Иллиум

Эпилог: Лиара

В дальнейшем, если вы хотите увидеть Лиару, вам придется посетить логово Теневого Посредника, но как только миссия закончится, вы все равно будете в ее начале. Не уходи. Вместо этого идите вперед и поговорите с ней.

Как только вы закончите разговор, она спросит, сможет ли она когда-нибудь приехать в Нормандию, чтобы увидеть вас. Предложите ей позволить ей «прямо сейчас», и вы проведете вместе некоторое время в спальне Шепарда. Если вы завели с ней роман в первой игре, у вас будет шанс зажечь искру еще раз, в противном случае вы просто насладитесь приятным напитком с нашим синим другом.

Что касается охотников за достижениями, выполнение этого квеста принесет вам награду Сердце тьмы .

Как начать DLC Lair of the Shadow Broker в Mass Effect Legendary Edition

Чтобы начать Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker , Шепарду нужно будет дождаться завершения миссии на Horizon. После этой обязательной сюжетной миссии на личном терминале Шепард появляется сообщение, в котором им приказывают принести Лиаре некоторую информацию о Цербере. Чтобы найти Лиару, Шепард может отправиться в Иллиум, где они также могут выполнить еще три сюжетных миссии: миссию лояльности Миранды, миссию набора Тейна и миссию набора Самары. Офис Лиары находится на торговой площадке Illium, недалеко от Serrice Technology.

Разговор с Лиарой открывает два небольших сюжетных задания, которые иллюстрируют ее новую должность в качестве информационного брокера: Иллиум: Лиара: Системный взлом и его продолжение, Иллиум: Лиара: Наблюдатель . Хотя они технически не требуются, рекомендуется выполнить их, так как они дают опыт, кредиты и некоторые очки морали отступника. Иллиум: Лиара: Наблюдатель также приводит к дополнительным сведениям, где Лиара показывает, что Теневой Посредник хотел продать тело Шепарда Коллекционерам, что позволило битве стать более личной для Командира.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда вы будете готовы начать DLC, Шепард должна использовать опцию диалога, чтобы подтвердить свое намерение преследовать Теневого Посредника с Лиарой. Она выйдет из офиса и будет ждать в своей квартире. Шепард должна взять такси на стоянке возле полицейского участка, чтобы присоединиться к Лиаре. После этого начнется кат-сцена, и у Шепарда больше не будет возможности вернуться в Нормандию или продолжить основной сюжет до тех пор, пока не будут выполнены основные задания в Lair of the Shadow Broker . Лиара также будет обязательным товарищем по команде для большей части DLC.

Хотя технически игроки могут начать Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker в любое время, когда сочтут, что сюжет подходит им, многие фанаты предпочитают подождать, пока не переживут самоубийственную миссию, чтобы воспроизвести весь контент DLC. Частично это связано с повествовательной структурой, а частично потому, что враги в DLC, особенно Lair of the Shadow Broker , как правило, чрезвычайно сложны. Часто лучше подождать, пока Шепард и их отряд достигнут высокого уровня и не имеют столько улучшений оружия и брони, сколько необходимо, чтобы повысить свои шансы на успех.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Войдите в VIP-раздел загробной жизни

Сейчас Вам нужно отправиться к VIP-входу в Загробную жизнь. К счастью, место, которое вы ищете, отмечено в правом верхнем углу карты .. Оказавшись там, поговорите с вышибалой и скажите: «Меня послал Джаруут». Линия предоставит вам доступ в VIP-зону, но вы поговорите с Самарой, прежде чем войти внутрь.

Она объяснит, что ваш план состоит в том, чтобы заинтересовать Моринт настолько, чтобы она подошла к вам , а затем вам нужно заработать приглашение в ее квартиру . На этом этапе вы можете получить дополнительные советы от юстициара о том, как ухаживать за ее дочерью, прежде чем отправиться в клуб.

Интересные факты[]

  • В зависимости от выбора третьего сопартийца, Серый Посредник произносит уникальную фразу про каждого из них:
    • Гаррус — «И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.»
    • Грюнт — «Вы привели с собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.»
    • Джейкоб — «Спасибо, что привели мне и Шепард(а), и мистера Тейлора, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
    • Джек — «Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.»
    • Заид — «Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная «Синими светилами», всё ещё в силе…»
    • Касуми — «Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).» В том случае, если миссия Касуми еще не выполнена, Серый Посредник скажет: «Вы привели мисс Касуми? Боюсь, она опоздает на вечеринку у Хока.»
    • Легион — «Шепард, ты привел(а) с собой гета. «Цербер» даже не представляет его реальной ценности.»
    • Миранда — «Ну, вы хотя бы привели мне Шепард(а) и мисс Лоусон, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
    • Мордин — «Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.»
    • Моринт — «Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т’Сони, учитывая… её тайные замыслы.»
    • Самара — «Юстицар — это замечательно, Т’Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.»
    • Тали — «Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т’Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.»
    • Тейн — «Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т’Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.»
  • После завершения миссии можно посетить командный центр Серого Посредника. Там есть:
    • Продвинутое обучение: возможность перераспределить пункты способностей членов команды за 1000 единиц нулевого элемента;
    • Поставки: между миссиями, есть возможность получать ресурсы и улучшения для оружия;
    • Досье: личная информация практически всех членов экипажа и других персонажей.
    • Инвестиции: возможности спонсировать определенные миссии. Каждая миссия завершается после очередной миссии, за эти миссии дают прибыль;
    • Информация о ресурсах: можно будет узнать об планете, богатой теми или иными ресурсами. После истощения планеты можно опять прийти к этому терминалу, заплатить и снова лететь к богатой планете;
    • Видео: здесь можно смотреть видеофрагменты о некоторых персонажах, включая экипаж «Нормандии», и других персонажей, некоторые из которых знакомы ещё по «Mass Effect» (например Андерсон, Калисса аль-Джилани, Эмили Вонг и т.д.);
    • Исследовательский терминал: возможность проводить исследования. Ничем не отличается от терминала в лаборатории «Нормандии»;
    • Шкаф для брони: можно изменять тип и параметры брони. Аналогичен шкафу в каюте капитана на «Нормандии».
  • После миссии можно поговорить с Фероном и послушать музыку рядом с ним.
  • Если завести роман с Лиарой в первой части, а с Гаррусом или Тали во второй и отправиться выполнять DLC после самоубийственной миссии, после убийства Телы Вазир, спросив про отношения, Лиара сделает замечание касательно нынешних отношений Шепард(а), заметив, что это ее обязанность как торговца информацией — знать о Шепард(е) все.
  • Сцена воздушной погони, возможно, является отсылкой к фильму «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».
  • Во время погони можно увидеть объявление о розыске Джек на одном из экранов.
  • Также во время погони, если врезаться в стену, Шепард спросит у Лиары, всё ли нормально, на что та ответит: «В «Мако» было хуже». Это отсылка к первой игре серии и почти акробатическим трюкам, которые можно было совершать во время езды на вездеходе.

Логово Серого Посредника

Начав миссию, Шепард уже не сможет вернуться на «Нормандию» до ее завершения, после чего корабль окажется в системе, лишенной возможности дозаправки. Убедитесь, что запас топлива на корабле достаточно велик.

Также можно решить, проходить миссию до или после уничтожения Коллекционеров: это повлияет на некоторые диалоги, а также на количество доступных на корабле Серого Посредника материалов и досье.

В процессе прохождения капитану встретится множество хорошо защищенных щитами врагов, поэтому экипируйтесь соответственно. Также следует учесть, что на время прохождения Лиара станет постоянным спутником Шепард(а), так что других членов отряда следует подбирать в соответствии с ее биотическими способностями и классом Шепард(а).

Примечание: после начала прохождения DLC задание «Иллиум: Лиара: взлом системы» завершится автоматически без получения кредитов или опыта, так что закончите его прежде, чем передавать данные Лиаре на Иллиуме.

Кто Наблюдатель в задании Лиары?

В задании Лиары по поиску Наблюдателя предстоит собрать несколько блоков данных с информацией. Без них вычислить Наблюдателя не получится. Данные хранятся в пяти различных местах, обозначенных на местности как «Начало координат» и разбросанных по всей станции. Первая точка находится сразу на выходе из здания администрации, где работает Лиара, вторая — у торгового терминала с правой стороны от первой точки, третья — у торгового терминала с правой стороны от второй точки, четвертая — на большой информационной панели за торговцем из «Серрайс Текнолоджи», пятая — в баре «Вечность», на терминале перед барменом. Судя по добытым данным среди предложенных кандидатов нет Наблюдателя. Связываемся с Лиарой через взломанную точку, сообщаем — Не годится ни один. Все пятеро мужчины, а Наблюдатель — женщина. Все подозрения падут на Никсерис, помощницу Лиары.

Похожие факуши

Где найти и как победить Молотильщика?
Как поучаствовать во всех романтических отношениях?
Где искать пропавшую кредитную карту волуса Кор Туна?
Где найти связного в задании Тейна Криоса?
Где найти рыбу для кроганских суши?
Как пригласить Келли Чемберс на свидание?
Как выиграть суд над Тали’Зора?
Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Итоги миссии

  • Опыт: 1000 (1248)
  • Улучшения:
  • От начала расследования и до боя с Тела Вазир: 35000
  • На корабле Серого Посредника: 19000
  • Финансирование «Цербера»: 36000

Внимание баг: по окончании Логово Серого Посредника в результатах миссии отображается неверное количество полученных кредитов

Как найти терминалы в задании Лиары по взлому систем?

Похожие факуши

Где найти и как победить Молотильщика?
Как поучаствовать во всех романтических отношениях?
Где искать пропавшую кредитную карту волуса Кор Туна?
Где найти связного в задании Тейна Криоса?
Где найти рыбу для кроганских суши?
Как пригласить Келли Чемберс на свидание?
Как выиграть суд над Тали’Зора?
Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Прохождение[]

Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.

Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.

Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.

Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.

Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.

Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас. 

Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.

После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.

Хаски, защищающие ядро Жнеца

Additional Information

Illium is a commerce planet, and sees many new cultures and goods due to its proximity to the Terminus Systems. New visitors are advised to avoid signing anything due to the world’s lax legal regulations, necessary in order to stay competitive with the Terminus Systems. As such, drugs are legal as long as they are labeled properly, and one can buy any kind of weapon, technology, or even indentured servants. At the same time, it is still an asari world and far from lawless. Very few quarians visit Illium, as it does not allow the Migrant Fleet to enter the star system.

Known locales on Illium other than Nos Astra include the Manjoros Plaza and Saefos Valley.

The skald fish, which is available for purchase at Citadel Souvenirs, is native to this world.

Последствия обмана Лиары, Кайдена и Эшли

Лиара Т’Сони, Эшли Уильямс и Кайдан Аленко — персонажи, представленные в Mass Effect, которые вызывают романтические отношения с самого начала. И мужчина, и женщина-командир Шепард имеют два варианта выбора: Эшли или Кайден, в зависимости от пола игрока, и Лиара. Однако во время Mass Effect 2 они будут недоступны по разным причинам. Кайдан и Эшли будут расстроены из-за того, что Шепард присоединилась к Церберу, в то время как Лиара занята делами теневого брокера. Во всех случаях Шепард сохранит фотографию их любовного интереса в их квартире, несмотря на то, что по сути они расстались.

В Mass Effect 2 у Шепарда будет шанс познакомиться с персонажами, которых не было в первой игре, такими как Гаррус и Тали, а также с некоторыми новыми лицами, такими как Миранда Лоусон, Джек и Джейкоб Тейлор. В конце концов, Шепард может завязать романтические отношения с любым из людей на борту «Нормандии» в Mass Effect 3 и все же иметь шанс позже возродить их отношения с Кайданом, Эшли или Лиарой. Приходите Mass Effect 3, они все поймут, так что сейчас отличное время, чтобы познакомиться с кем-то новым, хотя есть некоторые небольшие оговорки.

Наиболее заметное «последствие», если командир Шепард завяжет роман с кем-то новым, — это то, что лицо их старого любовного интереса будет повернуто лицом вниз. Если Шепард решит расстаться со своим новым партнером, картина снова изменится. Кроме того, что касается Лиары, если Шепард решит оставаться верной Лиаре на протяжении всего Mass Effect 2, они будут смотреть на фотографию Лиары, когда Нормандия проходит через реле Омега 4.

Однако Mass Effect: Legendary Edition содержит DLC Lair of the Shadow Broker, в котором особенно выделяется Лиара. Во время этого DLC, если у командира Шепарда возникнет новый любовный интерес, даже если это было всего лишь на одну ночь, Лиара заявит, что знает об этом. Это дает Шепард возможность либо расстаться с Лиарой, либо подтвердить свои отношения.

Интересно, что решение подтвердить их отношения все еще не ограничивает Шепард от инициирования романтической сцены с другим партнером, проходя через реле Омега 4. Похоже, что это не повлияет на Лиару позже, и Шепард может продолжить Mass Effect 3, чтобы завязать с ней романтические отношения, однако Шепард будет вынужден выбирать между своими любовными интересами во время третьей игры. Расставание с некоторыми персонажами в Mass Effect 3 может значительно повлиять на их истории в худшую сторону.

Самара

Самара разыскивает «ардат-якши» — опасную преступницу, которая скрывается на станции «Омега» под именем Моринт.

«Ардат-якши» знамениты тем, что в моменты любви поджаривают мозги своих партнеров. Ария Т’Лоак отправит вас к дому последней жертвы Моринт. Поговорите с безутешной матерью и осмотрите место преступления.

«Черные глаза — вспоминаю, умираю»… Когда речь идет о глазах Моринт, смысл этих строк становится буквальным.

Шепард послужит «наживкой» для Моринт, отправившись безоружным в клуб через вход для важных персон (пароль: «Я от Джоринта»). Самара даст последние наставления. Моринт любит удаль, танцы, смертельные увлечения, убийства, искусство, скульптора по имени Форта, наркотик «хэллекс» и фильм «Вэния». Опасайтесь проявлять скромность или рыцарское поведение — это Моринт не нравится.

Не давайте денег человеку по имени Видж, но запомните название группы, чтобы блеснуть потом перед Моринт. Не вмешивайтесь в ссору на танцполе. Потанцуйте, купите всем выпивку, спровоцируйте двух беседующих туриан на драку. Этого должно хватить, чтобы Моринт позвала вас за столик. А о чем упоминать «невзначай» в беседе с ней, вы уже знаете: Форта, «Вэния», опасные места для путешествий, власть, «хэллекс». Вскоре Моринт поймет, что Шепард — тот, кто ей нужен, и позовет к себе, чтобы изжарить ему мозг.

Осмотрите квартиру, снимите мерку с автомата на стене (даже тут добываем новые технологии!) и развлекайте Моринт разговором, пока не появится Самара.

Возможность сделать важный игровой выбор появится у вас, если вы покажете Моринт темную или светлую сторону своей души («плохие» или «хорошие» ответы).

Джейкоб

Дроиду отстрелили правую руку — теперь он безобиден и даже немного трогателен.

С отдаленной планеты поступил сигнал бедствия от корабля, на котором служил отец Джейкоба. Но почему аварийный буй заработал только через девять лет после крушения?

Осмотрите разбитый корабль, прослушайте дневники и поговорите с голографическим помощником. Похоже, местная еда ядовита и вызывает деменцию. Поговорите с испуганной девушкой — если хотите спасти ее от набежавшей банды «диких охотников», прервите ее излияния быстро.

«Охотников» много, но справиться с ними проблем не составит. Поднимитесь в селение, где явно поглупевшие за десять лет женщины скажут, что это отец Джейкоба, став новым капитаном после крушения, заставлял их питаться ядовитой едой.

Избавившись от нескольких дроидов, поговорите с корабельным доктором — в силу разумения она попытается объяснить, что именно произошло, и даст нам корабельные записи, изобличающие преступления отца Джейкоба.

Чтобы добраться до виновника торжества, надо будет преодолеть заслоны из дроидов (один из них — тяжелый) и нескольких живых охранников.

Разговор Джейкоба с блудным отцом будет непростым.

Тэйн

У нашего бортового убийцы проблема — его непутевый сын захотел отправиться дорожкой отца, и нам необходимо его остановить, пока он не наделал глупостей. Летим на Цитадель!

Капитан Бейли скажет, что предполагаемый сын Тэйна (на Цитадели не так много представителей расы дрелл) общался с мелким бандитом по кличке Мышонок, которого можно найти возле бара «Темная звезда» на уровне 28.

Будьте с Мышонком ласковы, и он назовет имя заказчика — Эллаяс Келлем. Капитану Бэйли это имя не понравится, но он согласится привести Келлема для допроса.

После того как Тэйн с Шепардом поиграют в «хорошего полицейского — плохого полицейского», Келлем сообщит имя жертвы — турианин Джорам Талит. Капитан отправит вас на место будущего преступления, в квартал 800.

Собственно, осталось вам лишь следовать по мостикам за Талитом и регулярно «взаимодействовать» с ним, сообщая Тэйну, где находится будущая жертва. Не забудьте забрать с компьютера технологию, повышающую урон пистолетов.

Когда отец с сыном встретятся, разобраться в ситуации будет несложно, тем более что капитан Бейли сочувствует Тэйну.

Участие в сюжете[]

Mass Effect

Двадцать одного хранителя придётся просканировать на Цитадели, выполняя поручение Шорбана.

Некоторую информацию о хранителях можно получить, расспросив ВИ Авину возле одного из этих существ (проще всего натолкнуться на него по заданию Шорбана).

Также, поговорив со Стражем на Илосе, можно узнать кое-какие подробности о происхождении хранителей и их роли в функционировании Цитадели и возвращении Жнецов.

Во время же финального броска к главному пульту управления в Башне Президиума Сарен застрелит одного из хранителей, явно раздосадованный тем, что они отказались ответить на сигнал «Властелина».

Mass Effect 2

Когда силы гетов были отброшены, хранители начали ремонтировать станцию, при этом явно не учитывали попытки других рас помочь им в этом деле: они переделывали или исправляли то, что уже было отремонтировано, заделывая наглухо переборки и уничтожая переходы, при этом никто на Цитадели не знал, откуда они вообще получали материалы для ремонта.

Если капитан Шепард поможет Шорбану в сборе данных о хранителях, позже Шорбан пришлёт сообщение о результатах исследования: хранители были кем-то созданы и предназначены для реакции на что-то типа сигнала, который происходит каждые 50 000 лет или около того. В сообщении Шепард(у) он излагает свою теорию о том, что «они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал „Властелина“!»

Mass Effect 3

Хранители продолжали нормально выполнять свои функции во время войны со Жнецами: заметить их можно во множестве уголков станции, от дока «Нормандии» до Силверсан Стрип.

Известно, что во время атаки «Цербера» спугнутые работниками СБЦ Кай Лен и его подручные скрылись, уйдя через тоннели, обычно используемые хранителями.

Когда Цитадель была захвачена Жнецами и перенесена на орбиту Земли, хранители разбирали человеческие трупы, готовя их к переработке.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Walkthrough

Note: If the Lair Of The Shadow Broker conversation option is selected after starting this mission, then this mission instantly completes without awarding credits or experience. Therefore, complete this mission before beginning the Shadow Broker DLC.

Liara will tell you about a senior agent of the Shadow Broker known only as the Observer, who she wishes to identify and kill in order to severely weaken the Broker. In an effort to do this, she asks the Commander to find and hack 5 terminals, each containing a fragment of text with which to unmask the Observer. Liara’s assistant, Nyxeris, has narrowed down the list of potential suspects to a turian, a salarian, a krogan, a batarian and a vorcha. After successfully hacking a terminal, Shepard will be given the option to call Liara and tell her who the Commander believes the Observer is. Alternatively, Shepard can continue to search for evidence.

Locations

Data Point 1

Next to the asari and volus discussing human colonies and business on the western side of the Trading Floor. The text reads:

“…trader tried to kill the batarian. Claims it was because he hates slavers, but the men were more likely fighting over money. Watch for now…”

Data Point 2

Found near the counter in the Eternity bar. The text reads:

“Smuggler and assassin have refused to work with the vorcha due to lack of trust. Odd to see scruples from the men at this point.”

Data Point 3

On the Trading Floor. At a digital information board, just right of the large hologram. The text reads:

“The turian’s asking too many questions. Observer recommends terminating him and framing assassin or salarian contact.”

Data Point 4

At a kiosk near Serrice Technology. The text reads:

“Turian contact working well with the trader. Observer has rescinded kill order against him, given difficulty in securing contact with the trader through other methods.”

Data Point 5

Located just down the stairs from Liara’s office. The text reads:

“Vorcha trader has requested no further contact with the salarian. Salarian is becoming more trouble than he is worth. Observer recommends a kill, but she may have a grudge.”

Guessing the Observer

After hacking the fifth terminal, Shepard can call Liara, and a new dialogue option becomes available: «None of the suspects fit». Selecting this option leads to Shepard informing Liara that the Observer is female, whereas all of the possible suspects are male. Liara then deduces that her assistant, Nyxeris, has been feeding her misinformation, and is a double agent working for the Shadow Broker.

If Shepard wrongly identifies one of the five as the Observer, Shepard earns 2 Paragon points. Liara will tell Shepard that the other agents have gone to ground and she will continue her search. If Shepard correctly deduces that the Observer is not one of the five, Shepard earns 5 Paragon points. In either situation, Shepard can tell Liara, «Don’t give in to temptation» for 2 Paragon points or «Good luck, Liara» for 2 Renegade points. Choosing the «Liara’s needs» investigate option inexplicably ends the conversation and doesn’t let you say «Good luck, Liara» or «Don’t give into temptation.»

Investigating her anger about the Shadow Broker leads to Liara mentioning that the Broker wanted to sell Shepard’s body to the Collectors. To fully explore the conversation, the player should choose «Anger at Shadow Broker» before investigating «Liara’s needs.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector