Раскидки на мираже

Содержание:

Обозначения на карте Mirage

Играть на Mirage достаточно просто, о чем свидетельствует статистика сыгранных игр за последние месяцы. Даже в соревновательном режиме на любых званиях найти игру быстрее всего. Для лучшего понимания самой карты игроки придумали специальные обозначения позиций, помогающие лучше коммуницировать в процессе игры:

  1. База террористов (Т-спавн).
  2. Ноль (Можно связать с позицией Пристройки).
  3. Минус.
  4. Яма.
  5. Винт.
  6. Ковры.
  7. Балкон.
  8. Тетрис (Трон).
  9. Между (Сэндвич).
  10. Голова (Хедшот).
  11. Нычка (Фаер бокс).
  12. Крыса.
  13. Сигарета.
  14. Под балконом.
  15. Робан.
  16. Джангл (Хелпа).
  17. Дельпан.
  18. Коннектор.
  19. Сити.
  20. Окно.
  21. Ладдер рум (Темная).
  22. Метро (Андер).
  23. Парапет.
  24. Под окном.
  25. Сотка (Или стул).
  26. Мид.
  27. Ящик.
  28. Зиг-заг (Шорт).
  29. Дальний (Нижний) парапет.
  30. Коридор.
  31. Дом.
  32. Ступеньки.
  33. Кухня Б.
  34. Апартаменты.
  35. Машина.
  36. Форест.
  37. Угол.
  38. Белье.
  39. Подсадка.
  40. Дефолт.
  41. Дверь.
  42. Кухня.
  43. Окно.
  44. Вент.
  45. Дефолт.
  46. Крыша.
  47. Тикет-бокс.
  48. Мусор.

Разобрав перечисленные позиции, Вы сможете быстро и точно давать инфу своим напарникам по команде, что увеличит шансы на победу.

Интересные факты, связанные с данной картой Mirage:

  • На карте присутствуют два телевизора, с цветными полосками SMPTE. Если вы ударите по ним, то телевизоры перестанут функционировать.
  • Некоторые позиции на карте названы в честь профессиональных игроков, любивших занимать эти места при встрече соперников.

Засады, где вы можете встретить противников

Ниже вы можете просмотреть список мест, где вы можете устроить засаду противнику или где вы можете уничтожить противников во время навигации по карте.

Находясь в точке B, вы можете запрыгнуть на ящики, показанные на скриншоте выше, и спрятаться за укрытием, откуда вы можете увидеть окна, в которых может появиться противник.

Когда вы входите в коридор со стороны точки возрождения террориста, вы должны остерегаться, потому что противники обычно занимают позиции справа, на бочке. Оттуда они могут убить тебя, как только увидят тебя из-за угла.

Вышеуказанная смотровая площадка расположена на бочке справа. Иногда вы можете встретить противников, приседающих на крыше фургона или стоящих немного левее грузовика на бочках. В любом случае, все они будут смотреть на проход.

Скриншот показывает перспективу игрока, стоящего на бочке

Обратите внимание, что эта позиция выходит на весь коридор, благодаря чему вы можете реагировать, как только противник попадает в поле зрения

Когда вы идете к центру карты со стороны точки возрождения террориста, всегда проверяйте угол окна на расстоянии. Противники, бегущие с контртеррористической точки возрождения, обычно занимают эту позицию в самом начале раунда.

Когда вы бежите из точки возрождения террориста, вы можете взять точку наблюдения прямо перед проходом в точку A. Возможно, вы заметите противников, пересекающих центр карты, на пути к другой точке.

Когда вы уходите из точки возрождения террориста и идете во дворец, всегда проверяйте проход на расстоянии, потому что там может скрываться противник.

Когда вы выходите из дворца, всегда обращайте внимание на лестницу внизу и угол справа, за которым может скрываться противник

Пространство под деревянной доской — это место, где вы часто можете встретить противника, защищающего точку А.

Здесь мы видим проход через джунгли и проход, ведущий внутрь (справа). Стоит всегда проверять эти места во время навигации по карте.

В углу коридора в здание вы часто можете встретить игрока, нацелившегося на проход, в направлении точки возрождения террориста.

Когда вы входите во дворец со стороны точки A, всегда разведывайте столб на расстоянии, потому что там может быть противник.

Занимая эту точку обзора, вы можете обнаружить цель, идущую со стороны точки возрождения террориста.

После начала раунда, когда вы бежите к комнате с окном, попытайтесь занять свою позицию слева от окна, а не справа. Игрок, идущий с другой стороны, прицеливаясь в окно, автоматически проверит справа. Более того, стена слева также обеспечит некоторое укрытие.

При входе со стороны точки B всегда следите за тем, чтобы в окне не было противников.

Когда вы двигаетесь к центру, стоит всегда проверять область за картонными коробками.

Еще один пункт, который стоит проверить, — это угол здания, за которым может быть противник, нацелившийся на окно или проход.

Когда вы доберетесь до точки B из прохода, сначала проверьте окна и зону рядом с фургоном.

Стоя в этой позиции, вы хорошо видите противников, которые могут появиться у входа во дворец. Куча кирпичей слева обеспечивает хорошее укрытие от игроков, прибывающих со стороны точки возрождения террориста.

Зачем учить обозначения на картах в CS:GO?

Чем быстрее и короче вы дадите информацию своему тиммейту, тем быстрее он сможет разменять вас или сохранить себе жизнь. Краткость — сестра таланта. Поэтому с древних времен, когда в Counter-Strike играли еще в подвалах, пошла традиция называть разные места на карте максимально короткими и понятными словами. Благодаря этому многие позиции схожи в названиях. Зачем изобретать велосипед, если центральный коридор можно назвать миддлом, верно?

Другое дело, что многие начинающие игроки знают всего 5-6 позиций на карте: мид, лево, право, А, Б и где-то вот там. Новички (а иногда не только они) забывают о том, что на каждой карте есть множество укрытий, у которых есть свое название. Как объяснить тиммейту, за каким конкретно ящиком сидит враг? Обычно просто говорят примерное направление: он на Б. И вот что делать? Крутись, как хочешь. Вместо того, чтобы дать префаер за нужный ящик, ты идешь искать бедолагу. Тратишь драгоценное время, к нему прибегает помощь и вы проигрываете раунд.

Ученье — свет, поэтому давайте разберем ключевые позиции (callouts) на всех актуальных соревновательных картах в CS:GO.

К Как стать участником программы лояльности «Время Мираж Синема»?, Как Зарегистрировать Карту Мираж Синема

  1. Зайди в полную версию сайта www.mirage.ru
  2. Зарегистрируй личный кабинет. Ссылка на него будет в верхнем правом углу
  3. Обязательно укажи телефон и подтверди его
  4. Ознакомься с правилами и положениями программы лояльности
  5. Подключи программу лояльности к личному кабинету
  6. Владельцы карт Киноман, Джуниор и Студенческой могут подключить свои карты к новой программе и получить повышенный Уровень в программе. Для этого необходимо пройти опрос: https://vk.cc/7MmMbx Скидки карт Киноман перенесены в программу «Время Мираж Синема».
  7. Не забудь разрешить уведомления от группы ВКонтакте, чтобы мы могли отвечать на твои вопросы

После регистрации личного кабинета ты сможешь видеть всю информацию об уровне, доступных скидках и накопленных минутах.

Важный момент: Посещения учитываются в личном кабинете. При покупке билетов в кассе для учета посещения нужна карта. При заказе билетов онлайн, не забывайте нажать применить карту. Если нет карты Киноман, Джуниор или Студенческой, то возможно приобрести карту «Время Мираж Синема» в попкорн-баре своего кинотеатра Мираж Синема. Стоимость составляет 100 рублей.

Количество карт на каждый квартал программы ограничено.

Важный момент 2: В личном кабинете также возможно указать карту из списка партнеров сети кинотеатров Мираж Синема с магнитной полосой. Добавить такую карту возможно лишь в том случае, если она хотя бы 1 раз была использована в кассе. И также пройти: https://vk.cc/7MmMbx

Противостояние фаст А

Что же делать, если игроки стороны атаки решили вас запушить на А? В первую очередь, если вас закидали дымами, нужно отбросить и свои утилиты. При выходе на плент А игроки чаще всего продвигаются через яму, поэтому вам нужно отрезать этот путь Молотовым, как показано на картинке. 

Если у второго опорника есть еще один Молотов, его можно бросить на палац. Таким образом вы сможете приостановить атаку врага и дождаться смещения ваших тиммейтов. Также не забывайте о том, что игроки атаки будут бросать флешки, поэтому вам следует пытаться ловить для себя хорошие тайминги и отворачиваться от световых гранат.

Третья тактика за защиту (КТ)

Необходимое оружие: 5 M4A4/M4A1-s / 4M4s, 1 AWP.

Примечание: это по-настоящему защитный стиль игры с легкой отдачей мидла, но в конце концов это того стоит.

Игра на А: P1 будет стоять на тикетбоксе с AWP/M4 (это действительно не имеет значения), в то время как P3 останется внизу лестницы, а P2 спрячется слева фаербокса (или в “крысе”). в случае пуша ямы/пэласа P1 может снять несколько Т с помощью авика. И после того, как Т зашли на сайт, P2 и P3 перекрестным огнем смогут закончить работу снайпера. В случае пуша коннектора P2 первым увидит его и попросит у P3 помочь перекрестным огнем/накинуть моменталку. Если Т сделают буст в джангл/пойдут шорт/пойдут андерпас, P3 услышит их.

Игра на B: Оба игрока P4 (в конце апартов) и P5 (рядом с фургоном), будут находиться очень близко друг к другу. В случае пуша апартов Т могут проверить P4 (все же небольшие шансы), но они точно не будут проверять второго игрока рядом с ним. Если они не проверили, подождите, пока они все запушат точку и поставят бомбу, после этого убейте их. В данной ситуации все зависит от терпения. Если они пойдут на шорт, они не смогут увидеть вас, пока вы не выйдете на плент, плюс вы сможете увидеть их первее.

Игра за защиту

Две популярных расстановки: 3 – 1 – 1 и 2 – 1 – 2. При первой на А встает 3 игрока и по одному на мид и Б, при второй – по 2 на каждый плент и 1 на мид. 

При игре с двумя опорниками на плентах один игрок с Б должен активно играть на шорте, не давая атаке занять мид и залезть в окно. Снайпер из окна по первой инфе должен перетягиваться на А: либо в джангл, либо в КТ, так как принять открытую точку двум опорникам практически нереально.

Опорники А всегда должны занимать перекрестные позиции, с которых легче принимать выход. Нет смысла вставать сайд, фаербокс и КТ, такое укрепление очень легко вскрыть. А вот пройти расстановку с игроком под паласами, на стейрсах и на фаербоксе заметно сложнее.

Если на пленте два игрока, то один должен отыгрывать на стейрсах, второй в дефолте или под паласами

Важно, что на второй позиции не стоит дожидаться, пока соперники вас проверят. Выходите первыми, можно даже с префайром на тетрис, но только после накинутой флэшки

Роль Б опорника более скучная, но не менее важная. Он всегда должен смотреть за апартаментами и максимально сдерживать выход атаки. Поэтому не стоит агрессивно принимать террористов (ведь на вас будет бежать как минимум 3 человека, а чаще всего вся команда), лучше откинуть «молотов» и осколочную, после чего занять выгодную позицию на бэксайде или форесте и дожидаться своих тиммейтов.

Снайпер – ключевой игрок в обороне на Мираже. Здесь недопустима пассивная игра, он должен постоянно бегать по всей карте в поисках фрага. Для агрессивной игры с AWP есть все условия: при первом тайминге под мид можно успеть запрыгнуть в андер до выхода террористов на мид или быстро занять апартаменты на Б, если атака часто ходит под этот плент или грамотно сыграть с бэксайда.

На А снайпер может играть на стейрс и фаербоксе, откуда при желании можно быстро перейти в КТ, если вы понимаете, что удержать плент уже не получится и нужно будет разыгрывать ретейк-ситуацию.

Расположение и название позиций Мираж в CS:GO на русском и английском

В популярном онлайн шутере существует много игровых локаций, но именно карта de Mirage в CS:GO пользуются особой популярностью у большинства геймеров. Дело в том, что позиции на карте Мираж условно открытые, а также она предусматривает светлые текстуры благодаря чему здесь довольно просто ориентироваться аматорам и начинающим киберспортсменам. 

Впервые карта Мираж появилась в серии CS 1.6 и практически моментально стала популярной, хотя и имела неофициальный статус, но со временем закрепилась в позиции одной из наиболее часто играемых. Уже в 2013 году, данная локация была официально добавлена в мап-пул Counter Strike: Global Offensive. 

Играть на карте Mirage в CS:GO достаточно легко. Об этом свидетельствуют статистические данные сыгранных раундов за последние месяцы. Даже в режиме ММ (соревновательном) на любых званиях отыскать игру быстрее всего.

Отметим, что карта Mirage предусматривает три основные зоны: A, B и MID. Все действия в Мираже происходят в маленьком городке, в одной из стран Ближнего Востока. Здесь противостоят две команды – террористы «Феникс» и спецназ «SAS». 

Цель первого подразделения – захватить местное посольство и взорвать секретное оружие, которое спрятано в специальных ящиках, расположенных на плентах «А» и «Б», а второй – не дать террористам совершить задуманное.

Locations[edit]

Bombsite Aedit

T-side approachedit

A fairly open bombsite, cover is spread around the plant site to provide cover for the bomb planter. With 3 entrances for Terrorists to enter (Palace, A ramp, Connector), coordinated executions with grenades, along with covering firepower through mid and window control, can lead to an easy take of the site and allow Terrorists to cut off rotations. Using molotovs to clear out hiding spots for CT players such as sandwich and balcony is also important.

CT-side approachedit

AWPers often hold angles from behind ticket booth and triple box to fend off rushes, executions and any individual play from Terrorists, but sometimes they can change up and go for aggressive pick in connector or palace. The site itself also provides a lot of cover behind boxes, in sandwich, and around balcony for other CT players to stay passive with the option to play more proactive around connector and stairs. They can also flash their teammates to take a forward position in A ramp.

Midedit

Mid is very open for a lack of cover and quite often players from both sides will have to engage in heavy gunfights and grenade usage to take control of this area.

T-side approachedit

Using a smoke to cover the approach to top mid can prevent being picked by AWPers. Smoking off window and sending players through underpass allows Terrorists to control mid and from there take control of both connector and catwalk. With mid control, T players can even boost their teammates into window for a potential flank into A through CT spawn or B through kitchen.

CT-side approachedit

Counter Terrorists usually hold mid in crossfire from window, connector, catwalk, and ladder room. However, they can make aggressive plays in underpass or put pressure on top mid early in the rounds with smart grenade usage. Both options grant CT players chances of backstabbing the T-side unexpectedly if they want to go all the way through alley and T spawn.

T-side approachedit

Entering Bombsite B for Terrorists can be more difficult to enter due to the long hallway of the B apartments, however, good flashes and molotovs can force away CT players who are holding angles (e.g. from van) or in hiding (e.g. under default). Also, good smoke set-ups can block off vision from both kitchen and short B, thus isolate the site for a much easier take. Sometimes teams will take mid control and commit a B-split from short B and B apartments while leaving a player in ladder room to cut off rotations.

CT-side approachedit

AWPing from van into B apartments is favorable since the narrow and long hallway allows AWPers to take a shot then safely fall back if needed. Jump-spottng from default is very common as well because CT players often see the Terrorists beforehand, thus they can quickly make adjustments to their hold. Also, there are a lot of hiding spots and covers around the site such as bench or boost boxes that can help the CT-side catch Terrorists off-guard if they don’t clear those positions thoroughly. Crossfire from kitchen and catwalk provides additional firepower to slow down the attack from B apartments.

Особенности Миража в CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive, как игра, способна предложить пользователю большое разнообразие процесса. Это обуславливается не только множеством режимов, которые в ней есть, но и картами. Одна из тех карт, которая пользуется большой популярностью у игроков, носит название Mirage.

Карта мираж в кс го

Мираж — интересная карта, которая переносит всех игроков на прекрасный Ближний Восток. На этой карте можно обнаружить две точки закладки, куда можно заложить взрывчатку. Основные действия здесь могут происходить не только на центре карты, но и в двух домах на A и B.

Эта карта пользуется популярностью из-за того баланса, который в ней есть. Вне зависимости от того, за какую сторону играет пользователь, он всегда сможет получить удовольствие и выигрывать раунды вместе со своей команды.

Раскидка гранат на мираже в кс го

Побеждать на мираже, как и любой другой карте, присутствующей в соревновательном режиме, можно только с помощью гранат. Они считаются главным инструментом любого игрока, который нужно использовать для того, чтобы быстро переиграть вражескую команду.

Для того, чтобы тренировать раскидки, нужно использовать специальную карту из мастерской. Она устанавливается следующим образом: 

  • Сначала нужно открыть на своем устройстве Steam.
  • Необходимо навести курсор мыши на раздел сообщества, а потом перейти в мастерскую.
  • Там, воспользовавшись поиском, нужно вставить Counter-Strike: Global Offensive.
  • Теперь, когда пользователь оказался в нужном разделе, нужно найти карту Yprac Mirage Guide.
  • На найденную карту нужно подписаться.

Теперь, когда эти действия выполнены, нужно запустить карту в самой игре и начать комплексную тренировку. Только с помощью этой карты можно узнать про грамотное использование гранат на мираже.

Тактики на мираже в кс го

Если же пользователь желает побеждать на мираже, то нужно не только правильно использовать гранаты, но и обладать стратегией. Например, на этой карте можно придумать следующие тактики:

  • Выход на точку A. Три террориста должны подойти к дому на точке A. Еще двое террористов должны быстро пробежать через дом B и спуститься в метро. Оттуда они должны перейти в позицию Connector и зажать точку с двух сторон.
  • Быстрая атака центра и выход на B. Террористы, собравшись вместе, должны быстро выбежать на центр и пройти на B. Это, лучше всего, делать с помощью дымовых и световых гранат.
  • Атака центра. Игроки спецназа могут быстро выйти на центр карты и убить своих врагов, убегая назад. Для того, чтобы достичь такого результата, нужно чтобы один игрок выход с Connector, а другой с B. Так они смогут образовать перекрестный огонь, где убийство будет гарантировано со 100% вероятностью.

Такие стратегии и помогут пользователю победить в матчах.

Игра в атаке

За атаку есть несколько стандартных стратегий, при правильном комбинировании которых можно очень легко выигрывать. Самый простой раунд – дефолтные выходы на пленты. Для выхода на А потребуется 3 смока (на стейрс, джангл и в КТ) и несколько «молотовых».

Для выхода на Б нужно будет 4 смока: два на шорт, по одному на окно и дверь с кухни. Все смоки можно найти в нашем отдельном посте по раскидке на Мираже.

Часто играются сплит-раунды: несколько игроков заходят на плент через основное направление, несколько – через коннектор или шорт (в зависимости от плента) в бок к спецназу. Для таких выходов помимо стандартной раскидки плента нужно знать гранаты на миду: смоки на старт, коннектор и шорт, «молотовы» в окно и ладдер.

Открываться на все позиции нужно только под флэшки. По ним у нас также есть отдельный гайд.

Отдельное внимание уделим фейк-смокам на А с Б плента. Они полезны, но при этом очень редко используются, хотя в матчмейкинге, если правильно их раскидать, можно выйти на пустой плент

Смок на КТ. Дается с приседа с помощью jumpthrow. Перед этим нужно сделать два шага вперед, не двигая прицел.

Смок в джангл. Дается с приседа с помощью jumpthrow.

Смок в стейрс. Дается с приседа с помощью jumpthrow.

10 мерзких скинов из CS:GO. Как их вообще пропустили в игру?!

Чтобы хоть как-то разнообразить действия в атаке, игроки (особенно в про-матчах) разыгрывают большинство своих раундов через мид. Пожалуй, это единственная действительно неплохая часть карты, ведь здесь происходят интересные снайперские дуэли. Проблема в том, что построение карты буквально заставляет вас играть через мид, если вы хотите разыграть необычную стратегию

Мид должен быть важной частью карты, но все сражения не должны происходить только там. Mirage же работает именно так. 

«Матчи на Mirage учат вас ужасным основам CS, и именно поэтому это худшая карта в маппуле», – объяснял то же самое бывший игрок Renegades и аналитик Spunj. На этой карте приветствуются самые простые и неинтересные разыгровки в Counter-Strike: быстрые раши, однообразные раскидки и игра от одних и тех же позиций.

Основные тактические моменты на карте Mirage

Сторона защиты (Контер-Террористы)

  • Основным и первым тактическим правилом игры на стороне защиты — поделитесь в команде на 3+2. Большинство ваших союзников должны держать большую базу А, а 2 человека удерживать базу Б. Такой стиль приветствуется на большинстве соревновательных локаций cs:go;
  • 2 игрока обязательно должны иметь опорную роль на каждой из точек (А и Б). То есть они покидают базу только в случае если есть информация по заходе бомбы на противоположную базу, или когда все 5 террористов атакуют противоположную точку;
  • Позиции снайперских винтовок лучше держать для контроля центра карты, или опорной позиции на Б:Помните, что снайперские винтовки не имеют сильной мобильности и могут создать трудность в момент стяжки для помощи на другую базу. Потому закупка должна быть обдумана;
  • Не выбрасывайте все гранаты сразу. Оставьте какую-то часть для остановки захода на точку;
  • Занимайте более скрытые и неожиданные позиции на стороне защиты. Это позволит вам иметь сильное преимущество и результат;
  • Поджимать точку и лесть «на рожон» — плохая затея, но в некоторых случаях это может быть достаточно неожиданным моментом для противника. Но такое лучше сделать в паре с напарником;
  • Всегда ожидайте «Раш» от оппонентов. Быстрый выход на точку всей командой может произойти внезапно. Потому будьте готовы их принимать с гранатами.

Сторона атаки (Террористы)

  • За атаку основной классической задачей является — захватить максимальной более количество карты. После чего посчитать противников и сделать выход на одну из баз;
  • Не играйте на фронт позициях вместе с бомбой на руках. Вы можете ее выронить и противники всем коллективом начнут ее охранять. Это создаст дикую сложность и проблему;
  • Если вы снайпер команды, то самым эффективным будут игры в 3х позициях: 
  • Учитывайте экономику противника. Если в предыдущем раунде у них выжил 1 человек, то большая вероятность, что хорошей закупки с гранатами может не быть. От этого и будет строиться ваш стиль игры за террористов;
  • Дымовая граната — является самой нужной. Именно за счет ее вы сможете перекрывать обзор и проходы на базу противника. Всегда старайтесь ее покупать, ее эффективность окупает себя.

Обозначение на мираже на русском мест/позиций

Раскидка гранат на мираже

На de_mirage особенно важно, чтобы пользователь взаимодействовал с гранатами самых разных форматов. Дело в том, что de_mirage – это карта, где буквально все сражения происходят на большом расстоянии

То есть с помощью дымовых гранат всегда можно затмить даже опытного противника, взяв в руки основное действие патрона. Чтобы обучить обращению с гранатами, вам нужно скачать специальную карту из мастерской. Для этого нужно следовать инструкции:

  • Пользователь должен открыть Steam и войти в систему со своим именем пользователя и паролем.
  • Теперь вверху нужно выбрать раздел сообщества, открыв мастерскую.
  • Справа будет поиск. Вы должны поместить в него Counter Strike Global Offensive.
  • Теперь, снова используя поиск, вам нужно найти карту Yprac Mirage Guide.
  • Найдя его, пользователь должен подписаться на полученную позицию.

Позже он будет доступен для обучения на своем сервере.

Тактики

Очевидно, что стратегии, используемые пользователями, также важны для de_mirage. Их так много, что пользователь может изменить игру. Здесь только несколько:

  • Присоедините точку А через центр. Террористы должны разделиться на группу из двух и трех игроков. Трое должны пересечь центр карты в направлении A, а двое других должны использовать гранаты и выйти из ямы. Удерживая бомбу с обеих сторон, спецназ потеряет контроль над своими действиями в матче.
  • Быстрая атака A. Два террориста должны выйти из дома после использования дыма трех игроков в яме. Это классический и более приземленный выход.
  • Быстрая атака Б. На выстрелах из пистолета очень часто срабатывает один выстрел, когда пятеро террористов достигают точки Б. Бой происходит с близкого расстояния, и в результате Глок-18 будет тривиально сильнее оружия спецназа.

p, цитата 9,0,0,0,0 -> p, цитата 10,0,0,0,1 –>

Это всего лишь минимум тактик, которые пользователь может использовать в игре для достижения успеха.

Карта однообразна и скучна, причем как в матчмейкинге, так и на про-сцене

Mirage уже откровенно надоела как профессиональным игрокам, так и обычным геймерам. Эта карта была в маппуле с самого первого мейджора в 2013 году и с тех пор практически не изменилась. 7 лет – это значительный срок для соревновательной локации, поэтому в ближайшее время ее точно стоит переработать. 

Мемы про Mirage и FACEIT – это отдельная тема. Дело в том, что эта локация очень часто выпадает в FPL и в обычном матчмейкинге Фейсита. Причина этому одна – Mirage всегда была крайне заурядной картой, которую более-менее знали все, и для которой при этом не нужно было учить десятки тактических комбинаций. На про-сцене локация надоела уже всем: от Рейна до Зоника. 

https://youtube.com/watch?v=X10EGsGaDqg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector