Все раскидки на карте dust 2 в cs:go

Введение

Несмотря на немыслимую популярность Dust, мысль о карте-сиквеле долгое время не приходила мне в голову. Кто-то воспринимал Cobble как её преемницу, но до соответствующей аудитории карта не достучалась, так что имел место спрос на «настоящую» вторую версию. Dust 2 появилась только в марте 2001, спустя два года после выхода оригинала.

Понятно, что создание наследницы популярнейшей в мире шутерной карты – дело не из простых. Даже в условиях наличия тех же текстур, выработанного стиля и бесчисленной массы выжидающих игроков задача казалась непосильной. И по этой причине я не хотел называть карту Dust 2. Общеизвестно, что третья часть любой кинотрилогии всегда не дотягивает до первой, поэтому я решил назвать её Dust 3, в надежде, что никто не заметит. Я думал, что все просто будут и дальше играть в оригинал.

Итак, я открыл Hammer и начал проектировать «Dust 3».

Баг с гранатой на про-турнире по CS:GO: смок провалился под землю и взорвался в текстуре

Укрепление шорта

Похожую стратегию можно использовать и на шорте, но для этой тактики будет достаточно лишь двух игроков. Они могут встать на позиции пассивно, а могут подпушить или сделать буст для пика туннеля. В это время третий игрок должен в одиночку сдерживать лонг издалека и при информации о пуше длины попросить тиммейтов о помощи.

Схема

 

Плюсы: ранний контроль шорта, возможность удивить соперников на миду и в туннеле.

Минусы: отдача длины, шорт не особо приспособлен для нескольких игроков защиты.

Разыгровка через позицию на машине

Игрок на машине легко может как выиграть раунд, так и похоронить его. Если террористы не прочекают его, то он может забрать сразу нескольких соперников в спину. В то же время игроки атаки постоянно кидают на эту позицию коктейли Молотова и забрасывают противника хаешками. 

Саппортить контр-террористу на машине должен игрок на длине, который будет отвлекать внимание, и опорник шорта, который сможет устроить кросс-файр с тиммейтом. Рисковая стратегия, которая, однако, может перевернуть игру

Схема

Плюсы: позиция на машине, которая может выиграть раунд.

Минусы: позиция на машине, которая может провалить раунд.

Контроль шорта

Пожалуй, самый простое направление для контроля на карте Dust 2 — это шорт (зиг-заг). Заход на шорт в большинстве случаев получается легким для террористов по одной простой причине — игрокам защиты очень трудно его контролировать. Все позиции защиты на этой карте имеют довольно неудобные углы, а поэтому брошенная флешка игроками атаки обычно спасает ситуацию и позволяет захватить это место.

Захват и контроль шорта имеет большое значение, так как из него вы можете развить атаку на любом тайминге. Из зиг-зага можно как быстро выйти на А плент, так и на В плент. Тем не менее не забывайте прокидывать дым на мид, так как вражеский снайпер обычно проверяет данную позицию, поэтому без дыма выход может получиться не таким успешным.

(КТ) Третья тактика

Необходимое оружие: 3 M4A4 / M4A1-S, 2 AWP.

Игра на А: P1 будет оставаться на гусе с M4, в то время как P2 будет оставаться на рампе с AWP. P2 может также просматривать мид в на случае его пуша, а P5 сможет перетянуться к окну/дверям точки B, чтобы дать информацию и быстро пикнуть. P3 будет аккуратно играть в яме и ждать пуша.

Игра на B: P4 будет AWPером на В, а у P5 будет M4. P5, который находится рядом с двойным ящиком у темки, сможет накинуть моменталку для P4, чтобы тот мог пикнуть с AWP 5 ослепленных террористов. Ну, это должно быть просто.

Примечания: P2 и P3 могут помочь друг другу с быстрой перетяжкой с лонга на рамп A и обратно.Если P5 чувствует себя лучше, просматривая КТ мид, он может переместиться к ящику у дверей B.

Флешки

В следующем списке описаны рекомендуемые броски флешки, которые могут быть очень полезны во время игры.

Встаньте в угол туннеля, соединяющего две боевые стороны, и нацелитесь на отмеченное место. Теперь подпрыгните и нажмите ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Граната летит над туннелем, отскакивает от невидимой стены, падает и взрывается в отмеченной области. Все враги на другой стороне туннеля не успеют среагировать, и взрыв ослепит их. Кроме того, взрывы не затронут союзников, ожидающих у дверей.

Цельтесь в отмеченное место и используйте ЛКМ, чтобы бросить флешку. Враги не успеют среагировать, и взрыв ослепляет всех игроков, которые смотрят на двери. Союзники, ожидающие у дверей, не пострадают от взрыва.

Перед тем, как войти на B, вы можете бросить флешку и ослепить любых потенциальных противников. Используйте стену, представленную на скриншоте. Не беспокойтесь о красной точке — вы можете прицелиться немного вверх или вниз.

Вот еще одна стена, которую вы можете использовать, чтобы бросить флешку на B.

Пока вы атакуете врага через туннель, представленный выше, вы должны подготовить флешку и прицелиться (более или менее) в отмеченное место. Вы должны быть быстрыми и выполнять свой бросок ЛКМ во время движения.

Если вам удалось правильно бросить гранату, она должна взорваться в углу туннеля и ослепить всех противников в этом направлении.

Попробуйте прицелиться между двумя трубами рекламного щита и используйте ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Граната отскочит от знака и ослепит всех находящихся рядом игроков.

Бросьте еще одну вспышку, войдя в длинный проход, ведущий к А. Изучите изображение, чтобы скорректировать свое положение и цель. Нажмите ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Граната взорвется за вашей спиной, прямо за углом. Все враги, стоящие в этом направлении, будут поражены взрывом.

Используйте рампу возле А, чтобы выполнить короткий бросок. Встаньте прямо у стены и наведите курсор на отмеченное место.

Граната взрывается в верхней части ящика — ее взрыв ослепит всех находящихся поблизости противников.

Если вы планируете штурм через длинный проход на А и хотите защитить себя от врагов, которые могут наблюдать за вами из туннеля, вам следует выполнить следующий бросок. Цельтесь в отмеченное место во время бега и используйте ЛКМ, чтобы бросить флешку.

Граната взрывается прямо за углом, и взрыв ослепит всех игроков в этом направлении. Им некогда будет реагировать. Просто помните, что вам нужно отвести взгляд во время бега. В противном случае вы можете ослепить себя.

Попробуйте прицелиться в правую часть столба, чтобы граната приземлилась в нужном направлении. Используйте ЛКМ, чтобы бросить флешку.

Граната должна отскочить вправо и ослепить всех игроков, находящихся у входа в туннель. Кроме того, вспышка должна затронуть врагов, которые прячутся за контейнером с правой стороны.

Цельтесь в отмеченное место и используйте ЛКМ, чтобы бросить вспышку, прежде чем покинуть длинный проход на А и выйти в открытое пространство.

Граната отскакивает от стены и взрывается над землей. Все игроки в окрестностях будут ослепленны. Это очень умный ход, потому что противники, снабженные снайперскими винтовками, будут ждать на контртеррористической стороне.

Если вы хотите пройти через туннель в направлении B, вы можете направить вспышку на потолок и использовать ЛКМ, чтобы бросить предмет во время движения. Двигайтесь вперед — граната взрывается за вашей спиной и дезориентирует ваших противников.

У карты ужасная структура, которая на корню убивает любую тактическую игру

Mirage использует самую примитивную структуру карты, которая за 20 лет CS:GO уже значительно устарела и надоела игрокам. Две точки в разных частях карты и разделяющий их мид – это классика, но на Мираже она выполнена максимально примитивно. 

В CS:GO принято ругать Dust2 как самую простую карту, созданную исключительно для соревнований по скиллу, а не тактикам. В то же время у Даста как минимум есть шикарная точка А (про которую я недавно подробно рассказывал), где можно использовать бесчисленное количество различных заготовок как в защите, так и в атаке. Какие же разыгровки могут сделать террористы на точке А Mirage, если не задействовать мид? Вывалиться через одну узкую кишку или через другую, более широкую? 

Я всегда выступаю за то, чтобы столкновения между сторонами могли проходить на любой части карты. Вспомним ту же Inferno, на которой пройти на точку В можно только через банан (заход в спину через КТ-спавн в расчет не берем). Казалось бы, это обычный длинный коридор, но благодаря идеально выстроенным таймингам и грамотно расставленным препятствиям даже на таком проходе в плент интересно сражаться. На банане постоянно происходят боевые действия, игроки теряют над ним контроль, а потом забирают обратно. Так выглядит часть локации на карте, которая сделана с умом.

Как выглядит та же точка А на Mirage?

Советы по тактике

Чем хорош de_dust2 для заядлых игроков серий Counter-Strike, это тем, что принципы игры на данной карте не особо изменились за прошедшие годы эволюции игры.

  • Ваш первый пистолетный раунд стоит проводить на точке B и, собственно, стремиться добежать до нее быстрее оппонентов. Если успеть отстрелить парочку врагов и успеть при этом поставить бомбу до прибытия основных сил противника, то считайте, что раундза вами.
  • Помните про тактику закупа на пистолетных раундах: трем игрокам положена обязательная броня, а оставшимся двум — по две «флешки» и хороший пистолет
  • Любимые места снайпера за спецназ: позиция на «лонге» (он просматривает «коробку»), точка закладки бомбы на B (смотрит туннель), позиция «мидла» (смотрит точку респауна террористов), точка закладки бомбы на А (смотрит либо «лонг», либо «шорт», или все вместе).
  • Не уходите с разных точек, оставляя надежду на своего снайпера, ибо спецназ может кинуть дымовую гранату и отрезать вашего стрелка.
  • Выбор оружия на «пистолетке» для контр-террористов: закупаем прочную броню или целый ряд гранат, пистолеты USP-S или P2000. Зачем же нужна броня? Она не позволит уничтожить вас с одного выстрела!
  • Чтобы отбить у врагов плент, на котором они плотно засели, стоит по максимуму использовать световые гранаты. Сделать поджим и просто задержать врага – вот что даст грамотное использование гранат!
  • Не занимайте позиции с близкими дистанциями! Вы же помните про Glock?
  • Категорически не рекомендуется стоять на «миде» без AWP. Снайпер спокойно может просматривать: «ноль», респаун террористов, «зиг» и другие крайне важные позиции. Но не всё так просто! Всегда прикрывайте друг друга, потому что хитрые террористы могут и зарашить вас в самый неподходящий момент.

Не усложняем

Конечно, важнейший элемент, способный убить или оживить новую карту – это её схема. Это должна быть почти Dust, но не Dust, достаточно необычная для привлечения заскучавших фанатов, но сохраняющая баланс и динамику оригинала.

Я провёл немало времени в попытках вычислить важнейшие ингредиенты Dust и пришёл к выводу, что это общая простота и лаконичное соединение областей. В своей базовой форме Dust была обычной восьмёркой, отрастившей пару рук и ног; она концентрировала стычки в самом центре, но оставляла пространство для тактических манёвров.

Чтобы повысить шансы новой карты на успех и сделать её похожей на Dust и по ощущениям, и по игре, мне было необходимо перенять эту структуру.

Начинаем

Как ни странно, я решил начать с набросков, а не погружаться в работу сразу же. Это была особая карта, требующая бережного, тщательного, вдумчивого и разностороннего планирования. Весь этот трудоёмкий процесс занял у меня буквально несколько минут.

Одно из самых примечательных моих решений на данном этапе – поверхность скалы. Текстуры для неё уже были, но я ими не пользовался. В этом был свой риск (минимальный), учитывая трудности с созданием правдоподобных гор на движке Half-Life, но я решился пойти на него. Волноваться было не о чем.

(КТ) Вторая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игры на миду: P1 с M4 будет забущен на коробку на КТ спавне , чтобы облегчит ему просмотр мида.

Игра на А: P2 останется на гусе с AWP, поэтому ему не будут опасны гранаты / молотовы. P3 останется в яме с M4, и как только он увидит пуш лонга, ему нужно будет принять хотя бы 2 соперников. Поверьте мне, это несложно, у вас будет хороший угол обзора на них, а они смогут видеть только вашу голову при условии, только если вы играете правильно в яме.

Игра на В: P4 останется рядом с двойным ящиком возле туннеля, и он также может накинуть моменталку, так что его товарищу по команде (P5) удастся пикнуть 5 ослепленных террористов вместо 5 не ослепленных. Если эта тактика не используется, оба игрока могут просто смотреть углы, не подпушивая, и все должно быть хорошо.

Примечания: Игрок P1 прикроет их в случае пуша мида; соперникам также будет трудно его увидеть.P1 также слышит, есть ли кто-либо из T на шорте, миду или нижнем туннеле.

Быстрый мид

На средних уровнях матчмейкинга игроки стороны СТ в большинстве своем знают базовые раскидки смоков и Молотовых. Одним из самых популярных дымов за сторону защиты является смок на мид для того, чтобы террористы не знали, сколько игроков побежало защищать плент В. Также данный смок позволяет игрокам уберечься от снайпера террористов, который их поджидает на своей базе.

Одним из хороших методов противостояния таким смокам является быстрый заход на мид. Конечно, если вы играете с командой и у вас есть четкий план действий, то играть настолько агрессивно не стоит. Однако если вы пытаетесь тащить игру в соло, например, когда ситуация не слишком радужная, вам определенно стоит попробовать быстрый заход на мид, так как в большинстве случаев игроки стороны СТ не будут ожидать таких рискованных выходов.

Раскидки гранат

Другой немаловажной составляющей игры являются раскидки. Игроки перед началом раунда закупают не только оружие, но и гранаты

Раскидки применяются в нескольких случаях:

  • Сдерживание атаки соперника.
  • Занятия точки на карте.
  • Отгон оппонентов.
  • Выбивание плента.
  • Быстрый пик.

Исходя из количества гранат, принято разделять раскидки дымов, флешек, коктейлей молотова. Предлагаем посмотреть несколько видео, содержащих в себе основные раскидки на карте Dust 2.

Дымы

Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций.

Флешки

Световые гранаты используют для ослепления соперника и последующего совершения маневра. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая вам большое преимущество

От того их использование является важной составляющей при раскидке плентов

Молотовы

Ну и еще одним видом гранат, служащим хорошим подспорьем при раскидке, служат коктейли молотова. Они есть как у стороны атаки, так и у стороны защиты, за исключением того, что у спецназа данный вид гранаты стоит на $200 дороже. Коктейли молотова нужны для того, чтобы прогонять соперников с позиции, предоставляя больше открытого пространства для отыгрыша.

Это все, что необходимо знать о карте Dust 2. Играйте и побеждайте вместе с командой.

Обозначение позиций на карте

Для полноценного взаимодействия с командой необходимо знать основные позиции карты. Всего на Dust 2 можно выделить 49 ключевых точек, определяющих месторасположение вас, тиммейтов или соперников.

  1. Задняя платформа или хедшот.
  2. Платформа (в целом) или танцпол.
  3. Задний сайд.
  4. Окно.
  5. Дефолт.
  6. Забор или Хаммер.
  7. Слева или левый сайд.
  8. Машина.
  9. Двери.
  10. Подсадка или верх.
  11. Карандаш.
  12. Большой ящик.
  13. Пристройка.
  14. Мид.
  15. Ящик под Б.
  16. Двойные двери.
  17. Сити (место спавна стороны защиты).
  18. Кросс.
  19. Подсадка.
  20. Лифт.
  21. Машина или реклама.
  22. Рампы.
  23. Бочки.
  24. Гусь.
  25. Пицца.
  26. Ниндзя или сикрет.
  27. Шорт или зиг-заг.
  28. Лестница.
  29. Подиум.
  30. Кот.
  31. Xbox.
  32. Мидл.
  33. Топ Мид.
  34. Пальма.
  35. Зеленый ящик или девятка.
  36. Суицид.
  37. Перед длиной.
  38. Бокс или коробка.
  39. Голубой ящик или контейнер.
  40. Яма.
  41. Боковая яма.
  42. Старт.
  43. Длина.
  44. Т-спавн.
  45. Трап.
  46. Титаник.
  47. Пляж.
  48. Верхняя темка или туннель.
  49. Ловер или нижняя темка.

Знание перечисленных позиций поможет игроку не просто настроить коммуникацию с командой, но и выстраивать тактику раунда для победы.

Подводные камни

Как перейти на другой оператор, сохранив номер телефона? Несмотря на то что процедура смены оператора выглядит достаточно простой и по закону трудностей представлять не должна, тем не менее далеко не всегда сменить оператора удается быстро и с первого раза. Связано это с рядом препятствий и «подводных камней», наиболее распространены из которых следующие:

Заявление может подать только тот человек, на которого зарегистрирован номер. Необходим его личный визит в офис мобильного оператора. Альтернативой является нотариально заверенная доверенность на другое лицо.
Документ, удостоверяющий личность (чаще всего — паспорт), должен быть тем же, что действовал на момент заключения договора с текущим оператором. Если вы поменяли паспорт во время пользования услугами определенного оператора, сменить поставщика мобильной связи, сохранив старый номер, не удастся.
У вас не должно быть задолженности перед оператором, услугами которого вы пользуетесь в настоящий момент. Задолженность не должна образоваться за все то время, которое пройдет с момента подачи заявления до реального перевода (по закону — не более 8 суток).
Все подписки, дополнительные услуги на действующем номере должны быть отключены.
Достаточно легко сделать ошибку в заявлении. Все паспортные и иные данные, вносимые в заявление на смену, должны полностью соответствовать указанным в договоре. Это касается, точек, запятых, сокращений, аббревиатур, букв е и ё.
Если вы вышли замуж или сменили фамилию (или имя) по другим причинам, но не уведомили об этом старого оператора, не перезаключили с ним договор, то перейти на нового вы не сможете.
По закону вы можете указать желаемую дату переноса номера, но сделать это можно не ранее 9-го дня после подачи заявления для физических лиц, и не ранее дня 30-го — для юридических. Быстрее сменить оператора невозможно.
При переходе возможны перебои со связью. Хотя по закону они должны составлять не более получаса в день перехода, в реальности показатели могут быть иными. Частично проблема решается с помощью «приветственных пакетов» сообщений, минут и т. п.
Денежные средства с баланса на баланс не переносятся

То есть вам важно не уйти в минус за время ожидания, но и не оставить большого остатка средств на балансе, так как эти ваши деньги «сгорят».
Если вы передумаете, то забрать заявление можно не позднее конца пятых суток со времени его подачи. Если вы передумаете позже, то переход все равно будет совершен, так как отменить его будет уже невозможно.
Ограничений на количество переходов нет, но менять оператора вы можете не чаще, чем один раз в 70 дней

Это связано с необходимым минимальным временем взаимодействия между операторами, за которое они передают друг другу данные об отсутствии задолженностей абонента.
Смена оператора возможна только в пределах региона заключения договора. Вы не сможете сохранить московский номер, переехав в Санкт-Петербург.
Если при переносе возникают технические сложности, обращаться по этому поводу нужно к вашему будущему оператору, так как именно он занимается процессом перевода.
Вы не можете перенести прямой городской номер. Переводу подлежат только федеральные номера формата 89ххххххххх.

Статистика процедур смены оператора, ведущаяся Россвязью, также неутешительна. Хотя за первый год отмены «мобильного рабства» было зарегистрировано 500 000 заявлений о смене оператора, реально совершили переход на другого оператора менее 250 тысяч абонентов. Тем не менее, теперь вы знаете, как перейти на другого оператора с сохранением номера.

Цель разработки карты

Основная цель карты – не переделать баланс или динамику, а лишь разнообразить геймдизайн и процесс игры для геймеров, изменив при этом саму схему карты.

В ходе разработки карты на различных стадиях возникали проблемы с размещением плентов, с балансом, с добавлением возможности играть не только тактически, но и вылететь противнику в лоб. Разброс ящиков, идея с проёмом в стене, добавление дверей на лонг – всё это изначально были просто эксперименты, которые укрепились в дальнейшем. Начиная именно с Dust 2 во многих картах появились стрелки, указывающие направление в сторону плентов. В результате, начиная с 2001-го года, каждая версия CS поддерживала карту и всё больше игроков выбирали её не только для пабликов, но и для клановых матчей, отбирая славу у Dust и Aztec. Современные мододелы умудряются копировать карту и внедрять её в другие игры, например, в Far Cry 3.

  • Рулетка КС ГО
  • Что такое var в CS GO
  • Как замедлить время в КС ГО
  • Сайт SkinsMoney: обменяй свои скины CS:GO на деньги!

Зачем учить обозначения на картах в CS:GO?

Чем быстрее и короче вы дадите информацию своему тиммейту, тем быстрее он сможет разменять вас или сохранить себе жизнь. Краткость — сестра таланта. Поэтому с древних времен, когда в Counter-Strike играли еще в подвалах, пошла традиция называть разные места на карте максимально короткими и понятными словами. Благодаря этому многие позиции схожи в названиях. Зачем изобретать велосипед, если центральный коридор можно назвать миддлом, верно?

Другое дело, что многие начинающие игроки знают всего 5-6 позиций на карте: мид, лево, право, А, Б и где-то вот там. Новички (а иногда не только они) забывают о том, что на каждой карте есть множество укрытий, у которых есть свое название. Как объяснить тиммейту, за каким конкретно ящиком сидит враг? Обычно просто говорят примерное направление: он на Б. И вот что делать? Крутись, как хочешь. Вместо того, чтобы дать префаер за нужный ящик, ты идешь искать бедолагу. Тратишь драгоценное время, к нему прибегает помощь и вы проигрываете раунд.

Ученье — свет, поэтому давайте разберем ключевые позиции (callouts) на всех актуальных соревновательных картах в CS:GO.

Активная игра на шорте за СТ

Как мы уже говорили, шорт — довольно простое направление для игроков атаки

Именно поэтому контр-террористом так важно попытаться противостоять террористом в контроле данной позиции. Одна из главных ошибок многих игроков — слишком пассивный стиль игры на шорте

Поэтому следует рассмотреть вариант для противостояния атаке на шорте — агрессивную игру.

Особенно такой стиль игры становится эффективным, если ваши противники очень медленно разворачивают свою атаку. Тем не менее не забывайте о том, что если вы каждый раз действуете очень агрессивно, противники к этому привыкнут и будут вас поджидать, поэтому тут, как и везде, важен баланс. Однако если вы все-таки смогли успешно пропушить шорт и, к примеру, ваших противников там не оказалось, то вы сможете дать ценную инфу своим тиммейтам о передвижении врагов.

Популярные вопросы по безопасности

Как безопаснее всего подписаться на Яндекс Плюс, Смарт ТВ и другие сервисы подписки?

Самый простой и самый дешевый вариант — выпустить виртуальную карту и использовать ее при подписке. Карту обычно выпускают бесплатно(у Тинькофф так). После нужно положить определенную сумму на карту, чтоб оплатить подписку. Чтоб в дальнейшем подписку не снимали, нужно обнулить виртуальную карту и заблокировать ее. Потом можно сделать новую с другим номером… И так много раз. Это убережет от неожиданных автосписаний по основной карте

Нужны ли данные владельца для перевода на карту?

Данные получателя при переводе на карту в принципе не нужны, т.е. вы не обязаны их указывать. Однако, некоторые банки обычно указывают самого отправителя. Если вы, например, переводите деньги из онлайн банка Сбербанка или Райффайзен, то получателю в комментарии к платежу будет видно, кто перевел деньги.

Можно ли сообщать 3 цифры на задней стороне карты?

Сам банк обычно никогда не звонит клиенту и не спрашивает реквизиты карты. Нужно быть осторожным при звонках из банка, лучше перезвонить самому через горячую линию и все узнать.

  • 3 цифры с ЗАДНЕЙ стороны карты НЕ следует сообщать в телефонном разговоре никому!
  • 3 последние цифры НОМЕРА карты можно сообщать, если вы звоните сами на горячую линию и вас спросили про это. Это нужно для быстрой идентификации вашей карты
Что нельзя говорить сотруднику банка о своей карте?

Если вам звонит сам банковский работник, особенно служба безопасности банка — то нужно быть очень внимательным, т.к. сотрудники банка звонят клиентам в исключительных случаях. Если все таки разговор идет, то НЕЛЬЗЯ сообщать
3 последние цифры на обороте карты, все реквизиты карты одновременно, пин-код карты.

Если вы сообщили и начали сомневаться, что вам звонил сотрудник банка — лучше заблокировать и перевыпустить карту

Что будет, если мошенникам попало в руки фото лицевой стороны карты?

Ничего хорошего не будет. Карту неоходимо перевыпустить. Даты окончания и срока действия карты достаточно в некоторых случаях для совершения платежа. Однажды утром вы можете обнаружить списание. Деньги с карты необходимо снять, карту заблокировать и перевыпустить. Это самый безопасный способ.

Если отдал данные карты на Суперприз Лайк, нужно ли менять карту?

Да, карту лучше заблокировать и поменять. Суперприз Лайк похоже на какое-то мошенничество. Просто заманивают обычных людей и просят их палить данные карты. А потом снимают денежки. Не стоит доверять розыгрышам в Интернет, где просят указать данные банковской карты. Риск обмана велик.

Что могут сделать мошенники зная ФИО и последние 8 цифр банковской карты?

День добрый. Напрямую никакого убытка они нанести не могут. Зная ФИО и номер карты снять деньги с карты невозможно. За сохранность денег можно не волноваться и спать спокойно.

А вот в различные схемы мошенничества могут втянуть. Например — на эту карту можно отправить деньги на вашу карту и попросить потом вернуть на другую… Если вдруг ошибочные деньги придут, не стоит торопиться их куда-либо переводить на другие карты. Но это все зависит от вашей финансовой грамотности

Можно ли давать номер счёта карты другому лицу

Номер счета карты — это обычный номер банковского счета. Просто он привязан к карте. Зная БИК вашего банка и номер счета можно только перевести деньги НА карту. Снять деньги или иным мошенническим образом воспользоваться картой зная только номер счета не получится. Поэтому передавать номер счета карты посторонним в принципе БЕЗОПАСНО.

Какие реквизиты банковской карты можно указывать при получении приза?

Очень много случаев мошенничества с картами связаны с получением призов. Человека заманивают и обещают приз. Просто нужно указать все реквизиты банковской карты. Запомните — для приза нужно указать ТОЛЬКО НОМЕР КАРТЫ. Другие данные сообщать и вводить где-либо категорически не рекомендуется.

Флешки

Снаружи коробки на длину

Встаньте в то же место, которое вы использовали для дыма на угол на длине, и нацелитесь на верхнюю часть листа правой пальмы. Просто щелкните левой кнопкой мыши, и ваша флешка выскочит над правой стенкой входа на длину и ослепит любого, кто пикает в промежутке от угла до ямы. Есть только одна группа слепых зон, когда игроки перемещаются в яму. Люди также не ослепнут, если они находятся прямо под флешкой и рядом с дверями коробки. Так как вы можете пикать яму не будучи ослепленным, бросок второй флешки иногда значительно помогает вашей команде при зачистке начала длины без их ослепления!

Так как кто-то должен быть готов пикнуть длину, не должно быть никаких шансов погибнуть, если только КТ не зарашат мид.

Раш шорта

Просто бегите по шорту от тени на стене справа, затем вы должны прицелиться прямо под деревянными ставнями на окне и выше уровня небольшого окна на левой стороне башни перед вами, как видно на видео. Бегите и бросьте в прыжке, чтобы отогнать любого КТ, пытающегося занять шорт с плохим спавном или удерживающего его. Если вы достаточно быстры, можете пикнуть шорт, пока соперники еще слепы.

Так как вы рашите шорт, я надеюсь, что кто-то успешно кинет для вас дым X-Box. В противном случае вы делаете довольно рискованный ход. Если КТ эффективно бустятся на шорт, они не могут быть ослеплены вашей флешкой и пикнут вас, как только вы пройдете первый поворот на шорте.

Пик шорта

Эта связана с первым шагом на первую ступеньку лестницы на шорте и небольшим балконом наверху белого здания перед вами, а также с углом дверной коробки красной двери того же белого здания. Мало того, что эта флешка ослепляет любого игрока, ожидающего на шорте, она также ослепляет всю точку А, КТ, пикающих с гуся, и людей, которые стоят на рампе. Однако она не слепит машину, так что вы должны помнить об этом, хотя один парень, сидящий за машиной, не должен быть проблемой для правильного пуша шорта.

Поскольку вы на шорте, вас могут запушить с А и застать врасплох.

Пик с гуся

Эта флешка бросается, когда вы стоите на гусе и целитесь в более высокую стену позади вас. Флешка отскочит вверх и над пальмой, где трудно увидеть какие-либо движения из-за текстуры пальмы и множества теней на ней. Листья слегка двигаются, что иногда заставляет людей игнорировать движение вокруг пальмы! С помощью этой флешки вы можете достаточно быстро пикнуть при пуше шорта.

Поскольку вы находитесь на гусе, если вас не пушат с длины, с вами все будет в порядке, если вы не будете сильно просчитывать тайминги с шорта.

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — один из основателей и человек, который сделал большой вклад в развитие игры Джесс Cliffe Джонсон. Именно его голос можно услышать в радио обработке, когда вы нажимаете радиокоманды в CS.

Статус — всегда входила в пул соревновательных карт, и держала №1 популярности по всем версиям Counter-Strike.

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ: Читы и все типы консольных команд в CS:GO

Главные цели которые необходимо сделать командами:

  1. Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
  2. Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
  3. Взорвать бомбу террористами;
  4. Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);

Позиции на Inferno

название позиций на inferno

Inferno — карта, которая несколько раз переделывалась за время существования CS:GO. Авторы добавили в локацию много деталей, некоторые наоборот убрали, но, в целом, архитектура осталась прежней.

Успешная игра на Inferno — это контроль банана, обоих миддлов, а также ковров командами. Кто отвоевал себе большую часть карты, тот получает бонус к атаке или защите. Да, это единственная карта, на которой есть второй мид. Отличное место, чтобы с малым риском добежать до нужной позиции.

Что нужно знать: точное название абсолютно всех позиций на точке Б, а также основных позиций на точке А; названия позиций на верхнем миддле, а также хотя бы парочку на коврах. Как видите, все еще не сложно, но играть станет гораздо проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector