Assassin’s creed odyssey: культисты «пелопоннесский союз»
Содержание:
- Важные варианты в главе 3
- Алексиос
- Кассандра – первая главная героиня в основной серии
- Ядовитый вопрос
- Миррин
- References
- Аркадия (уровни 33-37)
- Тира, Анафи, Нисирос (27-27) (уровни 27-27)
- Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл
- Assassin’s Creed Odyssey. Как фармить дерево?
- Он больше похож на героя Assassin’s Creed
- Сулла Требатий
- Assassin’s Creed Odyssey. Как вызвать коня?
- Македония (уровни 28-31)
- 6. Аттика (возвращение)
- Как приручать животных
- Остров Китира (уровни 35-39)
- «Сбор долгов»
Важные варианты в главе 3
Aссасин Крид Одиссея Концовки — Важные выборы в главах
Разговор с Деймосом
В этой главе есть только один важный выбор. Это происходит в конце главы, во время разговора с Деймосом. Братья и сестры встретятся спустя годы, хотя разговор довольно враждебный. Вы можете выбрать тон разговора с Деймосом — который определит, как он может воспринимать вас в последующих частях игры. Самый важный выбор — в конце разговора, когда вы можете выбрать, как попрощаться с персонажем.
Атакующий Деймос — ваш персонаж оттолкнет Деймоса и он может ударить тебя после этого. Этот выбор сделает Деймоса более враждебным по отношению к вашему герою в будущем. Вам будет сложнее убедить его отказаться от своих планов по завоеванию Греции
Выберите этот вариант, если вы не хотите объединять всю семью, в последующих главах игры.
Сказать, что он все еще является близким вам человеком — хотя признание может создать впечатление, что оно не дало никаких результатов, это важно, потому что игра «перечислит» ваш отношения с Деймосом на более поздний срок. Выберите этот вариант, чтобы получить лучший финал в игре.
Алексиос
Алексиос приходится Кассандре родным братом. Сразу после рождения его должны были лишить жизни по суровому закону Спарты. Но его спасли члены таинственного культа Космоса, которые воспитывали ребенка в своих целях. Спасители внушали мальчику ненависть к окружающему миру и людям. В результате он вырос циничным и жестоким юношей, готовым безоговорочно выполнить любой приказ культа.
За свои выдающиеся заслуги перед орденом, Алексиос был назначен главой культа, но фактически не имел в нем большой власти. Все важные вопросы решаются за его спиной, а сам он постоянно находится в гуще сражений, предпочитая политике войну.
У игрока есть возможность выбрать Алексиоса в качестве игрового персонажа. В таком случае биографии Кассандры и ее брата поменяются местами.
Обратите внимание:
ТОП игр с кооперативным прохождением.
Кассандра – первая главная героиня в основной серии
Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.
В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.
После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.
Ядовитый вопрос
Одна из просьб Перикла — узнать, почему его союзник Метиох не явился на собрание. Идите к метке на карте, и увидите, что дверь в дом закрыта. Вам придется попасть внутрь через крыши. Там вы услышите Метиоха и что он чего-то боится. Зайдя в комнату вы увидите там кучу змей. Не приближайтесь к ним близко, и не вздумайте бить их ближним боем — их укусы ваншотят. Стреляйте из лука, и когда последняя будет убита, поговорите с Метиохом.
Идите в бедный затопленный район, чтобы найти нападавших на Метиоха. На месте осмотрите: только что убитых вам змей в заброшенном доме; письмо на втором этаже; труп за стенами дома. Осмотрев это к вам подойдут нападавшие — бедняки. Выведав имя заказчика решите их судьбу: убить или отпустить. Можете с чистом совестью выбрать первое, так как они совершили нападение и заслуживают наказание.
Идите за город и выявите продавца ядов. Его лагерь недалеко от пещеры и окружен змеями. Сам он не самый легкий противник — в арсенале имеет ядовитые бомбы, ядовитые клинки и всё после окружено змеями. Придерживайтесь тактики удар+удар+отскок. И используйте навыки, самым полезным будет «Второе дыхание» для восстановления здоровья.
После боя исследуйте лагерь на предмет улик и вернитесь к Метиоху для завершения.
Миррин
Дочь великого царя Леонида – Миррин – является воплощением спартанских традиций и обычаев. Женщина обладает решительностью и умом, которые позволяют ей успешно переносить все выпавшие на ее долю испытания. Когда ее новорожденного сына Алексиоса решают лишить жизни, она всячески пытается помешать приведению приговора в исполнение. Но даже она не в силах противостоять древним законам Спарты.
Глубоко переживая свое горе, Миррин покидает родной город и начинает новую жизнь за пределами Спарты. Пройдя через множество трудностей, она сумела сохранить свое высокое положение и стать правительницей острова Наксос.
References
- ↑ Assassin’s Creed Odyssey (The Official Novelization) – Chapter 1
- ↑ Assassin’s Creed: Odyssey – Perikles’s Symposium
- ↑ Assassin’s Creed: Odyssey – Debt Collector
- ↑ Assassin’s Creed: Odyssey – The Big Break
- Assassin’s Creed: Odyssey – So It Begins
- Assassin’s Creed: Odyssey – A Fight with Talos
- Assassin’s Creed: Odyssey – The Blood Fever
- Assassin’s Creed: Odyssey – The Wolf’s Fate
- ↑ Assassin’s Creed: Odyssey – And the Streets Run Red
- ↑ Assassin’s Creed: Odyssey – We Remember
- Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Torment of Hades – Lost, but Not Forgotten
- Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Torment of Hades – A Young Warrior’s Ghosts
- Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Torment of Hades – Undoing What’s Been Done
- Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Torment of Hades – The Warrior, the Eagle Bearer
- Assassin’s Creed: Odyssey
Аркадия (уровни 33-37)
7-3. Убить или не убить (ур. 36)Assassin’s Creed Odyssey
Едем в регион Аркадия. В лесу вместо друзей встретим наёмника, он попытается нас убить по заказу Архонта Лагоса. После победы можем его пощадить.
Едем на новое место, встретим мать и Брасида. Рассказываем, что посланник предал Брасида и теперь работает на местного правителя Лагоса. Выбираем, чей план нападения применить:
1. Твой план лучше, Брасид — будем пытаться образумить Лагоса.
2. План моей матери лучше — попытаемся убить Лагоса.
Награда: Копьё Аркадии (ур. 42).
1. Преломить хлеб (ур. 42)
Нужно убить всех солдат Лагоса в 3 лагерях. Если выполним это задание, то договориться с Лагосом будет сложнее.
2. Ожоги четвёртой степени (ур. 42)
Нужно поджечь 3 амбара с зерном. Все в одном месте. Топор урожая. Если выполним это задание, то договориться с Лагосом будет сложнее.
3. Ложь во спасение и шантаж (ур. 42)
Брасид хочет найти того, кто заставляет Лагоса подчиняться культу. Придём в заброшенный дом, подслушаем разговор стражей, узнаем о встрече. Скачем на поляну, убиваем охрану, освобождаем узника. Он расскажет о тайной пещере. Награда: броня Знак Аркадии (ур. 43).
Без глютена (ур. 42)
Осматриваем пещеру, о которой рассказал узник. Внутри из клетки спасём жену и сына Лагоса. Это поможет договориться с Лагосом. Награда: Пояс похитителя (ур. 43).
Судья, присяжный, палач (ур. 42)
Отправляемся в западную крепость, можем проникнуть незаметно. Культист Лагос сидит внутри небольшой башенки. Выбираем, что сделать с ним. Решение зависит не только от нашего ответа, но и от наших предыдущих действий (где убили Дельца, убили ли солдат в лагерях Лагоса, спасли ли семью Лагоса):
1. Слишком поздно — вступим в бой, Брасид покинет нас.
2. Объединись с Брасидом — Лагос сдастся, позже Брасид поможет нам.
Награда: фрагмент, Пояс спартанского героя (золотой, ур. 43).
Аркадия. Дополнительные задания:
Влияние мертвецов (ур. 59)
Если Брасид стал нам другом, то на севере Македонии сможем выполнить задание девушки.
Старое пламя горит ярче (Забытые легенды Греции)
Начнём сначала (ур. 57)
На западе региона Аркадия. Встретим свою знакомую девушку Анаис с Кефалинии. В начальном диалоге можем выбрать 2 сердечка. Начнём играть в прятки. Ищём девушку в поле, среди высокой травы. 3-е сердечко. Вместе скачем к алтарю у берега. Ныряем в воду, чтобы достать ракушку в подарок. 4-ое сердечко. Ночь с Анаис. В конце узнаем, что у девушки был муж. Награда: 941 монет.
Беглец (ур. 57)
Анаис попросит разыскать убежавшего сына. Найдём его в пещере с волками, но они никого не трогают. Отводим сына домой. 5-ое сердечко. Награда: 1255 монет.
Трудности воспитания (ур. 57)
Девушка попросит обучить сына труду. Научим его стрелять из лука, стреляем в 3 мишени. Но матери не понравится, что сын хочет стать воином. Награда: 1568 монет.
Ночь в Тегее (ур. 57)
Анаис пригласит вместе прогуляться по магазинам. Вначале можем узнать её вкусы, осмотрев дом: 1) мёд, 2) крепкое вино, 3) оливки. После на рынке выбираем эти товары, чтобы улучшить отношения. Когда вернёмся домой, сын расскажет, что прогнал разбойников. Награда: 1882 монет, броня Романтические воспоминания (фиол).
Тира, Анафи, Нисирос (27-27) (уровни 27-27)
Врата Атлантиды
Вулканические острова:
Тира — задание по поиску Атлантиды.
Анафи — одно из заданий Варнавы.
Нисирос — здесь живёт одно из мифических чудовищ.
Семейное наследие (ур. 36)
Миррин рассказала нам, что на острове Тира мы сможем найти информацию о своём отце. На небольшом островке развалины, в которых проходит луч света.
Ищём источник света, идём вдоль него. На пути пробиваем деревянные двери, сдвигаем мешающие конструкции. Луч дойдёт до последнего здания, в нём нужно сдвинуть все шкафы около углового зеркала, все остальные не используются. Когда луч осветит врата, мы сможем открыть их копьём.
В подземном затерянном городе нас встретит Пифагор, он и есть наш отец. Благодаря скипетру он прожил 150 лет. За окном увидим подводную Атлантиду.
Наше время. Лейла Хасан, узнав о расположении Атлантиды, отправится на тот же остров. В акваланге ныряем в ту же пещеру. Проплыв через все затопленные помещения, доберёмся до окна в Атлантиду. Осталось узнать, как отпереть её. Возвращаемся в Анимус.
Врата Атлантиды (ур. 37)
Пифагор поручит нам скрыть Атлантиду от людей. Для этого нужно найти 4 артефакта и вставить их в 4 колонны по углам зала. Получим задания по уничтожению боссов: Горгона, Циклоп, Сфинкс, Минотавр.
Когда победим всех, возвращаемся к Пифагору, расставляем 4 шара в колонны. В центре включится устройство, выслушаем послание от Алетейи — представителя предтеч, расы ису, которая пошла против своих сородичей. Награда: Булава Атлантиды (фиол).
Раскрытие древних тайн (ур. 50)
Пифагор, выслушав послание, передаст нам посох бессмертия, и тут же погибнет. Награда: Посох Гермеса Трисмегиста (фиол).
Играем за Лейлу Хасан в настоящем времени. Так же включим устройство в центре, но 1 из 4 лучей не доходит до пирамиды в центре. Поднимаемся наверх по стене, наверху передвигаем 3 подвижных зеркала, чтобы отразить луч в центральный зал.
После решения головоломки к нам выйдет Алексиос/Кассандра в современной одежде. Он/она передаст нам жезл бессмертия, и погибнет.
Гибель Атлантиды (ур. 50)
Вернёмся в прошлое. Выйдем и запрём Атлантиду.
Сияющий (ур. 60)
Босс: Арг — Сияющий. На восточном острове Нисирос находится лавовая арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Молот Гефеста (золотой), гравировка.
Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл
Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.
Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.
Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.
Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.
С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.
Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.
Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.
Assassin’s Creed Odyssey. Как фармить дерево?
Очередной гайд по Assassin’s Creed Odyssey посвящен такому ресурсу, как дерево. Мы расскажем, каким образом можно фармить его в игре.
Как фармить дерево в Assassin’s Creed Odyssey
Наиболее простым способом фармить дерево является собирать его по миру игры. Второй, куда более эффективный, но и более сложный способ – пиратство. Вы можете уничтожать встречные корабли, добывая таким образом не только дерево, но и иные ресурсы. Древесину вы также можете легко приобретать у кузнецов. Читать далее
Новый небольшой гайд по Assassin’s Creed Odyssey посвящен оглушению врагов. Мы расскажем, как это сделать. Читать далее
Он больше похож на героя Assassin’s Creed
Предыдущие главные герои серии, например Эцио и Альтаир, больше похожи по телосложению и визуальному стилю Алексиоса. Этот парень просто больше напоминает классического героя Assassin’s Creed. Его даже можно сравнить с Коннором или Арно, и это заставляет фанатов чувствовать, будто они действительно играют в новую часть их любимой фаншизы.
Odyssey лишили большинства отсылок и деталей, которые добавляют глубины, поскольку в сюжете нет настоящего вероучения убийц. Но игра за Алексиоса, по крайней мере, поможет фанатам развеять свой скептицизм касаемо перемен – особенно давним фанатам.
Сулла Требатий
Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.
Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался – не войдет.
Assassin’s Creed Odyssey. Как вызвать коня?
В новом мини-гайде по Assassin’s Creed Odyssey мы рассказываем, каким именно образом в этой игре можно вызвать коня. Если вам также хочется это узнать – читайте далее. Читать далее
Очередной маленький гайд по Assassin’s Creed Odyssey посвящен Анимусу. В данном руководстве мы расскажем, каким образом можно покинуть устройство.
Как выйти из Анимуса в Assassin’s Creed Odyssey
На самом деле, просто так из Анимуса вы выйти не сможете. Если в Assassin’s Creed Odyssey вы попали в Анимус – это значит, вас ожидает некий квест. Вам нужно пройти эту миссию – только так вы получите возможность вернуться. Читать далее
Македония (уровни 28-31)
8-1. В заключении (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Защищайтесь от людей Клеона
Очнёмся уже в тюрьме за решеткой. Деймос будет допрашивать нас, варианты ответов мало на что влияют. Позже появится Клеон, запретит говорить с нами. Если Деймос ответит ему «Я тебе не кукла», значит мы на верном пути к хорошей концовке.
Останемся в камере наедине с двумя стражниками, вступаем в кулачный бой. Когда победим, нас освободят Варнава и Сократ, выберемся на поверхность. Узнаем, что Клеон — мудрец культа. Награда: 350 монет.
8-2. Сопротивление (ур. 47)
Цель: Поговорите с Сократом в резиденции Перикла
Идём на юг города, не попадаясь наёмникам. В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика. Берём задания у союзников. Награда: 1000 монет.
8-3. Выяснение правды (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Найдите свидетельство порочности Клеона
Сократ поручит нам найти улики против Клеона. Тайно пробираемся в его дом, осматриваем: 1) следы на полу в центре, 2) письмо на столе в углу, 3) лопата у стены. Следы ведут в сад, там найдём выкопанный, но запертый сундук.
Ключ находится у охранника в храме, идём туда, убиваем его и стражей культа. Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу. Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет.
8-4. Моя актёрская жизнь (ур. 47)
Цель: Доберитесь до дома Фесписа
Аристофан попросит отыскать пропавшего главного актёра. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его. После убиваем его или отпускаем.
Фесписа спаивают в таверне другие стражники. Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое. Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега.
8-5. Поиски музы (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Экатерини
Актёр Феспис попросит доставить ему на дом его любимую музу. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор.
Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство. В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини. На следующий день смотрим пьесу. Награда: 650 монет.
8-6. «Всадники» (ур. 47)
Цель: Вернитесь к Сократу
Выполнив задания, возвращаемся в штаб. Узнаем, что доверие народа к Клеону упало. Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид. Нужно плыть туда на помощь.
8-7. Мы восстанем (ур. 49)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Брасидом
Плывём в северный регион Македония. Внутри крепости говорим с Брасидом. Дальнейшие события зависят от того, насколько мы завоевали доверие полководца (на это влияют квесты с Дельцом и Лагосом):
1 вариант (не поддерживали его) — вступим в бой с Брасидом.
2 вариант (поддержали на словах) — Брасид холодно отнесётся к нам.
3 вариант (тайно убили Дельца, спасли Лагоса) — союз с Брасидом.
Цель: Присоединитесь к бою с афинянами
В составе спартанских войск убьём лучников на каменоломне. Доберёмся до основного поля боя. В битве снова появится Деймос. Если отношения с полководцом плохие, то она успеет убить Брасида. Сразиться с Деймос не успеем, её случайно подстрелит Клеон, пытаясь попасть в нас.
Бежим за царём, на берегу сможем убить его. После победы выбираем способ убийства мудреца культа Клеона. Награда: 1000 монет, подсказка, фрагмент, Лук Париса (золотой).
6. Аттика (возвращение)
6-1. Боги покинули нас (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в Афинах
Собрав всю информацию о матери, возвращаемся в Афины. В столичном городе началась массовая эпидемия. Во дворце говорим с Аспасией, узнаем, что Перикл умирает от болезни. Поднимаемся к нему в комнату, передаём лекарство. Вместе выходим на балкон осматривать город. Возвращаемся к девушке.
6-2. И улицы окрасились красным (ур. 29)
Цель: Найдите Фебу и вернитесь с ней к Аспасии
Аспасия собирается покидать город, осталось дождаться возвращения гонца Фебы. Идём на её поиски, на юго-восток города в дом Анастасиоса. Внутри здания осматриваем 3 кровавые улики.
Цель: Защитите Фебу от стражей Культа
Идём в соседний зал. Увидим, что стражи Культа ранили Фебу. Вступаем в бой, против нас 4 сильных воина с щитами. После победы увидим, что девочка Феба погибла.
6-3. Последняя надежда Афин (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в храме Афины
Возвращаемся. Обвиним Аспасию в смерти Фебы. Вместе пойдём в зал, увидим, как Деймос убивает Перикла. С нами останутся сражаться только 2 стража.
Цель: Покиньте Афины
Члены Культа Космоса захватили весь город. Небольшим отрядом пробираемся в порт к своему кораблю. Афинские солдаты помешают нам по приказу Клеона. Отбиваемся. С нами согласится уехать только Аспасия. Сократ и Гиппократ останутся в городе, чтобы возглавить сопротивление.
Аттика. Дополнительные задания:
Невольный проводник (ур. 27)
Если ранее выполнили все задания любовника Алкивиада, то когда вернёмся в Афины, у него появится для нас новое поручение. Встретим его в порту. Нужно отнести пьяного политика обратно домой. Расстояние 300 метров, так что грузим его на лошадь и везём. По пути выслушиваем все реплики. Около дома на него нападёт отряд бандитов, отбиваемся. Награда: 360 монет, Кираса политика (ур. 27).
Как камень (ур. 29)
Алкивиад попросит вернуть потерянный предмет олисб. Пробираемся в охраняемый дом Солона, крадём ящичек. Возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. Награда: 320 монет, Рукавицы Алкивиада.
Через границу (ур. 29)
В порту Афин любовник Алкивиад попросит незаметно вывести из страны его знакомого в маске. Скачем по улицам, через поля. На середине пути нападёт отряд бандитов. На месте узнаем, что мы провели девушку. Награда: 562 монеты, Крошечный клинок.
Долго и счастливо? (ур. 29)
Алкивиад собрался жениться. Перед свадьбой нужно добыть для невесты подношения, кольцо, цветы. Отправляемся в охраняемый особняк на востоке, незаметно крадём 3 предмета, здесь же передаём их невесте. От девушки узнаем, что она выходит замуж по расчёту. Можем рассказать это Алкивиаду, но его всё устраивает. Награда: 562 монеты, Шлем любовника (фиол).
Болезнь не отступает (ур. 27)
Гиппократ встретит нас в центре города. Он хочет сжечь трупы больных, чтобы остановить эпидемию, но жрецы запрещают ему. Это придётся сделать нам. Бросаем факелы в 6 тел, лежащих на земле. Нам будут мешать только бродячие собаки. Награда: 360 монет, Посох Гиппократа (ур. 27).
Охотничий отряд (ур. 27)
(Этот квест не показывается на карте, нужно найти его самостоятельно, он в Беотии на севере города Кадмея). Гиппократ попросит спасти и привести к нему раненного охотника. Идём к ближайшей пещере, убиваем 2 медведей, относим тело охотника. Награда: Нож хирурга (фиол).
Свободу больным (ур. 27)
Раненный охотник окажется жестоким работорговцем. Гиппократ откажется его лечить, пока мы не освободим всех его рабов. Отправляемся в шахту, отпираем клетки с рабами, 2 уйдут сами, 3-го нужно вынести на руках в сторону берега. Возвращаемся. Награда: 1150 монеты, Кадуцей Гермеса (золотой), гравировка.
Страхование наследства (ур. 27)
Нужно помочь семье больного отбиться от бандитов. Пояс знахаря.
Хорошего понемножку (ур. 27)
Нужно собрать 3 лечебные травы, все они в одном месте под мостом, но вначале нужно отбиться от волков. Награда: Шлем лекаря, гравировка.
Как приручать животных
Вы можете быть удивлены, обнаружив, что игроки также могут подчинять животных своей воле и брать их в качестве компаньонов. Это требует умения и небольшого убеждения, но даже леопарды и медведи будут следовать за игроком в бой. Возможно, это не подойдет геймерам, предпочитающим скрытный подход, но воинам обязательно понравится резервное копирование.
Навыки
Навыки в Assassin’s Creed: Odyssey упрощают игру или просто заставляют вас почувствовать себя самым невероятным воином Греции. Способность «Повелитель зверей» позволяет игроку приручать животных. Они должны быть не ниже 10 уровня, чтобы разблокировать базовую версию.
- Первый уровень: позволяет игроку приручить волков;
- Второй уровень: позволяет игроку приручить львов, рысей и леопардов, а также волков;
- Третий уровень: позволяет игроку приручить всех предыдущих животных, а также медведей.
Единственным исключением являются любые легендарные животные, с которыми игрок сталкивается от имени Дочерей Артемиды — вы не можете приручить их, независимо от вида.
Оглушение
Отправляйтесь в дебри, чтобы найти своего нового питомца. Если вы изучили достаточно много, возможно, вы уже имеете в виду предпочтительную область. Как только вы найдете животное, которое нужно приручить, вам нужно ослабить его, а затем оглушить. Если у игрока достаточно таланта в том или ином методе оглушения (или достаточно высокого уровня), он может оглушить его за один раз.
Оглушающие стрелы
Первый потенциальный способ оглушить противника — это нокаутирующие стрелы. Это можно сделать издалека, что является огромным преимуществом при сражении с животными, которые атакуют исключительно в ближнем бою. На уровне 5 игроки могут разблокировать нокаутирующие стрелы, получив способность Мастер стрелок. Их также можно сделать более мощными, используя способность «Выстрел хищника».
Обезоруживающий удар
Второй вариант — использовать Обезоруживающий удар. Однако для этого требуется, чтобы игрок приближался к своей цели незамеченным, и может быть трудно подкрасться к животному. Но если игроку удается это сделать, он может нажать L3 (или соответствующую кнопку) вместо Y (или соответствующую кнопку), чтобы оппонент потерял сознание. В зависимости от ваших собственных навыков, характеристик и относительных способностей по сравнению со здоровьем животного, вам может потребоваться ослабить его атаками, прежде чем этот метод сработает.
Спартанский удар
Наконец, игрок также может использовать Спартанский удар. Это простая способность уровня 1, наиболее известная тем, что сбивает сильных врагов со скал, убивает даже самых сильных боссов, не вспотев, но она также работает и для оглушения цели. Зверь будет нокаутирован, если (как и другие варианты) игрок достаточно силен. Если нет, они всегда могут сначала нанести небольшой урон или использовать гравировку, которая увеличивает урон удара.
Вербовка животных
К этому моменту большая часть тяжелой работы завершена. Игроку просто нужно подойти к своему бессознательному животному и воспользоваться подсказкой, чтобы завербовать его. Однако будьте осторожны, поскольку животные часто путешествуют стаями, и, возможно, придется разобраться с чем-то еще, прежде чем вы сможете безопасно приблизиться.
Также стоит отметить, что всякий раз, когда животное по какой-то причине покидает вашу сторону (будь то перезагрузка игры, смерть или какая-то другая причина), оно становится диким и начинает атаковать вещи вокруг себя.
Остров Китира (уровни 35-39)
ЦиклопAssassin’s Creed Odyssey
Бог среди людей (ур. 39)
Задание станет доступно после посещения острова Тира «Врата Атлантиды». Верующие попросят освободить их живого бога из заточения. Идём в ближайшую крепость, отпираем клетку, выводим Эмпедокла к его последователями. Награда: 546 монет, Клинок покаяния (ур. 41).
Вогнать в краску (ур. 39)
Эмпедокл попросит вернуть его ключ, который украли. Рядом убиваем отряд из 3 солдат. Найдём ключ к Олимпу, Пурпурные наручи (фиол).
Лестница к Олимпу (ур. 39)
Эмпедокл предложит доказать, что он бог. Он назовёт место встречи. Перемещаемся на «Забытый остров». Спрыгиваем в пещеру с водой, проплываем в тайник. Найдём огромного монстра.
Босс: Циклоп Бронт. Врага лучше обстреливать издалека из лука, используя огненные атаки. Вблизи воевать опасно.
— Когда босс начнёт скакать на месте — отпрыгиваем , на нас повалятся камни.
— Когда циклоп побежит на нас, отскакиваем в сторону.
— Когда босс потеряет 1/2 здоровья, он возьмёт в руки дубинку из скалы, у всех его атак повысится радиус, нужно будет отпрыгивать дальше.
Награда: Дубина Полифема (золотая).
Остров Китира. Дополнительные задания:
Горечь утраты (ур. 39)
На севере человек попросит обыскать склад и найти убийцу его сына. На складе осматриваем: 1) центр, 2) угол с браслетом, 3) угол с оружием. Говорим, что виноват предводитель. Отправляемся в его охраняемый дом, убиваем. Награда: 815 монет.
На поиски дурачка (ур. 39)
Жена попросит найти рыбака, который решил заняться охотой. Найдём его в пещере, он тяжело ранен. Выносим его тело наружу, на нас нападут дикие животные, отбиваемся. Если рыбак погибнет, то не получим награду.
Без драхм не бывает драхм (ур. 39)
Торговец предложит купить карту сокровищ за 1000 монет. Покупаем, отправляемся на маленький островок рядом, внутри сундука найдём лишь несколько монет. Возвращаемся, догоняем и убиваем обманщика. Награда: 2000 монет, Булава самообороны (ур. 43).
Я, Диона (ур. 41)
У центрального озера девушка Диона попросит сопроводить её в город. Прибыв на место, начнём диалог, выбираем 1-ое сердечко. Награда: 840 монет, Китирские поножи (ур. 41). Диона окажется верховной жрицей города. Получим ещё 3 задания:
Просто Космос (ур. 41)
1. История служанки (ур. 41)
Идём искать служанку. У сгоревшего дома убиваем солдат, осматриваем тело девушки, найдём записку. Награда: 546 монет, Перчатки жрицы (ур. 41).
2. Разорвать оковы (ур. 41)
Нужно спасти из портового склада 3 человек. Награда: 546 монет, Критский лук (ур. 41).
3. Яд заказывали? (ур. 41)
Идём в руины, ищем сумку с ядом, относим Дионе.
Порядок на атолле (ур. 41)
Человек в порту поручит нам убить отряд пиратов на южном островке. Плывём туда, убиваем капитана и отряд спартанцев. Награда: 546 монет, Рукавицы капитана (ур. 41).
О, мойры… (ур. 41)
Выполнив все задания, возвращаемся к Дионе. В диалоге выбираем 2-ое сердечко. Проведём ночь с Дионой. Утром нас встретит только служанка и 3 спасённых воина, они нападут на нас. После победы допрашиваем служанку. Узнаем, что Диона — член культа, а настоящая жрица — её сестра близнец. Бежим в храм, в репликам близнецов выбираем, кого убить:
1. Ты, справа, Диона! — сразу нападём на культистку.
2. Ты, слева, Диона! — убьём жрицу.
В любом случае, убиваем 2 стражей и адепта культа Диону. Награда: фрагмент, 865 монет, Доспех бессмертного (ур. 42).
«Сбор долгов»
Вам объяснят, как оставаться незамеченным противниками и вы сможете сразу проверить теорию на практике. Когда перебьете всех «доброжелателей» отправляйтесь в лачугу освобождать девочку (не забудьте забрать сокровище из сундука, слева от Фебу).
После всех вышесказанных действий героя накроет волна воспоминаний, и вам поведают часть истории из детства протагониста. Такие отрывки разбросаны по всему сюжету, и разъясняют картину детства главного героя.
Вернувшись в мир реальный персонаж осознаёт, что дела его плохи, Циклоп назначил награду за вашу голову, и теперь вас попытается убить наёмник. Вас знакомят с местной системой розыска (а-ля звёздочки из серии ГТА).
От покушения откупиться нельзя, но главный герой слишком низок по уровню чтобы убить наёмника. Поэтому просто избегайте встречи с ним (он обозначен красным шлемом на карте). Теперь отправляйтесь в Сами, чтобы вытряхнуть из торговца Дуриса свои деньги. Для достижения цели есть несколько способов.
Если вы не знаете где искать Дуриса в Assassin’s Creed: Odyssey, то предлагаем вам карту:
После разговора вы узнаете о том, что на свой виноградник Маркос взял деньги у Циклопа, а у торговца нет денег дабы вернуть долг. В разговоре можете стать на сторону любого из персонажей, от этого ничего не измениться, но решительный выбор будет в конце.
Вы можете снизойти к Дурису, и не вытряхивать из него долг, за это он подарит вам уникальный меч 2 уровня. Также вы можете начать громить лавку и бить самого торговца, за свою настойчивость получите 100 драхм (кстати, вы можете сразу начинать буянить, даже не поговорив с торговцем).
По возвращению к Маркосу наблюдаем головореза требующего назад деньги Циклопа. Когда он уйдёт, вступайте в разговор с виноделом, выбор в диалоге на сюжет не повлияет.
После этого вам покажут ещё кусочек воспоминаний из прошлого протагониста. Далее к Маркосу в Assassin’s Creed: Odyssey подойдёт Друзилла с просьбой выполнить обещание о помощи с разбойниками в лесу. Эту задачу ваш друг свалит на вас, этого не избежать.
Теперь следуйте за Друзиллой и вам вручат лук, попутно научив пользоваться оружием.