Оружие

Squad members

There are two major roles you want for your team members; the ability to take down shields, and the ability to get kills at long-range. When entering an unknown mission, you’ll want at least one person who specialises in taking down shields. The Adept is nearly useless when it comes to taking down shields so having a squadmate with the Overload ability will be the best thing to bring along on most missions. Squadmates like Garrus, Miranda, or Kasumi, are ideal. Garrus might be more useful since Miranda and Kasumi have exactly the same weapons as an Adept does, although Miranda’s Warp and Kasumi’s Shadow Strike are not to be underestimated.

Having squad members that can kill at a distance to cover for the Adept’s lack of long-range capability is something that is useful on any mission. Garrus, Thane, Legion and Zaeed are good in that respect because they have weapons that can be used at long-range, such as sniper rifles. With Grunt’s shotgun, he is more suited to close combat; however his assault rifle and tank-like strength make him a good squadmate in many situations.

Bringing another biotic with the squad tends to be redundant since their powers are, in most cases, already available to the Adept. Nevertheless, for the Adept who likes to use biotic combos (Warp explosions or throwing lifted enemies), bringing the appropriate complement can make this task much easier and faster. A squadmate’s instant Slam or Pull is in some situations more effective the Adept’s own similar power, which can easily miss when enemies run around or seek cover.

Thane’s powers don’t trigger reliably when he is using a sniper rifle, there is often a significant delay. He should be switched to the SMG when using his powers for biotic combos.

Замечания игроков[]

  • Стреляет длинным непрерывным лучом, при стрельбе оружие «разогревается», после чего начинает наносить повышенный урон, но возрастает риск перегрева излучателя. Количество зарядов в магазине можно увеличить с помощью , получив тем самым возможность довольно долго стрелять с максимальным уроном.
  • Урон от луча, выпущенного из «разогретого» оружия, в 4 раза больше, чем от обычного.
  • Для «разогрева» требуется 2 секунды, в таком состоянии излучатель потребляет 2 снаряда за выстрел.
  • Лучшими модификациями для этого оружия являются «Удлиненный ствол» и «Запас термозарядов».
  • В сочетании с зажигательными боеприпасами, наносит громадный урон бронированным и органическим целям, против щитов и барьеров не так эффективен. По легким целям лучше стрелять быстрыми короткими очередями. На среднем уровне сложности с полностью прокачанными зажигательными боеприпасами наносит громадный урон за короткое время.
  • Самый главный плюс винтовки — бесконечный боезапас, позволяющий вести огонь на подавление и не искать термозаряды, но не стоит допускать перегрева, так как оружие долго остывает. Время регенерации при полном опустошении — 5 секунд, при неполном — 1 секунда. Восстанавливает 33% патронов в секунду от общего боезапаса.
  • Плохо работает с броней и щитами — первое можно исправить установкой бронебойного ствола.
  • Самая точная из всех штурмовых винтовок.
  • Луч не бесконечен, и может поразить противника только на расстоянии до 45 метров.

Локации[]

Медальоны

Скопление Система Планета Место
Бета Аттики Геракл Сийдед Сканирование
Скопление Вояджера Колумбия Громар Сканирование
Гамма Аида Дит Кленсаль Приземление
Гамма Аида Плутос Нонуэль Приземление
Туманность Конская Голова Отвага Юнторл Сканирование
Сигма Близнецов Мин Альтанорх Сканирование
Тау Артемиды Кносс Пояс астероидов Сканирование
Тета Стикса Эреб Непмос Приземление
Туманность Армстронга Гагарин Райнгри Приземление
Туманность Армстронга Гриссом Бенда Сканирование
Туманность Армстронга Терешкова Пояс астероидов Сканирование
Эта Хокинга Век Таропто Сканирование
Всего 12

Жетоны

Скопление Система Планета Место
Скопление Вояджера Колумбия Неферон Приземление
Сигма Близнецов Хан Мавигон Приземление
Тау Артемиды Спарта Эдол Приземление
Туманность Армстронга Гонг Касбин Приземление
Всего 4

Прохождение[]

Избавьтесь от криминальных лидеров

Во время разговора Елена объяснит, что она — высокопоставленный член преступного синдиката и хочет устранить двух криминальных авторитетов. Они являются дилерами и ведут торговлю в основном с батарианцами-работорговцами — данную бизнес-практику Блейк не одобряет. Как только они будут мертвы, она будет управлять их организацией «со вкусом».

  • Если выбрать реплики «Я сделаю это» или «Не проблема», то вы получите 2 очка Отступника и координаты.
  • Если выбрать реплику «Нет, я не буду этого делать», то вы получите 8 очков Героя, но Елена всё же даст вам координаты.

Криминальные авторитеты, имена которых не названы, находятся на двух разных планетах: один — на планете Мавигон (система Хан, скопление Сигма Близнецов), другой — на планете Кленсаль (система Дит, скопление Гамма Аида).

Уничтожьте криминальных лидеров (Мавигон)

База на Мавигоне расположена в юго-восточной части карты, на высокой скале, и защищена тремя башнями с тяжёлыми турелями. Не забывайте, что на Мавигоне второй уровень опасности, поэтому будьте осторожны при выходе из «Мако».

База представляет собой научную станцию. В основном зале находятся пятеро наёмников, два снайпера и один криминальный авторитет. Скорее всего, наёмниками будут кроганы, так что хорошо продумывайте тактику нападения.

Как только покончите с противниками, хорошо обследуйте комплекс в поисках улучшений и возвращайтесь на «Нормандию».

Уничтожьте криминальных лидеров (Кленсаль)

База на Кленсале расположена недалеко от центра карты, рядом с месторождением платины. Снаружи база охраняется тремя наёмниками и тремя снайперами, двое из которых сидят в башнях. Внутри базы находится столько же противников, сколько и на Мавигоне: пятеро наёмников, два снайпера и один криминальный авторитет.

Когда покончите с врагами, не забудьте обследовать здание в поисках улучшений.

После ликвидации криминальных авторитетов отправляйтесь на планету Амарант (система Фортуна, скопление Туманность Конская Голова), чтобы найти Елену. Её база находится на юге карты, в кратере. После входа в двухэтажный комплекс откройте первую дверь — Блейк будет стоять там. Она поблагодарит капитана и заверит, что банда теперь ограничит себя азартными играми и контрабандой незаконных технологий.

Далее вы можете выбрать одно из действий:

  • забрать награду и покинуть базу;
  • попытаться арестовать Елену — в этом случае она и её наемники нападут на вас;
  • попытаться убедить Блейк распустить банду — для этого вам понадобится высокий уровень Обаяния (даётся 8 очков Героя) или Устрашения (даётся 8 очков Отступника).

Примечание: Если вы убили Елену или убедили её распустить банду, то сможете ограбить комплекс.

Запись в Кодексе[]

Боевая машина пехоты M-44 «Молот» — мощный транспорт, защищённый полем эффекта массы.

При помощи трёх твёрдотопливных ракетных двигателей «Молот» может двигаться над полем боя со скоростью до 120 километров в час, удерживая строй с более лёгкими машинами, скользить по воде и даже преодолевать препятствия. Маршевые двигатели дублированы, так что даже уничтожение основной пары не лишит транспорт возможности двигаться.

«Молот» обладает всеми чертами межпланетного боевого корабля: герметичный корпус, полный кинетический щит, ракетная установка с автоматическим наведением, обеспечивающая попадание в цель даже при активном маневрировании. Электронная защита включает в себя лидар, дипольные отражатели, активную термальную маскировку и высокочувствительный радар для обнаружения оружия.

Система управления «Молота» аналогична танковой, так что механик — водитель танка сможет управлять «Молотом» без дополнительного обучения. На пришедших с завода «Молотах» нет альтиметра, наиболее безопасно вести их на стандартной высоте — два метра от земли.

Mass Effect: Основание 8[]

Расе поручили украсть недостающие засекреченные записи о капитане Шепард(е) из офиса Спектров на Цитадели. Прибыв на Цитадель, Раса вышла на Спектра Телу Вазир и предложила секретные данные о «Цербере» в обмен на свою безопасность. Тогда Вазир попросила её пройти в офис Спектров и подождать некоторое время

Когда Тела вышла из помещения, чтобы удостовериться в важности информации, Раса предприняла взлом базы данных Спектров для извлечения данных о Шепард(е). Некоторое время спустя Тела Вазир вернулась в офис с двумя сотрудниками СБЦ и поймала Расу во время извлечения файлов

Убедившись, что информатор — не та, за кого себя выдаёт, Вазир спросила, почему «Цербер» заинтересован в засекреченных файлах мёртвого Спектра. Тела предложила Расе два варианта выхода из сложившейся ситуации: провести остаток жизни в тюрьме или же работать на неё. Вазир приказала двум сотрудникам СБЦ скрутить Расу и взять образцы ДНК. После она дала Расе носитель данных с информацией о Шепард(е) и специальным вирусом и предупредила о том, что если вирус не активизируется, то Раса станет самым разыскиваемым преступником в Галактике.

Mass Effect[]

Описание

Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.

Навыки и способности

Навык Условие Способность
Пистолеты Нет Меткая стрельба
Снайперские винтовки Пистолеты 5 Уничтожение
Тактическая броня Нет Усиление щита
Физподготовка Тактическая броня 6 Иммунитет
Электроника Нет Перегрузка
Поглощающее поле Электроника 4 Поглощающее поле
Дешифровка Нет Саботаж
Первая помощь Дешифровка 7 Первая помощь

Навык «разведчик»

Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может специализироваться в спецназовца или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

Уровень Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок Урон от взрыва мин Открываемый навык / способность
1 –5 % +5 %
2 –6 % +7 %
3 –7 % +9 %
4 –8 % +11 %
5 –9 % +13 %
6 –10 % +15 %

Специализация «Спецназовец»

Уровень Увеличение урона от оружия Открываемый навык / способность
7 6 %
8 9 %
9 12 % Специализация:
10 15 %
11 18 %
12 21 % Специализация: ,

Специализация «Агент»

Уровень Время перезарядки технических навыков Открываемый навык / способность
7 –4 %
8 –6 %
9 –8 % Специализация:
10 –10 %
11 –12 %
12 –14 % Специализация:

Mass Effect 2[]

Если Шепард после уничтожения Торианина оставит Шиалу в живых, то два года спустя сможет встретить её на Иллиуме.

Как выяснится, Шиала пыталась разобраться с медицинским контрактом, заключённым с колонистами Надежды Чжу, поскольку после гибели Торианина все колонисты, бывшие под его воздействием, стали испытывать головные боли, мышечные спазмы, похожие на те, что они ощущали, будучи под контролем Торианина. Иногда, оказавшись рядом с другой бывшей жертвой Торианина, колонисты разделяли её страдания, такие как жар или боль. Согласно предположениям, причина этому крылась в микроскопических остатках спор Торианина, сохранившихся в их телах, и именно поэтому колонисты решили изучить данный феномен и постараться найти лекарство. В конце рассказа Шиала добавит, что эти проблемы со здоровьем, связанные с влиянием Торианина, не минули и её саму: через пару месяцев после освобождения цвет её кожи изменился на зелёный, такой же, как и у её клонов, а биотические способности неожиданно стали нестабильными; также её продолжали преследовать странные сны о том времени, что она провела под властью древнего растения.

Если Шепард поможет ей, Шиала сделает намёк на отношения за пределами обычной дружбы: «Быть может, когда я не буду заниматься организацией колонии, а у тебя не будет… стольких дел…», после чего улыбнётся и погладит руку Шепард(а), перед тем как они расстаются; если же у капитана на этот момент не будет активного романа, она прикоснётся левой рукой к его (её) правому предплечью.

Если же Шепард на Феросе не воспользовался(лась) гранатами с и попросту убил(а) колонистов (но при этом оставил(а) Шиалу в живых), тогда изменятся и диалоги, и взаимодействие Шиалы с Шепард(ом):

— Подожди, пожалуйста! Колонисты страдают, а теперь к их бедам добавился ещё и нечестный контракт!

— Это как твои похождения на Феросе? Отстрел рабов-колонистов, посланных Торианином, чтобы остановить тебя? Не думаю, что смогу быть столь же хладнокровной.

— Верно. Тебе удалось спасти колонию, и у нас появился шанс. Я не могу их подвести. И не подведу.

— Да у нас даже колонии больше нет. Только разрозненные выжившие. Я коммандос, а не организатор… но придётся попытаться.

— Спасибо тебе за всё, Шепард. Я продолжу делать всё, что смогу.

В этом случае Шиала не будет флиртовать с Шепард(ом) даже после того, как тот (та) поможет ей с контрактом.

Интересные факты[]

  • Мордин Солус, рассуждая о Спектрах, говорит, что они очень похожи на саларианскую Группу Особого Реагирования. И те, и другие наделены чрезвычайными полномочиями, ставящими их над законом; и те, и другие не имеют чёткой организационной структуры; и наконец, и тех, и других выбирают, учитывая прошлые достижения, а не тренируют. По словам Мордина, разница лишь в том, что ГОР финансируется саларианским правительством, Спектры же должны обеспечивать себя сами. Так, Мордин «подкалывает» Шепард(а), говоря, что ему не приходилось покупать для себя оружие. Возможно, что это является отсылкой к тому, что спецподразделения ВС США созданы по образу и подобию (и с привлечением оперативников) британской SAS.
  • Рас, из числа которых когда-либо выбирались Спектры, только четыре. Это азари, саларианцы, турианцы и, с недавних пор, люди. Все эти расы имеют представителей в Совете.
  • Пользуется популярностью серия фильмов о вымышленном Спектре-ханаре по имени Бласто. В DLC: Цитадель можно поучаствовать в съёмках фильма про Бласто вместе с Явиком.
  • За всё время существования института Спектров лишь два матриарха азари отказались от предложения стать членом организации.

Mass Effect 3

Adepts are biotic specialists, capable of disabling and killing enemies with raw biotic power. While they lack advanced combat training, they are the best at defeating enemies without firing a shot. They are outfitted with L5x implants that can spawn a micro-singularity, damaging enemies and pulling them into the air.

Weight Capacity

See also:

The Adept has a weight capacity bonus of 10 at Level 1 of Biotic Mastery, increasing to 30 at Level 2. A maximum capacity bonus of 50 is achievable by choosing the ‘Weight Capacity’ upgrade at Level 5 of Biotic Mastery. This puts the Adept in league with the Engineer, with the lowest potential weight capacity compared to other classes.

Прохождение[]

Примечание: Прежде чем отправляться на задание, стоит достигнуть высокого уровня (около 30-го), а иначе вам придётся вести долгие битвы на истощение.

Оказавшись в системе Отвага, исследуйте область немного левее планеты Завин. Сканирование укажет на радиоактивный след, ведущий к планете. После этого можно приземляться на Завин. База каперов находится к северо-западу от места приземления. Поскольку Завин является довольно холодной планетой, выходить из «Мако» можно только на короткое время.

База каперов охраняется несколькими наёмниками и наёмником-кроганом. Также база защищена четырьмя тяжёлыми турелями и четырьмя наёмниками-снайперами. Снайперы находятся на вышках и способны нанести довольно большой урон на высоких уровнях сложности, но избавиться от них не так уж сложно. Достаточно одного выстрела из орудия «Мако», чтобы снайпер оказался уничтожен или выбит с вышки. Именно по вышкам и нужно стрелять, направляясь в сторону базы каперов.

Когда подъедете к зданию, спрячьтесь за ним от турелей. Расправьтесь сначала с пехотой. Если вы считаете себя удачливым, можно попробовать покинуть «Мако» и использовать на одной из турелей взлом ИИ. Затем быстро бегите обратно в бронетранспортёр, дабы не погибнуть от холода. Взломанная турель тем временем будет атаковать ваших врагов и, возможно, расправится с большинством пехотинцев или другой турелью. Оставьте «Мако» недалеко от входа и открывайте дверь базы.

Войдя в здание, вы окажетесь в небольшой прихожей, отделённой от основного помещения. Здесь вы можете сохраниться и проверить снаряжение. На основное оружие лучше поставить улучшения патронов, более эффективно поражающих органических противников. Самое простое улучшение — . Чтобы чаще сбивать пиратов с ног, можно поставить патроны «Молот». Также стоит учесть, что против наёмников-кроганов лучше использовать зажигательные или полониевые патроны.

Войдя в основное помещение, не спешите занимать укрытие спереди, так как вскоре появятся противники. Почти сразу на вас нападёт один из наёмников, чуть позже появятся кроганы. От наёмников-кроганов лучше прятаться в прихожей, так как они будут разбегаться и яростно атаковать ближним боем. Против них лучше применить биотические навыки: хорошо подействует подъём, а вот сингулярность и бросок будут неэффективны. Расправившись с кроганами, уничтожьте остальных наёмников. При этом стоит прятаться от снайперов за ящиками вдоль правой стены.

Разобравшись со всеми врагами, соберите трофеи. Набор улучшений лежит на полу, также есть несколько контейнеров, которые нужно взломать. Наконец пройдите на верхний этаж, где обнаружится тело Уиллема. Взломайте контейнер со снаряжением, а затем компьютер. В зависимости от того, как вы получили задание, на мониторе отразится разный текст.

Независимо от получения задания, вы должны будете полететь на Цитадель и обратиться к Гароту. Выбор ответа позволит получить два очка Героя или Отступника.

Характер[]

Вазир спокойна, красноречива и хладнокровна. Однако в критических ситуациях эта маска спадает, и Тела показывает своё истинное лицо. Самовлюблённая и гордая, она считает свои решения верными, и только верными. Несмотря на свою силу и мощь, предпочитает оставаться в тени, не принимая прямого участия в интригах Серого Посредника, лишь отдавая приказы или планируя операции. Всегда пытается добиться результата с помощью чужих рук, не пачкая свои. Умеет легко располагать собеседника к себе для собственных целей. 

Многие считают её сильной личностью, поборником закона и правосудия, но на самом деле Вазир — хладнокровный, безжалостный и эффективный профессионал, работающий по принципу «цель оправдывает средства».

«Посредник снабжал меня ценной информацией на протяжении многих лет. Информацией, спасавшей жизни и оберегавшей Цитадель! Если Посреднику нужно, чтобы несколько людей пропали, я без колебаний заплачу эту цену!»
— Тела Вазир

«Молот» и «Нормандия»[]

Действующий образец «Молота» был подобран капитаном Шепард(ом) с потерпевшего крушение корабля «Цербера». Капитан использовал(а) данный транспорт в некоторых высадках, так как «Кадьяк» не обладал достаточной боевой мощью. На «Нормандии» «Молот» хранился в грузовом трюме в подвешенном состоянии. При десантировании он «выбрасывался» через люк. Когда корабль был передан Альянсу, «Молот» отправили в лаборатории на изучение и модернизацию. Конструкторы Альянса поставили производство таких машин на поток, но во время нападения Жнецов лаборатории оказались уничтожены. Несколько моделей M-44 «Молот» замечены в борьбе со Жнецами в кинематографическом трейлере к Mass Effect 3, но в самой игре он не встречается.

Mass Effect

The Adept is the ultimate biotic, able to affect the physical world with the power of the mind. Adepts are durable and powerful manipulators of mass effect fields; they can use biotics to violently manipulate objects in the environment, including nearby enemy targets. Gameplay focus is on disabling and debuffing enemies while dealing massive amounts of damage.

Adepts possess all biotic abilities and can wear specialized bio-amps, but they can only equip light armor and only gain weapons training with pistols. They also possess no tech skills. Biotic powers focus on manipulation of dark energy with Singularity, Lift and Throw. They can weaken foes with Warp and protect themselves with Barrier.

The Adept class talent reduces recharge time for biotic talents and increases biotic protection.

See also:

Class Talent

The Adept class talent reduces cooldown of biotic powers and increases biotic protection. An adept can specialize into Bastion or Nemesis giving them access to levels 7 — 12.

Each point spent in the Adept talent gives abilities as listed below:

  1. Reduces recharge time on Throw, Lift, Warp, Singularity, Barrier and Stasis by 4%. Increases biotic protection by 6%.
  2. Reduces recharge time on biotic talents by 6%. Increases biotic protection by 9%.
  3. Reduces recharge time on biotic talents by 8%. Increases biotic protection by 12%.
  4. Reduces recharge time on biotic talents by 10%. Increases biotic protection by 15%.
  5. Reduces recharge time on biotic talents by 12%. Increases biotic protection by 18%.
  6. Reduces recharge time on biotic talents by 14%. Increases biotic protection by 21%.

Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]

Впервые Шепард встречает Телу Вазир, когда пропадает Лиара. Прибыв в квартиру Т’Сони, Шепард обнаруживает там погром, кучу полицейских и азари, которая представляется Спектром. Вазир проводит расследование исчезновения Лиары, но, завидев капитана, тут же приказывает полицейским уйти. После обследования квартиры Шепард понимает, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.

Лиара встречается со своим осведомителем на третьем этаже торгового центра «Дрейкон». Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард с отрядом решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард, прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, а осведомитель Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли найдено тело Лиары, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить её, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём аэрокаре. Лиара и Шепард садятся в такси и продолжают погоню.

В конце концов Шепард с Лиарой, убив достаточно наёмников Серого Посредника, загоняют Вазир в угол. Та пытается заставить Шепард(а) и Лиару опустить оружие, угрожая убить заложницу. Имея достаточно очков Героя или Отступника, можно отвлечь Вазир, а Лиара кинет в Спектра стол. Если очков морали не хватает, Шепард может опустить оружие или выстрелить в Телу, но ранить заложницу. В любом случае заложнице будет нанесён урон. Начинается бой. После финальной битвы Вазир погибает, и Лиара забирает с её тела диск с информацией.

Примечательно, что Совет впоследствии не припомнил капитану убийства другого Спектра. Возможно, никто так и не узнал, кто убил Вазир. Но, может быть, Совет просто закрыл на это глаза или, узнав о тёмных делах и коррумпированности Вазир от Шепард(а) или кого-то другого (возможно, от Лиары), объявил её предательницей (преступницей) и лишил её звания Спектра посмертно, а её убийство Шепард(ом) было расценено как ликвидация особо опасного преступника.

Происхождение[]

Позже было установлено, что хранители, как и Цитадель, существовали задолго до протеан и предположительно появились в результате генетических манипуляций Жнецов, став ключом к началу Жатвы, призывающим дремлющих Жнецов из тёмного космоса. Если верить Стражу на Илосе, хранители когда-то были расой, которую создали, одурманили или переманили на свою сторону Жнецы; вполне возможно, что это была первая поглощённая ими (после Левиафанов) разумная раса. Независимо от их происхождения, главной целью хранителей является обслуживание Цитадели и поддержание её функциональности, при этом их опека полностью лишает другие органические расы потребности изучать строение Цитадели или озабочиваться её функциями, что сводит вероятность обнаружения сведений о Жнецах к минимуму.

Также хранители участвуют в другой важной задаче: как только уровень развития достигших Цитадели рас достигает некоторой нужной точки, единственный Жнец, оставленный для контроля над ситуацией внутри Млечного Пути, посылает Цитадели сигналы, заставляющие хранителей активировать связь между Цитаделью и тёмным космосом, после чего Жнецы вторгаются в Галактику и приступают к Жатве. Впрочем, полуорганическая природа хранителей несколько спутала планы Жнецов: со временем эта раса перестала реагировать на любые другие сигналы, кроме испускаемых самой станцией, и, после того как выжившие на Илосе протеанские учёные изменили эти сигналы, хранители потеряли всякую связь с Жнецами, так что теперь не представляют ровно никакой опасности.. После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми

Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.

После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми. Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.

Mass Effect[]

Во время событий первой части игры Шепард обнаруживает, что «Цербер» проводил зловещие эксперименты с целью создания суперсолдат, включая эксперименты над рахни и ползунами Торианина. По вине «Цербера» сбежавшие с базы «Сигма-23» рахни (доставленные для проведения экспериментов с Новерии) атаковали посты прослушивания «Альфа» и «Тета». Организация также намеренно уничтожила поселение на Часке, превратив команду первых колонистов в хасков. Травмированный капрал морской пехоты по имени Тумс также заявлял, что в одном из своих самых страшных экспериментов учёные «Цербера» натравили молотильщиков на колонию людей на Акузе, что вылилось в ужаснейшую бойню, а потом захватили его (как одного из немногих выживших), чтобы проводить над ним опыты.

Ситуация ещё сильнее накалилась, когда Шепард, расследуя исчезновение группы солдат, бывших под командованием контр-адмирала Кахоку, обнаружил, что церберовцы заманили их в гнездо молотильщика, используя аварийный маяк в качестве приманки (так же, как они, возможно, проделали это ранее на Акузе). Узнав о судьбе отряда, Кахоку купил информацию у Серого Посредника и попросил Шепард(а) выследить организацию. Во время своего собственного расследования Кахоку пришёл к выводу, что «Цербер» — это группировка солдат, отделившихся от Альянса. Но через некоторое время после того, как ему удалось передать эту информацию Шепард(у), адмирал был схвачен и убит оперативниками «Цербера». Шепард находит тело контр-адмирала в комплексе «Цербера» на планете Бинту. Затем капитан отправляется на Неферон для штурма главной базы организации.

Войска «Цербера»

Базы «Цербера» в Mass Effect обычно охраняются следующими видами войск:

  • Штурмовик «Цербера» — отлично тренированные солдаты, вооружённые штурмовыми винтовками или дробовиками.
  • Снайпер «Цербера» — их часто можно обнаружить внутри помещений. Предпочитают стрелять из укрытий и использовать способность «убийство».
  • Ракетчик «Цербера» — эти бойцы патрулируют базы «Цербера» снаружи. Они вооружены штурмовыми винтовками, которые могут запускать ракеты (при переключении режима огня), — это оружие они, оправдывая своё название, используют против «Мако».
  • Ученый-исследователь — обычно люди с биотическими способностями; хотя они и не вооружены, они могут использовать бросок против отряда игрока.
  • Помимо этого, внутри баз можно обнаружить множество опасных подопытных «Цербера», включая рахни и ползунов Торианина.

Модификации штурмовых винтовок[]

Каждая модификация имеет 5 уровней улучшения. Нельзя установить 2 однотипных модификации, например 2 ствола или 2 прицела.

  • Компенсатор отдачи: Подвижная система противовесов и генератор кинетической энергии позволяют минимизировать отклонения ствола при стрельбе.
  • Улучшения магазина: Увеличивает количество выстрелов, которое может сделать оружие.
  • Бронебойная модификация: Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.
  • Длинный ствол: Удлиненное дуло повышает начальную скорость и кинетическую энергию пули.
  • Ствол с высокой начальной скоростью: Улучшенная кинетическая катушка повышает бронебойные свойства оружия.
  • Сверхлегкие материалы: Низкий вес позволяет заменить большую часть деталей, делая оружие более удобным в обращении и менее обременительным при использовании умений.
  • Тепловизионный прицел: Позволяет видеть противников за стенами и сквозь дым, обладает четырехкратным увеличением, а так же повышает стабильность ствола и точность оружия в снайперском режиме.
  • Высокоточный прицел: Простой 4-кратный оптический прицел увеличивает стабильность при приближении. Увеличивает точность при движении или получении урона.
  • Лезвие инструментрона: Прикрепленное к оружию лезвие инструментона увеличивает урон в ближнем бою.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector