Fallout 4: прохождение за минитменов

Кораблекрушение

Подготовка к битве

Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.

Битва при «Либерти Прайм».

Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

Предметы

Помощь
  • Антирадин
  • Винт — 2 шт.
  • Вода с препаратами — 8 шт.
  • Квантовая ядер кола — в главной лаборатории на столе.
  • Мед-Х
  • Ментаты — 3 шт.
  • Психо
  • Стелс-бой — в главной лаборатории в открытом сейфе.
  • Чашка с лапшой
Боеприпасы
  • Патроны 10-мм (рядом с гладкоствольным карабином)
  • Патроны 45 калибра (на полу рядом с гладкоствольным карабином)
  • Ядерный минизаряд
Разное
  • Наука Теслы — Наука Теслы #7 U.S. Army Goes To Space. На первом Этаже Лаборатории на столе в дальнем углу комнаты, напротив Оружейного Верстака
  • Ёмкость с газом «ГаллюциГен» — 8 шт. в главной лаборатории.
  • Коробка со шпильками (рядом с сейфом в кабинете директора)
  • Обгорелый журнал мод — 2 шт.
  • Обгорелая книга — 2 шт.
  • Обгорелый популярный журнал
  • Обгорелый рекламный журнал — 3 шт.
  • Обгорелый учебник
  • Папка — 23 шт.
  • Тайник с крышками — 2 шт. (один на крыльце под трупом стрелка рядом с лавкой, второй в шкафчике рядом подтопленной душевой)
  • Шпилька — 2 шт. (на сейфе в кабинете директора)
Хлам
  • Алюминиевая банка
  • Алюминиевая канистра — 6 шт.
  • Белая бутылка
  • Бестеневая лампа
  • Большая мензурка — 4 шт.
  • Бостон Бьюгл — 4 шт.
  • Будильник — 4 шт.
  • Бутылка из-под ядер-колы — 12 шт.
  • Бутылка ликёра (на улице рядом с урной)
  • Бутылка пива — 4 шт. (на улице)
  • Бутылка с антифризом
  • Вантуз — 2 шт.
  • Высокая колба — 2 шт.
  • Гаечный ключ
  • Горелка Бунзена — 3 шт.
  • Грязная пепельница — 7 шт.
  • Древний глобус
  • Жестяная банка
  • Зажигалка
  • Изолента — 4 шт.
  • Камера
  • Канистра — 2 шт.
  • Карандаш
  • Кисть
  • Колба — 4 шт.
  • Конец вала
  • Коробка сигар
  • Кофейная кружка — 12 шт.
  • Кофейник «Кофелюкс»
  • Лампочка
  • Мерный цилиндр
  • Металлическое ведро — 6 шт.
  • Мешок цемента — 4 шт.
  • Миска
  • Мыло
  • Настольный вентилятор — 5 шт.
  • Огнетушитель — 5 шт.
  • Отвёртка — 4 шт.
  • Пачка сигарет — 7 шт.
  • Пачка сигарет (блок)
  • Паяльная лампа — 2 шт.
  • Пепельница — 5 шт.
  • Пластиковая тыква
  • Плитка
  • Поднос (на улице)
  • Подставка для зонтиков
  • Позолоченная зажигалка
  • Потрёпанный планшет — 12 шт.
  • Пробирка — 3 шт.
  • Пробитая канистра с газом «ГаллюциГен» — 5 шт.
  • Промышленный растворитель
  • Пустая расширяющаяся ваза «Цветы»
  • Пустая банка из-под краски — 2 шт.
  • Разводной ключ — 4 шт.
  • Ручка — 8 шт.
  • Свёрнутая «Бостон бьюгл» — 4 шт.
  • Сигара
  • Соединительный прут — 2 шт.
  • Телефон — 2 шт.
  • Тонкая мензурка
  • Фланец карданной трубы
  • Фотокамера «Про-Щёлк»
  • Химическая колба — 2 шт.
  • Чистая пепельница
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Шахматная доска — 3 шт.
  • Швабра — 3 шт.
  • Шестерёнка
  • Штатив
  • Штатив для мензурок — 4 шт.
  • Штатив для пробирок — 4 шт.
  • Щётка для волос — 4 шт.

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу. В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными

Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет! В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

Штурм Форта Индепенденс

Оказав первоначальную помощь Минитменам и отстроив их базу Сэнкчуари-Хиллз, вы получите новый квест. Престон Гарви расскажет вам о некогда принадлежавшей Минитменам крепости – Форте Индепенденс. Сейчас он захвачен болотниками, с которыми вам и предстоит разобраться.

Ступайте по маркеру на GPS к закусочной, что рядом с локацией Замок. Там вы и остатки минитменов разработаете план атаки.

Выбрав желаемый план, приготовьтесь к сражению. Сами по себе болотники довольно крепкие существа. Стрелять им нужно прямо в голову, так как остальное тело защищено крепким хитином. Старайтесь держать их на расстоянии, так как на первых уровнях вы будете получать очень большой урон.

Этих монстров здесь даже не стая, а целый выводок. Расправившись с живыми, вы должны сжечь все кладки, что во дворе крепости.

Даже не пытайтесь сражаться с ней в открытую: лучше всего атаковать из-за укрытий. Чтобы и вовсе не оставить матке шансов, воспользуйтесь Пусковой установкой, спрятанной в одном из помещений замка. 

Когда всё закончится, Престон Гарви соберёт всех выживших во дворе. Сначала он поблагодарит вас, а затем попросит включить радиопередатчик. Вскоре каждый житель Пустошей узнает, что Минитмены вернулись.

Для запуска передатчика вы должны поставить два генератора энергии. Соедините их меж собой и протяните провод к самому передатчику. Наконец, поговорите с Гарви, и квест завершится.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача — отправиться в здание «Масс фьюжн» и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


«от 30.07.77»

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню «Пип-Боя» на вкладке «Карта» выберете «Институт», а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

Зачистка. Теплица «Гринтоп»

Следуйте в «Гринтоп», где нужно пообщаться с одним из жителей деревушки, вымаливающим помощь. Вы должны зачистить определённую локацию от монстров. Удивительно, но место, которое нужно зачистить, находиться чуть ли не в другом конце карты. Если вы решились выполнить задание, то следуйте туда. Около коммуны «Солнечные приливы» вы увидите профессора Гудфилса. Говорить с вами тот не будет. Зачистите дома, убивая гулей и жуков. Будьте готовы к встрече с легендарным Гулем. После того, как вы выстрелите в него два-три раза, Гуль мутирует и станет достаточно серьёзным противником. Держитесь на расстоянии. Можно, к слову, всё же использовать оружие ближнего боя с большим уроном.

Здесь есть робот-помощник, которого можно перепрограммировать. Терминал для этой цели находится в центре комнаты. Его нужно будет взломать. В случае неудачного взлома, помните, что робот атакует именно вас. Убив Легендарного Гуля, вернитесь в Гринтоп и доложите жителям об успешном выполнении миссии.

Задержание

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем «Пип- Бое» и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


«В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон»

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World

Близкие по духу

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Путь через канализацию

Поговорив со Стурджесом, вы узнаете, что он нашел способ проникнуть в Институт. Также техник объяснит вашу задачу – активировать внутри здания телепорт, чтобы переместить туда минитменов. Путь пролегает через канализацию. На карте появится новый маркер. Переместитесь к развалинам Института. Если стоите к ним лицом, поворачивайте направо и двигайтесь вдоль набережной до моста. Спрыгните в воду с другой стороны и следуйте за указателем. Появится надпись «Техническая зона». Вы нашли вход!

Пройдя по тоннелю, вы окажетесь в подземном помещении. Вылезайте из воды и активируйте цифровую панель. Откроется одна из решеток. Плывите в образовавшийся проход. Вскоре вы провалитесь в трубу. Выходите из воды и идите по туннелю. Впереди будут две турели. Уничтожив их, снова спрыгивайте в воду и идите по трубе.

Когда дойдете до тупика, откройте люк слева. Идите по маркеру задания. По пути встретятся кротокрыс и много диких гулей. Ближе к цели станут нападать синты. Разобравшись с ними найдите вход в другую трубу. Немного пройдя, вы наконец сможете проникнуть в Институт.

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Первый Шаг

Как только Престон Гарви прибудет в Сэнкчуари-Хиллз, у вас появится возможность начать цепочку квестов за Минитменов. По заданию «Первый Шаг» вас отправят в Тенпайс-Блафф, на помощь местным жителям. Вы должны разобраться с проблемами поселенцев, чтобы те присоединились к Минитменам.

Будьте готовы к тому, что на входе вас встретят группа рейдеров и наземные турели. На уровне сложности «Выживание» и при низком уровне через главный вход лучше не соваться, так как внутри сопротивление ещё сильнее. Зайти можно сбоку, через тайный вход, охраняемый одним рейдером и турелью.

Непосредственно в помещении действуйте аккуратно и используйте оружие, эффективное на ближних дистанциях. Не пропускайте фонтанчики с водой, если хотите восстановить HP.

В конечном счёте, вы доберетесь до главаря рейдеров, защищенного несколькими турелями. Тут лучше всего включить режим скрытности и бить из укрытия. При должной сноровке главаря можно закидать коктейлями Молотова.

Как только цель будет достигнута, вернитесь к поселенцу и сообщите об успехе. После этого идите к Престону.

Прохождение за минитменов Fallout 4

Самый первый квест, который знакомит нас с Минитменами называется «Зову Свободы». Как только главный герой выходит из «Убежища 111» повстречает Престона Гарви и получит уникальное оружие Лазерное ружье и силовую броню.

Затем нужно взять дополнительное задание и провести жителей на место бывшего дома главного героя – Сэнктуари-Хиллз. Там Престон Гарви дает нам дополнительные поручения, которые помогут собрать всех Минитменов в Содружестве и присоединится к ним обычным жителям.

Первый шаг Минитмены

Тейнпайнс-Блафф: поговорить с жителями. После прибытия в небольшое поселение один из местных жителей попросит помощи у нашего персонажа и отправит на завод, который неподалеку с целью убить рейдеров, задание называется «Цех сборки машина «Корвега»: перебить рейдеров». Смотрим на карту своего Пип-боя и убиваем всех рейдеров. Задание по своей сути простое и особого труда убить врагов не составит, также рекомендуем осмотреть территорию цеха на наличие дополнительных патронов и экипировки – на начальных этапах самое то.

Возвращаемся к Тенпайнс-Блафф и сдаем квест. По окончанию можно использовать верстак для постройки поселения в этом месте. Окончательная сдача квеста «Первый шаг» у Престона Гарви.

Ответная Услуга Fallout 4

Чтобы выполнить еще один квест минитменов, идем на ферму Абернати и берем «Забрать медальон Мэри со спутниковой станции «Оливия». Фермер пошлёт на станцию «Оливия», которая находится неподалеку. Там убиваем всех рейдеров, а главаря чекаем на медальон. Будьте внимательны, так как квестовый враг в силовой броне.

Когда забрали медальон, сдаем квест фермеру Абернати и тогда он присоединится к Минитменам.

Fallout 4 штурм форт Индепенденс

Когда вышеперечисленные квесты Минитменов будут выполнены, то Престон Гарви расскажет про основное местоположение фракции до ее распада. База располагалась на форте Индепенденс, который сейчас кишит монстрами Содружества. Мы, вместе с другими Минитменами, должны зачистить территорию.

Сначала встречаемся с командой под стенами замка. Затем персонажи предложат выбрать путь атаки: штурм, разделится и атаковать с двух сторон, выманивать врагов на заранее устроенную засаду. Советуем выбирать атаку с двух сторон.

Когда попали на территорию замка, необходимо уничтожить яйца болотников. Периодически с них будут вылезать личинки, которые назойливо кусают главного персонажа.

Совет: стреляйте в лицо болотников, так их легче убить, чем атаковать в хитиновый панцирь.

Когда мы уничтожаем яйца болотников, то нас ждет заключительная часть квеста Штурм форта Индепенденс – босс Матка болотников. Советуем держатся от нее на расстоянии и не попадать под слизь, которая наносит периодический урон. Если вы ранее нашли гранатомет, то используйте его и цельтесь в лицо, но не в панцирь.

После расправы с Маткой идем в центр замка и нам дается под-квест, где нужднор включить передатчик. Здесь строим генератор, чтобы было 10 единиц электричества и передатчик.

Сдаем квест Престону и можем отстраивать новую базу в Замке минитменов Fallout 4.

Квест Экспансия

Подобных квестов у Минитменов несколько, но суть их одна и также. Престон Гарви дает задания на поиск поселения и предложение помощи – мы идем в указанную точку и говорим с местными жителями, которые отправляют зачистить местность от рейдеров или монстров. По окончанию квеста нам дают крышки и возможность строить поселение, где сдавали задание, а также поощрение от Гарви.

Также нужно построить генератор, Вербовочный маяк.

Защита Минитменов и поселений

Периодически на все поселения будут нападать враги, сигнал об этом поступит на Пип-бой. Отправляемся к поселению и расправляемся с обидчиками. Стоит отметить, что если игнорировать сигналы, то противник может отобрать локацию.

Местонахождение ресурса

Итак, на территории Содружества в Fallout 4 свинец можно найти в самых неожиданных местах.

На самом севере локации есть здание «Дженерал Атомикс Галлериа». Этот торговый центр был создан для подробной демонстрации всех роботов, которая выпускает данная компания. В центре круга из торговых мест расположена гигантская статуя Мистера Помощника — главного достижения «Дженерал Атомикс».

Как только выживший появляется в локации, роботы его воспринимают как управляющего, который задержался на 210 лет. Все образцы Мистера Помощника относятся положительно к главному герою, так что можно без осложнений осматривать окрестности и обыскивать каждый уголок.

Теперь нужно пройти в секцию спортивного инвентаря — вот где найти свинец в Fallout 4. Внутри помещения будет разбросано множество штанг с блинами. Вес каждой составляет более семи килограммов, так что придется полностью освободить рюкзак или воспользоваться консольной командой Carryweigh XX. Где вместо символов ХХ, нужно ввести необходимый объем рюкзака. Команда перестанет действовать при перезапуске игры.

Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

Данный квест выдаёт Престон Гарви. Эта миссия станет доступна только когда вы выполните определённые условия, а именно: исполнено поручение «Первый шаг», вы выразили согласие стать генералом минитменов. Итак, вы должны пообщаться с обитателями станции «Оберленд». Гарви Престон – сильный напарник, которого вы можете взять с собой. На высоких уровнях сложности он ценный союзник и партнёр.

Когда вы прибудете на станцию «Оберленд», то отыщите отмеченного маркёром жителя и пообщайтесь обо всём. Рейдеры шантажируют жителей, выпрашивая припасы. Естественно, вы должны им помочь. Двигайтесь в сторону Диамонд-Сити, где расположен следующий маркёр. Убейте трёх рейдеров снаружи и целую группу противников внутри здания. Также вы столкнётесь с турелями. После того, как местность будет зачищена, а цель обновлена, то отправляйтесь назад на станцию «Оберленд» и пообщайтесь с её жителями. Далее поговорите с Гарви Престоном и получите опыт. Квест выполнен!

Телепорт

Оказавшись в комнате с терминалом, запустите через него Шифр телепорта. Выйдите из интерфейса терминала. Появится Престон Гарви и минитмены. Поговорите с лидером фракции. Он выдаст импульсный заряд для подрыва здания в мисси Критическая масса Fallout 4

Обратите внимание на слова о мирных жителях

Отправляйтесь по маркеру задания. Последует много перестрелок с синтами. Добравшись до нужного терминалав комнате Отца, запустите эвакуацию, а также снимите блокировку.

Теперь доберитесь до реактора и установите импульсный заряд. После этого Стурджес перенесет вас с Гарви обратно к телепорту.

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Потогонка: Зеленокожие

Двигайтесь в место, имеющее название «Потогонка». Оно находится в северной части карты. В этом месте живут разумные Гули. Найдите Уайзмена и пообщайтесь с ним обо всём. Тот расскажет вам о мэре Диамонд-Сити, который выгнал разумных гулей. Уайзмен жалуется на супермутантов, живущих неподалёку и постоянно грабящих гулей. Открыв журнал, выберите данное задание и двигайтесь по карте к указанному месту.

На первый взгляд задание звучит просто. Но вы будете удивлены тем, что в месте, которое нужно зачистить, могут находиться сразу два Легендарных супермутанта. Точнее один Легендарный супермутант и один Легендарный робот. Чтобы убить их, ваш персонаж должен быть сильно прокачен и хорошо экипирован. И несколько советов по сражению:

Не пытайтесь убить двух легендарных противников одновременно,
убейте сначала обычных врагов,
захватите с собой мощное легендарное оружие.

Когда убьёте всех, то отправляйтесь к Уайзмену и побеседуйте. Теперь можно воспользоваться мастерской Потогонки. Самое интересное, что Уайзмен готов стать членном минитменов. Вернитесь в Сэнкчуари и пообщайтесь с Престоном Гарви. Квест будет завершён.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector