Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры (3)

Содержание:

Как найти тролля в Valheim?

В качестве родного биома троллей, как правило, выступает Чёрный лес, где на них даже можно наткнуться в составе группы (до 3 троллей). Кроме того, на территории Чёрного леса часто генерируется пещеры троллей, которые они внимательно охраняют (до 2 троллей). Сами же пещеры перепутать с чем-либо другим также не получится, поскольку у них присутствует: огромный вход, построены они из огромных камней, а на входе рядом лежит всегда большая куча костей. Внутри пещеры троллей можно добыть:

  • «Фрагменты костей» (в кол-ве 10-15 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для снаряжения и его улучшения.
  • «Монеты» (в кол-ве 20-50 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для разнообразных товаров, которые продаёт торговец.
  • «Шкуры оленей» (в кол-ве 2-4 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для строительства и создания снаряжения.
  • «Обрывки кожи» (в кол-ве 3-5 штук и с вероятностью 14.3%). Крайне полезный ресурс, который пригодится для огромного количества рецептов.
  • «Рубины» (в кол-ве 1-2 штук и с вероятностью 14.3%). Единственная польза этих драгоценных камней заключается в том, что их можно продать торговцу и получить взамен золотые монеты.
  • «Камень» и «Древесину» (в кол-ве 10-30 штук и с вероятностью 14.3%). Это базовые ресурсы, которые пригодятся на абсолютно любом этапе игры, поскольку являются частью многих рецептов.

Таким образом, за пределами Чёрного леса найти не получится, но это может измениться благодаря побочному событию, которое не связано с сюжетом, а связано с конкретными существами. Так, если убить хотя бы одного тролля и второго босса «Древнего», случайно может активироваться событие – нападение троллей. Более того, оно может «наложиться» сюжетно, благодаря чему по итогу придётся пережить персонажу две волны.

В любом случае событие начинается с сообщения «Земля содрогается», а заканчивается сообщением «Дрожь утихает». Продолжительность нападения троллей небольшая (80 секунд), но этого времени и их количества вполне достаточно, чтобы сравнять дом персонажа с землёй (с учётом укреплений).

Ну и напоследок, если хотите, тогда можете воспользоваться консолью разработчиков, чтобы ввести чит-код. Он позволит заспавнить тролля в любом удобном месте. Для этого нужно воспользоваться клавишей F5, ввести «imacheater» (без кавычек) и прописать команду «spawn Troll» (также без кавычек). В конце необходимо лишь нажать на клавишу Enter. Впрочем, приручить тролля даже с помощью чит-кодов не получится – это вообще невозможно сделать в игре (такая возможность появляется лишь с помощью модов).

Головоломка «Болотная крепость» («Fortress in the swamp»)

Метод решения:
1. Выставляем в рукопашный ряд «Фуражир+».
2. Рядом с ним размещаем «Мантелет» и ставим прицел на «Фуражира».
3. Повторяем то же самое действие.
4. Размещаем впереди «Лирия: Арбалетчик» и атакуем ближайшую карту «Неопытный генерал».
5. Способностью Мэвы добиваем повреждённую карту.
6. Активируем способность «Фуражира».
7. Повторяем те же действия — ставим нового арбалетчика, атакуем «Неопытного генерала» и добиваем его с помощью способности Мэвы.
8. Оставшихся противников убиваем арбалетчиками.
9. Против последнего «Неопытного генерала» дважды используем способность королевы.
10. Победа.

Как видим, если разобраться — суть становится довольно простой и не прохождение не требует особых усилий.

Головоломка “Бездны Мирии” (“The Depths of Miria”)

Задачу этого пазла понять довольно трудно, однако всё кроется в простейшем — способности нашего героя.

Итак, нужно повторить следующее:
1. Используем способность Мэвы на верхнем крайнем оранжевом камне.
2. Повторяем то же самое из соседним зелёным камнем ДВА раза пока он не перейдёт в задний вражеский ряд.
3. Теперь снова передвигаем оранжевый камень на вражеской стороне, тоже ДВА раза, пока он не очутится в тылу врага.
4. Снова дважды двигаем вражеский зелёный камень, чтобы он оказался в левой крайней стороне.
5. Перемещаем оранжевый вражеский камень один раз.
6. Теперь двигаем красный камень во вражеском рукопашном ряду.
7. Победа.

Как видим, от нас требуется повторение рисунка. Так как метод передвижения карт неизвестен, мы не можем разобраться с первого раза.

Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)

Задача головоломки “Прерванная молитва” — уменьшить силу каждого лучника до 1 и не дать королеве умереть. На первый взгляд это простое задание, но малейшая ошибка влечёт серьёзные последствия.

Ход действий:
1. Из доступной колоды достаём “Королевский Указ” и выставляем в рукопашный ряд полученных таким методом Арбалетчиков, атакуя ближайшую цель.
2. Выставляем сюда же Адептку из Аретузы, выбираем любого персонажа — разницы нет.
3. Воспользуемся “Подкреплением” на Арбалетчиках, что призовёт копии этих персонажей. Выставляем вперёд первого и вредим противнику, который расположен справа от Мэвы. Следующий выстрел направляем на левую крайнюю карту сзади.
4. Теперь устанавливаем Арбалетчика в тыл и снова добиваем левого крайнего врага сзади. Сюда же располагаем копию и атакуем правого крайнего персонажа сзади. Последнюю карту располагаем сзади с двумя оставшимися Арбалетчиками, атакуя ближайшую цель.

Таким образом, мы ослабим каждого вражеского персонажа и не дадим королеве помереть.

Штурм логова троллей[]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.

Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Лагерь и ресурсы

«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.

Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно

Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.

Путеводитель по Северным королевствам

Отличительной особенностью игры является возможность побывать во множестве разных мест, начиная от владений самой Мэвы и заканчивая некоторыми сопредельными государствами. Весь игровой мир разделен на несколько огромных регионов, полное исследование которых займет по меньшей мере 18-20 часов, ведь контента в Thronebreaker выше крыши.

Передвижение по игровому миру напоминает старых добрых Heroes of Might & Magic: вид сверху, изометрическая карта, интерактивные объекты и, конечно, миниатюра главной героини Мэвы. Как и в нетленной классике, вокруг заботливо разложены ресурсы — золото, дерево и условные рекруты. Все это нужно собирать, чтобы улучшать свою армию и продвигаться дальше по глобальной карте.

Она, к слову, смотрится по-настоящему круто. Разработчики проделали очень большую работу и смогли органично вписать двухмерные «задники» и трехмерные модели персонажей. Во время диалогов персонажи ведут себя как настоящие люди благодаря великолепной анимации. Это тот самый момент, когда стиль и качество исполнения в 2D-игре находятся на AAA-уровне.

На вполне логичный вопрос «А где тут RPG?» в Thronebreaker есть сразу несколько ответов. Во-первых, поведение игрока в диалогах реально влияют на развитие сюжета. Всего в игре 20 концовок, однако кардинальных отличий между многими из них не так уж и много. А ведь многим хотелось бы победить Нильфгаард и тем самым полностью изменить историю мира.

Во-вторых, в игре много интерактивных вставок с несколькими вариантами действий. Они в основном влияют на получение ресурсов, но все равно здорово, что разработчики «заморочились» над тем, чтобы дать больше свободы выбора. В-третьих, в Thronebreaker: The Witcher Tales есть возможность отстроить собственный лагерь и собрать армию из 200 разных юнитов.

Головоломка «Брошенная деревня» («Abandoned village»)

Метод решения:
1. Размещаем карту «Волчья яма» во вражеском рукопашном ряду.
2. В союзный рукопашный ряд ставим «Ривия: Онагр».
3. Повторяем действие.
4. Тратим все заряды одного «Онагра» против правого крайнего «Трутня Главоглаза».
5. Вторым «Онагром» добиваем его и наносим урон следующей правой крайней вражеской карте.
6. В тыл ставим «Кобель: Пращник» и отмечаем трёх тыловых «Главоглазов» с правой стороны.
7. Размещаем в тылу «Фуражира» и тратим заряд первого «Онагра» на нанесение урона среднему «Трутню Главоглаза», а вторым «Онагром» добиваем его.
8. Ставим «Военную Повозку» в тыл.
9. Карту «Мардём: Месть» тратим на «Фуражира» и отмечаем обе доступные карты.
10. Пращника ставим в тыл и отмечаем все карты с 2 единицами прочности — переносим их вперёд.
11. Снова ставим «Фуражира» в тыл.
12. Первым «Онагром» уничтожаем «Королеву Главоглазов».
13. Размещаем в тылу «Военную повозку», «Онагром» раним вражеских «Трутней» с 9 еденицами прочности один раз и и наносим урон одному «Огромному Главоглазу» с 5 ХП.
14. В тылу ставим «Пращника» и снова переносим всех пехотинцев вперёд с помощью его способности.
15. Назад снова ставим «Военную повозку».
16. Ставим в тыл «Сапёра» и уничтожаем всех пехотинцев, потом наносим урон «Огромному Главоглазу», который справа.
17. Располагаем впереди «Военную повозку».
18. В тыл снова ставим «Сапёра» и убиваем пехотинцев, после чего наносим урон вражескому «Огромному Главоглазу» в дальнобойном ряду.
19. Тратим все заряды «Онагра» на уничтожение врага.
20. Победа!

В этой головоломке можно очень сильно устать — она и вправду требует хорошей тактики и продумывания всего наперёд.

Головоломка “В тумане” (“In the Fog”)

Головоломка “В тумане” потребует от игрока защитить королеву Мэву и избавиться от Древнего Туманника. Из особенностей следует выделить, что у Туманника 45 единиц прочности. Каждый ход призываются два обычных Туманника, сила каждого равна 4. Отряды переход в передний ряд и имеют возможность разрушить “ограду”.

Ход действий:
1. Устанавливаем в задний ряд Вагенбург.
2. Добавляем сюда “Кобель: Бомбометчик” и атакуем ближайших Туманников.
3. Теперь добавляем “Кобель: Пращник” и выбираем всех Туманников с 4 единицами силы.
4. Далее все вражеские слабые карты переместятся вперёд — используем приказ Вагенбурга и ставим назад “Лирия: Гайдук”.
5. Сюда же выкладываем “Лирия: Сапер” и атакуем противников в переднем ряду.
6. Используем последнего сапёра, атакуя любую цель в рукопашном ряду.
7. Активируем приказ Вагенбурга и убиваем всех простых Туманников.

Таким образом, уничтожая более слабых врагов мы побеждаем основного противника.

Головоломка “Махакамские архивы” (“Mahakaman archives”)

“Махакамские архивы” могут напугать изобилием выложенных карт, но на самом деле пройти этот пазл довольно легко.

Итак, для победы нужно:
1. Используем способность Гаскона на левой крайней карте во вражеском рукопашном ряду.
2. Используем “Отвлечение внимания” на единственном стражнике во вражеском рукопашном ряду.
3. Активируем способность Гаскона на третей слева карте вражеского рукопашного ряда.
4. Повторяем действие.
5. Таким же образом продвигаем карту “Гаскон: Тихая поступь” ещё на один шаг вправо.
6. Теперь перемещаем ту же карту в тыльный ряд на одну карту выше.
7. Ещё раз делаем шаг вправо.
8. Используем “Отвлечение внимания” на левого крайнего стражнику в тылу противника.
9. Перемещаем “Гаскон: Тихая поступь” в правый край ряда.
10. Снова используем “Отвлечение внимания” на стражнике в верхнем ряду.
11. Используем три хода для перемещения Гаскона к выходу прямо вниз и побеждаем.

Как видим, здесь важно умение рассчитывать ход наперёд, чтобы не столкнуться со стражей

Глава 3 – Встреча на высшем уровне

Смерть в бочке

В районе Пьяного утеса, расположенного в западной части Махакама, вы заметите краснолюдов, желающих казнить гнома – они затолкнули его в бочку и собираются скинуть со склона. Его планируют наказать за создание вредящих изобретений и постоянный свист в шахте. Этот квест можно завершить следующим образом:

  1. Можете сказать, что наказание слишком жестокое – не подействует на палачей, однако шанс выкупить гнома останется.
  2. Спросите о законе, который нарушил гном – вы узнаете, что в нем говорится только о краснолюдах, поэтому гнома отпустят бесплатно.
  3. Выкупите гнома за 500 золотых монет.
  4. Согласитесь с наказанием – гнома убьют.

Если вы сможете спасти гнома, то он присоединится к вашему отряду, а ваша колода пополнится уникальной картой под названием «Барнаба Беккенбауэр».

Логово шарлея

Направляйтесь в юго-западную часть карты, поднявшись по речке, покрывшейся льдом. В результате вы столкнетесь с Огромным шарлеем, который руководит волками и гарпиями. Вступите с ним в бой.

Во время сражения кидайте в гарпий огненные бомбы. Убить волков окажется сложнее, так как они нападают каждый раз при возникновении нового хищника. Однако половину зверей можно убить с помощью стрел и заклинаний. Разобравшись с монстрами, войдите в логово и откройте один из сундуков.

Падение дома Видмаров

В Развалинах Белой кузни можно найти большой дом клана Видмаров, который был уничтожен землетрясением. В нем вы встретите Мурко, желающего вернуть фамильное сокровище. Помогите ему в этом квесте, сразив местных чудищ.

Начнется битва под названием «Наследство Видмаров», в которой вы столкнетесь с Взбешенным гулем, способным оживлять убитых чудовищ. На стороне врага имеется карта «Забытые сокровища», поэтому некоторые ваши карты будут переходить к противнику. Необходимо один раз стукнуть предателей, дабы они возвратились к вам.

После уничтожения врагов вы получите уникальную карту «Золотая пена», а Мурко сможет отыскать сундучок с драгоценными камушками. Вы можете завершить миссию следующим образом:

  1. Дайте Видмару забрать все драгоценности – он уйдет из Махакама, а вы ухудшите отношения со старостой краснолюдов.
  2. Заберите все сокровища – дополнительные ресурсы.
  3. Верните сокровища в казну старосты – вы улучшите отношения с краснолюдами.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Головоломка “Снежки” (‘Snowball Fight’)

“Снежки” смогут озадачить игрока хотя бы тем, что “враг” первым начнёт ход. Тут главное не растеряться.

Решение:
1. В тыл ставим двух Косиньеров.
2. После их перемещения вперёд ставим ещё одного Косиньера в тыл.
3. Ставим в рукопашный ряд Пращника и тратим все его заряды на трёх Косиньеров в тылу.
4. В рукопашный ряд выставляем Косиньера.
5. Ставим в тыл Пращника и оттягиваем назад все карты, кроме Мэвы.
6. Снова устанавливаем Косиньера в тыл.
7. В рукопашку выставляем Пращника и перетягиваем всех персонажей, кроме Мэвы, вперёд.
8. Победа.

Как видим, здесь, снова-таки, главное правильно рассчитать ход наперёд.

Головоломка “Соседи” (“The Neighbours”)

Головоломка “Соседи” является важной частью в раскрытии происходящего расизма во времена войны. Основная задача игрока — победить всех врагов

Загвоздка кроется в том, что каждый раз карты “Взбешенная Чернь” восстанавливают очки прочности. Они становятся равными общему количеству персонажей в ряду.

Ход действий:
1. Ставим Вагенбург в передний ряд.
2. Туда же добавляем военную повозку.
3. Используем способность Вагенбурга, нанося ряду противников по 3 урона.
4. Забираем карты “Пехота” на задний ряд и выставляем на передний “Рейнард Одо”.
5. Ставим “Лёгкую Пехоту” обратно и используем способность Вагенбурга ещё раз для окончательного уничтожения врага.

Здесь игроку понадобится изучить работу приказов для получения максимального преимущества.

Аэдирн

В этом регионе можно отыскать 9 сундуков, в которых спрятаны различные ценные предметы. Вы попадете в эту локацию при прохождении второй главы под названием «Пепелища Аэдирна». На скриншотах ниже указано их точное расположение.

Первое сокровище

Для нахождения первого сундука придется вернуться немного назад. Вы сможете открыть его сразу после начала истории в Аэдирне.

Второе сокровище

Второй сундук с сокровищами расположен немного впереди, рядом с первой крупной деревней. Нахождение этого сундука не должно вызывать у вас никаких проблем.

Третье сокровище

Этот сундук стоит искать рядом с рекой. Чтобы добраться до него, вам нужно будет двигаться вдоль речки и пройти мимо небольшой фермы.

Четвертое сокровище

Чтобы открыть четвертый сундук, вам понадобится специальный ключ. К счастью, вам не придется долго искать его, потому что он находится в том же районе. Продолжайте идти по дороге, и вы найдете ключ с левой стороны, как и другие трофеи.

Пятое сокровище

Пятый сундук находится в левой части карты. Вы можете добраться до него, пройдя через препятствия на дороге, но ваши солдаты не будут рады тому, что им придется много работать.

Шестое сокровище

Шестой сундук с сокровищами спрятан рядом с рекой и заперт на замок. Вы можете найти ключ в лагере Нильфгаарда, который вы, безусловно, должны будете разгромить.

Седьмое сокровище

Вам понадобится специальная карта, чтобы найти следующее сокровище. Вы можете взять ее с трупа одного из тех несчастных, с которыми вы встретитесь в гнезде Неккеров. Гнездо расположено примерно посередине карты, рядом с кладбищем. Вы можете переместиться туда, используя дорожный знак.

После нахождения карты перейдите в указанное место. Чтобы немного ускорить путешествие, используйте близлежащий дорожный указатель, который приведет вас прямо к месту назначения.

Восьмое сокровище

Вы получите карту от ворона, которого можно найти немного справа от сокровища, отмеченного на карте. Просто идите по дороге, ведущей в деревню.

После получения карты перейдите в указанное место. Идите по тому же пути и держитесь леса. Ищите небольшой разрыв между деревьями, в которые вы можете войти.

Девятое

Вы получите последнюю карту сокровища у выжившего жителя деревни, с которым необходимо поговорить три раза. Вы найдете нужного NPC в соседней сожженной деревне.

После получения карты перейдите в указанное место на карте и откройте сундуки.

Головоломка «Вечный покой» («Eternal peace»)

Метод решения:
1. Активируем «Королевский указ», после чего размещаем в рукопашном ряду два полученных арбалетчика — атакуем ими двух разных «Баргестов» (они должны выжить!).
2. Снова тратим «Королевский указ» — первого полученного арбалетчика ставим в рукопашный ряд и атакуем левую крайнюю союзную карту, а вторым — второго союзника слева.
3. Повторяем то же самое действия, атакуя союзников с 7 еденицами прочности.
4. С помощью руны «Даждьбог» наносим по 1 урону «Баргестам», среднему арбалетчику, двум левым арбалетчикам и оставшиеся заряды тратим на повреждение второго арбалетчика справа.
5. Способность Мэвы используем против двух «Баргестов».
6. Тратим карту «Лирий: Рог».
7. Используем «Королевский указ» — атакуем сначала арбалетчика с 9 единицами прочности, потом того, у которого 7 ХП.
8. Картой «Руна Даждьбог» уравниваем прочность всех союзных карт до 4, последний заряд тратим против правого «Баргеста».
9. Активируем карту «Череп», тратим её на тыловую вражескую карту и отмечаем всех союзных персонажей — теперь остаётся добить «Кладбищенскую бабу».
10. Победа.

Здесь игроки могут запросто запутаться из-за того, что нужно атаковать союзных персонажей.

Головоломка «Болотная песнь» («Swamp Song»)

Метод решения:
1. Используем карту «Лирия: Арбалетчик» для уничтожения единичной карты «Водная баба» на своюзной стороне.
2. В тыл ставим карту «Королева Мэва».
3. Выбираем «Ретивый Пращник» с типом «Спуск» и перетягиваем в союзный рукопашный ряд левую крайнюю «Водную Бабу».
4. С помощью арбалетчика уничтожаем «Водную Бабу» на союзной стороне.
5. Используем «Ретивый Пращник» с типом «Подъём», тем самым перенеся «Водную Бабу», которая слева, наверх.
6. Уничтожаем ближайшую «Водную Бабу» с помощью арбалетчика.
7. Таким же способом добиваем последнего врага.
8. Победа.

Таким простым способом мы запросто разбираемся со своими противниками и побеждаем.

Головоломка “Свирепая Троллиха” (“A She-troll’s fury”)

Головоломка “Свирепая Троллиха” озадачит игрока тем, что придётся максимально защитить каждого союзника. Потеря одной карты равна поражению. При этом необходимо убить Троллиху

Важно обратить внимание на Серого Гонца, который автоматически перемещается к разным персонажам и усиливает их

Ход действий:
1. Располагаем всех Серых Гонцов сзади.
2. Вперёд выставляем Вагенбург.
3. Сзади выкладываем Военную Повозку.
4. Ещё одну повозку устанавливаем в переднем ряду.
5. Переставляем одного пехотинца с рукопашного ряда назад, после этого возвращаем другого пехотинца сзади вперёд. Это зарядит Вагенбург.
6. Повторяем то же самое действие пока можем без завершения хода.
7. Ставим вперёд с левого края “Рейнард Одо”.
8. Повторяем действия с пехотинцами, заряжаем Вагенбург до 20 и атакуем Троллиху, побеждая таким образом.

Здесь требуется умение использовать необходимые приказы и знать их особенности. В игре это даёт огромное преимущество.

Как убить тролля?

На самом деле убить тролля – это максимально сложная задача. И в первую очередь это связано с тем, что тролли обладают большим запасом здоровья, могут наносить несколько отличительных ударов и при этом разрушать всё вокруг благодаря своей невероятной сокрушительной силе. В связи с этим необходимо знать:

  1. У троллей существует три способности. Первая – это удары кулаками. Вторая – это удары по земли. Ну и третья – это метание камней.
  2. При этом каждый тролль максимально уязвим к колющим атакам. К примеру, именно такой урон наносит лук со стрелами и копьё.
  3. Напоследок тролли обладают большой сопротивляемостью к оглушающему виду урона, а также абсолютно невосприимчивы к атакам духом.

Ну и следующий крайне важный момент заключается в том, что все тролли делятся на уровни. Всего их три, если считать нулевой. И в принципе ничего нового, но из-за наличия разнообразных умений и колоссального запаса здоровья, следует ознакомиться с характеристиками:

  • Тролли 0 уровня – имеют запас в 600 HP и наносят 60 / 70 / 50 урона (в соответствии с описанными выше умениями).
  • Тролли 1 уровня (с 1 звездой) – имеют запас в 1200 HP и наносят 90 / 105 / 75 урона (в соответствии с описанными выше умениями).
  • Тролли 2 уровня (с 2 звёздами) – имеют запас в 1800 HP и наносят 120 / 140 / 100 урона (в соответствии с описанными выше умениями).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector