Порталы в рай, ад, эндер мир (край) и сумеречный лес

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире Нижний мир Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков.
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Нижний мир Зайдите в адскую крепость.
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень.
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Особенности мода:

  • В этом моде можно делать порталы любых размеров, форм, также можно делать плоские порталы.
  • Это  так же относится  к порталу  в эндер мир

А также, посмотрите обзор для приятной игры с этим модом, и что-бы его знать лучше!

Поддерживаемые порталы:

  1. Обычный портал в ад и портал  в край
  2. Портал из Twilight Forest (начиная с v0.2, по умолчанию отключен в v0.1, v0.2.6+ поддерживает TF 3.9+, v0.2.5 или ниже поддерживает TF 3.8 или ниже)
  3. Портал в рай из мода The Aether II (по состоянию на v0.2)
  4. Порталы из мода Mekanism (начиная с v0.2, по умолчанию отключен, поскольку существуют известные проблемы для телепортации на короткие расстояния (меньше, чем на расстояние вашего взгляда) в одном измерении, что потребует значительных изменений в разрешении, исправления и включения по умолчанию от v0.3)
  5. Туристические хижины (начиная с v0.3)
  6. Порталы из мода AbyssalCraft (по состоянию на v0.3.1)

Примечания относительно совместимости:

  1. Cubic pieces требуют v0.2.2 или выше и CC 970 или выше
  2. Portal Gun требует v0.2.4 или выше (смешанный рекурсивный рендеринг не поддерживается.)
  3. Tails требуется v0,2 или выше
  4. Для JourneyMap, на стороне сервера, требуется tripmap-1.12.2-5.5.5b9 или выше
  5. Twilight Forest требует v3,9 или выше (v до 0,2,6 требуется TF 3,8 или ниже)
  6. SereneSeasons должен быть как минимум 1.2.17, иначе это приведет к повторной загрузке мира
  7. SpongeForge требует v0.3.4 (v 0.3.7 для плагинов) и недавний SpongeForge (1.12.2-2825-7.1.6 слишком стар, 1.12.2-2838-7.1.7-RC3910 должен делать), дополнительно расширенные сторонние переводы отключаются при установке Sponge
  8. Valkyrien Warfare несовместима, вероятно, исправлено в VW 1.0
  9. LittleTiles должен быть как минимум v1.5.0-pre159
  10. Vivecraft требует v0.3.7, только что протестирован, режим от третьего лица / MR еще не полностью поддерживается (работает нормально, но рендеринг портала отключен), применяются предупреждения Optifine (были протестированы только настройки по умолчанию), Мультиплеер не тестировался

Предостережения при использовании Optifine:

Fast Render должен быть отключен (и Minecraft, возможно, придется перезапустить)
Это либо шейдеры, либо прозрачные порталы (возможно, это можно исправить с помощью шейдеров, которые используются для обоих измерений

Для всех других пакетов шейдеров потребуются существенные изменения OF, чего не произойдет в в ближайшем будущем.) Обратите внимание, что порталы могут отображаться некорректно, если шейдеры были только что отключены, в этом случае снова присоединитесь к миру.
Функция Render Region не должна переключаться рядом с порталом (для безопасности, измените его из главного меню, в противном случае игра может вылететь). Начиная с v0.3, поддержка функции Render Region в игре теперь должна поддерживаться.
Smooth World должен быть отключен, потому что он отключит AI мобов, когда они далеко, например, на удаленной стороне портала

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge, а также его зависимость Shadowfacts’ Forgelin .
  2. Найдите папку приложения Minecraft.
    • В Windows откройте «Выполнить» из меню «Пуск», введите  %appdata%  и нажмите «Выполнить».
    • На Mac откройте Finder, удерживая нажатой клавишу ALT и нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите только что загруженный мод (файл .jar) в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Что нам потребуется?

Построить портал в ад не так сложно. Для этого потребуется небольшая площадка, некоторое количество обсидиана (14 либо 10 штук) и зажигалка/файрбол. Обсидиан достать не сложно, его можно сделать самостоятельно или же найти блоки под землей.

Далее нам потребуется инструмент, а именно зажигалка либо файрбол. Второе создать гораздо сложнее, поэтому рассматривать процесс его создания мы не будем, для этого Вы можете перейти на соответствующую тему.

Зажигалку можно получить из одного слитка железа и кремния. Их нужно разместить в верстаке следующим образом:

Теперь мы переходим непосредственно к тому, как построить портал в Ад в Майнкрафт. Для этого необходимо расположить блоки обсидиана следующим образом:

Но, как известно из практики, блоки обсидиана расположенные по бокам портала не нужны, поэтому их можно заменить на любые другие блоки. В таком случае портал будет выглядеть так:

После создания каркаса портала, остается только поднести к нему зажигалку и нажать один раз левой кнопкой мыши, по любому из блоков, расположенных на портале в Ад. После этого Вы заметите изменения. Для попадания в ад достаточно встать в портал и подождать несколько секунд.

Ад в майнкрафте — это отдельный мир, находящийся под коренной породой, со своими правилами и законами. Попасть туда можно при помощи специального портала.

Использование[]

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.

Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.

Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)

Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.

Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Полная версия

Экономная версия

Полный и экономный способы создания портала.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Портал Края появился, но не функционировал.
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ.
Beta 1.9 Prerelease 4 Портал Края теперь функционирует.
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом.
1.3.1 12w23a Рамка портала Края теперь доступна в режиме Творчество или настройкой выбора блока.
1.4.2 12w36a Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край.
1.8 14w25a Блок портала Края был удалён из команды .
1.10 16w21a Теперь заменяет любой блок в образующемся портале Края.
1.0 build 1 Добавлен портал Края и портал в обычный мир.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.25 Добавлены звуковые эффекты для размещения ока Края в портальных кадрах и открытия Портала Края.
Legacy Console Edition
Добавлены портал Края и портал в обычный мир.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен портал Края и портал в обычный мир.

Постройка и активация прохода в Нижний мир

Из полученных обсидиановых блоков можно теперь построить портал в Нижний мир. Для этого необходимо сделать вертикально стоящую рамку шириной 4 блока и высотой 5 камней. Можно сэкономить, не используя в строительстве угловые камни, поскольку и без них, проход в «Ад» сможет работать. После того как рамка портала будет готова останется поднести огниво к нижнему блоку обсидиана и щелкнуть правой клавишей мышки. Послышится характерный щелчок и внутри рамки должно появиться фиолетовое свечение, заполняющее весь проем.

У кого нет специальной кирки, чтобы добывать необходимый для блоков обсидиан, тот может воспользоваться методом отливки рамки. Для этого потребуется одно ведро воды и порядка 15 ведер кипящей лавы. Постройка прохода в другой мир осуществляется в следующей последовательности:

  • сделать форму для отливки нижнего ряда;
  • в полученную форму выливается 4 ведра лавы из расчета 1 ведро на один обсидиановый блок;
  • далее, на соседний блок выплеснуть воду;
  • выложить следующий ряд и залить водой;
  • продолжать эти операции до тех пор, пока портал в «Ад» не достигнет высоты в 4 блока;
  • залить лавой верхний уровень и также превратить ее в обсидиан.

Активировать рамку можно, так же, как и в предыдущем варианте и можно входить в портал. Вокруг все станет расплываться и на экране высветится надпись «генерация мира» и только после этого вы сможете перейти в «Ад».

В целом Нижний мир Майнкрафта состоит из блоков адского камня и кирпича, кварцевой руды и песка душ. В «Аду» также имеется довольно много лавы и чтобы не угодить в нее стоит удерживать нажатой клавишу Shift.

Виды порталов

Порталы игровых режимов

Тип Вид Форма Действие Первое появление Вертикальное ограничение

Куб

Превращает персонажа в куб, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту (на 1 в уменьшенном состоянии), а также на определённую длину, зависящую от скорости (максимально — 6 клеток).

Версия: 1.0

Уровень: Stereo Madness

80 клеток + без потолка

Корабль

«Сажает» персонажа в корабль, в котором он может летать.

Версия: 1.0

Уровень: Stereo Madness

10 клеток

Шар

Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, плавно меняя при нажатии гравитацию.

Версия: 1.2

Уровень: Cycles

8 клеток

НЛО

«Сажает» персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху (отсылка к Flappy Bird).

Версия: 1.5

Уровень: Theory of Everything

10 клеток

Волна

Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок «Анти-Столкновения». Но если этот блок стоит над шипом, то волна погибнет.

Версия: 1.9

Уровень: Blast Processing

10 клеток

Робот

Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на высоту 5 клеток. Высота прыжка зависит от долготы удержания.

Версия: 2.0

Уровень: Geometrical Dominator

80 клеток + без потолка

Паук

Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию

Версия: 2.1

Уровень: Fingerdash / The Challenge

9 клеток

Порталы взаимодействия

Порталы гравитации (тонкие)

Действие Первое появление Вид
Меняет гравитацию (персонаж падает вверх, а прыгает вниз).
Версия: 1.0

Уровень: Dry Out
Возвращает прежнее притяжение, после действия жёлтого портала.
Версия: 1.0

Уровень: официально — Dry Out; с добавлением монет — Back On Track

Порталы разворота (тройные)

Действие Первое появление Вид
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется.
Версия: 1.1

Уровень: Time Machine
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. (работает только после оранжевого)
Версия: 1.1

Уровень: Time Machine

Порталы размера (ребристые)

Действие Первое появление Вид
Делает персонажа меньше в размере, из-за чего он может проходить через узкие щели, но прыгает ниже и на меньшее расстояние.
Версия: 1.4

Уровень: Clutterfunk
Увеличивает персонажа в размере после действия пурпурного ребристого портала.
Версия: 1.4

Уровень: Clutterfunk

Порталы раздвоения (треугольные)

Действие Первое появление Вид
Создаёт второго персонажа, который скачет (или летит) над Вами. Его цвета аналогичны Вашему персонажу, но их последовательность противоположна.
Версия: 1.8

Уровень: Hexagon Force
Убирает второго персонажа после действия оранжевого раздваивающего портала.
Версия: 1.8

Уровень: Hexagon Force

Порталы телепортации (полукруглые)

Действие Первое появление Вид
Если игрок запрыгнет в синий портал, то вылетит из оранжевого. Всегда появляются парой друг над другом. Из-за этого, если удалить один из них, исчезнет и второй. Оранжевый как бы есть, но он только для геймплея. Все добавляется только через голубой портал (например группы).
Версия: 2.0

Уровень: Deadlocked
Действие Первое появление Вид
Замедляет персонажа. (0.7x)
Версия: 1.7

Уровень: Hexagon Force
Возвращает обычную скорость. (0.9x)
Версия: 1.7

Уровень: Hexagon Force
Разгоняет персонажа быстрее изначальной скорости. (1.1x)
Версия: 1.7

Уровень: Electrodynamix
Разгоняет персонажа быстрее зелёной скорости. (1.3x)
Версия: 1.7

Уровень: Electrodynamix
Разгоняет персонажа быстрее пурпурной скорости. (1.6x)
Версия: 2.1

Создание портала без зажигалки[]

Для того, чтобы зажечь портал без зажигалки, необходимо:

 1 способ:
  • Построенный портал.
  • 4 любых твёрдых блока.
  • 1 раздатчик.
  • 1 огненный шар.
  • 1 красный факел или рычаг.

1. Ставим 2 блока за порталом на первом уровне (так, чтобы они загораживали портал):

400px

2. Напротив установленных блоков ставим раздатчик и кладём в него огненный шар:

400px

3. Активируем раздатчик. Портал готов:

400px

 2 способ: 

1. Выкопать канавку в 2 блока перед порталом.
2. Залить лаву (достаточно 1 ведра).
3. Над лавой перед окном потала установить горючий блок (дерево, шерсть).
4. Подождать. Лава воспламенит горючий блок, а тот — портал. Может потребоваться несколько попыток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector