Ведьмак 2 гайд: как победить кейрана

Знаки зодиака для имени Кейран

Овен – знак зодиака. Хотите увидеть настоящего безумца? Овен обладает огромнейшим запасом энергии, с желанием идти к победе, готов на подвиги и импульсивные решения. Проще говоря – баран. Эти люди самые упертые в мире. Даже если Ваша правота была доказана, и овен в нее поверил, собеседника все равно будут уверять в том, что он ошибается. Выиграть в споре просто невозможно, лучше не старайтесь, поберегите собственные нервные клетки, выслушайте, покивайте головой и больше не ввязывайтесь в подобный разговор. Овны не переносят конкуренцию, если кто-то из окружающих будет в каком-то аспекте превосходить Овна, он сделает все чтобы быть лучше оппонента.

Содержание и навигация по странице

Имена, которые звучат как Кейран:

Каран, Карим, Карен, Карена, Карима, Карина, Карма, Кармина, Карна, Керен, Керн, Корен, Курон, Кирен, Керан, Карин, Киран, Карман, Керрин, Кирима, Кирнан, Коррин, Карам, Кирана.

Нумерология имени Кейран и его значение

Нумерология имени Кейран поможет Вам узнать характер и отличительные качества человека с таким именем.
Также можно узнать о судьбе, успехе в личной жизни и карьере, расшифровывать знаки судьбы и пробовать предсказывать будущее.
В нумерологии имени Кейран присвоено число – 9.
Девиз девяток и этого имени в жизни: «Я художник, я так вижу!».

Влияние имени Кейран на профессию

Влияние на карьеру и профессию.
Цифра девять в жизни означает лишь одно, человеку не представится возможности самореализоваться на профессиональном поприще. Людям с данным числом лучше найти любимое хобби или занятие, которое будет приносить удовольствие и материальный доход. Это может быть любое занятие, например, живопись, письменность, прикладное искусство, разведение цветов или любое другое занятие, которое будет по душе человеку. Такие люди найдут свое место в любой творческой профессии.

Влияние имени Кейран на личную жизнь

Роль имени Кейран в личной жизни.
Если в личной жизни человека присутствует число девять – это хороший знак. Такие личности не переносят одиночество и могут создать семью с любым типом характера, они любят проявлять ласку и заботу к окружающим. Но это нельзя интерпретировать как зависимость от других. Девятки ценят гармонию во взаимоотношениях, очень впечатлительны и щедры к своем ближнему. Рядом с ними не может находится пассивный или слабый человек. Люди с данным числом ищут себе партнёра, который будет разделять их взгляды на жизнь, они хорошо поладят с тройками, восьмерками и семерками. Также отличной парой будут две девятки, которые станут отличным дополнением друг друга.

Планета-покровитель для имени Кейран

Планета-покровитель имени Кейран
Марс. Люди данной группы готовы завоевывать все собственными силами, как и их планета-покровитель. Если данные личности сталкиваются с сопротивлением или возражением со стороны, они никогда не воспримут это всерьез, скорее примут оборонительную позицию и примкнут к сопротивлению с двойной энергией. Марса наделяет людей мужественностью и сильной волей, также им присуща импульсивность, инициативность, предприимчивость, энергичность и активность, быстрое принятие решения, что может загубить все дело, так как человек не взвешивает собственные силы. Также девятки бывают самолюбивы, это вызывает проблемы в личной жизни и отношениях с близкими. Марсы обладают хорошими лидерскими качествами, не терпят подчинения, так как по натуре считаются лидерами.

Беда с троллем

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли разумные существа,
ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни
Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного
моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом единственной
в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин
говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться
самим троллем.

Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас.
После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. В этой ситуации мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса.
Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену,
потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или
алхимику? Отправляемся к Шеале возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет,
что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить,
что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков,
вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени
возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить
на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами
он атакует нас. Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый
раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.

Игра в покер: Флотзам

Покер с костями мини-игра, знакомая каждому, кто играл в первого «Ведьмака». В ней мы кидаем пять шестигранных костей. Сначала мы делаем
ставку, затем подтверждаем ее, а после этого кидаем кости. Не старайтесь кинуть их слишком сильно (не перемещайте мышь чересчур резко), иначе кости улетят
с доски, а значит, не будут приняты в расчет. Наш противник всегда кидает кости вторым. После броска мы можем выбрать те кости, которые нас не устраивают,
и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. После второго раунда подводятся итоги. побеждает игрок с лучшей комбинацией.

Порядок возрастания старшинства комбинаций таков: пара, две пары, тройка (три кости одного достоинства), младший стрит (пять костей подряд, от
1 до 5), старший стрит (тоже пять костей подряд, но от 2 до 6), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара), каре (четыре кости одного достоинства) и
покер (все пять костей одного достоинства).

Найти игроков можно в трактире Флотзама: они все сидят за одним столом на нижнем этаже. Казимир и Бенедикт самые слабые игроки, так что
нам не нужны рекомендации, чтобы сыграть с ними. А вот чтобы сыграть против Зындраба, сидящего за тем же столом, мы сперва должны победить первых двух игроков.
Потерпев поражение, Зындраб скажет, что мы достойны поучаствовать в настоящем состязании, и предупредит о нас двух более сильных игроков: Эйнара Гусселя и
Прожженного. Первого мы можем найти в квартале ремесленников, а второго в Биндюге.

Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя
нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).

Дикая Охота и возвращение памяти

Эти два задания особенные. Они связывают сюжет игры с концом саги Анджея Сапковского, позволяя нам больше узнать о прошлом Геральта.
Завершение обоих заданий принесет нам дополнительные очки опыта.

Пролог

После потрясения, которое испытывает Геральт во время допроса в подземельях замка Ла Валет, к нам начнет потихоньку возвращаться память. Мы увидим смерть
Геральта во время погрома в Ривии.

Первая глава

У нас будет еще одно видение о нашем прошлом во время допроса Киарана, эльфа из местного отряда белок. Это произойдет на тюремной барке в
ходе задания «Убийцы королей». Мы вспомним о событиях на острове Яблонь, когда Дикая Охота похитила близкого нам человека. Трисс нам предложит помощь в
восстановлении памяти. Тогда же мы сможем поговорить о видении с Лютиком.

У нас будет еще одна возможность обсудить Дикую Охоту (на этот раз с Роше), когда мы прочитаем историю больного, найденную нами в разрушенной
лечебнице во время задания «В когтях безумия». Мы так же сможем поговорить с Роше о Дикой Охоте после смерти Седрика, в задании «Где же Трисс?». Наконец,
найдя в эльфских развалинах древний манускрипт, посвященный Дикой Охоте (задание «Убийцы королей»), мы не только расширим наши знания о Короле Охоты, но
и сможем обсудить это с Лютиком.

Вторая глава

Во второй главе сможем узнать кое-что новое, когда найдем записки исследователя в катакомбах в лесу за Вергеном. Они лежат в одном из
инкрустированных футляров. Мы можем оказаться в катакомбах, выполняя задания «С замирающим сердцем», «Вечный бой» (путь Иорвета) и «Проклятие крови» (путь
Роше). Мы сможем обсудить эти записи с Лютиком или одним из знакомых магов.

После разговора с Шилярдом (задание Королевская кровь) или с убийцей (задание «Убийцы королей»), нас посетит еще одно видение прошлого.
Мы увидим Геральта, который блуждает по миру в поисках Дикой Охоты и женщины, похищенной на острове Яблонь. Какой бы путь мы не выбрали, рано или поздно
мы окажемся в нильфгаардском лагере (во время задания «Королевская кровь», если мы перешли на сторону Иорвета, или во время задания «Проклятие крови»,
если решили поддержать Роше). В шатре посла мы найдем книгу под названием «Песть о Дикой Охоте». Прочитав ее, мы сможем вновь обсудить ситуацию с Лютиком,
или с аптекарем если выбрали путь Роше.

Еще одна частичка памяти вернется к нам, когда мы потеряем создание после битвы с Драугом (задание «Вечный бой»). Геральт поймет, что
когда-то знал Лето и его людей. Они вместе пытались идти по следам Дикой Охоты…

Третья глава

Найдя серебряный меч Адан Дейт в Локк Муинне и обсудив находку с чародеем и местным собирателем древностей, неким Локхартом, мы получим
еще одну возможность расширить наши знания об Охоте. Меч можно найти в одном из запечатанных сундуков после завершения задания «Контракт на горгулий».

Последнее видение о прошлом посетит нас во время разговора с Лето. Мы увидим Геральта, чародейку Йеннифэр, Лето, Зеррита и Эгана, которые
вместе сражаются против Дикой Охоты. А также то, как Геральт жертвует собой ради спасения друзей.

Второй этап боя

Второй этап заключается в том, что на кейрана падают части моста, и он начинает бросаться в нас камнями.

Наша же задача в этом этапе забежать по левым обломкам к кейрану, после чего Геральт бросит в него бомбу.

Хитрость: во время «полета» на щупальце, нажмите пробел попозже тем самым вы спрыгните как можно ближе к тому месту, где нужно будет подниматься. Как это сделал я на видео спрыгнул, бегу сразу в к месту подъема, и когда кейран начинает бросаться камнями я уже поднимаюсь к нему.

Если не получилось ничего страшного, в центре есть камень, за которым можно спрятаться и восстановить силы.

После чего, перекатами, стараясь уклоняться от летящих камней (что очень сложно, но старайтесь хотя бы что бы камни отталкивали вас в нужную сторону), бежим к камням справа что бы подняться.

На подъеме тоже сложно кейран будет продолжать кидать камни и бить щупальцами. На видео мне повезло камни отталкивали меня вперед, а чаще они скатывают в самый низ, и приходится начинать «подъем» сначала.

В любом случае бегите, виляйте, старайтесь уклоняться от ударов и камней.

Когда поднимитесь на самый верх начнется финальная заставка.

Участие в литературной саге[]

Впервые Эредин появляется во плоти в романе «Владычица озера», хотя его духовный аватар фигурирует в книге «Час презрения», а Дикая Охота, предводителем которой эльф и является, упоминается еще в рассказе «Осколок льда». Цири встречает Эредина в мире Народа Ольх, когда Аваллак’х сопровождает её в Tir ná Lia. Бреакк Глас и его всадники отгоняют от Кревана и его сопровождения табун единорогов, которые враждуют с эльфами и желают отбить у них Цири. Во время знакомства девушки с Aen Elle они видятся ещё несколько раз и беседуют, тогда Эредин объясняет, чем на самом деле является Дикая Охота, рассказывает о похищенных из мира Континента людях, которые служат эльфам слугами и рабами в этом мире.

Чуть позже Эредин поставляет Королю Ольх, Ауберону, фисштех и афродизии, поскольку из-за возраста тот не способен зачать с Цири дитя. Тем не менее средства не действуют, и в конце концов Бреакк Глас лично предлагает Цири дать королю некий сильнодействующий препарат, однако она отказывается. В этот же вечер из-за вероятной передозировки средством Эредина Король Ольх умирает на руках у Цири. Затем Бреакк Глас преследует Ласточку, намеревающуюся сбежать через просвет в магическом барьере, окружающем Tir ná Lia.

Они вступают в поединок на лодке, плывущей по реке Easnadh, в ходе которого Эредин благодаря своем росту и искусству владения мечом практически побеждает ведьмачку. Тем не менее именно высокий рост и становится причиной поражения эльфа: не заметив невысокий мостик, Эредин бьется о него затылком, пропускает выпад Цири и падает в воду. Через несколько минут раненный в бедро эльф выплывает на сушу.

Впоследствии является Цири в видении в трактире «Au chat noir», угрожая догнать её на Спирали.

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

Магические

Стеганая кожа

Броня: +4 Орены: 13 Вес: 17

Сопротивление кровотечению +7%

Флотзам, Биндюга – можно купить у Прожженого

Шипованая кожаная куртка

Броня: +4 Орены: 12 Вес: 16 Слоты под усиления: 2 Сопротивление отравлению +7% Сопротивление кровотечению +7%

Верген – можно купить у Маэля.

Легкие кожаные доспехи

Броня: +8 Орены: 26 Вес: 17 Регенерация энергии в бою +5% Сопротивление кровотечению +16% Сопротивление отравлению +16%

Флотзам, Биндюга – чертеж можно купить у Прожженого.

Эльфийские доспехи

Броня: +8 Орены: 45 Вес: 12 Слоты под усиления: 1 Сопротивление отравлению +20% Сопротивление кровотечению +20% Максимальный вес Геральта +15

Снимаются с тела Седрика, в процессе квеста “Где же Трисс?”

Аэдирнская кожаная куртка

Броня: +14 Орены: 42 Вес: 18 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +26% Сопротивление кровотечению +26% Сопротивление отравлению +26%

Верген, можно купить у Маэля.

Каэдвенская кожаная куртка

Броня: +15 Орены: 39 Вес: 18 Сопротивление горению +20% Сопротивление кровотечению +20% Сопротивление отравлению +20%

Каэдвенский лагерь – можно купить у Лесовика.

Каэдвенские кожаные доспехи

Броня: +15 Орены: 45 Вес: 19 Слоты под усиления: 2 Сопротивление горению +26% Сопротивление кровотечению +26% Сопротивление отравлению +26%

Каэдвен, пещеры – мощно снять с трупа.

Доспехи Зельткирка

Броня: +14 Орены: 0 Вес: 0 Слоты под усиления: 2 Здоровье +15 Сопротивление горению +26% Сопротивление отравлению +26% Сопротивление кровотечению +26%

(Сторона Роше) Каэдвенский лагерь, берем с трупа Винсона Траута. (Сторона Йорвета) Верген – Даст Филиппа Эйльхарт.

Доспехи Тиссена

Броня: +15 Орены: 45 Вес: 21 Слоты под усиления: 2 Снижение магического урона +2% Сопротивление горению +29% Сопротивление кровотечению +29% Сопротивление отравлению +29% Модификатор урона бомбами +50%

Верген, сундук в логове суккуба – при условии, что вы встали на его сторону в квесте “С трепещущим сердцем”.

Доспехи из Бан Ард

Броня: +16 Орены: 91 Вес: 20 Слоты под усиления: 2 Здоровье +40 Снижение магического урона +2% Сопротивление кровотечению +28% Сопротивление отравлению +28% Сопротивление горению +28%

Можно взять с трупа в пещерах неподалеку от каэдвенского лагеря. Путь преграждает элементаль.

Доспех Дерг Руадри

Броня: +22 Орены: 126 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Здоровье +30 Снижение магического урона +15% Сопротивление горению +30% Сопротивление кровотечению +30% Сопротивление отравлению +30% Дополнительный урон от Знаков +5

Лок Муинне – можно купить у Фаласа.

Кейран

Опыт за выполнение: 1750

Мы уже пострадали от действий монстра, досаждающего жителям Флотзама, когда плыли в город: именно из-за него корабль Синих Полосок не
смог войти в гавань. Когда мы в первый раз посещаем трактир , то сразу по завершении нашего разговора с друзьями в зал врывается крестьянин, призывая
народ к оружию. Оказывается, кейран напал на пристань . Трисс предлагает сходить посмотреть что происходит в гавани. По ее словам, там кто-то читает
заклинания.

Мы отправляемся за крестьянином. По приходе выясняется, что чудовище уже исчезло, но на пристани нас ждут чародейка и несколько бедняков.
Оказывается, что чародейка нас знает. Крестьяне настроены крайне враждебно: по их мнению, магичка едва не убила некого Зосика. В зависимости от того, что
мы скажем , эта стычка будет иметь различный исход. Мы мжем попытаться запугать крестьян. Если они не внемлют угрозам, начнется драка. Также
мы можем спросить, что происходит; это позволит нам убедить крестьян, что во всем виновато чудовище и не стоит бранить чародейку.

Вне зависимости от нашего выбора затем мы поговорим с Шеалой де Тансервилль. Она скажет, что прибыла во Флотзам, как только услышала о
кейране. Некий Людвиг Мерс, единственный оставшийся на причале незнакомец, прервет наш разговор. Он скажет, что местные торговцы дают награду за убийство
монстра. По его мнению, Шеала и ведьмак смогут с ним справиться. Шеала делает нам предложение: она готова принять участие в бою с чудовищем и даже уступит
нам все полученные за него деньги. Ей нужны лишь ингридиенты, которые можно извлечь из тела монстра. Шеала советует нам встретиться с купцом, договориться
с ним о цене и, возможно, выяснить что-нибудь еще. Сама же она отправляется в комнату, которую снимает на втором этаже трактика . Там ее и можно найти,
если она вдруг понадобится.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.

Глава II

Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.

Глава III

В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы, и у Геральта есть выбор: либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.

Запись в дневнике

По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала де Тансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден.
Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением.

Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной

Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой

Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.

Путь Роше

Встреча с Шеалой в лагере Хенсельта стала для нас неожиданностью. С другой стороны, её аргументы звучали логично: очередное убийство короля ввергло бы Север в окончательный хаос, и она собиралась предотвратить его любой ценой.
Чародейка помогла отразить нападение, доказав еще раз, что её магической силой не стоит пренебрегать.
Посмертные воспоминания несостоявшегося убийцы открыли Геральту ужасную правду: Шеала напрямую участвовала в убийстве по крайне мере одного из королей. Дело выглядело более запутанным… К сожалению, чародейка успела покинуть лагерь.
Интересы чародейки и убийц стали расходиться. Подозрение в том, что де Тансервилль начала заметать следы, появились, когда были уничтожены её бывшие союзники.
Поспеть за чародейкой было непросто. Отшельница из Ковира бежала от Геральта в Лок Муинне, опередив его буквально на один шаг.

Путь Йорвета

Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.

Если Геральт вытащил бриллиант:

Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.

Если Геральт позволил Шеале умереть:

Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, «магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector