Террария: как получить красные зелья и что они делают

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Behavior[]

Lepus hops towards the player for most of the battle, occasionally pausing to launch a Lepus Egg and then leaping at the player.

Lepus lays two types of Lepus Eggs: small ones that hatch Diseaster Bunnies, and bigger ones that hatch another weaker Lepus. These eggs can be damaged and destroyed by the player before hatching. A maximum of five Lepus can be spawned from the large eggs laid by the original Lepus, and after there are five, no more large eggs will be laid. Each Lepus will drop items, but only the last one will drop the Egg Cannon or Boots of Ostara. If Lepus is defeated while an unhatched large egg is still present, it will spawn around 3–6 Diseaster Bunnies instead of a new Lepus.

Поведение [ ]

Окрам имеет два уровня, порождает миньонов и летает, обычно рядом с игроком. Он по-прежнему порождает миньонов во второй форме, а также стреляет лазерами и косами, как у Демонов .

Первая форма

Окрам стреляет красными лазерами, периодически атакует игрока и вызывает Слуг Окрама (аналогично Слугам Ктулху, но с 1,7- кратным повреждением и с 56-кратным до 75-кратным здоровьем).

Вторая форма

После того, как здоровье Окрама уменьшается до половины, он переключается на вторую форму, во время которой его урон удваивается, а Слуги Окрама продолжают появляться. Кроме того:

  • Зарядка у игрока становится постоянной.
  • Его лазер меняется на гораздо более разрушительную синюю версию, которая стреляет с большим разбросом.
  • Снаряды Косы Демона сопровождают его лазеры.
  • Расстояние между игроком и Окрамом становится меньше.

Рецепты/вещи

  • Стало больше 1000 предметов.
  • 10 новых руд.
  • 4 новых вида дерева.
  • 31 тип блоков.
  • Можно использовать флаконы для придания особых свойств оружию ближнего боя.
  • Добавлены новые типы пуль и стрел.
  • Добавлены новые станции крафта.
  • Новые посохи, для того чтобы ставить новые кирпичи и блоки.
  • Вы можете скрафтить новые кирпичи, стены, и интерьер, введены новые ингредиенты для крафта:

Слизь, Кости, Грибы, Живое дерево, Плоть, Ил, и многое другое!

  • Вы можете скрафтить стрелы Джастера.
  • 12 новых видов крыльев.
  • Добавлены новые социальные комплекты.
  • Новый редкий дроп с врагов.
  • Предмет в хардмоде, который позволит менять биомы.
  • В хардмоде вы можете увеличить максимальный запас жизней.
  • 29 новых комбинаций на мастерской инженера.
  • Добавлены новые вещи для крафта красителей.
  • Звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя и её урон был увеличен.
  • Водяной скипетр был переделан и теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны.
  • Водяная стрела была переделана и она теперь наносит немного больше урона.
  • Жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны.
  • Улучшен волшебный кинжал.
  • Все старые версии брони могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии. Также они считаются частью одного комплекта.
  • Вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны.
  • В сундуках больше сокровищ.
  • Теперь вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше.
  • Увеличен шанс дропа душ.
  • Окрам дропает больше душ.
  • 50 новых картин, разбросанных по миру.
  • Броня джунглей больше не делается из драгоценных камней.
  • Предмет для призыва Окрама требует меньше ингридиентов.
  • Броня Призрака, Титана и Дракона требуют меньше ингридиентов.
  • Искрящиеся крылья упрощены в крафте.
  • Количество метеорита в некоторых рецептах снижено.
  • Метеоритная броня даёт больше защиты и урона.
  • Ил и слякоть могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги.
  • Боссы дропают трофеи.
  • Крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней.
  • Глубинометр больше не крафтится.
  • Звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света.
  • На парящих островах больше не нужен ключ для открытия сундука.
  • Слитки и драгоценные камни могут быть размещены на земле.
  • Требуется меньше адского камня в рецептах.
  • Все мобы (кроме эксклюзивных мобов) могут дропать знамёна.
  • Консольные эксклюзивные питомцы падают с врагов.

Статуи

Декоративные статуи

Статуя ангела(Angel Statue) Статуя ботинка(Boot Statue) Статуя бумеранга(Boomerang Statue) Статуя глаза(Eyeball Statue) Статуя гоблина(Goblin Statue)
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) Статуя горшка(Pot Statue) Статуя гриба(Mushroom Statue) Статуя дерева(Tree Statue) Статуя женщины(Woman Statue)
Статуя жнеца(Reaper Statue) Статуя зелья(Potion Statue) Статуя искажения(Corrupt Statue) Статуя кирки(Pickaxe Statue) Статуя колонны(Pillar Statue)
Статуя копья(Spear Statue) Статуя-крест(Cross Statue) Статуя лука(Bow Statue) Статуя меча(Sword Statue) Статуя молота(Hammer Statue)
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) Статуя топора(Axe Statue) Статуя тьмы(Gloom Statue) Статуя чертенка(Imp Statue) Статуя шершня(Hornet Statue)
Статуя щита(Shield Statue)

Статуи спавна

Статуя бомбы(Bomb Statue) Статуя звезды(Star Statue) Статуя королевы(Queen Statue) Статуя короля(King Statue) Статуя краба(Crab Statue)
Статуя кролика(Bunny Statue) Статуя летучей мыши(Bat Statue) Статуя медузы(Jellyfish Statue) Статуя пираньи(Piranha Statue) Статуя птицы(Bird Statue)
Статуя рыбы(Fish Statue) Статуя сердца(Heart Statue) Статуя скелета(Skeleton Statue) Статуя слизня(Slime Statue) Статуя сундука(Chest Statue)

History[]

 Mobile version

Mobile 1.3.0.7: Removed.

  • Mobile 1.2.6508:

    • Health significantly increased.
    • Now drops Lesser Healing Potions instead of Greater Healing Potions.

Mobile 1.1.91: Introduced «officially».

Mobile 1.1.8: Introduced «secretly».

 version

3DS-Release: Introduced with changes from Mobile 1.2.6508.

 Old-gen console / -only Enemies

Pre-Hardmode

  • ​Albino Antlion
  • ​Arch Demon
  • ​Dragon Hornet
  • ​Dragon Skull
  • ​Dragon Snatcher
  • ​Orca
  • ​Vampire Miner

Hardmode

  • ​Arch Wyvern
  • ​Shadow Hammer
  • ​Shadow Mummy
  • ​Shadow Slime
  • ​Spectral Elemental
  • ​Spectral Gastropod
  • ​Spectral Mummy

Bosses

  • ​Ocram (Servant of Ocram)
  • ​Lepus (Diseaster Bunny)
  • ​Turkor the Ungrateful

Разное

Разное

Медаль защитника Сердечко Звездочка Бутылка Бутылка с водой
Кружка Миска Розовая ваза Чёрные нитки Зелёные нитки
Кристальное сердце Упавшая звезда Кристалл маны Цепь Крюк
Кость Линза Чёрная линза Порванная ткань Золотой ключ
Теневой ключ Ключ от храма Форма для ключа Очищающий порошок Гнусная пыль
Паутина Шелк Светлый осколок Тёмный осколок Осколок кристалла
Акулий плавник Муравьиная челюсть Клык паука Гель Перо
Зуб червя Гнилое мясо Кожа Теневая чешуя Жало
Золотая рыбка Пыльца феи Рог единорога Проклятое пламя Ихор
Нелегальные части оружия Том заклинаний Арфа Колокольчик Валун
Подушка-пердушка Мешок с сюрпризом Единорог на палочке Монеты

Приманки

Корона слизня Подозрительный глаз Приманка для червя Кровавый позвоночник Пчелиная масса
Кукла вуду портного Кукла вуду гида Механический глаз Механический червь Механический череп
Трюфельный червь Небесная печать Знамя битвы Снежный шар Пиратская карта
Солнечная табличка Медальон тыквенной луны Подарок для непослушных Желатиновый кристалл

Растения

Трава Гриб Светящийся гриб Гнусный гриб Порочный гриб
Подсолнух Роза джунглей Коралл Кактус Споры джунглей
Лоза Дневноцвет Луноцвет Водяной лист Светящийся корень
Смерть-трава Огнецвет Ледошип

Семена

Семена травы Святые семена Семена искажения Семена дневноцвета Семена смерть-травы
Семена травы джунглей Семена луноцвета Семена водяного листа Семена светящегося корня Семена грибов
Семена огнецвета Семена ледошипа Желуди

Баги

  • Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение «You feel vibrations from deep below…», то он не заспавнится. Вместо этого он появится на следующую ночь.
  • Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
  • Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
  • После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
  • Иногда он не оставляет дропа (а иногда оставляет в двойном размере).
  • Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
  • В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.

№1 Глаз Ктулху – первый босс

Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.

Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.

Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.

Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:

  • Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
  • При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
  • На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.

Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.

Механизмы

  • Ловушка с дротиком (Dart Trap)
  • Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
  • Ловушка с копьём (Spear Trap)
  • Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
  • Пламенная ловушка (Flame Trap)
  • Гейзер (Geyser)
  • Активный каменный блок (Active Stone Block)
  • Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
  • Активатор (Actuator)
  • Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
  • Конвейерная лента (Conveyor Belt)
  • Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
  • Проводная лампа (Wire Bulb)

Триггеры

  • Провод (Wire)
  • Распределительная коробка (Junction Box)

Переключатель (Switch)

Рычаг (Lever)

  • Нажимная платформа (Pressure Plate)
  • Детонатор (Detonator)
  • Таймер (Timer)
  • Логические вентили (Logic Gate)
  • Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
  • Сенсор (Sensor)
  • Самоцветный замок (Gem Lock)

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

№12 Плантера – новый босс Джунглей

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток, но и возможность получить ключ от храма в Джунглях. При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

При первом убийстве вы получите достижение:

Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill)

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Слитки

Медный слиток(Copper Bar) Оловянный слиток(Tin Bar) Железный слиток(Iron Bar) Свинцовый слиток(Lead Bar) Серебряный слиток(Silver Bar)
Вольфрамовый слиток(Tungsten Bar) Золотой слиток(Gold Bar) Платиновый слиток(Platinum Bar) Демонитовый слиток(Demonite Bar) Кримтановый слиток(Crimtane Bar)
Метеоритный слиток(Meteorite Bar) Адский слиток(Hellstone Bar) Кобальтовый слиток(Cobalt Bar) Палладиевый слиток(Palladium Bar) Мифриловый слиток(Mythril Bar)
Орихалковый слиток(Orichalcum Bar) Адамантитовый слиток(Adamantite Bar) Титановый слиток(Titanum Bar) Святой слиток(Hallowed Bar) Хлорофитовый слиток(Chlorophyte Bar)
Грибной слиток(Shroomite Bar) Спектральный слиток(Spectre Bar) Люминитовый слиток(Luminite Bar)

Trivia[]

Fire flower icon in the corner of the Underworld on .

  • When the player gets close to the Underworld, the screen will start to waver slightly, like the shimmering caused by heat.
  • In the  version, there is an icon of the fire flower power-up from the 1990 side-scrolling platform game Super Mario World in the bottom-right corner of the Underworld.
  • Just above the Underworld (if backgrounds are switched on), there will be the old background that the Underworld used to have.
  • There was originally going to be a «Hell alternative» that would have had the color schemes from hell in Disney’s Hercules. However, the idea was scrapped.

History[]

  • Desktop 1.4.0.1:

    • Added two Master Mode drops, Cosmic Skateboard and Martian Saucer Relic.
    • No longer drops the Laser Drill, Anti-Gravity Hook, and Charged Blaster Cannon.
    • Spawns less often, no longer has a berserk phase in normal mode, and its deathray now goes through blocks.
    • No longer considered a boss internally.

Desktop 1.3.0.4: Fixed invisible, invincible pieces in Multiplayer.

Desktop 1.3.0.1: Introduced.

 Console version

Console 1.0.933.1: Introduced. ()

Console 1.0.750.0: Introduced. ()

 Switch version

Switch 1.0.711.6: Introduced.

 Mobile version

Mobile 1.3.0.7: Introduced.

№5 Скелетрон – вход в темницу

Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.

Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.

Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.

Обновление 1.1

Хардмод пришёл! Самое большое обновление наконец вышло!

Убейте Стену Плоти, чтобы изменить свой мир!
— Новые биомы
— Новые боссы
— 20+ новых врагов
— 100+ новых предметов
— Новые НИПы
— Используйте Нагибатор чтобы уничтожить Демонические Алтари и создать новые руды
Также настраиваемая цель!
— Дотроньтесь до моба чтобы сделать его целью по умолчанию.
— Очень помогает стрелкам и магам.
Наконец-то введена поддержка Everyplay
— Записывайте свои видео и делись ими с другими игроками
— Смотрите приключения других игроков через кнопку «Videos» в главном меню.

Полный список добавленных вещей:

  • Добавлен и разблокирован весь хардмодный контент.
  • Добавлены недостающие текстуры для хардмодного контента.
  • Добавлена автоатака.
  • Добавлен новый лут для:
    • Череп дракона
    • Драконьего шершня
    • Драконьего хватателя
    • Альбиноса
    • Теневой мумии
    • Призрачной мумии
    • Теневого слизня
    • Проклятого молота
    • Великой виверны
    • Призрачного элементаля
    • Призрачного брюхонога
  • Изменен лут с:
    • Подражателя

      Удален компас, вместо него теперь дропается Световой Диск.

      .

    • Токсичный слизень:
    • Дропает больше геля чем раньше.
    • Великий Демон:

      • Получил шанс выпадения с него кристалла.
      • Приобрел больший шанс выпадения Демонической косы.
      • Получил маленький шанс (0,2%) дропнуть Кристальный шторм.
    • Искажатель и Пожиратель Душ

      Сложнее получить Гнусную пыль.

      :

    • Землекоп и Огромный Червь

      Приобрели приманку для призыва питомца.

      :

    • Все скелеты:
    • Тёмный колдун

      Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).

      :

    • Проклятый Череп

      Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).

      :

  • Некоторые враги стали более редкими и сильными (мини мини-боссы):
    • Великий Демон
    • Череп дракона
    • Драконий шершень
    • Драконий хвататель
    • Теневая мумия
    • Призрачная мумия
    • Призрачный элементаль
    • Призрачный брюхоног
  • Все боссы были переделаны, чтобы стать легче на мобильных устройствах (изменен урон, защита и жизни).
  • В хардмоде сутки длятся нормальное кол-во времени, когда в нормальном режиме сутки в 2 раза короче.
  • Изменена генерация руд.
  • Души света/тьмы падают чаще.
  • Искажение и Святые земли распостраняются теперь намного медленнее, 1/8 от нормальной скорости.
  • Изменен спаун и максимальное количество мобов:
    • В целом спаун мобов ниже, чем на PC версии.
    • Спаун мобов увеличивается с временем и уровнем развития персонажа.
  • Некоторые НИПы заселяются не сразу после хардмода, чтобы игрок мог подготовиться к их прибытию.
  • Звезда маны теперь создается из 5 упавших звёзд, а не из 10.
  • Количество упавших звезд ночью будет уменьшено.
  • Добавлен Комплект дракона.
  • Добавлен Комплект титана.
  • Добавлен Комплект призрака.
  • Добавлена Тизона.
  • Добавлено Тонбогири.
  • Добавлена Шаранга.
  • Добавлен Вулканический арбалет.
  • Исправление множества багов.
  • Исправлен дюп с Копилкой.
  • Стак большинства предметов увеличен до 999.
  • Добавлен Червь-питомец.
  • Добавлены новые звуки для Червя-питомца.
  • Добавлена Старушка.
  • Новое надгробие.
  • Теперь новое надгробие появляется, когда вы умерли с Червём-питомцем.

Notes[]

  • Defeating Lepus will fulfill the requirement for the Dryad NPC to spawn.
  • Lepus rarely drops Souls of Might, one of the only two Hardmode crafting ingredients obtainable pre-Hardmode, the other being the Crystal Shard, dropped by Arch Demons.
  • Lepus has the second most health out of all the pre-Hardmode bosses, more than the health of the Wall of Flesh and less than Turkor the Ungrateful.
  • Lepus will always spawn towards the center of the map. If the player is to the right of the center, Lepus will spawn on the left and vice versa.
  • The large number of Diseaster Bunnies spawned by Lepus, combined with the fact that he drops his summon item when he dies, makes Lepus a very viable method for getting Biome Key Molds.
  • Lepus can be a renewable source of coins once the player gets late Pre-Hardmode gear, since he will always drop his Suspicious Looking Egg.

Тактика богача — до 5 Окрамов за ночь!

Все просто!

Ставим два ряда платформ по 10 штук шириной, расстояние между ними 3 блока (надо в воздухе, минимум 30 блоков от земли). Ставим 3-4 статуи сердца чтобы выглядело вот так —

.#.!!.#…………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ..#.#…..3

— точки для заполнения места и ничего не значат)

(# — это статуя сердца, !! — это пушка направленная вверх, 3 — это таймер с соответствующей частотой сигнала)

Просто подключаем статуи к таймеру, затариваемся ядрами к пушке и большими зельками.

ОЧЕНЬ желательно иметь золотой крестик или любой производный его акс., зачарованные несколько аксов на крит. удар чтобы был 1-2% в плюсе от ядра (у него отрицательный % крит.)

Встаем к пушке, ядра не жалеем, не забываем пить зельки при убывании жизни.

С этой тактикой для Окрама самая большая проблема будет в том, чтобы создать подозрительно выглядящий череп для его призыва.

Исправления ошибок

  • Вы больше не можете крафтить вещи если ингредиенты лежат в мусорке.
  • Вы не можете продавать своё золото НИПам.
  • Музыкальная шкатулка/сундук больше не дюпаются.
  • Кролики/золотые рыбки, заспавненные с помощью статуй больше не дропают монетки в Кровавую луну.
  • Активные каменные блоки больше не дезактивируются, когда на них стоит сундук.
  • Исправлен баг, с помощью которого подходящий дом был неподходящим.
  • Исправлен баг, который крашил игру при использовании статуи королевы.
  • Исправлен баг, когда при чтении надгробий игра крашилась.
  • Используйте Авто-Наполнение для быстрого перемещения монет в сундук.
  • Исправлены лианы,которые не росли в подземных джунглях.
  • Исправлены особо выделяющиеся баги с музыкальными шкатулками и таймерами.
  • Исправлен баг с Посохом земли.
  • Исправлены баг с волшеным колокольчиком,когда длительность бафф равнялась 59-ти секундам.
  • Исправлен баг с сообщениями о смерти,когда высвечивалось только имя игрока
  • Вы больше не можете создать бесконечное количество музыкальных шкатулок с помощью блоков льда.
  • Исправлен баг, когда Цветное стекло считалось неприемлимым в качестве фоновых стен в домах для НИПов.
  • Исправлен баг с хитбоксом Окрама.
  • Души Окрама больше не лежат на земле.
  • Исправлен баг со спрятанной частью инвентаря. (На PS Vita)
  • Touch controls are now disabled when using the Magic Mirror (Vita only)
  • Fixed a bug where NPC flags would not reposition when zooming (Vita only)
  • Исправлен баг с достижением/трофеем «Back for Seconds» (рус. Вернуться в считаные секунды) 
  • Fixed a bug where 1.2 armors would not count towards a trophy
  • Исправлен баг,когда можно было получить трофеи во время обучения.

Tips[]

For more elaborate strategies on defeating Ocram, including weapon and arena recommendations, see Guide:Ocram strategies.

  • Using the Paladin’s Hammer is a very good choice as it does high damage to the Servants of Ocram and Ocram itself.
  • Crystal Bullets or Chlorophyte Bullets with a strong gun such as the Megashark or Clockwork Assault Rifle can do high damage against Ocram.
  • The Flairon is very effective as the homing bubbles group together and home in towards Ocram and its Servants, dealing high damage.
  • Placing clouds from the Nimbus Rod helps to do damage while the player is busy avoiding attacks.
  • If you can get a Piranha Gun, you can simply evade Ocram, only requiring you keep the mechanical piranha latched onto Ocram.
  • The Nettle Burst can be useful as Ocram tends to float in one area.
  • The Bubble Gun is very effective for its rapid damage.
  • Minions such as the Optic Staff or Raven Staff are effective against Ocram. Sentries such as the Queen Spider Staff or Staff of the Frost Hydra are good additional minions.
  • Making an area underground 3 blocks high and about 7-10 blocks long will render most of Ocram’s Demon Scythes and Laser attacks useless. The only problem with this is that the player will need to acquire a weapon that can pierce through walls.
  • While the Servants are weak on their own, they spawn in large numbers.
  • Spectre armor (with the Hood) with Razorpine combined with the effects of the Mana Flower (as long as you have enough Mana potions) can make the fight with Ocram ridiculously easy.
  • Use a Bow like the Tsunami with Heart Arrows to completely stun Ocram.
  • Firing up with the North Pole is very useful against Ocram for he stays in the same area for most of the battle.

Wiki pages patched

  • Altars
  • Bats
  • Bestiary
  • Blinkroot
  • Blood Crawler
  • Blood Feeder
  • Bosses
  • Cave Bat
  • Clinger
  • Corrupt Slime
  • Corruptor
  • Crimera
  • Crimslime
  • Crimtane Bar
  • Crimtane Ore
  • Daybloom
  • Deathweed
  • Demonite Bar
  • Demonite Ore
  • Derpling
  • Devourer
  • Eater of Souls
  • Emote Commands
  • Expert Mode
  • Face Monster
  • Fireblossom
  • Flinx Fur
  • Floaty Gross
  • Frog
  • Giant Bat
  • Giant Flying Fox
  • Hairstyles
  • Hellbat
  • Herpling
  • Ice Bat
  • Ichor Sticker
  • Illuminant Bat
  • Jellyfish
  • Jungle Bat
  • Lava Bat
  • Lens
  • Marble Cave
  • Masks
  • Moonglow
  • Music
  • Paintings
  • Pets
  • Pigron
  • Princess
  • Relics
  • Rotten Chunk
  • Secret world seeds
  • Shiverthorn
  • Silk
  • Slimer
  • Snow biome
  • Spore Bat
  • Stylist
  • Title messages
  • Topaz
  • Traveling Merchant
  • Treasure Bag
  • Trophies
  • Vanity items
  • Vertebra
  • Waterleaf
  • World Feeder

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Обновление 1.2

Вышла версия 1.2.6xxx (нестабилен мультиплеер и сама игра, так как вылетает через 30 минут)

(iOS) Чтобы зайти вам понадобится изменить язык на устройстве, иначе игра не запустится.

МАССИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 здесь!

  • Более 1000 новых предметов (в том числе более 30 новых блоков)!
  • Более 100 новых врагов.
  • 4 новых боссов,
  • 15 новых питомцев, больше 8 новых НИПов!
  • Создайте новый мир, чтобы испытать совершенно новые биомы и обновления старых.
  • Новые события, новая музыка — и погода!
  • Многие предметы теперь складываются по 999.
  • Большие сундуки!
  • И тонны других улучшений — слишком много чтобы перечислить!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector