Гаррус: око за око

Подготовка[]

Начав миссию, Шепард уже не сможет вернуться на «Нормандию» до ее завершения, после чего корабль окажется в системе, лишенной возможности дозаправки. Убедитесь, что запас топлива на корабле достаточно велик.

Также можно решить, проходить миссию до или после уничтожения Коллекционеров: это повлияет на некоторые диалоги, а также на количество доступных на корабле Серого Посредника материалов и досье.

В процессе прохождения капитану встретится множество хорошо защищенных щитами врагов, поэтому экипируйтесь соответственно. Также следует учесть, что на время прохождения Лиара станет постоянным спутником Шепард(а), так что других членов отряда следует подбирать в соответствии с ее биотическими способностями и классом Шепард(а).

Примечание: после начала прохождения DLC задание «Иллиум: Лиара: взлом системы» завершится автоматически без получения кредитов или опыта, так что закончите его прежде, чем передавать данные Лиаре на Иллиуме.

Служба Безопасности Цитадели (СБЦ)[]

Служба безопасности Цитадели (СБЦ) — полицейские силы, находящиеся в подчинении Совета Цитадели. СБЦ насчитывает 200 000 сотрудников, которые обеспечивают охрану порядка на густонаселённой станции. Они также производят таможенный контроль, занимаются преследованием пиратов и проводят поисково-спасательные операции в туманности Змея.

В СБЦ существует шесть подразделений:

  • ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — состоит из офицеров в униформе, которые осуществляют патрулирование Цитадели и реагируют на происшествия;
  • ОТДЕЛ РАССЛЕДОВАНИЙ — состоит из следователей, занимающихся расследованием преступлений и поиском преступников;
  • ОТДЕЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ — занимается досмотром многочисленных пассажиров и грузов, прибывающих на Цитадель;
  • ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — занимается расследованием киберпреступлений, таких как кража персональных данных и интеллектуальной собственности, незаконное проникновение в компьютерные сети, вирусные атаки, а также незаконное применение искусственного интеллекта;
  • ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ — в его задачи входит освобождение заложников, обезвреживание взрывных устройств и захват особо опасных преступников. В случае маловероятной ситуации штурма Цитадели сотрудники отдела принимают первый удар противника на себя, поэтому они вооружены на уровне космической пехоты;
  • ОТДЕЛ ПАТРУЛИРОВАНИЯ — корабли этого подразделения рассредоточены по туманности Змея. В отличие от сотрудников других подразделений, сотрудники отдела патрулирования нечасто появляются на самой Цитадели, а их корабли редко задерживаются на одном месте.

Работа в СБЦ очень престижна; к резюме претендента должны прилагаться рекомендации члена Совета Цитадели или посла соответствующей расы. Обычно кандидаты имеют за плечами годы безупречной службы в рядах вооружённых сил или органов правопорядка своей расы, однако рассматриваются и заявления претендентов без большого опыта, если они проявляют заметные способности.

Между СБЦ и Спектрами часто возникают конфликты. Многие сотрудники СБЦ, в частности, директор Венари Паллин, считают, что предоставление Спектрам неограниченных полномочий опасно; действия Сарена Артериуса подтвердили обоснованность такой позиции. Спектры, в свою очередь, недовольны тем, что иногда стремление СБЦ соблюдать должную процедуру мешает им проводить расследования.

Выполнения[]

Добытая со взломанных станций безопасности информация позволила пролить свет на действия Серого Посредника, одного из самых могущественных и опасных торговцев информацией в Галактике. Данные содержат указания на хранилища информации его агентов.
Серый Посредник залёг на дно, Лиара Т’Сони не теряет надежды выйти на его след. Их пути пересеклись вскоре после гибели Шепард(а). С тех пор азари пытается добраться до него, чтобы отомстить за то, что его прихвостни взяли в плен друга Лиары, Ферона. О судьбе напарника ничего не известно, но надежда на спасение не угасает.

У Серого Посредника на Иллиуме имеется несколько контактов. Самый могущественный из них — Наблюдатель. Если разобраться с Наблюдателем, это станет шагом к Серому Посреднику. Сейчас Лиаре требуется помощь в восстановлении данных, а враг называет свои контакты только по должности и расе. Наблюдатель — это один из пятерых: турианец, саларианец, кроган, батарианец или ворка. Для устранения цели надо собрать информацию, а затем сообщить подруге, кого следует убрать. Данные хранятся в пяти разных местах, обозначенных на местности как «Начало координат» и разбросанных по всей станции.

Первая точка находится на выходе из помещения офиса, где работает Лиара, внизу у лестницы.
Скачав с неё данные, идите направо.

Точка 1

Точка 2

Вторая точка находится на информационной панели за магазином «Серрайс Текнолоджи».

От второй точки идите налево, к столику, за которым сидела Джанна Паразини, — третья точка находится на торговом терминале рядом со столиком.

Точка 3

Точка 4

Четвёртая точка находится недалеко от выхода из зоны прилёта, на торговом терминале, у которого волус и азари обсуждают биржевые торги.

Точка 5

Пятая точка находится в баре «Вечность», на терминале перед барменом.

Судя по собранным данным, среди предложенных кандидатов нет Наблюдателя. Свяжитесь с Лиарой через любую взломанную точку и сообщите о принятом решении: не годится ни один. Все пятеро мужчины, а Наблюдатель — женщина. Все подозрения падут на Никсерис, помощницу Лиары. Посетив подругу, узнайте подробности предательства: Никсерис была подослана для убийства начальницы, за что поплатилась жизнью. Найденная у неё информация сделала Лиару на шаг ближе к Серому Посреднику.
Лиара также расскажет кое-какую информация о спасении Шепард(а) — это она передала тело героя «Церберу», отобрав у Серого Посредника, который пытался продать сей ценный генетический материал Коллекционерам.

За выполненное задание даётся опыт и очки репутации, а также 5000 кредитов.

Система Жнецов «свой-чужой»[]

При посещении корабля Коллекционеров командой Шепард(а) было сделано два открытия. Первое: Коллекционеры — потомки древних протеан, попавшие под воздействие Жнецов, мутировавшие и ставшие их рабами. Второе: ретранслятор Омега-4 ведёт к ядру Галактики. Гигантская гравитация в ядре Галактики превращает прыжок через ретранслятор в самоубийственную затею до тех пор, пока на «Нормандии» не установлена система опознавания Жнецов «свой-чужой».

В то же время научной группе Альянса удалось обнаружить, что «Великий разлом» на планете Клендагон — на самом деле след от выстрела оружия с масс-ускорителем. Призраком были посланы группы на поиски столь мощного оружия и его цели. Поиски увенчались успехом — оружие было найдено, но, к сожалению, оно уже не работало. Также удалось вычислить предполагаемую траекторию выстрела — целью оказался Жнец, возраст которого около 37 миллионов лет. Корабль повреждён и пойман в гравитационное поле бурого карлика, его окружает масс-поле, удерживающее его на орбите. Скорее всего, это автоматическая система защиты от внешних угроз.

На связь с капитаном Шепард(ом) выходит Призрак и сообщает о новой цели — заброшенном и, вероятно, мёртвом Жнеце, вращающемся на орбите коричневого карлика Мнемозины в скоплении Эты Хокинга. Такая находка — большая удача, ведь Жнец должен располагать системой точных протоколов перехода через ретрансляторы, которая необходима «Нормандии». Кроме того, Призрак говорит, что на Жнеца была послана научная группа во главе с доктором Чандана, но недавно она перестала выходить на связь.

При подлёте рядом со Жнецом удаётся засечь другой корабль, не подающий никаких сигналов. Судя по показаниям, это корабль гетов. Возможно, это и стало причиной потери сигнала с группой Чанданы.

Прохождение[]

После завершения задания Колония Горизонт, на Омеге, возле дверей, ведущих к рынку, появится саларианец Иш. Ему когда-то уже приходилось работать с Мирандой и Джейкобом по заданию «Цербера». Тогда он оказал большую помощь по добыче нужной информации. Иш — торговец информацией, продает и покупает данные особого рода. Сейчас он нуждается в опытных и надежных людях для выполнения простой работенки по доставке добытых данных от посредников; все законно и не бесплатно. Добытая информация может как следует взбаламутить и изменить Омегу, застоявшееся болото. На Омеге постоянно совершаются сделки, кое-кто серьезный работает с партнерами на другом краю Галактики. Если удастся заполучить информацию о проводимых сделках, то можно рассчитывать на крупные изменения в системе управления станции. В задание входит посещение двух мест — Цитадели (блок данных лежит на контейнерах рядом со входом в магазин Мараба, 26 уровень) и Иллиума (блок данных лежит на диване в холле бара «Вечность»).

Данные с Цитадели:

Тема: Анто Бек’талл

Анто Бек’талл — член преступной организации, возглавляемой Арией Т’Лоак, которую часто называют королевой пиратов Омеги. Банда Арии очень сильна, но Анто заинтересовался делами конкурентов. Мы не уверены, значит ли это, что Анто — слабое звено. Ариа есть Ариа.

Данные с Иллиума:

Забрав носители с данными, возвращаемся к Ишу. Доставленная информация направлена против организации Арии Т’Лоак, слабое звено — батарианец Анто, охранник с верхнего уровня «Загробной жизни». В беседе появится возможность отговорить Иша рыть яму влиятельной особе, в противном случае саларианец продолжит начатое дело, подвергая себя большой опасности. Другой вариант — рассказать обо всем Анто. За выполнение задания положены кредиты, очки опыта и репутации. За передачу данных Ишу вам дадут 5 очков отступника, За передачу данных Анто можно получить 5 очков героя, если не пытаться вымогать с него деньги. Если же отговорите Иша от передачи данных репликой героя, кроме кредитов не получите ни очков героя, ни очков отступника.

Внимание: Если вы отговорите Иша, вы не только не получите очков репутации, но и можете встретиться с багом, в результате которого задание не будет завершено и провисит у вас до конца игры.

Приобретение[]

Предварительное условие: DLC: Набор Повелитель.

Шепард(у) приходит на терминал сообщение, в котором капитана просят разобраться в ситуации с молчанием нескольких баз.

От: Призрак Тема: «Властелин»

Шепард!
Одно наше отделение без каких либо предупреждений перестало выходить на связь. В проекте «Властелин» задействованы достаточно опасные технологии, и я хочу чтобы вы с этим разобрались. Перед отделением поставлена достаточно щекотливая задача, поэтому я не могу доверить этому каналу все детали операции

Вы найдете отделение на планете Айте системы Тифона, которая находится в скоплении Феникс Пожалуйста, соблюдайте осторожность

Получить миссию можно в Скоплении Феникса, система Тифон, планета Айте. Ищем как простую аномалию: запускаем зонд, приземляемся.

История[]

«Цитадель — сердце вашей цивилизации и столица вашего правительства. Тем же самым она была и для нас, и для всех, кто был до нас. Но Цитадель — это ловушка. Эта станция — огромный ретранслятор. Он ведёт в тёмный космос, пустую бездну за горизонтом Галактики. Когда ретранслятор включится, оттуда выйдут Жнецы. Всё, что вы знайте, будет уничтоженно.»
— ВИ Страж об истинном значение Цитадели.

Теперешние жильцы Цитадели считают, что эта станция была создана протеанами, которые по неизвестным причинам исчезли 50 000 лет назад. Но на поздних стадиях игры раскрывается, что строителями Цитадели были не протеане; они обнаружили её так же, как и другие расы. Оказывается, Цитадель и сеть масс-ретрансляторов были созданы Жнецами, расой разумных машин, уничтоживших протеан. Жнецы создали Цитадель и масс-ретрансляторы как ловушку, заставляя цивилизации развиваться быстрее и по заданному пути, вместо того чтобы разрабатывать свои собственные пути продвижения по космосу. Сама Цитадель должна была стать центром галактической цивилизации.

Азари первыми обнаружили Цитадель, вскоре после того, как научились использовать ретрансляторы. Вторыми к Цитадели добрались саларианцы, и вскоре после этого волусы. Стратегически расположенная на стыке ряда ретрансляторов, ведущих в различные части галактики, Цитадель быстро стала её центром. Станция была выбрана для размещения Совета Цитадели, тем самым цементируя его значение в галактическом сообществе.

Даже спустя тысячи лет изучения Цитадель сохраняет множество тайн. Точный возраст станции неизвестен, как и материал, из которого она изготовлена. Расположение основных механизмов Цитадели, её блока управления и систем регулирования (в частности, жизнеобеспечения и навигации) остаётся скрытым. Наиболее заметным и, возможно, самым интригующим секретом станции являются смотрители Цитадели — хранители.

В игре Mass Effect выясняется, что Цитадель является огромным ретранслятором, ведущим в межгалактическое пространство — обитель Жнецов. Активизация этой функции Цитадели позволит им войти в Млечный путь прямо в центре всех космических цивилизаций, уничтожить Совет Цитадели и прекратить все межзвёздные перелёты, а затем начать геноцид всех разумных рас, систему за системой (ведь все из них находятся в сети ретрансляторов). Канал соединяет Цитадель напрямую с протеанской колонией Илос. Статуя в виде ретранслятора в центре Президиума на самом деле и является Каналом. После того как раса протеан была практически уничтожена, протеане Илоса, осознавая, что их виду пришёл конец, совершили прыжок в одну сторону к Цитадели. Там они попытались предотвратить повторение цикла уничтожения, изменив сигнальную систему хранителей — неразумной расы рабочих, запрограммированных Жнецами на активацию Цитадели при получении нужного сигнала. После изменения хранители стали глухи к сигналу «Властелина» — Жнеца, оставшегося в галактике и следящего за развитием цивилизаций.

Финальная стадия игры проходит на Цитадели, на которую нападает огромный флот гетов под предводительством бывшего Спектра Сарена и «Властелина». Сарен пытается активизировать ретранслятор Цитадели, чтобы вызвать новое вторжение Жнецов. Флот гетов получает отпор от капитана Шепард(а) и флотов Цитадели и Альянса Систем, что приводит к гибели Сарена и уничтожению «Властелина». Во время атаки игроку даётся выбор: приказать «Нормандии» вести флот Альянса на помощь Совету, корабль которого находится в критическом состоянии, или дать гетам уничтожить Совет. При первом выборе Совет в благодарность предоставляет человечеству место в Совете наравне с азари, турианцами и саларианцами. При втором уничтожение Совета даёт человечеству шанс занять главенствующее место в Совете.

Прохождение[]

Офицер СБЦ не может арестовать проповедника — его начальство настаивает, чтобы он нашёл способ избежать ссоры с ханаром. Поэтому сотрудник правоохранительных органов пытается донести до ханара-проповедника, что Цитадель имеет слишком большое значение, и в целях безопасности станции проповедники должны пройти регистрацию, купив разрешение на проповедь, дабы можно было отсеять нежелательные элементы во избежание религиозных конфликтов.

Ханар-проповедник, в свою очередь, имеет на этот счёт другую точку зрения. По его мнению, он не нарушает закон, а просто делится с остальными истиной Вдохновителей, которые, по словам проповедника, создали народ ханаров и превратили их в мыслящих существ, даровав им возможность говорить. Он считает, что истина, которую даруют Вдохновители, универсальна и её нельзя ограничивать, а взыскание платы на покупку разрешения ограничивает истину и лишает проповедника религиозной свободы. К тому же ханар не считает истину Вдохновителей проповедью и не видит необходимости покупки разрешения.

Выслушав обе стороны, следует решить, кому помочь: офицеру СБЦ или ханару-проповеднику.

Нейтральным решением проблемы является покупка разрешения стоимостью 150 кредитов для проповедника за свой счёт. Правда, даже в этом случае ханар-проповедник не сможет читать проповеди в районах Президиума, так как зарегистрированные проповедники должны подчиняться правилам и могут читать проповеди только в специальных районах. В случае же нарушения этих правил разрешение на чтение проповедей аннулируется. Если купить разрешение ханару, то он удалится, чтобы читать проповеди в законных местах, и конфликт будет разрешён. В награду даётся опыт и панацелин, но очков морали за данный вариант разрешения спора не предусмотрено.

В зависимости от выбранной стороны, альтернативным вариантом решения проблемы является применение реплик Героя/Отступника по отношению к ханару-проповеднику или офицеру СБЦ.
Можно убедить проповедника покинуть Президиум, заняв сторону офицера СБЦ. Разговор с ханаром-проповедником даст очки морали:

  • 8 очков Героя за реплику «Недостойно с вашей стороны» (требуется 4 уровень Обаяния). Шепард упрекает ханара, говоря, что Вдохновители не были бы довольны тем, что для донесения их истин проповедник нарушает закон;
  • 9 очков Отступника за реплику «Неприятности возникли» (требуется 6 уровень Устрашения).

После того как ханар-проповедник удалится, Шепард может поговорить с офицером СБЦ и, помимо уже полученных очков морали Героя или Отступника, в награду получит кредиты, опыт и уни-гель.

Либо можно убедить офицера СБЦ оставить ханара-проповедника в покое и разрешить ему читать проповеди. Разговор с офицером СБЦ даст очки морали:

  • 8 очков Героя за реплику «Он безобиден» (требуется 7 уровень Обаяния);
  • 9 очков Отступника за реплику «Опасный подход» (требуется 4 уровень Устрашения).

После того как офицер СБЦ удалится, Шепард может поговорить с проповедником и, помимо уже полученных очков морали Героя или Отступника, в награду получит кредиты, опыт и панацелин.

Прохождение[]

Отдайте Арии Т’Лоак блок данных (Омега: Архангел: найден блок данных), взамен она выдаст координаты тайника контрабандистов из «Затмения». База находится на планете Даратар, система Фариар, Туманность Песочные часы.

«Цербер» крайне заинтересован в том, чтобы раздобыть материалы, хранящиеся на этой базе. Любой оперативник, раздобывший что-нибудь из тайного места, будет щедро вознаграждён. «Затмение» предпочтёт уничтожить груз, чем уступить его конкурирующей организации. Груз охраняется тремя роботами ИМИР. При виде отряда будет запущена программа уничтожения всего контрабандного груза. Чем больше контейнеров уцелеет, тем выше будет вознаграждение от «Цербера». Изначально доступно двадцать контейнеров. Сохранение половины из них — не самый худший расклад.

Примечание: постреляйте в роботов

Они обратят внимание на вас и забудут про контейнеры.

Если у нас с собою «Каин», заряженный хотя бы на один выстрел, то можно воспользоваться хитростью. Сразу после высадки записываемся и тут же читаем сохранение. После этого все роботы будут расположены кучно примерно в центре большой открытой площадки (а не разбросаны по трём отстоящим друг от друга точкам, марширующие каждый в свою сторону). Один выстрел по этой троице уничтожит их разом, чем легко достигается захват всех 20-ти ящиков. Заряжать «Каин» нужно на бегу и стрелять сразу же, как только роботы появляются в поле зрения. Однако на безумном уровне сложности уничтожить их всех одним выстрелом не получится: хотя все щиты и будут сорваны, но у каждого останется примерно по половине брони. На невыносимом уровне броня тоже будет сорвана, однако останется по половине здоровья. Делать ли второй выстрел (возможность зарядить «Каин» на 200 % и более достигается улучшениями боезапаса тяжёлого оружия и модификаторами брони) или добивать более стандартными методами, можно решить по обстоятельствам.

Примечание: вам будут очень полезны боевые дроны, отвлекающие врагов от вас или от ящиков.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Приобретение[]

Это задание можно приобрести после миссии на Зионе. Новая запись в журнале указывает, что Шепард(у) нужно отправиться на планету Латтеш (система Хомос, Скопление Феникса), чтобы начать задание. Сканирование планеты выдаст сообщение:

«С помощью сканирования планеты были обнаружены сигналы от оставленных на ее поверхности капсул с датчиками. В капсулах могут содержаться ценные данные

Внимание: температура на поверхности планеты крайне низка. Не подвергайте «Молот» длительному воздействию опасно низкой температуры.»

Примечание:  Несмотря на название, никаких боевых действий во время задания происходить не будет.

Итоги миссии[]

  • Опыт: 1000 (1248)
  • Улучшения:
  • Кредиты: 90000

    • От начала расследования и до боя с Тела Вазир: 35000
    • На корабле Серого Посредника: 19000
    • Финансирование «Цербера»: 36000

Внимание баг: по окончании Логово Серого Посредника в результатах миссии отображается неверное количество полученных кредитов.

  • Ресурсы:

    • Нулевой элемент: 1000
    • Палладий: 4000
  • Новая модель корабля: модель корабля Серого Посредника (выдается автоматически после завершения миссии)
  • Элемент оформления каюты капитана (только если пригласить Лиару на корабль

    Жетоны Шепард(а) — будут стоять в рамке на прикроватной тумбочке капитана

    ):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector