Чем пахнут ремесла: крафтовый

Сколько стоит крафтовая еда?

Как утверждают сами авторы идеи, крафтовую еду они стали производить не ради улучшения своего материального положения, а лишь из большого желания поделиться своим творческим настроением с другими.

В идеале крафтовые продукты, как результат творческого порыва, должны раздаваться людям бесплатно. На деле же еда домашнего производства оказывается дорогой. Это связано с тем, что на выращивание натуральных продуктов уходит больше времени, сил и финансовых затрат, нежели на массовое и быстрое выращивание продукции с помощью химических добавок.

Сегодня во многих мегаполисах можно отыскать бар крафтового пива и попробовать этот уникальный и недешевый напиток – цена за один бокал может достигать 500 рублей. Любителям домашнего хлеба без вредных добавок (таких как усилители вкуса, красители и прочие пищевые добавки, маскирующиеся на упаковке под буквой «Е») придется заплатить около 100 рублей за буханку, а цена натурального мяса может достигать 800 рублей за 1 килограмм.

Конечно, кое на чем производителям крафтовой еды удается экономить: вам не придется переплачивать за действия работников завода, за рекламу продукта, за его этикетку и упаковку. Как правило, крафтовая пища продается в «безликой» таре, например, это могут быть пустые пластиковые бутылки и банки, недорогая бумажная упаковка.

Изменённые рецепты[]

Теперь из дерева нельзя сразу делать блоки досок. Вместо них крафтится доска.

И только потом крафтится блок досок.

Из блоков досок делается обычный верстак, расширяющий возможности крафта.

Новый рецепт

Стандартный рецепт

Описание

Недоступен

Булыжник

Недоступен

Стрелы — это боеприпасы для лука.

Недоступен

Сундук помещает в себя в 1,5 раза меньше вещей (18 стопок, а не 27), не может хранить инструменты, броню и вещи размером выше среднего (например брёвна).

В альтернативном рецепте получаются двери, которые выглядят иначе, но по сути это обычные двери.

Недоступен

Булыжник получается при крафте из 4 камней.

Недоступен

3

3

3

Недоступен

Табличка

Недоступен

Люк

Недоступен

Ворота

Забор

Недоступен

Рельсы

Недоступен

Красную пыль можно получить из киновари или криолита.

Недоступен

Вагонетка

Недоступен

Кровать

4

Недоступен

Кирпичи

Обратите внимание, что глиняных кирпичей получается всего 2 вместо 4!

Недоступен

Ковёр

Инструменты[]

Изображение

Название

Описание

Монтировка

Позволяет быстро демонтировать железнодорожные пути, изменять направление и настраивать интерфейс некоторых из них. Сцепляет/расцепляет вагонетки и может придавать им неплохое ускорение. Также позволяет открыть интерфейс стрелочного электромотора и может поворачивать блоки детекторов.

Армированная монтировка

Улучшенная версия монтировки

Железная шипастая кувалда

Позволяет делать стрелки на пересечении путей. Чтобы создать стрелку, нужно ударить кувалдой по месту их пересечения

Стальная шипастая кувалда

Улучшенная версия шипастой кувалды

Блок сигнальной привязки

Используется для того, чтобы связать два сигнальных блока между собой.

Настройщик сигнала

Используется для связывания устройства, передающего цветовые сигналы, с устройством, принимающим их

Также с его помощью можно отменить существующее соединение.

Стальные инструменты

Аналогичны железным, но их прочность в два раза больше.

Лупа

Позволяет узнать, кто установил какую-либо вагонетку.

Комбинезон инженера

Спецодежда.

Очки путевого обходчика

Позволяет увидеть логические связи между блоками с особыми свойствами, такими как мировой якорь

Рюкзак путевого обходчика

Внимание, только совместно с Forestry! Предоставляют дополнительное место для хранения определённых вещей.

Рюкзак полярника

Добывай и строй!

Именно так можно перевести название этой мега-популярной игрушки с английского языка, и именно эти слова отображают основную суть всего игрового процесса. Да уж, добывать и строить тебе придётся здесь больше всего! Ведь только так, и никак иначе, можно превратить безжизненную планету в уютный райский уголок, где хотелось бы работать и жить.

Игры Майнкрафт относятся к так называемому жанру “песочницы”, и, если в детстве ты обожал лепить куличики или даже строить целые замки из песка, то и к идее конструирования собственной виртуальной реальности сможешь подойти с настоящим энтузиазмом! Всё, что тебе потребуется — это твоя фантазия и здравый смысл. Фантазия — чтобы придумывать новые и новые формы организации своего мирка, а здравый смысл — чтобы немного этот полёт мысли ограничивать и направлять в нужное русло.

В данном случае, нужное русло — это защита от врагов и выработка новых ресурсов. Всё это просто необходимо для того, чтобы твой персонаж не только выжил, но и мог жить на освоенной им планете вполне счастливо. То есть, конечно же, иногда хочется почудить и понастроить золотых дворцов с ажурными стенами, но стоит всегда помнить о главном: в первую очередь следует заботиться о том, чтобы обеспечить собственное выживание.

А[]

  • Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
  • Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
  • AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.

Основы игры III

Основы игры — Сложный Режим

В чем разница?

  • Когда вы один, вы не можете возродиться, вам будет нужен друг и кровать.
  • Шкала голода и жажды опустошается быстрее.
  • 10 минут для жажды.
  • 14 минут для голода.
  • После сна шкалы жажды и голода немного убывают.
  • Когда шкалы потребностей опустошаются, вы теряете здоровье быстрее, чем в других режимах.
  • Акула атакует очень часто, раз в 2 минуты.
  • Если вы ударите акулу, то приплывёт ещё одна, может быть до 3-х акул одновременно.
  • Наживка отвлекает акулу на 1 мин. 40 сек., когда в других режимах — 1 мин. 20 сек.
  • Враждебные животные убивают вас за меньшее количество попаданий, чем в других режимах.
  • Требуется больше попаданий во враждебных животных, чтобы убить их, чем в других режимах.

Другие[]

Название

Материалы

Расположение

Описание

Арбуз

9 ломтиков арбуза

Используется как компактный вариант хранения ломтиков арбуза. Каждый ломтик восстанавливает половину сердвечка. После разрушения из арбуза выпадает от 3 до 7 ломтиков.

Варочная стойка

3 Булыжника, Огненный жезл

Используется при приготовлении зелей.

Ворота

2 Доски + 4 Палки

Дверца для забора.

Гладкий песчанник

4 Песчаника

Используется как строительный материал.

Декоративный песчанник

2 Плитки из песчаника

Используется как строительный материал.

Железная решетка

6 Железных слитков

Используется для ограждения и как декорация.

Золотой самородок

Золотой слиток

Необходим для создания сверкающего ломтика арбуза и золотого яблока.

Золотой слиток

9 Золотых самородка

Используется для крафта многих предметов и брони.

Колба

3 Блока стекла

Необходима для создания зелей.

Котел

7 Железных слитка

Используется для заполнения колбы водой.

Лавовый крем

Слизь + Огненный порошок

Необходимо для создания зелья огнестойкости.

Лампа

4 Красной пыли + Светокамень

Блок, светящийся при подаче на него энергии.

Огненный порошок

Огненный жезл

Используется для крафта лавового крема и ока края. Является ингредиентов в зельеварении.

Огненный шар

Порох + Огненный порошок + Уголь/Древесный уголь

При нажатии ПКМ действует как зажигалка, при использовании через раздатчик действует как огненный снаряд.

Око края

Жемчуг Края + Огненный порошок

Используется для обнаружения крепостей, а также для активации портала края.

Приготовленный паучий глаз

Паучий глаз + Коричневый гриб + Сахар

Используется в зельеварении для придатии зельям негативного эффекта.

Сверкающий ломтик арбуза

Золотой самородок + Ломтик арбуза

Ингредиент для целебных зелий.

Семена арбуза

Ломтик арбуза

Необходимы для выращивания арбузов.

Семена тыквы

Тыква

Необходимы для выращивания тыкв.

Стеклянная панель

6 Блоков стелка

Используется как декорация.

Еда

Название Ингредиенты Процесс Описание
Чашка Доски Используется для хранения тушёных грибов. После съедения грибов чашка остаётся.
Тушёные грибы Красные грибы + Коричневые грибы + Чашка Восстанавливает . Порядок элементов в сетке значения не имеет, может быть создан даже в инвентаре.
Хлеб Пшеница Восстанавливает .
Сноп сена Пшеница Декоративный блок, также им можно покормить лошадей..
Пшеница Сноп сена Также сноп сена может быть обратно переработан в пшеницу.
Сахар Сахарный тростник Используется для приготовления торта. Так же является ингредиентом в зельеварении.
Торт Пшеница + Сахар + Куриное яйцо + Молоко Восстанавливает . Может быть использован 6 раз (когда поставлен на поверхность, с каждым укусом размер уменьшается). После крафта ведра остаются.
Печенье Пшеница + Какао-бобы Каждое печенье восстанавливает .
Золотое яблоко Золотой слиток + Красное яблоко Восстанавливает . Даёт эффект Регенерации на 4 секунды.
Золотое яблоко (зачарованное) Золотой блок + Красное яблоко Старый рецепт, возвращенный в усиленном варианте в версии (). В отличие от обычного яблока, даёт эффект | Регенерации IV (восстанавливает здоровье очень быстро) на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут, а также <span style=»position: absolute; height: 288px; width: 288px; top: Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�»px; left: Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�»px;»></span> Поглощение на 1:30 (повышает здоровье игрока на 4 ()). Это яблоко в инвентаре имеет фиолетовую подпись и переливается, тогда как подпись обычного золотого яблока бирюзовая и оно не переливается.
Арбуз Ломтики арбуза Используется для компактного хранения ломтиков арбуза Каждый ломтик восстанавливает . После разрушения из арбуза выпадает 3-7 ломтиков.
Семена арбуза Ломтики арбуза Нужны для выращивания арбузов на грядках.
Семена тыквы Тыква Нужны для выращивания тыкв на грядках.
Тыквенный пирог Тыква + Куриное яйцо + Сахар Каждый пирог восстанавливает . Пирог не подобен торту, его нельзя поставить на поверхность.

Complete recipe list[]

To save space, some recipes are animated (requires JavaScript). On this wiki, shapeless recipes are marked with a pair of intertwined arrows on the crafting table graphic. This symbol does not appear in the game. Also fixed crafting recipes are marked by an exclamation point. Again, this symbol does not appear in the game.

Shaped Recipes Shapeless Recipes

Removed recipes

Main articles: and

Some items were craftable previously, but cannot be crafted in the current version of Minecraft.

Name Ingredients Crafting recipe Description
Chainmail Helmet orChainmail Chestplate orChainmail Leggings orChainmail Boots Fire
Enchanted Golden Apple Block of Gold +Apple
Iron Horse Armor orGolden Horse Armor orDiamond Horse Armor Iron Ingot orGold Ingot orDiamond +Any Wool
Horse Saddle Leather +Iron Ingot The horse saddle itself is removed from the game.

Пересекая культурную пропасть

В 2002 году New Belgium Brewing столкнулись с тем, что маркетинговые решения, применявшиеся ими в Колорадо, неэффективны в Орегоне и Вашингтоне. Когда продажи упали, New Belgium обратились к консультантам по маркетингу Дугласу Холту и Дугласу Кэмерону. Они предложили стратегию, описанную ими в книге «Культурная стратегия: Использование инновационных идеологий для построения революционных брендов» в главе «Fat Tire: Пересекая культурную пропасть».

New Belgium — одна из нескольких пивоварен, которые соавтор книги «Невыносимая глупость крафтового пива — речь в девяти частях» Алан Маклеод описывает как «большой крафт». «Термин „крафтовое пиво“ бесит меня, потому что он возник, чтобы скрыть, что продукция микропивоварен становится всё менее искусной. Это неоднозначный термин. Новое название нужно, чтобы замаскировать индустриализацию и национализацию крафта».

Соавтор Маклеода Макс Бенсон также добавил: «Прежде всего, я рассматриваю крафтовое пиво не как понятие, а как свободный бренд. Как и любой другой бренд, он имеет ряд положительных атрибутов, которые сделали его очень успешным и ценным, с довольно лояльной потребительской базой — люди пьют не Lagunitas, Stone или New Belgium — они пьют Крафтовое Пиво».

Майк Калленбергер из Tropos Brand Consulting, ранее 30 лет проработавший в Miller и MillerCoors и теперь имеющий несколько клиентов в крафтовом пивоварении, говорит о бренде в другом ключе: «Я полагаю, что крафтовое пиво как категория имеет коллективную идентичность бренда, и одними из самых важных его качеств являются идентичность и подлинность». Он признаёт, что этим понятием злоупотребляют, и продолжает: «Потребители крафта не обязательно осознают значение этих терминов, но, думаю, у них есть ощущение, что крафтовые пивовары делают свою работу со всей страстью, в то время как крупные — думают о деньгах».

В 2013 году New Belgium сварили почти 800 000 баррелей (почти 940 000 гектолитров) пива — больше, чем остальные 174 пивоварни в Колорадо вместе взятые. Они по-прежнему использовали слоган, предложенный Холтом и Кэмероном: «Следуй своей страсти. Наша страсть — пиво».

В 2012 году Ассоциация пивоваров выступила с заявлением, положившим начало дискуссии о крафте, продолжающейся и сегодня

Она была призвана привлечь внимание к «увеличению производства и продвижению пива крафтового типа крупными пивоварнями» — в качестве примеров были приведены Blue Moon Belgian White от MillerCoors и Shock Top от Anheuser-Busch. Ассоциация пивоваров также опубликовала список «некрафтовых пивоваров» на сайте craftbeer.com

В список вошла, например, August Schell Brewing Co. — по той причине, что их пиво готовилось с добавками.

Джейс Марти

Джейс Марти, представившийся как «пивовар в шестом поколении», разместил страстное письмо на сайте компании и странице в  фейсбуке, отстаивая право Schell считаться традиционной пивоварней и осуждая появление «позорного списка». Ассоциация пивоваров удалила список, но информация всё же осталась доступной на сайте craftbeerblacklist.com и в приложении для смартфонов.

В начале 2014 года Ассоциация пивоваров изменила определение традиционной пивоварни, и теперь Schell была признана крафтовой. Но в апреле 2014 года, когда два их сорта завоевали медали на World Beer Cup, Марти рассказал показательную историю о случае с пивным гиком, произошедшем во время фестиваля: «Он сказал: „Вас не должны быть здесь. Это пиво с добавками“. Он отказался даже попробовать пиво».

Том Ацителли в книге «Дерзость хмеля: История американской крафтовой революции» использует слово «движение» на каждой третьей странице. Хинди также признаёт, что «движение» — вполне уместное слово. «Есть желание изменить представление людей о пиве. Совершенно другой способ определения пива или потребления пива».

Он считает, что «крафт» — правильное слово, чтобы изменить пивоварню или пиво. «Потому что всё, что мы делаем, гораздо в большей степени связано со словом „крафт“, чем „индустрия“. Мы хотим сделать пиво, которым будем гордиться, чтобы поделиться им с другими людьми. Речь идёт об искусстве, а не о следовании тому, чего хочет потребитель, чтобы сделать именно так. Это занятие не для мастера».

Символом концепции New Belgium, созданной в 2003 году Холтом и Кэмероном, стал персонаж рекламного ролика по имени Жестянщик, который находит в гараже старый велосипед, тщательно восстанавливает его, а затем радостно разъезжает на нём по Колорадо. В конце ролика на экране появляется бокал пива Fat Tire, но спустя более чем десять лет зрители до сих пор лучше помнят Жестянщика.

Кадр из ролика «Жестянщик».

Развитие промышленности[]

Электротехника

После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли (), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи (), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.

В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.

Шахтёрское дело

На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду , различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.

Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).

Сельское хозяйство

Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе () крафтится из плодов кофе.

Общие советы[]

  • Для посадки и роста большинства растений требуется хорошая освещённость (но не для всех).
  • Удобрение, увлажняющая капсула ускорят процесс созревания, а капсула с пестицидами защищает растения и пустые жёрдочки от сорняков. Автоматизировать процесс поможет автосадовник.
  • Так как жёрдочки могут стоять только на грядках, то нельзя допускать затаптывания грядки, то есть она должна быть постоянно увлажнена, и по ней нельзя прыгать (и игрокам, и мобам).
  • При движении по жёрдочкам с посаженным растением есть шанс уничтожить культуру, при этом не выпадет ничего. Если у культуры высокая сопротивляемость, то она более устойчива к этому. Поэтому можно попробовать установить грядки выше пола, чтобы случайно их не затоптать. В экспериментальной версии грядки затаптываются только при беге, но, тем не менее, чтобы случайно не перейти на бег (нажав два раза «вперёд» или Ctrl) рекомендуется передвигаться по грядкам присев (с зажатым Shift’ом).
  • Для идентификации семян используется агроанализатор.
  • Скрещенные агрокультуры получаются только на двойных жёрдочках.
  • Простой сбор урожая (ПКМ по культуре) не уничтожает само растение. Некоторые растения после сбора остаются на предпоследней стадии роста (такие как цветы), а некоторые переходят на первую (сахарный тростник, пшеница).
  • Для получения мешочка с семенами следует уничтожить культуру (ЛКМ по растению). Для базовых культур с нулевыми параметрами вместо мешочка могут выпадать их обычные семена.
  • Урожаи с одинаковых растений, но различных сортов, не стакаются между собой.
  • Культуры могут скрещиваться, только когда вырастут до 3-ей стадии роста или выше. Так что сразу ставить двойные жёрдочки возле саженцев не только бесполезно, но и опасно (на них может появиться сорняк, который может уничтожить и родительские растения). Лучше немного подождать.

Строительство[]

Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены (), которая служит источником пенобетона () — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.

Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник (), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.

На старт, внимание… Марш!

Итак, ты всё тщательно обдумал и решил: хочу творить и создавать. А то бегаешь всё время по мирам чужих фантазий, исполняешь чужие мечты… Баста! Теперь только свои идеи и свои желания ты будешь воплощать в своём собственном виртуальном мире.

Игры в стиле Майнкрафт предоставляют тебе неограниченные возможности для творчества и реализации твоих самых неожиданных талантов. Но, прежде чем ты почувствуешь себя полноправным хозяином нового мира, тебе придётся некоторое время повыживать — а значит, пожить по правилам, диктуемым тебе обстоятельствами.

Свои первые усилия ты должен употребить на поиск и добычу ресурсов. Ресурсы могут тебе понадобиться как для строительства дома (он будет твоим местом отдыха и убежищем от врагов), так и для возведения хозяйственных построек. Когда первоочередные задачи будут выполнены, ты можешь употреблять излишки добываемых ресурсов на благоустройство территории и красоту.

Не забывай кормить своего героя! Как и в реальной жизни, еда может быть добыта разными путями и употреблена различными способами. Ты можешь убить моба (какое-нибудь съедобное животное) и съесть его мясо — но помни, что сырое мясо лучше подвергать обжарке. Мало того, что после термической обработки оно лучше утоляет голод, так ещё и некоторые его виды (курица, например), в сыром виде вообще ядовиты, а в жареном — ничего. А также еду можно выращивать — точно также, как выращивают в наших селах зерно, из которого делают потом хлеб.

Инструменты игры Minecraft дают тебе возможность не только воздействовать на окружающий тебя рельеф, но и модифицировать материалы — совсем как в реальном мире! Сырьё в этом прекрасном симуляторе обязательно на твоих глазах проходит все стадии от добычи до завершения обработки и изготовления готового нового предмета.

Основные крафты

1 БревноLog = 4 ДоскиBoards .

1 Доска Boards + Ручная пила Handsaw .(инструмент) = 4 Палки Sticks.

2 КамняStone + 1 Костер Fire (инструмент) = 1 Металлолом Scrap metal .

1 Металлолом Scrap Metal = 2 Гвозди Nails .

1 Металлолом Scrap Metal + КостерFire = 2 Болты Bolts .

1 Пила Handsaw+ 1 Ткань Cloth = 1 Верёвка Rope .

2 Доски Boards = 1 Деревянные плитыWooden Plate .

2 ПалкиSticks = 1 Деревянная балкаWooden Support .

2 Деревянные плитыWooden Plate = 1 Деревянная рамка Wooden Frame .

2 Деревянные балкиWooden Support = 1 Деревянный крестWooden Cross .

1 Одежда Garments = 1/2/3 ТканьCloth .

1 Шкура животного Animal pelts + 1 Жестяная банка Can = 2 СкотчDuct tape .

1 ВерёвкаRope + 1 ТканьCloth = 3 УдобрениеFelitizer.

2 КамняStone = 1 Каменная плита Stone plate .

3 Доски Boards + 1 ГвоздиNails = Деревянный щит Wooden Shield (Только ставить на поверхность).

4 МеталлоломаScrap Metal + 2 Болты Bolts = 1 Металлический щитMetal Shield (Только ставить на поверхность).

2 МеталлоломScrap Metal + Молоток Hammer (Инструмент) = 1 Жестяная банка Can.

Выход из каменного века[]

В конце концов, вы, вероятно, захотите выйти из каменного века и создать некоторые металлические инструменты. Для этого вам нужно найти немного руды.

Чтобы сделать своё первое металлическое лезвие, вам нужно будет собрать 10 штук небольшой медной руды:

Медная руда
Самородная медь Тетраэдрит Малахит

Исследование

В настоящее время существует два метода сбора руды в каменном веке. Вы можете либо собрать их с земли таким же образом, каким вы собрали камни и палки, или с помощью промывочной миски.

Совет: найденная руда, лежащая на земле, указывает на наличие жилы этой руды поблизости, поэтому вы всегда должны отмечать это место после сбора кусочка руды, чтобы вы могли вернуться и найти жилу, когда у вас будет кирка.

Обработка

Подробнее о том, как перерабатывать руду и покинуть каменный век, читайте в руководстве по .

Просмотр: Шаблон:TFC/Содержимое

History[]

Java Edition Indev
0.31 Crafting implemented.
Accessed by pressing B.
The only recipe was turning an apple into an arrow.
Apple to arrow recipe removed and replaced with new recipes
Early recipes included sticks, pickaxes, torches, swords, axes, and gold and iron blocks.
Indev was updated again with many other recipes. As new blocks and items were implemented into the game, new crafting recipes were made accordingly.
Java Edition Beta
1.2 Shapeless recipes added.
1.6 Test Build 3 While crafting, ⇧ Shift + clicking the crafting output makes the maximum amount possible of that item and moves it straight to the inventory.
1.6.5 ⇧ Shift + clicking the crafting output only performs a single crafting action, instead of the maximum possible amount.
1.8 Pre-release 2 😉 ⇧ Shift + clicking now crafts the maximum amount possible again, reverting to the Beta 1.6 behavior.
Java Edition
1.8 14w30a Fixed recipes added.
1.12 17w13a The crafting GUI now includes a recipe tab, allowing players to know how to craft previously-crafted items, automatically fill in the recipe and filter out the recipes to what they can make from their inventory. This can be used in a crafting table and without, but the inventory crafting shows only 2×2 crafted items.
Recipes can be unlocked using a Knowledge Book without having to craft the item.
1.13 17w48a Custom recipes are now loaded from data packs in data/(namespace)/recipes/(name).json.
Turning off the vanilla data pack also removes all recipes.
17w49a Recipes can now refer to a tag instead of an item.
1.15 19w34a While in a crafting table, ⇧ Shift+clicking an item or a stack in the inventory now transfers it directly to the 3×3 crafting grid.
Pocket Edition Alpha
Daniel Kaplan released preview images of the Minecraft Advanced Touch Technology Interface System (MATTIS) crafting system in creative mode.
v0.3.0 The MATTIS crafting system was implemented.
v0.6.0 Added the stonecutter. This was used to make stone-related blocks.
v0.9.0 build 1 Improved the layout of the crafting screen by organizing blocks and items into categories.
The crafting screen shows only craftable recipes.
Crafting descriptions are no longer displayed.
v0.13.0 build 1 Removed the crafting functionality of stonecutter. All recipes requiring it are available through the
crafting table and inventory.
v0.14.0 build 1 Added the ability to access the crafting system in creative mode.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Added classic crafting system to mobile device, available in advanced video settings.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Replaced the MATTIS crafting system with the classic crafting system + recipe book.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 A simplified crafting system for the Xbox 360 was implemented with the first version release.
TU25 CU14 Added classic crafting system.
TU46 CU36 Updated fireworks crafting system.

Общие сведения[]

Модификация состоит из нескольких модулей. По этому первичный архив модификации вида: «growthcraft-apples-1.6.4-2.0.0» — необходимо распаковать и в папку , поместить его содержимое.

Модификация содержит следующие модули:

  • Core — основной компонент модификации.
  • Cellar — добавляет штопора.
  • Apples — меняет порядок получения яблок в игре и добавляет рецепт изготовления яблочного сидра.
  • Grapes — добавляет в игру новую агрокультуру — виноград и позволяет производить виноградное вино.
  • Hops — добавляет в игру новую агрокультуру — хмель и добавляет рецепт варки эля.
  • Rice — добавляет в игру новую агрокультуру — рис, новый вид пищи — онигири (шарик из риса) и рецепт изготовления саке.
  • Bees — добавляет в игру новый вид действия — пчеловодство и рецепт изготовления медовухи.
  • Bamboo — добавляет в игру новое растение — бамбук и рецепты использования его в строительстве.
  • Fishtrap — добавляет блок верша , которая автоматически ловит рыбу и некоторые другие предметы.

Железнодорожные устройства[]

Изображение Название Описание
Приёмник сигнала Принимающее устройство, обрабатывающее цветовые сигналы.
Контроллер сигнала Передающее устройство, обрабатывающее цветовые сигналы.
Сигнальный блок-реле Выполняет те же функции, что и сигнальный блок, но также может передавать сигнал красного камня или цветовой сигнал на принимающее устройство.
Одновибратор Получает цветовой сигнал от приёмника сигнала и формирует импульс сигнала красного камня заданной длительности.
Секвенсор Циклически переключает сигнал красного камня между выходами при получении сигнала на входе.
Блокировщик сигнала Связывает приёмник сигнала и контроллер сигнала, но позволяет подключить ещё один приёмник вплотную, который будет блокировать (заглушать) сигнал первого, заменяя его своим.
Сигнальный блок Предназначен для индикации и контроля за движением по железной дороге.
Спаренный сигнальный блок Объединяет функции сигнального и удалённого сигналоприёмного блоков.
Удалённый сигналоприёмный блок Служит только как индикатор, показывая цветовой сигнал удалённого устройства.
Спаренный удалённый сигнальный блок Работает как два независимых удалённых сигналоприёмных блока, но при этом умещается в один блок.
Стрелочный рычаг Позволяет регулировать вручную направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей.
Стрелочный электромотор Позволяет регулировать направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей автоматически.Реагирует на активацию красной пылью и на цветовые сигналы.

Полезная фурнитура

◃Маленькая / Средняя / Большая Грядка▹

  • Позволяет выращивать съедобные растения и цветы.
  • На маленьких грядках можно выращивать картошку, свёклу и цветы.
  • На средних грядках можно выращивать ананасы и арбузы.
  • На большой грядке можно выращивать пальмы, берёзы, сосны и кусты манго.
  • Чтобы растение выросло, нужно полить грядку. На маленькие и средние грядки нападают чайки, так что поставьте возле грядок пугало или отпугивайте чаек сами.

◃Переработчик биотоплива▹

Крафт:Назначение:Вместимость:Сырьё:

  • 40 Картофеля / Свёклы
  • 5 Птичьих ножек
  • 10 Манго / Кокосов / Ананасов
  • 4 Больших рыбы
  • 7 Яиц
  • 3 Мяса акулы
  • 6 Свежего мяса
  • 2 Головы животного

Характеристики:

Ресурсы

Проще всего в Lineage 2 High Five создавать различные виды ресурсов, так как для этого обычно нужно 1 – 2 ингредиента. Кроме того, ресурсы всегда пользуются спросом на рынке и за счет этого можно зарабатывать неплохие деньги. Главное, определиться с тем, какие ресурсы выгоднее всего создавать

Для этого рекомендуем обратить внимание на следующие предметы:

  1. Сталь. Крафтится из лака (5 штук) и железной руды (5 штук). Стоимость продажи обычно на 50 — 150% дороже себестоимости создания.
  2. Очищенный лак. Создается из грубого костного порошка (3 штуки), лака (3 штуки) и одного камня чистоты. Данный ресурс необходим для создания многих предметов и пользуется большим спросом. С перепродажи можно получить до 200%.
  3. Синтетический кокс. Крафтится из кокса (3 штуки) и орихаруконовой руды (1 штука). Заработать на данном ресурсе можно больше всего, так как делается он из дешевых материалов, но при этом отличается дорогой стоимостью (доход от продажи может превышать 300% себестоимости).
  4. Мифриловый сплав. Редкий и крайне дорогой ресурс, создаваемый из очищенного лака (1 штука), стали (2 штуки), мифриловой руды (1 штука). Стоимость продажи превышает себестоимость на 150 – 200%.
  5. Прочный лист стали. Дорогой ресурс, используемый в крафте оружия и доспехов. Создается из металлической нити (5 штук) и мифриловой руды (5 штук). Цена продажи может превышать себестоимость на 100 – 150%.

Также, не забывайте, что в игре присутствует множество иных ресурсов, которые могут создавать гномы. Так что, если хотите заработать на этом, то изучайте рынок на вашем сервере и выбирайте те ресурсы, которые приносят наибольшую прибыль (стоимость продажи – расходы на создание).

Вагонетки[]

Изображение

Название

Описание

Вагонетка с мировым якорем

Движущаяся версия мирового якоря

Заставляют игру прогружать близлежащие чанки, так что все механизмы рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости.

Вагонетка с персональным якорем

Вагонетка с якорем администратора

Вагонетка с энергохранителем

(Внимание! При использовании игра может выдать фатальную ошибку)
Используются для хранения и перевозки энергии IndustrialCraft2 по рельсам.

Вагонетка с МФЭ

Вагонетка с МФСУ

Вагонетка с цистерной

Вагонетка, которая может перевозить жидкости.

Вагонетка с динамитом

Взрывающаяся вагонетка, которая может быть использована в качестве замены для пушечных ядер или как фейерверк.

Переукладчик путей

Специальная вагонетка, которая может заменять железнодорожные пути.

Врубовая машина

Специальная вагонетка, которая может заменять блоки под рельсами на любой блок.

Укладчик путей

Специальная вагонетка, которая укладывает пути когда движется как проходческий щит, но при этом не может копать местность.

Убиратель путей

Специальная вагонетка, которая убирает пути по которым движется.

Вагонетка с верстаком

Вагонетка, которая может использоваться как верстак.

Проходческий щит

Устройство, которое роет туннели и устанавливает железнодорожные пути.

Вагонетка с тыквой

Взрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает случайное зелье и появляются определённые мобы.Крафт возможен в октябре и ноябре.

Вагонетка с подарком

Взрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает 50 на 50 либо 2 «подарка», либо уголь.Крафт возможен в декабре и январе.

Паровой локомотив

Транспортное средство способное двигаться по железнодорожным путям и тянуть за собой вагонетки.

Электровоз

Электический локомотив. Работает на электричестве Railcraft.

История

Indev-версия Java Edition
0.31 (25 декабря 2009) Предметы добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «».
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.
1.4.6 12w50a На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D.
1.8 14w11a На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением.
14w25a Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Все выпавшие вещи отображаются в 3D.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector