Военная база

Модок (Modoc)

Добро пожаловать в медленно умирающий город! Но не переживайте: после вашего прибытия город начнет умирать быстрее. Первым делом стоит зайти в главный магазин, благо, он находится рядом с входом в город. Поговорите с владельцем бодеги, спросите его о GECK, после чего поинтересуйтесь, что бы он хотел за это чудо техники. Он расскажет вам о ферме призраков и попросит разобраться с данной проблемой. А вы после нескольких его реплик скажите, что в вашей деревни для закрепления сделки отрезают себе палец и попросите его почтить ритуалы Арройо. У владельца магазина, наверное, плохо с юмором, и он воспримет вашу шутку всерьез. Ему не останется ничего, кроме как совершить акт членовредительства. За эту шалость вы получите -10 кармы.

На дне этого колодца, вы сможите найти ружью Томми.

Идите к колодцу, откройте его и используйте канат. Поднимите со дна 12 монет. За каждую из них вы получите -1 кармы. Пройдя немного на северо-восток, вы найдете игрушечное ружье, неплохо бы прихватить его с собой. Больше в колодце делать нечего.

И опять ваш путь лежит под землю. На сей раз, как бы неприятно это ни звучало, вам придется залезть в выгребную яму. В окне информации у вас появится, что-то вроде: «Здесь так много метана, что хватит одной искорки для взрыва». Но почему-то после выстрелов ничего не происходит. Придется раскошелиться на динамит. Поставьте таймер на одну минуту и быстро возвращайтесь на поверхность. После взрыва половина города изменит свой внешний вид, поскольку стены будут заляпаны экскрементами из взорвавшейся выгребной ямы.

Снова спуститесь в «комнату приятных запахов». Взрыв очистил от камней северный проход, коим вы и воспользуетесь. Уничтожьте кротокрысу (molerat), преградившую вам путь, и поднимите с пола карманные часы. Теперь поднимайтесь на поверхность и идите в гостиницу («Rose Bad and Breakfast»). Зайдя в самую дальнюю комнату, поговорите со старым маразматиком Корнелиусом. Отдайте ему часы и скажите, что их украл Фарелл.

Это интересно: Трудно найти человека, которого после десяти минут в Модоке не взбесили бы постоянно закрывающиеся двери. Выход из данной ситуации есть: выбить все на фиг! Благо, они совсем хлипкие и не выдержат даже одного удара рукой.

От этой цистерны целиком и полностью зависит жизнь в Модоке. Жалко, что ее нельзя подорвать.

Теперь выходите из города и отправляйтесь на ферму призраков. Идите по дороге в дом и потопчитесь по персидским коврам. В результате вы окажетесь в какой-то странной пещере. Охранники отведут вас к своему шефу — Вежеру. Согласитесь доставить письмо, и, после того как Вежер вас отпустит, направляйтесь по подземелью на север. Зайдите на зеленую землю и переговорите со всеми детишками. Только один из них не будет обзывать вас чужаком. Узнайте его имя и попрощайтесь. Теперь вам предстоит выбраться на поверхность и вернуться в Модок. Переговорите с продавцом, и, отдав ему письмо, добавьте: «Они держат Джонни! Давай сотрем их в порошок!». Экран обновится, и вы окажетесь посреди боя между обитателями Модока и Слагами. В бою проявите себя с лучшей стороны, а когда он закончится, идите вниз и уничтожьте предводителя шахтеров!

Районы города[]

Отель «Сильвер Легаси» (район)

Самый безопасный район города. Главным местом здесь является отель «Сильвер Легаси» и примыкающий к нему ресторан, принадлежащие мистеру Мордино (по видимости, родоначальника семьи Мордино из Fallout 2). Рядом с отелем расположена стоянка караванщиков, которые, по всей видимости, и являются основными посетителями отеля и ресторана. На стоянке караванов также дежурит Туко — местный представитель компании «Невадский Экспресс». Рядом со стоянкой расположено здание местного магазина.

Казино «Эльдорадо»

Самый населенный район Нью-Рино. Главным объектом здесь является клуб-казино «Эльдорадо», принадлежащий одному из криминальных боссов Нью-Рино — мистеру Бертолини. Из более мелких заведений можно назвать стриптиз-клуб (расположен в том же здании, что и «Эльдорадо»), боксерский ринг (в подвальных помещениях «Эльдорадо») и небольшое кафе под названием «Коттон». Также через дорогу от казино «Эльдорадо» находится дом мистера Райта — хозяина местных трущоб.

Эвакуационный бункер (район)

Городской сквер, в районе которого расположен вход в подземный бункер, использовавшийся для эвакуации граждан Нью-Рино во время ядерной войны. На момент событий игры бункер уже заброшен и по большей части разграблен, за исключением расположенного за закрытой кодовой дверью командного центра, в котором находится работающее радиооборудование. Расположенное рядом со сквером здание служит штабом для банды Страйкера — одного из криминальных боссов Рино. Страйкер не теряет надежды открыть дверь в командный центр эвакуационного бункера, а потому держит ключ от бункера при себе, соглашаясь отдать его лишь тому, кто заплатит неплохие деньги в пользу его движения.

Ратуша

Бывшая городская мэрия, под которым расположено небольшое убежище, по всей видимости, предназначенное для спасения служащих мэрии на случай ядерной войны. Мэрия контролируется бандой Томмигана — одного из криминальных боссов Рино, целью которого является восстановление устойчивой власти в городе во главе с мэром.

Заброшенная железнодорожная станция Рино, ставшая домом для ведущего уединенный образ жизни местного механика.

Ранчо Лучиано

Расположенное рядом с городом ранчо Оливера Лучиано поистине является одним из немногих примеров успешного развития фермерского дела в постъядерном мире. На ранчо находятся как загоны для браминов, так и плантации для сельскохозяйственных культур. Основной рабочей силой ранчо являются рабы с пустошей. Для защиты владений Лучиано на ранчо размещена довольно многочисленная вооруженная охрана.

До недавних пор ранчо развивалось довольно успешно, полностью обеспечивая Лучиано и его приближенных необходимой продукцией, а также позволяя заниматься торговлей с караванщиками. Однако недавние засухи и неурожаи вынудили хозяина ранчо постепенно включиться в борьбу за сферы влияния в Нью-Рино.

Убежище 13 (Vault 13)

1. Почините компьютер Убежища 13.

Вас об этом попросит лидер смерткогтей (он стоит как раз напротив двери безопасности). Работаем с главным компом; после того как заглянете во внутрь обнаружится нехватка блока распознавания речи. Его можно получить у торговца оружием в Нью-Рено. Вставляем деталюгу в комп, базарим с лидером смерткогтей, в награду получаем КОСОГОР и 5000 очков опыта. Ну и благодарность, конечно.

  • В принципе, если вы хорошо владеете отмычками, то можно унести КОСОГОР, не принося Voice module. Но лучше получить его “официальным” путем. В хранилище лежат еще кое-какие вкусности. Обязательно заберите части компьютера “Нав-ком” (потом пригодятся, см. Сан-Франциско).
  • Поговорите с Горисом, его можно взять к себе в попутчики.

АНКЛАВ (Enclave)

Как попасть сюда

Выполняем квесты №1-3 для Сан-Франциско, после этого поднимаемся в капитанскую рубку и с помощью компа приводим танкер в движение. Кстати, только за то, что вы приплыли на эту нефтевышку, вам дадут порядка 10-15 тыс. опыта. По некоторым сведениям, если вы приплывете сюда с друзьями, то на вас все начнут наезжать (уточнить не могу, так как сам я всегда приплывал в одиночку).

Доки

Проходим внутрь базы.

Я это место назову главной комнатой. Запомните консоль в левом нижнем углу комнаты с пушками, впоследствии пригодится. Отсюда можно попасть либо в бараки, либо в тюрьму.

Бараки

Тут очень много патронов для гаусс-винтовки спрятано в карманах мужиков в моторизованной броне. Также проверьте шкафчики.

Коридор доступа

Тут надо тыркаться по всем консолям. Самое главное попасть к консоли в комнатушке в левом нижнем углу, далее дело техники. Будьте осторожны: пол в комнатках с консолями наэлектризован — периодически вас будет прошибать электричеством. На этом уровне лежит КОСОГОР и самоходные доспехи 2-й марки. За проход коридора вам дается опыт.

Вот мой вариант прохождения этого коридора:

Схема «коридора доступа»
2,9 1,7 8
4 3 6 5
10 11 12

Теперь некоторые пояснения к этой схемы. Клетки с цифрами 4 и 5 обозначают комнаты, в которых куча безоружных охранников и всякие шкафчики и ящики. А сами цифры обозначают порядок прохождения. Обойдите комнаты в порядке, указанном цифрами, и все будет в порядке. То есть, например консоль в комнате в верхнем ряду посередине надо использовать на 1-м и 7-м шаге.

Президентский этаж

Здесь живет президент (я — второй Колумб ). Можете побазарить с ним о Проекте, а потом убить его. Если вы его убьете, то на его трупе вы обнаружите президентскую карточку — полезная штука. Как ее использовать, см. ниже. Если вы решаете убить Президента, то вам придется также перестрелять всех охранников на этом этаже. Кстати, если вы учинили разборки на одном этаже, то на другом на вас наезжать не будут.

Реактор

Проверьте тумбочки и содержимое карманов мужиков в моторизированной броне. Здесь надо уломать чувака, отвечающего за реактор, выключить его. Перед этим СОХРАНИТЕСЬ В ОТДЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ.

После этого у вас будет 10 минут на эвакуацию. Не уверен, что эти 10 минут совпадают с астрономическими, так что по быстрому поднимаемся на президентский этаж, потом в бараки (там такая лестница за дверью, к-рая до этого не открывалась). Перед главной комнатой тусуются 4 мужика. Главного из них можно уговорить (при обаянии=7 и разговоре в 85% с трудом) помочь убить Френка. Далее выходим в главную комнату. Здесь по НИЗУ (чтобы Фрэнк Хорриган не начал с вами базарить) проходим к консоли, входим в нее. Далее, если у вас нет вариантов входов, то копаемся в помощи, потом давим на возврат к входу, затем используем президентскую карточку, потом активизируем протокол «повстанцы» (подавление восстаний). Далее осталось расстрелять дядю Фрэнки и выйти наружу.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ FALLOUT 2!

НРК (НКР, NCR).

Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.

1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.

При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на «базаре» (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.

2. Предотвратите похищения браминов.

Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином. Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.

3. Получите детали и доступ в Убежище 15.

Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).

4

“Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры

Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.

  • Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
  • В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
  • На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
  • Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
  • Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
  • Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить «Да» на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.

Предметы

Q: Как читать голодиски?A: В окне сообщений должна появиться надпись «загрузка данных с диска…»Q: Где взять Hintbook?A: Q: Где взять модули памяти для поднятия характеристик и что с ними делать?A: Q: Где взять голосовой и медицинский модули к Pip-Boy и что с ними делать?A: «Где миссис Бишоп прячет расширитель спича»Q: Где взять магический шар и что с ним делать?A: Q: Где взять пасхальное яйцо и что с ним делать?A: Q: Где взять журналы Cat’s Paw?A:

Klamath: 1. На полу в сортире. 2. У девицы в предпоследней комнате помывочной. 3. У братьев Дантонов (доступен только в режиме обмена). 4. В запертой комнате у Дантонов.
Den: Иногда бывают в продаже у Флика.
Vault City: 1. В шкафу в баре Кэссиди. 2. Попросить у Филлис при сдаче спермы. 3. На втором этаже Волта в сундуке (в крайней правой комнате).
Gecko: 1. У одного из мертвяков в баре. 2. У мертвяка-охранника за желтой дверью реактора. 3. У мертвяка в комнате, где в железном шкафу лежит желтый ключ доступа.
New Reno: 1. В подвале вокзала, в леднике (в правом углу за бочками). 2. В сейфе Бишопа. 3. В шкафу у Майрона (Конюшни).
SAD: На втором этаже, в столе Ю.-В. комнаты.
Raiders: 1. В сундуке, в самой южной (нижней) части пещеры. 2. В сейфе.
Broken Hills: В мусорной корзине (во дворике дома ссорящихся супермутантов).
Vault 15: На втором этаже, в столе С.-З. комнаты.
Navarro: В шкафу в ангаре вертибердов.

Q: Как получить робу Хранителя моста?A: Q: Зачем нужен цветок рядом с разбившимся китом?A: «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»Примечание: он не повышает Харизму, и ни для чего его использовать нельзя.Q: Зачем нужны химические журналы?A: Q: Как и зачем использовать презервативы?A: Q: Можно ли проапгрейдить Advanced Power Armor до APA Mk2?A:

Армейский склад Сьерра.

Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.

Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.

1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).

2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.

3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.

4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Убежище 15 (Vault 15)

2. Убейте Дариона.

Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион — главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.

3. Спасите Крисси.

Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.

4. Заключите договор с НРК.

После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.

  • Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
  • С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
  • В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.

Сан-Франциско (San-Francisco)

Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.

Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.

Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.

Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.

Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.

Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня

Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.

Факты и домыслы — Оружейня Нью-Рино

Вход в New Reno Arms

Нью-Рино – город больших возможностей и больших пушек. Его сияющие огни привлекают толпы искателей приключений, но история большинства из них оканчивается на Голгофе. А все потому, что город управляется Семьями и худо придется тому, кто не захочет играть по их правилам…

Но есть в Рино место, которое по каким-то странным обстоятельствам является нейтральной территорией для всех четырех семей: ни одна из них не посягает на независимость оружейного магазина «New Reno Arms». Его владелец Элдридж не подчиняется ни одной из мафиозных семей в городе. Об этом таинственном магазинчике и пойдет речь в статье.

Надземная часть

Дело в том, что «New Reno Arms» является одним из самых читерских мест во всей игре! Вместо того, чтобы зарабатывать себе на новую броню и оружие, игрок может просто пробраться внутрь, и разжиться многими дорогими и полезными вещами, которые можно не только использовать, но и выгодно перепродавать. Не говоря уже о том, что самого Элдриджа можно быстро убить, после чего снять с трупа больше вещей, чем можно унести. Но обо всем по порядку.

Пробираться в здание лучше днем, потому что ночью хозяин находится в задней комнате. Есть два прохода: боковой (запертая дверь на западе) и центральный (снизу). По большому счету не имеет значения, каким из них вы воспользуетесь: Элдридж стоит спокойно на своем месте, и может разве что:

  1. Угрожать вам, когда вы выходите за решетку;
  2. Кричать на собак, которые лают из задней комнаты.

Но можете его не боятся: Элдридж обладает железной выдержкой, и чтобы спровоцировать его на атаку, нужно очень сильно постараться. Просто делайте свои дела и спокойно выходите.

Кстати о собаках: там их три штуки: Паккард, Бак и Мисси. Забавное наблюдение: при попытке заговорить с ними над персонажем появляется фраза «хороший песик». При виде игрока они заливаются радостным лаем, но также угрозы не представляют. Единственное – одна из них перекрывает проход к полке, на которой лежит один любопытный предмет: Диск «История НКР».

историей НКР

Легко пропустить спрятанный за стеной ящик: это одно из немногних мест в игре, где можно достать маузер с патронами. Этот пистолетик перекочевал прямо из первой части Fallout: он и остался самым слабым огнестрельным оружием во всей игре… ну разве что после пневматической винтовки Джонни, которая выбивает 1-2 очка жизни.

Подвал

Самое интересное осталось сокрыто под землей. В подвале New Reno Arms живет знаменитый Элджернон. Знаменит он тем, что абсолютно бесплатно улучшает все без исключения виды оружия в игре, которые можно улучшать в принципе. Просто подходите к Элджернону и позвольте ему покопаться в вашем инвентаре: отремонтировать один из ваших стволов для него в удовольствие.

Внимание! Если у ваше персонаж не отличается высоким интеллктом (то есть вообще никак не отличается), то с Элджерноном произойдет забавный диалог, после которого он погибнет.

Перевод: «Привет!»

Эта инструкция — еще одна тайна Fallout’а. Предмет абсолютно бесполезен и не участвует ни в одном из квестов.

Но это еще не все сюрпризы. В подвале есть пасхальное яйцо! В прямом смысле этого слова. Предмет абсолютно незаменим: только он способен во время всего приключения так греть вам душу самим фактом его существования

Контейнер с яйцом спрятан за ящиками, поэтому чтобы найти его, внимание на скриншот:

Подведем итоги

Итак, что мы имеем по оружейному магазину Рино:

  1. Есть возможность безнаказанно убить его владельца и разжиться тонной бесплатного оружия,
  2. Здесь находится несколько редких или эдиничных предметов в игре: пасхальное яйцо, маузер, инструкция по эксплуатации и неработающий диск «История НКР»,
  3. Два найденных здесь динамита могут послужить «ключами» к комнатам с амуницией на 2 этаже Акульего Клуба.
  4. Элджернон бесплатно улучшит для вас оружие, в отличие от остальных техников в Fallout 2, которые работают за бешенные деньги.
  5. Придя сюда без гроша в кармане, можно выйти с охотничьей винтовкой (с оптическим прицелом) в одной руке, с улучшенным магнумом в другой, и под защитой кожаной брони mk II.
  6. Импульсные гранаты, электронная отмычка и инструменты позволят вам на ранней стадии игры пробраться на секретный уровень Токсичных Пещер, но это уже другая история…

Нью-Рено (New Reno)

Этот город предоставляет действительно обширные возможности для плохих персонажей. Чего только стоят три мафиозные семьи! Вот где действительно можно разгуляться!

Если вы приезжаете в город на машине и выходите в другую локацию, вашего железного коня непременно сопрут. Как вы уже догадались, наш путь лежит к «конокрадам». Но для начала нужно узнать, где они находятся. В этом нелегком деле вам поможет наркоторговец Джулс.

У этой гаспажи можно скомуниздить винтовку Гаусса!

Если вы играете девушкой, то все пройдет мирно. Надо только предложить себя Ти-Рею (T-Ray). Но все же Ти-Рея мы убьем. Надо только предложить себя Ти-Рею много раз, и он разорвется, получив 5000 урона.

Теперь ваш путь лежит в казино мистера Бишопа. Пока вы не скажете, что вы — почтальон Печкин, и у вас посылка из города убежища, никто вас к нему не пустит. Бишоп даст вам задание убить Вестина, что вы и сделаете, как только доберетесь до НКР (NCR). Но об этом после, а сейчас идите к миссис Бишоп и займитесь с ней сами знаете чем. Она попросит вас уничтожить своего муженька, но всему свое время.

Это важно: Если после очередной бурной ночи с миссис Бишоп ее муженек будет спрашивать, что вы тут делаете, просто нажмите ноль, и нежелательный диалог закончится. Теперь пришло время навестить сеньора Мордино в казино Десперадос, но сначала поговорите с его сыном насчет работы

Последний находится за барной стойкой в отцовском казино. Затем поднимайтесь наверх к отцу и подрядитесь выполнять его задания. Первое из них — доставить наркоту в конюшни. Думаю, с этим особых проблем не возникнет. Следующее также не составляет труда — скачать дань с корсиканских братьев. Третье, и последнее — убрать Сальваторе (Salvatore) — мы оставим на потом, ведь у него тоже можно получить много хороших заданий

Теперь пришло время навестить сеньора Мордино в казино Десперадос, но сначала поговорите с его сыном насчет работы. Последний находится за барной стойкой в отцовском казино. Затем поднимайтесь наверх к отцу и подрядитесь выполнять его задания. Первое из них — доставить наркоту в конюшни. Думаю, с этим особых проблем не возникнет. Следующее также не составляет труда — скачать дань с корсиканских братьев. Третье, и последнее — убрать Сальваторе (Salvatore) — мы оставим на потом, ведь у него тоже можно получить много хороших заданий.

Устроиться на работу к Сальваторре несложно: заходите в Salvatores bar, поднимайтесь на второй этаж и нагло говорите с охранником (Mason). Первым заданием будет найти красавчика Ллойда, который украл 1000 крышечек. Красавчик спрятался в подвале казино Мордино. Поговорите с ним, и вместе отправьтесь на Голгофу (Golgotha). Там заставьте его откопать деньги, и когда он это сделает, киньте в могилу гранату.

Возвращайтесь к Сальваторре и получите следующее задание — выбить дань с Ренеско (Renesco). Это будет несложно никакого труда.

Третье, и последнее задание легче двух предыдущих — надо лишь пару минут постоять и послушать диалог анклавовца и Мейсона. Самое плохое, что вы попадете в банду Сальваторре, и другие семьи будут на вас нападать. Решить эту проблему несложно — украдите у шефа баллон с кислородом и быстро убегайте из бара. Пока еще не время докладывать об убийстве мистеру Мордино, поскольку он тоже позовет вас в семью, а отказ от семейных уз сильно обидит его.

Details[edit]

In the beginning, you will be surrounded by several wolves. Kill them using your melee weapons. Afterwards, scout the tents, and be sure to read the map of San Francisco if you don’t know where it is. You’ll find some energy cells and some rockets. You can also get a holodisc from one of the footlockers in one of the tents; there are five of them and are scattered throughout the base. The discs will tell you how the Enclave obtained the F.E.V.

To enter the base, walk up to the mine cart, and towards the south, you’ll see a pole. Pick up the pole (it’s pretty heavy) and place it on the cart. Go to the north and enter the shack there (you’ll need to pick the lock to enter it). Take one stick of dynamite and place it on the cart without setting the timer. Push the cart to blow up the pile of rocks in order to create an entrance to the base. Enter it.

When you enter the base, you’ll see two corpses of Enclave troopers. If you examine them, you can find some plasma grenades, melee energy weapons, radios, and a holodisc on one of them. Head towards the left and kill all of the rats that you see there. Also, fix the generator using a combination of the Science and Repair skills for some experience.

Be sure to explore the depths of the first level and be sure to kill every critter that you can find. After you’re done, head to the second level. The second level is a lot like the first, except that all of the enemies are super mutants wielding heavy weaponry. You should be able to take them out with ease, especially if you have the powered armor from Navarro. If you scout around, you can find several energy weapons, lots of health equipment (including six super stimpacks), and even a suit of the standard T-51b powered armor. This suit is older and isn’t as good as the one that you should be wearing. If you don’t have powered armor yet, be sure to put this suit on. Also, examine the corpses of the Enclave troopers to get some more grenades as well as the holodisc.

GUN Information: PPK12 Gauss Pistol
The Gauss Pistol is the most powerful pistol in the game and has penetration equal to that of the more powerful pulse-based weapons. The only drawback is the relative scarcity of 2mm EC ammo in the Fallout 2 world (save for the Enclave main base). It can do about two times the damage that the .223 pistol can muster, and is an excellent weapon for killing literally anything. The extremely powerful M72 is the only small arm that is more powerful than this weapon.

Go to the third level, and kill all of the super mutants there, and examine the corpses of the Enclave troopers. Again, you’ll find the same thing. The mutants in the third level are a bit tougher than the previous ones that you’ve faced, particularly in that they have energy weapons rather than conventional weapons. After you’ve killed the final batch of mutants, head to the fourth level, and save the game.

The fourth level will be the one of the hardest levels in the game, not to mention the military base itself. Melchoir guards this part of the military base. He’s surrounded by the remains of the F.E.V virus (I think), and can throw grenades which evolve into deathclaws, fire geckos, floaters, and mutated molerats. If you want a quick victory, kill Melchoir immediately using your most powerful weapon. Otherwise, start killing his critters until he runs out to maximize your experience points.

The footlocker holds the PPK12 Gauss Pistol, an extremely powerful firearm, as well as a holodisc (the latter item could be in Melchoir’s corpse, I don’t remember). Get the gun and leave the base for Navarro.

НКР (New California Republic)

В баре пригорода после 24:00 можно поговорить с одним темным типом: он закажет вам убить священника. Подойдите к женщине в сторожке возле энергетических ворот, и они откроются. Перед церковью сохранитесь и включите режим «красться». Возьмите в руки самую мощную пушку и с одного выстрела убейте священника. Затем закончите бой и убирайтесь из церкви. Поговорите с шерифом насчет работы и соприте яд в доме местного ученого. Скажите охраннику ранчо Вестина, что вас послал шериф, и энергетические врата откроются. На Вестине примените только что добытую отраву.

Это баг: Содержимое закрытых столов можно брать, не прибегая к взлому. Нажмите 3 (воровство) и щелкните указателем мыши по столу. Это делается независимо от навыков взлома и воровства.

Навестите рейнджеров и перебейте их всех, после чего возьмите карту, которую следует отдать работорговцам в пригороде.

Город-Убежище ночью еще более красив.

Теперь вам надо на секундочку забежать в Нью Рено к мистеру Бишопу и сообщить, что Вестин уже мертв. Он попросит вас разделаться с Карлсоном (Carlson). Последний живет не на крыше, а в закрытой зоне НКР. Что бы зайти к нему на чашку чая, нужно украсть дипломатический паспорт у одного из приближенных президента в зале конгресса. Существует множество способов его убийства. Самый простой из них: включить режим «красться» и застрелить его через окно.

Затем вернитесь в Нью-Рено и доложите Бишопу о своих подвигах. Если у вас высокий навык взлома и ловушек, переминируйте сейф своего босса и подождите до вечера, когда мистер Бишоп скоропостижно скончается. Отойдите от казино «Sharks Club», выстрелите в одного из вышибал и убегите. Так вы выйдете из семьи Бишопов. Теперь пришло время вступить в третью и последнюю семью — Мордино. Сделать это легко — просто переговорите с синьором Мордино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector