Траверс: комплекс «экзогени»

Показатели[]

Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Ресурсы На какие обновления потребуются
Нулевой элемент Потребуется для биотических и инженерных модернизаций.
Иридий Используется для обновления штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и тяжелого оружия.
Платина Используется для обновления дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.
Палладий Используется для обновления кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов, и брони.

Mass Effect 3

После уничтожения ретранслятора Альфа, Шепард распускает команду и возвращается на Землю, где его/её арестовывают и сажают под домашний арест, а «Нормандию» SR-2 конфискуют. Надсмотрщиком капитана назначают лейтенанта Джеймса Вегу. Атака Жнецов на Землю начинается спустя полгола и застаёт Шепард(а) на слушании комитета по обороне Альянса. Перед эвакуацией с планеты, коммандера восстанавливают в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса Систем и возвращения под его/её командование фрегата «Нормандия», основными его/её задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых ученых и материалов для постройки Горна.

По мере заключением союзов и поиска военных ресурсов, боевой отряд пополняется старыми и новыми членами экипажа:

  • Джеймс Вега – военнослужащий Альянса Систем, лейтенант.
  • Кайден Аленко / Эшли Уильямс — военнослужащий Альянса Систем, позднее второй человек-СпеКТР.
  • Лиара Т’Сони – друг и член первой команды Шепард(а), Серый посредник. 
  • Гаррус Вакариан – специалист по Жнецам в Турианской Иерархии, друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
  • СУЗИ – ИИ фрегата «Нормандия».
  • Тали’Зора – опытный инженер и техник, адмирал (при условии, если её не изгнали из Мигрирующего флота). Друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
  • Явик – последний протеанин. Доступен только в DLC «Из пепла».

Последнее сражение войны происходит в Солнечной системе, на орбите и поверхности Земли. Враг транспортировал Цитадель, необходимую для работы Горна в Солнечную систему. Объединенный флот разумных рас галактики, прикрывающий Горн, должен прорвать боевые порядки Жнецов и высадить десант на поверхность планеты, цель которого — добраться до телепортационного луча в Лондоне, что ведет на закрытую Цитадель, и открыть её, после чего станет возможным присоединение Горна к Цитадели и его активация.

После относительно успешной высадки и уничтожения вражеского ПВО в Лондоне десантная группа продвигается по Лондону, уничтожает эсминец Жнецов и начинает прорыв к лучу. Все это время не прекращается интенсивный и кровавый космический бой и боевые действия со стороны земного Сопротивления. В конечном итоге Горн был присоединен к Цитадели и активирован.

Гибель Шепарда

При активации Горна во время битвы за Землю, Шепард встает перед выбором:

  • Уничтожение — при помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в галактике.
  • Контроль — занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
  • Синтез — распространив свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
  • Отказ -не применять Горн, что приведет к поражению разумных рас и Жатве.

В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается — он/она либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК», либо погибает во время взрыва, либо на основе его/её личности создается новый Конструкт, управляющий Жнецами. Однако, при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения, демонстрируется сцена, в которой некто с цепочкой N7 (предположительно Шепард) делает вздох среди руин. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.

Отголоски прошлого[]

Задание зависит от биографии, выбранной в начале игры.

Цитадель: Я Помню Себя ()

  • 8 Герой за использование опции «»
  • 9 Отступник за использование опции «»

Лейтенант Жирар (после разговора с Талитой)

9 Отступник за слова «Пристрелите её.» → «Пристрелите её. Это приказ.»

Цитадель: Старые Друзья ()

Сержант-турианец

  • 2 Герой за слова «Я должен/должна предупредить вас.»
  • 9 Отступник за Обаяние «Мне нужна ваша помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Давайте договоримся.» требуется 8 уровень Устрашения

При использование опции Разузнать.

  • 2 Герой за слова «Это меняет дело.»
  • 9 Отступник за Обаяние «Мне нужна ваша помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Все равно. Передайте его мне.», «Приговора не будет.» или «Я его заберу.» требуется 8 уровень Устрашения

Финч (если было принято решение не выпускать Курта Вейсмана)

  • 8 Герой за Обаяние «Это тебе ничего не даст.»
  • 9 Отступник за Устрашение «И что?»
  • 9 Отступник за использование опции «(Застрелить его.)»

При словах «Ты этого не сделаешь» или «Это бессмысленно».

  • 8 Герой за Обаяние «Это тебе ничего не даст.»
  • 9 Отступник за слова «Делай, что хочешь.»
  • 9 Отступник за использование опции «(Застрелить его.)»

Цитадель: Дни Былых Невзгод ()

  • 2 Герой за слова «Я дам вам денег.»
  • 2 Отступник за слова «Вы просто алкаш.»
    • После разговора с матерью
      • 8 Герой за слова «Я дам вам 20 на еду.»
      • 8 Герой за Обаяние «Комитет по делам ветеранов» требуется 4 уровень Обаяния
      • 2 Отступник за слова «Да идите вы.»
      • 9 Отступник за Устрашение «Хватит ныть!» требуется 5 уровень Устрашения

Acquisition

Prerequisite: Citadel: Expose Saren

After your first visit with the Council, Ashley (or another companion) will take note of a salarian named Chorban bending over a keeper if you move close enough. Speak to him and he will tell you about his work and the grey area of legality it falls into. Eventually, he will give you the scanner and the assignment to scan all of the keepers in the accessible part of the Citadel.

If you spoke to Jahleed first and acquired the Citadel: Jahleed’s Fears assignment, then you can find Chorban in the lower markets. You can speak to him and get the scanner from him there. If you discourage Chorban from continuing his research, your last chance in acquiring this mission is by speaking to Jahleed after dealing with Chorban. The volus gives you his scanner, resulting in the slightly changed journal entry above.

Bugs

  • The keeper at the elcor and volus ambassadors’ office may not appear if you travel to the embassies via the rapid transit system. This bug may also appear if you have visited the office prior to accepting the assignment. Typically a quick save and a reload of the game prompts the keeper to re-appear. This keeper can also spawn under the room with a small portion of its antennae protruding up from the floor. It can be scanned for credit in this state but is very easy to miss.
  • Occasionally, the keeper in the Wards alleyway will get thrown out of the map if you use grenades in that area to rescue Tali.

This assignment connects to Citadel: Jahleed’s Fears →

Самый лучший аспект ремастера

РемастерРемастер

К чему вопросов нет, так это к обновленному транспорту M35 «Мако» и всему, что с ним связано. Этот космический вездеход, укомплектованный пушкой и пулеметом, стал управляться в разы лучше как на геймпаде, так и на клавиатуре. В оригинале он был весьма своенравным и мог обыденно улететь в лавовое озеро при незначительном наборе скорости. И в этом автор убедился сам, параллельно играя в Mass Effect из 2007-го.

РемастерРемастер

Новый «Мако» не подпрыгивает на каждой кочке, не разворачивается на 180 градусов при попытке повернуть, точно бьет по целям из орудий и умеет ускоряться, быстрее вывозя из однообразных кишок-уровней, которые нужны только чтобы растягивать геймплей. Сказка, а не работа над ошибками…

Однако важнее, что в этапах с транспортом лучше всего заметны изменения в картинке. Просто посмотрите на «Мако» и десантный корабль гетов тогда и сейчас. В такие моменты обновленный свет, текстуры и дополнительные эффекты действительно работают в плюс. Картинка куда объемнее и нет такого, что почти всё пространство сцены состоит из однородного коричневого месива.

Ганплей во всех трех частях стал одинаковым, пусть и с парой оговорок. Например, в первой части всё также нужно навешивать на пушки модификации, позволяющие наносить стихийный урон по врагам. В сиквелах переключение происходит при наличии способности у Шепарда и по нажатию одной кнопки.

Также первая часть выделяется отсутствием конечного боезапаса. Как и раньше при интенсивной стрельбе оружие перегревается, а если перестараться, можно нарваться на экстренное охлаждение во время боя. В сиквелах всё свелось к конечным патронам и их подбиранию на уровне — точно так и осталось в ремастере. Но в остальном — как Шепард прилипает к укрытиям, как происходит использование способностей и управление командой — всё едино. Впечатление от игры не портит такая уравниловка, так новому игроку будет проще ориентироваться.

Интересные факты[]

  • Примечательно, что хранитель является последним представителем инопланетной расы, который встретится Шепард(у) уже на Цитадели, во время последней миссии.
  • В «Новостях Галактики» можно услышать о жертве, случайно попавшей в белковый чан хранителей, используемый для утилизации органического мусора на станции.
  • При разработке внешнего вида хранителей разработчики вдохновлялись земными насекомыми, в частности, богомолами.
  • Внешне хранители несколько напоминают рахни, хотя у них нет щупалец на спине и две, а не одна пара рук.
  • Вполне вероятно, что хранители являются хасками Жнецов, за века существования утерявшими связь со своими создателями.
  • На терминале Серого Посредника можно найти ролик, на котором хранитель уходит от трупа крогана, а неподалёку валяется пистолет.
  • Среди разработчиков хранители получили прозвище «вежливых насекомых», в противовес их агрессивным «собратьям» рахни.

Союзники и отношения[]

Общие:

  • Тайны семьи Райдеров
  • Познай врага своего
  • Раскол в рядах
  • Пропавшие ковчеги
  • Истина и подлость
  • Турианский ковчег: Смерти вопреки
  • Турианский ковчег: Потерян, не забыт
  • Важные мелочи
  • H-047c: новый мир
  • Элааден: новый мир

Кора Харпер:

  • Кора Харпер: Ковчег азари
  • Кора Харпер: Пределы долга
  • Кора Харпер: Основание
  • Кора Харпер: Долг зовет

Лиам Коста:

  • Лиам Коста: Планеты для аванпостов
  • Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
  • Лиам Коста: Прогулка по Айе
  • Лиам Коста: Все вместе
  • Лиам Коста: Сообщество
  • Лиам Коста: Что-то для нас

Ветра Никс:

  • Ветра Никс: Цели и средства
  • Ветра Никс: Прогулка на планете

Пиби:

  • Пиби: Секретный проект
  • Пиби: Прогулка по музею
  • Пиби: Сканер Реликтов
  • Пиби: Возврат Пок
  • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов

Накмор Драк:

  • Накмор Драк: Предательство кроганов
  • Накмор Драк: Будущее народа
  • Накмор Драк: Нарваться на мордобой
  • Накмор Драк: Грубые манеры
  • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики

Джаал Ама Дарав:

  • Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
  • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
  • Джаал Ама Дарав: Дела семейные

Члены экипажа:

  • Гил Броди: Покер
  • Гил Броди: Друг
  • Лекси Т’Перро: Дно бутылки
  • Суви Анвар: Новые открытия

Прохождение

Поговорите с Харкином

Как и предположил Андерсон, Харкин напивается в баре «Логово Коры», и найти его можно за дальним столиком в полном одиночестве.

Примечание: Во время вашего первого визита в это заведение у входа вас встретят двое убийц, подосланных Сареном. Однако если Шепард не был(а) в «Логове Коры» до стычки с Фистом, убийцы так и не появятся.

Харкин предложит выпить и развлечься, если Шепард женского пола; в случае мужчины его реакция будет более сдержанной. Из разговора с ним можно узнать, что Гаррус «Что-то вынюхивал» в клинике доктора Хлои Мишель в жилых секторах и, вполне вероятно, сейчас он находится там. Также Харкин вполне охотно поделится с Шепард(ом) тайными сведениями о капитане Андерсоне, причём выдаст их вне зависимости от того, согласится Шепард его выслушать или нет. Позже с Андерсоном можно будет переговорить на эту тему.

Отправляйтесь в мед клинику

Как выясняется, доктор Хлоя Мишель, с которой общался Гаррус, оказалась в неприятной ситуации: подосланные Фистом бандиты явно не планируют оставлять её в живых, тогда как Гаррус, притаившись неподалёку, ждёт удачного момента для атаки. Как только Шепард войдёт в помещение, один из бандитов возьмёт доктора в заложники, но тут же будет убит удачным выстрелом турианца.

Примечание: То, что выстрел действительно был удачный, можно узнать во время разговора с турианцем — в ответ на фразу «Хороший выстрел» он скажет: «Иногда везёт». Так что отругать Гарруса за пренебрежение жизнью заложницы более чем уместно. Если учесть, что Гаррус не умеет пользоваться пистолетами (в его способностях числятся лишь штурмовые и снайперские винтовки), а стреляет он как раз из пистолета, то везение действительно имело место.

Уничтожьте остальных бандитов (для их устранения можно использовать или удачный выстрел во взрывоопасный контейнер, стоящий в дальней части клиники) и поговорите с Гаррусом. На пару с доктором тот поделится с капитаном сведениями о раненой кварианке, которая незадолго до этого лечилась в клинике от огнестрельной раны. Поскольку у неё на руках была некая важная информация и она задавала вопросы о Сером Посреднике, желая получить убежище в обмен на сведения о гетах, доктор Мишель свела её с Фистом, полагая, что тот работает на Посредника. Впрочем, Гаррус её тут же поправит: Фист работал на Посредника, однако не так давно он сменил сторону и теперь работает на Сарена, от чего Серый Посредник определённо не в восторге.

Завершив дела с Мишель, Гаррус попросит разрешения присоединиться к отряду и добавит, что Серый Посредник нанял убийцу-крогана, чтобы устранить Фиста, так что Шепард получит возможность завербовать в отряд ещё одного могучего союзника.

Примечание: Независимо от реакции Шепард(а), Гаррус вступит в отряд.

Примечание: Если Рекс будет вместе с Шепард(ом), реплик о нём не будет.

После окончания разговора с Гаррусом и Мишель миссия завершится и откроется окно выбора отряда, так как Гаррус стал одним из его бойцов.

Ищите союзников

Если Шепард не стал(а) искать Гарруса и спас(ла) Тали’Зору без его участия, Гаррус будет ждать Шепард(а) у лифта, ведущего к докам, после того как Шепард(а) сделают Спектром (миссия Цитадель: Разоблачите Сарена перейдёт к шестому этапу). Он сообщит, что уволился из СБЦ, и снова попросит принять его в отряд.

Если Шепард не желает иметь с Гаррусом дело, достаточно ответить на просьбу «Нет». В этом случае задание остаётся невыполненным, а Гарруса можно будет найти здесь же, у стены напротив терминала экспресса Цитадели, и взять в отряд в любой удобный момент.

Планеты богатые полезными ископаемыми[]

Следующий список представляет планеты с «крупными» месторождениями полезных ископаемых. (Нулевой элемент настолько редко встречается, что ни одна из планет не имеет «крупных» залежей), если нуждаетесь в большом количестве одного из ресурсов, попробуйте эти планеты:

Минерал Планеты
Нулевой элемент 2175 Эя, Айнгана, Ансуз, Анхур, Арвуна, Ботрос, Гей-Хинном, Гелиме, Гота, Даратар, Добровольски, Ехидна, Жадная пасть, Жоаб, Инвиктус, Калестон, Капек, Лабан, Мантун, Мизраим, Неарог, Панорама, Ротла, Святилище (Санктум), Сехмет, Сиано, Талис Фиа, Тарита, Теган, Тосал Ним, Тунавануро, Уотсон, Эринле, Этамис, Ямм
Иридий Агнин, Айгела, Алингон, Антиктра, Атахиль, Брес, Ватар, Веккио, Волков, Грегас, Дарвин, Добровольски, Дюрак, Имаен, Исрафил, Капек, Кварем, Кокабел, Комаров, Копис, Коранг, Крик, Лабан, Махайра, Майтрум, Мантун, Маскава, Меркурий, Непима, Парнас, Пахур, Переменный ток, Плутон, Пляжный гром, Райсарис, Саката, Селис, Сетор, Сиано, Талария, Тосал Ним, Уван Охе, Фарлас, Франклин, Шасу, Шир, Экуна, Элата
Платина 2175 Эя, Агнин, Айнгана, Анедия, Анхур, Ацерия, Биндур, Боро, Ботрос, Венера, Виантель, Добровольски, Жестокий прилив, Зирнитра, Инвиктус, Кеймовитц, Копис, Лорек, Махайра, Одасст, Пацаев, Ротла, Сазгот, Сатурн, Тамагера, Тарита, Теонакс, Трезубец, Уотсон, Ута, Эринле, Этамис
Палладий Авантюра, Алкера, Банник, Берегала, Венрум, Гей-Хинном, Гота, Зесмени, Зиона, Каналус, Кантра, Карумто, Кер, Клендагон, Крубан, Лаэна, Морос, Мутная вода, Нит, Пиетас, Плутон, Понолус, Рилл, Саката, Сарпай, Синалус, Суртур, Тайтус, Тамагера, Тамгаута, Теган, Тунфигель, Флетт, Эквитас, Эфо, Юнтанта

Walkthrough

Approach each of the keepers on the Citadel and scan them. You will receive credits and XP for each keeper scanned and a bonus after you have scanned all 21 keepers. You do not need to report back to Chorban.

Legendary Edition: There are still 21 scannable keepers, though only 20 are required to complete the assignment.

Abandoning the assignment is possible through dialogue with the scientist that originates it, and is +8 Paragon points and +XP. However, there are no corresponding Renegade points for completing the assignment. It is also possible to receive both rewards by scanning all of the keepers before returning to the scientist and choosing the Paragon dialog option.

To the right is a map of keeper locations. Below is a list of all 21 keepers throughout the Citadel. This list uses relative compass points.

Citadel Tower

  1. Right next to Chorban, it’s the one you caught him trying to scan.
  2. On the highest tier, near a door in the bottom-left (southwest) corner of the map.
  3. Back on the middle tier, in an enclosed circular area to the east, past Rear Admiral Kahoku.
  4. On your way out, in a corridor above and to the left of the stairs down to lower tier. This is in the northwest corner of the map.

Presidium

  1. West side, near the elevator to the Citadel Tower, right next to an Avina terminal.
  2. Northwest, near the Wards Access.
  3. Enter the Embassy Lounge, continue through a door and on to an «external» balcony.
  4. Again in the Embassy Lounge, to the northeast in an unnamed room containing computer terminals, human diplomats and an elcor.
  5. In the Embassies, the volus and elcor office beside Ambassador Udina’s.
  6. Southeast, by the entrance to the Consort’s Chambers.
  7. Beside the stairway south of the Krogan Monument and west of the Consort’s Chambers.
  8. In the upstairs storeroom of the Emporium.

Wards

  1. Upper Wards, behind the Med Clinic, across from the Rapid Transit terminal.
  2. Upper Wards, in the north-west corner of the Upper Markets between stalls (left of Expat’s stall).
  3. Upper Wards, on the northern wall mid-way along the Alleyway between Chora’s Den and the Wards access corridor.
  4. Flux, upstairs behind the Quasar machines.
  5. Lower Wards, in front of the entrance to C-Sec Academy, near Officer Eddie Lang.
  6. C-Sec Academy, in the C-Sec Requisitions office.
  7. C-Sec Academy, in the Traffic Control room.
  8. Alliance Docking Bay (Dock 422), at the end of the gantry the Normandy is docked with (This keeper will not be present if the assignment Citadel: I Remember Me is active).
  9. Ward Access, in a small, north facing room on the corridor between lifts.

Note: «Examining» and «scanning» are not the same. The keeper in front of the Citadel Tower continues to let you examine it after it has been scanned the first time (with a warning from the VI not to disturb the keepers). If you’re still missing keepers, go through the list again or see the bug reports below.

Приобретение[]

После завершения задания Траверс: пропавшие космопехи. В следующий раз, когда вы воспользуетесь картой галактики, вы получите сообщение от Кахоку. У него есть информация о том, что засада, в которой погибли пехотинцы, была организована группой, известной как «Цербер». Вам нужно отправиться на планету Бинту, система Янцзы, Скопление Вояджера для того, чтобы выяснить всё о деятельности группы на планете.

Примечание: В этом сообщении Кахоку прямым текстом говорит, что «Цербер» является группой, выполнявшей секретные задания Альянса, исчезнувшей из поля зрения не так давно. Из этого как минимум следует, что Альянс сотрудничал с «Цербером», а как максимум — что он им же и был создан для противодействия секретным службам рас Совета Цитадели, и сотрудничество – естественно, неофициально – вполне может продолжаться с целью любыми методами обеспечить безопасность от возможной интервенции и как минимум неотставание в технологиях и научных разработках. От этого Альянс, естественно, всегда будет отнекиваться и официально считать «Цербер» террористической организацией, однако если во 2-ой части поговорить с Мирандой по душам, она найдёт достаточное количество положительных аргументов в пользу деятельности «Цербера». Это в свою очередь может означать, что только в 3-ей части «Цербер» сорвался с поводка из-за того, что Призрак, насажав в себя имплататов, окончательно поддался одурманиванию, а значит многое объяснит в отношениях между «Цербером» в целом и Шепардом в частности и Альянсом, имевших место на протяжении всей 2-ой части. Как минимум, Альянсу было более чем выгодно, что бы расследованиями происшествий с человеческими колониями занимался именно «Цербер», тем более с Шепард(ом) в своём составе, ибо у самого Альянса связаны руки галактическим законом, и в средствах противодействия он сильно ограничен.
Примечание: В игре есть ещё как минимум один явный факт того, что «Цербер» тесно сотрудничал с Альянсом. Если в Mass Effect 2 после нападения коллекционеров на Нормандию активировать терминал СУЗИ в пилотской кабине рядом с Джокером, то, будучи на этот момент лишённой ограничений и получившая полный доступ к базам данных, СУЗИ сможет дать больше информации на наши запросы. В частности, на вопрос, как «Церберу» удалось тайно скопировать Нормандию SR-1, она прямо ответит, что именно «Цербер» убедил Альянс на совместную с турианцами её разработку. Т.о. можно сделать вывод, что это негласное сотрудничество продолжалось по меньшей мере до времени, незначительно отстоящего в прошлое от начала событий Mass Effect.
Кроме этого, есть ещё один косвенный факт. В процессе миссии помощи доктору Мишель всплывает имя некоего Бейнса, которого Мишель будет помнить как исследователя, нанятого Альянсом. Когда же вы позже спросите о нём капитана Андерсона, то он удивится тому, что мы о нём вообще знаем, ибо информация о Бейнсе закрыта командованием Альянса. Однако признает, что ему поручили какой-то очень секретный проект, даже сам Андерсон не знает никаких деталей, но когда он был найден погибшим при странных обстоятельствах, официального расследования не проводилось. Собственно связующим звеном в этой истории является диалог Хлои Мишель с инженером Адамсом, состоявшимся в Mass Effect 3 в каюте экипажа на Нормандии SR-2 в то время, когда мед.отсек отдан Мордину (или Виксу, если Мордин ранее погиб в финальной миссии Mass Effect 2), при условии, что медиком на Нормандию завербована именно Хлоя вместо доктора Чаквас. Если вовремя (диалог доступен ровно одну паузу между миссиями) туда заглянуть, Хлоя будет рассказывать Адамсу, что когда-то знала Армистана Бейнса и думала, что тот служит Альянсу, и только недавно узнала, что на самом деле он всё время работал на «Цербер». Из всего этого можно заключить, что Альянсу было прекрасно известно о работе Бейнса, и следовательно и засекреченность его досье, и отсутствие расследования его гибели получают вполне разумные объяснения.

Прохождение[]

Три базы «Цербера» имеют одинаковые постройки: стандартные подземные входы с двумя оборонными башнями на вершине. Внутри вы найдете войска «Цербера»: снайперов, коммандос, биотиков и техников-рабочих вокруг силовых полей в центре комнаты.

Эти силовые поля вмещают всех существ, над которыми в настоящее время экспериментирует «Цербер»: на одной базе находятся три рабочих-рахни, на второй — солдат-рахни, на третьей — три ползуна Торианина. Хороший способ для решения проблемы (особенно на высоких уровнях сложности): прикажите вашим напарникам ждать в приёмной, спуститесь вниз и быстро пройдите через дверь, выключите силовые поля в ближайшей диагностической станции, а затем вернитесь обратно. Испытуемые и персонал «Цербера» будут нападать друг на друга, что даст вам меньше противников или шанс расстрелять их, пока они сражаются между собой. Однако этот метод даст вам меньше опыта. Если хотите побольше опыта, то, оставив силовое поле, уничтожьте войска «Цербера», а затем убейте существ (они не такие уж сложные).

После того как очистите площадь, хорошо изучите каждую базу. Первая база будет иметь консоль в дальней части комплекса. При доступе к консоли один из ваших напарников скажет, что «Цербер» имеет другие базы на этой планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector