Команды / дать
Содержание:
- Где используются командные блоки
- Использование[]
- Специальная фраза для сохранения любых вещей
- History[]
- Примеры команд для блока
- History[]
- Предупреждение
- Sounds[]
- History
- Obtaining[]
- Итак, как мне начать?
- Как активировать командный блок в майнкрафте?
- Получить командный блок в Minecraft: способ 2
- Получить командный блок в Minecraft: способ 3
- Как «сделать» командный блок
- История
- Что такое командные блоки?
Где используются командные блоки
Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:
- Вы хотите постоянные день или ночь;
- Вы хотите поменять погоду;
- Вы хотите поменять сложность игры;
- Вы хотите воспроизводить определённый звук;
- Вы хотите отправить игроку сообщение;
- Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
- Вы хотите дать игрокам предметы.
На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:
- Приключенческие карты;
- Паркур-карты;
- Карты-головоломки;
- Карты на выживание;
Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.
Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.
Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.
Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.
Использование[]
- Основная статья: Команды консоли
Блок имеет открываемый по ПКМ интерфейс с текстовым полем, сохранение изменений возможно только при статусе администратора сервера и режиме Творчество. Введенная команда будет исполнена при активации блока красным камнем. В командах, исполняемых этим блоком, особенно полезно использование указателей на игроков:
- — ближайший игрок;
- — все игроки (если возможно);
- — случайный игрок;
- — все сущности.
- — наблюдатели
Возможность писать ближайшему игроку (например, )
Указатель на игрока может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках через запятую (например, ). Доступные аргументы:
- — X координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
- — Y координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
- — Z координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
- — максимальный радиус поиска;
- — минимальный радиус поиска;
- — игровой режим;
- — максимальный уровень опыта;
- — минимальный уровень опыта;
- — псевдоним игрока;
- — специальный аргумент для : ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, — это 10 первых игроков из списка, — 10 последних игроков из списка.
Специальная фраза для сохранения любых вещей
Если вы хотите подстраховаться, то можно обеспечить сохранение добытого инвентаря даже в случае внезапной кончины виртуального персонажа. Достаточно лишь написать волшебную фразу: /gamerule keepInventory true.
Теперь все нужные вам вещи обязательно сохранятся.
Кстати, для того, чтобы проверить, останется ли инвентарь на положенном ему месте, можно совершить самоубийство, написав kill. Затем продолжить масштабное строительство бережно сохраненными инструментами!
Геймеры, активно и умело использующие различные наборы команд, получают невероятные возможности. В умелых руках творца, не ограниченного физическими рамками, может получиться великий мир, в котором будут жить счастливые земледельцы и охотники.
History[]
See also:
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Jeb began tweeting of a new block he had created to start expanding Adventure mode. He began posting pictures, ideas and hints of what the block can do. | |||||
During Notch’s AMA on Reddit, he hinted the block may be in Java Edition 1.4. | |||||
1.4.2 | 12w32a | Added command blocks. | |||
1.5 | 13w03a | Command block success can now power a redstone comparator. | |||
13w04a | Command blocks renamed with an anvil now use their name instead of @ in the chat. | ||||
13w10a | Pressing Esc in a command block will exit its GUI. | ||||
1.6.1 | 13w19a | Command blocks are no longer mineable in Survival. | |||
Command blocks are no longer damaged by explosions, except by blue wither skulls. | |||||
1.7.2 | 13w37a | A bar that shows the previous output of command blocks has been added. | |||
The character limit when inserting a command in a command block has been increased from 256 to 16,369. Using a third-party editor allows the player to reach 32,767 characters. | |||||
1.8 | 14w07a | Dispensers now place command blocks, instead of shooting them out. | |||
14w20a | The in-game character limit of 16,369 has been removed, allowing access to the full 32,767 characters. | ||||
14w27a | Added CommandStats NBT tag to command blocks. | ||||
1.8.6 | Dispensers no longer place command blocks. | ||||
1.9 | 15w33a | The character limit for command blocks is now 32,500 instead of 32,767. | |||
15w34a | Added the chain command block and the repeating command block. | ||||
Added block facing for command blocks. | |||||
The texture of command blocks has been changed. | |||||
15w34b | Added Conditional mode within command blocks. | ||||
Added tab completion support within command blocks. | |||||
15w35a | The textures of all three command blocks have been changed. | ||||
When command blocks are set to conditional, the back of the arrow texture is now curved. | |||||
Added Always active and needs redstone options for command blocks. | |||||
Added NBT tag to control redstone options within command blocks. | |||||
15w36a | Players are now unable to use commands, such as , within command blocks. | ||||
Players, who are unable to use commands, can no longer place command blocks. | |||||
15w36d | Each command block type now appears with different colors on maps. | ||||
16w02a | Running in a command block now randomly uses one of various different humorous phrases as the previous output. | ||||
16w04a | Running «Searge» as the command in the command block without a preceding «» now sets the previous output to «#itzlipofutzli». | ||||
1.11 | 16w32a | The block entity ID has been changed from to . | |||
1.12 | 17w16a | Chains of command blocks no longer schedule their commands to be run in the next tick. Instead, they now execute all in the same tick they are read. This allows later blocks in a chain to be modified via earlier blocks, allowing techniques like branching and looping, all in the same tick. | |||
Added game rule to control the max length of such a chain. | |||||
17w17a | Added and NBT tags, which control the tracking of which tick a chain command block was last executed in. | ||||
pre6 | Tab-completing command names in command blocks no longer add a prefix. | ||||
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, the numeral IDs for the command block, repeating command block, and chain command block were 137, 210, and 211, respectively. | |||
pre1 | The player can now tab-complete in command blocks again. | ||||
1.14 | 18w43a | The textures of command blocks have been changed. | |||
18w47b | The textures of impulse and repeating command blocks have been changed. | ||||
1.18 | 21w37a | Command blocks don’t display their command input, even when the player types in a command. | |||
21w40a | Command blocks now display their command input when the player types in a command. | ||||
Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Added all types of command blocks. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Command blocks now have a default name of instead of . | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The textures of command blocks have been changed. | |||
1.12.0 | beta 1.12.0.2 | Tab-complete has been added to command blocks. | |||
Added a delay option to command blocks, which allows a delay to be added to a redstone tick delay field. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | Patch 1 | Added command blocks. | ||
Command blocks do not have any functionality and can be obtained only with mods. |
Примеры команд для блока
И, наконец, приведём пример одной из команд: «give @p gold_ingot 10». Эта команда предписывает выдать 10 золотых слитков игроку, который располагается на расстоянии 10 блоков. Команда «setblock 10 20 30 wool» ставит шерстяной блок, обладающий координатами (10,20,30). А вот с помощью «tp Player 10 20 30» можно молниеносно переместить (телепортировать) игрока в точку, имеющую аналогичные координаты.
Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.
History[]
Java Edition Alpha | ||
---|---|---|
v1.0.15 | (Alpha server 0.1.0) Added . | |
The command always gives exactly one of the specified item (by numeric ID) to the specified player. | ||
? | (at or prior to Alpha server 0.1.2_01) Added count argument to . | |
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Added damage value argument to . |
1.3.1 | 12w16a | is now usable in singleplayer. |
1.4.2 | 12w38a | now gives items directly to the player instead of dropping them from the player. |
1.5 | 13w04a | now accepts data value as the fourth argument. |
1.7.2 | 13w36a | Added argument to . |
1.8 | 14w32b | can no longer make ‘illegal’ stacks (such as 24 ender pearls or 5 iron swords). |
1.12 | 17w16b | now uses the selector, for giving specifically yourself an item. |
1.17 | 21w10a | Introduced new amount limitation in , can only give 100 stack worth items once now. |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.16.0 | build 1 | Added . |
The functionality is almost equivalent to the Java 1.10 usage, except there is no support for data tags and the player target is optional in . |
Предупреждение
Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: «Как выдать себе командный блок?» — остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки — мошенник, который стремится «подбросить» вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 1.2 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 1.25 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.75 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 1.2 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.5 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
[needs in-game testing]
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
? | ? | Once the block has broken | ? | 1.2 | |
? | ? | Falling on the block with fall damage | ? | ? | |
? | ? | While the block is in the process of being broken | ? | 0.75 | |
? | ? | Jumping from the block | ? | ? | |
? | ? | Falling on the block without fall damage | ? | ? | |
? | ? | Walking on the block | ? | ? | |
? | ? | When the block is placed | ? | 1.2 |
History
См. также: Команды § История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 июля 2012 г. | Джеб начал твитнуть о новом блоке, который он создал, чтобы начать расширять режим приключений. Он начал публиковать изображения, идеи и намеки на то, что может делать блок. | ||||
31 июля 2012 г. | Во время AMA Notch на Reddit, он намекнул, что блокировка может быть в Java Edition 1.4. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Добавлены блоки команд. | |||
1.5 | 13w03a | Успешное выполнение командного блока теперь может обеспечить работу компаратора Redstone. | |||
13w04a | Командные блоки, переименованные с помощью наковальни, теперь используют свое имя вместо @ в чате. | ||||
1.6.1 | 13w19a | Командные блоки больше не добываются при выживании. | |||
Командные блоки больше не повреждаются взрывами, кроме синего иссушающие черепа. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Полоса, отображающая предыдущий результат добавлено командных блоков. | |||
Максимальное количество символов при вставке команды в командный блок увеличено с 256 до 1 6,369. Использование стороннего редактора позволяет проигрывателю набрать 32 767 символов. | |||||
1.8 | 14w07a | Диспенсеры теперь размещают командные блоки, а не выбрасывают их. | |||
14w20a | Максимальное количество персонажей в игре — 16 369 был удален, что позволяет получить доступ к полным 32 767 символам. | ||||
14w27a | Добавлен тег CommandStats NBT в командные блоки. | ||||
1.8.6 | Диспенсеры больше не размещают командные блоки. | ||||
1.9 | 15w33a | Максимальное количество символов для командных блоков теперь составляет 32 500 вместо 32 767. | |||
15w34a | Добавлены блок цепочки команд и повторяющийся блок команд. | ||||
Добавлена облицовка блоков для блоков команд. | |||||
Изменена текстура командных блоков. | |||||
15w34b | Добавлен условный режим в командных блоках. | ||||
Добавлена поддержка завершения табуляции в командные блоки. | |||||
15w35a | Текстуры всех трех команд блоки были изменены. | ||||
Когда для блоков команд задано условное значение, обратная сторона текстуры стрелки теперь изогнута. | |||||
Добавлен Always active и требуются параметры Redstone для командных блоков. | |||||
Добавлено Тег NBT для управления параметрами Redstone в командных блоках. | |||||
15w36a | Игроки теперь не могут использовать команды, такие как как внутри командных блоков. | ||||
Игроки, которые не могут использовать команды, больше не могут размещать командные блоки . | |||||
15w36d | Теперь каждый тип командного блока отображается на картах разными цветами. | ||||
16w02a | Запуск в командном блоке теперь случайным образом использует одну из различных юмористических фраз, как и предыдущий вывод. | ||||
16w04a | Рунни ng «Искать» в качестве команды в командном блоке без предшествующего «» теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli». | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта блока был изменен с на . | |||
1.12 | 17w16a | Цепочки командных блоков больше не планируются их команды будут запущены в next галочке. Вместо этого они теперь выполняют все в том же тике, что и считываются. Это позволяет изменять более поздние блоки в цепочке с помощью более ранних блоков, позволяя использовать такие методы, как ветвление и цикл, все в одном тике. | |||
Добавлен игровое правило для управления максимальной длиной такой цепочки. | |||||
17w17a | Добавлены и Теги NBT, которые контролируют отслеживание того, в каком тике блок цепочки команд был выполнен последним. | ||||
pre6 | Завершение табуляции имена команд в командных блоках больше не добавляют префикс . | ||||
1.13 | 17w47a | До Сглаживания числовые идентификаторы для командного блока, повторяющегося командного блока и цепного командного блока были 137, 210 и 211 соответственно. | |||
pre1 | Теперь игрок снова может использовать табуляцию в командных блоках. | ||||
1.14 | 18w43a | Изменены текстуры командных блоков. | |||
18w47b | Изменены текстуры импульсных и повторяющихся командных блоков. | ||||
Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Добавлены все типы командных блоков. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Командные блоки теперь имеют имя по умолчанию вместо . | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстуры командных блоков изменены. | |||
1.12.0 | beta 1.12. 0.2 | В командные блоки добавлено завершение табуляции. | |||
Добавлена опция задержки для запятой nd, что позволяет добавить задержку в поле задержки тика красного камня. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | Добавлены блоки команд. | |
Команда блоки не имеют никакой функциональности и могут быть получены только с модами. |
Obtaining[]
Command blocks are not available in the Creative inventory. It can either be obtained by using the pick block control, or by using various commands, such as , or .
In Java Edition, just like other blocks that can store NBT data, using pick block + CTRL copies the command and options inside the command block. This allows it to be placed elsewhere without having to re-enter the data inside.
Command blocks also cannot be broken in Survival or Creative mode without operator permissions, are not flammable, and have the same blast resistance as bedrock. Command blocks, structure blocks, and jigsaw blocks cannot be mined in Survival.
Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи
Это будет важно позже
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
- Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
- Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
- Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно
Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.
Как активировать командный блок в майнкрафте?
Осуществить активацию ведённого вами кода в командном блоке можно благодаря рычагу, редстоуну, редстоун факелы, или же через кнопку.
Разберём самые простейшие команды, которые можно использовать в командном блоке.
- Изменение времени суток. Например, вы хотите, чтобы наступила ночь. Для этого устанавливаем блок, кликаем на него ЛКМ и прописываем в консоли следующую команду: /time set night
. - Телепортация. Например, Вам необходимо телепортироваться в какую нибудь точку на карте. Для этого отправляемся на выбранную точку, нажимаем F3 и запоминаем координаты x,y,z. Затем идём к командному блоку и прописываем следующую команду: /tp @p 252 56 -175
. Цифры 252 56 -175 это значения координат x,y,z.
Команд огромное количество, выше приведены самые простейшие из них.
РАЗДАЧИ АККАУНТОВ / КЛЮЧЕЙ/ БАЗ /ХАЛЯВА
Командный блок представляет собой ячейку, в которой можно вписать различные команды. Сам же блок начинает выполнения задания, когда получает сигнал от красного камня. Этот блок хорошо расширяет действия при создании карт в minecraft, или там, где существует право заприватить какую-то часть или территорию. Использование такого блока просто необходимо в некоторых игровых ситуациях, когда все может зависеть только от Вас. И команды, которые Вы можете вписать, могут спасти окружающих, либо защитить Вас в этом пиксельном мире.
Итак, рассмотрим, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов. Хочу сразу огорчить, что командный блок сделать просто нельзя. Но заполучить его возможно, так как этим заведует администратор сервака. Или сам игрок в одиночном режиме игры. Для получения необходимо вбить /give Player command_block
. Значение плеера это имя игрока, нуждающимся в этом блоке.
После того, как мы узнали, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов, необходимо разобрать то, как записать саму команду в нее. Для этого необходимо открыть командный блок, а осуществляется это при помощи кнопки мыши. Необходимо кликнуть правой клавишей на блоке. Далее выходит окно, в которое вписывается и сама команда. Кстати, немного ниже имеется строка лога, в которой можно удобно следить за результатами выполненных команд, а так же ошибки, которые могли произойти.
Для того чтобы изучить весь список доступных команд, необходимо набрать в окне чата /help.
Использование командного блока явно облегчит Вашу игру и работоспособность в ней, ведь с таким блоком можно выполнять множество действий, записывая в них нужные команды. Так же в зависимости от типа игры Вам возможны некоторые привилегии, так как Вы способны вознаградить товарищей, или себя. Также распространение команд можно регулировать на тех, кто поблизости, на случайного игрока, на всех игроков в мире, либо на все сущности, которые обитают по всей карте.
Теперь нам известна методика доступа к командному блоку, а так же его активация. Имея его в своем пользовании можно вспять повернуть ход игры, и теперь уже происходящее вокруг может кардинально измениться. Только от Вас зависит, что будет ждать окружение.
Вот одна из команд которую можно использовать: give @p gold_ingot 10
при выполнении этой команды происходит выдача 10 слитков золота персонажу, расположенному поблизости, примерно в десяти блоках.
Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.
Получить командный блок в Minecraft: способ 2
Выполните запуск игры, выберите одиночный режим. Выполните вход на имеющийся мир, возможно, это будет сервер. Войдите в чат, необходимый для задания команд, нажав на «/».
Введите один из предложенных вариантов:
- «/give имя minecraft:command_block нужное число» – эта строка позволяет выполнить призыв нужного числа предметов и добавить их к имеющемуся инвентарю;
- «/setblock x y z minecraft:command_block» – если ввести такой текст, то можно заменить любой имеющийся блок командным, а для определения места, в котором он находится, нужно нажать клавишу F3;
- «/summon Item x y z {Item: {id:minecraft:command_block, Count:1}}» – блоки появятся на заданном участке.
Получить командный блок в Minecraft: способ 3
- Клавишей «Е» перетащите блок и расположите на панели. Нажмите на правую кнопку мышки и поместите предмет на грунт.
- Кликните по нему опять той же кнопкой мыши. После этого откроется меню, в котором можно настроить действия.
- В этом окошке нужно ввести символ «/». Опции этих блоков напоминают те, которые используются в чате. Они иногда связаны с электрической платой. Это позволяет командам выполняться автоматически.
- Нажмите клавишу «/», появится окошко консоли, в котором напишите слово «help». После него наберите наименование того предмета, которому прописывается последовательность команд.
Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.
Рассмотрим эту команду поподробнее:
•X,Y,Z — координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок
•TileName — название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:
minecraft:Название блока(только маленькими буквами)
Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block
•dataValue — тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.
Пример: 15 — тип шерсти, то есть черный цвет
Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15
•oldBlockHandling — новый синтаксис,он бывает трёх типов:
keep — проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep
destroy — если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy
replace — просто заменяет блок по указанным координатам
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace
•dataTag — теги блока или предмета, то есть:
Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками {}) {Command:
/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace) {Command:/say @p Ololo}
И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.
Приведу еще один пример:
Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:
•Id — id предмета
•Count — кол-во предметов
•Slot — слот, в который поместится предмет или предметы
•Damage — параметр, который указывает насколько поврежден предмет
Как это все сделать:
/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace {items:
}
Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.
Если вы не знаете,что означает знак ~, то я сейчас объясню:
Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.
Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:
/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.
На этом мой первый гайд подходит к концу. Всем удачи! И ждите второй части гайда!
Как «сделать» командный блок
Разумеется, обладая такой функциональностью, командный блок вовсе не «горит желанием» поддаваться крафту. Получить его в мультиплеере могут только «начальники» серверов – их администраторы. Для этого в «server.properties» им требуется «enable-command-block» установить в позицию «true». Почему в многопользовательской игре такая полезная штука доступна только начальству? Всё очень логично. Представьте, что два соседа-огородника будут одновременно молиться: один о ниспослании дождя, другой о ясном небе. Кому ответить? Первому или второму? Вот так и в Майнкрафт, если бы до командного блока могли дорваться все крафтеры, чью волю, чьи команды ему следовало бы исполнять?
Но одиночки тоже могут получить волшебный ящик. В настройках для этого нужно написать такой чит-код: /give @p command_block. Учитывая количество чит-кодов, обладатель командного блока становится воистину крутым крафтером. Хотите стать самому себе режиссёром? Попробуйте сие устройство.
История
Java Edition Alpha | ||
---|---|---|
v1.0. 15 | (Alpha server 0.1.0) Добавлен . | |
Команда всегда дает только один из указанных элементов (по числовому идентификатору) указанному игроку. | ||
? | (на Alpha-сервере 0.1.2_01 или ранее) Добавлен аргумент count в . | |
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлен аргумент значения урона в . |
1.3.1 | 12w16a | теперь можно использовать в одиночной игре. |
1.5 | 13w04a | теперь принимает значение данных в качестве четвертого аргумента. |
1.7.2 | 13w36a | Добавлен аргумент . |
1.8 | 14w32b | больше не может создавать «недопустимые» стопки (например, 70 алмазов [ verify ] или 5 железных мечи). |
Pocket Edition Alpha | ||
build 1 | Добавлен . | |
Функциональность почти эквивалентна использованию Java 1.10, за исключением того, что нет поддержки тегов данных, а цель проигрывателя не является обязательной в . |
Что такое командные блоки?
В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.
Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.
В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.
Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:
/give minecraft:command_block
При наборе команды уберите скобки по краям имени игрока и количества:
/give atombox minecraft:command_block 1
КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.
Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.
Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.