Mass effect 3

How to Save Mordin Solus in Mass Effect 3

There are three specific things players must do over the course of the trilogy to make sure Mordin survives in Mass Effect 3. These are:

  • Kill Wrex on Virmire (Mass Effect)
  • Destroy Maelon’s data during Mordin’s Loyalty Mission (Mass Effect 2). Players should note this action will always result in Eve’s death, even if they choose not to sabotage the cure.
  • Tell no one about the STG Sabotage on Shroud tower, and try to stall Mordin from going up the tower during his Loyalty Mission (Mass Effect 3).

Players will need to have a high enough reputation as a Renegade to properly do this as well.

During Mordin’s Loyalty Mission in Mass Effect 3, when Shepard tries to deter him from going up the tower and he realizes what has happened, they will need to use the Renegade dialogue option, Why?, to convince him to back down from dispensing the cure.

Once Mordin has resigned himself to this, he suggests letting the Krogan believe they were successful in dispensing the cure to secure an alliance. As a result, players will receive both Krogan and Salarian support. However, because he needs to go into hiding to make the story seem plausible, he will only be available as a War Asset and not a companion.

There are many ways for this to go wrong. If Eve is kept alive, Mordin cannot be convinced to allow the sabotaged cure to dispense, and Shepard will have to shoot Mordin. If they don’t, the real cure will be dispersed instead, and it is likely Mordin will still die going up the tower. If Wrex is alive and acting as leader of clan Urdnot, there will not be a way to save Mordin, even when making Renegade choices.

Players should note that they receive the greatest amount of War Assets if they allow Mordin to cure the genophage unobstructed. This results in Wrex and Eve alive, support from the Krogan for the war effort, and access to Krogan Mercenaries.

Next: Most Anticipated RPGs Of 2021 (So Far)

Mass Effect: Legendary Edition releases in spring 2021 for PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, and Xbox Series X/S.

Why Pokémon BDSP’s Game Corner Was Cut (And Where To Find The Prizes)

About The Author

Maria Meluso
(1219 Articles Published)

Maria Meluso is a staff game guide and game review writer for Screen Rant based in the Midwestern United States. She covers everything from massive, open-world RPGs to small-scale indie horror projects. She’s the kind of person who loves instructions and manuals but who is stubborn and competitive enough to wait to consult game guides until she’s hit game over at least 15 times. When not writing, you can usually find her playing fantasy RPGs like Dragon Age and writing screenplays.

More From Maria Meluso

Как сохранить жизнь Мордина Солуса в mass effect 3?

Спасена королева рахни Спасена Эшли Вильямс на Вермайре Было принято решение спасти Совет Была сохранена работа Мэлона Рекс выжил на Вермайре Было принято решение перепрагромировать еретиков гетов База Коллекционеров была уничтожена Весь отряд пережил самоубийственное задание Был роман с Эшли Не было романа в ME2

Чтобы спасти Мордина Солуса от гибели на вершине башни с распылителем на Тучанке, надо выполнить несколько условий: во-первых, Урднот Рекс должен погибнуть в Mass Effect 1, во-вторых, работа по изучению генофага ученика Мелона из Mass Effect 2 должна быть уничтожена (тогда Ева гибнет от стресса), в-третьих, Шепард в диалогах должен молчать о саботаже до самого конца или хотя бы до прибытия к подножию башни, в-четвертых, шкала героя/отступника должна быть заполнена на половину или чуть больше. Если игра была начата без переноса сохранений из предыдущих частей, первые два условия выполняются автоматически, третье и четвертое — по ходу сюжета Mass Effect 3. Если Рекс или Ева живы — убедить Мордина отказаться от применения лекарства не удастся, так как он будет верить в то, что их умеренные взгляды смогут реформировать кроганское общество, обеспечив светлое будущее.

В случае выполнения всех условий в последнем диалоге с Мордином выбираем фразы Рассказать о саботаже > Мне нужна помощь саларианцев > Сейчас не время/Почему?, либо Задержать его > Сейчас не время/Почему?. В качестве награды получаем лояльность кроганов (+550 ВР) и саларианцев (+175 ВР). От Рекса предательство скрыть не удастся, он все равно узнает о предложении саларианской далатрессы, придет в ярость и нападет, что закончится гибелью и уходом клана Урднот (-330 ВР). Излечение генофага и выживание Евы приведут к другим последствиям — далатресса откажется сотрудничать (-150 ВР), но и без нее кроганы частично возместят потери новыми силами, заручившись поддержкой большего количества кланов и наемников (+135 ВР). Со стороны саларианцев поддержку также могут оказать советник (+120 ВР), капитан Киррахе (+20 ВР), если он выжил в Mass Effect 1, в противном случае лейтенант Толан (+35 ВР), после беседы с ними на Сур’Кеше. Уцелевший Мордин Солус отправится на строительство «Горна». В целом, союз с кроганами намного выгоднее, чем с саларианцами, а если еще и Рекс с Евой уцелеют, тогда их армия превысит саларианскую примерно в два-три раза (+855 ВР). Основная сила саларианской армии (

Mass Effect → Mass Effect 2

В первой части трилогии игроки только знакомятся с нюансами сеттинга, узнают, кто такая Эшли, почему Рекс вечно агрессивен, встречают Сарена и сталкиваются с тяжелым выбором, а также узнают об антагонистах сеттинга — Жнецах.

Ключевые моменты

Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.

Судьба Рекса

Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом

В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах

Если же не принят в команду или погиб на Вермайре, то его место в клане займет брат Урднот Рив.

Эшли и Кайден

В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.

Тот случай, когда лидеру приходится принимать сложные решения и жить с последствиями.

Совет

В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.

Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики, а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.

Второстепенные моменты

Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.

Надежда Чжу

В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.

Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.

Рахни

Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.

Если существо предано забвению, то на Иллиуме будет сообщение в новостях об эксперименте над рахни. Если королева выжила, то передаст привет через сознание азари, а в СМИ будет информация о кораблях, незамедлительно покинувших систему по приближении флота.

Фист

Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.

Елена Блейк

Еще один криминальный авторитет, который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.

Рана Таноптис

Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.

Конрад Вернер

Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется. В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.

Джанна Паразини

Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй, если ранее пропуск добыт через нее.

Если же девушку раскусил Анолейс и устранил, больше ее не повстречать.

Работа на “ГОР”

Первоначально команда Мордина просто изучала рост населения, чтобы узнать, был ли генофаг всё ещё эффективен, и разрабатывала возможные упреждающие меры на случай, если кроганы восстановят своё боевое число.Задача изменилась, когда “ГОР” стало известно, что кроганы научились преодолевать генофаг.

Единственным выходом из сложившейся ситуации стало решение о разработке и внедрении нового генофага, который, по утверждению Мордина, будет ограничивать воспроизводство жизнеспособных кроганов, в противном же случае, война может закончиться полным геноцидом этой расы. Однако не все пошло по плану, во время неудачной миссии по распылению модифицированного генофага в районе Тучанки, Мордин получил травму черепа и краниального рога.

Несмотря на все трудности, он с удовольствием вспоминает те дни, когда он посвящал все свое время исследованиям и открытиям с людьми, которых он уважал и которыми восхищался. Но миссия завершилась, и члены команды пошли своим путем.

Сам Мордин, хоть и защищал свою позицию, как единственно верную, поставил этичность проекта под вопрос и даже обратился к религии, чтобы обрести спокойствие. Различная, порой противоречивая, природа религии привела Мордина к кризису веры, оставив его беспокойства и заботы неразрешенными.

После этого, Мордин посвятил себя строительству клиники на Омеге, находя лечение людей более простым для себя занятием. Он обнаружил, что как никто иной подходит для такой жизни и, использовав старые связи, получил несколько роботов для защиты своей клиники, хотя в большинстве случаев он предпочитает разбираться с проблемами сам, легко убивая любого ворчу или наемника “Синих Светил”, который попытается запугать его. Его репутация стремительно распространялась, и вскоре “Синие Светила” поняли, что лучше с ним не связываться. Мордину даже удалось добиться уважения со стороны Арии Т’Лоак. Позже, он вернулся на Тучанку, чтобы убедиться в том, что генофаг эффективен.

Последствия

Как только миссия будет заявлена и выполнена, Шепард получит помощь кроганов и саларианцев (если они не захотят лечить генофаг) в войне против Жнецов. Если Рекс был лидером клана, вы также получите бонусный актив, состоящий из наемников кроганов.

Однако, если Рекс является лидером клана, то позже он столкнется с Шепардом в Цитадели, где он обнаружит, что обнаружил сделку Шепарда с далатрассом. Затем он попытается убить Шепарда, и они будут вынуждены уложить своего старого друга. Если Врев был лидером клана, он никогда не узнает.

Если Мордин выживет, он будет вынужден покинуть Шепард, чтобы создать впечатление, будто он пожертвовал собой, чтобы вылечить генофаг. Затем с ним можно будет поговорить до последнего рывка на Земле.

Что касается финала, в зависимости от принятых решений будет разыгрываться ряд слайдов.

Если Рекс является лидером клана и генофаг был вылечен , то можно увидеть, как Кроган восстанавливает Тучанку после окончания войны. Если Ева выживет, вы увидите, как она отдаст семье крогана.

Если Врев является лидером клана и генофаг вылечен , то будет видно, как он сплачивает Крогана для дальнейшей борьбы, по-видимому, готовый отомстить галактике (если не был выбран синтез, и в этом случае он откажется от своих планов). Если Ева выживет, она создаст свою собственную армию для борьбы с Вреавом, что, по-видимому, приведет к гражданской войне кроганов.

Если генофаг не был вылечен , то на слайде будет сидеть самка крогана и наблюдать за бесплодной Тучанкой.

Если Мордин был спасен , то на слайде он будет работать в лаборатории с самцом и самкой крогана в пробирках. Похоже, пытается найти другое лекарство от генофага.

Как помочь Миранде выжить

Большинство вещей, которые Шепард может сделать для обеспечения выживания Миранды в Mass Effect 3, происходит в течение основной кампании, но есть несколько ключевых решений, которые игрокам нужно будет принять и в Mass Effect 2. Это включает:

Завершите миссию лояльности Миранды: игрокам нужно будет импортировать сохранение Mass Effect 2, в котором Шепард завершила миссию «Миранда: блудный сын» на Иллиуме и заработала свою лояльность.

Убедитесь, что Миранда выживет в самоубийственной миссии: Миранде необходимо пережить атаку на базу коллекционеров, чтобы появиться в Mass Effect 3.

Не заводите роман с Мирандой или, если романтично, не прекращайте его официально: если Шепард завела роман с Мирандой во время Mass Effect 2 и не разорвала его к концу игры, они не должны расставаться с ней в мессе. Эффект 3

Игроки должны принять во внимание, что Шепард все еще может завязать роман с кем-то еще в Mass Effect 3 и никогда не «закрепить» роман Миранды, но они не могут расстаться с ней во время первого разговора на Цитадели, иначе она умрет.

В отличие от большинства других камео товарищей по отряду Mass Effect 2, выживание Миранды не зависит от того, получит ли Шепард свою Лояльность из Mass Effect 2. Чтобы она могла жить, игрокам необходимо выполнить ее миссию Лояльности; однако, если они позже встали на сторону Джека, потеряли лояльность Миранды и не смогли вернуть ее позже, она все еще может выжить.

Во время Mass Effect 3 Миранда отправит три сообщения с просьбой встретиться с Шепардом на Цитадели. Игроки должны часто проверять свой личный терминал, особенно между миссиями, чтобы не пропустить ни один из этих запросов.

У каждой из этих встреч есть ограничение по времени. В первый раз, когда Миранда обратится к ней, Шепард должна будет встретиться с ней в доках Цитадели перед атакой на Цитадель, Приоритет: Цитадель II. Во второй раз им нужно будет встретиться с ней в офисе Спектра, обычно до «Приоритет: Раннох». В третий раз им нужно будет встретиться с ней перед «Приоритет: Горизонт».

Перед второй встречей Шепарду нужно будет прочитать досье о Кай Ленге либо на их личном терминале, либо на терминале Теневого брокера и поговорить о нем с Андерсоном. Во время второй встречи с Мирандой в Офисе Призрака Шепарду нужно будет предупредить ее о Ленге. Во время третьей и последней встречи с Мирандой в квартирах в Президиуме Общин, Шепард должна будет предоставить Миранде доступ к ресурсам Альянса, когда она попросит.

Во время «Приоритет: Горизонт» Шепард обнаружит фрагментированные сообщения от Миранды беженцам, прибывающим в Горизонт, пытаясь предупредить их о том, что их там действительно ждало. В конце миссии, имея дело с отцом Миранды, Шепард должна выбрать вариант диалога Очарование / Запугивание, чтобы заставить его отпустить Ориану. Это расчищает путь для атаки Миранды, отправляя его в окно на смерть.

Если игроки выполнят все шаги, Миранда выживет в событиях Mass Effect 3. Миранда станет военным активом и сможет встретиться с Шепардом на Цитадели и посетить их вечеринку во время DLC Цитадели. Она также будет доступна, чтобы попрощаться с ней во время Приоритета: Земля.

Поиск лекарства

Мордин изучает Еву, чтобы разработать лекарство от генофага, которое требуют кроганы в обмен на помощь турианцам. Мордин сдружился с Евой, которая  отмечает, что Мордин совсем не похож на других саларианцев и уж точно намного лучше кроганов-мужчин. Рекс конечно этим недоволен, ведь для исследований Мордину понадобятся образцы ткани крогана.

Когда СУЗИ – ИИ корабля “Нормандия-2” обретает тело, Мордин дает Джокеру, который без ума от нее,  дельный совет как обращаться с СУЗИ, что бы не  переломать себе все кости.

Когда лекарство от генофага было практически готово Мордин высаживается на Тучанке вместе с Евой, Шепаром и Рэксом. Пока капитан и Рэкс, объединяют кланы для войны со Жнецами. Солус заканчивает с разработкой лекарства. Тучанка оказывается атакованной Жнецами, и что бы победить огромного Жнеца, преградившего путь к башне где должно быть распылено лекарство Рэкс заманивает к Жнецу не менее огромного Молотильщика Калроса. В битве титанов Молотильщик утаскивает Жнеца под землю, освобождая путь.

Перед тем, как вы начнете самоубийственную миссию …

Есть две очень важные вещи, которые нужно знать как предварительные условия для попытки последней миссии, если вы планируете сохранить всех в живых. Во-первых, «Нормандия» должна быть оснащена несколькими апгрейдами корабля , чтобы выдержать приближение через реле Омега-4. Во-вторых, и это самое главное, Шепарду потребуется полная лояльность каждого члена отряда .

Примечание: отсутствие любого из них приведет к смерти члена отряда.

Улучшения корабля

Чтобы разблокировать обновления корабля, Шепарду нужно будет поговорить с каждым из своих товарищей по Нормандии между основными миссиями. При разговоре с ними, выберите опцию I nvestigate, затем .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Это откроет соответствующее обновление в терминале Tech Lab. В то время как каждый член отряда даст вам апгрейд в технической лаборатории, только три из них необходимы, чтобы пережить приближение через реле Омега-4:

  • Пушка Таникса — вы можете приобрести это улучшение после разговора с Гаррусом .
  • Тяжелая корабельная броня — доступна в терминале технической лаборатории после разговора с Джейкобом .
  • Многоядерное экранирование — поговорив с Тали , вы можете приобрести это обновление в технической лаборатории.

Лояльность отряда

Чтобы ваши товарищи по отряду пережили оставшуюся часть миссии, они должны быть лояльны к вам, а это требует, чтобы Шепард узнал их поближе и помогал им, когда к ним обращались. Самый простой способ завоевать лояльность — поговорить с каждым членом отряда между сюжетными миссиями . Исчерпывайте все варианты диалога каждый раз, когда вы разговариваете с ними, и в конце концов они попросят Шепарда помочь им с личным делом.

Миссии лояльности работают так же, как и любые другие миссии, и раскрывают предысторию каждого члена команды по мере того, как вы исследуете галактику. После того, как вы завершите миссию лояльности для товарища по отряду, оранжевое кольцо появится под моделью его персонажа на экране выбора отряда, чтобы указать на его лояльность к вам.

Борьба против Коллекционеров

В 2185 году он был завербован Капитаном Шепардом, дабы помочь в выполнении опасной миссии против Коллекционеров –  геноизмененных протеан прислужников Жнецов, для этой миссии он был отобран оперативниками “Цербера” которые посчитали его лучшей кандидатурой. Впервые Шепард встретил саларианца на Омеге, где тот работал над созданием лекарства от искусственной чумы, охватившей станцию и охарактеризованную Мордином как детище Коллекционеров. Чума уничтожила большую часть “Синих Светил”, следивших за порядком в районе, позволив ворча, которые и распространяли болезнь, поднять бунт.

После того как ворча деактивировали систему контроля окружающей среды, Мордин дал Шепарду лекарство от чумы и оружие, взятое им у одного из наемников, в качестве «знака доброй воли», попросив его заново включить системы контроля и найти ассистента Даниэля Абрамса, отправившегося на территорию ворча на поиски жертв чумы и не вернувшегося. Шепард выполняет просьбу Мордина, прорываясь к системе контроля окружающей среды. Когда Омега оказалась в безопасности, Солус присоединяется к команде Шепарда на корабле “Нормандия-2”.

Оказавшись на борту “Нормандии”, Мордин взял на себя управление техническими лабораториями и проекты по улучшению оружия и брони, а также распределения ресурсов, собранных во время миссии. Он проводит большинство времени, изучая биологию Коллекционеров.

Мордин дает медицинские и личные советы капитану, как по поводу его лица, на котором виден эффект неполного восстановления Шепарда, так как его совсем недавно воскресили из мертвых, восстановив тело, так и по поводу его романтических отношений  с некоторыми членами команды, так как они не все люди.

Миссия на лояльность[править]

Мордин получает сведения о том, что его бывший ученик, Мэлон Хэплорн, похищен кроганами, и просит Шепард(а) помочь выручить его. На самом деле Мэлон работает на Тучанке совершенно добровольно над средством для излечения генофага, проводя жестокие эксперименты над кроганскими женщинами. При виде чудовищных опытов Мэлона Мордин приходит в ярость и, если Шепард его не остановит, собственноручно пристрелит ученика. Полученные в результате экспериментов Мэлона данные по излечению генофага можно сохранить или уничтожить — Мордин предоставляет выбор Шепард(у). (Совет: лучше сохранить, это вам потом поможет.)

Увидев собственными глазами, к чему привело распространение генофага на Тучанке, Мордин терзается угрызениями совести. Правда… «Метаболизм салариан быстрый, эмоции тоже. По возвращении на „Нормандию“ уже в норме». Ну, не совсем. О своём участии в геноциде кроганов Мордин не забывает никогда, особенно если Шепард будет продолжать ему об этом напоминать.

Часть 3. В логове зверя

После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.

Труба

Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.

Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.

Рой

Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».

Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.

Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.

Важно:

  • Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
  • Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.

На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.

Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:

  • Высокая — все уцелеют.
  • Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
  • Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.

Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).

Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.

Возвращение домой

После того как команде “Нормандии-2” удалось уничтожить Коллекционеров. Мордин покидает Шепарда и улетает на родную планету саларианцев Сур’Кеш, где начинает работать на исследовательской базе ГОР. Мордин пытается помочь спасенным с Тучанки кроганшам, участвовавших в проекте Мэлона для излечения генофага. К сожалению, его вмешательство оказалось запоздалым, спасти удалось только одну кроганшу Еву.

Через полгода Мордин узнает о вторжении Жнецов, которые прилетели, что бы уничтожить разум во вселенной. Через несколько дней после судьбоносной новости, на планету приземляется челнок “Нормандии-2”, капитан Шепард и Урднот Рэкс, требуют освободить плодородных самок кроганов, на что есть соответствующее разрешение. Мордин отводит капитана к выжившей Еве. В это время на базу совершается нападение “Цербера”, Шепард покинул эту организацию и теперь Призрак ее руководитель, хочет смерти капитана. Мордину с капитаном, как и в старые времена приходится прорываться с боем.

Мордин помогает Шепарду освободить Еву, после чего улетает с планеты на “Нормандии-2”.

В команде Шепард(а)[править]

Удобно быть саларианином. Туриане, кроганы, ворка — сразу видно опасность. Никогда не замечают меня.
— Мордин

Призракакапитан ШепардКоллекционеров«Нормандии»пожилой

https://youtube.com/watch?v=PTvhq-7khj4%3F

()

Любимая песня Мордина

Мордин Солус крайне эксцентричен — разговаривает со скоростью пулемёта, обычно не употребляя местоимений, мыслительный процесс любит озвучивать вслух и питает острый интерес к размножению и сексуальным привычкам других разумных видов. Если Шепард решит завести роман с представителем другой расы, добрый доктор не замедлит дать массу врачебных рекомендаций и даже пришлёт обучающие брошюры и видео. А если капитану больше по вкусу люди, то даст советы по практическому использованию биотики в сексе (все потенциальные возлюбленные-люди — биотики). Есть подозрение, что он при этом слегка издевается. Если же не заводить отношений, но при этом часто разговаривать с Мордином, он (как и все неромансабельные персонажи) заподозрит Шепард(а) в интересе к своей персоне и примется объяснять, что салариан вообще не интересует секс ради удовольствия, а уж тем более с инопланетянами.

Мордин любит искусство, убеждён в его необходимости для процветания разумных видов и сам участвовал в любительских театральных постановках. Даже пел в мюзиклах Гилберта и Салливана — и готов вам продемонстрировать свои певческие таланты (гарантируем, это зрелище вы забудете нескоро).

Прием

— Хосе Отеро, «Почему Мордин из Mass Effect 2 был потрясающим»

Мордин был принят положительно. 1UP.com «s Хосе Отеро написала статью , посвященную почему Mordin был„удивительным“, говоря , что он«воплощает самый крутой кретин в МЭ вселенной: таинственный, волевые, и шрамы маленького ученый , который обеспечивает диалог в быстром , прямые дозы ». GamesRadar , сравнивая разных актеров озвучивания одних и тех же персонажей, отметили, что они не могут отличить двух исполнителей. Выслушав возможного будущего Mass Effect фильма, Game Informer ‘ s Дэн Ryckert посмотрел на различных персонажей и чувствовал Дэвид Хайд Пирс будет их выбор идеальным литья. Том Филлипс из Eurogamer назвал его одним из самых сложных персонажей и отметил, как он представляет одну из самых «серых» сюжетных линий сериала.

Он был номинирован на различные награды: IGN как лучший персонаж Xbox 360 2010 года (проиграв товарищу по команде ME2 Тэйну Криосу, хотя и выиграл версию «Выбор читателя»), лучший новый персонаж 2010 года от GameSpot , и Giant Bomb в их « Премия «Игра года 2010» за лучший новый персонаж (в которой он разделил первое место с Байонеттой ).

С момента своего появления в Mass Effect 2 персонаж фигурировал в разных «лучших» списках. Game Informer ‘ s Кимберли Уоллес считал его одним из лучших персонажей BioWare, называя его милым и со ссылкой на „его дружественное поведение и склонность к запеть“. IGN назвал его десятым лучшим товарищем по Mass Effect , назвав его поляризующим и очаровательным. Maximum PC назвала его одним из 25 лучших помощников в играх, подчеркнув момент, когда он может дать Шепард указание на безопасный секс и межвидовые романы. GamesRadar поместил его под номером 16 в списке 50 лучших игровых персонажей поколения, назвав его «одним из самых ярких и представительных членов команды, когда-либо ступавших на Нормандию». Опрос читателей, опубликованный PC Gamer в 2015 году, показал, что Мордин в целом был третьим по популярности персонажем Mass Effect . В статье 2016 года PC Gamer назвал Мордина вторым лучшим спутником серии Mass Effect . Сотрудник PC Gamer Том Старший сказал, что любит Мордина, «потому что он показывает, что вам не нужна щетина, хриплый голос и взгляд на тысячу ярдов, чтобы быть антигероем». Green Man Gaming включила Мордина в пятерку лучших персонажей франшизы Mass Effect .

Его пение Гилберта и Салливана было подчеркнуто. Kotaku в Майк Фэйхи перечислил его в качестве одного из своих любимых игровых моментов 2010 года, в то время как Gergő Vas (также Kotaku ) назвал его одним из самых знаковых моментов в трилогии. Он также понравился Мартину Гастону из VideoGamer.com, который перечислил «пение Мордина» как одну из вещей, которые они хотели бы видеть в предстоящей третьей игре. Оба IGN в Destin Legarie и сотрудники VideoGamer.com включили его в списки Mass Effect » лучших моментов s. Джон Ньюби из Gamesradar был вдохновлен пением Мордина и включил этого персонажа в свой список из 12 персонажей видеоигр, которые станут великими учителями.

Еще одним положительно воспринятым моментом стала его потенциальная жертвенная сцена смерти в Mass Effect 3 , которую Легари также включил в свои 13 лучших моментов Mass Effect , комментируя: «Многим было трудно наблюдать за любимой смертью фанатов, и мы готовы поспорить, что она вызвала слезы. на глаз или два «. Green Man Gaming прокомментировал свою сцену смерти: «Если ты не плачешь, значит, ты сломлен. Извини, это так». Сцена смерти выиграл «Лучший момент» в Game Informer ‘ s 2012 RPG Года награды. Вас также включил свой «вызов занавеса » в список «самых знаковых моментов трилогии Mass Effect ».

Одна из цитат Мордина: «Трудно увидеть большую картину за грудой трупов», была выбрана Gamesradar как одна из лучших цитат из видеоигр всех времен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector