Resident evil 8 village: как победить леди димитреску (гайд)

Отсылки к Дракуле

Образ «большой женщины» наполнен отсылками к Дракуле. Главная особенность, объединяющая этих персонажей — наличие трёх дочерей (служительниц), которые использовали своих жертв для продления молодости. Ну и не стоит забывать, что действия игры рассказывают о событиях в Трансильвании, а знаменитый замок Дракулы расположен именно в этом регионе.

Имя очаровательной искусительницы, фамилия и образ с отсылками к Дракуле — сценаристы Resident Evil Village отлично поработали над персонажем и смогли углубить ассоциации Высокой Леди с известным вымышленным вампиром. Появление Леди Димитреску можно считать великолепным дебютом кровопийц в серии.

Арт на Дракулу от Bayard Wu

Новые Resident Evil

В замечательной Resident Evil 7 главным героем стал новый персонаж Итан Уинтерс. Однажды супруга молодого человека без вести пропала — лишь неожиданное письмо вновь подарило надежду: в нём любимая попросила забыть о ней и никогда не искать. Однако Итан не послушал наставлений и отправился на поиски в Луизиану. Супруга Мия нашлась быстро, вот только на героя она бросилась не с распростертыми объятиями, а с ножом.

Вскоре Итан познакомился с обезумевшей семейкой Бейкеров, каждый участник которой — тот ещё негодяй. Не привлекала внимания разве что старушка на коляске — и зря. Позже выяснилось, что пожилая женщина — на деле маленькая девочка, рожденная в результате экспериментов и стремительно постаревшая из-за вируса. Эвелина была одержима идеей семьи и поэтому взяла Бейкеров и Мию (которая работала на создавшую мутанта организацию) под свой контроль. К счастью, Итану удалось остановить девочку, а в финале на помощь ему подоспел сам Крис Редфилд.

Дальше в статье последует рассказ о шикарной Resident Evil Village. Важных сюжетных спойлеров не будет, однако информации о том, кто такая матерь Миранда и как происходящее связано с прошлыми частями, не избежать.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Уничтожение огромной конструкции в деревне

Когда с вами по рации свяжутся военные и скажут, что готовы атаковать цель, используйте соответствующее оружие, чтобы навести указатель на шевелящуюся кучу ветвей (плесени) перед собой. После первого удара по объекту на вас побежит первая волна оборотней.

Когда оружие будет заряжено вновь, вы получите соответствующее уведомление. Снова наводите указатель на плесень и отдавайте приказ атаковать. Пока следующая волна монстров готовится к нападению, забегите во двор позади вас и посмотрите, нет ли там боеприпасов. В этом месте вы можете занять удобную позицию, чтобы легче расправиться с противниками.

После перезагрузки орудия снова наведите лазерный указатель на плесень и прикажите атаковать ее.

Сверните налево и возьмите еще припасы. Возле ящиков с патронами поверните направо, заберитесь по лестнице на крыше и снова прицельтесь по массе из плесени.

Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал

В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.

Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.

Further notes

  • Bela’s character is inspired by the so-called «Brides of Dracula» in Bram Stoker’s Dracula. These women are vampires who live with Count Dracula at his castle as part of his pseudo-family. In the novel they are eager to both seduce and consume Jonathan Harker and have to be silenced by the Count himself, who instead presents them with an infant for sustenance.
  • Bela’s name may be a reference to Bela Lugosi, who played Dracula in Universal Studio’s Dracula

    Béla is a male name of Hungarian origin. When translated, «bél» literally means «heart; insides» in Old Hungarian and «intestines» in modern Hungarian. The meanings are symbolisms equivalent to one having ‘guts’ i.e. bravery and character.

    films. A quote from Cassandra reveals that her name is also pronounced the same as Lugosi’s.

  • Bela can be identified by her blonde hair, a red pendant on her neck, a little bit of eyeshadow, drained mascara and blood around the mouth like a smile.

Биография

В какой-то момент, в течение до 1950-х годов Даниэла была создана Альсиной после того, как ее тело подверглось воздействию мутантного вида насекомых. Полученные эффекты подарили Даниэле молодой вид, способность растворяться в насекомых по своему желанию и жажду человеческой крови. Она и ее сестры часто применяли свои садистские наклонности как к персоналу, так и к посетителям, предъявляя строгие требования к условиям их жизни.

Когда Итан Уинтерс забрел в Замок Димитреску в поисках своей дочери, Даниэла и ее сестры привели его к своей матери с намерением съесть его плоть, как только Мать Миранда была проинформирована о его поимке. Итану удалось сбежать, и три сестры начали преследовать его по замку.

Когда Итан входит в Библиотеку, Даниэла поджидает его, как последняя оставшаяся сестра после смерти Белы и Кассандры, и нападает на него, комментируя, что он тоже влюбится в нее со временем, как и другие. Однако световой люк библиотеки можно было открыть и подвергнуть ее воздействию того же холода, что и ее сестер. Хотя ее нужно было заманить в центр комнаты, чтобы это было эффективно, ее попытка убить Итана в конечном итоге закончилась неудачей, и она превратилась в камень, крича, что не хочет умирать.

Вселенная Resident Evil: Village — вампиры, оборотни, «место смерти»

Capcom презентовала игровой мир восьмой части весьма необычным образом. В начале апреля 2021 года компания представила скриншот, на котором была запечатлена карта Resident Evil: Village. На ней компания выделила четыре области, которые, предположительно, должны стать основными в игре, — это водохранилище Моро, дом Беневьенто, фабрика Хайзенберга и замок леди Димитреску.


Карта мира Resident Evil: Village. Изображение: Capcom

На карте также можно заметить значки, символизирующие монстров. Возможно, они тонко намекают на боссов, с которыми игроку предстоит сразиться в этих областях. Среди них — некий дракон, летучая мышь и морское чудовище.

У деревни, куда Итан приедет в начале игры, нет названия. Однако местные жители называют её «местом смерти». Во второй демоверсии, получившей название «Деревня», можно было увидеть, что поселение кишит оборотнями, жаждущими вкусить человеческой крови. Замок Димитреску, судя по трейлерам, будет наводнён вампирами. По словам разработчиков, эта локация будет населена исключительно противниками женского пола, а вход в замок будет усеян трупами обескровленных мужчин.

Четвёртый официальный трейлер Resident Evil: Village

Узнать больше об обитателях других локаций можно будет в эксклюзивных демках для PS4 и PS5, а также в предрелизной демоверсии, которая выйдет на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Xbox One, в Steam и Stadia 2 мая.

Биография

Бела и ее сестры появились на свет благодаря опытам проводимых Альсиной Димитреску и Матерью Мирандой с паразитом Каду в 1950-х годах. Во время опытов было установленно что мясные мухи вылупившиеся из яиц отложенных Каду поглотили тела трех девушек принесенных в замок человеком по имени Редник. Вскоре рой насекомых полностью восстановил поглощенные тела девушек, воссоздал их анатомию а также сохранил молодость на долгие года.

Бела и ее сестры получили возможность превращаться в рой насекомых по собственному желанию а также преобрели сверхчеловеческую силу и скорость. Однако вместе с этим их стала одолевать постоянная жажда крови и плоти. Неизвестно являлось ли это побочным результатом эксперементов Димитреску и Матери Миранды или же это черта которую они переняли у своей матери. Бела и ее сестры были известны своим жестоким отношением к слугам замка и гостям.

Карл Гейзенберг

Карла Гейзенберга успели показать во множестве трейлеров, поэтому о нем есть немало интересной информации. Это инженер, владеющий семейным заводом и живущий в нем. В одной руке Карл держит огромную кувалду, а в другой сигару.

Персонаж выглядит экстравагантно в своей черной шляпе, круглых очках и плаще. По словам разработчиков, внешний вид злодея был вдохновлен европейской модой 1960-х годов.

С самого начала игры Карл проявляет садистские наклонности, превращая убийство в целое представление и испытывая неподдельное удовольствие от пыток. И пусть в демо не удалось попасть на его заброшенный завод, но после первого знакомства сама мысль об этом сильно пугает!

Фабрика значительно отличается от остальных локаций, так как это единственное место, в котором используются современные технологии, а не только устаревшие. Из-за того что завод расположен на северо-восточном краю карты, локация не покрыта снегом.

Судя по всему, завод и близлежащая местность принадлежит ликанам (оборотням), главный из которых — Карл Гейзенберг. Даже когда он принимает обличие человекоподобного волка, гигантская кувалда по-прежнему остается в руке.

Леди Димитреску и семья Миранды

Леди Димитреску стала мемом ещё до релиза игры, трёхметровая вампирша будоражила воображения, возбуждая самые тёмные фантазии. Встреча с ней оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, Димитреску не так много в игре, и это самый безопасный из «неубиваемых» монстров в серии. С другой стороны, бой с ней выглядит эпично, а во избежание спойлера скажем лишь, что она намного больше, чем кажется.

Второй наиболее запоминающийся злодей — кукла Энджи. Сражение с ней нельзя назвать полноценным «босс-файтом», там даже стрелять не придётся, но процесс увлекателен. После решения всех головоломок в особняке Беневенто, мы наконец получаем единственное оружие — ножницы. Энджи начинает отсчёт и прячется в разных комнатах, за отведённые время нужно трижды воткнуть ножницы ей в голову. Каждый раз кукла прячется в случайных местах, поэтому нельзя заранее проложить маршрут, и, если не успеешь, Итан погибнет мучительно и немного смешно. Вполне в стиле «Зловещих мертвецов».

Третий член семьи — Сальваторе Моро, кажущийся жалким и отвратительным, на самом деле хитрый подлец с кучей комплексов. Впрочем, неудивительно, учитывая такую внешность. Весь этап в затопленной части – такой же атмосферный, как деревня, а может, и самый интересный во всей игре. Сражение с финальной формой Моро тоже выглядит наиболее изобретательно, здесь даже требуется выработать некоторую тактику, и просто напролом его точно не убить.

Мужик в очках из трейлера – это Карл Гейзенберг, совершенно поехавший и с острой манией величия. Почему-то может управлять магнитными полями, почти как «Магнето». Конечно, в игре этому находится объяснение, но всё-таки весьма натянутое. Его фабрика – самый длинный эпизод истории, но при том уже скатившийся в постоянный экшен. Тем не менее и здесь можно заметить несколько оригинальных идей от разработчиков вроде крутых промежуточных боссов.

В конце нас ждёт встреча с Матерью Мирандой, которая и устроила весь этот треш в деревне и ближайших окрестностях. Выяснится, что Миранда имеет косвенную связь с Umbrella, очень далёкую и практически бессмысленную. Этот ход нужен скорее ради отсылки, чем ради сюжета. Тем не менее связь есть, а значит, перед нами Resident Evil. Бой с Мирандой неплох и нехорош, он просто нормальный, но едва ли может считаться эпичным финалом истории.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Краткий сюжет

История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.

Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.

Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.

В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.

Главного героя отправляют к леди Димитреску в качестве «деликатеса». Итан сбегает, выясняя, что гигантская женщина и её дочери, конечно же, не настоящие вампиры — они продукт биохимических исследований Миранды. Слабая сторона младших вампирш — холод. Именно это знание поможет герою расправиться со всеми дочерьми леди Димитреску и вступить с ней в бой.

В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.

Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.

После череды кошмарных галлюцинаций о доме и собственном ребёнке Итан убивает кукловодчицу и получает ещё одну колбу с частью тела дочери.

Третий «ребёнок» матери Миранды — Сальватор Моро. На нём мутации сказались сильнее всего, полностью изменив его внешний вид и физиологию. Теперь Моро больше похож на гниющего водяного, чем на человека. Побочный эффект он получил соответствующий — непроизвольное превращение в огромную рыбу. По личному утверждению бывшего учёного — он был самым жалким и наименее уважаемым среди «семьи».

Расправившись с Моро, Итан выясняет, что его дочь обладает огромной силой и очень важна для Миранды. Используя способности Розы, матерь пытается оживить давно погибшую дочь — Еву. Кроме того, Роза является идеальным воплощением Эвелины — виновницы событий седьмой части игры. Именно Эвелина заразила плесенью семью Бейкеров и превратила их в маньяков.

Далее с героем связывается Гейзенберг, который неожиданно предлагает объединиться и даже добровольно отдаёт колбу. Оказывается Карл уже многие годы ненавидит Миранду, так как она сделала его мутантом насильно, и вынашивает план по её убийству. Однако в одиночку сил ему не хватит, поэтому он хочет использовать Итана и способности его дочери.

Посчитав такое предложение опасным, герой отказывается. После непродолжительного конфликта Итан оказывается на фабрике Гейзенберга, где тот собирает ужасных монстров, совмещая металл и органику.

Неожиданно вмешивается Крис Редфилд, который уже довольно давно пытается победить Миранду. Боец рассказывает герою, что не убивал Мию, а уже долгое время с Итаном жила Миранда. Женщина обладает исключительными способностями и может менять свой облик на кого угодно. Пять выстрелов в голову не причинили «богине» вреда, и в процессе перевозки она очнулась, устроила ту самую аварию, после которой Итан и попал в деревню.

Крис договаривается с главным героем о сотрудничестве и отдаёт ему импровизированный танк для последнего боя с Гейзенбергом.

Итан побеждает изобретателя, но в этот же момент к нему приходит сама Миранда. Матерь ещё раз демонстрирует свою способность к смене облика, показывая герою, что контролировала каждый его шаг. Убийство её лже-потомства было частью плана, так как они стали обузой. Миранда действительно готовит ритуал по возрождению своей дочери через Розу, и чтобы Итан перестал ей мешать, она вырывает ему сердце.

Как появился вирус?

Однажды состоятельный аристократ Озвелл Спенсер вдохновился трудами одного исследователя, который во время путешествий по Африке встретил племя Ндипайя. Туземцы старательно охраняли вход в таинственный сад, где по легендам росли дарующие огромную силу цветы «Лестница к Солнцу» (похоже сценарист фанател от Led Zeppelin). Объединившись с вирусологом Джеймсом Маркусом и богатеем Эдвардом Эшфордом, Спенсер в декабре 1966 года отправился в экспедицию.

Основатель Umbrella Озвелл СпенсерОснователь Umbrella Озвелл Спенсер

В результате исследователи нашли заброшенный город и тот самый сад, полный необычных цветков. Оказалось, растения выделяли доселе неизвестный токсин — он и стал основой для реконструирующего человеческое ДНК вируса: из «Лестницы к Солнцу» позже создадут T-вирус, Уроборос и множество других видов биологического оружия. Раньше именно это открытие считалось началом вскоре разразившегося кошмара, но в Village мы узнали, что история началась куда раньше… Впрочем, об этом позже.

Как мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с простаКак мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с проста

Чтобы спокойно вести исследования, трио основало компанию Umbrella. Лабораторию, к слову, развернули прямо в Африке, так как выращенные в других местах цветки теряли свойства. Уже в те годы Спенсер демонстрировал невиданную жестокость: строительству базы постоянно мешали туземцы Ндипайя, на что Озвелл предложил «исключить их из этого уравнения». Через какое-то время племя жестоко вытеснили с родных земель.

Впрочем, двум другим основателям даже в кошмарах не снились коварные планы Спенсера: параллельно с исследованиями злодей инициировал строительство огромного особняка недалеко от Раккун-Сити, чтобы проводить там жуткие эксперименты…

А ещё Спенсер был одержим идеей создания сверхчеловека и однажды начал программу «Вескер», в рамках которой множество детей подверглись опытам. Из подопытных выделялся Альберт, который вскоре превратится в одного из главных злодеев серии. Вскоре Вескер стал учёным и вместе с коллегой Уильямом Биркином взялся за исследование T-вируса.

В какой-то момент основатель Umbrella Джеймс Маркус заметил, что деятельность корпорации небезопасна и может обернуться катастрофой — тогда Спенсер велел Вескеру и Биркину убить коллегу и похитить его труды. Ассасины вроде бы справились с задачей, но позже выяснилось, что у Маркуса тоже был козырь в рукаве. А спустя десять лет начались события Resident Evil Zero.

Кто шёл навстречу машине с Розой

Буквально перед самым концом мы видим, как Роза уезжает в машине вместе с агентом Криса, и навстречу им идёт человек. Точной информации кто это мог быть нет. Однако так сценаристы могли показать спойлер на девятую часть. С большой долей вероятности можно предположить, что протагонистом новой игры будет Роза, однако вряд ли она станет действовать одна. Пока в новых частях серии мы видели только Криса Редфилда, но в лоре хватает и других как положительных, так и отрицательных колоритных персонажей. Возможно, у Розы появится новый учитель, который постепенно будет склонять девушку чаще использовать свои сверхъестественные способности и потакать своему гневу.

***

Для опытных игроков не было неожиданностью, что вампиры и оборотни в новой обители зла рождены из пробирки. Сюжет нельзя назвать сложным, но надо отдать должное сценаристам, как изящно они смогли связать воедино сюжеты двух игр. С нетерпением будем ждать новую часть.

  • Режиссер хоррора обвинил авторов Resident Evil Village в плагиате. Capcom якобы украла дизайн монстров
  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • Ютубер-миллионник не смог сдержать эмоций, когда увидел очень страшного монстра в RE Village
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector