Виверна

История[]

Версия

— Исправлены страусы, которые не сносили яйца.

— Добавлен конфигурируемый шанс дропнуть яйцо из страусов.

— Самки-страусы теперь требуют семена арбуза чтобы иметь возможность снести одно яйцо. Только не прирученные самки могут снести яйцо, если находятся рядом с самцами.

— Исправлены яйца, которые не вылуплялись.

— Яйца самок-страусов больше не стерильны. Игроки могут собрать их чтобы их вылупить.

— Добавлена новая конфигурация настроек «ostrichEggThreshold», которая контролирует, сколько страусов может быть в мире до того, как страусы больше не могут сносить яйца.

— Исправлен полёт страуса/виверны.

— Исправлен краш страуса.

— Исправлен баг когда страусы «пострижены».

— Исправлены самцы-страусы, которые показывали неправильное имя сундука.

— Исправлен баг, который предотвратил смену цвета флага у страусов.

v4.5.0

— Добавлены три типа страусов.

— Капитальный ремонт:

Вылупленные страусы больше не следят за игроком.

Страусы могут сейчас носить шлемы, которые уменьшат получение урона.

Сундук может быть надет на страусов и они могут нести небольшой инвентарь.

Ткань цветных птенцов может быть передана ездовым страусам, чтобы они несли цветные флаги.

Адские страусы сейчас могут быть получены, если использовать эссенцию огня на любого страуса.

Адские страусы будут летать в стиле, вдохновленной игрой ‘Joust’. (Это хитро, но весело!).

— Добавлены три новых типа страусов:

Страусы-единороги могут получены, если дать прирученным страусам эссенцию света.

Они являются таранящими животными, которые имеют такую же способность как у и единорогов.

Страусы-единороги могут дропать рог единорога.

Чёрные виверны могут получены, если дать прирученным страусам эссенцию темноты.

Они могут взлетать, если использовать кнопку прыжка, которая используется своевременно. Они двигаются вперед, когда летают.

Сложно, но весело управлять в воздухе.

Страусы-нежити могут получены, если дать прирученным страусам эссенцию нежитя.

— Адские страусы могут сносить яйца адских птенцов.

— Адские страусы имеют иммунитет к огню.

— Уменьшено «качание головой» страуса.

— Исправлен баг, который предотвратил прирученных страусов, которых являются ездовыми (работает только с новыми страусами).

— Страусы больше не спаунятся возле источников света.

— Исправлен баг, где страусы мгновенно умирали после того, как им дать яблоко.

— Исправлено: лошади, страусы и дельфины могут прыгать!

— Добавлены мясо страуса, черепашье мяс.

— Снизилось снесение яйца страуса и спаун новых птенцов.

— Добавлено новое редкое разведение страусов.

— Прирученные страусы будут сносить яйца, которые вылупят прирученных птенцов.

— Прирученные страусы атаковали игрока, держащего пшеницу.

v3.6.0

— Страусы добавлены в игру.

Они спаунятся в равнинах и пустынях. Можно найти самцов, самок и птенцов. Самцы будут атаковать, если спровоцирован.

Самки и птенцы будут убегать и совать голову в землю, если атакованы.

Остерегайтесь нормальных дружелюбных самок-страусов, они будут атаковать, если украсть яйцо.

Дикие страусы не могут быть приручены, но если ‘приобрели’ страусиное яйцо и вылупили его, птенец может быть приручен и будет следить за вами.

Можно дать прирученному птенцу имя. Имя можно поменять медальоном, книгой или биркой.

Когда птенцы выросли, они поменяют свои перья, чтобы отразить пол. Можно посадить страуса, используя кнут.

Можно надеть седло на взрослого страуса, чтобы ездить на нём. Во время езды, можно использовать кнут, чтобы страус ускорился за короткий период времени.

Самцы быстры, а редкий страус-альбинос — ещё быстрее.

История[]

Версия

— Исправлен баг, который заставил вивернам вернуться к материнским.

v8.0.0 DEVa

— Скорость виверны, здоровье, урон атаки изменён, так что 2-й уровень виверн are теперь значительно лучше.

— Добавлены призрачные виверны.

— Синхронизированы анимации махания крыльями виверны / звуки. Махание крольев зависима от скорости полета при поездке.

— Добавлена анимация трансформации в виверну.

v6.2.1

— Исправлены виверны, которые не кладут яйца.

— Исправлены виверны, которые не дропают правильный тип яйца.

— Добавлена сетевая команда админа ‘/mocspawn’, которая позволяет вам немедленно запускать любой тип виверны.

Эта команда должна помочь администраторам серверов заменить домашних животных, которые пропали без вести.

Действительные типы виверн:

Нормальная: 1-4, 6-12

Материнская: 5

Пример спауна материнской виверны был бы:

/mocspawn wyvern 5

— Исправлены яйца виверн новых типов, которых не вылуплялись.

— Усправлен полёт страуса / виверны.

— Добавлены новые текстуры виверн.

— Исправлены виверны, застревающие под Логовом Виверны. Они будут сейчас убивать сами, если они попадут под мир.

— Исправлен краш виверн в режиме singleplayer.

— Материнские вивнрны сейчас спаунятся 5% Времени (от 3%).

— Исправлены виверны, которые летают после приручения.

— Материнские виверны сейчас имеют 1/3 шанса дропнуть яйцо вместо 1/10.

v5.1.2 — DEV version

— Добавлены 2 виверны-яруса.

Эссенции можно использовать на прирученных материнских вивернах для получения другого 2 версий яруса.

— Виверны-нежити добавлены в игру.

— Выросли размер и скорость виверны.

— Ездовые виверны не летают так быстро.

— Виверны «Стоят» при использовании кнута рядом с ними, или кликанием правой кнопкой мыши по ними, держа кнут.

— Улучшено исчезание виверн в логове виверн, увеличивая FPS/производительность.

v5.0.3

— Виверны больше не берёт весь пакет сёдел при оседлания.

— Виверны больше не подвергаются нападению со стороны меча наездника.

— Выросло здоровье виверн.

v5.0.0

— Добавлены виверны: виверны — ядовитые драконы, они могут быть найдены в Логове Виверны.

Яйца могут найдены при убивания виверн(но только на логове). Виверна имеет 10% шанса дропнуть яйцо.

Яйцо может быть вылуплено в обычном мире, поместив его рядом с факелом, и виверна будет расти, она может оседлана и может носить броню.

Логово виверны может только доступно, к нему осуществляется с помощью посоха портала виверны. Посох имеет только четыре применения, прежде чем он будет уничтожен.

Посох может активирован на любом измерении, и это будет телепортация игрока к центру измерения.

Чтобы вернуться назад, посох нужно активировать на кварцевом портале логова виверны.

Behavior[]

Bunnies are passive mobs, and will not attack you if you provoke them. They hop around aimlessly instead of walking, avoid cliffs high enough to cause damage, and usually stay out of water.

Bunnies are ‘shy’ mobs, and will flee from the player when approached. Bunnies don’t usually make sounds, but emit a loud shriek when you hit them.

Taming

A bunny can be tamed by simply right-clicking on one. This will result in the bunny being placed on top of your head, and the naming window to pop up. Once named, the bunny will become tamed.

Bunnies can be renamed with a book, medallion or name tag. They can be healed by feeding them carrots, and can also be leashed.

Picking up

When right-clicked on, a tamed bunny will go onto your head. The bunny can be taken off with shift. Right-clicking will stop them from performing actions (including opening doors, crafting, or anything else that requires right-clicking). With a bunny on the player’s head, any mob the player is riding on (such as a horse) will receive a massive speed boost, making it almost impossible to control it.

Breeding

A baby black and white bunny alongside its parent.

Bunnies can be bred by feeding them golden carrots.

The bunnies have to be at full health for them to be able to breed. As bunnies have a tendency to move around constantly, it is recommended to enclose them together in a small fenced area.

The colour of the baby bunny is always random and it is not determined by the color of the parents. Baby rabbits take 3-5 days to mature.

Prior to v6.2.1, bunnies could be bred by placing two tamed bunnies of any color nearby in an open space or enclosure. They would then breed, spawning several new bunnies. As they reproduced quite rapidly, Bunny breeding programs had to be kept track of to reduce game lag or overflow. Typically, bunny litters would be around 3-12 baby bunnies.

Использование[]

Мантикоры могут считаться одним из самых быстрых способов передвижения в игре. Они также имеют способность летать, которая может быть полезна, если хотите путешествовать на большие расстояния.

Экипировка

Прирученные мантикоры могут быть экипированы седлом из ванильного Minecraft или искусственным седлом, и сундуком, которым содержит 18 слотов. Детёныши не могут быть экипированы. Инвентарь мантикоры может быть доступен, нажимая на Shift и кликая правой кнопкой мыши по сундуку.

Сундуками можно экипировать мантикору, нажимая по ней правой кнопкой мыши, держа в руке сундуки, которых нельзя удалить, за исключением того, что можно убить прирученную мантикору, или использовать на ней ножницы. После смерти, мантикоры будут дропать сундук и его содержимое.

Езда

Когда мантикора приручена и оседлана, игрок может сесть на неё кликнув правой кнопкой мыши и в дальнейшем управлять с помощью стандартных клавиш, W-вперёд, S-назад, D-вправо, A-влево, Пробел-прыжок, если зажать пробел то мантикора полетит, если пробел отпустит она плавно опустится в низ, а если нажать Z-то мантикора быстро спустится вниз. Игрок может слезть с неё, нажимая на Shift.

Игрок может использовать некоторые предметы когда ездит на мантикоре, питьевые и бросательные зелья, активировать двери и редстоуновые приборы; использовать сундуки, верстаки, и печи; блокировать и размещать блоки; и атаковать оружием ближнего боя или луками.

Ездовая мантикора будет автоматически подниматься на блок. Мантикора может летать очень быстро, намного быстрее, чем пегас или лошадь-фея, а также чем вагонетка. Её можно даже комбинировать с зельями скорости.

Игрок не может использовать портал в Ад, находясь на мантикоре.Но можно протащить мантикору в портал, а затем самому войти в него.

Переименование

Прирученная мантикора может переименована с помощью медальона, книги или бирки, нажимая по ней правой кнопкой мыши.

Behavior

A big golem about to throw one of its blocks at the player.

Mobs are affected by the environment in the same ways as the player and Minecraft mobs: they are subject to physics, and they can be hurt by the same things that harm the player (catching on fire, falling, drowning, attacked by weapons, etc.). Some mobs may be resistant to weapons or hazards, such as ents, which are resistant to all damage except for axes, and werewolves, which can only be killed with a silver sword. Mobs can ride minecarts and other mobs, and can climb up ladders. When mobs are killed, they turn to dust and drop items which may be useful resources, including fur or hide, which is used to craft armor.

Each type of mob in Mo’ Creatureshas a certain AI (Artificial Intelligence) system with different behaviors and mechanics. Mobs will wander around at random if there is a player nearby and usually avoid walking off blocks high enough to cause falling damage. Many mobs have an advanced pathfinding system that allows them to traverse complex mazes to get to a desired object or destination. Passive mobs will flee in random directions after being hurt, while hostile mobs will face and chase/attack the player as soon as they come close. Neutral mobs, such as snakes, will remain neutral until a player or mob provokes it (usually by attacking), at which point it will turn hostile toward and attack the entity that hit or get too close to it. Most mobs are aware of players within 12 or 16 blocks of them.

Mobs can not see through most solid blocks, including semi-transparent blocks such as ice, glass, or glass panes. Mobs will not attempt to walk on rail tracks, unless pushed on by other mobs.

Riding

Some hostile Minecraft mobs can ride a few Mo’ Creatures mobs in the same way players can. this includes zombies, zombie pigmen or skeletons riding on horsemobs, wolves and scorpions. When mobs are killed, they drop various items which may be useful to the player for use in many crafting recipes. Some mobs can also only be found in certain biomes, such as mammoths, frost scorpions and polar bears, which can can only be found in «snow» biomes.

Like vanilla Minecraft mobs, every mob in Mo’ Creatures has an AI (artificial intelligence) system with different behavior and mechanics. Mobs will ordinarily wander around at random if there is a player nearby and usually will avoid walking off blocks high enough to cause fall damage.

Other mobs have more advanced AI, and as a result, have more complex behavior. This includes scorpions stinging the player if the/she get too close, ogres destroying blocks within close range of the player, or golems using blocks as a projectile. Big golems can form their body from blocks in the surrounding environment, making them a formidable and challenging enemy. Mini golems will simply throw a block at you, however, and are not considered very dangerous.

Taming

Several Songhua River mammoths in an enclosure.

Most mobs can be tamed in various ways, such as catching aquatic mobs (like fish or crabs) with a fish net or by hatching mob eggs such as wyvern, ostrich, many types of fish, Komodo dragon or shark eggs. Some mobs, such as horses, can be ridden, bred and can even transform into rarer variants, (such as a fairy horse or pegasus) with the use of essences.

Mobs can be transported, and can be placed from one area to another with the use of amulets.

Trivia[]

  • For some reason, despite having mammalian features, manticores drop eggs, even though most mammals do not lay eggs (though this isn’t the case of monotremes).
  • Tamed manticores are called «ManticorePet» in-game, similar to tamed scorpions being called «ScorpionPet».
  • The manticore was originally a patreon goal, which would be added if DrZhark received $400 a month, but this has since been removed. This is mentioned on one of DrZhark’s posts at minecraftforum.net.
  • Allowing a fire manticore to have a zombie pigman as its rider in the Nether can be a somewhat safe method to deal with it, since this will stop the manticore from chasing the player, but it can be hard due to the manticore’s fast speed and the high risk of hitting the pigman on top.
  • Manticores make the same sounds as big cats, including cubs.
  • They are the only mob with the combination of several other animals.
  • Tamed manticores that have been placed in a pet amulet will still have a medallion on their neck after they are released from the amulet, as it is not dropped like saddles or chests. The same thing happens if a scroll of freedom is used on them.
  • Every type of wild manticore is immune to fire, but tamed manticores aren’t, even tamed fire manticores.

Usage[]

Manticores can be generally considered to be one of the fastest means of transportation in Mo’ Creatures. They also have the ability to fly, which can be useful if you want to travel far distances.

Equipment

Tamed manticores can be equipped with either a saddle or crafted saddle, as well as a chest, giving it 18 slots of inventory space. Baby manticores cannot be equipped with anything. Equipment can be placed on a manticore by holding it and then right clicking on the manticore. A manticore’s inventory can be accessed by holding down shift and then right-clicking on it.

Chests can be given to a manticore by right-clicking on the manticore with the chest in hand, and afterwards the chest cannot be removed, except by killing the manticore, placing the manticore in a pet amulet, or by using shears. Upon death, the manticore will drop the attached chest and its contents.

Riding

Once a manticore is tamed and saddled, the player can control it with standard directional controls, jump, and the mouse. The player dismounts using the dismount control, and descends using the descend key.

A player can use any item while riding a manticore, including drinking or throwing potions; activating doors or redstone devices; using chests, crafting tables, and furnaces; breaking and placing blocks; and attacking with melee weapons or bows.

A ridden manticore will automatically run up any one block high slope. They can also run and fly relatively fast, and are much faster than pegasus or fairy horses. They can even be combined with speed potions. A ridden manticore can be made to jump, and holding the spacebar key will allow the manticore to fly, and the Z key can be used to make it descend.

It is impossible for a player to use a Nether portal while on a manticore. It is possible however, to enter the portal on the manticore and then dismount, sending the manticore through the portal on its own.

A tamed manticore can be renamed with by right-clicking on the manticore with a medallion, name tag or book.

Поведение[]

Кролики дружелюбные, они не нападают на игрока, даже если их спровоцировать. Они цепляются бесцельно, вместо того, чтобы ходить, как остальные мобы. Они избегают высоких скал,(достаточно высоких, чтобы нанести урон,) и обычно остаются вне воды.

Кролики «стеснительные» и они могут ускакать от приближения игрока или моба. Они обычно не издают звуки, но громко кричат, если ударить их.

Приручение

Их можно приручить, кликув по ним правой кнопкой мыши. После этого кролик будет у вас на голове, и появится окно наименования. Когда кролик будет назван — он станет приручен.

Кролики могут быть переименованы с помощью медальона, книги или бирки. Они могут быть вылечены морковью, и их так же можно привязать с помощью поводка.

Езда

Когда по кролику кликнут правой кнопкой мыши, он появится на голове. Кролик может отпущен нажатием на клавишу Shift. С кроликом на голове игрок может выполнять любые действия. Щелчок правой кнопкой мыши прекратит их выполнение (в том числе открытых дверей, крафта или всё, что требует щелчка правой кнопкой мыши). С кроликом на голове игрока, любой моб, на котором игрок движется (например, на лошади )будет получать огромное ускорение скорости, что делает животное практически невозможным для контроля.

История[]

Версия

— Исправлен краш где оборотни атаковали инструментами.

v8.0.0 DEVa

— Оборотни будут получают повышенный урон от предметов / оружия с именем «серебро» в позиции или названия материала. Они не получают дополнительный урон от золотых оружий.

— Оборотни не настолько жалуются, когда превращается из человеческой к волчьей форме.

— Улучшена скорость передвижения оборотней, когда они ударены.

— Исправлен ограничивающий бокс медведей, индеек, оборотней.

— Поменялись модели и текстуры оборотня, добавлены различные виды оборотней.

— Исправлен баг с оборотнями, которыми не находили целей.

— Исправлен баг смерти оборотня.

— Исправлены оборотни, которые наносили урон на расстоянии.

— Удалены «надоедливые» звуки оборотня / человека.

— Оборотни сейчас спаунятся только при Нормальной или нижней сложности. Также уменьшен спаун.

— Оборотни добавлены в полную версию мода.

Behavior[]

A fully grown tamed manticore sitting.

Manticores wander and fly around aimlessly, roaring occasionally. Manticores will notice the player from a 12 or 16 block radius, and will sprint or fly towards the target to attack.

Manticores have the combination of a big cat’s high attack damage, the sting of a scorpion, and can also fly, making them a challenging threat for an unprepared or inexperienced player. Wild manticores will attack other mobs, including big cats. Big cats will retaliate against attacking manticores, which can lead to a fight. Zombies, skeletons, silver skeletons and zombie pigmen can ride on wild manticores.

Like other hostile mobs, wild manticores do not spawn on Peaceful, and despawn when the difficulty is changed to Peaceful.

To prevent the loss of pets, keep your manticore or wild manticores away or in an enclosure, separated from big cats or other mobs that they may attack. If the «AttackWolves» setting is set to «true» in the config file, manticores will attack wolves, including tamed wolves.

Venom

On any difficulty besides peaceful, green and dark manticores inflict Poison, snow manticores inflict Slowness and fire manticores will set the player on fire upon attacking by using their sting. These effects last for 3 seconds.

Taming

To get a tamed manticore, obtain a manticore egg, which can be retrieved by killing wild manticores. Place it on the ground, step a few blocks away from the egg, and it will hatch into a friendly baby manticore. To rename your tamed manticore, right-click on it with a medallion, name tag or book.

Tamed manticores can be healed with raw fish or raw porkchops. You can either right-click on them with it to feed them, or throw it on the ground and they will eat it. They can be healed this way. It is also possible to heal them with dispensers by placing raw fish/porkchops inside of a dispenser and then connecting it to a redstone clock. Manticores can also heal themselves by killing pigs or boars, as they can recover health from the porkchops they drop.

Manticores can take several in-game days to grow, but once they are fully grown, they can wear equipment. Manticores can be healed by feeding them raw fish and raw porkchops, you can also throw the meat at them and they will go after it. Like other tamable mobs, you can make a manticore sit by right-clicking on it with a whip. Manticores can also be leashed without protest.

История[]

Версия

— Улучшена анимация слонов.

— Исправлен баг, когда слоны «срезаны».

— Слоны, вараны, виверны и лошади дропают броню, содержимое в инвентаре и мешки после смерти.

— Мамонты больше не спаунятся в пустынях, и вместо этого будет спаунится в арктических биомах.

— Слоны медленно растут.

— Установлен урон от падения слона.

— Слоны сейчас ответные, когда атакуют.

— Уменьшилась частота спауна слонов в пустыне.

v4.5.0

— Слоны добавлены в игру.

Слоны спаунятся в пустынях, джунглях, равнинах и лесах.

Мамонты спаунятся в ледяных биомах.

Слоны дропают шкуру.

Для приручения слона, надо взять 10 кубиков сахара или 5 тортов.

Прирученные слоны будут излечены печёными картофелями, хлебом и стогом сена.

Индийским слонам может быть предоставлена специальная роскошная одежда.

В дополнение к одежде, отличный трон можно затем надеть на слона.

На каждом сундуке можно положить два комплекта у слона, Позволяя ему вести инвентарь.

Ключ используется для открытия сундуков.

Мамонты могут также носить два дополнительных сундука.

Три вида разных бивней могут быть созданы подкреплением: деревянного, железного и алмазного.

Их можно отдать прирученным взрослым слонами и мамонтам, и снять киркй.

Нося их подкрепление и ехая на них, они могут разрушить блоки.

(Однако эта функция по умолчанию отключена в мультиплеере, для предотвращения грифинга).

Мамонты эффективнее разбивают блоки чем слоны.

Упряжь можно надеть на прирученных взрослых слонов.

Если игрок «подкрадывается» рядом со слоном, то он садится на некоторое время, где он может быть установленным.

Чтобы слезть со слона, надо нажать на клавишу Shift.

Платформу можно надеть на мамонта Сунгари, которой позволяет ему нести второго игрока.

Чтобы иметь пассажира, сначала всадник делает сидение мамонта, затем второй игрок «подкрадывается» рядом с мамонтом.

Второй игрок может слезть с мамонта нажав на Shift.

Разведение[]

Кролики могут быть выведены с помощью золотой морковки. Игрок должен дать двум кроликам в замкнутом пространстве по золотой морковке, чтобы пошел процесс размножения. Кролики должны быть полностью здоровы, чтобы они могли размножаться. Цвет крольчат всегда случайный, он определяется цветом родителей. Взросление крольчонка занимает 3-5 минут.

До версии v6.2.1

Кролики могут быть разведены путем размещения двух прирученных кроликов любого цвета поблизости в открытом пространстве или корпусе. Затем они размножатся, порождая несколько новых крольчат. Поскольку они воспроизводятся довольно быстро, программы разведения кроликов должны быть отслеживаться, чтобы уменьшить отставание в игре или переполнение. Как правило, кроличьи пометы будут около 3-12 крольчат.

History[]

Version

— Fixed birds not being afraid of the player.

— Fixed possible NPE with birds.

— Tamed birds won’t be named every time they eat seeds.

— Rope can be used on tamed birds.

— You can now name your tamed birds by using an amulet or book.

— Fixed pet mounting (birds).

— Increased bird’s health.

— Fixed bird feet thanks to Xotano.

— Fixed bug with birds not riding minecarts.

— Fixed wrong sound when lifting a tamed bird.

— You can pick up tamed birds that can help you glide.

— Fixed bird spawning.

— Tamed birds will eat seeds again.

— Fixed wing flipping bug in birds.

v2.3

— Once tamed, birds won’t eat seeds (they still will be attracted to seeds).

— Some performance tweaking on the birds (decreases CPU load).

— Other minor tweaks to the birds’ AI.

— Changed the bird’s wings.

— Artificially increased spawn rate of birds.

— Made birds tamable.

Usage[]

Equipment

Tamed ostriches can be equipped with saddles or crafted saddles, helmets, and chests. Chicks and wild ostriches cannot be equipped with anything.

Equipment can be placed on a ostrich by right clicking on the ostrich, or by accessing its inventory by Sneaking.

Protection

A helmet can be placed on a tamed ostrich to reduce the damage it receives. An ostrich can wear leather, gold, iron, diamond, fur, hide, reptile hide, or scorpion helmets. The only helmets ostriches cannot wear is chain helmets. If an ostrich is given a dyed leather helmet, the colour will not show, and the dyed helmet will return to normal if the helmet is removed.

Flags

All the 16 available colors of wool can be used on an ostrich to give it a flag. For example, giving an ostrich red wool will give it a red flag. If the ostrich is given a different color, the flag will change color again and the previous wool will be dropped.

To add a flag, right-click on the ostrich. It must already be tamed and have a chest, although a saddle is not required.

Storage

Ostriches can be equipped with a chest to give them 18 slots of inventory space.

An ostrich’s inventory can be accessed by sneaking and right-clicking on the ostrich.

A chest can be given to a ostrich with the chest in hand, and afterwards the chest cannot be removed, except by killing the ostrich, with a scroll of freedom, or by placing the ostrich in a pet amulet. Upon death, the ostrich will drop the attached chest and its contents.

When an ostrich has been given a chest, an empty flag pole will be placed on the chest, so that a flag can be added.

Riding

A saddle or crafted saddle can be placed on an adult ostrich so it can be ridden. Ridden ostriches can be controlled with the standard directional controls, jump and the mouse. Pressing and holding jump will allow the ostrich to fly, but this only works on wyvern and nether ostriches, and it can be difficult to control them in mid-air.

Like other mounts, the hunger bar is replaced by the ostrich’s health in survival or adventure mode. It uses a slightly different heart texture than the player’s health bar. 

A whip can be used when riding an ostrich to give it a short speed boost. Using a whip when not riding it will make it remain stationary and have its head in the ground. If used again, the ostrich will pull its head from the ground and will be able to move again.

A medallion, book or name tag can be used to rename a tamed ostrich.

Вариации[]

Виверны имеют 9 типов цветов: Зелёная (джунглевая), жёлтая (песчаная), оранжево-красная (саванная), светло-зелёная (болотная), ледо-синяя (арктическая), коричневая (горная), серая (пещерная), синяя (морская) и красная (материнская)

Фото Тип ID
Джунглевая виверна 50
Болотная виверна 51
Саванная виверна 52
Песчаная виверна 53
Арктическая виверна 58
Пещерная виверна 59
Горная виверна 60
Морская виверна 61

Материнские виверны

Материнские виверны являются самыми редкими вивернами в Логове Виверны. Их внешний вид ярко-красный, поэтому не стоит путать с саванными и материнскими. Дикие материнские виверны малы чем прирученные материнские; примерный размер обычных виверн.

Поскольку они настолько редки, их очень трудно найти. Кроме того, из-за того, что их яйца выпадают редко, вероятность падения может быть изменена в файле конфигурации. После вылупление яйцо, яйцо материнской виверны и надо подождать некоторое время, теперь можно увидеть, что они становятся больше, чем более обычные виверны; материнские виверны по крайней мере вдвое больше обычных виверн, когда они полностью выросли. Материнской виверне можно дать эссенцию нежити, темноты, или света. Однако, поскольку материнские виверны красные, на них нельзя использовать эссенцию огня.

Прирученная материнская виверна слева и саванная справа

Mother wyvern in lair.png

Детёныш материнской виверны

Призрачные виверны

Призрачные виверны, как и призрачные лошади и призрачные большие кошки, имеют шанс заспауниться призрачными, когда они убиты. Призрачные виверны могут также иметь сёдла, сундуки, и лошадиную броню. Имеет 25% шанса быть призрачными после смерти. Призрачные виверны могут считаться искупленным шансом вашего убитого домашнего животного, если вам повезет.

Виверны могут стать призраком независимо от их размера (даже если они не полностью выросли). Имеется 12 типов призрачных виверн; виверны, которые будут убиты, будут иметь свой соответствующий вариант в форме призрака, и каждый из них будет вести себя одинаково. Можно увидеть сквозь призрачных виверн, поскольку они полупрозрачны.

Светлая виверна

Светлые виверны — кремового цвета, и они могут получиться при нажатии на материнских виверн, когда в игрок держит в руке эссенцию света.

Тёмная виверна

Тёмные виверны — чёрного цвета и они также, имеют красные глаза. И они могут получиться при нажатии на материнских виверн, когда в игрок держит в руке эссенция темноты.

Виверна-нежить

У виверны-нежити — гнило-зелёный цвет, и они могут получиться при нажатии на материнских виверн, когда в игрок держит в руке эссенции нежити. Они получают урон от брызгов зелий Мнгновенного Лечения, но могут быть излечены с помощью брызг зелий Моментального урона. Виверы-нежити также берут эсктра-урон из зачарования на Небесную кару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector