нести самый разный вред. Например, ребенок может договариваться по телефону о встрече, чтобы попробовать что-то запрещенное или его приглашают на странные мероприятия.
Также прослушка на расстоянии будет полезна влюбленным для конкретной чистки своих отношений. Нередко жены и мужья изменяют своим половинкам, скрывая это всяческим образом. Вывести их на чистую воду можно только, поставив прослушку. В этой ситуации не идёт речь о защите прав, потому что решаются судьбы и рушатся семьи

Иногда своевременное выявление третьего лица позволяет решить собственные проблемы, найдя причину, почему половинка решила ходить на сторону.
Прослушивать чужие разговоры также может потребоваться компаниям, у которых имеется определенный запрет на разглашение какой-либо информации, являющейся очень важной для ее существования. В частности, секрет приготовления какого-либо фирменного блюда или рецепт изготовления качественной инновационной резиновой смеси для производства конкурентоспособных шин.

Заключение

Шаблон проектирования Наблюдатель может помочь вам решить реальные проблемы в JavaScript. Он решает проблему синхронизации множества элементов с одними и теми же данными. Как часто бывает, когда браузер запускает определенные события. Я уверен, что большинство из вас уже столкнулись с такой проблемой и столкнулись с инструментами и сторонними зависимостями.

Этот шаблон позволяет вам идти так далеко, как того хочет ваше воображение. В программировании вы абстрагируете решение в шаблон и создаете многократно используемый код. Нет предела тому, как далеко это вас унесет.

Эта статья была рецензирована Giulio Mainardi.

Оригинальная статья: Camilo Reyes — JavaScript Design Patterns: The Observer Pattern

Spread the love

more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector