Ассасин крид одиссея гробница первой пифии где стелла
Содержание:
Ном Саккара
Гробница Джосера
Нужная вам гробница расположена в пирамиде Джосера, которую можно отыскать в северо-восточной области Нома Саккара. Проход выбит в северной части постройки. Войдя внутрь, идите вперед, пока не дойдете до первого просторного помещения. Тут нужно сдвинуть стеллаж и спуститься вниз к перекрестку. Пройдите вперед в маленькую комнатушку через дыру за паутинкой и отыщите кварц на полу.
Выберитесь из предыдущего помещения и поверните налево, все глубже пробираясь в гробницу. Вы окажитесь на новом перекрестке. Вначале стоит протиснуться в комнатушку с правой стороны, а затем повернуть вправо и добежать до противоположного угла. Далее разбейте кувшины в уголке, которые закрывают проход и пролезьте через него в новую комнату. Здесь вы отыщите сундук и еще один кварц. Вернитесь в предыдущее помещение через отверстие.
Возле дальней стенки можно найти перемещаемые стеллажи. Подвиньте их и допрыгните до следующей комнаты. Тут вы обнаружить новое сокровище. Выберитесь снова через отверстие в основной коридор и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до просторного зала. Вы должны будете уже издалека увидеть еще один кварц. Стенка на конце окажется трещинах, а потому разрушьте ее и пройдите в другой коридорчик. Пройдите в первый поворот влево и отыщите за кувшином красного цвета новый сундук.
За вторым поворотом в левую сторону вы сможете найти перемещаемый стеллаж. Подвиньте его и пройдите через отверстие, чтобы отыскать новый сундучок. Идите в главный коридор и начните двигаться по кругу влево. По дороге вы наткнетесь на кобру. Когда закончится очередной поворот вы заметите стену, покрытую трещинами. Разломайте ее, но не идите через новый проход. Пройдите чуточку вперед и отыщите в новом помещение кварц (слева от него находится металлическая поверхность).
Далее пройдите через проход, где раньше была стена, и осмотрите каменную табличку. Затем повернитесь направо и заберитесь наверх по уступам. Идите по коридорчику к перемещаемым стеллажам. Передвиньте их вправо и выйдите через дыру. После идите вперед, поверните направо и выберитесь из гробницы.
Гробница Снеферу
Вход в эту усыпальницу расположен прямо внутри еще одной пирамиды, расположение которой можно увидеть на скриншоте ниже.
Войдя в гробницу, идите вперед. В определенный момент вы окажитесь в запертом помещении, выбраться из которого можно лишь через дыру в стене. Воспользуйтесь ею.
Вы попадете в следующую комнатушку. Продолжайте идти вперед, держась правой стороны. Вы найдете камень, который можно переместить, открыв тем самым новый проход.
Далее спуститесь вниз, а после медленно пройдите через помещение. Тут вам нужно будет взаимодействовать со стеной, дабы опять спуститься вниз и влезть в дыру, показанную на скриншоте выше.
Вы доберетесь до противовеса. Переместите подвижный объект в нужную точку, чтобы добраться до платформы с правой стороны. Опустив данную площадку, переместите на нее объект, чтобы зафиксировать ее.
Это даст вам возможность прыгнуть на другую платформу и перейти в новую комнату.
Вы окажитесь в комнате с множеством ваз. Разбейте ту, которая показана на картинке, так как за ней находится проход.
Далее вы столкнетесь с еще одним противовесом. Слева вы увидите вазу. Пройдите на платформу и разбейте ее. Это даст вам возможность опустить другую часть. Переместите подвижный объект в следующее помещение и установите его на платформе. Переход к нужному месту отмечен на скриншоте.
После фиксации перемещаемого предмета вы сможете перепрыгнуть на вторую часть противовеса. Впереди вы отыщите древнюю табличку.
Ном Хауэрис
Гробница Сменхкары
В южной области полуострова можно найти спрятанный проход в гробницу, отмеченный колоннами. Советуем вам первым делом отправить своего ястреба на разведку, так как тут можно повстречать немало высокоуровневых львов (от 25-го левела и выше). Этот могильник является частью прохождения второстепенного квеста «Семь фермеров», однако вы можете изучить его и без получения этого задания.
Идите вниз по ступеням и сломайте стенку. Пройдя внутрь, идите вперед и отыщите маленькую комнатушку с правой стороны. Тут возле саркофага можно отыскать пару сундучков с сокровищами.
В следующем помещении вы заметите дыру в земле, ведущую к водоему. Не стоит тут же прыгать в нее – лучше доберитесь до противоположной стороны комнаты и отыщите в стене отверстие. Пролезьте через него и отыщите немного золотых монеток.
Теперь можно прыгнуть вниз. Доплыв до разветвления, выберите левый туннель, углубляющийся в гробницу. Далее снова сверните налево и отыщите шкатулку с сокровищем. Продолжайте плыть вперед, пока не окажитесь в новом помещении. Пролезьте через дыру в стене и доберитесь до следующего разветвления. Правая дорога приведет вас обратно, а левая – в просторный зал с головоломкой.
Вам нужно будет добраться до балкона, расположенного напротив прохода. Сделать это можно при помощи большого количества подвесных платформ. Начните с левого уголка и идите по диагонали, пока не дойдете до противоположной стенки (внизу находится проход). С правой стороны за булыжником можно найти помещение с кварцем. Перемещайтесь с факелом, чтобы не пропустить его. Далее воспользуйтесь еще парочкой лифтов. В уголке можно найти еще кварц. Далее можете огибать помещение и добраться до нужного выступа.
Примечание: Смысл головоломки кроется в правильном использовании противовеса. Как только главный герой оказывается на одном лифте, другой начинает подниматься. В результате появляется шанс добраться до него и быстренько перейти через объект.
Добравшись до выступа, пройдите вперед и отыщите каменную табличку, охраняемую 5 врагами. Можете напасть сразу на всех или начать выманивать их по одиночке. Расправившись с противниками, осмотрите помещение, чтобы найти 3 единицы кварца.
Древний механизм Сменхкары
Пройдите позади таблички, а после спрыгните в водоем. На дне вы найдете кварц, находящийся рядом со стеной в заднем уголке. Выплывите и отыщите в новом помещении еще 2 единицы кварца. Пройдите в зал с древним механизмом, активируйте его и возьмите еще 3 единицы кварца.
Выбраться из гробницы можно с помощью телепортера, расположенного неподалеку от механизма.
Гробница Аменемхета III
Она находится внутри пирамиды, которую можно найти в западно-центральной области Нома Хауэрис. Пробраться в могильник можно с помощью отверстия, расположенного на юге пирамиды. Пройдите по коридорчику и отыщите с правой стороны в уголке один кварц. Далее на потолке вы увидите дыру. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть в небольшое помещение. Далее спуститесь вниз через проход, находящийся впереди.
В новом зале вы обнаружите стену, которая покрыта иероглифами, и яму впереди. К тому же тут имеется пара дырок на полу, которые закрыты бамбуком. Спалите стебли при помощи огненных стрел или факела, а затем спрыгните вниз. В узком тоннеле вы обнаружите печати, которые нужно разрушить.
Стена, на которой имелись иероглифы, должна будет опуститься и вы сможете пройти через новый проход. Пройдите к левому углу и отыщите там еще один кварц.
Оказавшись в новом помещении, опасайтесь водоема, так как из него могут выплыть 4 крокодила 25-го уровня и выше. Воспользуйтесь огненными стрелами, чтобы быстренько убить рептилий. Можете взорвать бочонки с маслом, чтобы нанести крокодилам значительный урон.
Убив рептилий, заплывите в водоем и нырните через отверстие. Через несколько секунд с правой стороны вы заметите сокровище, находящееся в нише. Слева же под водой можно найти кварц. Затем вернитесь к основному направлению и доплывите до каменной таблички.
Всплывите рядом со статуей Себека. Обойдите бассейн и в задней стенке отыщите последний кварц. Залезьте на каменную статую, сдвиньте перемещаемые стеллажи и выберитесь из гробницы.
Агамемнон жил
Этот царь правил городом Микены. И, как бы, ладно. Ничего примечательного, как может показаться. Мало ли царей было в Древней Греции?! Хватало.
Но дело в том, что Агамемнон – один из главных героев «Илиады» Гомера.
Вход в гробницу Агамемнона
Там он представлен отважным, но высокомерным и неуступчивым воином. Шлиман мучался вопросом: «Существовал ли этот герой «Илиады» на самом деле?». Действительно, может показаться, что Гомер всё выдумал. Но факты говорят об обратном.
Агамемнон был женат на дочери царя Спарты Тиндарея. А тещей нашего героя была Леда.
У Агамемнона был брат. Его, вероятно, вы знаете лучше. Его имя Менелай. Да, тот самый, который взял в жены Елену Прекрасную. А потом появился Парис. Началась Троянская война.
Схема устройства гробницы Агамемнона
У жены Агамемнона появился новый мужчина – Эгисф. Женщину, кстати, я не указала, звали сложно – Клитемнестра.
Агамемнон всех победил. Привез из Трои новую женщину – Кассандру. Но Эгисф и Клитемнестра организовали заговор. Наш главный древнегреческий герой, вместе со своей новой возлюбленной, погибли.
Такая вот «Санта-Барбара», которая разыгралась 1500 лет до нашей эры.
Пустыня Дешрет
Гробница Сет-Анат
На юге, на самом краю карты можно обнаружить проход в новую гробницу – он находится в каньоне, имеющем весьма необычный облик. На западе отыщите свет, испускаемый зеркалами. Тут вы и обнаружите вход. Вам снова придется возиться с головоломкой со светом, направляя лучик с одного зеркала к другому. Не забывайте сжигать паутину на зеркальных поверхностях, чтобы они смогли выполнить свою основную функцию.
Солнечный лучик приведет вас к желанной табличке и древнему механизму. Советуем начать свой путь с левого уступа – вытащите из первой ниши левый блок, чтобы воспользоваться зеркалом. Затем пробегите чуть вперед до блока-тупика. Заберитесь на него и пройдите вправо. После прыгните вниз и пройдите в маленькую нишу, расположенную в конце. С правой стороны стоит подобрать кварц.
Прыгните вниз прямиком на выступ и отыщите в дальнем уголке справа еще одну нишу с 2 единицами кварца. С левой стороны на стене вы увидите зеркальце. Далее от предыдущей ниши поднимитесь на верх по правой стороне. Тут будет висеть зеркало, опутанной паутинкой. Пройдите вперед, прыгните пару раз вниз и отыщите нишу справа, внутри которой окажутся 3 единицы кварца.
Идите вперед по правой сторонке и отыщите новое зеркальце с 4 единицами кварца неподалеку. Далее поверните направо, спрыгните вниз на два уровня и снова взаимодействуйте с зеркалом. Тут следует поджечь стрелу с помощью факела и выстрелить огненной стрелой, чтобы сжечь паутину. Лучик укажет прямо к древней табличке. Напротив прохода к плите стоит отыскать нишу в стене, где лежат 6 единиц кварца.
Однако прежде чем подходить к табличке, мы рекомендуем заняться сбором кварца, который может пригодиться вам в будущем. От первой ниши с этим ресурсом (4 единицы) спрыгните вниз на песочек и поверните в левую сторону (ниша должна остаться за спиной персонажа). В стене справа вы увидите новый проход и 5 единиц кварца.
Выйдите и сверните налево. Пройдите по коридору пару минут, пока не дойдете до поворота, ведущего влево. Прямо перед ним с правой стороны в стене можно найти новую нишу с 6 единицами кварца. Выберитесь и отыщите еще одну нишу в стене напротив. Войдя внутрь вы заметите табличку, за которой у дальней стенки будут лежать еще 7 единиц кварца. Возле входа в помещение в уголке можно отыскать 8 единиц кварца, а за лесенкой у стенки еще 9 единиц.
С правой стороны от таблички можно найти зеркальце. Используйте его, чтобы луч указал вам путь к древнему механизму. Поднимитесь по лестнице слева от каменной плиты и доберитесь до следующего зала.
Древний механизм в Сет-Анат
Попав в помещение с механизмом, стоит первым делом хорошенько осмотреться. С правой стороны возле стенки можно отыскать сундучок и 10 единиц кварца. Поднимитесь на блок и заберите еще 5 единиц данного ресурса.
Далее активируйте механизм и подойдите к телепорту, ведущему ко входу в эту пещеру.
Структура
Гробница вырыта в склоне холма. Он состоит из полуподземного помещения круглой формы с выступающим арочным перекрытием , оживляющим в разрезе. Имея внутреннюю высоту 13,5 м и диаметр 14,5 м, он был самым высоким и широким куполом в мире на протяжении более тысячи лет до постройки Храма Меркурия в Байях и Пантеона в Риме . Комната была построена путем вырытия вертикально в склоне холма, как колодец, а затем стены и перекрытия пространства камнем с уровня пола камеры, и, наконец, засыпка земли наверху. Ярусы кладки из тесаного камня укладывались кольцами так, чтобы каждый следующий ярус выступал немного дальше внутрь, пока наверху не оставалось только небольшое отверстие.
Разгрузочный треугольник над перемычкой
Над входом открытое пространство в форме треугольника. Это пространство, известное как разгрузочный треугольник, предназначено для отвода веса конструкции от перемычки к сторонам конструкции, предотвращая разрыв перемычки из-за давления
Большое внимание было уделено размещению огромных камней, чтобы гарантировать стабильность хранилища с течением времени и выдерживать силу сжатия от собственного веса. Это давало идеально гладкую внутреннюю поверхность, на которую можно было нанести украшения из золота, серебра и бронзы.
В толос входили из наклонного открытого зала или 36 метров с каменными стенами. Короткий проход вел из камеры толоса в настоящую погребальную камеру, которая была выкопана в почти кубической форме.
Входной портал кургана был богато украшен: полуколонны из зеленого известняка с зигзагообразными мотивами на валу, фриз с розетками над архитравом двери и спиральное украшение из полос красного мрамора, закрывающее треугольный проем наверху. архитрав. Фрагменты колонн и архитравов были сняты, некоторые, скорее, украдены лордом Элджином в начале девятнадцатого века и сейчас находятся в Британском музее . В столицах находятся под влиянием древних египетских примеров; один находится в Пергамском музее в Берлине как часть Antikensammlung Berlin . Другие декоративные элементы были инкрустированы мрамором rosso antico из карьеров на полуострове Мани , из которого с 1700-1300 гг. До н.э. производили прекрасный красный мрамор, позже известный как Lapis Taenarius после мыса Тэнарум , и зеленый алебастр .
Сива
Гора мертвой гробницы
Для поиска прохода в гробницу отправляйтесь к подножью горы. Там вы заметите необходимое отверстие. Пройдите сквозь него и подойдете к стене, на которой нарисованы рисунки.
Возьмите в руки оружие ближнего боя и стукните им по стенке. В результате она разрушится и вы сможете пройти вперед. Как только увидите развилку, сразу же поворачивайте направо. Затем сверните налево и пройдите через проход, покрытый паутиной.
В конце концов, вы доберетесь до клетки, которую необходимо переместить в другое место. Для этого необходимо первым делом разбить вазы, стоящие справа. Затем передвиньте клетку и перейдите в другое помещение. В результате вы отыщите плиту и сможете помочь ребенку выбраться из подземелья.
Общие ссылки
Вторичные источники
- Диктис Кретенсис , Троянская война. Хроники Критских Диктов и Фригийского смельчака , перевод Р. М. Фрейзера (мл.). Издательство Индианского университета. 1966 г.
- Ганц, Тимоти , Ранний греческий миф: Путеводитель по литературным и художественным источникам , Johns Hopkins University Press, 1996, Два тома: ISBN 978-0-8018-5360-9 (Том 1), ISBN 978-0-8018-5362 -3 (Том 2).
- Грималь, Пьер, Словарь классической мифологии , Wiley-Blackwell, 1996. ISBN 978-0-631-20102-1 .
- Парада, Карлос, Генеалогическое руководство по греческой мифологии , Jonsered, Paul Åströms Förlag, 1993. ISBN 978-91-7081-062-6 .
- Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911). « Агамемнон ». Британская энциклопедия . 1 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 363–364.
Основные источники
- Гомер , Илиада
- Еврипид , Электра
- Софокл , Электра
- Сенека , Агамемнон
- Эсхил ,
- Гомер , Одиссея I, 28–31; XI, 385–464
- Эсхил , Агамемнон
- Аполлодор , Эпитом , II, 15 — III, 22; VI, 23
Проклятие дома Атрея
История семьи Агамемнона изобилует несчастьями, порожденными несколькими проклятиями, способствовавшими возникновению миазмов в семье. Проклятие начинается с прадеда Агамемнона Тантала, который когда-то был на стороне Зевса , пока не попытался скормить своего сына Пелопса богам, чтобы проверить их всеведение , а также украл немного амброзии и нектара. Затем Тантал был изгнан в подземный мир, где он стоит в бассейне с водой, которая испаряется каждый раз, когда он тянется вниз, чтобы напиться, над ним находится фруктовое дерево, ветви которого уносятся ветром вне досягаемости, когда он тянется за плодом. Так начался проклятый дом Атрея, и его потомки ожидали схожие или худшие судьбы.
Генеалогическое древо дома Атрея
Позже, используя свои отношения с Посейдоном, Пелопс убедил бога дать ему колесницу, чтобы он мог победить Эномая , короля Пизы, в гонке и выиграть руку своей дочери Гипподамии . Миртил , который, по некоторым сведениям, помог Пелопсу выиграть гонку на колесницах, попытался лечь с новой невестой Пелопса Гипподамией. В гневе Пелопс сбросил Миртилуса со скалы, но не раньше, чем Миртилус проклял Пелопса и всю его род. У Пелопса и Гипподамии было много детей, включая Атрея и Тайета, которые, как говорят, убили своего сводного брата Хрисиппа . Пелоп изгнал Атрея и Фиета в Миканы, где Атрей стал царем. Позже Тайет сговорился с женой Атрея, Аэропой, чтобы вытеснить Атрея, но им это не удалось. Затем Атрей убил сына Тайета и приготовил ему еду, которую съел Тайет, после чего Атрей насмехался над ним руками и ногами своего теперь мертвого сына. Тайет, по совету оракула, имел сына от собственной дочери Пелопии . Пелопия пыталась разоблачить младенца Эгиста, но его нашел пастух и вырастил в доме Атрея. Когда Эгист достиг совершеннолетия, Тайет раскрыл правду о своем рождении, и Эгит убил Атрея.
У Атрея и Аэропы было трое детей: Агамемнон, Менелай и Анаксивия . Продолжающиеся миазмы, окружающие дом Атрея, выражаются в нескольких событиях на протяжении всей их жизни. Агамемнон вынужден принести в жертву свою собственную дочь Ифигению, чтобы умилостивить богов и позволить греческим войскам плыть в Трою . Когда Агамемнон отказывается вернуть Хрисеиду ее отцу Хрисесу, он навлекает чуму на греческий лагерь. Он также позже убит своей женой, Клитемнестрой, которая сговаривается со своим новым возлюбленным Эгитом в отместку за смерть Ифигении. Жена Менелая, Елена Троянская , сбегает с Парижем , что в конечном итоге приводит к Троянской войне . Согласно четвертой книге « Одиссеи», после войны его флот был расслан богами в Египет и Крит . Когда Менелай наконец возвращается домой, его брак с Еленой теперь натянут, и они не производят сыновей. И Агамемнон, и Менелай прокляты Аяксом за то, что не предоставили ему броню Ахилла, когда он совершает самоубийство.
У Агамемнона и Клитемнестры осталось трое детей: Электра, Орест и Хризотемида. Повзрослев и столкнувшись с давлением Электры, Орест клянется отомстить за своего отца Агамемнона, убив свою мать Клитемнестру и Эгита. Успешно сделав это, он много лет скитается по греческой сельской местности, постоянно преследуемый Эриниями (Фуриями) за его грехи. Наконец, с помощью Афины и Аполлона он освобождается от своих преступлений, рассеивая миазмы, и проклятие дома Атрея заканчивается.
Земля беззаконников — прохождение Assassin’s Creed Odyssey
Эта страница Aссасин Крид Одиссея Земля Беззаконников содержит пошаговые руководства для следующих квестов: Найти девушку, Помочь девушке, Порт беззакония, Монгер Даун.
Найти девушку
Перейдите в Коринтию. Вам нужно найти девушку — вы узнаете, что вам нужно добраться до Акрокоринта.
Убейте бандитов, угрожающих прихожанам — после этого вы говорите с людьми, которых вы спасли. Они указывают вам в другое место. Вы встречаетесь… Фойбе! Поговорите с девушкой, а затем поговорите с Антузой. Вы получаете еще одну миссию от женщины — квест теперь завершен. Вы получаете 10 875 XP. Следующие несколько квестов можно выполнить в любом порядке.
Помочь девушке
Aссасин Крид Одиссея Земля Беззаконников
Перейти к клиенту жилой дом. Вы встречаете Фойбе — пусть она расскажет о том, что она услышала в доме подозреваемого. Благодаря этому вы получите подсказки, которые помогут вам в предстоящем диалоге. Войдите в дом и поговорите с человеком. Правильные строки диалога:
- У вас встреча на свиноферме Phaia.
- Получение документа на какую-то землю,
- Наконец, вы должны выбрать опцию с помощью Deinomenes .
Эти строки диалога позволят вам разрешить конфликт без кровопролития. Поговорите с Фойбой и идите к маркеру. Победите нескольких врагов, а затем уничтожьте несколько ваз, которые блокируют вход.
Изучите подсказки внутри — появляется таинственный человек, и он похитил Фойба. Поговори с ним, а потом убей. Возвращайтесь к Дамалису и дайте отчет. Вы получаете 8 700 XP.
Следуй за лодкой
Aссасин Крид Одиссея Земля Беззаконников
Поговорите с Эринной. Вы отправляетесь в порт — возвращайтесь на своей лодке и следуйте за похитителями Клейо. Атакуйте корабль, нанесите достаточно урона, а затем сядьте на него.
Теперь вам нужно сделать выбор — вы можете приказать женщине вернитесь в Коринф или вы можете отвезти ее на Миконос. Возвращайся к Эринне и расскажи ей обо всем. Награды: 8 700 XP.
Порт беззакония
Ваша цель состоит в том, чтобы сжечь товар на складе, который принадлежит тогда Монгеру. Отправляйся туда, победи нескольких врагов и начинай сжигать товары. Посмотрите ролик, во время которого вы встретитесь с Бразидасом.
Aссасин Крид Одиссея Земля Беззаконников
Поговорите с человеком, а затем убейте врагов за пределами склада. Поговорите с Бразидасом снова. На этом квест заканчивается. Награды: 8 700 XP.
Монгер Даун
Время встретиться с Монгером. Иди в его пещеру. Посмотрите ролик, во время которого вы можете немного узнать о прошлом своей матери.
Сразитесь с монгером, который также член культа Космоса. Уничтожьте его миньонов в первую очередь. Затем вы можете разобраться с Монгером.
Теперь вам нужно сделать выбор — вы можете убить человека прямо сейчас, здесь В пещере или вы можете взять его в театр, где он будет казнен. Это довольно важный выбор — он повлияет на ваши отношения с Бразидасом. Убей этого человека здесь и сейчас, если хочешь иметь хорошие отношения с Бразидасом. Этот квест завершает основную сюжетную линию в Коринфе. Награды: 10 875 XP.
Aссасин Крид Одиссея Земля Беззаконников
Просмотров:
131
Рубрика: Assassin’s Creed Odyssey
Tags: Assassin’s Creed Odyssey Гайд, Assassin’s Creed Odyssey Прохождение, Aссасин Крид Одиссея Гайд, Aссасин Крид Одиссея Прохождение
Ном Уаб
Гробница Киника
Отыскать это захоронение вы сможете в северо-западной части Нома Уаб. На юго-западе от водоема, находящегося между номом и Оазисом Белой пустыни вы увидите схождение двух дорог и разветвление, идущее на юг – в конце него вам и удастся отыскать вход, расположенный прямо в скалах. Это место трудно пропустить, так как возле его входа лежит тело зверя. Рядом с ним также летают грифы, питающиеся останками животного.
Оказавшись внутри, пройдите чуточку вперед. Тем самым вы попадете в логово львиц. Если вы не хотите разбудить их ненароком, то поднимитесь на скальный выступ с правой стороны, а затем убейте их всех с помощью лука. Далее спуститесь в логово хищников и отыщите там сокровище. Советуем также обязательно подобрать кусок кварца, выходящий прямо из скалы.
Продолжайте идти вперед на северо-восток и вы сможете найти с левой стороне на уступе еще один кварц. Если пройдете еще вперед, то попадете в пещеру. В ней вам предстоит столкнуться с Львом 17-го уровня. В уголке подземелья неподалеку от дерева можно найти еще один сундучок.
Находясь возле деревца, поверните налево и пройдите в проход. Двигайтесь вперед по туннелю и в конце концов вы обнаружите древнюю табличку. Активируйте ее, а затем отыщите выход среди скал.
Происхождение и ранние годы жизни
Агамемнон был потомком Пелопа, сына Тантала . Согласно обычной версии истории, за которой следуют Илиада и Одиссея Гомера, Агамемнон и его младший брат Менелай были сыновьями Атрея , царя Микен, и Аэропы, дочери критского царя Катрея . Однако, согласно другой традиции, Агамемнон и Менелай были сыновьями Плейсфена , сына Атрея , а их матерью были Аэропа , Клеолла или Эрифил. Согласно этой традиции, Плейсфен умер молодым, а Агамемнон и Менелай были воспитаны Атреем. У Агамемнона была сестра Анаксивия (или Астиох ), которая вышла замуж за Строфия , сына Криса .
Отец Агамемнона, Атрей, убил сыновей своего брата-близнеца Фиеста и скормил их Фиесту после того, как обнаружил прелюбодеяние Фиеста с его женой Аэропой. Фиест породил Эгиста со своей дочерью Пелопией , и этот сын поклялся отомстить детям Атрея. Эгист убил Атрея, восстановил Фиеста на престоле, завладел троном Микен и правил вместе со своим отцом. В этот период Агамемнон и его брат Менелай нашли убежище у Тиндарея , царя Спарты .
Там они, соответственно, женились на дочерях Тиндарея Клитемнестре и Елене. У Агамемнона и Клитемнестры было четверо детей: сын Орест и три дочери Ифигения , Электра и Хризотемида. Менелай наследовал Тиндарею в Спарте, а Агамемнон с помощью своего брата изгнал Эгиста и Фиеста, чтобы вернуть себе царство своего отца. Он расширил свои владения завоеваниями и стал самым могущественным князем Греции.
История семьи Агамемнона была запятнана убийством , инцестом и предательством , последствиями ужасного преступления, совершенного его предком Танталом , а затем проклятием, наложенным на Пелопса , сына Тантала, Миртилом , которого он убил. Таким образом, несчастья преследовали сменяющие друг друга поколения Дома Атрея , пока Орест не искупил их в суде справедливости, проводившемся совместно людьми и богами.
Раскрась его красным в Assassin’s Creed Odyssey — Руководство
На этой странице Aссасин Крид Одиссея Раскрась его красным описано следующее квесты основной истории: Завоеватель, часть 1 и 2. Последняя охота на Несайю, Конец Дракона, Падение Дейаниры, Последний бой Аристейоса.
Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.
Завоеватель — часть I
Отправляйтесь на встречу с командующим армией в регионе. Вы встретитесь…. Стентор! Его отношение к нашему персонажу определяет выбор, связанный с Николаосом. Если вы убили человека и победили Стентора, он будет полон шрамов на лице и будет крайне враждебен. Если вы пощадили приемного отца главного героя, он будет гораздо дружелюбнее.
В любом случае вы начнете выполнять несколько заданий, заключающихся в том, чтобы выследить нескольких афинских героев, которые находятся в этой области.
Последняя охота за Несайю
Aссасин Крид Одиссея Раскрась его красным
Сначала вам нужно найти хижину охотника. Призвать орла и найти ее лагерь. Проверьте следы у костра, и вы найдете женщину чуть дальше.
Ее будет сопровождать прирученный медведь — убейте его, а затем победить Несайю. Награда: + 19900 XP.
Конец Дракона
Время избавиться от следующего наемника. Вы найдете его недалеко от побережья — у него около 38 уровней опыта, так что будьте начеку. За бой вы получите + 23625 XP.
Последний бой Аристейоса
Чтобы охотиться на этого наемника, вы должны отправиться в одну из крепостей. Постарайтесь убить его как можно скорее, иначе вам придется сражаться со всем гарнизоном. Скрытые атаки или сильные атаки на расстоянии могут быть полезны. В качестве награды вы получите + 18900 XP.
Падение Деанейры
Последнего наемника легко отследить и убить, потому что она одна на маршруте. Когда вы победите ее, окажется, что она еще один поклонник культа Космоса. За ее убийство вы получите + 22500 XP.
Завоеватель — часть II
Вернитесь к Стентору и скажите ему, что вы победили всех чемпионов. Согласитесь принять участие в осаде. Типичная битва для захвата региона ждет вас — сражайтесь с капитанами вражеской армии, пока вы не выиграете бой.
Если вы убили Николаос, Стентор бросит вам вызов после боя. Борьба за смерть и жизнь с вашим приемным братом ждет вас.
После боя вы можете уйти — Стентор станет наемником и будет преследовать вас, или вы можете его прикончить. Миссия будет закончена. Награда: + 22500 XP.
Просмотров:
1 899
Рубрика: Assassin’s Creed Odyssey
Tags: Assassin’s Creed Odyssey Гайд, Assassin’s Creed Odyssey Прохождение, Aссасин Крид Одиссея Гайд, Aссасин Крид Одиссея Прохождение