Так m0nesy переходит в g2 или нет? отвечаем на все вопросы о главном трансфере года
Содержание:
- Операции и турниры серии Major увеличили приток игроков в CSGO
- Стоит ли собирать компьютер для CS GO самому
- Основной заработок — кейсы. Торговая площадка помогает создателям популярных скинов
- Точка А на Dust2 – сложнейшая в CS:GO. Собрали все тактики, флэшки и нычки
- CS:GO
- Как работает бизнес со скинами?
- Популярность и аудитория CS:GO постоянно растет
- Основная идея игры КС:ГО
- Появление статистики
- Форс-войны
- Зависимость от пистолетки
- Турниры, призовые и победители наиболее крупных турниров в киберспортивной дисциплине CS: GO
- Монеси — главный талант академии NAVI
- Dota 2 была приоритетнее для Valve, чем CSGO
- Сколько лет существует полноценный Counter-Strike
- Как создать игру кс го
- Как сделать правильный выбор видеокарты в 2021
- $100 тыс. — доход с одного скина за год. И это по самым скромным подсчетам
- Как освоиться на картах в CS:GO?
- Полностью красный инвентарь в CS:GO за 1,2 млн рублей: «Вой» и нож за 400 тысяч
- CS: история версий
- Тест по CS:GO: назови все карты, которые появлялись в матчмейкинге
- Екиндар – аниме-герой мейджора. Раньше он выслушивал нотации от Симпла, а теперь носится по карте и буллит врагов
- Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Онлайн CSGO взлетел после операции Shattered Web
- Соревновательный (мачмейкинг)
Операции и турниры серии Major увеличили приток игроков в CSGO
Свой путь на вершину успеха CSGO начала в 2016, во времена MLG Columbus. На этом турнире вновь всерьёз заявили о себе североамериканские коллективы Team Liquid и Cloud9, а впоследствии впервые Северная Америка прошла в гранд-финал, и на ESL One Cologne встретились Team Liquid и SK Gaming. Успех североамериканских команд привлёк к игре целый континент, что сказалось на количестве и игроков, и зрителей. Онлайн рос, пока не достиг рекордной отметки летом 2019.
StarLadder Berlin стал одним из рекордных турниров серии Major по количеству зрителей, привлекая к киберспорту ещё больше фанатов. Внезапно, интерес к киберспорту превратился в настоящий мейнстрим. И хотя Valve не выпускала для CSGO компендиум, как это было с Dota 2, 2019 стал первым годом, когда компания стала выпускать пропуски зрителя для крупнейших событий по игре, дающие доступ к косметическим наборам и специальным миссиям. Наряду с регулярными обновлениями это не просто было стимулом для новичков приходить в игру. Они в ней оставались.
Стоит ли собирать компьютер для CS GO самому
В этом вопросе все не так уж просто. Чтобы с нуля собрать персональный компьютер самому, лучше как минимум разбираться в комплектующих, чтобы облегчить себе выбор и не наделать глупостей.
А также очень важно именно уметь собирать компьютер. Требовательные процессор и видеокарта требуют больших ресурсов (питания)
Огромная нагрузка мощного компьютера будет идти на материнскую плату, которую необходимо своевременно охлаждать.
Немаловажно правильно подобрать комплектующие по мощности и совместимости, иначе компьютер будет работать неправильно. Правильно расположить провода в корпусе компьютера также играет очень важную роль, потому что если это не сделать — провода комплектующих будут постоянно путаться, портить вид вашего ПК, и даже возможно препятствовать передвижению воздушных масс
Основной заработок — кейсы. Торговая площадка помогает создателям популярных скинов
В первые полтора месяца продаж кейс расходился таким же количеством за час. Повторимся, это очень грубые цифры, но мы стараемся опираться на минимум. Да, некоторые покупатели могут приобретать ящики для перепродажи и в больших количествах, но даже уменьшив сумму вдвое, мы получим доход в $30 тыс. в месяц. Тут мы ещё не учли тех, кто просто открыл выпавшие им ящики. Конечно, со временем популярность кейса падает, так что сокращается и доход. Но некоторые кейсы — например, Danger Zone — могут продаваться бешеным тиражом и по сей день.
Кроме этого, существует и вторая статья дохода — продажи на торговой площадке. Тут всё немного запутанно — никто не сообщает, делится ли Valve этими доходами с создателями скинов. Компания берет 15% с каждой сделки, но эта сумма тоже дробится — часть становится доходом Steam, а часть — доходом CS:GO.
Выходит, продажи на Steam Market тоже принесут вам немалый доход. Рассмотрим на примере USP-S | The Traitor из Snakebite Case. 23 июля купили 208 скинов на сумму в $10 тыс. С учетом наших предположений, его автор получил с этих сделок около $216. Выходит $6,5 тыс. в месяц при стабильной динамике продаж.
Кстати, AK-47 | Redline, который считается самым популярным скином, в этот же день продали примерно на такую же сумму — $11 тыс. Раскраску добавили в магазин в 2014 году. Вряд ли эти сделки становятся основной выручкой контент-мейкеров, но кто откажется от пассивного заработка в несколько тысяч?
Все скины из нового кейса в CS:GO — Snakebite Case
Красота на любой вкус.
Точка А на Dust2 – сложнейшая в CS:GO. Собрали все тактики, флэшки и нычки
• Скины. После выхода первых операций разработчики также начали по крупицам выдавать игрокам подробности сюжета через скины. Почти у каждой пушки в CS:GO есть описание, в которое Valve иногда вставляет цитаты ключевых персонажей игры. Благодаря этим фразам можно лучше понять события сюжета, про которые не рассказывают напрямую.
Таким образом, вы можете играть в CS:GO тысячи часов и при этом ничего не знать о сюжете игры. Скорее всего, вы даже не задумывались о существовании сценария, если никогда не покупали операции и не всматривались в описание скинов. Очевидно, что это не случайность, а неплохая задумка от Valve, которую она также практикует и в Dota 2. В обеих играх есть лор и сюжетная линия, но они как будто находятся где-то за кадром и не отвлекают игроков от главного – геймплея.
CS:GO
Флагман Intel показывает лучший результат как по среднему количеству кадров в секунду, так и по стабильности картинки (1% low — средний фреймрейт по 1% самых «медленных» кадров). Конечно, разница с топовыми AMD крайне мала, но радует тот факт, что Intel смогла покрыть отставание — как можно заметить, и 10900K, и 11900K значительно уступали даже 5600X. Теперь и у неё есть вариант для любителей поиграть на мониторах с 360 Гц с высокими настройками.
А вот остальные новинки не смогли опередить показатели AMD в CS:GO. Зато i5-12600K с рекомендованной ценой в 289 долларов (21 тыс. рублей) показывает результат на уровне флагманов прошлых поколений Intel и опережает старые AMD. Это очень хороший выбор по соотношению цена/качество, особенно если выбрать версию KF. Она обычно стоит немного дешевле, а её единственное существенное отличие от K в отсутствии интегрированного графического процессора.
«Думаю, что Steam Deck вполне cможет заменить ПК». Статсмен Leamare оценил портативный компьютер от Valve
Как работает бизнес со скинами?
Скины из CS:GO – разнообразные раскраски для оружия. Их добавили в игру в 2013 году, и игрокам сразу же понравилась идея бегать с красивыми рисунками на пушках. Любой пользователь может открыть в игре кейс за определенную сумму (примерно 180 рублей), после чего ему выпадет одна из указанных пушек, с которой он сможет бегать в игре. У каждого оружия есть своя стоимость, которая полностью зависит от спроса на него у сообщества, так что любой скин можно купить с рук других игроков.
К примеру, вот так выглядит AWP Азимов, которую можно купить примерно за 4 тысячи рублей на торговой площадке игры.
Так – AK-47 Красная линия, которая в наилучшем состоянии стоит 4 тысячи рублей.
А так – M4A4 Howl, которую вы вообще не найдете дешевле 100 тысяч.
Популярность и аудитория CS:GO постоянно растет
Уже не первый год по дисциплине проводится большое количество спортивных турниров начиная от любительских и заканчивая профессиональными. Призовой фонд турниров по КС:ГО неуклонно растет и в некоторых соревнованиях доходит до 1.000.000 долларов.
В игре присутствует большое количество скинов оружия, они не дает дополнительного преимущества в игре, цена на которые достигает нескольких тысяч долларов и получить их может любой, просто играя в игру или открывая кейсы, которые также выпадают в процессе игры. Финалы крупных турниров транслируют по телевизору, а ставки на исход матча принимают букмекерские конторы, все это говорит о дальнейшем развитие и популяризации CS:GO.
Основная идея игры КС:ГО
Смысл данного шутера достаточно прост, однако в простоте и заключается интерес игры, профессиональным игроком может стать абсолютно любой человек вне зависимости от возраста и пола. Профессиональные команды обычно состоят из 6 человек (5 игроков и тренер).
На картах в CS:GO состязаются 2 команды (террористы и спецназ) по 5 человек. Первоначальная длительность 1 раунда составляет 2 минуты, за это время террористы должны поставить бомбу или убить всю команду спецназа, спецназ же не должен дать поставить бомбу или уничтожить всех террористов.
Если террористам удается поставить бомбу, то в течение 40 секунд команда спецназа обязана ее обезвредить, если они этого не делают, бомба взрывается и раунд достается команде террористов.
На турнирах по КС:ГО карта состоит из 30 раундов, по истечению 15 раундов команды меняются местами, побеждают те, кто выигрывает 16 раундов. Если по истечению 30 раундов счет на табло 15 – 15, то назначаются дополнительные 6 раундов.
Для победы в дополнительных раундах команде необходимо выиграть 4 из 6, если по истечению 6 раундов счет 3-3, то назначаются еще 6 и так до тех пор, пока не определится победитель.
Самый долгий профессиональный матч (по состоянию на январь 2019 года) в КС:ГО состоялся на турнире ESL UK Premiership и длился 2 часа 43 минуты. В данном матче встречались команды Team XENEX и ExceL eSports. Победу со счетом 46:42 одержала команда XENEX.
Появление статистики
В CS:GO всегда не хватало возможности вести свою статистику с самых первых матчей. Это странно, ведь из всех современных киберспортивных дисциплин именно Counter-Strike больше всех опирается на цифры, рейтинги и проценты. Раньше хотя бы во время операций была возможность посмотреть свой рейтинг и сравнить его с рейтингом друзей, посмотреть на процент хэдшотов и количество эйсов. Сейчас же нельзя сделать даже этого.
Понятно, что получить статистику из ранних матчей уже невозможно, так как Vale удалила большую часть информации о играх, прошедших ранее 2016 года. Однако в конце 2020 года наверняка было бы интересно посмотреть на свою общую статистику, какие-то интересные факты и сравнить рейтинг.
Форс-войны
Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3. Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.
В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.
Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.
Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400. Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру.
Зависимость от пистолетки
Пистолетки в этом режиме очень важны, фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре.
У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.
Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.
Турниры, призовые и победители наиболее крупных турниров в киберспортивной дисциплине CS: GO
- DreamHack Winter 2013 (250 тыс. долларов) Победители fnatic,
- EMS One Katowice 2014 (250 тыс. долларов) Победители Virtus.pro,
- ESL One Cologne 2014 (250 тыс. долларов) Победители Ninjas in Pyjamas,
- DreamHack Winter 2014 (250 тыс. долларов) Победители Team LDLC,
- ESL One Katowice 2015(250 тыс. долларов) Победители fnatic,
- ESL One Cologne 2015 (250 тыс. долларов) Победители fnatic,
- DreamHack Cluj-Napoca 2015 (250 тыс. долларов) Победители Team EnVyUs
- MLG Columbus 2016 (1.000.000 долларов) Победители Luminosity Gaming,
- ESL One Cologne 2016 (1.000.000 долларов) Победители SK Gaming,
- ELEAGUE Major 2017 (1.000.000 долларов) Победители Astralis,
- PGL Major Krakow 2017 (1.000.000 долларов) Победители Gambit Esports,
- ELEAGUE Major: Boston 2018 (1.000.000 долларов) Победители Cloud
Монеси — главный талант академии NAVI
Молодого таланта NAVI подписали в январе 2020 года, когда тому было всего 14 лет. В 10 лет Илья апнул «глобала» в CS:GO, а 10 уровень FACEIT он получил всего за 150 матчей. Тренер NAVI.Junior Амиран «aMi» Рехвиашвили не скрывал восхищения талантом.
Важная деталь — NAVI подписали игрока, который еще не мог выступать ни в одном турнире. Через полгода Осипову исполнилось 15, и организаторы небольших соревнований всё-таки начали допускать юношу.
Intel снова готов бороться. Что могут i9-12900K и i5-12600K в CS:GO, Warzone и других киберспортивных играх
Судя по бенчмаркам в Warzone, Intel возвращается в строй.
Время Илья зря не терял: сейчас у него уже более 3800 матчей на FACEIT, а средний рейтинг там — 1,41. Уровень очень сильного игрока. В NAVI. Junior он начинал с роли рифлера и второго AWP, но после обновления состава академии стал главным снайпером. И прямо сейчас он не просто на голову сильнее любого тиммейта, но и не оставляет шансов соперникам в молодёжной лиге WePlay: в этом году он выступает с рейтингом 1.36 против 1.16 у Евгения «Aunkere» Карьята или 1.32 у Дориана «xertioN» Бермана из MOUZ NXT. И это при том, что академия «мышек» почти не ощущает соперников, уверенно взяв оба сезона турнира.
Dota 2 была приоритетнее для Valve, чем CSGO
Долгое время разработчики будто бы игнорировали Counter-Strike, уделяя всё внимание другой популярной соревновательной игре, Dota 2. Киберспортивная сцена Dota 2 росла, внушительные призовые фонды финансировались через продажи боевых пропусков, а на Steam Marketplace собиралась огромная коллекция косметических предметов – тем самым Dota 2 помогала Valve стать одним из богатейших разработчиков софта в истории
Это многое объясняет. Тогда как в Counter-Strike была лишь горстка различных видов оружия, в Dota 2 были сотни героев, каждый со множеством вариаций внешнего вида
Говоря проще, Dota 2 приносила больше денег, поэтому внимание Valve концентрировалось именно на ней
Перемены наступили вместе с ростом популярности киберспорта. Dota 2 – не самая простая для понимания игра, особенно когда новичок не знаком с концепцией жанра. Крипы, башни, тысячи возможных комбинаций способностей и предметов: всё это может обескуражить и новых игроков, и зрителей.
Counter-Strike же, напротив, интуитивна. Убиваете всех представителей вражеской команды и побеждаете. Умираете значит проигрываете. Легко понять основы, трудно стать мастером – эта популярная концепция геймдизайна и позволила CSGO стать одной из популярнейших игр на планете. И, конечно, свою роль в успехе игры сыграли и киберспортивные турниры.
Сколько лет существует полноценный Counter-Strike
Уже было сказано выше, что статус полноценной игры, Counter-Strike получила в 2000 году. Но не все сразу. Как ни крути, а игра была сырой, во всех смыслах. Тогда разработчики начали выпускать обновления, или, как их называют в народе – версии игры. Популярными были CS 1.1 и 1.2. После них – пошли провалы CS 1.3 и 1.4. На этом можно было бы поставить крест, но совсем неожиданно вышла версия CS 1.5, которая просто взорвала рынок игр (тогда еще киберспорта, как такового не существовало). Не было ни 1 геймера, кто бы не слышал о КС, не было ни 1 критика, который смог бы к чему-то придраться. История могла бы закончиться на этом, но в 2003 году Counter-Strike обновилась до версии 1.6, которая до сих пор, кстати, существует и которая даже в наши дни – пользуется большой популярностью.
Как создать игру кс го
Особенность игры CS: GO состоит еще в том, что вы самостоятельно в силах создавать игры и звать друзей чтобы померятся силами и определить у кого уровень стрельбы и понимание тактик лучше. Все что нужно сделать для этого — открыть раздел «Играть» и найти вкладку выбора сервера. В мире создано очень огромное количество таких серверов, к тому же множество компаний и сайтов делают свои, ведут статистику каждого вступившего игрока. Но логика таких серверов достаточно скудная, они все созданы под классический (он же обычный) режим.
Небольшой видеоурок того, как создать общий сервер для 1х1 игры с другом
Но и здесь не всё так плохо как вы думаете, имеются разновидности серверов, характерные отличия режимов друг от друга, о которых говорят как правило в названиях в списке. Настоятельно рекомендуем поискать сервер режимов wow, тюрьма или zombie — поиграв в них точно не пожалеете.
Команда игры Counter Strike на месте не стоит — часто выпускают новые релизы, с новыми фишками, вводят полезные функции для удобства и много другого, не менее полезного материала. Примером выступит игровой магазин, в котором вы можете совершать покупки понравившегося вам или продавать оружие за настоящие деньги.
ЗАБИРАЙ СЕБЕ ВО ВКЛАДКИ: Все консольные команды, Как повысить ФПС
Каждой единице оружия в игре, перчаткам, ножам, обликам персонажа (они же скины) созданы разные модификации. После получения такой вещи у вас есть возможность продать её на аукционе за реальную валюту. Цены на них разные, в пределе от 70 копеек до 100 000 $..
Чтобы обрести возможность получать прибыль от продаж полученных скинов, и кейсов, необходимо выполнить ряд действий проводя много времени в игре, наигрывая часы, побеждать и улучшать свои навыки. Согласитесь, нужно потратить много сил и времени, но сам процесс то интересный.
Мы считаем что ничего не реального нет в этом мире, потому каждому новому игроку необходимо попробовать все режимы — от тренировки с ботом, до матчей с настоящими, живыми противниками в разных режимах. Мы верим, что вы подойдёте к этому процессу правильно. А через некоторое время вас не будут обижать безжалостными криками в голосовой или текстовый чат называя вас отбросом игры или нубом, а пропорционально обратному, станут расписывать вам профиль, лайкать, покажут свою поддержку вашим начинаниям.
Не забывайте делиться ссылкой на нашу статью со своими друзьями, знакомыми и оставлять комментарии про игру, будем всеми силами обсуждать вместе с вами её.
И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET
Как сделать правильный выбор видеокарты в 2021
Видеокарта играет большую роль в геймплее. От нее в прямом смысле слова зависит игра. Представьте, что одновременно в КС ГО на поле бое летят три разные гранаты, и недалеко от вас игрок расстреливает вас с пулемета. В такие моменты игра на компьютере со слабой видеокартой может превратиться в слайд-шоу, и вы попросту не сможете ничего сделать
Именно поэтому особое внимание в выборе комплектующих для игры стоит уделить видеокарте
В 2021 году на рынке продолжается битва между двумя крупнейшими производителями видеокарт, завоевавшими всемирную популярность — NVIDIA и ATI Radeon. ATI Radeon не особенно гордятся своей стабильностью, поэтому профессиональные игроки и обычные геймеры останавливают свой выбор на NVIDIA. На самом деле, дать точный ответ, какую видеокарту выбрать, достаточно сложно. Каждый человек должен сам делать выбор, в зависимости от своего бюджета. Но главное не забывать, что видеокарта играет большую роль в игровом процессе.
$100 тыс. — доход с одного скина за год. И это по самым скромным подсчетам
Китайские коллекционеры совершили сделку со скинами стоимостью $775 тысяч — это новый рекорд в CS:GO
Можно попытаться перевести эти цифры в сегодняшние реалии, опираясь на известную информацию. Несмотря на то, что это очень грубые расчеты, они могут дать некоторое представление о происходящем. Для удобства будем считать, что интерес к торговле скинами в комьюнити никак не изменился. Средний онлайн в 2014-м держался в районе 100 тыс. пользователей, а в 2021 — около 700 тыс. Просто умножив $43 тыс. на семь мы получим $300 тыс. годового дохода за один скин.
Сразу оговоримся: скорее всего, скины приносят основную прибыль только в первые годы — популярность тех или иных кейсов со временем падает. Определенно стоит учесть и то, что у работ существенно выросла конкуренция. Если в 2014-м в CS:GO было всего 70 добавленных скинов и 11 кейсов, то в 2021-м — уже около 500 работ на 34 кейса. Учитывая этот фактор и скинув выручку в 2-3 раза, мы получим приблизительную цифру в $100—$150 тыс. в год. Но это еще не всё.
Как освоиться на картах в CS:GO?
Перед тем, как впервые запускать карту в матчмейкинге, поиграйте на ней на пабликах или с ботами, чтобы понимать, где находятся пленты для закладки бомбы (их всегда 2) и как быстро можно добежать до них со спавна террористов и спецназа.
На специальных картах из мастерской можно подробно изучить каждую карту: тайминги, раскидки гранат, оптимальные маршруты к любой позиции на карте.
Для того, чтобы дать инфу о противнике или своем местоположении, запоминайте позиции на карте. Их можно увидеть в правом верхнем углу или изучить заранее. Официальные и используемые названия многих позиций часто отличаются, так как игроки всегда ищут более простые способы назвать позицию. Иногда их называют в честь про-игроков, сделавших хайлайт из этого места.
Полностью красный инвентарь в CS:GO за 1,2 млн рублей: «Вой» и нож за 400 тысяч
В 2017 году у KQLY появился недавно казавшийся невероятным шанс вновь попасть на про-сцену. Второй шанс французу и другим игрокам с VAC-баном дала ESL, когда разрешила всем каэсерам с блокировкой выступать на своих турнирах – после бана должно было пройти не менее двух лет.
Изначально KQLY заявлял, что вероятность его возвращения на про-сцену 0,1%, но уже через два месяца после снятия бана перешел во французскую команду Vexed. Состав, состоящий из малоизвестных игроков, так и не выиграл ничего серьезного, а самое высокое место команды в рейтинге HLTV после прихода KQLY – 69-е.
У KQLY не вышло достичь чего-то крупного после возвращения, но многие профессиональные игроки поддержали его смелый поступок. Pasha Biceps вообще обратился с просьбой к администраторам FACEIT, чтобы забаненному игроку выдали инвайт в FPL. Туда его так и не пригласили, но уважение в сообществе он точно немного восстановил.
CS: история версий
Первые попытки. В 1999 году первая версия игры Counter-Strike вышла как пользовательская модификация к уже известной тогда игры Half-Life. Ее создатель, канадец вьетнамского происхождения Мин (Gooseman) Ли, делал не коммерческий продукт об актуальной и острой проблеме, а модификацию – мод – другой игры на нужную ему тематику.
Скриншот из ранних версий игры Counter-Strike
Заметим, Half-Life официально увидела свет в 1998 году, а уже в 1999 году выпустили SDK набор, тогда и начали появляться первые модификации Half-Life под названием Counter-Strike 1.6, но название игры «Counter-Strike 1.6» придумали не сразу, а лишь в марте 1999 года, тогда и начали появляться первые сайты посвященные легендарному шутеру.
В Counter-Strike мультиплеерные баталии проходили в скоростных шутерах с фантезийными декорациями и полностью нереальной физикой, таких как Quake и Unreal Tournament. К ним Мин Ли также создавал моды, причем достаточно успешные: Navy Seals (мод к первому Quake) и Action Quake 2 (мод ко второму Quake, который он делал в составе сообщества модеров достаточно популярной в то время A-TEAM).
На то время все игры меркли в сравнении со свеженьким Half-Life от Valve, идеальной во всех отношениях на тот момент игрой. Именно для нее Мин Ли решил делать новый мод, потому что движок давал больший простор фантазии разработчика: удобный мультиплеер, современный на 1999 год инструментарий и более подходящие для реализации задумки декорации. Помогал Ли в создании хита, а также занимался раскруткой проекта Джесс Клифф.
По словам разработчика, он работал от 30 до 40 часов в неделю во время учебы в университете.
Я надеялся, что в игру будет играть хотя бы кто-нибудь, и что начнется все с нескольких игроков, количество которых будет со временем расти, – подчеркнул разработчик.
Однако отзывы игроков после релиза ошеломили Ли. Огромное количество позитива и энтузиазма побудили продолжать работу.
Первые успехи. Первая бета-версия Counter-Strike вышла 19 июня 1999 года. Игра постоянно дорабатывалась, появлялось новое оружие и новые карты. Шла борьба с багами и росла популярность. Широкая популярность к игре начала приходить между 1999 и 2000 годами выпуска пятой беты.
Стремление Ли создать более реалистичный шутер принесло свои плоды, и в 2000 году Valve заинтересовались модом. Они связались с Ли и взяли его на работу. Как оказалось, это было одно из лучших решений за время существования компании.
Спецназ в ранних версиях игры Counter-Strike
Counter-Strike под руководством Valve стала хитом. Простые механики и акцент на реализм делают игру привлекательной для геймеров и помогают продвижению в киберспорте. Принцип easy to learn, hard to master (легко начать, сложно стать профессионалом) Ли всегда ставил своим приоритетом, и именно это, по его словам, помогло игре добиться такого успеха.
Самая популярная версия игры – CS 1.6. 11 октября 2003 года мир увидела известная версия игры – CS 1.6. Именно в 1.6 играли школьники, убегая с уроков в середине 2000 годов, и именно с этой версии Counter-Strike начинает идти по планете победным киберспортивным шагом.
Скриншот из игры Counter-Strike 1.6
Призовые фонды начинают достигать сотен тысяч долларов, и Counter-Strike становится в один ряд с Starcraft, Warcraft и Quake 3.
Последние версии Counter-Strike. После 1.6 выходили новые версии:
- 23 марта 2004 года – Counter-Strike Condition Zero, которая является практически той же 1.6, но на другом движке.
- 7 октября 2004 года – Counter-Strike Source, которая понравилась не всем, поэтому многие продолжали играть в 1.6.
- Наконец, 12 августа 2011 года Valve анонсировала Counter-Strike: Global Offensive. Абсолютно тот же привычный геймплей, но с самой современной графикой, обновленным движком, торговой площадкой и мастерской Steam. Через год, 21 августа 2012 года, игра официально увидела свет.
Трейлер игры Counter-Strike: Global Offensive – смотрите видео
В этой версии шутер стал самым популярным видом киберспорта на планете. Призовые доходят до миллиона долларов, огромное количество премьер, мажор и минор-турниров, спонсорские контракты и многое другое.
Однако, CS 1.6 до сих пор держит завидную позицию в мире игр, не смотря на свой возраст и выход новых версий игры, таких как CS: Source и CS: GO.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно
Тест по CS:GO: назови все карты, которые появлялись в матчмейкинге
Поставщики оружия
• Бут. Оружейник, соблюдающий нейтралитет между сторонами, но в то же время выполняющий заказы по поставке оружия «Фениксу». Сотрудничает с дизайнерами, которые создают уникальные раскраски для оружия (так Valve объясняет наличие скинов в игре). Любит выпить.
• Имоген. Дочь Бута. Работает вместе с ним над поставкой оружия.
Даже с небольшим количеством основных персонажей Valve выстраивает цельную историю, в которой у каждого героя есть своя определенная роль. Попробуем воссоздать основную сюжетную линию CS:GO из тех разбросанных крупиц, которые нам доступны.
Екиндар – аниме-герой мейджора. Раньше он выслушивал нотации от Симпла, а теперь носится по карте и буллит врагов
11. Берет на турниры талисман – небольшого плюшевого козлика. На групповой стадии PGL Major Stockholm организаторы пытались отнять у Бита игрушку на время матча, так как, по их правилам, на столе не должно быть ничего постороннего. Игрок договорился с Valve, и талисман разрешили оставить.
12. B1t – главный хэдшотер в CS:GO прямо сейчас. В 2021 году он сделал 67,5% фрагов в матчах с помощью выстрелов в голову. Также недавно он обогнал Скрима в рейтинге лучших хэдшотеров за всю историю CS:GO (68,1% хэдшотов у Скрима и 62,2% — у Бита).
13. Valve отклонила первый предложенный автограф Бита для именного стикера. Разработчики посчитали, что наклейка игрока рекламирует биткойн.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Карьера-блокбастер Олофмейстера в трех частях
- Новая операция в CS:GO! Добавили турбо-режим до 9 раундов, изменили мид на Dust2, разрешили выбрасывать гранаты
- Серфинг – главное развлечение каэсеров вне стрельбы. Исполнять его идеально могут только избранные
- 3 нестандартных применения «молотова», которые удивят противников
- В начале карьеры Симпл был ужасным токсиком. Его изменили Америка, Блейд и Зевс
- Новый дезматч в CS – крутой! Но можно сделать еще лучше
- M4A1-S в CS после баффа – просто Почти как Калаш!
- Большое интервью с боссом NAVI Junior: верил в Бита с первого дня, считает, что Монеси еще рано уходить
Онлайн CSGO взлетел после операции Shattered Web
На протяжении нескольких лет Valve выпускала так называемые «операции» – игровые события, позволяющие участвовать в различных миссиях и получать особые косметические награды, однако это требовало большого количества времени.
Всё изменилось в ноябре 2019, когда разработчики после двух лет ожидания представили фанатам операцию Shattered Web. Она отличалась от всех прежних операций. Вместо последовательного получения наград теперь работала система, аналогичная боевым пропускам в Fortnite или Call of Duty. Всё, что нужно было делать игрокам для получения наград – просто играть. Это резко контрастировало с необходимостью выполнять подчас весьма сложные испытания в других операциях.
Более того, Valve позволила напрямую покупать косметические предметы, чего раньше в CSGO никогда не было.
Shattered Web стала катализатором роста онлайна CSGO и тем самым привела его к сегодняшним цифрам.
В конечном итоге очевидно, что CSGO всё ещё с нами. Да, ряд профессиональных и обычных игроков перешли в Valorant, но упор CSGO на стратегию и тактику вкупе с требованиями к игровым навыкам всегда будет привлекать новых людей, несмотря на все старания конкурентов. А обновления вроде Shattered Web проложат путь для новых интересных операций, которые принесут Valve ещё больше прибыли.
В общем, если кратко – CSGO не умирает. Скорее наоборот, она только начинает свою жизнь.
Соревновательный (мачмейкинг)
Отнимающий кучу времени игроков режим подходит тем, кто имеет опыт в играх типа CS:GO. Популярнейший вид игры, который носит название «Матчмейкинг (ММ)». Основной задачей — является, в составе команды из пяти игроков победить другую всеми возможными способами, с помощью своих наигранных знаний и умений. Это вы получаете звание и ранки.
Смысл и задачи игры достаточно простые, командам дают задачи на каждый раунд в виде: установка или разминирование бомбы, спасение или удержание заложника, или просто уничтожить команду противника. Именно здесь начнётся игра в команде (тимплей), победа или поражение в которой зависит от действий каждого её участника и его вклада для достижения того или иного результата по истечению отведенных раундов.
Перед запуском вы выбираете какие карты вы готовы играть (галочкой):
Матчмейкинг 5х5 — это один из трёх соревновательных режимов в Counter-Strike: Global Offensive, в котором ты будешь играть со случайными людьми или же с друзьями, против таких же, как и ты, поскольку тут предусмотрен баланс, между игроками двух команд. За всем матчи игроку будут начисляться или отниматься поинты, их общее количество и указывает на твое звание. Про то, как устроена эта система повышений/понижений можно написать отдельную статью. Ниже прикрепляю фото всех званий в данном режиме, которых всего 18. Самым низким является “Silver I”, а самым высоким “The Global Elite”:
Матчмейкинг отличается от всех остальных режимов тем, что тут предусмотрена экономика, баланс команд и присутствует стимул побеждать. Каждый матч длится 30 раундов, побеждает та команда, которая выиграет 16 раунд (большинство).
Это не обычный режим, не стоит их путать, поскольку тут присутствует также система наказаний, среди которых:
- выход из матча, без его завершения (если ты покинешь матч до его завершения, тебя заблокируют);
- нанесение увечий союзнику (после третьего убитого союзника, ты будешь исключен с игры, а также тебе будет выдана блокировка);
- за использование запрещенных программ тебе выдадут пожизненную VAC-блокировку;
- бездействие/инактив (во время матча старайся никуда не отходить, поскольку ты ставишь союзников в неудобное положение);
- самоубийство (тебя заблокирует система в случае, если ты будешь слишком часто суицидиться);
- команда совместными усилиями решила тебя выгнать (и такое бывает, если ты не понравился команде, они имеют полное право исключить тебя из матча, поэтому играй с командой).
Блокировку можно разделить по уровням:
- 30 минут отстранения от Матчмейкинга
- часа отстранения от Матчмейкинга
- 24 часа отстранения от Матчмейкинга
- перманентная блокировка аккаунта
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка мышки для кс го!
На PRO-сцене проводят турниры именно в этом режиме игры. Бывают матчи в ничью, и конечно же поражения, смена состава запрещена до конца противостояния. А если выйти не доиграв, то могут наложить жесткие штрафные санкции (приведенные выше). Если вы решитесь попытать своё счастье испробовав свои силы в соревнованиях, вам нужно найти себе команду и наигрывать с ними днями.