Средиземье: тени мордора
Содержание:
- Темный Талион (Тени войны)
- Media
- Translations
- Разработка[]
- Gameplay
- Описание
- А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!
- Описание (Тени Мордора)
- Input[edit]
- Игровой процесс
- Вообще, в этих играх слишком много допущений!
- Синопсис
- Описание (Тени войны)
- Но авторы Shadow of Mordor вольно обращаются с фактами. Какие еще рейнджеры Гондора на границе с Мордором в 2951 году Третьей Эпохи?
- Как теперь играть в другие open-world игры?
- Выдуманные проблемы
- Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!
- Video[edit]
- Навыки и способности
- Разнообразие там, где не ждали
Темный Талион (Тени войны)
После разделения с Келебримбором Талион принял решение воспользоваться одним из девяти Колец Власти, чтобы попытаться сдержать армии Саурона. Он ведет эту борьбу из своей крепости, Минас-Моргула. Кольцо, которое он носит, тоже не дает ему умереть, как и чары Келебримбора когда-то, и в глазах урков Мордора он остается все такой же грозной фигурой.
Со временем Талион неизбежно поддастся влиянию Саурона, как и все прочие назгулы, но старался бороться с этим и сдерживать тьму в Мордоре и в себе. Но в итоге, Талиона поглотила тьма и он стал одним из назгулов. Талион продолжал быть назгулом до самой смерти Саурона. После того, как Кольцо Всевластия было уничтожено, погиб вместе с назгулами и Талион, обретая, наконец долгожданный покой.
Media
- Main article: Middle-earth: Shadow of Mordor/screenshots
Videos
- Main article: Middle-earth: Shadow of Mordor/videos
Middle-earth Shadow of Mordor Trailer — Game Informer Coverage
The Story Of Middle-earth Shadow of Mordor
The Sandbox World of Middle-earth Shadow of Mordor
The Orcs of Middle-earth Shadow of Mordor
What Middle-earth Shadow of Mordor Means for Monolith
The Music of Middle-earth Shadow of Mordor
Official Middle-earth Shadow of Mordor Gameplay Walkthrough
Official Middle-earth Shadow of Mordor Story Trailer — Banished From Death
Official Shadow of Mordor Story Trailer — Make Them Your Own
Official Shadow of Mordor E3 CG Trailer Gravewalker
Official Shadow of Mordor Gameplay — Nemesis System Power Struggles
Official Shadow of Mordor Dark Ranger Pre-Order Exclusive
Official Shadow of Mordor Story Trailer — Sauron’s Servants
Official Shadow of Mordor Story Trailer — The Bright Lord
Shadow of Mordor Season Pass Trailer
Middle Earth Shadow of Mordor Launch Trailer
Translations
Foreign Language | Translated name |
Arabic | ميدل-إيرث: شادو أوف موردور |
Chinese | 中土世界:暗影魔多 |
Dutch | Midden-aarde: Schaduw van Mordor |
Finnish | Keski-Maa: Mordorin varjo |
French | La Terre du Milieu : L’Ombre du Mordor |
German | Mittelerde: Mordors Schatten |
Italian | La Terra di Mezzo: L’Ombra di Mordor |
Japanese | シャドウ・オブ・モルドール |
Norwegian | Midtjord: Mordors skygge |
Persian | سرزمین میانه: سایه موردور |
Polish | Śródziemie: Cień Mordoru |
Portuguese | Terra-média: Sombra de Mordor |
Russian | Средиземье: Тени Мордора |
Spanish | La Tierra Media: Sombras de Mordor |
Swedish | Medeljord: Mordors skugga |
Ukrainian Cyrillic | Середзем’я: Тіні Мордору |
Разработка[]
В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.
В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения.
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — «Middle-earth: Shadow of Mordor». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Википалантире, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0. |
Gameplay
Talion (one of the two protagonists)
The game is set in a fully open world, and features various role-playing game elements such as experience points and skills. As you progress in the game, Talion will grow stronger, but so will his enemies.
Talion has various unique Wraith abilities which give him an edge on the battlefield. By stepping into the wraith world Talion can slow down time, teleport over distances and see targets from afar. These wraith abilities can all be leveled up separately, and the player can also unlock more powerful abilities.
There are various ways the player can complete their main objective. For instance, if the player has to kill a high ranking Uruk, he can choose to first focus on his lower ranking footmen, either killing them or turning them into sleeper agents using the domination ability. These agents will then attempt to eliminate their former leader, which may not always be successful. Aside from the main storyline, there are various side quests and random events the player can complete within Mordor.
These quests can be completed in various ways. The player can choose to engage in regular melee combat, or instead stealthily move through the shadows, or perhaps use a bow to take out his targets from a distance. Every different play style will give the player different runes, which allows them to either upgrade their Ranger abilities through the Ranger skill tree, or their Wraith abilities through the Wraith skill tree.
Talion holding his son’s broken sword and a Uruk helmet
When the player dies he will eventually respawn, however, time in the world will pass, and as such the game will change after dying. The enemy who killed you may have achieved a higher rank for killing you, or he may have perished himself.
According to studio head at Monolith Kevin Stephens, the game will run at 1080p on the PS4.
Combat
The melee system is inspired by that of the Batman Arkham series. Getting into a good fighting rhythm, using both regular attacks and counter-attacks will improve the player’s combo multiplier.
Weapons in Talion’s arsenal can be upgraded using runes, making them more effective. Adding runes to weapons gives them unique bonuses such as health regeneration upon killing enemies. These runes can be obtained by killing enemy captains.
Nemesis system
Talion and an Uruk nemesis
A unique feature of Middle-earth: Shadow of Mordor is the Nemesis system. Every enemy players’ face is a unique individual, differentiated by their personality, strengths and weaknesses. These enemies are shaped by their encounters with the player to create personal arch-enemies who are unique to every gameplay session. Players must out think each distinctively different enemy they encounter to infiltrate the ranks and dominate within the dynamic world that remembers and adapts to their actions and choices.
Every enemy in the game has their own name, rank, and memory. These enemies will continue to do their own jobs and tasks even when they’re off screen; the game progresses in real time even if you do not interfere, and as such an enemy you meet in one gameplay session may suddenly have achieved a higher rank the next time you meet him.
If the player does not kill an enemy in an encounter, this enemy will remember the player and change their tactics and conversations based on the encounter. The enemy will also grow more powerful and learn new immunities. Killing them will also net the player more experience points.
Описание
Уруки составляют основу армии Тёмного властелина, лейб-мотивом для создания которой служит принцип «не качество, а количество»
Это чрезвычайно агрессивные и беспощадные создания, готовые без промедления растерзать любого, кто проявил неосторожность встать на пути военной машины Саурона. В игре они делятся на четыре класса: солдат, щитоносец, берсерк, и охотник.
Солдат
Это самое распространённое звание среди уруков, т.к. именно солдаты осуществляют большинство функций мордорской армии: охрана аванпостов, создание мобильных патрулей для поиска изгоев или же подданных Владычицы Марвен, своевременная высылка подкреплений для оказания помощи гарнизону атакуемой крепости, контроль за горнодобывающей промышленностью и многое другое.
В бою солдаты стараются окружить Талиона, постоянно наносят мощные удары с разных сторон, довольно быстро оправляются от оглушений, по мере сил пытаются не дать игроку провести успешное добивание на земле (свойство, характерное для каждого урука), периодически атакуют по-двое за раз, но серьёзную угрозу могут представлять только действуя на пару с охотниками или же щитоносцами. Против них в равной мере эффективна абсолютно любая тактика боя, без исключений.
Щитоносец
Пожалуй, самый редко встречающийся из всех уруков . Это может быть объяснено как высокими материальными затратами на производство единицы вооружения (пятиугольный деревянный щит, обитый металлом по бокам, и архаичное костяное копьё с грубым древком), так и трудностями в обучении солдат. В любом случае, это один из самых опасных противников, особенно в ближнем бою, особенно в окружении таких же щитоносцев. Рекомендуемая тактика боя — игнорировать всех остальных врагов, и сосредоточиться исключительно на щитоносце, постарайтесь любой ценой избавиться от него в первую очередь. Наносить удары щитоносцу можно только в спину, бить по щиту бесполезно. Но лучше всего, в начале боя, убить щитоносца из лука, метким выстрелом в голову.
Берсерк
Крайне яростный и решительный тип уруков. В бою берсерк наносит удар сразу двумя своими топорами, способен контратаковать удар мечом спереди, но по-прежнему уязвим для всех остальных видов атак. Представляет высокую опасность в тесной толпе уруков-солдат, не является приоритетной целью, но невнимательному протагонисту в любом случае может доставить множество проблем.
Лучник
Лучник — урук дальнего боя, использующий как в дальнем, так и в ближнем бою арбалет (в ближнем бою может нанести удар арбалетом). Очень опасны на дальних дистанциях. Обычно находятся на вышках или позади уруков ближнего боя (берсерк, щитоносец, солдат). Они осуществляют охрану аванпостов и крепостей, своевременная высылка подкреплений для оказания помощи гарнизону атакуемой крепости, и многое другое. Лучники так же входят в свиту вождя или капитана. Представляет высокую опасность в тесной толпе, не является приоритетной целью, но невнимательному протагонисту в любом случае может доставить множество проблем.
А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!
Это интересный вопрос, его стоит разобрать подробно. Обратимся к «Истории Средиземья», серии из двенадцати книг, скомпилированной Кристофером Толкином и обобщающей ранние черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Там можно обнаружить несколько интересных фрагментов:
То есть, не все души эльфов после смерти немедленно покидают Средиземье и отправляются пировать вместе с богами — Валар. Некоторые из них отвергают этот дар и бродят среди людей в развоплощенном состоянии. Далее еще интереснее:
Прямым текстом профессор Толкин подтверждает возможность таких духов вселяться в живые тела. И добавляет немного про мотивацию подобных отверженных призраков:
И, несомненно, чувством мести. Ну и последний фрагмент, который многое объясняет:
Перед нами складывается полная картина, каким образом Келебримбор завладел телом умирающего Талиона
Немаловажно, что с помощью этого маневра Келебримбор избежал порабощения Сауроном
Описание (Тени Мордора)
Темный Властелин Саурон считает, что все Средиземье по праву принадлежит ему. Лишь у него достаточно могущества, чтобы поддерживать порядок и остановить увядание этого мира, которое началось после ухода из него валар.
Ради сохранения этого мира, обманул правителя эльфов из Эрегиона — Келебримбора, работая с ним над Тремя Кольцами для эльфов, а затем создал Единое Кольцо, способное управлять всеми остальными. Но Келебримбор узнал коварные планы Саурона и при завершении Кольца Всевластия украл его у Саурона и «исчез». В ярости Саурон убил Келебримбора и всю его семью.
Недавно Саурон потерпел в Дол-Гулдуре поражение от Белого совета и был выдворен в Мордор, но это поражение станет последним. В Мордоре он соберет войско для завоевания всего Средиземья, и нет сил, способных ему противостоять.
Input[edit]
Input settings.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Keys such as Tab ↹ and other special characters cannot be remapped. | |
Mouse acceleration | Mouse sensitivity tied to the frame rate.[citation needed] | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | XInput controllers only. | |
Full controller support | ||
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion | Only when aiming. |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | (worked on Linux machine) | |
---|---|---|
DualShock button prompts | (worked on Linux machine) | |
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers | See the glossary page for potential workarounds. |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Игровой процесс
Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе «Заклятые враги». Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.
Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система «Заклятые враги» создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.
Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.
Вообще, в этих играх слишком много допущений!
Конечно! Напомним, что речь идет о тех временах, когда события описываются пунктиром и пропускается много деталей — это вам не «Властелин Колец». Причем Толкин прибегал к такому приему намеренно. Как лингвист, изучавший древние хроники и саги, он прекрасно знал, как там подается история: минимум подробностей, а лишние детали просто-напросто опускаются.
Смог ли Келебримбор использовать Кольцо Всевластья, если бы заполучил его? Были ли у него жена и дети? Бился ли он лично с Сауроном? Казнили его на месте или тайно увезли в Мордор? Море возможностей для интерпретаций, поскольку это просто невозможно доказать или опровергнуть.
Синопсис
Трой Бейкер озвучивал Талиона, главного героя игры.
Параметр
«Тень Мордора» основана на легендариуме Толкина о Средиземье и франшизе Питера Джексона. Действие игры разворачивается в 60-летнем перерыве между событиями « Хоббита» Джексона и «Властелина колец» . Семья Талиона (озвучена и захвачена Троем Бейкером ), рейнджера Гондора, ответственного за охрану Черных ворот Мордора, убита армиями Саурона, но Талион возрождается с «призрачными способностями» и направляется в Мордор чтобы отомстить. В этой истории Мордор еще не бесплодная пустошь. Игрок встретится с Голлумом (озвучивает Лиам О’Брайен ). Талион обнаруживает, что призрак, который его воскресил, — это Келебримбор (озвучивает Аластер Дункан ), величайший эльфийский мастер-кузнец Второй Эпохи , который также стремится отомстить Саурону.
Сюжет
Талион — капитан Гондора у Черных ворот Мордора. Его гарнизон атакован силами уруков Саурона во главе с тремя черными нуменорскими капитанами; Молот Саурона ( Джон Ди Маджио ), Башня Саурона ( JB Blanc ) и их лидер, Черная Рука Саурона ( Нолан Север ). Талион, его жена Иорет и его сын Дираэль захвачены и ритуально принесены в жертву Черной Руке в попытке вызвать призрак эльфийского лорда Келебримбора . Однако Келебримбор (который страдает амнезией из-за своего статуса призрака) вместо этого сливается с Талионом, не давая ему умереть вместе со своей семьей. Затем Талион и Келебримбор отправляются, чтобы раскрыть личность Келебримбора и отомстить за смерть семьи Талиона.
Во время своего путешествия Талион и Келебримбор несколько раз встречают Голлума . Голлум обладает способностью видеть и говорить с Келебримбором из-за его предыдущего контакта с Единым Кольцом . Надеясь, что Келебримбор может привести его к Единому Кольцу, Голлум ведет Келебримбора к реликвиям своего прошлого, каждая из которых восстанавливает части его потерянных воспоминаний. Келебримбор постепенно вспоминает, как Саурон, замаскированный под Аннатара, Повелителя Даров, обманом заставил его выковать Кольца Власти. Келебримбор в конечном итоге помог Саурону создать Единое Кольцо, но смог украсть его. Келебримбор провозгласил себя Светлым Лордом Мордора и поднял армию орков против Саурона. Однако Кольцо в конечном итоге предало Келебримбора и вернулось к Саурону. Затем Саурон наказал Келебримбора, казнив его жену и дочь и, наконец, убив его.
В поисках Черной Руки Талион вступает в союз с Хиргоном, рейнджером-дезертиром, который возглавляет сообщество гондорских изгоев, решивших поселиться в Мордоре, и Крысбагом Трусом, орком, который предлагает приблизить Талиона к Черной руке в обмен на его помощь в военной иерархии. Талион помогает Крысагу подняться до уровня вождя, убивая каждого из его непосредственных начальников, и помогает Хиргону уничтожить статую Саурона. Эти действия в конечном итоге вытягивают Молот Саурона, которому Талион противостоит и убивает в бою.
Затем Талиона разыскивает воин Литариэль, дочь королевы Марвен, которая утверждает, что может помочь Келебримбору в его миссии. Марвен — правитель Нурна , королевства морских разбойников , расположенного на юге Мордора. Она использует пророческие силы, чтобы направить Талиона и Келебримбора к другой реликвии Келебримбора. Позже она советует им использовать силы Келебримбора, чтобы взять под контроль армию орков и использовать их для нападения на Саурона. В конце концов Талион понимает, что волшебник Саруман овладевает Марвен, и помогает Литариэлю освободить ее от его контроля. Талион, однако, все еще выполняет план Сарумана, возглавляя армию контролируемых разумом орков в нападении на цитадель Черной Руки в Эред Гламхоте. Однако вместо Черной Руки Талион находит поджидающую его Башню Саурона. Двое сражаются, и Талион выходит победителем, злобно пронзив Башню до смерти мечом своего сына.
Теперь Талион отправляется к Черным воротам для последней битвы с Черной рукой. Черная Рука быстро выводит его из строя заклинанием, которое также восстанавливает последние воспоминания Келебримбора. Затем он убивает себя в рамках ритуала, который заставляет Келебримбора покинуть Талион и слиться с ним. Это позволяет Саурону обладать телом Черной Руки и воплощаться в физической форме. Однако Келебримбор способен на короткое время парализовать Саурона изнутри, позволяя Талиону уничтожить физическую форму Саурона. После смерти Черной Руки Келебримбор хочет отправиться в Валинор . Вместо этого Талион убеждает его остаться и попытаться свергнуть Саурона. Глядя на Роковую Гору , Талион заявляет о своем намерении создать новое Кольцо Силы.
Описание (Тени войны)
История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой
Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.
Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжать борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с урками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.
Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются поможет им взять верх над врагом.
Но авторы Shadow of Mordor вольно обращаются с фактами. Какие еще рейнджеры Гондора на границе с Мордором в 2951 году Третьей Эпохи?
Рейнджеры Гондора созданы в 2900 году Третьей Эпохи. Саурон тайно вернулся в Мордор в 2942. Действие игры начинается в 2951 году. Война Кольца началась в 3018. Хронологически — никаких противоречий. Единственное, что с 2002 года, после падения Минас Итиль (позднее Минас Моргул) люди последовательно отступали от врат Мордора и ни о какой полноценной охране границ говорить, конечно, нельзя. С другой стороны, мы наблюдаем не полноценный гарнизон, а небольшой отряд, ютящийся в руинах некогда величественной крепости. В самой игре можно найти упоминания и о Чуме, выкосившей большую часть людей и об отступлении основной армии.
Как теперь играть в другие open-world игры?
Shadow of Mordor — та игра, в которой главная особенность — система Nemesis — перечеркивает все надуманные или реально существующие минусы (управление, к которому надо привыкнуть, — один из этих минусов). Стоит отметить, что она идеально внедрена в игру и дарит невиданный ранее игровой опыт, когда твои противники меняются в зависимости от тебя и успевают также враждовать между собой. Самое замечательное, что работать система начинает почти с первых минут игры и до самого ее конца — вы на постоянной основе видите результаты ее воздействия на мир игры.
Мы подошли к тому вопросу, ради которого этот блог писался: как теперь играть в другие open-world игры? Давайте возьмем Watch_Dogs в качестве примера. В игре огромный, третий по величине в США город Чикаго, наполненный почти тремя миллионами жителей (в игре, конечно, меньше). И этот огромный город кажется менее живым, чем мир Shadow of Mordor. Понимаете? Взаимодействие с орками и их взаимодействие между собой благодаря системе Nemesis кажется более живым, чем целый город! Настолько система, созданная студией Monolith, оказалась оправданной.
Отныне многим людям будет действительно трудно играть в другие open-world игры, ведь мир этих игр будет казаться им фальшивым, совершенно не живым
Если, конечно, разработчики из других студий не возьмут систему Nemesis во внимание, а именно то, насколько она изменила данный жанр.
Выдуманные проблемы
Изначально казалось, что первые минуты игры, а именно завязка в стиле с места в карьер — это самый главный и самый первый из попадающихся на глаза минусов. Но уже после пары часов чистого геймплея ты понимаешь, что этой сюжетной завязки вполне достаточно для понимания происходящего вокруг. Нам не нужно знать, например, кем был отец Талиона и тому подобное. Это совершенно не нужно, ведь перед нами Мордор и ничего больше.
Вторым минусом игры может показаться однообразие игрового процесса, но так говорят, по большому счету, лишь те люди, которые играли пару часов от силы. На самом деле геймплей игры построен так, что с каждым разом ты открываешь для себя что-то новое. Случайно или закономерно — бывает по-разному. Те же уруки каждый раз могут преподнести сюрприз, причем это касается как того, что они делают в бою, так и того, как они выглядят. В плане их внешности всякий раз удивляешься, насколько с ней постарались разработчики из Monolith.
Третьим минусом многие люди называют пустой, бездыханный мир. Непонятно, какой активной жизни эти люди ждут от такого места как Мордор, но суть в том, что этот мир получился живее, чем во многих других подобных играх. И все благодаря системе Nemesis, изменившей понятие open-world игр (игру к нему можно приписать совершенно спокойно) для некоторых людей, сыгравших в Shadow of Mordor. Но об этом чуть позже.
Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!
В трейлере Shadow of War нам действительно показывают Талиона, кующего кольцо. Напомним, внутри Талиона заточен дух Келебримбора — искуснейшего кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Знаний и умений у него достаточно. Также нигде не говорится, что это Кольцо Всевластья. Тем более, мы знаем, что Кольцо в этот момент находится у Бильбо. Судя по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, но точно повлияет на судьбу Талиона. Очевидно, что мощь его растет, он уже управляет целыми армиями орков, бросая вызов самому Темному Властелину.
Игра Shadow of Mordor 2014 года доступна на Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows. Игра Shadow of War выходит 25 августа 2017 на Xbox One, Playstation 4 и Windows.
Video[edit]
Video settings.
Advanced settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | Resolution options are percentages of the monitor’s native resolution (i.e. 70% of 1080p would be 1344 x 756), rather than a standard selection. This results in non-standard resolution options if selecting anything other than 100% of native resolution. | ||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | if the game exits during the intros. | ||
Field of view (FOV) | See . The Linux version with Vulkan Beta opted-in provides an FOV option. | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | |||
Anisotropic filtering (AF) | |||
Anti-aliasing (AA) | FXAA and resolution options with 150% and 200% scaling for SSAA. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS | |||
120+ FPS | Game itself is capped at 100 FPS. See . Benchmark has no frame rate cap. |
Field of view (FOV)edit
Cheat Engine[citation needed] |
---|
|
High frame rateedit
- The game is capped at 100 FPS without this fix.
Disable frame rate limit |
---|
Notes
|
Навыки и способности
Пробыв следопытом большую часть своей жизни, Талион является искусным мастером владения холодным оружием. Благодаря бытию рейнджера, он также способен использовать лук, хотя по большей части это делает Келебримбор.
Его опыт следопыта даёт возможность эффективно применять навыки скрытности. Он способен быстро передвигаться и устранять врагов, не будучи обнаруженным.
Талион весьма ловок и силен, эти качества позволяют ему взбираться на высокие стены и ходить по канатам.
Кроме своих физических сил, Келебримбор предоставляет Талиону множество дополнительных способностей, которые он может использовать в свою пользу. В то время как в призрачном мире Талион способен использовать Удар из тени, нападение, которое позволяет ему мгновенно переместиться в место сосредоточения его врагов и быстро убить их, а также легко ориентироваться на местности. Талион также способен обездвиживать своих врагов на земле через пламя и замедлять их во время боя
Наиболее важной из способностей Талиона является его сила вселять страх в урков и повелевать ими, что позволило ему открыть еще целый ряд возможностей. Эти враги будут затем выполнять такие задачи, как сбор сведений, распространение инакомыслия, или убийства соратников и капитанов.
Разнообразие там, где не ждали
Как я уже успел отметить выше, игра получилась разнообразной (для кого-то, может, и нет) в плане игрового процесса, несмотря на все предсказания об обратном. Одной из самых сильных сторон игры в этом плане является боевая система. Сидя за игрой, в бое вы проводите большую часть времени. Здесь, безусловно, фанаты игр серии Batman: Arkham находятся словно в своей тарелке. Неудивительно, ведь разработчики из Monolith сами признавали факт заимствования идеи этой боевой системы. Ее разнообразие заключается в том, что в игре множество анимаций различных добиваний и прочих действий в сражении, отчего каждый бой уникален.
Кроме того, нельзя не отметить систему развития персонажа. Не сказать, чтобы она была сильно разветвленной, но того, что она на протяжении всей игры позволяет обучаться все новому и новому, делая при этом игровой процесс еще разнообразнее, у нее не отнять. Сюда же можно приписать руны, которые позволяют адаптировать персонажа под свой стиль игры, сделав игру чуть удобнее.
Стелс также оказался интересным, что удивительно, ведь игра не ориентирована полностью на него. Лично мне совершенно не ясно, почему скрытная зачистка вражеских лагерей в Shadow of Mordor каждый раз доставляет столько удовольствия, но это определенно здорово. Особенно на фоне того, как выходят ориентированные на стелс игры и проваливаются по итогу.