Civilizations (civ6)

Какие инженерные технологии нужны для научной победы в Civilization 6?

Научная победа состоит из трех составляющих, каждая из них в свою очередь разделена на дополнительные шаги.

1. Первая цель — запустить спутник в космос, для чего необходимо:

  • исследовать инженерную технологию «Ракетостроение» (Rocketry);
  • после исследования можно построить район Космопорт в подконтрольных городах (строительство возможно только на равнине). Нормальные сроки строительства — от 10 до 20 ходов.
  • начать проект «Запуск Искусственного Спутника» при помощи стандартного меню строительства в том городе, где действует Космопорт. Нормальные сроки строительства — от 6 до 15 ходов.

2. Вторая цель — высадить человека на Луне, для чего необходимо:

  • исследовать инженерную технологию «Спутники» (Satellites);
  • начать проект «Лунная экспедиция» при помощи стандартного меню строительства в том городе, где действует Космопорт. Нормальные сроки строительства — от 8 до 20 ходов.

3. Третья цель — основать колонию на Марсе, для чего потребуется завершить строительство трех модулей, открывающихся после изучения определенных инженерных технологий:

  • Вы должны исследовать «Ядерный синтез» (Nuclear Fusion), «Нанотехнологии» (Nanotechnology) и «Робототехника» (Robotics) в порядке наименьшего числа затрачиваемых ходов.
  • Построить модули «Реактор космического корабля», «Гидропоника космического корабля» и «Жилой модуль космического корабля» в порядке доступности. Нормальные сроки строительства — от 10 до 30 ходов для каждого модуля.
  • По окончании строительства модуля автоматически происходит запуск — в Civilization 6 больше нет нужды перемещать модули из городов в столицу, так как их строительство возможно только в городах с Космопортом.

Как привести Ядвигу и полякам к победе?

Польша была добавлена в игру Sid Meier’s Civilization 6 в официальном DLC, содержащую не только эту новую цивилизацию, но и специальный сценарий для игры: Legacy Jadwiga . Информацию о других цивилизациях можно найти в главе Цивилизации и их лидеры.

Лидер: Ядвига

Цель Ядвиги: старается развивать веру и любит цивилизации, которые также сосредоточены на вере.

Уникальная способность Ядвига — польско-литовский союз

  • Религия, основанная Польшей, становится доминирующей в городах, которые потеряют свои поля из-за культурной бомбы.
  • Храмовые районы получают стандартный бонус веры для окрестных районов.
  • Все реликвии дают бонус (+2), культуру (+2) и золото (+4).

Уникальный навык Польши — Золотая свобода

  • Завершение военного округа или форта на дружественной территории бомбят культурно соседние поля.
  • Одно место для военной доктрины в нынешней системе превращается в джокер.
  • Специальный отряд Польши — Husaria
  • Средневековый отряд тяжелой кавалерии.
  • Вынуждает защитников противника уходить со своего поля, если наносит больше урона, чем делает. Защитникам, которые не могут отступить, наносится повышенный урон.
  • Требуется идея: Наемники
  • 4 очка движения
  • 55 сила атаки

Особая инфраструктура Польши — Сукеннице

  • Здание заменяет Торговую площадку в деловом районе.
  • Международные торговые маршруты из этого города получают бонус +2 к производству, а внутренние +4 к золоту.
  • Требуются технологии: валюта
  • +3 к золоту
  • +1 место для граждан
  • +1 очко большого покупателя за ход

Игра против Польши

Когда искусственный интеллект направляет Польшу, он ориентируется прежде всего на развитие веры. Польша, как правило, одна из первых стран, которая создала свою религию и затем попыталась распространить ее в прилегающих районах. Это происходит и мирно, и более агрессивно.

Польша становится действительно опасной в средние века и эпоху Возрождения — из-за гусар, которые заметно мощнее, чем любая другая конница упомянутых эпох. В это время лучше избегать войн с Пиастами!

Польша является сложным торговым партнером, потому что благодаря Cloth Hall она получает заметно более высокие бонусы от маршрутов, чем большинство других цивилизаций. Производственный бонус, получаемый в результате международных маршрутов, полезен для возведения зданий и вербовки солдат, в то время как доходы от золота на внутренних маршрутах используются для оплаты заработной платы солдат и содержания зданий. По этим причинам торговля является одной из основ функционирования Польши — играть против нее стоит, чтобы грабить польские маршруты.

Польша развивает крылья в эпоху Возрождения и в более поздние века — после изобретения технологии Siege Tactics (эпоха Возрождения) польские инженеры получили возможность строить форты. Если они возведены на границе с другой цивилизацией, пограничный город будет немедленно преобразован в веру, основанную Ядвигой, и прилегающие территории будут добавлены к ее империи (без объявления войны).

Компьютер редко использует этот трюк для религиозного обращения, иногда он крадет роскошь и стратегические ресурсы. Вы можете защитить себя от этого, построив кварталы на границе — потому что их нельзя захватить, инженеры будут практически бесполезны.

Под командованием компьютера Польша обычно пытается добиться религиозной победы, но ряд бонусов к золоту и доходам от производства также позволяет ей доминировать в массовых боевиках. Обычно лучше всего противостоять этому на ранних этапах игры или наоборот — на последних этапах. Средневековье и Ренессанс — период величайшей мощи польской армии, поэтому лучше избегать открытого конфликта в свое время.

9 Петра

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для этого Чуда Света стоит купить поблизости землю. Строительство Петры необходимо для процветания пустынных цивилизаций. В то время как другие могут предположить, что игроки не могут прокормить своих людей со своего места, Петра предоставляет множество хранилищ для засушливого климата, принося пользу каждой клетке пустыни в цивилизации игрока . Рассматриваемые преимущества заключаются в следующем.

  • +2 еды
  • +2 золота
  • +1 производство

Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.

9 Еще (не) еще один пакет карт

Civ 6 Моды, изменяющие карту игры, довольно многочисленны. Неудивительно, что каждый мод использует свой подход к изменению представления карты. Тем не менее, одна из самых популярных в Steam Workshop, возможно, одна из немногих, которые могут когда-либо понадобиться игроку.

Мод с метко названным пока (Not) Another Maps Pack делает несколько вещей. Главный из них — возможность играть на гораздо более крупной и исторически точной карте. Цивилизации будут соответствовать своим историческим стартовым местоположениям, а не случайным образом. Чем больше карты, тем больше деталей, поэтому этот мод определенно стоит изучить.

Разработка[]

Разработкой игры занималась та же команда Firaxis, которая ранее работала над дополнениями для Civilization V, и было объявлено, что игровые нововведения из них будут доступны в Civilization VI с самого начала. Игра разрабатывалась на новом движке, и по ожиданиям он должен был быть более дружелюбен по отношению к моддингу.. Визуальная составляющая игры и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий — на многих панелях встречаются компасы и астролябии. Области, покрытые туманом войны, отображаются штриховкой, напоминающей карты того времени.

Модели отдельных юнитов и зданий разрабатывались таким образом, чтобы иметь высокий уровень детализации при максимальном масштабировании и хорошо считываться при минимальном, особенно когда рядом расположены другие юниты со схожим дизайном. Облик одних и тех же юнитов различается согласно цивилизации, к которой он принадлежит — пешие юниты, к примеру, имеют различный дизайн шлемов.

Оборона страны

Хотя оккупация других районов за счет строительства фортов и военных округов не подразумевает объявления войны, разграбленные цивилизации, безусловно, будут недовольны своими потерями. Рано или поздно возникнет противостояние — стоит защищать и использовать ранее построенные укрепления.

Форты гарантируют бонус пассивной защиты подразделениям, размещенным в них, в то время как военные районы трудно добыть и могут стрелять (если город был возведен в стенах или цивилизация узнала идею гражданского строительства из индустриальной эпохи). В случае фортов, однако, вы должны быть осторожны, потому что, если они заняты вражескими подразделениями, то защитные бонусы начнут работать в его пользу.

В большинстве случаев военные районы с близлежащим фортом могут защитить себя от очень многочисленных групп врагов, если их поддерживают несколько боевых единиц. Стрелковые подразделения (например, арбалетчики) должны быть размещены в районах, а форты должны быть заполнены подразделениями, которые хорошо защищаются (например, пикинеры).

Ротация войск здесь также полезна — чтобы защитники не истекали кровью, стоит заменить их новыми войсками. Здесь особенно хороши гусары, которые благодаря своей высокой мобильности и значительной боевой мощи способны долгое время менять защитников и упорствовать в форте.

Лучшие цивилизации, подходящие для научной победы в Civilization 6

Первое место — Шумеры (Гильгамеш). Главным преимуществом этой цивилизации, благодаря которому мы поставили ее на первое место, является уникальное улучшение — зиккурат. Он производит очки культуры и науки, когда построен рядом с рекой, но его нельзя строить на холмах. Так что, правильно поставив зиккурат, Чудо, Кампус, горы и Театральную площадь, можно существенно усилить генерацию очков науки.

Если вы выберете другую цивилизацию, а вашим соседом окажется Гильгамеш, то не устраивайте с ним противостояние, лучше подружитесь и отправьте торговые пути (особенно эффективно для России). Гильгамеш любит долгосрочные союзы и будет преданным партнером, за счет чего является самым ценным союзником и если кто-то на вас нападет, может вступиться на вашей стороне.

Второе место — Аравия (Саладин). Это не самый очевидный выбор, но он практически так же эффективен, за счет того, что Аравия сочетает в себе науку и религию. Вы можете покупать религиозные здания всего за 10 % от их стоимости и в таком случае получите специально улучшенные сооружения, которые повысят на 10 % генерацию гордом очков науки, культуры и веры.

Каждый город, находящийся под верой Саладина принесет Аравии +1 пункт к очкам науки, то есть чем больше городов-единоверцев, тем больше вырабатывается науки! Значит, будет выгодно развивать свое религиозное влияние. Другие цивилизации-единоверцы Аравии, могут покупать религиозные здания всего за 10 % от их стоимости.

Таким образом, имея большое количество очков веры, можно конвертировать их в научное развитие за счет покупки нужных зданий и Великих людей.

Третье место — Россия (Петр Великий). Одним из главных преимуществ этой цивилизации в Civilization 6 является комбинация факторов, усиливающих генерацию науки, культуры и производства.

Уникальная особенность России «Матушка Сибирь» даст вашим городам +1 пункт к вере и производству за каждый гекс с тундрой под контролем города. Это значит, вы сможете быстрее покупать Великих людей и быстрее строить Космопорт, если окажетесь в правильном месте.

Россия также получает дополнительную науку и культуру от торговых путей к более развитым цивилизациям. Это особенно ценное свойство при игре на высоком уровне сложности, так как можно будет получать очки науки и культуры от цивилизаций, априори стартующих с несколькими открытыми технологиями и мощным развитием.

Далее лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6, в порядке убывания:

  • Рим;
  • Япония;
  • Англия;
  • Германия.

***Спасибо за внимание!***

  • Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов

Sid Meier’s Civilization VI. Digital Deluxe Edition (Русская версия)

Созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером серия Civilization представляет собой увлекательную пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается создать империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав собственную цивилизацию, и возглавляйте ее в течение многих эпох. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру… Бросьте вызов величайшим лидерам в истории, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.Sid Meier’s Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытке достигнуть победы по одному из пяти различных путей.Sid Meier’s Civilization VI на выставке E3 получила ряд престижных наград и хвалебных отзывов от критиков. Уже шестая часть одной из самых известных пошаговых стратегий выходит в свет. Игрока ждет не только обновленная графика и новые возможности, но также прежняя неповторимая атмосфера игры, игры, которая позволит, используя свой интеллект, сразиться с известными мировыми лидерами за мировое господство. Начните свой путь с каменного века и попытайтесь развить свою цивилизацию, шагнув в технологическое будущее. Сможете ли вы сочетать в себе опытного полководца, в сражениях за новые территории, и хитрого дипломата, подписывая выгодные для вас документы. В Civilization VI вас ждет серьезные изменение городов, теперь они могут занимать несколько клеток, что можно использовать в выгодных для вас целей. Также улучшены возможности дипломатии и добавлена возможность объединения войск.В Civilization VI, как и в прошлые части, можно играть днями напролет, и даже когда конечная цель вашей цивилизации будет достигнута, всегда можно начать новую игру, получая новые впечатления. Новая «Цивилизация», бесспорно, может занять место лучшей стратегии года. Разработчики постарались сделать так, чтобы игра понравилась давним поклонникам, расширив возможности, но, при этом, благодаря подробной системе обучения, она не запутает новичка.Особенности игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.- Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.- По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.- Переосмысление концепции «один юнит на одной клетке»: отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные «войска».- В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!- Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.Дополнения игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Установлены все дополненияРекомендуемые системные требования игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система Windows 7/8.1/10 (64-бит);- Процессор Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц или лучше;- 4 Гб оперативной памяти;- 12 Гб свободного места на жестком диске;- DirectX 11 Видеокарта с 1Гб видео памяти AMD 5570 или nVidia 450;- Звуковая карта;- DirectX 11 или выше;- Клавиатура и мышь.

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 10Язык озвучки: Русский / Multi 10Инсталлятор (Hanabishi) v.1.0.12.9Размер: 9,04 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+1

Как увеличить прирост очков веры в Civilization 6

Как и с другими нашими советами, очень сложно сделать полноценное пошаговое руководство к любой победе, не только к религиозной, просто в силу постоянно меняющихся геймплейных механик. Но в этом параграфе мы собрали лучшие советы и рекомендации, охватывающие все связанные с религиозной победой геймплейные аспекты.

В первую очередь, обратите внимание на соседние города-государства. Для других типов побед они играют роль статистов, но в случае религиозной победы облегчить ее достижение вам реально помогут три города-государства:

  • Канди — вы получите реликвию каждый раз, когда откроете Чудо Природы, а генерация очков Веры в Священных местах увеличится на 50%.
  • Иерусалим — автоматически станет единоверцем союзнической цивилизации и будет оказывать такое же давление, что и Священная столица.
  • Ла-Вента — позволит строить уникальное улучшение «колоссальная голова», которое даст +2 пункта к очкам веры за ход, а также +1 к вере за каждые два соседних гекса типа «тропический лес».

Во вторую очередь, вы должны выбрать подходящий Пантеон Богов и укрепления Великих Пророков для упрощения распространения и усиления религии. Внимательно читайте описание, поскольку потом этот выбор невозможно будет изменить. Например:

  • «Обряды посвящения» дадут +50 очков Веры за каждый уничтоженный варварский лагерь — ищите и уничтожьте как можно больше варваров;
  • «Святой орден» сделает покупку миссионеров и апостолов на 30% дешевле;
  • Расстояние религиозного давления можно увеличить на 30% за счет «Странствующих проповедников»;
  • «Религиозные тексты» увеличат дальность распространения религии на 25% и на 50% после открытия инженерной технологии «Печатный пресс»;
  • «Примат папы» наполовину увеличивает бонусы от городов-государств с вашей религией;
  • «Обряды плодородия» на 10% увеличат скорость роста города и это еще один отличный выбор для быстрого старта;
  • И так далее.

Не забывайте о возможности покупать Великих Людей за очки Веры, уводя их у конкурентов из под носа, а лучше даже красть их используя шпионов, ради ускорения развития собственного государства и замедления развития других цивилизаций, в то время как ваши Миссионеры и Апостолы работают над обращением их городов в вашу веру.

Если вы заметили, что кто-то из конкурентов пытается обратить ваши города в свою веру, можно для начала обсудить этот вопрос с лидером другой державы. Лидер даже может согласиться, если отношения будут хорошими. Даже Испания может согласиться!

Строительство Стоухненджа не всегда может быть оправдано! И далеко не факт, что он позволит вам победить.

Альтернатива в самом начале игры — это строительство Оракула, поскольку он существенно сократит требования к приобретению Великих Людей. На высоком уровне сложности или в многопользовательской игре вы, скорее всего, сможете получить только одно Чудо Света, и они оба являются желанными.

Но строительство Оракула даст больше стратегических вариантов, поскольку подтолкнет гражданское, инженерное, религиозное и военное развитие в целом. С его помощью вы получите устойчивое преимущество с середины и до конца игры — когда Великие Люди начнут стоить выше 5000 очков Веры или золота за раз.

Не забывайте вовремя менять формы правления и манипулируйте политиками, что будет важно для достижения господства, и бесплатно когда вы открываете новую гражданскую науку. Подробнее об этом можно прочитать в нашем специализированном гайде

Подробнее об этом можно прочитать в нашем специализированном гайде.

Что такое штрафы за милитаризм как использовать повод к войне

Civilization 6 развивает идею подсчета очков милитаризма, появившуюся в Civilization 5. Для тех, кто не в курсе, поясним, что милитаризм напрямую оценивает воинственность цивилизации и раньше незначительное количество очков начислялось за начало войны, очень большое количество — за захват городов, уничтожение цивилизаций и захват городов-государств, а также была возможность уменьшить начисленные очки милитаризма при освобождении городов-государств.

Поскольку в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать, то разработчики переработали механизм начисления очков за милитаризм и теперь, используя правильный повод к войне (casus belli), вы можете значительно уменьшить количество получаемых очков милитаризма, исходя из целей вашей войны. Повод к войне напрямую зависит от той задачи, которую вы перед собой ставите — усиление религиозного влияния, возвращение ранее захваченного врагами города, экспансионизм.

В Civilization 6 наследует два привычных метода объявления войны:

  • ВНЕЗАПНАЯ война — для нее достаточно передвинуть ваш военный юнит на любой тип гекса, принадлежащий другой цивилизации (не имея союзного договора или права прохода) или же атаковать военным юнитом гражданский или военный юнит другой цивилизации. Естественно, делая это, вы не предупреждаете другую сторону, и получаете вопиюще большой штраф за милитаризм.

  • Официальное объявление войны. Для этого потребуется открыть окно дипломатии, выбрать нужную цивилизацию и нажать на кнопку «Война», чтобы предупредить другую сторону о ваших намерениях и официально разорвать отношения. Стандартные штрафы за милитаризм, но их можно уменьшить, если провести публичное осуждение вражеской цивилизации, только вот объявить войну в таком случае можно не ранее чем через 5 ходов.

А теперь разберем новые поводы к войне, появившееся в Civilization 6

  • Священная война — для возможности объявления требуется изучить гражданскую науку «Дипломатическая служба». Применять необходимо в том случае, если ваш город с вашей религией был обращен другой цивилизацией в ее религию. Штрафы за милитаризм уменьшены наполовину.

  • Реваншистская война (реконкиста) — также требуется гражданская наука «Дипломатическая служба». Объявлять нужно тогда, когда вражеская цивилизация захватила ваш город, после чего был заключен мир и город остался собственностью вражеской цивилизации. Отсутствует штраф за милитаризм при возвращении города в лоно вашей цивилизации и захвате других городов.

  • Освободительная война — для возможности объявления требуется изучить гражданскую науку «Дипломатическая служба». Объявлять ее стоит, только если вражеская цивилизация захватила город вашего друга или союзника, после чего был заключен мир и город остался собственностью вражеской цивилизации. Отсутствует штраф за милитаризм при возвращении города в лоно вашей цивилизации, но другая цивилизация может на это обидеться.

  • Война за протекторат — для возможности объявления требуется изучить гражданскую науку «Дипломатическая служба». Используйте эту возможность только тогда, когда другая цивилизация напала на подконтрольный вам город-государство и вы не получите никаких штрафов за милитаризм. Если город-государство был захвачен врагом, пока вы собирались с силами, вы не получите штрафов за захват города-государства, если освободите его.

  • Колониальная война — для возможности объявления требуется изучить гражданскую науку «Национализм». Объявить войну можно только тем цивилизациям, что отстают на две и более технологические эры от вас. Штрафы за милитаризм уменьшены наполовину.

  • Захватническая война — для возможности объявления требуется изучить гражданскую науку «Мобилизация». Объявить войну можно только тем цивилизациям, с которыми вы непосредственно граничите, причем два вражеских города должны находиться в радиусе 10 клеток от пары ваших городов. Штрафы за милитаризм уменьшены на четверть.

Civilization 6

6 Steel и Гром: расширение блока

Civilization 6 , независимо от их стиля игры, не могут позволить себе пренебрегать своими воинскими частями. Ванильная игра, а также все ее расширения, содержат множество разнообразных юнитов. Больше, конечно, всегда лучше, правда?

The Steel и Модификация Thunder: Unit Expansion делает именно это. Он добавляет 11 глобальных единиц к Civilization 6 .состав. Некоторые из этих новых юнитов включают длинные мечи, минометы, орудия Гатлинга, самоходную артиллерию и многое другое. Вместе с модом добавлены некоторые изменения в статистике юнитов, которые могут оказаться полезными для игроков.

Торгуйте!

Торговля является очень важной частью Civilization 6 и с ее помощью вы можете обеспечить ваши города всеми необходимыми ресурсами. Другие цивилизации будут прокладывать торговые пути через ваши города, но и вы не забывайте о торговле с ними

Помните, что количество торговых маршрутов ограничено. Также вы можете добывать редкие ресурсы, что приблизит вас к победе, также вы можете торговать ими с другими державами. Кроме того, помните, что торговля между государствами не только возможна, но и важна.

Следите за состоянием вашей казны и старайтесь увеличивать число золотых монет. Они помогут вам купить всё, что нужно, а также позволят пережить войну и кризисы без особых проблем.

Как использовать город-государство для получения бонусов?

Увы, но возможности по использованию города-государства весьма ограничены. На текущий момент их роль сведена к поддержке своего сюзерена бонусными очками, ресурсами и войсками.

Чтобы совсем не ломать баланс, разработчики сделали очень простую схему — для получения бонусов от города-государства достаточно отправить 1, 3 или 6 послов, не обязательно направлять всех послов в один ГГ. Так, 1 посол увеличит прирост производства в вашей столице на +2 соответственно типу бонуса города-государства. Например, научный ГГ при 1 после в своей столице, увеличит выработку науки в вашей столице на +2 очка.

Отправка 3 или 6 послов увеличит еще на +2 — +4 очка производства согласно типу бонуса города-государства в соответствующих районах вашего государства. Например, торговый ГГ при 3/6 послах даст +4 — +8 золота во всех коммерческих районах.

А производственный ГГ при 3/6 послах даст по +2 — +4 очка производства во всех промышленных районах, но только на строительство зданий, районов и чудес. Юниты останутся «за боротом».

Если вы находитесь на максимальном уровне отношений с гордом-государством, вы можете выкупить и взять под свой контроль его военные юниты — выбрав в соответствующем меню пункт «Провести мобилизацию», однако это будет стоить денег. Впрочем, это будет очень полезно, если вам срочно нужны юниты. Город-государство при этом останется беззащитен.

Важно: чтобы разобраться в нюансах каждого города-государства, стоит внимательно прочитать его описание!

Новые цивилизации

Rise & Fall — это действительно большой аддон, ведь помимо множества новых механик в нем нашлось место сразу 4 новым цивилизациям — Грузии, Шотландии, Мапуче и Зулусам. Каждый из новых народов получил великолепно оформленного и анимированного лидера, а также уникальный набор способностей вкупе с особым юнитом и улучшением для клеток.

Об особенностях каждого лидера и стратегии игры за его народ можно писать по отдельному руководству, но в этом обзоре достаточно будет отметить, что пополнение вышло очень классным. Civilization 6 и без этого не была бедной на разнообразные нации, но теперь она и вовсе стала, пожалуй, самой «населенной» игрой серии. В общем, Firaxis — молодцы.

S-Tier

These are the best civilizations in the game at the moment. They have a good chance of winning any victory path available even on the highest difficulty settings.

Civilization Leader Leader Bonus Unique Ability Unique Unit Unique Structure
Japan Hojo Tokimune Divine Wind Meiji Restoration Samurai Electronics Factory
Macedonia Alexander the Great To the World’s End Hellenistic Fusion Hypaspist Basilikoi Paides
Russia Peter I The Grand Embassy Mother Russia Cossack Lavra
Germany Frederick Barbarossa Holy Roman Emperor Free Imperial Cities U-Boat Hansa
Gran Colombia Simon Bolivar Campaña Admirable Ejercito Patriota Llanero Hacienda

Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Стоит ли воевать с городом-государством в Civilization 6?

Города-государства в Civilization 6 слабы в военном плане, но у них хорошо укрепленные столицы, так что приготовьтесь к длительной осаде и запаситесь артиллерией. В целом, нет никаких проблем с тем, чтобы занять ГГ, тем более если он не обеспечит вашу цивилизацию необходимыми бонусами или и вовсе является союзником ваших конкурентов.

Однако нужно учитывать дипломатические последствия. В Civilization 6 на карте стандартного размера городов-государств вдвое меньше, чем было в Civilization 5, так что война с любым из них вызовет большое недовольство среди других малых держав.

Кроме того, вы получите большой штраф за милитаризм и после такого нападения другие державы, особенно союзники ГГ, могут пойти на вас освободительной войной. Учитывайте это в своей долгосрочной стратегии.

Заключение

Формы правления и политики являются в Civilization 6 единственным реально действенным способом изменить ситуацию в государстве. Именно регулируя эти аспекты можно подтолкнуть экономику, науку, религию, армию и достигнуть тех результатов, что нужны в будущем.

В то время как строительство районов и улучшение клеток является постепенным развитием, эдаким базисом, то смена политик способна в первые 10-15 ходов кардинально изменить ситуацию, особенно в конце игры, поскольку политики являются эдакими модификаторами, порой даже удваивающими поступление золота или скорость строительства юнитов.

Также важно то, что политики можно менять быстрее, чем формы правления без всяких штрафов и это дает игроку тактический простор для действий, когда резко меняется обстановка. Например, при нападении сразу нескольких врагов вы можете поменять курс развития с научного на оборонительный не ввергая страну в Анархию сменой политики с Олигархии на Автократию, а просто поменяв правительство

Важно понимать, что форма правления и политика не должны догонять ваши текущие цели. Это ваши цели должны им соответствовать и сначала вы меняете политику (форму правления), а потом уже загружаете города новым заданием

Например, если вам прямо сейчас понадобились новые поселенцы, а вы строите воинов и поднимаете экономику, то придется подождать, когда закончится текущий курс и активируется новый.

Со временем вы научитесь избегать подобных ситуаций, заранее выстраивая политику таким образом, чтобы ваши текущие цели соответствовали принятой заранее политике.

  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector