Нашандра

Stray Demon (Бродячий Демон)

Следующий босс также необязателен к прохождению, Бродячий Демон находится в Убежище нежити. Данный босс является более сильной версией Демона Убежища.

Битва с боссом на самом деле не начинается, пока вы не побежите к центру платформы, где вы сражались с Демоном убежища, чтобы вы могли бегать влево или вправо, чтобы избежать его. Обязательно сначала убейте земснаряды по бокам. Как только вы достигнете определенного места, пол обрушится, и битва начнется. Как только вы провалитесь через пол и попадете в комнату босса, вы получите урон от падения, поэтому, прежде чем сражаться, бегите в угол и лечитесь, прежде чем начинать бой.

Не блокируйте цель после начала боя и бегите прямо за ним, стараясь не стоять слишком близко, иначе его атаки взрывным молотом нанесут большой урон. Если вы боец ​​ближнего боя, используйте атаки двуручным оружием для большего урона. Постарайтесь держаться за ним на протяжении всего боя. Подождите, пока он атакует, затем подбегите к нему сзади и нанесите один или два удара, а затем бегите назад.

Если у вас есть Бандитский нож или другое быстрое оружие, вызывающее кровотечение, используйте его для легкой победы над боссом. Он слаб к кровотечению, поэтому, если вы останетесь позади него и дождетесь, пока он нанесет удар огнем, то подбегите и сделайте три быстрых удара по его хвосту или прикладу, чтобы вызвать кровотечение.

Добыча с Бродячего Демона: 1 Человечество, 1 Кость возвращения, Титанитовая плита.

Олачиль

В DLC Artorias of the Abyss, а затем и в Dark Souls: Remastered появилась Заря Олачиля – принцесса, заточённая внутри голема. Чтобы до неё добраться, нужно убить Гидру в Озере Тёмных Корней, а затем зайти в пещеру, где до этого была Гидра. Появится голем, уничтожив которого, вы освободите принцессу.

Но это не всё. Идите в Архивы Герцога и получите Сломанную Подвеску, убив Кристального голема. С подвеской возвращайтесь к Заре, и она перенесёт вас на свою родину, во времена, когда Олачиль ещё не исчез окончательно. Это большая локация с четырьмя отдельными боссами и кучей предметов, по уровню сложности соответствующая финальным этапам игры, так что хорошо подготовьтесь, прежде чем туда отправляться.

Почему Гвин не воскрес?

Когда возникла необходимость в Повелителях Пепла, предполагается, что Лотрик и Ладлет уже были живы, а не воскрешены, как Олдрич, Йорм и Наблюдатели Бездны. Единственный Повелитель Пепла, которого можно было разбудить, — это Гвин.

Гвин — невероятно могущественный избранный, если не один из самых могущественных. Его силы было бы достаточно для достижения цели игры. Почему в таком случае воскресили только последних Повелителей Пепла?

Нельзя также сказать, что его смерть в конце первой части Dark Souls является причиной его отсутствия, потому что многие NPC, которых убивает Избранный, возвращаются в Dark Souls 3.

Фантомы в Dark Souls

Дружественные фантомы-игроки, оставившие надпись при помощи белого мелка. Чтобы оставить знак и быть призванным в другой мир не обязательна человеческая форма. Также боссы становятся сильнее.

Члены ковенанта Воинов Света, именуемые в народе, как Санбро (SunBro), помогают игрокам справляться с боссами. После победы, все участники получают золотые солнечные медали.

Духи Дракона aka Черные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Путь Дракона
  • Оставляет знак с помощью Глаза дракона
  • Имеет в инвентаре драконью чешую
  • В мире нет других фантомов
  • Призывает через знак Глаза Дракона
Награда
В случае поражения
Примечания
Красные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Темные Духи
  • Использует Треснувшее красное око или Красное око для вторжения
  • Или оставляет знак с помощью Мелка для красного знака
  • Босс локации жив
  • В человеческой форме
  • Может призвать через знак Красных Фантомов
Награда
  • Человечность
  • Души (через Мелок для красного знака)
В случае поражения
  • Возвращается не теряя формы
  • Остается кровавое пятно со всей человечностью и душами на месте откуда совершалось вторжение
Примечания
  • Красные фантомы могут драться друг с другом
  • Условием победы является смерть хоста, необязательно от рук фантома
  • Не могут быть изгнаны при помощи предмета Черный кристалл разделения
  • Противники-мобы игнорируют красных фантомов

Синие фантомы — игроки, состоящие в ковенантах Клинков Темной Луны, Лесных Охотников или игроки, чей мир был проклят Слугами Повелителя Могил, и они ищут мести.

Лесные Охотники могут вторгаться только в Саду Темных Корней , когда их призовёт Альвина (не имеет значения, где они находятся и в человеческой ли форме, главное — надеть кошачье кольцо), в то время, как Клинки могут вторгаться куда угодно — при помощи синего ока, или в ночной Анор Лондо при надетом кольце Клинка Темной Луны. В случае победы фантома, ему выдают награду. Куски титанита для Лесных Охотников, и Знак Возмездия — Клинкам. За убийство синего фантома выдается количество душ, зависящее от уровня игрока-фантома. Синие фантомы, состоящие в ковенантах, не могут атаковать своих товарищей, но могут нападать на черных фантомов.

Описание

По сюжету, основное назначение человечности — это восстановление облика человека и имитация возжигания костров. В игре она встречается в двух формах: твердый предмет и свободная человечность, которая отображается в виде счетчика в левом верхнем углу экрана. При использовании предмета персонаж полностью восстанавливает здоровье и его свободная человечность возрастает на единицу. Увеличение счетчика приводит к следующему:

  • Возрастает урон у оружия хаоса, меча Квилег, клинка Хаоса и меча Бездны.
  • Повышается защита от проклятий, физическая защита, защита от магии, огня и молнии.
  • Повышается значение поиска предметов (только до 10 активной человечности).

Способы потратить

  • Восстановление облика человека у костра.
  • Повышение уровня костра через Возжигание.
  • Можно скормить Фрампту по 1000 душ за штуку.
  • Ингвард снимает проклятия за 1 человечность.
  • Повышение ранга в ковенанте Слуги Хаоса.
  • Повышение ранга в ковенанте Тёмные Духи.

Разработка

У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».

11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PCPS4Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Атаки

  • Поток лавы: изо рта паука выливается сплошной поток лавы слева направо. Перед этой атакой ведьма наклоняет голову паука вниз.
  • Лава: паук наклоняется и выплёвывает лаву под собой. Перед этой атакой ведьма быстро наклоняет голову паука.
  • Плевок лавы: паук выплёвывает на расстояние лаву, после чего ведьма отпрыгивает в сторону. Вблизи эта атака может показаться похожей на поток лавы, но отличается тем, что плевок состоит из более тонкой струи лавы, которая не остаётся на земле.
  • Топот: паук поднимает все ноги с одной стороны тела и затем топает, нанося большой урон. Даже если атака не попадает по игроку, то из точек удара вырывается ударная волна, которая наносит огненный урон, в результате чего трудно контратаковать. Перед атакой паук ненадолго наклоняется на задние лапы.
  • Выброс лавы: паук загорается и выплёвывает огненные шары во все стороны. Атака довольно редкая, но крайне опасная: урон от каждого шара высок, а их плотность не позволяет аккуратно уклониться ото всех. Лучше откатываться назад как только заметили начало атаки.
  • Атака лавой сбоку: после различных атак может последовать сплошной поток лавы четвертью круга сбоку тела ведьмы. Является реакцией на нахождение игрока сбоку.
  • Наскок с лавой: применяется, когда игрок находится на средней или дальней дистанции. Самая опасная атака босса. Паук опускает тело, затем быстро прыгает вперёд к игроку, выплёвывая лаву перед местом приземления. Если паук приземлится на игрока, то нанесёт огромный урон.

Огненная аура: чрезвычайно опасная атака, которая может убить с одного удара — Квилег наклоняется вниз к голове паука, набирая силу для мощной атаки по области. Обычно следует после потока лавы. Это как раз обычно то время, когда игрок атакует босса, потому что паук плюёт лаву, так что всегда полезно оставить немного энергии, чтобы заблокировать атаку ведьмы или откатиться.

Взмах огненным мечом: Квилег поднимает меч и наносит быструю атаку горизонтально по кругу. Легко избежать, если отходить вбок или назад, сохранив выносливость.

Выпад огненным мечом: Квилег поднимает меч, наносит укол вперёд с огромным огненным уроном на очень большом расстоянии. Можно избежать, отойдя или откатившись вбок.

Комбо (3 движения): совершает два взмаха, затем выпад. Ведьма завершит комбо, если игрок будет очень далеко.

Как защититься?

Чтобы такого более не происходило, рекомендуем использовать вещи, которые замедлят заполнение полоски проклятия или вовсе защитят от воздействия. В этом помогут:

Кольцо проклятого укуса

Как только вам удастся его найти, считайте, что вы защищены от проклятья в Дарк соулс Ремастеред. Кольцо проклятого укуса в 5 раз (на 400 %) улучшает защиту Полого по данному показателю.

Редкое жертвенное кольцо

Если на герое надето Редкое жертвенное кольцо в момент смерти, то он не только не получит проклятья, но и сохранит души. Правда кольцо при этом разрушится.

Сопротивление проклятию

Заклинание “Сопротивление проклятию” увеличивает общую сопротивляемость Полого к получению этого дебафа, но не снимает его после смерти.

Броня

Одним из самых простых способов, как снизить воздействие — это надеть вещи и/или взять в руки щит. Для этого лучше всего подойдут:

  • Кровавый щит — +15 единиц к защите от проклятья.

  • Большой щит Арториаса — 100 % блокирует проклятое воздействие, накладываемое оружием, но не воздействие по площади. Он изготавливается из души босса Dark souls 1 — Сифа Великого волка.

  • Корона Желтокожего — одна из лучших защит среди головных уборов. Находится на трупе после арены с боссом Присцилла, но если был побежден фантом Иеремии на кладбище в Нарисованном мире.

  • Легкие доспехи — Сет Олачиля (можно забрать с трупа Зари Олачиля) и Сет Пепельной девы (после смерти Хранительницы огня в Храме огня лежит в ее темнице). Имеют очень хороший показатель сопротивляемости проклятью, но совершенно никакую физическую защиту.
  • Средние доспехи — Сет паладина — единственная сет среди среднего класса, который обладает нормальным показателем. Найти можно на арене после убийства Нито, если вторгался фантом Паладин Лирой.
  • Тяжелая броня — более менее нормальным вариантом является Сет Хавела. Его можно получить в локации Помойка, за дверью открываемой Забытым ключом.

Человечность

Каждый уровень человечности, который есть на данный момент у героя (его счетчик показан возле полоски здоровья и выносливости), повышает уровень защиты от такого воздействия.

Оружие из душ

Топор голема

Тип атакиОбычный.

Описание Топор, порожденный душой железного голема, стража крепости Сена. Он победил многих воинов, идущих в Анор Лондо. Мощные удары подражают технике владения мечом ветров, но тяжелый железный клинок делает его маломаневренными.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Железного Голема и любой топор, улучшенный на +10.

Большой меч Арториаса (Проклятый)

Тип атакиОбычный / Выпад.

Описание Меч, порожденный душой Сифа Великого Волка, стража могилы рыцаря Арториаса Путника Бездны. Это оружие было проклято, когда Арториас вступил в орден Созданий Бездны, поэтому с его помощью можно убивать призраков.

МестонахождениеТолько выковать. Для этого Вам необходима Душа Сифа и любой прямой меч, улучшенный на +10.

Большой меч Арториаса

Тип атакиОбычный / Выпад.

Описание Меч, порожденный душой Сифа Великого Волка, стража могилы рыцаря Арториаса Путника Бездны. Сэр Арториас охотился за Темными Тенями, и его меч особенно эффективен против служителей Тьмы.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Сифа и любой прямой меч или рукоять прямого меча, улучшенные на +10.

Коса отнятия жизни

Тип атакиРезкий удар.

Описание Коса, порождённая душой Присциллы, ослепительно белой полукровки, заточённой в Нарисованном мире Ариамиса. Даже боги страшились её способности отнимать жизнь. В руках смертного эта сила обернётся против него.

МестонахождениеТолько выковать. Для этого Вам необходима Душа Присциллы и любой Кнут или Алебарда, улучшенные на +10.

Рог лунной бабочки

Тип атакиВыпад.

Описание Оружие, порожденное лунной бабочкой — загадочным существом из Сада Темных Корней. Усики этой бабочки, созданной Ситом, излучают чистую магическую энергию.

МестонахождениеТолько выковать. Для этого Вам необходима Душа Лунной Бабочки и любе копьё, улучшенное на +10.

Лук Темной Луны

Тип атакиНет.

Описание Лук, порождённый душой Гвиндолина Темного Солнца, бога Темной Луны. Он охраняет заброшенный город богов Анор Лондо. Этот золотой лук полон мощной магии и наиболее эффективен в паре с лунными стрелами.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Гвиндолина и любой лук, улучшенный на +10.

Душа хранительницы огня

Эта вещица полезна тем, что прокачивает флягу с эстусом, позволяя восполнять больше здоровья за один глоток. В храме Огня необходимо пойти вниз, к руинам Нового Лондо. Там разбиваем у мостков чашу, в которой на трупе найдем два кратковременных проклятия — необходимая вещь для того, чтобы не стать жертвой призраков. Накладываем на себя проклятие и быстро бежим по мосткам в сторону крепостной стены. Убиваем двух первых призраков и идем по краю подводной стены направо до упора — там будет светиться лут. Это и есть душа хранительницы огня. Быстро валим из этого убого места обратно в храм Огня.

Как убить Мануса

Кстати говоря, существует простой способ убийства Мануса, не заходя в белый туман. Нужен только хороший лук и кольцо ястреба, чтобы дальше стрелять. С уступа видны красные глаза Мануса. Если на него аккуратно навести без использования прицела, то по нему можно попасть. Несколько сотен выстрелов, в зависимости от лука и ловкости, и нет Отца Бездны.

Кольцо тумана тоже поможет увидеть, куда летят стрелы. Долго, но просто. Но лучше пойти привычным путем. Наше любимое снаряжение – легкий сет, магический меч, кольцо Хавола, усиление заклинаний. Если будем использовать серебряную подвеску, то есть смысл оставить только ее и Флягу с Эстусом. Идем в Белый туман.

Будем сражаться за Арториаса, Сифа, других жителей Олачиля, а также за принцессу Зарю, и Отец Бездны будет побежден. Конечно, Манус злой враг, но его обязательно нужно уничтожить.

Начинать нужно с близких боев: самое безопасное место, чтобы наносить удары мечом – его левая сторона около лап. Не сзади или справа, а только слева, в крайнем случае спереди. Но левее меньше опасности. Кроме того, когда Отец Бездны наносит удар лапой, то он предоставляет ее нам для ударов. Нужно только быстро увернуться и ударить по ней.

Один раз можно наверняка успеть, даже два. Нужно вынудить его на удар, отпрыгнуть в сторону, сбросить таргет и нанести удар по лапе – ничего сложного. Нельзя торопиться с питьем из бутылок, лучше выбрать для этого безопасное время. Чаще всего, удары Отца Бездны легко закрывать щитом. Для этого лучше иметь много выносливости, но его одновременные 4 удара могут разбить любой щит. Поэтому от этой атаки можно спастись только прыжками в сторону. Однако не нужно сразу убегать: лучше использовать его увлечение, и после окончательного удара начинать бить самому. Но в прыжке это сделать очень трудно.

Capra Demon (Демон Капра)

Демон Капра — необязательный босс, который находится в Нижнем Районе Города Нежити. Демон Капра находится за туманными воротами на некотором расстоянии через Город нежити. Его окружают две ядовитые собаки, и атакуют вас, как только вы проходите через ворота.

Ваша цель — подняться по лестнице с левой стороны до арки, доступной там; при входе держите щит поднятым, чтобы отражать атаки гончих, и перекатывайтесь влево, когда Демон Капра атакует вас. Двигайтесь через арку, чтобы оказаться в углу. Вы будете защищены от Демона Капра, пока он не достигнет вас, но даже тогда ему будет трудно поразить вас здесь. Находясь в углу, игрок сможет расправиться с собаками поодиночке. Как только собаки будут повержены, босса убить намного легче. Босса можно убить простой комбинацией уклонения и удара. Магия также неплохо действует на него, поэтому используйте все доступные вам заклинания.

Заклинание «Скрытое тело», продаваемое Зарей Олачиль, может значительно облегчить этот бой. Используйте его перед тем, как войти в туман, и при входе собаки и демон не нападут. Это отлично подходит для заклинателей магии. Даже будучи персонажем ближнего боя, вы можете воспользоваться этим, чтобы нанести пару быстрых ударов или попытаться убить собак.

Добыча с Демона Капра: 6000 душ, Ключ к Глубинам, 1 Человечность, 1 Кость возвращения. Также есть небольшой шанс, что выпадет Великое Мачете Демона.

Атаки

  • Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко — чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса. 
  • Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме \, потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
  • Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
  • Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
  • Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
  • Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность). После такой атаки на арене моментально появится ещё один противник, но только в том случае, если Королю досталась человечность. По этой причине не стоит прыгать в бездну, предварительно не обнулив счётчик человечности.
  • Наводящиеся магические снаряды — можно увернуться.
  • Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемой, Большой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему — снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.

Требования балансира

  1. Уровни персонажей должны примерно совпадать (разница не более 10 уровней).
  2. Снаряжение также должно быть примерно одинаковым (при этом закаленное оружие удваивает показатель заточки).
  3. Персонажи не должны состоять во враждебных ковенантах, так что перед призывом рекомендуется снимать все знаки ковенантов.
  4. Игрокам из Новой Игры+, ++ и т.д. нужно искать фантома из аналогичной Новой игры, поскольку эти режимы строго разграничиваются.

Если игрок видит надпись «Призвать фантом нельзя», ознакомьтесь с этой статьей.

Фантомы (англ. Phantoms) — другие игроки, вторгающиеся или призванные в ваш мир в игре Dark Souls.

Также вторгаться или быть призванными могут быть NPC персонажи.

Тактика

  • Хотя босс и называется Четыре Короля, но новые копии королей будут появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон, чтобы полностью опустошить полоску здоровья босса.
  • Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
  • Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
  • Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
    • Сет Хавела, отличные доспехи с защитой от магического урона и высоким балансом. (можно использовать Доспех Хавела, а остальные части взять из Сета Стража для увеличения магической защиты)
    • Железная плоть, добавляет стойкость от отброса если мы не желаем надевать Хавела и хотим вести бой в своей робе. Можно отлично сочетать и с самим сетом добавляя себе огромное игнорирование урона.
    • Яростный меч Квилег, быстрый, имеет хороший урон, даже при невысоких параметрах персонажа.
    • Хорошо точенное оружие (например: утигатана +15) и смолы на огонь, или молнии.
    • Ударов будет много и нам потребуется воспользоваться: маской Ребенка, кольцом Клоранти или Травяным щитом.
  • Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Лучше всего работает заклинание Мощное поджигание, оно наносит всегда полный урон и позволяет атаковать часто, в то время как кнуты будут попадать лишь частично, а шары вообще не будут попадать из-за специфики фигуры и движений босса.
  • Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
  • Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
  • Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
  • Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
  • Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.

Предметы

Каменная большая секира Трехзубые вилы Охранная плеть Обсидиановый большой меч
Темный Серебряный След Золотой След Большой меч Бездны Большой щит Искупления
Большой лук Гоха Посох Олачиля Посох Мануса Большая стрела Гоха
Сет Честера Цилиндр Ехидства Пальто Честера Перчатки Честера Брюки Честера
Сет Клинка Повелителя Фарфоровая маска Мантия Клинка Повелителя Перчатки Клинка Повелителя Юбка Клинка Повелителя
Сет Арториаса Шлем Арториаса Доспех Арториаса Наручи Арториаса Поножи Арториаса
Сет Гоха Шлем Гоха Броня Гоха Наручи Гоха Поножи Гоха
Сет стража Шлем стража Доспех стража Наручи стража Поножи стража
Шлемы Раздутая голова Раздутая голова колдуна
Душа Стража Душа Арториаса Душа Мануса
Черное пламя Сфера Тьмы Туман Тьмы Шар Тьмы Преследователи
Узорный ключ Сломанная подвеска
Знак «Отлично!» Знак «Прости» Знак «Спасибо» Знак «Здравствуй» Знак «Помогите!»
Серебряная подвеска Фиолетовый кристалл труса Гриб Элизабет Кольцо бедствий

Квилег Ведьма Хаоса

Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:

  • Яростный меч Квилег.
  • Клинок Хаоса.

Яростный меч Квилег

Основа — кривой меч, прокаченный до +10.

У этого клинка больше минусов, чем плюсов:

  1. Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
  2. Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.

Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Клинок Хаоса

Основа — любая катана, прокаченная до +10.

Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:

  • Убивать врага с одного удара.
  • Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
  • Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
  • Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.

Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.

Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.

Примечания

  • Среди игроков негласно считаются одним из сложнейших боссов.
  • Не пытайтесь атаковать Орнштейна колющим оружием. Он имеет огромное сопротивление к выпадам, и любые подобные атаки наносят ему только 10% от нормального урона.
  • Молот Смоуга служит палачу не только как оружие, но и как щит. Так, если вы попадёте в оголовье молота выстрелом из лука или любым заклинанием, то Смоуг не получит урона. Иногда он может «заблокировать» ваш выстрел удачным взмахом молота, но чаще всего это происходит во время таранной атаки. 
  • В бою с рыцарями наиболее эффективны заклинания волшебства и оружие с магическим уроном. Огонь тоже эффективен, но в меньшей степени. Молнии наносят высокий урон Смоугу, но Орнштейн от них даже не почешется. Если вы клирик, то лучше всего закидать палача молниями, после чего рубить драконоборца оружием, закалённым по пути тайны. 
  • Возможность получить предметы после победы зависит от того, кто был убит последним. Это также влияет на покупку определенного сета (Сет Орнштейна или Сет Смоуга) у Домналла из Зены.
  • На помощь в борьбе с этими боссами можно призвать Рыцаря Солера. Он отличный помощник в этой битве и, хоть он и не наносит серьёзного урона, но неплохо отвлекает одного из боссов и стойко выдерживает их сильнейшие удары.
  • Орнштейн перекочевал во вторую часть под именем Древний драконоборец. Хоть броня его и потускнела, кольцо потёрлось, а атаки молнией сменились на атаки тёмной магией. Даже битва c ним происходит опять же в соборе, но уже без напарника. Оружие все также на месте. В третьей части можно подобрать доспехи и копье Орнштейна после победы над Безымянным Королем.
  • Вполне возможно, что они иллюзия. Ведь в третьей части говорится, что Орнштейн охранял Собор, а потом ушёл на поиски Первенца Гвина. Смоуг же, наоборот, остался охранять собор.
  • Имя и львиный образ Орнштейна, скорее всего происходят от композитора Лео Орнштейна.
  • Внешний вид и манера передвижения Смоуга делает его сильно похожим на борца сумо.
  • Редкий, но очень полезный глюк ИИ может помочь выиграть битву против Супер-Орнштейна «всухую». ИИ большинства мобов с дальнобойной атакой предписывают отвечать дальним боем на дальний, дабы вы не могли жульничать. Орнштейн может поступить также — и если между вами есть приличное расстояние и одна колонна (должна быть для вас левее) — он войдёт в цикл против обстрела из лука.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector