Край

Нововведения[]

Общее

Демонстрационный режим
  • Длится 5 игровых дней на мир.
  • Доступна только одиночная игра.
Настройки
  • Настройки чата:
    • Изменение списка показываемых частей чата и его прозрачности.
    • Включение и отключение цветов в чате, возможности щёлкать мышью по ссылкам и предупреждающих сообщений для ссылок.
    • Возможность задать другую клавишу команды, нажатие которой откроет окно чата с косой чертой в поле ввода.
  • Настройки слежения:
    • Позволяет игрокам включать и отключать отправку Mojang анонимных данных.
    • Показывает, какие данные отправляются Mojang.
  • Настройки графики:
    • На данный момент должны быть изменены вручную в options.txt.
    • Вертикальная синхронизация.
    • Полноэкранный режим теперь может быть включён при запуске.
  • Добавлена опция, позволяющая отключить предлагаемые серверами пакеты текстур.
Тип мира Большие биомы
  • Генерируется как мир по умолчанию, но в 16 раз больше.
  • Пляжи выглядят близко к тому, как они выглядели в Beta 1.7.3 и раньше.

Игровой процесс

Режим Приключение
  • Доступен только при использовании команд.
  • Установка блоков, их поджигание и использование вёдер отключено.
  • Игроки могут взаимодействовать только с мобами и с окружением.
  • Игроки могут брать из сундуков, раздатчиков и печей вещи и, наоборот, класть вещи в эти блоки.
Торговля
  • Используя изумруды в качестве валюты, деревенские жители будут в зависимости от своей профессии предлагать различные сделки игрокам.
  • Существует три типа сделок: покупка, продажа и зачаровывание.
  • Как это отображается в самой верхней части графического интерфейса торговли, деревенские жители берут один или более предметов или стопок предметов и отдают что-либо взамен.
  • После совершения сделки деревенские жители иногда станут излучать фиолетовые частицы, что означает, что список сделок данного деревенского жителя изменился.
  • Другими способами недоступные зелье опыта и кольчужная броня теперь могут быть получены в ходе торговли.
Команды консоли

Генерация мира

Бонусный сундук
  • Отключаемый начальный сундук в нехардкорных мирах.
  • Содержимое: деревянные и каменные инструменты, хлеб, яблоки, древесина, доски и палки.
Деревни в пустынях

Добавлены особенные деревни для пустынь.

Храмы в пустынях
  • Построены из разновидностей песчаника и шерсти.
  • Включают спрятанную комнату с сокровищами, а также основанную на ТНТ ловушку. Сокровища включают гнилую плоть, кости, железные и золотые слитки, алмазы и изумруды.
Храмы в джунглях
  • Построены из разновидностей булыжника.
  • Содержит основанные на растяжках ловушки, активирующие заполненные стрелами раздатчики.
  • Сундуки с сокровищами содержат то же, что и в храмах в пустынях: кости, гнилую плоть, золотые слитки, железные слитки, алмазы и изумруды.

Блоки и предметы

Изумрудная руда

При разрушении выпадает изумруд.

Изумруд

Используется для торговли с деревенскими жителями.

Изумрудный блок

Крафтится на верстаке из 9 изумрудов.

Сундук Края
  • Крафтится на верстаке из окружённого 8 блоками обсидиана ока Края.
  • Хранит отдельное для каждого игрока содержимое, одинаковое во всех сундуках Края.
  • Содержимое сохраняется, даже если уничтожены все сундуки Края.
  • Взрывоустойчив.
  • Излучает свет и фиолетовые частицы.
  • Если уничтожен не киркой с чарами «Шёлковое касание», из него выпадает 8 блоков обсидиана.
Натяжной датчик
  • Нить между датчиками должна быть размещена вручную.
  • Разрушение нити активирует сигнал красного камня, а её разрезание ножницами не активирует.
  • Сущности (такие как лодки, мобы, стрелы или игроки), касающиеся нити, активируют сигнал красного камня.
  • Нить может быть длиной до 40 блоков.
  • Рецепт крафта: сверху — железный слиток, посередине — палка, снизу — доски.
Деревянные плиты
  • Добавлены для всех видов дерева.
  • Деревянные плиты, сделанные после обновления, имеют свойства дерева.
Песчаниковые ступени

Крафтятся так же, как и другие ступеньки, но из песчаника.

Деревянные ступени
  • Добавлены деревянные ступеньки для всех видов дерева.
  • Изменена модель столкновения.
Книга с пером
  • Щёлкните ПКМ для редактирования или чтения. Объём — до 50 страниц.
  • Нажмите кнопку , чтобы сохранить книгу; кнопку , чтобы выбрать название и завершить написание книги.
  • Бесформенный рецепт крафта: 1 чернильный мешок, 1 перо и 1 книга.
Написанная книга
  • Может быть получена только написанием книги с пером.
  • Может быть продана деревенским жителям.
Золотое яблоко
  • Теперь имеет два рецепта крафта, в новом золотые самородки заменены на золотые блоки.
  • Золотое яблоко второго уровня (зачарованное) даёт Регенерацию IV, Сопротивление и Огнестойкость.
  • Только яблоки второго уровня светятся, как зачарованные предметы.
  • Имеет свойства, которые были у золотого яблока до 1.1.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Ошибки[]

  • Тонированное стекло, размещённое на любой поверхности, кроме воздуха, имеет проблемы с текстурой низа.
  • Невозможно увидеть ни воду сквозь тонированное стекло, ни тонированное стекло через воду. То же самое происходит со всеми не целиком прозрачными, в отличие от стекла, блоками, например, со льдом. Ошибка исправлена в версии 1.7.2.
  • Яйца призывания грибных коров призывают обычных коров с грибами на спине. Скорее всего, совершено умышленно.
  • Использование кнопки «Выбрать блок» на тонированном стекле выдаёт только белое тонированное стекло.
  • Так как лошадь — это корова с изменённой текстурой, у неё до сих пор есть вымя.
  • Не существует цыплят алмазных куриц.
  • Железные големы атакуют розовых иссушителей, потому что последние считаются враждебными.
  • Игрок не может спать, пока рядом находятся дружелюбные иссушители, поскольку те считаются враждебными.
  • Когда странник Края стоит с открытым ртом за тонированным стеклом, стекло становится невидимым.
  • При кормёжке курицы не становятся толще, но всё же могут взорваться при большом числе кормлений.
  • Одновременное присутствие на карте обычного и дружелюбного иссушителей вызовет 200%-ое повышение частоты кадров. Mojang обещала, что это будет скоро исправлено, однако, это, скорее всего, шуточное высказывание.
  • Также, так как Redstone bug — это всего лишь чешуйница с изменённой текстурой, она может зарываться в блоки, но при уничтожении этих блоков, она превращается в обычную чешуйницу.
  • Тонированное стекло, Redstone bug и синие курицы не обесцвечиваются при активации Super HD Graphics.

Лягушки и светлячки

Если вы всегда чувствовали, что озера и пруды в Minecraft немного тусклые, The Wild Update стремится изменить это с добавлением лягушек и светлячков. В Minecraft будут добавлены три разных типа лягушек: стандартные, снежные и тропические. Вы можете получить эти варианты, поймав головастиков – еще одного нового моба, который превратится в лягушек – в ведре и доставив их в разные биомы. Варианты лягушки будут иметь разные цвета и поведение, но над этим все еще работают. Мы сообщим вам, когда узнаем больше о вариантах лягушки.

Светлячки тоже приходят в Майнкрафт. Этот крошечный моб будет светиться в темноте, чтобы добавить атмосферу болотам Minecraft, а также служить пищей для ближайших лягушек. Пока не ясно, смогут ли игроки взаимодействовать со светлячками, но они, безусловно, выглядят симпатично.

Город в Майнкрафт: BLOOMINGDALE

Автор был вдохновлен культурой маленьких городков Северной Америки. Город в Майнкрафт отличается уникальными, полностью детализированными интерьерами и красочными экстерьерами, которые контрастируют с темным и кровавым тоном истории, изображающей социальные конфликты, такие как торговля людьми, убийства, торговля детьми наркотиками, политическая коррупция и самоуспокоенность

Автор старался сделать эту карту интересной для изучения, поэтому вот список построек / пасхалок, на которые стоит обратить внимание:

  • Поместье Белладонны
  • Идеальное преступление
  • Лаборатория наркотиков
  • Подготовительный колледж Блумингдейла
  • Место встречи северной мафии
  • Shadow Point Forest
  • И многое другое.

Лодки с сундуками

Отправиться в приключение в Minecraft всегда может быть непросто, потому что вам нужно тщательно выбирать, какие предметы, по вашему мнению, могут вам понадобиться в поездке. К счастью, The Wild принесет в Minecraft столь востребованную лодку с сундуком, чтобы вы могли загрузить все свое снаряжение и отправиться в плавание к новым горизонтам. Вам больше не нужно беспокоиться о месте в инвентаре, поэтому вы можете взять гораздо больше, чем просто набор алмазной брони и несколько карт. Конечно, это тоже сопряжено с большими рисками. Если на вас нападет игрок на вашем сервере, вы можете потерять все свои предметы в океане.

Типы предметов

  • Материалы — это предметы, которые используются исключительно для крафта (создания других предметов или блоков).
  • Еда требуется для уменьшения шкалы голода. Пищу можно добыть, охотясь на свиней, коров, кур, овец и зомби, занимаясь рыбалкой, находя грибы и делая из них тушёные грибы, выращивая пшеницу и готовя из неё хлеб, выращивая свеклу, морковь и картофель, торгуя с деревенскими жителями и так далее. Также пищу можно найти в сундуках (в сокровищницах). Ещё можно создать несколько видов еды, такие, как торт или тыквенный пирог.
  • Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой. Инструменты в основном используются для удаления блоков с большей скоростью, чем это сделают руки игрока, и для того, чтобы извлекать сырьё из некоторых блоков. Определённые инструменты также могут быть использованы для разведения огня, ловли рыбы, переноса жидкостей или состригания шерсти с овец, также к инструментам относятся часы, компас, карта.
  • Оружие увеличивает урон, наносимый игроком мобам или другим игрокам.
  • Броня защищает игрока от урона, кроме удушения (например, упавшим сверху блоком песка или наковальней), горения (в огне или лаве), , утопления, иссушения и прямого попадания молний (кроме должным образом зачарованной брони). Полный комплект брони включает шлем, нагрудник, поножи и ботинки.
  • Транспорт — это предметы, которые помогают игроку путешествовать в игровом мире как по земле и по воде, так даже по воздуху.
  • Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого практического применения и служат для украшения и создания эстетики, например, картины или стойка для брони.
  • Семена нужны для посадки любых видов культур. Некоторые семена довольно сложно найти, например, картофель и морковь (они являются семенами для самих себя) возможно только найти в деревнях или получить в качестве дропа из зомби.
  • Красители — материалы, которые позволяют окрашивать овец, шерсть, стекло, терракоту, ошейники прирученных волков, кожаную броню и пиротехнические звёзды.
  • Зелья — предметы, которые накладывают положительные или отрицательные эффекты игрокам и мобам. Зелья разделяются на три вида: зелья, которые можно пить, взрывающиеся и оседающие зелья.

Блоки грязи

Вы также найдете грязевые блоки в мангровых болотах. В Minecraft грязь создается путем пропитывания блоков грязи водой. Это происходит естественным образом в болотных биомах, но вы также можете сделать это самостоятельно, полив водой блок грязи.

Блоки грязи позволяют создавать возобновляемую глину, используя новый блок капельного камня, особенность Minecraft 1.18. Если вы поместите грязевой блок поверх капельного камня, вода в конечном итоге вытечет из грязи и через капельницу, превращая грязевой блок в глину. Если вы предпочитаете строить дома из грязи, вы также можете использовать грязь для изготовления глиняных кирпичей.

Это все, что вам нужно знать об обновлении Minecraft 1.19. Если вы хотите выйти и окунуться в красоту мира прямо сейчас, ознакомьтесь с нашим списком лучших шейдеров Minecraft. Если вы устали ждать новых впечатлений, взгляните на наш список лучших семян Minecraft, чтобы найти новый мир для исследования.

Типы частиц

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
Эффекты маяка.
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
? Барьер.
* Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
Разрушение стоек для брони, падение.
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
* ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
? Верхний блок столбов пузырей.
Убийство моба.
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
* ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
* Атака ближнего боя против мобов.
? Плывущий дельфин.
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
Лава.
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
* mobappearance (?) Древний страж.
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
(?) Стержень Края, снаряд шалкера.
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
* Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
* След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌[только для Bedrock Edition]
Рыбалка.
Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
Размножение, приручение.
* Взрыв, смерть дракона Края
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
Прыжки слизня.
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема.
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава.
Лава.
Горение сущностей.
Мицелий.
Активированный морской проводник.
Нотный блок и проигрыватель‌[только для Bedrock Edition].
* Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика.
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
Дождь.
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов.
* Атака ламы.
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
* Выпуск чернил спрутом.
* Размашистая атака мечом.
?
Тотем бессмертия в момент срабатывания.
?
Частицы под водой.
Ведьма.
  1. ↑ Не появляется из-за ошибки.

Описание[]

Игровой процесс такой же, что и в версиях Java Edition и Legacy Console Edition — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Присутствует система достижений (с версии Alpha 0.15.0). С версии Alpha 0.9.0 мир стал бесконечен, но для старых устройств можно создать ограниченный мир. Новый экран редактирования миров: переименовать мир (карту), изменить режим игры, бесконечный день, сделать «старый» мир бесконечным. Кроме того, стоит отметить изменённое окно крафта.

Системные требования[]

Основная статья: Карманное издание/Устройства

Android iOS Windows Phone
Версия Для 0.11.2 и выше требуется Android 4.2+;для 0.11.1 и ниже требуется Android 3.0+;для 0.7.2 и ниже требуется Android 2.3+ Для 0.15.0 и выше требуется iOS 8.0+;для 0.14.3 и ниже требуется iOS 6.0+;для 0.14.1 и ниже требуется iOS 5.0+;для 0.7.2 и ниже требуется iOS 4.3.3+ Для 1.0.0 и выше требуется Windows Phone 10;для 0.16.2 и ниже требуется Windows Phone 8.1
Процессор Любой с поддержкой вычислений с плавающей запятой («код ARM-v7a»), с частотой выше 1 GHz 600 MHz ARMv7 Cortex CPU800 MHz Apple A4 CPU 1.2 GHz и быстрее
Графика поддержка OpenGL ES 2.0
Память 12.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 9.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 14.0 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии)
Подключение для передачи данных Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms)
Поддерживаемые устройства

Sony Ericsson Xperia Play
Sony Ericsson Xperia X10i

Sony Ericsson Xperia Ray
Sony Ericsson Xperia Mini Pro

iPod Touch (5, 6)iPhone (4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus)iPad (2, 3, 4, Air, Air 2)iPad Mini (1, 2, 3, 4)iPad Pro Nokia Lumia с поддержкой Windows 10 Mobile

Некоторые устройства ниже этих технических требований, как было известно, хорошо работали или с или без случайных изображений ROM, ядер и разгона процессора. Однако процессор «» не поддерживается из-за его отсутствия поддержки плавающей запятой.

Сотрудники[]

Внимание! На этом изображении изображены не все разработчики!

Вверху слева направо: Йенс Бергенстен, Даниэль Каплан, Маркус Тойвонен, Арон Ниеминен, Даниэль Фриск, Маттис Грэм.В середине слева направо: Лидия Винтерс, Хенрик Петтерссон, Леонард Грам, Йон Когстрём, Кристоффер Йелбринг, Марк Уотсон.Внизу слева направо: Карин Северинсон, Эрик Брус, Натан Адамс, Монс Ольсон, Патрик Геудер.

Текущие сотрудники

Имя Положение Любимые игры Особый талант Примечания
Даниэль «Kappische» Каплан Специалист по развитию бизнеса Street Fighter IV, Tetris DS, Zelda: A Link to the Past Очень быстро печатает На его картинке в Skype он похож на пирата.
Йенс «jeb_» Бергенстен Back-end разработчик Starcraft, Doom 2, Don’t Look Back Ест сырные палочки палочками Размещает ссылки на сайте reddit!
Натан «Dinnerbone» Адамс Член команды Bukkit.
Маркус «Junkboy» Тойвонен Художник Wild Guns, Metal Slug, Full Throttle Создаёт цифровые мозаики Очень таинственный
Даниэль «danfrisk» Фриск Главный архитектор
Арон Ниеминен Веб-разработчик. Делает Minecraft для Android и iOS. Он очень яркий
Хенрик «Carnalizer» Петтерссон Художник Настольные игры, стратегии, Team Fortress 2, Half-Life, Minecraft Чрезвычайная промедлительность Является самым старым человеком, работающим в Mojang
Леонард «xlson» Аксельссон Веб разработчик Может полностью читать алфавит по памяти
Йон «jonkagstrom» Когстрём Программист Minecraft. Разработчик игр Работал в компании «Dice» программистом искуственного интеллекта для игры Battlefield.
Кристоффер Йелбринг Веб разработчик Был неофициальным ДиДжеем Mojang
Марк «MidnightEnforcer» Уотсон Менеджер службы поддержки пользователей. Поддержка пользователей. Minecraft, Mass Effect, Halo, Elder Scrolls. Основал Minecraft Marathon
Томмазо «_tomcc» Кекки Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. Трата времени
Шоги Сервантес Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. Любит всё, что использует электричество
Даниэл Вустенхоф Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. Любит пиццу и код
Томас Алеус Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS.
Джейсон «argo_major» Мейджор Веб-разработчик. Разрабатывает Карманное издание Minecraft.

Сотрудники по контракту

C418 Создаёт музыку и звуки для Minecraft Имеет высокую самооценку!
Кристоффер Зеттерстранд Создаёт картины для Minecraft У него есть статья о себе в Википедии!

Бывшие сотрудники

Имя Положение Любимые игры Особый талант Примечания
Маркус Перссон (Notch) Создатель игры, ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) Dungeon Master 2, Doom, X-Com Может смотреть прямо на солнце лишь с небольшими повреждениями Имеет большую шляпу
Якоб Порсер (JahKob) Лучший друг Notch’а, ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) X-Com 2, Master of Magic, Diablo 2 Рекурсия для циклов Делал ещё одну игру (Scrolls) вместе с Minecraft.
Карл Маннех (Carl) Ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) FIFA 10, Resident Evil, Tetris Клонирует сам себя Раньше был боссом Нотча.
Тобиас Мёльстам Веб разработчик Создание тесных сетей для захвата клиентов
Юхан Бернхардссон (jbernhardsson) Веб-разработчик. Разрабатывал Minecraft для Android и iOS. Half-Life 2, Lucy, Rex, Earthlings
Пой Пой Чэнь Артистка (Scrolls) Dota 2

Приём критиками[]

Оценка (ПК) Издание
92.79 %
93/100
A+
4.5/5
10/10
9.25/10
8.5/10
5/5
9.0/10

Minecraft впервые начал продаваться в июне 2009, и с тех пор было продано более 200 миллионов копий.
Minecraft получил громкую похвалу от критиков и стал одной из самых влиятельных и успешных инди-игр, которые когда-либо были выпущены. У игры такой уровень популярности, что было создан принципиально новый жанр клонов Minecraft.
Игру хвалили за творческую свободу, предоставляемую игрокам в игре, и за динамичность игрового процесса в целом.
PC Gamer внёс Minecraft в список самых лучших игр на рабочем месте, поставив эту игру на четвёртое место.

Обзор версии Alpha за авторством Scott Munro из Daily Record назвал игру «уже чем-то особенным» и призывал читателей к покупке. Jim Rossignol из Rock, Paper, Shotgun также рекомендовал альфа-версию игры, назвав её «чем-то вроде генеративного восьмибитного Lego вместе со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.» 17 сентября 2010 авторы геймерского веб-комикса Penny Arcade начали серию комиксов и новостных сообщений о привлекательности игры. Видеоигровое ток-шоу Good Game дало ей 7.5 и 9 из 10, отметив с положительной стороны творческую сторону и кастомизацию, а с отрицательной — отсутствие обучающего уровня.

5 мая 2011 Minecraft был выбран как одна из 80 игр, которые будут показаны в музее Smithsonian American Art Museum на выставке «The Art of Video Games», которая открылась 16 марта 2012 года.

Награды

Награды Mojang

После релиза Minecraft заполучил много наград, включая:

  • PC Gamer: «Game of the Year»
  • Independent Games Festival: Grand Prize and «Audience Award»
  • Good Game: «Best Downloadable Game of 2010»
  • Rock Paper Shotgun: «Game of the Year»
  • Indie DB: «Indie of the Year», «Most Innovative and Best Singleplayer Indie»
  • Game Developers Choice Awards: «Best Debut Game», «Best Downloadable Game» and «Most Innovative Game Award»

Мангровые леса и мангровые деревья

В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.

Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.

Грязь и саманные кирпичи

В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.

Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.

Дом из саманных кирпичей.

Лягушки, головастики и светлячки

Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.

Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.

Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.

Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.

В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:

Автор — Георгий, участник нашей группы ВК и чата в Телеграме

Грузовые лодки

Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector