Решение головоломок реликтов в mass effect: andromeda

Реликты в Mass Effect: Andromeda

Не раса, а вид роботизированной техники, которая раньше служила развитому населению скопления Элея. Запрограммированы на охрану обширных терраморфирующих комплексов на многих планетах, а также других объектах инфраструктуры своих хозяев.

В отличие от кеттов и разбойников, в большинстве своем не склонны к использованию укрытий, но зато умеют очень метко стрелять благодаря автоматизированным системам наведения. Еще одна интересная деталь: далеко не всегда очевидно, где у реликтов находятся уязвимые точки. Как правило, чтобы нанести повышенный урон, нужно стрелять в светящиеся блоки, но не всегда в них можно быстро прицелиться.

По мнению многих игроков реликты — это самые слабые противники в игре, так как их элитные разновидности не могут быстро передвигаться по карте. Вдобавок к этому, рядовые реликты довольно слабые, хоть и нападают группами и даже могут воспроизводить себя прямо на поле боя.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Финальные работы

Иногда решать загадку стоит с позиции, какой символ не можно поставить в том или ином месте

На примере выше, красный символ снизу слева является одним из ключевых ключей к решению головоломки, так что на него надо обращать больше всего внимание. Так как мы знаем, что это единственное место в ряде или столбце, символ может появится, мы также знаем, что должно быть в соседних блоках

Нижние два бланка справа были пустыми, но наличие символа “треугольного торгового автомата” снизу слева означает, что есть только одно место, где этот же символ может появится снизу — чуть выше, чтобы не пересекаться с самим собой по ряду.

Доделайте начатое

Мы показали вам решение на примере одной головоломки, но все они примерно похожи по своей структуре и методу решения. Самое главное — быть внимательным.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Fallout 76 — спутники и романы
  • Как дела у Anthem? Все замечательно — там до сих пор празднуют рождество
  • Марк Дарра тизерит что-то по Dragon Age
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — где найти все темы для БД-1
  • Возможно, BioWare покажет Dragon Age 4 четвертого декабря

Боевые навыки

Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.

Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.

Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.

Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.

Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.

Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.

Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.

Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата. 

Реликт-Наблюдатель[]

Наблюдатели — это работающие на средних и дальних дистанциях дроны Реликтов, которых можно встретить на большинстве их объектов. Они оснащены нуль-ядрами, позволяющими летать, и обычно занимаются в таких местах сканированием или техническим обслуживанием, но если их спровоцировать, наблюдатели могут представлять угрозу для неподготовленных исследователей.

Изучение уничтоженных Наблюдателей показывает, что они имеют множество датчиков различных типов — оптических, слуховых, электромагнитных и прочих, пока еще не идентифицированных, — и полный набор снаряжения для наблюдения и технического обслуживания, включая лазер с ультрафиолетовым лучом. Похоже, частота лазера Наблюдателя, частично используемого в качестве основного оружия, вступает во взаимодействие с сооружениями Реликта, запуская цикл ремонта. Также Наблюдатели могут вводить в строй других Реликтов — вероятно, в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию.

Planet: Havarl

Main Mission: Helping Havarl’s Scientists (Quest Related)

There are two glyphs to scan. One on a nearby monolith, the other on a stone to the right of to the remnant puzzle terminal.

Side Quest: A Dying Planet (Quest Related)

The puzzle is in the Havarl remnant vault after activating the four lasers. There are 2 remnant consoles in the room. Ignore the one marked as the main objective and look for this puzzle in the back of the room. You don’t need to scan any glyphs for this one, just enter the solution. Once you leave the vault there’s no way to get back in, thus the puzzle is missable.

Havarl Free Roam / Open World

This one is really well hidden. There’s a remnant console in a cave, see screenshots below for the location and glyph puzzle solution. Activate the console and use your scanner to follow the yellow cables in the ground. It will lead to new consoles and eventually a gravity well. After using the well it puts you in front of the console with a glyph puzzle to solve. You must have completed the Harvarl Remnant vault to access the first console inside the cave.

Авангард

Авангардный профиль на экране выбора.

Авангард — второй гибридный профиль. Он сфокусирован на использовании способностей как с биотических, так и с боевых деревьев, что делает его идеальным для тех, кто вкладывает очки умений в оба дерева умений. Требуется 3/12/27/50/78/116 очков, вложенных в деревья навыков биотики и боя, чтобы разблокировать 1-й / 2-й / 3-й / 4-й / 5-й / 6-й уровень этого профиля.

Примечание — помните, что вы должны вложить необходимое количество очков умений в оба дерева умений; это не может быть объединенным значением. Это означает, что если вы хотите разблокировать, например, 3-й уровень Авангарда, вы должны инвестировать как минимум 27 очков в биотику и 27 очков в бой.

Есть несколько вещей, которые стоит отметить:

  • Biotic Recharge Speed — этот параметр влияет на время, необходимое для способности биотического дерева перезаряжаться после его использования. Например, у способности со временем перезарядки 10 секунд и 20% технической скорости перезарядки персонажа время перезарядки будет уменьшено на 2 секунды, а для восстановления потребуется 8 секунд.
  • Power Shield Cost Reduction — этот параметр влияет на две способности из дерева биотических умений, Lance и Nova, в которых вы разблокировали обновление, которое отнимает у них время перезарядки и заставляет их в ответ высчитывать очки щита. Например, если способность Nova стоит 100% щита, то при уменьшении стоимости щита на 35% с 4-го уровня профиля Стража она будет стоить всего 65% щита.
  • Melee Force — не влияет на урон, наносимый атаками ближнего боя. Тем не менее, это увеличивает их силу, которая, например, влияет на расстояние, на которое будет отброшен противник после удара его в ближнем бою.

Этот профиль дает доступ к двум дополнительным способностям. Siphoning Strikes заставляет ваши атаки ближнего боя пополнять ваши щиты — каждая такая атака будет пополнять 20% ваших максимальных щитов. Biotic Jump и Evades усиливают уклонения, выполняемые вашим персонажем, увеличивая их радиус действия.

Профиль Vanguard — идеальный выбор для тех, кто играет за гибридного персонажа, сочетает в себе способности боевых и биотических деревьев и для тех, кто сильно зависит от атак ближнего боя. Этот профиль дает огромный толчок к урону в ближнем бою и силе. Это также увеличивает максимальное количество щитов, что позволяет персонажу с этим профилем быть более эффективным в ближнем бою. Однако самая важная вещь — пассивная способность Siphoning Strikes, позволяющая вашим атакам ближнего боя пополнять 20% от общего щита с каждым ударом. Имейте в виду, что прыжковые рукопашные атаки также подвержены этому влиянию. Чтобы максимизировать эффекты этой способности, вы должны использовать быстрое оружие ближнего боя и держаться подальше от более мощных, но более медленных врагов. Этот профиль также имеет хорошее взаимодействие со способностями Nova и Lance. Оба оснащены улучшением, которое истекает по времени перезарядки и заставляет их вместо этого терять щитовые очки. Power Shield Cost Reduction уменьшает стоимость щита этих способностей, позволяя вам использовать их чаще и не опасаясь, что одна из них истощит весь щит вашего персонажа.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Пиби. Сканер реликтов

Отправляйтесь с Пиби на Эос и двигайтесь к западному краю огромного озера в восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять колонны, а затем используйте их, чтобы попасть на островок.

Когда вы возьмёте технологию реликтов, то появятся рейдеры, которых нужно уничтожить. Идите к большой конструкции на западной окраине острова. Активируйте иную консоль, чтобы открыть гравитационный колодец, который доставит вас обратно на материк.

Отправляйтесь на планету Хаварл и пройдите к следующему маркёру. Воспользуйтесь гравитационным колодцем, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте главную дверь и используйте консоль, чтобы отпереть боковые двери.

Разберитесь с реликтами, а затем идите вниз по склону в южной части комнаты.

Когда пройдёте по коридору, то встретите ещё несколько реликтов. Как только доберётесь до большой центральной камеры, то придётся уничтожить других реликтов и райдеров. К слову, вы можете некоторое время постоять в сторонке и подождать, когда противники перебьют друг друга. Откройте небольшую дверь и заберите технологию реликтов.

Отправляйтесь на Кадару. Спуститесь в трущобы и выходите на Бесплодные земли. Двигайтесь к базе райдеров и разберитесь с врагами, после чего заберите технологию реликтов, спрятанную за кучей ящиков снаружи. Возвращайтесь в порт Кадара и вновь встретьтесь с Пиби, чтобы завершить задание.

Дополнительные задачи[]

«Нексус»

  • Задание: Оборванные провода
  • Задание: Истинное мастерство
  • Задание: Земледелие
  • Задание: Камни для науки
  • Задание: Модели сфер
  • Задание: Освоиться на Нексусе
  • Задание: Первопроходец в программе
  • Задание: Пора по пиву
  • Задание: Предатель или жертва
  • Задание: Пропавшие ученые
  • Задание: Растрата
  • Задание: Тропа героя
  • Задание: Усиление сигнала
  • Задание: Чуждая жизнь

Эос

  • Задание: Утраченный брат
  • Задание: Восстановление научной станции
  • Задание: Имена павших
  • Задание: Потери и находки
  • Задание: Раннее пробуждение
  • Задание: Броня «Первопроходец»
  • Задание: Наблюдатели
  • Задание: Поиск дронов
  • Задание: Последняя воля
  • Задание: Призрак «Надежды»
  • Задание: Следы данных

Айя

  • Задание: Ангарская Инициатива
  • Задание: Свидетели
  • Задание: Законы и обычаи
  • Задание: Местная кухня
  • Задание: Письма для Нексуса
  • Задание: Подопытный кролик
  • Задание: Припасы аванпоста на Эос
  • Задание: Припасы аванпоста на Воелде
  • Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
  • Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
  • Задание: Обмен с Нексусом
  • Задание: Прошлое, настоящее и будущее

Кадара

  • Задание: Разрушенная семья
  • Задание: Ценный груз
  • Задание: Похищение на Кадаре
  • Задание: Бандитское оружие
  • Задание: Розыск Морги
  • Задание: Зеленые насаждения

Реликт-Обнулитель[]

По-видимому, эта модель Реликта предназначена для раскопок. Если его спровоцировать, он входит в «осадный режим», закрепляясь на поверхности земли, и выпускает по цели фугасные снаряды. В этом режиме Реликт постоянно запускает цикл автоматического урона, снижая урон от огня противника. По словам Пиби, именно благодаря этой особенности он заслужил название «Обнулитель».

Процесс восстановления частей Обнулителей помог пролить свет на многие вещи. Они используют балансировочные крюки и плотные ёмкости для феррожидкости в нижних конечностях для устойчивости при ведении огня. Такие конструктивные особенности могли бы пригодиться Инициативе при ведении горных работ. Противоударный щит Обнулителей также на удивление лёгок, несмотря на свою толщину (72 мм) и плотность. Под пластинами расположен напоминающий соты амортизирующий полимер, который равномерно распределяет любое баллистическое воздействие. Именно эти свойства превращают Обнулителей в грозных соперников, способных выдерживать интенсивный огонь.

Ночлежка

Поговорите с раненым кроганом в Новой Тучанке или подойдите к Ночлежке во время задания Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов, чтобы начать квест.

Вам нужно попасть в центр управления, путь к которому защищают мусорщики. Нужно отключить систему безопасности, чтобы предотвратить появление подкрепления. По дороге к консоли можно отключить три терминала безопасности, чтобы получить доступ на склад: они подсвечены зеленым светом.

Тревога отключается с самого дальнего здания на восточной стороне. Устраните всех врагов и взломайте консоль справа от входа. Пока будет происходить взлом вам нужно оставаться в подсвеченной территории, попутно убивая наступающие силы врагов. Будут снайперы и танки.

Как только дверь откроется заходите внутрь и зачистите центр управления. На втором этаже будет лидер Грог и его охрана. Сначала разберитесь с мелкими врагами, а затем устраните босса.

Отключите сигнализацию, как только бой будет закончен. После этого квест завершён.

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

Реликты: подключение[]

Чтобы включить технику Реликтов, нужно подключиться к ней, что мы с Алеком Райдером впервые и проделали на Жилище-7. При помощи глифов (кода Реликтов), знания языка и интерфейсных возможностей импланта Первопроходца я могу помочь включать технику Реликтов, если мы в подходящем месте.

Подключение — единственный способ запустить такие образцы техники Реликтов, как монолиты. Сканирование и повреждения на поверхности показывают, что кетты многократно повторяли попытки включить эту технику различными методами, постепенно теряя терпение.

Пока сложно судить, рассчитана ли техника Реликтов на включение искусственным разумом. Нет следов присутствия такого разума и в самих сооружениях: роботы Реликтов пользуются довольно примитивными программами. Тем не менее, глифы включают в себя ключи, сходные с электроэнцефалограммой, а это позволяет предположить, что вся структура должна была управляться сигналами от нервной системы.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Архитектор Реликтов[]

Архитекторы, представляющие собой редкое зрелище, повергающее в трепет, — колоссальных размеров Реликты, которые выскакивают из-под земли при помощи множества нуль-ядер, позволяющих им взлетать и атаковать сверху. Здания и наземный транспорт по сравнению с ними кажутся карликами, а их броня не пробивается ничем из любого известного лёгкого вооружения, включая ускорители массы. Лишь энергетические ядра на теле архитекторов кажутся уязвимыми, но даже они, похоже, со временем восстанавливаются автоматически.

Каждый архитектор имеет несколько крайне опасных систем защиты. Емкости для феррожидкости и периферийные устройства для мини-производства позволяют ему создавать Реликтов меньшего размера, которые роем нападают на врагов. Его самая разрушительная атака — электрический разряд с быстро пополняемой шрапнелью, вызывающий перегрузку щитов и рвущий цель на части. Архитектора нельзя уничтожить, но если отключить его энергетические ядра, то он приземлится, давая возможность связаться с его центральным процессором и внести изменения в запрограммированные текущие задачи, чтобы заставить его убраться.

Название «Архитектор» возникло ещё до того, как их увидели в первый раз. Пиби утверждает, что она теоретически предсказала существование Реликта, который должен рыть землю, создавая места для Хранилищ, и строить прочую инфраструктуру Реликтов. По крайней мере, размер Архитекторов подходит для подобных целей.

Как побеждать реликтов

Сборщики
— роботы, плохо предназначенные для ведения боевых действий. Они не наносят большого урона, но зато умеют прятаться в укрытиях и имеют неплохой запас здоровья. Но главная их особенность — это возможность создавать дронов-солдат. Сборщики делают их, когда находятся в безопасности, но иногда могут даже ретироваться, чтобы оперативно создать мини-подкрепление прямо в пылу боя. Если во время создания дрона атаковать Сборщика, то тот выпустит недоделанного дрона прямо в игрока, подобно ракете.

Солдаты
— это те самые дроны, создаваемые Сборщиками. Именно они, а не Сборщики, являются базовыми войсками реликтов. Могут летать и нападают в ближнем бою, запуская QTE-вставку. Если игрок не успевает быстро нажимать соответствующую кнопку, дрон взрывается и наносит внушительный урон в небольшой области.

Обнулители
медленно передвигаются, но отличаются высоким уроном и отличной выживаемостью. Если вы оказались в зоне обстрела, постарайтесь покинуть ее как можно раньше. А вообще лучше всегда находиться за стеной или вообще двигаться только во фланговых зонах, так как Обнулителю трудно разворачиваться в разные стороны. Чтобы убить обнулителя быстро, необходимо атаковать его только когда он двигается, иначе урон будет снижен из-за особых защитных барьеров.

Наблюдатели
реликтов — очень мобильные летающие роботы, которые обычно соблюдают дистанцию и атакуют издалека с помощью точных лазеров. Обладают щитами, но не очень прочными, так что убить их несложно, если уметь быстро целиться по движущимся мишеням.

Разрушители
передвигаются на трех ногах и ведут огонь из трех орудий сразу

Очень медленные, но могут убить неосторожного игрока буквально за один-два залпа. Как и Обнулители, эти реликты не могут двигаться и атаковать одновременно

Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей.

Интересно, что турели по бокам можно уничтожить, и тогда огневая мощь Разрушителя заметно снизится. Однако для этого придется сначала снять щит.

чЩВЙТБЕН ВТПОА Ч Mass Effect Andromeda

ВТПОА Ч ЙЗТЕ, ФБЛЦЕ ЛБЛ Й ОБРБТОЙЛПЧ НПЦОП РПНЕОСФШ Й ЧЩВТБФШ Ч ПТХЦЕКОПН
ПФУЕЛЕ вХТЙ, Б ЕУМЙ ЪБВЩМЙ ЬФП УДЕМБФШ Й ХЦЕ ЧЩУБДЙМЙУШ ОБ РМБОЕФХ — ЙЭЙФЕ
рЕТЕДПЧЩЕ уФБОГЙЙ (ОЕВПМШЫЙЕ УРХУЛБЕНЩЕ НПДХМЙ) Й НЕОСКФЕ ЧУЕ ФБН. ч РТПЫМЩИ
ЧЕТУЙСИ ЙЗТЩ УЙУФЕНБ ЧЩВПТБ ОБРБТОЙЛПЧ ВЩМБ РТПДХНБОБ ОБНОПЗП МХЮЫЕ, Б ЪДЕУШ
ЕЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕФ.

ХОЙЧЕТУБМШОПК ВТПОЙ Ч ЙЗТЕ ОЕФ, ОП ЕУФШ ОЕУЛПМШЛП ПУПВП ЧЩДБАЭЙИУС НПДЙЖЙЛБГЙК,
ЛПФПТЩЕ РПДПКДХФ УПМДБФХ, ВЙПФЙЛХ Й ФЕИОЙЛХ. й ЕУФШ ПФОПУЙФЕМШОП ХОЙЧЕТУБМШОЩЕ
УЕФЩ, ДБАЭЙЕ ИПТПЫЙК ЫБОУ РТПУФП ЧЩЦЙФШ.

мХЮЫБС ВТПОС Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. дМС ЧПЙОБ РПДПКДЕФ еДЙОЕОЙЕ лЕФФПЧ (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
    ЙМЙ ВТПОС рЕТЧПРТПИПДГБ N7 (ДБЕФУС РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ПДОПЙНЕООПЗП ЛЧЕУФБ
    ЙМЙ ДЕМБЕФУС ОБ вХТЕ)
  2. дМС ВЙПФЙЛБ РПДПКДЕФ ПВЩЮОБС ВТПОС N7 (ФБЛХА ВТПОА ОПУЙМ ыЕРРБТД Ч РТПЫМЩИ
    УЕТЙСИ ЙЗТЩ, ПОБ ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА ЙМЙ ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  3. дМС ЙОЦЕОЕТПЧ РПДПКДЕФ ЛПНРМЕЛФ бОЗБТБ рБТФЙЪБО (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС
    Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  4. дМС ЧЩЦЙЧБОЙС РПДИПДЙФ оБУМЕДЙЕ тЕМЙЛФПЧ ЙМЙ зЙРЕТУФТБЦ. (ДПВЩЧБЕФУС
    Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  5. еУФШ ЕЭЕ ЛПНРМЕЛФ ВТПОЙ, ЛПФПТЩК НПЦОП ОБКФЙ ОБ РМБОЕФБИ. ьФП УЕФ нЕТФЧЩК
    ЗМБЪ нЕЧЕТЙЛБ. ьФХ ВТПОА РПЛХРБФШ ОЕ ОХЦОП. дПУФБЕФУС ДБТПН, ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ
    ВПЕЛПНРМЕЛФ Й ХТПО
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector