Все культисты assassin’s creed valhalla
Содержание:
- «Контора в Эбораке» — Йорвик
- Жертва ведьмы
- «Контора» — Эссекс (Колчестер)
- Главы Ордена Древних
- Сюжетные убийства членов Ордена
- Путь в аббатство святого Альбана
- Сюжетные убийства членов Ордена
- Главы Ордена Древних
- Ключевые культисты Ордена Древних
- Настоящий призрак
- Братские междоусобицы
- Боевой доспех Тора – Где найти Регану?
- Святой праздник
- Восстановление Ра-ан-Дуина
- Маленькая беда
- Комплект брони скрытых
- Дети Дану на карте
- Грядущее восстание
«Контора в Эбораке» — Йорвик
Доберитесь до отмеченной точке на карте в южной части города Йорвик и среди руин найдите деревянный настил, прикрывающий вход в контору.
Разбейте его, нырните в воду и плывите по затопленному коридору. Пройдите через трещину в стене, оказавшись в помещении с подвешенными деревянными платформами над водой.
На противоположной стороне «Зрением Одина» можно подсветить два ключа.
Прыгните в воду и в крайне правом углу найдите проход через выломанную решётку. Следуйте по коридору и через лаз внизу попадите в ещё один коридор с дверью и знаменем «Незримых», который виден был через решётку в основном зале.
Это основная комната «Конторы в Эбораке». Подсветите нахождение ключей. Один под замком, ключ от него наверху шкафа со свитками.
Откройте им дверь, заберите и осмотрите всё что может вызвать интерес – страница «Кодекса Магаса», «Одежды Незримых» и ключ от сундука с сокровищами.
Жертва ведьмы
Это мировое событие можно найти на западе от локации «Холмовые врата». На вершине холма осмотрите запертую хижину, из которой доносятся крики о помощи. Маленький мальчик утверждает, что ведьма заперла его и хочет убить.
Обойдите здание сзади и найдите пролом в стене, который закрыт досками. Избавьтесь от досок. Забравшись внутрь, стреляйте в засов на входной двери через решетку и войдите в дом. Теперь вам нужно пробраться в комнату слева, запертую с внутренней стороны. Поднимитесь на чердак, а оттуда перебирайтесь в комнату. Отодвиньте стеллаж, заберите ключ и откройте комнату с мальчиком.
Помимо стандартной награды в 1200 очков опыта, вы также можете исследовать дом и найти несколько не запертых сундуков с ценными предметами.
«Контора» — Эссекс (Колчестер)
Южнее «Дома элдормена» прямо у стен города найдите небольшие руины, проберитесь внутрь и найдите заваленную камнями дыру в земле. Неподалёку отыщите кувшин, пройдите по стволу дерева и взорвите проход.
Спускайтесь вниз и бегите по коридору пока не добежите до поворота, где справа на стене своеобразная лестница с лазом наверху.
Продвигайтесь вперёд, сдвиньте преграду и доберитесь до большого затопленного зала.
Дверь на противоположной стороне заблокирована
Обратите внимание на знамя «Ордена Незримых» по левую руку, если стоять лицом к запертой двери, прямо над ним есть проход
Далее нырните в воду и следуйте в сторону подсвеченного ключа (спасибо «Зрение Одина»). Заберите ключ, откройте им дверь и через решётку сбейте засов на двери.
Вернитесь тем же путём и обратите внимание на такое же знамя на противоположной стороне с аналогичным проходом. Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал
Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал.
Заберите 5-ю страницу кодекса, «Плащ Незримых» и прочитайте имеющиеся здесь записи, а также возьмите с собой ключ.
Вернитесь в затопленный зал и снова нырните в воду. Там вы найдёте проход с левой стороны, который приведёт вас к двери и к сокровищам, в том числе и ещё одному опалу.
Главы Ордена Древних
Сестра Бледсвит (Грабли)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена: Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс.
Её можно найти в Кентербери района Кент.
Татфрид (Лира)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена левой ветви.
Его можно найти в Грентебридже.
Рив Дерби (Тиски)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена правой ветви.
Его можно найти в Пичеринге.
Горм Кьётвиссон (Киль)
После убийства шести членов Ордена: Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин, вы получите квест «В странном краю». Выполните его, чтобы отправиться в Винланд, где вам потребуется выполнить еще два задания: «Охотничьи угодья», «Охота на зверей». После их выполнения, вам будет доступно убийство Горма. Его можно найти в лагере Нарфльёт, который находится в Винланде.
Отец
Он появится после убийства всех 44 членов Ордена Древних.
Сюжетные убийства членов Ордена
Хильда (Перо)
Убивается в квесте «Вырвать перо».
Селвин (Петля)
Убивается в квесте «Задушить Петлю».
Эалферт (Сакс)
Убивается в квесте «Пронзить Сакса».
Вигмунд
Убивается в квесте «Остров Или».
Бишоп Херефрит (Посох)
Убивается в сюжетной арке Линкольншира.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Убивается в квесте «Сжечь Головню».
Григорий (Игла)
Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».
Аудун (Тайник)
Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».
Кьётви Жестокий
Убивается во время сюжетной части в Норвегии.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».
Авгос Копьерукий (Стрела)
Убивается в квесте «Тени на стенах».
Вицелин (Компас)
Убивается в квесте «Разбить Компас».
Фулке (Инструмент)
Убивается в квесте «Осада».
Путь в аббатство святого Альбана
Сигурд и Басим ждут Эйвора в небольшом поселение Линфорд, что у берега реки Грейт-Уз.
Снова Сигурд заводит речь о загадочной Фулке и о знаниях, которыми она обладает. Содержат её крипте монастыря аббатства святого Альбана – неподалёку.
P/S В нашем случае, мы уже совершали набег на этот монастырь ещё в первые 10 часов игры.
Фулке содержат под центральным зданием (монастырём), ключ можно найти неподалёку.
Спуститесь вниз и поговорите со священником, которого можно убедить отдать ключ, при наличии достаточного уровня харизмы.
Покиньте охраняемую область и посмотрите продолжительную кат-сцену, которые прольёт свет на некоторые мотивы Сигурда, но от этого бремя Эйвора не станет легче…
Сюжетные убийства членов Ордена
Хильда (Перо)
Убивается в квесте «Вырвать перо».
Селвин (Петля)
Убивается в квесте «Задушить Петлю».
Эалферт (Сакс)
Убивается в квесте «Пронзить Сакса».
Вигмунд
Убивается в квесте «Остров Или».
Бишоп Херефрит (Посох)
Убивается в сюжетной арке Линкольншира.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Убивается в квесте «Сжечь Головню».
Григорий (Игла)
Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».
Аудун (Тайник)
Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».
Кьётви Жестокий
Убивается во время сюжетной части в Норвегии.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».
Авгос Копьерукий (Стрела)
Убивается в квесте «Тени на стенах».
Вицелин (Компас)
Убивается в квесте «Разбить Компас».
Фулке (Инструмент)
Убивается в квесте «Осада».
Главы Ордена Древних
Сестра Бледсвит (Грабли)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена: Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс.
Её можно найти в Кентербери района Кент.
Татфрид (Лира)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена левой ветви.
Его можно найти в Грентебридже.
Рив Дерби (Тиски)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена правой ветви.
Его можно найти в Пичеринге.
Горм Кьётвиссон (Киль)
После убийства шести членов Ордена: Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин, вы получите квест «В странном краю». Выполните его, чтобы отправиться в Винланд, где вам потребуется выполнить еще два задания: «Охотничьи угодья», «Охота на зверей». После их выполнения, вам будет доступно убийство Горма. Его можно найти в лагере Нарфльёт, который находится в Винланде.
Отец
Он появится после убийства всех 44 членов Ордена Древних.
Ключевые культисты Ордена Древних
Чтобы найти и убить ключевых культистов, вам предстоит собрать все подсказки ведущие к цели.
Йоханес Лукас (Масло)
1. Первую улику вы подберете с трупа ревнителя Хротгара.
2. Вторую улику вы можете забрать в Хамптуншире, рядом со столом для выпивки.
3. Третья улика находится в Хамптуншире, в локации Аббатство Редингума. Найдите заколоченный колодец. Разбейте крышку и спускайтесь вниз.
Отыскать Йоханеса можно в конюшне Хамптуншира.
Хайка из Фрисланда (Серп)
1. Первая подсказку вы получите с трупа Водена.
2. Вторая улика находится в Эссексе, лагерь у солеварни Мэлдуна. Чтобы попасть в нужный сарай, вам нужно выстрелить из лука по засову двери.
Отыскать Хайку можно в городе Колчестер района Эссекс.
Бенесек из Бата (Колокол)
1. Первую улику вы подберете с тела Берктуна.
2. Вторая подсказка находится в Эмбертской заставе района Суссекс. В одном из здании есть дверь на засове. Поднимитесь на второй этаж и выстрелите из лука по засову. Забирайте улику.
Отыскать Бенесека можно в Бримклифском монастыре. Убейте его из лука, чтобы остаться незамеченным.
Хавелок (Алебарда)
1. Первую улику вы поднимите с тела Эанберта.
2. Вторую улику вы найдете в деревне Эльфгарстун района Линкольншир. Подсказка находится в одном из домов.
Найти Хавелока вы сможете в городе Линкольн района Линкольншир.
Патрик (Наковальня)
1. Первая улика находится на теле убитого Леофгифа.
2. Вторую подсказку вы можете подобрать на столе рядом с Храмом в Оксенфорде.
Найти Патрика вы можете в кузнице Оксенфорда.
Муцель (Резец)
1. Первая улика подбирается с тела Хорса.
2. Вторую улику вам нужно выиграть в азартной игре Бакингема.
3. Третья улика подбирается в деревушке западнее Оксенфорда. Находим пещеру и взрываем её кувшином. Внутри находим подсказку.
Найти Муцеля можно рядом с причалом Бакингема.
Гифл(Копье)
1. Первая подсказка подбирается с тела Вуффы.
2. Вторая подсказка лежит в руинах башни Восточной Англии.
3. Третья улика находится в военном лагере Восточной Англии. Его местоположение указано на карте.
Найти Гифла можно в Тетфордском лесу Восточной Англии.
Эанберт (Пергамент)
Находится в забаррикадированном доме города Глостер район Глостершир.
Тата (Жало)
1. Первую подсказку возьмите с тела убитого Эанберта.
2. Вторую подсказку возьмите в разрушенной башне восточного Широпшира.
Найти Тату можно в конюшне Кватфорда, что в восточном Широпшире.
Гунилла (Тесло)
1. Первая улика подбирается с тела Колы.
2. Вторая улику вы должны выиграть в соревновании по выпивке Ледечестершира.
3. Третья улика находится в доме на землях Ледечестершира.
Найти Гуниллу вы можете у причала в Рептоне.
Настоящий призрак
Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.
Так вы попадете в тайную комнату с проходом под землю. Спуститесь и отыщите обманщика. Для завершения события его обязательно нужно убить. Прочтите записку на столе, обыщите два сундука и покиньте подземелье.
Братские междоусобицы
Альфред был младший сыном другого короля, Этельвульфа, правящего в середине IX века. Уже при нем викинги регулярно высаживались на берегах королевства и разоряли английские земли. Одним из предводителей северного народа того времени был сам Рагнар Лодброк, легендарный воин и конунг. Несмотря на многочисленные опустошенные селения, Этельвульфу на протяжении царствования удавалось сдерживать армии викингов, за что его любил и почитал английский народ. Впрочем, и критике правитель подвергался часто, главным образом за чрезмерную религиозность и долгое паломничество в Рим, на протяжении которого его собственное королевство оставалось без власти.
Будучи младшим из пяти сыновей, Альфред стоял последним в очереди к престолу, а потому и вероятность того, что он когда-либо займет трон, была крайне мала. Первенец Этельвульфа, Этельбальд, правил Уэссексом в период отсутствия отца, как раз тогда, когда тот отправился в свое паломничество. Однако узнав, что в Риме папа Лев IV все же короновал его брата Альфреда, Этельбальд взбунтовался против воли отца. В результате этого конфликта королевство было разделено на две части, лучшую часть которой получил сам Этельбальд.
Боевой доспех Тора – Где найти Регану?
Восточная Англия – северо-восточнее Тетфорда
Рекомендованная мощь – 160
В бою со средней дочерью Лериона стоит ожидать много «огненных» атак, в том числе с использованием двойников, телепортирующихся и наносящих урон вместе с самой Реганой.
Спровоцировать её на атаку будет сложно, кроме того, она сама частенько блокирует удары. Выход, по сути, сводится опять к той же тактике с использованием навыка «На волосок от смерти» с уклонением и замедлением времени.
В первой половине боя Регана по большей части использует атаку вида – телепортироваться – нанести удар – нанести удар двойников – провести мощную атаку красной руной с последующим повторением атаки двойником.
В этой части боя увернуться особых проблем не составляет, можно просто отбежать и восстановить выносливость.
Во второй части боя, когда здоровья Реганы будет меньше половины, к тактике боя, описанной выше, она начнёт использовать огненные следы, оставляемые двойником, которые также наносят урон. Здесь могут пригодиться руны против урона от огня.
Святой праздник
Отправляйтесь к лагерю у берега реки близ Чиппенхэма. Все друзья и союзники Эйвора снова откликнулись на его зов и готовы вступить в битву с королём Альфредом.
При желании, поговорите с ними перед наступлением, поблагодарите за доверие и воодушевите на предстоящие подвига.
После начала наступления главная и единственная задача Эйвора – это найти и убить короля Альфреда.
Начните поиск с церкви в центре города и приготовьтесь к сложному бою с уже знакомым нам Гудвиным.
Гудвин вооружён длинным мечом и стальным щитом. Если навыки владения лука у вас прокачены, то мощный выстрел позволит оглушить Гудвина и сбросить его защиту щитом, а это даст время нанести удар/выстрел по уязвимым местам.
Также будьте осторожны, так как Гудвин будет также использовать огонь, взрывоопасные снаряды и дымовые бомбы.
В остальном, его удары размашисты и достаточно медлительны, что позволяет время подстроиться и уклониться с замедлением времени. Пару быстрых ударов и уклонение/блок – это хорошая тактика в бое с ним.
После победы, перед Эйворов встанет выбор – пощадить или убить Гудвина. Выбор этот иллюзорный, так как он всё равно погибнет – от руки Эйвора или от своей собственной.
Решив судьбу Гудвина и покинув церковь, Эйвор столкнётся с очередной потерей друга…
Вам необходимо помочь остальным союзникам:
Захватите тэна в длинном доме;
Отнесите Хунвальда в небольшой дом, чтобы проститься с ним… Ещё одна смерть, молодого и жизнерадостного друга;
Объединитесь со своими людьми и приготовьтесь отразить атаку защитников города, чтобы окончательно укрепиться в нём.
Эта осада, которая по сути не имела никакого смысла из-за отсутствия короля, унесла жизни нескольким славным воинам. Проводите их в последний путь к воротам «Валгаллы» и «христианского рая».
Восстановление Ра-ан-Дуина
Поговорите с Азар
Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.
Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин
Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.
Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин
Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.
В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.
Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.
Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».
Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина
Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.
Вернитесь к Азар
Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.
Маленькая беда
Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.
Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.
Продолжение следует…
- Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
- Сломались цены на Assassin’s Creed Valhalla: игру продают за 925 рублей и за 414 тысяч рублей
- Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin’s Creed Valhalla (видео)
Комплект брони скрытых
Для сборок, ориентированных на дальность, с упором на скрытность
Перки:
- Увеличивает урон от убийства, когда приседает и остается незамеченным в течение 10 секунд
- Дополнительное увеличение урона от выстрела в голову
Один из лучших наборов брони в игре, Набор брони Скрытых также является одним из самых сложных для получения. Каждая часть находится в секретном бюро, которое разбросано по всей Англии. Но поскольку эти бюро не отмечены на вашей карте, пока вы их не найдете, это может быть сложно. Вы хотите найти бюро, расположенные в Ледесестрескире, Лундене, Эссексе, Юрвике и Гловесестрескире.
Доспехи Скрытых – это, в идеале, набор брони, который вы хотите иметь для дальнего боя в финале. Наличие полного набора дает вам повышенный урон от выстрела в голову из лука независимо от того, насколько близко вы находитесь к своей цели, что позволяет лукам превосходно работать даже в помещении. Броня скрытых также является одной из лучших для скрытности, что дает вам возможность использовать скрытый клинок, если у вас кончатся стрелы. Соедините этот набор брони со способностями, такими как Ослепляющий рывок и Пронзающий выстрел, а также такими навыками, как управляемая стрела, цепное убийство и скрытность, чтобы зачистить целые лагеря, и никто не станет мудрее.
Дети Дану на карте
Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.
Крапивник
Подсказки:
1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».
2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.
3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.
Местоположение:
Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.
Проклятый
Подсказки (автоматические):
- После победы над Крапивником.
- После завершения основного квеста «Зелье крови».
- После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
- После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).
Местоположение:
Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».
Олень
Подсказки:
- Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
- На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.
Местоположение:
Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.
Семя
Подсказки:
1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).
2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).
3. После победы над Оленем (автоматическая).
Местоположение:
Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.
Дуб
Подсказки (автоматические):
- После победы над Проклятым.
- После победы над Семенем.
Местоположение:
Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.
Паук
Подсказки:
1. После победы над Оленем (автоматическая).
2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.
Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.
3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).
Местоположение:
Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).
Ясень
Подсказки:
1. После победы над крапивником (автоматическая).
2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).
3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.
Местоположение:
Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.
Шепот
Подсказки:
- После победы над Пауком (автоматическая).
- На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
- В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.
Местоположение:
Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.
Пламя
Подсказки:
1. После победы над Пеплом (автоматическая).
2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.
3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.
Местоположение:
Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).
Туман
Подсказки:
1. После победы над Пламенем (автоматическая).
2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).
3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.
Местоположение:
Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.
Грядущее восстание
Поговорив с Рандви и определив нового потенциального союзника отправляйтесь в Оксенфордшир в Бакингом, где вас ожидает Сигурд и Басим.
Будьте осторожны, так как регион на данном этапе игры, враждебен вам.
Доберитесь до отмеченного на карте трактира и поговорите с хозяйкой. Используйте свою харизму и разговорите женщину, которая поведает о том, что брата Эйвора стоит искать в рыбацком сарае у реки неподалеку.
Найдите Сигурда (и Басима) и отправляйтесь с местный Длинный дом, в котором держат пленённого Гедрика, возможно будущего правителя региона/области.
Чтобы вы не выбрали в диалоге, вас объявят лжецом и прикажут содрать кожу, пустив её на сёдла. Убейте людей Индвин, не забывая использовать способности Эйвора и навыки уклонения.
Нельзя было не заметить, что Сигурд изменился, и виновником подобной трансформации можно назвать именно Басима. Сигурд с маниакальным блеском в глазах ищет женщину по имени Фулке и на отрез отказывается объяснять своё поведение и мотивы.
Индвин хочет казнить соратников Гедрика, чему необходимо обязательно помешать. Отправляйтесь к Руинам Ли, что к юго-западу от Бакингема.
По-тихому освободить пленников не получится, несмотря на то, что подходов предостаточно. Перебейте всех солдат Идвин и освободите тэнов, но не торопитесь покидать локацию.
В боковых зданиях можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Ложная смерть», ключ в центральном здании, и элемент доспехов «».
Отведите тэнов в безопасное место, посмотрите кат-сцену и вернитесь к Гедрику.