Skyrim: 10 видов оружия, которые делают игру слишком легкой (и как их получить)

Содержание:

Основы игрового процесса

Ruined King — пошаговая ролевая игра. Вы управляете одним персонажем (представителем вашей группы), исследуя карту, и боевые столкновения происходят, по очереди делая наступательные или оборонительные движения.

Движение и сканирование промежуток>

Перемещение может быть выполнено с помощью мыши (щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы перейти к месту, и щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать), с помощью клавиш WASD или с помощью контроллера. Точность движения на микроуровне в этой игре не критически важна, поэтому просто выберите любой из этих вариантов, с которыми вы наиболее знакомы.

Лично я предпочитаю использовать мышь, хотя у него есть свои недостатки при прохождении через дверные проемы или когда карта включает несколько этажей. Я временно переключаюсь на WASD для таких ситуаций.

Кнопка среды сканирования (средняя кнопка мыши или другая кнопка, отображаемая в элементах управления) — ваш лучший друг в этой игре. В окружающей среде так много добычи и слишком много вещей, с которыми нужно взаимодействовать, что вам следует буквально сканировать каждый раз, когда ваш персонаж перемещается на половину экрана.

Сканирование выделит взаимодействующие объекты и людей белым цветом. , который затем можно щелкнуть, чтобы получить добычу или выполнить другие действия в игре.

Combat

Когда ваш персонаж приближается к врагу, это вызывает боевую схватку. Вы можете получить преимущество в своих боевых столкновениях, используя умение своего персонажа в подземелье (пробел), чтобы нанести урон или негативно повлиять на врагов еще до начала боя.

Если вы находитесь достаточно близко к нескольким противникам, они могут сражаться с вами вместе в многоволновой битве. Это может быть выгодно в некоторых ситуациях (например, если ваши чемпионы получают выгоду от тейкдаунов), но также может работать против вас, если у вас нет ресурсов, чтобы противостоять такому количеству врагов одновременно. В случае сомнений, общее практическое правило состоит в том, чтобы проходить боевые столкновения одну за другой, чтобы вы могли использовать зелья для восстановления здоровья перед следующим боем.

Опыт

Получайте опыт, чтобы повышать уровень своих чемпионов, что восстанавливает их здоровье и ману и дает им очки способностей для повышения их боевой мощи.

Боевые столкновения обычно дают фиксированное количество опыта для победы, но есть и некоторые дополнительные бонусы, которые вы также можете получить. Двойные и тройные убийства (убийство более чем одного чемпиона одновременно, обычно с помощью способности с несколькими целями) дают дополнительный опыт. Другие бонусы включают победу в битве с полным здоровьем.

Вы получаете больше опыта за победу в боевых столкновениях более высокого уровня, чем ваши чемпионы, и получаете меньше опыта за победу в боевых столкновениях более низкого уровня, чем ваши чемпионы. В крайнем случае, вы можете даже получить нулевой опыт, если ваши чемпионы слишком высоки для боя.

Статистика Blade Of Woe и как его обновить

Blade Of Woe очень мощный из-за своего уникального эффекта, и это один из лучших кинжалов для вас можно получить в Скайриме без крафта. Клинок скорби наносит 12 базовых повреждений .Для справки: один из самых сильных кинжалов в Скайриме, который можно изготовить, также наносит 12 базовых повреждений, это Кинжал из костей дракона. Однако Blade Of Woe также имеет чары Absorb Health , которые крадут десять единиц здоровья у пораженных вами врагов. Поглощение здоровья — одно из самых сильных чар для оружия в Скайриме, поэтому Blade Of Woe — такое примечательное оружие.

Вы можете улучшить Blade Of Woe на точильном камне. Вы можете найти точильные камни в большинстве кузнечных мастерских в городах Скайрима и Солстхейма; Рядом с правым зданием Вайтрана есть точильный камень, с которым вы сталкиваетесь сразу после входа в город. Вам не нужны слитки для улучшения Blade Of Woe, что является еще одним преимуществом этого кинжала. Перк «Кузнечное дело» влияет на «Клинок скорби» и позволяет сделать оружие еще сильнее.

13 красных роз

  • Тип: Staff/Conjuration
  • Базовый урон: 0
  • Эффект: вызывает дремору, выровненную к игроку, на одну минуту.

Кровавая роза не наносит никакого урона сама по себе, но вызывает выровненную дремору, которая будет сражаться за игрока. Эта дремора может увеличивать урон в секунду в бою или действовать как эффективный мясной щит. Когда дремора умирает, есть шанс, что из него выпадет Даэдрический большой меч опаления, который пригодится в бою или стоит очень дорого.

Вне боя эти дреморы можно использовать для тренировки навыков и повышения уровня. К сожалению, этот очень полезный предмет можно получить только на 14 уровне, поэтому игрокам придется найти другой путь в игре, прежде чем поднять его.

Как получить «Кровавую розу»

Игроки должны начать «Ночь, чтобы помнить»; quest, один из самых известных квестов Skyrim , в котором игрок отслеживает события ночи, которая пошла не так, а-ля The Hangover . Его можно запустить только на уровне 14.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Клиническая картина болезни Рейно: симптомы

Болезнь Рейно обычно встречается у людей в возрасте от 15 до 45 лет. Классический симптом — бледность пальцев с ощущением покалывания под воздействием холода или стресса. Затем кожа синеет, начинается онемение с последующим покраснением и болью.  Это обычно происходит после воздействия низкой температуры или резкого снижения температуры окружающей среды на несколько градусов (например, при входе в помещение с кондиционером). 

Чаще всего поражаются пальцы рук и ног, за исключением больших пальцев на ногах. Кроме того, симптомы могут появиться в ушных раковинах, на носу и губах. У некоторых людей в итоге на пальцах образуются язвы и начинается некроз.

Изменения цвета кожи при синдроме Рейно обычно хорошо разграничены и затрагивают один или несколько пальцев. Т.е. заметна линия, отделяющая кожу с нормальным цветом от области, где происходит явление Рейно. Позже появляются синяки, а затем кожа становится теплой и красной. Эта последовательность событий называется триадой Рейно. Иногда бывает, что после побеления краснота наступает сразу.

У пациентов с болезнью Рейно четко диагностируются три признака:

  • Ишемия. Возникает из-за сокращения артериол вокруг пальцев.
  • Цианоз. Отсутствие нормального кровоснабжения приводит к расширению вен и капилляров и к накоплению в сосудах насыщенной кислородом крови.
  • Гиперемия. Возникает при нагревании в результате сокращения артерий пальцев и усиления кровотока через артериолы и капилляры. 

Вызов Карстаага

Скайрим квест – Карстааг

Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.

Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.

Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.

8 рунических топоров Стражей Рассвета

  • Тип: боевой топор/одноручное/парное оружие
  • Базовый урон: 11
  • Эффект: наносит дополнительный урон нежити в зависимости от количества убитой нежити с момента предыдущего восхода солнца.

Если вы хотите сразиться с нежитью в ближнем бою, тогда это оружие, которое вам нужно. . Рунический топор Стражи Рассвета обладает мощной способностью увеличивать урон от солнца с каждой убитой нежитью с момента последнего восхода солнца

Это, возможно, может добавить до максимума бонусных 110 урона сверх базового урона 11, если игрок убил 100 нежити за один день, что также гипотетически делает его самым мощным оружием в игре (хотя только против определенных противников ниже среднего). определенные условия).

Как получить рунический топор Стражей Рассвета

Его можно найти довольно рано, выполнив побочный квест «Потерянная реликвия», который можно найти в Fort Dawnguard, ведущий игроков в область Radiant. Награда распределена случайным образом, поэтому вам, возможно, придется выполнить квест в общей сложности три раза, прежде чем вы его получите.

Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.

Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.

После попадания в коллегию магов, начнется квестовая линия коллегии магов, а также игрок получит следующие преимущества:

Возможность обучаться у мастеров магииБесплатный доступ к алхимической лаборатории, столу зачарований и ингредиентам для алхимического столаВозможность пользоваться атронахской кузнейВозможность покупать тома заклинаний у местных торговцевБиблиотека с огромным количеством книг, а также орком-библиотекаремТри персонажа, которые могут стать вашими компаньонамиУбежищеБесплатное койко-место Если игрок вдруг нападет или убьет члена коллегии, его выгонят из коллегии. Для того чтобы вновь стать ее членом, нужно поговорить с Толфдиром, и выплатить штраф.

Теперь о том, как попасть в мидден скайрим. Так или иначе, в мидден игроку придется попасть походу квестовой линии коллегии, после обнаружения непонятного артефакта в руинах, во время экспедиции. Этот артефакт непонятен и могущ, поэтому герою предстоит разгадать его загадку. Для этого Толфдир отправляет героя в Мидден, чтобы там он поговорил с Авгуром Данлейским. Однако Анкано опередил его, и завладел мощью артефакта, но герой все же победит.

Что же находится в Миддене? Во первых, это огромное количество драугра, ледяных призраков, скелетов и пауков, толпы их. Также можно найти различные алхимические ингредиенты и тораксы светлячков, этого всего там в изобилии.

Также в миддене можно найти следующие предметы:

Книга по алхимии, называется “Де Рерум Диреннис”Руководство по кузнице атронахов. Несколько драгоценных рубинов, слиток орихалка, торакс светлячка и самое, главное – метла.Слитки очищенного лунного камня, четыре штуки.Всего в миддене проходит три квеста, а именно:“Благие намерения” – в этом квесте герою нужно узнать побольше о артефакте, оке магнуса.“Ритуальный обряд Восстановления” – основная часть задания проходит как раз в Миддене“Ритуальный обряд Иллюзии” – в Миддене находится четвертый том нужной в квесте книги.

На этом все. Также хотелось бы сказать что и Мидден, и Коллегия – очень интересные места. Коллегия – за счет крутой сюжетной линии, и возможности прокачать персонажа за счет тамошних сердец даэдра и учителей магии, а мидден благодаря тамошним ресурсам, и, собственно, Авгуру Данлейскому, который просто разрывает шаблон игроку который приходит туда в первый раз.

Кузница атронахов необычная машина, которая может изготовить различные вещи. Кузница-единственное устройство в игре с помощью которого
можно изготавливать посохи. Но посох это далеко не все, что может сотворить эта чудо-машина. Найти её можно в Миддене, под коллегией Винтерхолда.

Некоторые вещи можно изготовить только с сигильским камнем, который можно получить, пройдя квест «Ритуальное заклинание Колдовства». Так
же на столе перед кузницой будел лежать книга «Руководство по кузнице атронахов».В ней будет написано некоторые рецепты кузницы атронахов. Так же на столе
вы увидете некаторые ингредиенты для кузницы. Что бы призвать, кого-либо надо положить нужные предметы в ящик для пожертвований и прокрутить рукоятку.

Давайте попробуем призвать грозного атронаха, нам понадобится: соль пустоты и аметист. Кладем их в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется
атронах, но он сразу начинает нападать на нас, поэтому смысл призыва существ почти бесполезен.

Эта машина способна не только на призыв атронахов. Попробуем изготовить соли пустоты. Для этого нам понадобится: соль, камень душ (любой) и
аметист, опять кладем все в ящик, прокручиваем рукоятку, и вот соли пустоты.

Как было сказано кузница единственная машина для изготовления посохов, давайте проверим это. Для создания посоха призыва грозового атронаха
нам понадобится: метла, соль пустоты, орихалковый слиток или руда и камень душ (большой, великий или черный). Опять кладем нужные ингредиенты в ящик, поворачиваем
рукоятку и появляется посох.

Так же можно изготавливать даэдричесое оружие или броню (нужен сигильский камень). Для этого есть два способа:

  1. Призвать нужное нам оружие, броню: сердце даэдра, середнячек генератора центуриона, чёрный камень душ (заполненный) и эботиновое оружие/броня (какого
    вида будет эботиновое оружие, такое будет и даэдрическое). Если эботиновое оружие будет зачарованным, то при даэдрическом оно пропадет, а зачарованную броню
    кузница вообще не принимает.
  2. Изготовить случайную броню и оружие со случайным зачарованием. Есть два рецепта призыва случайного оружия/брони. Первый предназначен для призыва
    оружия: серебряный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой или чёрный, заполненный). А второй для призыва брони: соль пустоты +
    эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой/чёрный, заполненный).

Как видим броня и зачарование случайное.

Этимология и использование [ править ]

Слово происходит от скандинавского через среднеанглийское (от раннего скандинавского; датский: mødding , шведский региональный: mödding ).

Значение

Сегодня он в основном используется археологами во всем мире для описания любых объектов, содержащих отходы повседневной жизни человека. Это могут быть удобные одноразовые ямы, созданные кочевыми группами, или долгосрочные, специально отведенные свалки, используемые оседлыми сообществами, которые накапливаются в течение нескольких поколений. [ необходима цитата ]

Другое использование

Слово «мусор» до сих пор используется в повседневной жизни в Шотландии и в дальнейшем используется для обозначения всего, что является беспорядком, неразберихой или хаосом. Это использование было также доставлено в Северную Ирландию шотландскими поселенцами плантаций. [ необходима цитата ] Тайные кучи , наружные туалеты, были обычным явлением в промышленных городах, таких как Манчестер .

Это слово используется фермерами в Великобритании для описания места, где собирают навоз коров или других животных. Иногда выделяются гранты для защиты их от дождя, чтобы избежать стока и загрязнения .

Беличья кучка, Национальный заповедник дикой природы Кенай , Аляска

В животном мире некоторые виды устраивают земляные норы , также известные как свалки, которые используются в основном для хранения пищи. Например, у североамериканской красной белки ( Tamiasciurus hudsonicus ) обычно есть одна большая активная кучка на каждой территории, возможно, с неактивной или вспомогательной кучкой. Отвал может быть регулярно используемым местом для туалета для животных или навозом , созданным многими млекопитающими, такими как даманы , а также служащим территориальным маркером.

Некоторые животные, в том числе некоторые виды рыб, собирают пищу с тяжелыми панцирями, которые трудно удалить. Они могут создавать участки, где камни или аналогичные предметы доступны в качестве естественных на которых животные обычно разбивают раковины. Эти выброшенные раковины могут накапливаться вокруг наковальни в крупных кусках, иногда в течение нескольких поколений. Обычно такие кучи располагаются там, где есть удобная скала, которая является необычным ресурсом в этом регионе. [ необходима цитата ]

Осьминоги — это груды мусора, которые осьминоги собирают, чтобы скрыть вход в свое логово. Осьминоги обычно состоят из камней, раковин и хищных костей, хотя они могут содержать все, что осьминог находит, что он может двигаться.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Незабываемая ночка

Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

4 Кровавая коса amp; Soulrender

  • Тип: меч/парное оружие
  • Базовый урон: 13 каждого
  • Эффект: Когда при двойном владении Bloodscythe повреждает броню и поглощает здоровье, а Soulrender повреждает магическую защиту и поглощает магию.

Эти два меча, которыми владеет король пиратов Хакнир Клеймо Смерти, не являются особенными сами по себе, но при использовании парного оружия они пугающе эффективны. Кровавая коса отлично подходит против типов воинов, так как крадет 15 единиц здоровья и снижает их броню.

Soulrend отлично подходит против магов, крадя 15 единиц магии и снижая магическую защиту. Также рекомендуется надеть его одежду, так как она поднимет мечи ». урон на 40%, и это, пожалуй, лучшая комбинация уникальных предметов для парного оружия в Skyrim .

Как получить Bloodscythe и Soulrender

Игроки должны победить Хакнира Клейма Смерти в районе Солстхейма Гильденхульский курган в рамках масштабной кампании «Клеймо смерти». квест. Чтобы попасть в область, игрокам понадобится древняя нордическая кирка, чтобы удалить сталгрим.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

Центры населения [ править ]

  • Balinge
  • Бейлен
  • Бовенсмилде
  • Brunsting
  • Bruntinge
  • Drijber
  • Elp
  • Eursinge
  • Garminge
  • Hijken
  • Hijkersmilde
  • Holthe
  • Hoogersmilde
  • Hooghalen
  • Laaghalen
  • Laaghalerveen
  • Ливинг
  • Маккум
  • Mantinge
  • Nieuw-Balinge
  • Оранье
  • Орвелте
  • Smalbroek
  • Смилде
  • Spier
  • Terhorst
  • Вестерборк
  • Wijster
  • Виттевин
  • Zuidveld
  • Zwiggelte .

Вестерборк Synthese Radio Telescoop

Деревня Вестерборк дает название депортации Вестерборк и (позже) концентрационному лагерю , расположенному примерно в 7 км к северу от деревни, в лесах Хугален.

Westerbork Синтез радиотелескоп (WSRT) массив был установлен рядом с местом лагеря в 1969 году.

Мидден-Тьма

В эту зону можно попасть через Мидден и выйти в Скайрим через небольшой туннель (то есть, нет необходимости бежать обратно в коллегию), ведущий в пещеру. Пещера выходит около берега под коллегией. Можно войти обратно через эту пещеру, если проявить настойчивость (а также ловкость пальцев в использовании клавиатуры и мышки). Это выгодно тем, кто желает получить доступ к этой зоне для перехода к Кузнице Атронахов, не поступая в колледж. Здесь находится сам Авгур Данлейнский и латная перчатка дреморы, связанная с историей пропавшей группы, учившейся в коллегии до вас. Как выяснится позже, это — перчатка призыва дреморы Капитана аббесинских пиратов Велека Сейна, который даст вам карту, указывающую, где находится его скрытый клад с сокровищами.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector