Прохождение fallout 4: учреждение закрытого типа и финал

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции – убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз по описанию Валентайн сразу
скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен
ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не
удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится
под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом
моменте нас покинет.

И сразу начинается новое Воссоединение.

Вернуть сбежавшего синта

Либерталия — комплекс деревянных переходов между старыми лодками и суднами, иногда почти затонувшими, и деревянных строений на них. Осмотрев причал, вы увидите один из таких мостиков, ведущий в центр Либерталии и сбежавшему синту.

В первом строении, расположенном слева, вы обнаружите аптечку, а отперев решётку (уровень замка — сложный), вы сможете запастись боеприпасами и медикаментами и порыться в сейфе (уровень замка — сложный). В правом двухуровневом строении вы также найдёте сейф (уровень замка — средний), а на втором уровне коробку с боеприпасами. Оттуда идите дальше по деревянным мостикам в сторону, где виднеется дирижабль Братства стали, так вы сможете исследовать все постройки этой локации. В противном случае, вы можете попробовать вплавь добраться до перевернувшегося сухогруза, самого большого судна локации, но это очень опасно.

Пересекая небольшие лодки, заглядывайте во внутрь и поднимайтесь на крышу, при имеющейся возможности, так как почти на каждой лодке вы сможете найти что-нибудь полезное для себя: медикаменты, боеприпасы, оружие и т.д. Некоторые из лодок могут быть запертыми (уровень замка — средний), например, как та, что на скриншоте ниже.

Оказавшись на развилке мостиков, вы можете выбрать путь напрямик к сухогрузу или пойти в обход. Пойдя в обход, вы тщательнее исследуете локацию и найдёте ещё один проход на Либерталию со стороны «Придвена», дирижабля Братства стали. Я продолжу путь в обход, так как в конечном итоге мы всё равно выйдем ко второй дороге на развилке.

На довольно большой лодке с неоновой вывеской «Open» на самом верхнем уровне вы найдёте сейф (уровень замка — средний), а по пути вам встретятся насколько жёлтых деревянных ящиков с полезными припасами. Уходя с этой лодки, не пропустите железную будку немного в стороне, в ней ещё один сейф (уровень замка — средний) и терминал (уровень — средний), с помощью которого можно открыть сейф и отключить турели и прожектора.

Продолжайте исследовать лодки и деревянные строения, которые попадаются вам на пути, а когда окажетесь на платформе с турелью (её-то вы и отключали) и клетками, то, пройдя по тоненькому переходу шириной в одну доску,  вернитесь на другую дорогу, которую вы прежде пропустили на развилке. Пройдите по ней до конца в сторону сухогруза, пока не окажитесь возле подъёмника, который доставит вас прямиком на корабль. Или вы можете доплыть до него по воде.

На первом уровне строения, возведённого на почти затонувшем сухогрузе, вы найдёте коробку с препаратами и деревянный ящик с боеприпасами. Поднимитесь ещё на два уровня вверх, пройдя через этаж кухни. Под лестницей вы обнаружите деревянный ящик с боеприпасами, а в одной из жилых комнат — сейф (уровень замка — средний).

На верхнем уровне строения расположена капитанская рубка, где и прячется сбежавший синт. Охотник Х6-88 даст вам код сброса синта, с помощью которого вы отключите Габриэля. Хорошо осмотрите капитанскую рубку. Прямо напротив входа на жёлтом деревянном ящике с препаратами вы обнаружите уникальное оружие Le Fusil Terribles.

Помимо этого в комнате с терминалом Габриэля вы найдёте сейф (уровень замка — лёгкий), аптечку и боеприпасы в ящике с инструментами (уровень замка  — легкий).

Пройдите в правую часть капитанской рубки и воспользуйтесь потолочным люком. По ту сторону вы и найдёте сбежавшего синта, возомнившего себя главой рейдеров Габриэлом. Поговорите с ним.

Вы можете:

  • Убить Габриэла и двух его помощников;
  • Сбросить Габриэла кодом и убить его помощников.

В любом случае миссия будет выполнена. На крыше капитанской рубки есть сейф со стандартным набором, требующий открытия при помощи терминала (уровень — очень сложный).

Битва за Банкер-Хилл

Квест становится доступным после завершения задания «Задержание». Ранее вы помогли Институту вернуть сбежавшего синта обратно.

Ступайте к Старой Церкви, где находится убежище Подземки. Рядом найдите Охотника и расспросите о дальнейших действиях. Увы, но по-тихому вызволить синтов не получится, поэтому придётся вызывать подкрепление.

Естественно, что теперь заварушка обещает быть жесткой. Но даже и этот план рушится форс-мажорным обстоятельством – к вам пожаловало и Братство Стали.

Если до этого момента вы успели завоевать признание Братства и Подземки, то их члены не будут атаковать вас, только друг друга. В любом случае, разобравшись с угрозой, ступайте в укрепрайон, что слева от церкви. Заходите в красную дверь – в помещении будет нужный вам люк.

Внутри вместе с вами окажутся как синты, так и рыцари Братства. Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на искомых синтетиков. Их можно отпустить (они даже предложат крышки), либо отключить и вернуть в Институт.

Если вы выберите первый вариант, Охотника придётся устранить. Вернитесь к Отцу и расскажите о произошедшем.

Связанные квесты

В Fallout 4 Престон выступает в первую очередь как квестодатель для Выжившего по восстановлению Минитменов:

  1. “Зов свободы” — просьба очистить Конкорд, чтобы они все могли переехать в безопасное место — по умолчанию Сэнкчуари. Если вдруг Престон не разговаривает, то попробуйте перезагрузиться на более ранее сохранение.
  2. “Первый шаг” — появится если вы вступили в организацию — необходимо выполнить несколько мелких квестов, связанных с помощью поселениям.
  3. “Штурм Форт-Индепенденс” — попросит помочь вернуть форт, ранее принадлежащий Минитменам.
  4. “Защитить Замок” — защитить форт от нападающих.

Помимо этого может участвовать в заданиях:

  • “Молекулярный уровень” — Престон подскажет обратиться к инженеру Стурджесу.
  • “Критическая масса” — завершение финального квеста в борьбе с Институтом, если выбрали Минитменов.

Лучше с ним отношения не портить

Кораблекрушение

Подготовка к битве

Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.

Битва при «Либерти Прайм».

Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.

Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.

После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.

Планировка

Сооружение разделено на несколько отделов: центральный купол с инфраструктурой, отдел высших систем, отдел бионаук, отдел робототехники и бюро робоконтроля. Центральный купол содержит в себе жилые помещения, включая квартиру Выжившего. В самом низу находится площадь с лифтом, водопадами и туями, а также столовая, больница и магазин.

В отделе высших систем находится оружейный полигон и кабинет доктора Ли. Имеется ещё несколько рабочих мест и труба непонятного назначения с панелями. Задача отдела — ведение обобщённых исследований.

Отдел бионаук занимается производством пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений и вольером с гориллами — синтами. Параллельно отделу идёт коридор, ведущий на склад, а оттуда в лабораторию — офис. Здесь же находится запертая дверь — вход в лабораторию ВРЭ. За дверью тянется извилистый коридор, полный турелей и ловушек, оканчивающийся залом с двумя супермутантами в зелёных капсулах стазиса. Там же лежит экспериментальная сыворотка для обращения процесса превращения человека в супермутанта.

Бюро робоконтроля занимается всеми наземными операциями, в том числе отловом сбежавших синтов. Состоит из командного центра с трёхмерной проекцией Содружества и десятком мониторов. Напротив расположена комната охотников. Дальше находится помещение с цистернами.

Отдел робототехники, по сути — цех создания синтов. Посреди купола расположен резервуар с красной жидкостью, а сверху трудятся три манипулятора-сборщика. По «углам» находятся стенды с заготовками синтов на разных стадиях. На первом собирают скелеты, на втором наращивают плоть, на третьем накачивают мускулатуру и в конце изделие погружают в резервуар, из которого выходит готовый синт.

Нельзя не отметить реактор института. Вход в него имеется со стороны отдела высших наук. По конструкции это два хорошо защищённых коридора и реакторное помещение с самим агрегатом. Локация играет важную роль в сюжете: в зависимости от стороны, выбранной протагонистом, реактор будет либо улучшен для дальнейшего развития Института, либо взорван (вследствие чего Институт будет уничтожен).

Собрать досье на Сантьяго Авиду

Сантьяго, местный деятель искусства, которого вы обнаружите в его студии в левом крыле убежища.

На счёт убийства Сантьяго думает, что вам следует пообщаться с Джулианной Риггс, потому как недавно у них был настоящий скандал с погибшим. О чём был спор, он не слышал, зато наверняка слышала Гильда. А на место преступления он возвращается за вдохновением, как бы странно это не звучало. Кстати, он нарисовал более 1000 картин Гильды, не любовь ли это?

Думаю, стоит расспросить Гильду о том, что же произошло в тот день между Джулианной и Эзрой Паркером. Вы найдёте её на пляже, расположенном в конце коридора левого крыла. Гильда Броско — актриса и очень пылкая женщина.

Но возвращаясь к расследованию, думаю стоит всё-таки спросить Гильду о ссоре Джулианны и Эзры. По словам Гильды, миссис Риггс была в ярости, потому что она что-то обнаружила в кабинете смотрителя, что совершенно вывело её из себя. К сожалению, миссис Броско не расслышала, о чём именно шла речь.

Вы также можете поинтересоваться, что она думает об убийстве. Ей кажется странным, что Сантьяго так помешался на месте преступлении, но он всегда был эксцентричен, а насчёт биты Гильда думает, что Кит не смог бы поднять руку на Эзру. Не забудьте и про любовный треугольник между Гильдой, Китом и Сантьяго, спросите и о нём.

Думаю теперь следует осмотреть кабинет смотрителя, что же такого Джулианна Риггс там нашла, что разразился целый скандал. Кабинет смотрителя (Overseer — написано над дверью) находится на втором этаже, справа от сцены, если стоять к ней лицом. Подняться туда можно по лестнице, расположенной напротив кухни также справа от сцены. Вы можете взломать дверь (уровень замка — очень сложный) или открыть ключом, найденным на письменном столе в жилой комнате, в которую можно попасть из зала с витринами и бильярдным столом. Зал располагается по соседству со студией кино Кита и Гильды.

В терминале смотрителя есть голозапись «Журнал смотрителя Убежища 118». Из голозаписи вы узнаете, что смотритель подозревал мистера Паркера в хищении и вызвал ревизора. Дело заключалось в том, что Эзра не перечислил деньги на строительство второго крыла отеля, утверждая, что миссис Ригс не уплатила взнос. Но Джулианна Ригс заявила обратное. Похоже Эзра Паркер обкрадывал инвесторов, но следует поподробнее расспросить миссис Риггс об этом.

Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.

Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить «Подземку». Также Инграм поручит вам — перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал «программу дешифровки ПАМ».В Старой церкви, убейте всех членов «Подземки», сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом

Вы вполне могли упустить задание «Человеческий фактор» — это побочка, недоступная после прохождения сюжетки за Братство стали, ведь те уничтожают фракцию «Подземка».

Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.

Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.

* * *

Принудительная жизнь с назойливой фанаткой

Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.

В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.

Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.

Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!

В западне

Это задание вручает Отец, как только вы завершите квест «Масс Фьюжн». На этот раз придётся разобраться с Минитменами. Вначале поговорите с Отцом и отправляйтесь в Сэнкчуари, на базу Минитменов. Там вы должны отыскать одного умелого ученого, которому по силам помочь Институту в реализации проекта так называемой Третьей Фазы.

Когда вы начнете потихоньку доводить сюжетную линию до конца, то наверняка вам предстоит устраивать массовую бойную против той или иной фракции, на этот раз мы вступим против Братства стали.

Fallout 4: квест Масс Фьюжн, прохождение

Хоть Барство стали достаточно сильная фракция, не каждый готов перенимать их идеологию. Поэтому часто многие игроки выбирают совершенно иной путь своего приключения и часто становятся врагами этой фракции. А это означает, что вас ждет прохождение Масс Фьюжн в Fallout 4 – интересного квеста, который начнет массовое противостояние фракций. И что самое интересное, этот квест связан с Институтом, фракцией ученых, которые хорошо защитили данное место от посягательств чужаков. Точнее не они сами, а их первоначальные организаторы

И теперь вам необходимо туда проникнуть, чтобы получить заветное и очень важное снаряжение под названием бериллиевый импеллер. Но прежде, чем начинать это приключение, необходимо понять, а где находится Масс Фьюжн в Fallout 4 на карте? Найти его будет не так сложно, достаточно попасть в Бостон и вы увидите самое высокое здание, это и есть необходимый пункт назначения

Интересное приключение

Предоставить карту Масс Фьюжн в Fallout 4 мы, к сожалению, не можем, но вот телепортироваться вМасс Фьюжн в Fallout 4 вы можете сполна. Достаточно вновь отыскать место телепорта, который вы использовали для телепортации в институт. После появления определенного квеста, она вас сможет перебросить в это здание. Как только вы попадаете в здание Масс Фьюжн в Fallout 4, вам необходимо будет отыскать специальный ключ, дающий доступ к лифту. Именно он сможет доставить вас в реактор, где вы отыщите нужный предмет. Поначалу вы окажетесь на складе Масс Фьюжн в Fallout 4, где необходимо отыскать помещение с разрушенным полом. Именно там вы сможете ответить на свой вопрос: где найти пропуск Масс Фьюжн в Fallout 4. Достаточно отыскать стол под красным символов данной организации. После этого вы сможете попасть в лифт, который вас транспортирует в нужное место.

Если поначалу вам кажется, что это достаточно простой квест, то не стоит так ошибаться. Вас ждет ожесточённое противостояние членов Барства стали и неприятный сюрприз в самом реакторе. Поэтому, чтобы не стать жертвой этих событий, мы вам рекомендуем хорошо вооружиться и приготовиться к противостоянию, которое будет непредсказуемым и ожесточенным. Лучше взять с собой максимальный боезапас, лучшее вооружение и бронирование, чтобы иметь возможность выжить. Остальное все будет зависеть от ваших действий и решений, которые предстоит принимать моментально и максимально уверенно, желаем вам удачи!

В этом небольшом гайде вас ждет прохождение одного из самых сложных сюжетных заданий Fallout 4 — «Масс Фьюжн». Но перед выполнением этой миссии стоит задуматься: хотите ли вы оставить институт в целости и сохранности, но при этом потерять дружбу с Братством Стали? Если вам по душе вторая фракция, то при возникновении этого квеста вам необходимо связаться с паладинами и рассказать им о цели задания. В этом случае квест прервется, и начнется новая миссия — «Военная добыча». Но о ней мы поговорим в другой раз. Сейчас же вас ждет прохождение задания Fallout 4 «Масс Фьюжн», доступного в том случае, если вы решили поддержать Институт.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.

Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

Объяснитесь перед Отцом, что произошло во время операции в Банкер-Хилле, и необязательно говорить всю правду. А затем отправляйтесь на заседание Директората Института и выполнение следующего квеста «Новый облик человечества».

Проникнуть в бункер Эдди Уинтера

Спускаемся в метро и сразу же убиваем несколько рейдеров. Станция встречает нас приятными сюрпризами. В туалете, по классике, коробка с препаратами, а за стойкой небольшого продовольственного прилавка вы найдёте напольный сейф (уровень замка — средний), тайник с крышками в корзинке на полу, Вишнёвую Ядер-Колу и терминал, активирующий протектрона-полицейского, за запертой дверью (уровень замка — сложный).

Спускаемся в глубь станции. На рельсах метрополитена вас ждёт перестрелка с рейдерами. Вы можете подкрасться к ним в режиме скрытности, плюс с помощью терминала на столбе (уровень — лёгкий) можно деактивировать освещение. В вагоне метро, стоящем на рельсах вы найдёте аптечку с медикаментами. Перейдите через рельсы на другую сторону станции, но не забудьте заглянуть в небольшую комнатку на переходе, если у вас нехватка боеприпасов.

На другой стороне в кладовой слева за запертой дверью (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку на стеллаже и в луче лампы на тумбе шпильки, тайник с крышками и стелс-бой. Остерегайтесь турели в проходе напротив. Вы можете её уничтожить или просто обойти, взломав красную дверь (уровень замка — средний), расположенную прямо на рельсах. Также по другую сторону рельс возле кровати вы найдёте сейф (уровень замка — сложный) с разными полезными вещами, а в автомате — Ядер-Колу, в том числе и Квантовую.

Затем идите по рельсам за Ником, убивая по пути рейдеров. В вагоне метро вы найдёте коробку со взрывчаткой (уровень замка — лёгкий). Дойдя до тупика, идите через пролом в стене слева. 
Вы попали в подземные помещения. Идите вперёд за Ником Валентайном. По пути, заглядывая в закутки коридора, вы можете найти еду, препараты, на балконе над рингом на низких стеллажах — крышки.

Убежище Эдди Уинтера находится в почти незаметном закутке после балкона над рингом, рядом со следующей лестницей на подъём. Его легко пропустить, если вы потеряли Ника из виду. Введите цифровой код, добытый из голозаписей.

Пайпер – миролюбивый журналист. Но есть один нюанс…

Если пойти на квест «Светящееся море» с Пайпер, то вы заметите пару деталей. Во-первых, Пайпер не нужен защитный костюм – она все равно игнорирует влияние радиации.

Во-вторых, убийство невинных «детей Атома» не вызывает у нее никаких эмоций, хотя это добродушный персонаж, ругающий игрока за злые поступки. И вроде как на второе есть ответ, но получат его только те, кто довел отношения с Пайпер почти до максимума. Тогда она начнет диалог, где расскажет о неудачной встрече с сектантами. Те попытались ее убить, но в последний момент она закричала, что ей явился Атом, после чего ее приняли в секту, а через 2 дня она сбежала.

Мистер Помощник довоенных времен

Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.

Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.

Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.

Описание

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Это довольно большое здание, его видно практически с любого места в Бостоне и за его пределами. Этот небоскрёб является практически уцелевшим после бомбёжек, но в внутри него большая часть этажей обвалилась, либо образовались множественные разломы между ними. Также в фойе находится центральный лифт, соединяющий с кабинетом директора. В довоенное время эта компания занималась обеспечением и обслуживанием электроснабжения Бостона и его округа за счет атомной энергии (всю информацию можно обнаружить в терминалах фойе здания).

В здании находятся два помещения: Главный реактор «Масс фьюжн» и Кабинет руководителя «Масс фьюжн» недоступные до прохождения квестов «Военная добыча» или «Масс фьюжн».

Более мрачный вариант

Если вы хотите примкнуть к Мэндди (по неизвестным нам причинам), то идите к ней (при условии, что ранее её не убили) и получите от неё неисправный турбонасос, а затем установите его на корабль. Поговорите вновь с Мэндди, после чего согласитесь убить робота. Это приведёт к тому, что двигатель «Конституции США» сдаст сбой. Поднимитесь на руины здания, откуда атаковали враги, и активируйте переключатели. Двигатели взорвутся. Поднимитесь на корабль и уничтожьте капитана и членов его экипажа. Вернитесь к Мэндди и получите то, что вполне заслуживаете за то, что предали капитана: предательство со стороны Мэндди. Убейте её и другие врагов, затем соберите всё, что видите. Если вы примите такое решение, то упустите возможность получить порядка 2000 крышек и одно из самых мощных оружий в игре. Позор!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector