10 советов начинающему игроку в the elder scrolls 5: skyrim

Аргонианин

Навыки
: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности
: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания
: пламя, лечение

Специальное умение
: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ:

на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

За кого лучше играть в игре скайрим и Какие бывают классы в скайриме?

Огромный мир в игре Скайрим является красивым, но опасным местом, где различные противники то и дело нападают на вас в надежде убить и забрать все необходимое.

Чтобы выходить из любого сражения победителем и с легкостью проходить все миссии вы должны выбрать определенные навыки, которые будете развивать на протяжении игры. Именно благодаря этим навыкам вы сможете выбрать определенную тактику сражения, начиная от прямого контакта с противником и заканчивая скрытой стрельбой из лука.

Решившись на развитие всех навыков одновременно, вы не достигните ничего существенного и не будете иметь никаких преимуществ перед врагом, поэтому вам придется выбирать.

Клан Волкихар

Клан Волкихар – вампирская фракция, возглавляемая лордом Харконом, главным антагонистом серии квестов DLC Dawnguard. Харкон не терпит ни вампиров, ни простых смертных. Он – придурок, который, в конце концов, предает Довакина. Однако вы ведь и не собираетесь присоединяться к Клану Волкихар только из-за Харкона. Ваша цель – стать лордом вампиров.

Лорд вампиров получает доступ к особому дереву навыков, в котором есть 11 перков, включая способности призыва горгулий и их лечения. Соедините эти умения со свойствами кольца Зверя, которое дает владельцу +100 доп. очков ХП, +20 урона когтями, и кольцом Эрудита, повышающим запас магии на 100 ед. и увеличивающим скорость ее регенерации. Хорошим дополнением ко всему этому станут компаньоны – вампир и гончая смерти. В итоге вы превратитесь в опасное существо, которое станет вселять ужас во все живое в Скайриме.

Богатый лор

Вселенная The Elder Scrolls отлично проработана: история мира полна богов, войн, рас, интриг и загадок. Разбираться в том, откуда взялся Алдуин, чего ждать от Даэдрических принцев, и какой правитель больше подходит Скайриму, дико интересно.

При этом на некоторые вопросы нет чётких ответов. Неужели Ульфрик Буревестник — на самом деле агент Талмора? Что на дорогах делает Всадник без головы? Как в Чёрном пределе, который раскинулся глубоко под землёй, оказался дракон? Версий много, и фанаты до сих пор об этом дискутируют.

А ещё по Скайриму разбросано множество книг, которые отлично работают на атмосферу. Сборник анекдотов, рецепты местных блюд, истории покойных правителей — узнать об этих краях можно многое.

Полезные предметы

В Рифтене множество мест, которые можно ограбить. Основное из них – штаб-квартира Гильдии воров. Еще собрать кучу полезных предметов вы можете в Медоварне «Черный Вереск» и Крепости Миствейл (особая ценность – Камень Барензии).

Если вы охотитесь не за добычей, а за полезными умениями, вам наверняка будут интересны книги навыков, которые находятся в Рифтене.

Название учебника Местоположение Описание
Танец в огне, т. 7 Район нищих (городские стоки) Добавляет +1 к красноречию
Искусство взлома замков Таверна «Буйная фляга» – Цистерна Добавляет +1 к взлому
Искусство взлома замков Коллектор, через который вы сбегаете из тюрьмы Рифтена, если вас поймали Добавляет +1 к взлому
Нищий «Крысиная нора» (в помещении перед входом в «Буйную флягу») Добавляет +1 к карманным кражам
Нищий «Ночлежка Хельги» (второй этаж здания) Добавляет +1 к карманным кражам
Огонь и тьма «Крысиная нора» – Муравейник (каморка Эсберна) Добавляет +1 к одноручному оружию
Пиршество воров Крепость Миствейл (палаты Ярла, на крайнем столе) Добавляет +1 к взлому
Слова и философия Казармы Рифтена (верхняя часть здания) Добавляет +1 к двуручному оружию

Обратите внимание! Некоторые из книг можно получить только после того, как станете членом Гильдии воров

Описание каждой расы

Норд

Родом из Скайрима, обычные люди. В их особые умения входят способность переносить холод и умение боевой клич. Активируемый клич можно использовать только один раз за день, он повергает врага в страх и дает ему оглушение на 30 секунд. Вы получите персонажа с двуруким мечом и доспехами.

Каджит (Хаджит)

Это жители пустыни, которые больше напоминают кошек, имея пассивное умение «когти», из них получаются отличные воры (из-за умений взлома и карманной кражи). Полезным навыком также является ночное видение.

Орк

Очевидно, это отличный воин с огромной силой. Они имеют активную способность берсерк, которая помогает блокировать 50 процентов наносимого по вам урона врагами. Им дается тяжелая броня и навык кузнечного дела.

Имперец

Соседи Нордов, на вид люди. Но в бою используют и магию, за счет чего они хорошие воины. Их навык заключается в способности получать больше золота. И также у них есть активный навык Голос Императора, который успокаивает героев вокруг.

Редгард

Тоже раса людей. Особое полезное умение – это хорошее сопротивление ядам. А также могут быстро восстанавливать силы способностью.

Аргонианин

Раса людей ящеров. Очень опасные на вид, скорее ловкие и проворные. Также отличные воры. У них есть навыки, которые будут очень полезны игроку, они могут дышать под водой и имеют хорошее сопротивление болезням. Навык расы называется Кора Хиста, который позволяет при активации в 10 раз повысить уровень регенерации здоровья в минуту.

Бретонец

Это человеческая раса, которая имеет корни среди эльфов. Что позволяет им быть отличными магами. Они хорошо с ней знакомы, что дает им возможность также отлично противостоять ей.

Высший Эльф

С расой эльфов мы хорошо знакомы из других историй. Здесь они мало чем отличаются, только имеют разные истоки и способности. Хорошо управляются с магией, есть способность быстрой прибавки.

Темный Эльф

Эти эльфы могут противостоять огню. Могут использовать способность Гнев предков, которая окружает их огнем и наносит врагам вокруг урон.

Лесной Эльф

Эльфы, которые хорошо справляются с алхимией. Могут хорошо противостоять ядам и болезням. И умеют приручать животных.

Классический маг

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Изменение
  • Разрушение
  • Восстановление
  • Колдовство
  • Зачарование
Экипировка и оружие
  • Любое зачарованное снаряжение (предпочтительно с высокими защитными характеристиками, но не обязательно). Чары – на повышение навыка выбранной школы магии и сопротивление
  • Любое второстепенное оружие. Подойдет лук или кинжал
Основные заклинания
  • Излечение от ран
  • Молния
  • Пламя (используйте в начале игры)
  • Призыв ледяного атронаха
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Безжалостная сила
  • Ледяная форма
  • Разоружение
  • Подчинение воли

Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.

Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.

Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.

Луркер-мститель

Луркеры обитают в Апокрифе, также их можно встретить на Солстейме. Это земноводные даэдрические существа, которые используют атаку ближнего боя. Самым сильным луркером на сегодняшний день является Мститель с максимальным уровнем 54 и 1768 ед. здоровья.

Не позволяйте их доспехам вводить вас в заблуждение: эти парни обладают мощным ударом, и их атаки достаточно сильны, чтобы ошеломить. Его «Плевок луркера» наносит 8 единиц урона в секунду, тогда как дальняя атака «Кислотный плевок» наносит 20 единиц урона в течение 5 секунд. Добавьте к этому перк «Дополнительный урон», и у вас будет рецепт катастрофы, независимо от расстояния. Даже без учета «Кислотного плевка» — магия мало поможет, так как луркеры-мстители имеют 25% сопротивление морозу и магии в целом.

Если вы видите больше, чем одного такого красавца, бегите!

Как правильно выбрать расу?

Если вы ролевик, выбирайте ту расу, которой вам будет интереснее и проще отыгрывать выбранную роль. Хотите изображать Паладина (рыцарь-лекарь) – выбирайте Имперца, хотите боевого мага – выбирайте Редгарда, хотите мага школы Разрушения – выбирайте Тёмного эльфа. Думаю, принцип выбора тут понятен и не требует дополнительных пояснений.

Если же вы манчкин и вам доставляет удовольствие качаться и получать новые уровни, старайтесь выбирать такую расу, у которой не будет бонусов к наиболее часто используемым вами навыкам. Так вам будет легче их прокачать, ведь чем меньше ваш навык изначально, тем быстрее он прокачивается

Также следует уделить максимальное внимание способностям

Лично я предпочитаю играть Бретонцами – бонусы к различным школам магии и постоянные 25% сопротивления магии очень помогают при игре немагическими персонажами (вор-убийца, воин-паладин и т.д.) Хорошие манчкинские способности имеют Альтмеры, Каджиты и Имперцы (хотя, проблем с золотом в Skyrim замечено не было).

Такие расы как Аргониане, Данмеры, Редгарды, Босмеры, Норды и Орки в плане способностей особо не радует (а Орки и вовсе способностей не имеют!) Что делает эти расы не столь интересными для манчкина.

Редгард

Навыки
: +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности
: сопротивление ядам 50%

Заклинания
: пламя, лечение

Специальное умение
: в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, — тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме — не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Выбор навыков и перков для воина

Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.

«Двуручное оружие»

Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.

Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:

  • «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
  • «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
  • «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.

«Тяжелая броня»

Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.

Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык

Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.

Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.

Бретонец

Прирожденные маги и чародеи, от рождения наделенные талантом к волшебству. По своей природе Бретонцы имеют 25% сопротивление магии, что позволяет им выживать в самых сложных ситуациях.

Стартовые навыки расы ориентированы на магию: +10 к колдовству и по +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению. Помимо этого, прирожденные маги получают способность призвать к себе питомца, который в течении минуты будет сражаться на его стороне.

Раз в сутки, Бретонец может воспользоваться Драконьей кожей, создав на минуту щит, который с вероятностью в 50% сможет поглотить любое заклинание.

Карстааг

Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.

Карстааг может сражаться как обычный ледяной гигант, но его атаки наносят гораздо больший урон — некоторые из них достаточно сильны, чтобы отправить Драконорожденного в полет. Мало того, у него 4000 единиц здоровья, что намного выше, чем у Эбонитового воина (2071), и он восстанавливает 12 единиц в секунду. Обладая высоким (или полным) сопротивлением большинству заклинаний, кроме огня, и иммунитетом к Бритве Мерунеса, Безжалостной силе, параличу и Ваббаджеку, Карстааг является крайне серьезным противником.

После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.

4 Дж зарго

Маг-каджит из Коллегии Винтерхолда — один из самых ярких персонажей Скайрима . Его комичная цепочка заданий и диалог с Драконорожденным делают его одним из самых запоминающихся последователей в Skyrim .

Джозарго также опытен в использовании многих заклинаний, особенно разрушения. Он может нанести приличный магический урон, а также при необходимости лечить игрока, что делает его универсальным и эффективным соратником.

Лучшие навыки Джозарго

Никто не удивится, узнав, что лучший навык Джозарго — Разрушение, однако он на самом деле получил приличные уровни во всех других школах магии. Его Восстановление, Изменение, Иллюзия и Колдовство достаточно высоки, чтобы Джозарго мог использовать заклинания всех из них с приличным эффектом. Некоторые из наиболее интересных заклинаний, которые известны всем любимым каджитским магам, — это Паралич (Изменение) и Ловушка души (Колдовство).

Изгой-вересковое сердце

Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.

Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.

Норды

  • Ангренор Награжденный – можно снова оказать честь этому бедному нищему, найдя его в таверне Очаг и свеча в Виндхельме и подарив золотую монету. После этого можно предложить ему обменяться клятвами у алтаря.
  • Аргис Бастион — Этого татуированного танка можно найти в Влиндрел-холле, в Маркарте. Он хускарл и может жениться только после того, как Довакин станет  таном Предела.
  • Балимунд — этого честного кузнеца можно найти без устали работающим в своей кузнице в ​​Рифтене, рядом с рынком. Он примет предложение руки и сердца, как только персонаж раздобудем ему десять огненных солей для его кузницы, так что самое время приступать к поискам.
  • Белранд — этот наемник обитает в Смеющейся крысе в Солитьюде. Жениться он согласится только после найма.
  • Бенор — находится в Морфале. Жестокий Бенор становится суженым, когда его побеждают в кровавой драке.
  • Колдер — это хускарл в Виндхельме, он женится только на тане Истмарка. Просто подружитесь с ярлом и помогите пяти гражданам, чтобы получить титул.
  • Фаркас — этого мрачного зверя с характером можно найти в Йоррваскре в Вайтране. Гордый товарищ, он женится только на том, кто выполнил цепочку заданий Соратников.
  • Филньяр – житель деревни Камень Шора в Рифте. Филньяр может выйти жениться только после выполнения квеста Красная шахта.
  • Грегор — хускарл в Данстаре. Грегор женится на Довакине, как только тот станет таном Белого Берега. Для этого нужно просто помочь трем горожанам, и титул в кармане.
  • Хальбарн Железный мех — Этот крутой мужик может быть найден в Убежище Бьолды и в Медовом Зале Тирск. Его можно будет женить на себе после завершения квеста «Возвращение Тирска» и доставке кое-каких материалов для кузнечного дела. В конце концов, такому роскошному мужчине нужно приданое.
  • Одфел — этот чудак — единственный человек во всем Скайриме, который женится на тебе без всяких условий. Все, чего он хочет — это освободиться от своего грязного соседа по комнате в деревне Камень Шора.
  • Онмунд — Вы можете найти Онмунда в Коллегии Винтерхолда и выйти за него замуж, как только вернете ему фамильную драгоценность..
  • Рогги Борода Узлом — Этого бородатого красавца можно найти либо на работе в шахте Горячий пар, либо в расположенном рядом палаточном лагере. Он примет ваше предложение, как только вы вернете ему его семейный щит.
  • Стенвар — норд-наемник, которого можно найти в таверне «Очаг и Свеча» в Виндхельме. Он женится на вас, если вы наймете его.
  • Торвар — еще один компаньон, которого можно найти в Йоррваскре в Вайтране. Он доступен для брака только в том случае, если вы выполнили цепочку заданий Соратников.
  • Вилкас — близнец Фаркасу и вы можете выбрать одно из них. Каждого из них вы можете найти в Йоррваскре в Вайтране. Вы можете выйти одного из них замуж только после завершения цепочки заданий Соратников.
  • Ворстаг — этого красивого молодого норда можно найти в таверне «Серебряная кровь» в Маркарте. Он женится на всяком, кто его наймет.
  • Вилхельм — этого выдающегося джентльмена можно найти в таверне «Вайлмир» в послении Айварстед. Он женится, как только будет исследован курган Погребальный огонь.

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.

По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.

* * *

Лучшие школы магии и заклинания для мага

В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.

Базовая школа магии: «Разрушение»

Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.

В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания
Ученик «Ледяной шип», «Огненная стрела»
Адепт «Цепная молния», «Огненный шар»
Эксперт «Испепеление»

Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»

В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.

Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Колдовство» Название заклинания «Изменение»
Новичок «Дубовая плоть»
Ученик «Вызов огненного атронаха» «Каменная плоть»
Адепт «Вызов ледяного атронаха» «Железная плоть»
Эксперт «Вызов лорда дремора» «Эбонитовая плоть»
Мастер «Мертвый трэлл» «Драконья шкура»

Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»

«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.

Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Иллюзия» Название заклинания «Восстановление»
Ученик «Приглушение шагов» «Быстрое лечение»
Адепт «Излечение от ран»
Эксперт «Невидимость» «Круг защиты»

Черная Вдова

  • Ключевые навыки: любые, но лучше не скрытность
  • Раса: любая
  • Оружие: паучьи свитки
  • Броня: любая
  • Заклинания: любые
  • Жизнеспособность билда: все уровни ниже мастера

Это не чистый билд – вам придется убивать любыми другими способами, чтобы заработать ресурсы на создание пауков, или пользоваться багами на удвоение предметов. Известный любитель разных челленджей ymfah проходил ветку Темного братства без убийств, используя пауков.

Для возможности создания пауков вам нужно прежде всего получить 10 уровень и отправиться на Солстейм. В кургане Белого Хребта вас ждет сражение с бандитами и драконьим жрецом Дуканом, прежде чем у вас появится возможность воспользоваться машиной для создания пауков. Причем они подходят для разных вариантов прохождений: есть даже контролирующий паук, который прицепляется к НПС и делает его вашей марионеткой на 30 секунд.

Гурман-2

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
  • Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
  • Оружие: нож и вилка
  • Броня: поварская одежда
  • Заклинания: —
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние — взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».

Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?

Данмеры

Теперь, если вы хотите сыграть настоящим боевым магом, то данмеры — это то, что вам нужно. Они начинают с 25 уровнем Разрушения, а это означает, что вы сможете бросать огненные шары, как только выучите соответствующее заклинание. В качестве бонуса получите Изменение, Иллюзию, Скрытность и Легкую броню, чтобы дополнить свои навыки.

Ваши способности немного менее увлекательны. Гнев предков довольно хорош, когда вы начинаете игру, нанося 8 урона в секунду всему вокруг вас, но к 30 уровню этот урон практически не ощущается. С другой стороны, постоянное 50% сопротивление огню — это действительно здорово. Большая часть магического урона, с которым вы сталкиваетесь в игре, именно огненная. Причем, даже драконы чаще всего дышат огнем, поэтому получение вдвое меньшего урона от огня — настоящее благо.

Жаль, что ради этого приходится выглядеть так, будто вы эльф, постоянно одержимый демоном. Но, может быть, вам это понравится. Не мне судить.

Довакин-воин

У воина все просто: пришел и убил. Хорошая броня, мощное оружие и отменное здоровье — вот, в общем, все, что Вам понадобится. С развитием боевых навыков появятся силовые атаки, для которых лучше заранее обеспечить хороший запас сил.

Впрочем, недостаточно развитую выносливость всегда можно компенсировать пищей и зельями.

Что касается магии — лучше просто о ней забыть; в случае острой необходимости всегда можно использовать подходящий ту\’ум.

Помимо боевых навыков крайне полезно повышать свое кузнечное мастерство: бойцу нужна самая лучшая экипировка. Зачарование тоже пригодится, но углубленно его изучать не имеет смысла. Правильней найти и использовать конкретные чары, приняв перед этим зелье повышения навыка.

С одноручным оружием оптимально сочетается легкая броня, а с двуручным — тяжелая. В последнем случае Ваш лучший выбор — Довакин-орк. Они обладают всеми необходимыми навыками, к тому же имеют полезнейший в ближнем бою талант.

В качестве более симпатичной альтернативы присмотритесь к нордам. Более ловкие, с рядом нужных для воина бонусов, они станут прекрасными бойцами.

Пониженный урон от холода тоже пригодится. Да и реплики от большинства встречных персонажей будут приятнее.

Выбор напарников практически не ограничен, хотя воин может прекрасно обойтись и без таковых. Пожалуй, главной опасностью для компаньонов является сам Довакин, который в пылу битвы нередко добивает обессиленных друзей. Исходя из этого, лучше остановить выбор на маге — они, как правило, не лезут в гущу боя и в то же время могут оказать немалую помощь в сражениях с другими магами.

Проанализировав вышеприведенную информацию, вы можете определить для себя, за кого лучше играть в Скайрим.

«Бледная леди»

Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.

Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

Темные эльфы (Данмеры)

Тёмный Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 разрушению, +5 изменению, иллюзии, алхимии, легкая броня и кража
  • Пассивные перки Тёмного Эльфа: + 50% к сопротивлению огню
  • Специальные способности — Гнев Предка: любые враги в ближнем бою получают 8 очков урона от огня каждую секунду в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.

Лесной эльф

Навыки
: +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне

Особенности
: сопротивление болезням и ядам 50%

Заклинания
: пламя, лечение

Специальное умение
: приручение любого животного на одну минуту

Лесные эльфы — лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил — они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.

Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса — ни туда и ни сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector